Новости тусур журнал успеваемости

Еще одним примером научного журнала, связанного с ТУСУР, является «Журнал системного анализа и информационных технологий». Журнал для абитуриентов ТУСУР.

Кабинет сотрудника ОУ

Журнал успеваемости тусур. Средний балл успеваемости в школе. Учебная деятельность успеваемость. Все новости об организации «тусур» на. Акселерационная программа ИИ ТУСУР для инновационных проектов в сфере искусственного интеллекта. ТУСУР включает в себя 12 факультетов очной, очно-заочной, заочной и дистанционной форм обучения, более 70 направлений подготовки бакалавриата, магистратуры и программ специалитета в области радиотехники, информационной безопасности. Тематический фокус акселератора ИИ ТУСУР — проекты в сфере искусственного интеллекта. Информация для старост и студентов ФСУ(ТУСУР): Сообщество создано для оповещения студентов. Всю информацию требуется проверять или уточнять у в.

APK Downloader Online

расписание занятий журнал успеваемости научно-образовательный портал журнал посещаемости биржа проектов быстрый доступ к новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР. ? В данном видео вы подробно ознакомитесь с технологией дистанционного обучения обновленной версии платформы ФДО ТУСУР. 43 сотрудника ТУСУРа успешно завершили программу профпереподготовки «Преподаватель высшей школы в эпоху цифровизации».

минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам

На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа.

Мы помогаем выполнить онлайн тестирование, решаем контрольные работы, пишем курсовые, рефераты и квалификационные работы. Для приглашения профессионала нужно позвонить по справочному телефону или направить заявку онлайн.

Отзывы Думала, точно завалю сессию. Была слишком занята на работе. Компания помогла справиться с обучением и получить выкую оценку. Василиса К.

Просто не хватает времени, а диплом нужен. Сам бы не осилил программу курса! Петр Б. Помощь компании понравилась, все выполняют через фдо тусур личный кабинет студента.

Сергей Б.

ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты 15. Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники ТУСУР успешно прошел независимую оценку качества условий ведения образовательной деятельности; к ним, в частности, относятся доступность информации, комфортность условий для студентов, в том числе для инвалидов, а также вежливость работников, сообщает в пятницу пресс-служба вуза. Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

Работа Владислава Светашева описывает процесс создания программного обеспечения для статистической оценки результатов генерации случайных последовательностей, а статья Екатерины Дебеевой посвящена разработке лабораторного стенда для исследований событий информационной безопасности и свойств оптического волокна. Идеи новочеркасских студентов были признаны одними из 25 лучших, вследствие чего Владислав и Екатерина, как и все победители заочного этапа, получили приглашение на финал конкурса.

Подборка последних новостей ТУСУР отправит студенческий кос | ТУСУР. Образование. Наука. Инновации

Читайте также:.

Молодые специалисты обменялись идеями в области информационной безопасности, рассказав о своих теоретических и практических разработках в формате устных докладов. Читайте также:.

Позволяет быть в курсе предстоящих мероприятий, знакомит с новостями ВУЗа, фото и видео материалами с прошедших событий. А также в разделе Маркетплейс можно присоединиться к работе над проектом в команде и создавать конкурентоспособные продукты, получать специализацию по современным профессиям в сфере информационных технологий.

Статистика посещаемости студентов. Журнал посещённых сайтов. Журнал успеваемости в школе. Вид электронного журнала успеваемости. Средний балл успеваемости в школе. Учебная деятельность успеваемость. Таблица успеваемости по информатике. Баллы по успеваемости в школе. ТУСУР тесты. Успеваемость студентов. ТУСУР успеваемость студентов для родителей. Журнал успеваемости ученика. Электронный журнал успеваемости студентов. Эльскул электронный журнал. Электронный журнал Магеллан. Редактировать журнал форм и поиска. Электронный журнал университета. Дистанционное обучение в электронном журнале. Журнал успеваемости образец. Таблица успеваемости ЕГЭ. Программа журнал успеваемости. Таблица успеваемости ЕГЭ физика. Фотографию электронного журнала настоящий для. Электронный журнал успеваемости картинка. Электронный журнал Сургут. Электронный журнал учителя. Электронный журнал успеваемости надпись. Электронный журнал за успеваемость. Электронный журнал.

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Они отправили на анонимную экспертизу профессиональному жюри свои статьи. Работа Владислава Светашева описывает процесс создания программного обеспечения для статистической оценки результатов генерации случайных последовательностей, а статья Екатерины Дебеевой посвящена разработке лабораторного стенда для исследований событий информационной безопасности и свойств оптического волокна.

Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. И стад очередным шагом на пути к цифровой трансформации университета. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.

Основным руководящим принципом проведения учебных занятий является обязательное выполнение запланированных в расписании занятий либо в установленное расписанием время, либо путем согласованного с бюро расписания и соответствующим деканатом переноса занятий на более позднее раннее время. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 14. Для обеспечения правильного разрешения возникающих ситуаций при проведении учебных занятий определены нижеописанные понятия и действия. В обязательном порядке о срыве угрозе срыва плановых занятий преподавателю необходимо незамедлительно в любой форме поставить в известность заведующего обеспечивающей кафедрой, бюро расписания и соответствующий деканат. Через деканат соответствующего факультета или напрямую к студентам заведующий обеспечивающей кафедрой организует информирование студентов нужной учебной группы о планируемых мероприятиях по бесперебойному ведению занятий. Порядок плановых замен 19. При возможности замены преподавателя, заведующий обеспечивающей кафедрой определяет преподавателя своей кафедры для замены.

В ситуации взаимозамены дисциплин осуществляется взаимная договоренность двух преподавателей и получение разрешения заведующего обеспечивающей кафедрой. Перенос занятия производится только в крайнем случае, путем предварительного согласования с бюро расписания даты, времени переноса и аудитории для проведения занятия. Согласование проводит заведующий обеспечивающей кафедрой или, с его разрешения, преподаватель кафедры. В обязательном порядке до начала проведения занятий заведующий обеспечивающей кафедрой в письменной форме информирует бюро расписания и соответствующий деканат о сроках и характере замены преподавателя или о согласованном переносе занятия с указанием причины переноса, конкретной даты, времени переноса и номера аудитории. Порядок внеплановых замен 23. При появлении форс-мажорных обстоятельств и возникновении угрозы внепланового срыва занятий преподаватель в любой форме в кратчайший срок обязан поставить в известность своего заведующего кафедрой и бюро расписания. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.

Условия и подробности в письме после регистрации. Заведующий обеспечивающей кафедрой оперативно принимает решение, согласно пункту «Обеспечение бесперебойного проведения занятий» и до начала срываемого занятия, как в устной, так и в письменной форме информирует бюро расписания и деканат соответствующего факультета о принятом решении.

Отмечается, что после введения электронных идентификаторов студента, бумажные версии не отменят. Отвечать за проведение эксперимента будут Минобрнауки, Рособрнадзор, Минцифры, Минтранс и Минкультуры. Электронные носители информации - веяние времени, отмечают сотрудники вузов.

Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР

злоумышленники создают фейковые точки Wi-Fi в различных общественных местах для того, чтобы украсть аккаунт жертвы в Telegram, рассказал РИА Новости заместитель директора Центра компетенций НТИ "Технологии доверенного. Add to collection(s) Add to saved. No category. минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам. Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе.

Помощь студентам дистанционного обучения ТУСУР

Журнал успеваемости ТУСУР. Другие материалы рубрики. ТУСУР вновь поддержал проект «Придумай. все самые свежие новости дня по теме. – В процессе реализации проекта IT-академии, ТГАСУ поступило еще несколько заказов дизайн-проектов от различных подразделений ТУСУРа. На этой странице вы найдете новости про ТУСУР. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Главная / Журнал текущей успеваемости /. Факультет. очная очно-заочная заочная сокращенная нет.

Журнал успеваемости тусур

Учредителем и издателем является Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. В журнале «Доклады ТУСУР» публикуются оригинальные работы по результатам теоретических и экспериментальных работ, обзоры по актуальным проблемам науки, материалы научных конференций, проводимых в университете, история развития университета и его школ и направлений. Номера выходят 4 раза в год, ежеквартально тиражом 500 экземпляров. Журнал включён в соответствии с распоряжением Минобрнауки от 28 декабря 2018 г. Двухлетний импакт-фактор журнала в РИНЦ 2020 г. Вычислительная техника» — 45 Место в рейтинге Science Index за 2020 г. Радиотехника» — 15 Языки: русский, английский. EBSCO Publishing является ведущим мировым агрегатором научных и популярных изданий, а также электронных и аудио книг. Публикуемым статьям присваивается цифровой идентификационный номер DOI, что положительно сказывается на их цитируемости, упрощает их поиск в Интернете.

Подписка на журнал производится Агентством «Роспечать». Подписной индекс — 20648. К публикации принимаются статьи, ранее нигде не опубликованные и не представленные к печати в других изданиях. Все статьи проходят одностороннее анонимное «слепое» рецензирование фамилия автора известна рецензенту, фамилия рецензента не известна автору. Окончательное решение по публикации статьи принимает главный редактор журнала. Бесплатный полнотекстовый доступ к электронной версии журнала открыт на странице данного сайта, на сайте Научной электронной библиотеки www.

О результатах отправляется уведомление по электронной почте заявителю и старосте группы. Уведомление о результатах отправляется пользователю по электронной почте. Обеспечение бесперебойного проведения занятий 13. Основным руководящим принципом проведения учебных занятий является обязательное выполнение запланированных в расписании занятий либо в установленное расписанием время, либо путем согласованного с бюро расписания и соответствующим деканатом переноса занятий на более позднее раннее время. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 14. Для обеспечения правильного разрешения возникающих ситуаций при проведении учебных занятий определены нижеописанные понятия и действия. В обязательном порядке о срыве угрозе срыва плановых занятий преподавателю необходимо незамедлительно в любой форме поставить в известность заведующего обеспечивающей кафедрой, бюро расписания и соответствующий деканат. Через деканат соответствующего факультета или напрямую к студентам заведующий обеспечивающей кафедрой организует информирование студентов нужной учебной группы о планируемых мероприятиях по бесперебойному ведению занятий. Порядок плановых замен 19. При возможности замены преподавателя, заведующий обеспечивающей кафедрой определяет преподавателя своей кафедры для замены. В ситуации взаимозамены дисциплин осуществляется взаимная договоренность двух преподавателей и получение разрешения заведующего обеспечивающей кафедрой. Перенос занятия производится только в крайнем случае, путем предварительного согласования с бюро расписания даты, времени переноса и аудитории для проведения занятия. Согласование проводит заведующий обеспечивающей кафедрой или, с его разрешения, преподаватель кафедры. В обязательном порядке до начала проведения занятий заведующий обеспечивающей кафедрой в письменной форме информирует бюро расписания и соответствующий деканат о сроках и характере замены преподавателя или о согласованном переносе занятия с указанием причины переноса, конкретной даты, времени переноса и номера аудитории. Порядок внеплановых замен 23. При появлении форс-мажорных обстоятельств и возникновении угрозы внепланового срыва занятий преподаватель в любой форме в кратчайший срок обязан поставить в известность своего заведующего кафедрой и бюро расписания. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов.

Далее следует выбрать контекст, иными словами, соответствующую группу. Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам кафедры доступен просмотр сорванных преподавателями кафедры занятий. Знакомиться с сорванными занятиями можно в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Кроме того, представители кафедры могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий тем или иным преподавателем. Для добавления объяснительной записки достаточно нажать на кнопку «Добавить объяснительную» около пропуска. В появившемся окне следует добавить причину и нажать «Сохранить». Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости кафедры, у сотрудников кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по группам. Здесь, курсы и группы являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. После нажатия на группу можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников кафедры у представителей кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя кафедры. Куратор Кураторам доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов в курируемых группах. Чтобы получить права куратора следует обратиться к сотрудникам деканата факультета или сотрудникам кафедр. Список сотрудников кафедр представлен ниже. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов в курируемых группах у кураторов имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой заполнения журнала и выявить старост, которые некачественно заполняют журнал посещаемости. Кроме того, каждая группа в списке является ссылкой, нажав на которую можно ознакомиться с посещаемостью группы по дням и с посещаемостью определенных студентов. Староста Старостам групп доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов своей группы и заполнение журнала посещаемости. Чтобы получить права старосты следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов группы у старост имеется раздел «Статистика посещаемости». Раздел позволяет ознакомиться со статистикой посещения группы с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по студентам, по дисциплинам. Заполнение журнала посещаемости Важный этап, на котором базируется работа всего сервиса — заполнение старостами электронного журнала успеваемости. Для заполнения журнала разработан удобный интерфейс, который позволяет переключаться между разными днями занятий. В календаре незаполненные дни, или не до конца заполненные дни отмечены синим цветом; зеленым отмечены заполненные дни; серым отмечены выходные и праздничные дни. Для того чтобы отметить посещаемость достаточно единожды нажать на «Не отмечено» и оставить около фамилии студента галочку или крестик, иными словами, его присутствие или отсутствие на паре. Данную процедуру нужно проделывать для каждой пары и каждого студента. Если занятие не состоялось, то его следует отметить несостоявшимся путем нажатия на кнопку «Состоялось», в таком случае индикатор поменяет значение на «Не состоялось». Следует отметить, что отмечать несостоявшимися следует только те занятия, которые были потеряны и не были заменены. Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании. Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости. Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными. Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией. Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий. Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа.

Вуз стал одним из первых в стране, кто обеспечил трудоустройство студентам. На первом этапе биржа предлагала в том числе тьюторов-техников онлайн-курсов, маркетологов электронных ресурсов Научной библиотеки ТГУ, разработчиков сайтов и приложений. В дальнейшем университет принял решение развивать это направление. Она будет собирать данные о студентах из Uniprofi, систем Moodle, где отмечается, как студент учится, как сдает сессию, как он проходит контрольные точки, а также из внутренних систем управлением вуза. Сопоставление данных позволит формировать цифровой профиль студента, его резюме, чтобы можно было находить целевые вакансии в соответствии с тем, как он обучался. Для работодателя будет возможность смотреть, какие навыки получил студент за время обучения, также система будет рекомендовать вакансии студентам", - сказал собеседник агентства.

Искусственный интеллект поможет в поиске работы выпускникам томского вуза

Электронный журнал за успеваемость. Журнал успеваемости тусур. Затем кликнуть кнопку «найти», после чего открывается доступ к журналу успеваемости по всем дисциплинам, где можно увидеть не только текущие оценки, но и оценить общую картину успеваемости. Журнал посещаемости студентов ТУСУР. Студент ТУСУРа также может быть зачислен в IT-академию ТУСУРа – там он может бесплатно получить второе образование в сфере IT-технологий. последние новости сегодня. Журнал успеваемости тусур. Отчет об успеваемости и посещаемости. все самые свежие новости дня по теме. – В процессе реализации проекта IT-академии, ТГАСУ поступило еще несколько заказов дизайн-проектов от различных подразделений ТУСУРа. Обратите внимание, что в «Кабинете ТУСУРа» для студентов и преподавателей появилась ссылка на «Журнал посещаемости», дабы облегчить доступ к нему.

ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru

Сами студенты также оценили преимущества и недочёты использования самого важного документа в электронном виде. Не потеряется, не занимает место в сумке, можно быстро посмотреть в Интернете, чем идти расспрашивать о полученной оценке, и это круто, так как если ты отсутствовал, то можно сразу заглянуть и узнать, какие у тебя долги», — рассказал студент первого курса бакалавриата. А к минусам можно отнести то, что результаты экзаменов и зачётов появляются не сразу после сдачи, а через некоторое время», — отметил студент первого курса магистратуры. В учебном управлении ТУСУРа подчёркивают, что электронные зачётки — важный шаг к переходу университета на электронный документооборот, поэтому его тщательная проработка на первых этапах позволит в дальнейшем существенно повысить качество образовательного процесса.

Отмечается, что после введения электронных идентификаторов студента, бумажные версии не отменят. Отвечать за проведение эксперимента будут Минобрнауки, Рособрнадзор, Минцифры, Минтранс и Минкультуры. Электронные носители информации - веяние времени, отмечают сотрудники вузов.

Мы уже знаем, как это работает, как сделать это еще лучше, так что на момент встречи с заказчиками в Москве все «подводные камни» уже были учтены, и люди получили больше ответов, нежели задали вопросов. Сайт об успеваемости студентов также стал некоммерческим. А началось все с невинной шутки...

Подняли бумаги, посмотрели, пообщались с ответственными за информатизацию вуза, изучили законы и взялись за дело. Первая версия проработала недолго, а потом о ней очень быстро узнали родители, хотя никакой рекламы не было. Сарафанное радио заработало, и к концу года у нас была уже посещаемость в тысячу человек каждый день. Причем большая часть пользователей имела иногородние айпишники, то есть сидели там в основном родители студентов. Сами же студент ругали нас самыми нехорошими словами. В итоге проект вынесли на ректорат, где его положительно оценили, но ТУСУРу мы его не продали, решив передать права безвозмездно. И теперь бывалые студенты пугают нашим сайтом абитуриентов и первокурсников. Появление сайта оценок вызвало бурю негодования, говорит разработчик. По социальным сетям до сих пор ходят фото-карикатуры на тему «Лишь бы родители не узнали об этом ресурсе».

Родители, говорит Эмиль, и правда очень любят этот сайт и каждую неделю создатели получают очередное письмо с благодарностью от мам и пап, которым буквально раскрыли глаза на успеваемость их чада. Как правило, это платники, которым выгодно, чтобы мамы и папы и дальше присылали им деньги. И зачастую письма начинаются с вопроса: а почему я не могу найти в списке имя моего ребенка, может у вас опечатка или ошибка?

Для того чтобы добавить роль сотрудника кафедры, старосты или куратора в системе «Журнал посещаемости» сотруднику деканата следует нажать на раздел «Деканат», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль, которую пользователь хочет добавить: «Кафедра», «Староста» или «Куратор». После того, как роль успешно выбрана следует нажать на синюю кнопку «Добавить роль». В появившемся окне следует найти человека, которому необходимо добавить роль. Поиск возможен по ФИО или же по email. Далее следует выбрать контекст: для кафедры — соответствующую кафедру, для старосты и куратора — соответствующую группу.

В результате выполнения всех действий следует нажать на кнопку «Сохранить». Уважительные причины пропуска занятий Сотрудники деканата должны отмечать причины пропуска занятий студентами. Для того чтобы добавить причину пропуска занятий определенным студентом, следует нажать на кнопку «Добавить уважительную причину». В появившемся окне необходимо указать следующие данные: ФИО студента, период отсутствия, причина отсутствия, комментарии. Следует отметить, что поле «ФИО студента» помогает найти нужного студента после ввода первых трех букв. Если студент отсутствует, то причин может быть несколько: студент не учится на этом факультете, либо пользователь ввел фамилию с прописной буквы необходимо с заглавной. В результате ввода необходимой информации следует нажать на кнопку «Сохранить». Список студентов, пропустивших занятия по уважительной причине, также доступен в этом разделе. Ознакомиться с ним можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам деканата также доступен просмотр сорванных преподавателями факультета занятий. Данный список формируется исходя из занятий, отмеченных старостами группами, как несостоявшиеся. Список сорванных преподавателями занятий для удобства пользователей распределен по кафедрам. Кроме того, имеется возможность знакомиться с сорванными занятиями в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Для того чтобы найти сорванные занятия в определенный день следует нажать на кнопку «Указать даты». В появившемся окне можно указать временной интервал, после чего нажать на кнопку «Фильтровать». Статистика заполняемости журнала Заполнение журнала посещаемости — необходимая процедура для формирования статистики посещаемости по факультету. Заниматься заполнением журнала посещаемости обязаны старосты групп, которых назначает деканат. Сотрудники деканата могут отслеживать качество заполнения журнала, а также заниматься мониторингом групп, на которые не назначены старосты.

Если такие группы присутствуют, то с использованием раздела «Управления правами» необходимо назначить старост на эти группы. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по кафедрам. Здесь, курсы и кафедры являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по кафедрам, по группам, по студентам. После нажатия на кафедру можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по группам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя факультета. В результате выбора определенного преподавателя также можно посмотреть статистику посещаемости им занятий в разрезе разных дисциплин, по дням и по группам. Ознакомиться со списком студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. В данном меню посмотреть посещаемость каждого студента можно отдельно. Список групп Для быстрого просмотра посещаемости групп и студентов имеется раздел «Список групп», где информация представлена в разрезе разных курсов. Выбрав определенную группу можно ознакомиться с ее посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и студентов. Выбрав определенного студента можно ознакомиться с его посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и дисциплин.

Кроме того, в этом же разделе отображаются пропуски занятий студентом. Кафедра Сотрудникам кафедры доступны следующие возможности: просмотр сорванных преподавателями занятий; статистика посещаемости студентов и преподавателей. Чтобы получить права сотрудника кафедры следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Список сотрудников деканата с разбивкой по факультетам представлен ниже. Управление правами Сотрудники кафедры могут управлять правами кураторов. Для того чтобы добавить роль куратора в системе «Журнал посещаемости» сотруднику кафедры следует нажать на раздел «Кафедра», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль «Куратор». Далее следует выбрать контекст, иными словами, соответствующую группу. Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам кафедры доступен просмотр сорванных преподавателями кафедры занятий.

Знакомиться с сорванными занятиями можно в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Кроме того, представители кафедры могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий тем или иным преподавателем. Для добавления объяснительной записки достаточно нажать на кнопку «Добавить объяснительную» около пропуска. В появившемся окне следует добавить причину и нажать «Сохранить». Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости кафедры, у сотрудников кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий