Новости трансвааль парк история

Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, трагедии, факты на развлекательном портале 14 февраля 2004 года в 19 часов 15 минут на юго-западе Москвы в Ясенево в спортивно-развлекательном комплексе "Трансвааль-парк" (Голубинская улица, 16). В 2010 году на месте бывшего "Трансвааль-парка" началось строительство многофункционального спортивно-оздоровительного комплекса семейного отдыха и реабилитации здоровья. В Москве вспоминают жертв обрушения "Трансвааль-парка". 4-летний Сайгид Магомедов в тот день пришел в «Трансвааль» с дядей Низамом.

Ущерб «Трансвааль-парка»

Ему уже 68 лет, поэтому здесь честь дорога, но жизнь дороже. Альтернативный вариант - это очень длительный судебный процесс, на который не хочется тратить ни времени, ни сил, - подчеркнул адвокат. В результате обрушения кровли в Трансваль парке в Ясенево 14 февраля 2004 года погибли 28 человек и более 100 пострадали. По результатам расследования к уголовной ответственности привлечены главный конструктор проекта Нодар Канчели , а также начальник Московской государственной вневедомственной экспертизы Анатолий Воронин.

Это «подешевле» уже жить не могло, стоять не могло, — и в итоге рухнуло. У нас нельзя построить здание просто так. Согласование пакета проектных документов длиться около двух лет. Естественно, за каждой подписью стоит определенная ответственность, в том числе уголовная.

Конечно, нужно привлекать к ответственности всех, кто подписывал эти бумаги, кто менял стройматериалы ради выгоды. Потому что пока шло разбирательство уголовного дела по «Трансваалю», мы имели такую картину. Следователи вызывают начальника строительного управления и говорят: «Крепления колонн должны быть по проекту из этой стали. Вы поменяли ее на чугун, который в три раза дешевле. Почему вы это сделали? Мы поставили дешевле». Ему говорят: «Спасибо, до свидания».

Ничего себе! Колонны не стояли, как должно, это вопрос уголовной ответственности. Какое тут «спасибо»?! Проект, возможно, был и неплох, только воплотили его плохо? Когда сделали экспертизу, получилось, что проект не очень жизнеспособен, и привлекли к ответственности Канчели. Но, по-моему, Канчели — больше стрелочник, чем реальный виновный. Эта армия огромна, и все они должны нести ответственность за каждую свою подпись.

Например, в Южной Корее рухнул торговый центр. Там посадили и чиновников, и хозяев, заплатили пострадавшим. Оценка стоимости жизни в Европе на сегодня колеблется в районе миллиона евро. Это другие деньги, другая ответственность. Все это формирует совершенно иное качество строительства. Они звонят, когда задерживаются выплаты, и я реагирую в части судебных приставов. Я информирую о прохождении наших исков в Европейском суде.

Радует, что Россия ратифицировала 14-й протокол, это ускорит дело. Возьмите Тамару Папиташвили — ей отрубило обе ноги. Она сейчас живет в Грузии, у родителей. Ответ на вопрос «как ты живешь? Зачем я буду задавать вопрос, от которого будет больно? Понятно, денег ей не хватает, но сделать-то я ничего не могу.

Обрушение и следствие 14 февраля 2004 года примерно в 19:15 МСК произошло обрушение крыши аквапарка. В этот момент в здании находилось около 400 человек. По словам очевидцев, под крышей оказались погребены самые популярные аттракционы «Трансвааля», включая детский бассейн. Число погибших составило 28 человек, в том числе 8 детей, травмы различной степени тяжести получили 193 человека в том числе 51 ребёнок. Следствием рассматривались четыре основные версии обрушения крыши: нарушение в проектировании здания, ошибки при строительстве, неправильная эксплуатация либо подвижка грунта, на котором был возведен «Трансвааль».

Видеокамера наружного наблюдения зафиксировала горизонтальный выброс от колонны "8г" длиной 7-10 метров, диаметром от 20 сантиметров у самой колонны и до 100 сантиметров в конце. При просмотре этого видеоматериала сразу же после обрушения один из высокопоставленных чиновников буквально прокричал: "Это же явно внешнее воздействие! При этом все остальные колонны лежали радиально. В этом месте следователи нашли более трехсот осколков, в то время как у других колонн - не более тридцати. Экспертиза показала, что стекло от колонны летело с огромной скоростью, оставляя следы даже на кафельной плитке. С этого момента и начинаются вопросы, ответов на которые пока нет. Что-то помешало следствию провести немедленную взрывотехническую экспертизу именно 8-й колонны. Как оказалось, ее разрезали во время спасательной операции и вывезли на свалку вместе с другими. Следствие взяло на экспертизу колонну N 9, но и с ней связана некая детективная история. Колонну оставили на хранение во дворе ОВД "Ясенево". Однако потом она исчезла. Сей загадочный факт стражи порядка объяснили следующим образом. Якобы некий грузовик въехал в забор ОВД и частично обрушил его. При восстановительных работах ремонтники вместе с частью развалившегося забора вывезли в неизвестном направлении и колонну N 9... Куда-то исчезли с места происшествия и фрагменты водосливной трубы, располагавшейся у злосчастной 8-й колонны. И это при том, что эксперты-взрывотехники не исключают, что если заряд и был заложен, то именно в эту самую водосливную трубу. Насколько известно, такой версии придерживается руководитель Научно-технического центра "Взрывоустойчивость" профессор Адольф Мишуев. Однако привлеченные прокуратурой эксперты утверждают, что никакого внешнего воздействия на колонну "8г" не было. Мы, эксперты, считаем, что нам удалось это доказать". Ползущий грунт Еще одна из достаточно реальных версий - обрушение из-за смещения фундамента. Общая деформация под углом составила после завершения строительства примерно 4 сантиметра. Для специалистов очевидно, что при таком смещении могла увеличиться нагрузка на несущие колонны, в том числе и на колонну "8г". Изменение нагрузки привело бы к разрушению.

«Трансвааль-парк»: через пять лет

В поперечном сечении «Трансвааль-парк» напоминал поднятый над водной поверхностью хвост кита. "Трансвааль-парк" спроектируют и отстроят заново — на сей раз виртуальный. Как стало известно “МК”, первоначально крышу “Трансвааль-парка” планировалось возвести при помощи металлических конструкций.

В Приморье может повториться трагедия Трансвааль Парка

Проект по актуальности трагедии в Трансвааль-парке Спустя некоторое время Трансвааль-парк окончательно прекратил свое существование.
Обрушилась кровля комплекса «Трансвааль-Парк» - Знаменательное событие В Москве презентовали первый из 20 томов академического издания «История России».

Ошибки проектирования и искалеченные судьбы: со дня трагедии в «Трансвааль-парке» прошло 20 лет

Десять лет со дня трагедии в «Трансвааль-парке» // Видео НТВ Из восьми детей, которые приехали в «Трансвааль-парк» отмечать день рождения двоюродного брата Саши, в живых остались шестеро.
Против архитектора "Трансвааль парка" прекратили уголовное дело на аттракционе "Циклон", представляющем собой пластиковую трубу, по которой люди спускаются в воду на надувном матрасе.
Ошибки проектирования и искалеченные судьбы: со дня трагедии в «Трансвааль-парке» прошло 20 лет © РИА Новости / Валерий Ярмоленко.

Кто виновен в трагедии

  • "Трансвааль-парк" на костях
  • Москва. Трагедия в аквапарке; 14 февраля 2004 года. Д/ф "Трансвааль - потерянный рай"
  • Кто виноват в трагедии?
  • “Tрансвааль”: секретная версия

Кровь, снег и вода − конец «вечного лета».

Ведь не вечно же стоять в городе уродливым обломкам. Всеобщая нервозность понятна. Объясняться все равно придется — не с журналистами, так с потерпевшими и их родственниками. Люди ведь имеют право знать, почему погибли их родные и близкие. Конечно, хорошо, что суд встал на сторону маленькой Юли Милогородской, и у ее бабушки и дедушки теперь есть деньги на школу, одежду и конфеты для внучки. Но папы и мамы у нее нет. И никогда уже не будет. Во-первых, проектировщиков, как уже косвенно сделала комиссия Косована. Городская комиссия подсчитала, что в расчетах крыши были допущены ошибки, поэтому она рухнула. Канчели не согласен, но об этом позже. Во-вторых, можно обвинить строителей.

Такие рекомендации дали эксперты, и они запротоколированы. Однако сами турки подобные конструкции не производят, поэтому в целях экономии решено было немного скорректировать проект. Строители напомним, что турецкая фирма к тому же частично финансировала работы стали искать специалиста, способного сконструировать монолитную крышу. Эту версию, кстати, подтверждает и сам Канчели. Выбор пал на Канчели потому, что больше выбирать было не из кого. Канчели — конструктор мирового класса. Даже сейчас, когда к нему, казалось бы, ведут все нити следствия, мало кто из коллег решается громогласно назвать его виновником случившейся трагедии. По его чертежам достраивается уникальный конькобежный стадион в Коломне. Он член авторского коллектива, проектировавшего новое здание мэрии в Сити. Сам конструктор до сих пор уверен, что это был теракт.

Он считает неправильной позицию комиссии Косована и прокуратуры, отказавшихся расследовать версию взрыва. Я сам был свидетелем, как ему приходилось доказывать заказчику очевидные с точки зрения архитектуры вещи. Канчели устал от неизвестности. Он хочет, чтобы прокуратура поскорее вынесла решение, каким бы оно ни было. Он готов к открытому суду, говорит, что будет защищать себя сам, и надеется, что ему удастся доказать версию теракта. Честно говоря, я желаю ему большой удачи.

На вопрос, почему развалился "Трансвааль-парк", не могут пока ответить и строители. Руководитель и владелец турецкой строительной корпорации Kocak Insaat Исмаил Кочак объяснил Ъ, что ни к строительным материалам, ни к технологии монтажа у него претензий не было. Марка и прочность бетона определяется элементарно: из конструкции вырезается кубик размером 1х1 см, его кладут под пресс, постепенно увеличивая нагрузку. Так же делали и на строительстве аквапарка. По проекту в конструкциях крыши должен был использоваться бетон марки В-35. Говорить о вредном воздействии влаги, вызвавшей коррозию и разрушение арматуры в конструкциях, по мнению господина Кочака, тоже неправильно. Это одна из самых эффективных на сегодня систем защиты зданий от вредного воздействия влаги". Не выдерживает никакой критики, по мнению специалиста, и версия о том, что аквапарк разрушился из-за плохой вентиляции — хлор, восходящий вместе с паром от бассейна, якобы разъел прутья арматуры. Если где-то он возрастает, компьютеры автоматически сообщают об аварии диспетчеру, наблюдающему за системой круглые сутки. И сразу включаются дополнительные насосы". Версии следствия Расследованием причин катастрофы занимаются сотрудники Госстроя, следователи Моспрокуратуры и независимые эксперты немецкой строительной фирмы, которых привлек господин Кочак. Официальные результаты расследования, как говорят чиновники, появятся не раньше чем через неделю. Пока последовало лишь заявление главы Госстроя Николая Кошмана. По его словам, еще в субботу распоряжением Госстроя были приостановлены лицензии компаний, участвовавших в строительстве аквапарка — проектных организаций ООО "Сергей Киселев и партнеры" и ЗАО К, а также строительной фирмы Kocak Insaat, в связи с возбуждением уголовного дела по факту катастрофы в Ясеневе. Эти распоряжения будут действовать до момента окончания выяснения причин происшествия. Однако никаких конкретных претензий у Госстроя к фирмам, участвовавшим в строительстве аквапарка, пока нет. Между тем первые результаты расследования уже появились. Как стало известно Ъ из источников в Моспрокуратуре, эксперты сегодня изучают даже не конструкцию крыши, а фундамент здания и почву под ним.

В Москве обрушилась кровля развлекательного комплекса «Трансвааль-парк» Под обломками погибли почти три десятка людей, около были ранены, многие получили тяжелые увечья. Среди жертв было восемь детей и множество молодых людей, пришедших в аквапарк отметить День влюбленных. Страшные опасения, что здание взорвали террористы, вскоре опровергли: причиной оказались банальные и грубые ошибки в проектировании. Адрес редакции и издателя: , г. Москва , Варшавское шоссе, д. Звездный боец UFC заявил, что Кадыров помог ему вернуться к жизни Создано приложение для борьбы с психическим расстройством Экс-тренер сборной России заявил, что в матче с Кубой не должно быть Московский жилой комплекс комфорт-класса затопило горячей водой Трагедия унесла жизни 28 человек, в том числе восьми детей, более пострадали, многие из них стали инвалидами.

В начале декабря прошлого года промелькнуло сообщение информационных агентств о том, что 27 ноября московский развлекательный комплекс "Трансвааль", включающий первый в столице всесезонный аквапарк, сменил хозяина. По словам одного из топ-менеджеров парка, «бывшего владельца комплекса — ЗАО "Европейские технологии и сервис" — купило ЗАО "Терра Ойл", специализирующееся на продаже и производстве технических масел. Топ-менеджер объясняет продажу невозможностью возврата части кредитов», сообщает информационное агентство Reuters. Почему компания, занимающаяся поставками моторных масел, вдруг решила купить аквапарк — непонятно. Впрочем, оба варианта написания названия компании ни о чем ни широкой, ни узкой публике не говорят. В таких бизнес-справочниках, как «Евроадрес» или «Большая телефонная книга Москвы 2003», подобных компаний не зарегистрировано. Сайт organizations. Более подробные сведения выдает и расположенная на информационном сайте «Инфоброкер» база данных Московской регистрационной палаты за 1998 год — ЗАО «ТерраОйл» с уставным фондом 8 тыс. Есть на московских просторах, впрочем, более известная компания «ТЕРА». Неизвестно, связывает ли ее что-то с компанией «Тер р аОйл», но по описанию профиля деятельности именно она прекрасно подходит под «продажу и производство технических масел». Однако и эта компания явно не входит в число крупнейших отечественных компаний, способных аккумулировать не меньше 40 млн. Мотивировка действий продавцов, кстати, та же самая, как упоминалось выше, — «Трансвааль-парк» был построен с привлечением кредита Сбербанка, который был взят прежним владельцем развлекательного комплекса и составил примерно 33 млн. Сделка по продаже акций ЗАО «Европейские технологии и сервис» состоялась в минувшем ноябре в связи с невозможностью для бывшего владельца окупить этот проект. Для того чтобы сделать его прибыльным и окупаемым, новому собственнику — ЗАО «Тера Ойл», возможно, придется пересмотреть стратегию развития этого бизнеса.

Обнародованы причины трагедии в "Трансваале"

Аквапарк "Трансвааль-парк" был сдан в эксплуатацию 27 июня 2002 года. В тот день в "Трансвааль-парке" среди погибших оказалась целая семья из четырех человек. 20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушилась крыша в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк». Спустя некоторое время Трансвааль-парк окончательно прекратил свое существование. на аттракционе "Циклон", представляющем собой пластиковую трубу, по которой люди спускаются в воду на надувном матрасе. Кровля "Трансвааля" имела огромную площадь и небольшую толщину, представляя собой, по сути дела, мембрану.

Что осталось от "Трансвааль-парка" - свидетельства очевидцев

Названы фамилии всех опознанных погибших в аквапарке, Россия В «Трансвааль-парке» на следующий день после обрушения крыши, 15 февраля 2004 года.
Трансвааль парк трагедия список погибших - 86 фото В Москве 14 февраля в 19.15 мск произошло обрушение купола развлекательного комплекса "Трансвааль-парк" в Ясенево.
«Комплекс проектных ошибок». 20 лет назад разрушился «Трансвааль-парк» | Аргументы и Факты Фасад первого этажа, выложенный красным кирпичом и имеющий историческую ценность, банально замазали шпатлевкой.
Ответы : Кто был владельцем Трансвальпарка когда он рухнул? «Трансвааль-парк» — первый аквапарк Москвы — привлекал огромное количество посетителей.
"Трансвааль-парк": кто виноват - бетон или люди? Самый первый московский аквапарк "Трансвааль-парк" открылся в 2002 году, что очень порадовало многих жителей столицы.

Обнародованы причины трагедии в "Трансваале"

Спустя некоторое время Трансвааль-парк окончательно прекратил свое существование. Архитектор "Трансвааль-парка" Нодар Канчели громко озвучивал для СМИ горячую версию о теракте. История Самый первый московский аквапарк "Трансвааль-парк" открылся в 2002 году, что очень порадовало многих жителей столицы. Новости. Знакомства.

Главные новости

  • Турецких строителей в России хотят проверить: однако все решает контроль | 360°
  • Против архитектора "Трансвааль парка" прекратили уголовное дело
  • Кто виноват в трагедии?
  • Главные новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий