Купить недорого: Съемник сайлентблоков универсальный (до 50 мм) PROFFI Сервис ключ 77720 Сервис ключ. Характеристики, фото, наличие.
Набор съемников сайлентблоков универсальный с гидравлическим приводом в кейсе JTC
постоянное наличие, быстрая доставка по Москве и в регионы РФ. Съемник сайлентблоков универсальный "сервис ключ", до 50 мм 2426515. Итак, при выборе съемника сайлентблоков для автомобилей группы ВАЗ или иномарок следует учитывать следующее.
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками
Съемник передних сайлентблоков RENAULT LOGAN I, LADA Largus, XRAY 36586. 814 Съёмники сайлентблоков. Универсальные съемники сайлентблоков в Новосибирске с доставкой и гарантией. Съемник Сайлентблоков Универсальный (До 50Мм) Proffi 77720 Сервис Ключ СЕРВИС КЛЮЧ арт.
Съемник сайлентблоков - не смотри на цены обращайся за скидкой!
Он обладает оптимальными эксплуатационными характеристиками. По принципу действия гидравлические выпрессовщики сходны с ручными, однако имеют важную особенность — гидроцилиндр, приводящий в движение оправку. Отказ от ручного привода позволил существенно облегчить и ускорить процесс запрессовки. Усилие, развиваемое гидравлическими съёмниками сайлентблоков, достигает 14 тонн, что позволяет использовать их для демонтажа не только резинометаллических шарниров, но также втулок и подшипников. Устройства сочетают надежность и высокий ресурс. Поиск по товарам...
Кроме того, подходящий товар легко заказать онлайн в Интернет-магазине, например с помощью агрегаторов E-Catalog или Яндекс. Там представлены самые хорошие модели в машину, а также указаны характеристики, описание, особенности, фото и отзывы покупателей. Лучшие универсальные съёмники Рейтинг качественных инструментов составлен по мнению покупателей в крупнейших Интернет-агрегаторах. Популярность моделей определяется простотой, надёжностью, безопасностью, универсальностью и долголетием. Обзор представляет рейтинг лучших моделей среди механических и гидравлических приборов, представленных на рынке.
Страна-производитель — Тайвань. Универсальная модель для проведения быстрых и легких демонтажных работ.
Причем цена некоторых кейсов далеко не маленькая. Это правильное решение для тех, кто достаточно часто занимается сайлентблоками, либо хочет все делать своими руками, но с минимальными рисками для собственной машины. Тратить деньги на кейс или нет, дело лично каждого. Как по мне, он точно не помешает в хозяйстве. Кому интересно, по этой ссылке могут подробно почитать про сами сайлентблоки, их назначение, виды, способы замены и пр. А что вы думаете на этот счет?
Есть ли у вас такой набор, и стали бы вы его покупать для личного пользования? Свои ответы пишите в комментариях. Будем рады обсудить этот вопрос более детально. У нас на этом все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям! Еще вам будет интересно:.
Виды съемников сайлентблоков Наиболее широкое распространение получили следующие виды съемников сайлентблоков: 1. Имеют максимально простую конструкцию и считаются универсальными. В них усилие создается завинчиванием болта в корпус съемника.
Усилие создает гидравлический цилиндр за счет нагнетаемого внутрь давления при помощи поршня, который работает от внешнего насоса. Инструкция по замене сайлентблоков задней балки съемником Замена сайлентблоков задней балки осуществляется в следующем порядке: 1. Автомобиль устанавливают на домкрат или подъемник с тем условием, чтобы его лапы не находились в одной плоскости с кронштейнами на задней балке.
Читайте также: Конструкции лемешных плугов общего и специального назначения 2. Балку отсоединяют, откручивая гайки, которые ее крепят, и отсоединяют трос ручного тормоза. Демонтируют скобу, удерживающую тормозные шланги через прорезы в кронштейнах.
После освобождения балки от болтов, переднюю часть машины опускают. Трос ручного тормоза убирают в сторону, чтобы тот не мешал. Балку фиксируют, и съемником выпрессовывают сайлентблоки.
Перед установкой новой детали, место под нее тщательно обрабатывается и смазывается. Новая деталь вставляется, собираются оправы и производится запрессовка, после завершения которой не должно остаться дырок и зазоров. Сборка балки производится в обратном порядке.
Видео В этом видео показано, как делать съемник сайлент блоков и как с ним работать. Как менять сайлентблоки без съемника. Как менять сайлентблоки на «классике» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Как сделать съемник для ВАЗ 2113, 2114, 2115. Съемники сайлентблоков — разбираемся в изобилии видов Как выбрать съемник сайлентблоков Как сделать съемник сайлентблоков Хороший автовладелец знает, что во время движения во всех узлах машины формируются колебании, а для их поглощения в системе устанавливаются сайлентблоки. Эта деталь сконструирована таким образом, что посадка в проушине должна быть очень плотной, чтобы во время движения подвижные элементы фиксировались.
О неисправностях сайлентблока может говорить его движение по посадочному месту. Нужно всегда следить за состоянием этого элемента, так как от этого будет зависеть работоспособность той системы, где установлен тот или иной сайлентблок. По причине очень сильной фиксации элемента для этого извлечения нужно потратить немало усилий.
Произвести демонтаж сайлентблока можно руками специалистов, но это достаточно дорого с финансовой точки зрения. Посему автовладельцы стараются самостоятельно все заменить, чтобы потратить меньше денег. Всю работу можно сделать с помощью специального съемника, который можно как купить, так и изготовить самостоятельно.
Как выбрать съемник сайлентблоков Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а неаккуратность водителя дает о себе знать — в конструкцию сайлентблока входят резиновые вставки, которые очень быстро изнашиваются.
Съемники сайлентблоков и рычагов
Устройство для печати сайлентблоков | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Гидравлический съемник сайлентблоков своими руками.2020-01-26Токарная Мастерская ДЮ, авторемонт. |
Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков | Съемник Сайлентблоков Универсальный – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
Съемник сайлентблоков - не смотри на цены обращайся за скидкой! | С помощью такого съемника можно заменить сайлентблок рычага, подрамника или заднего редуктора не снимая узел с автомобиля и не прибегая к использованию гидравлического пресса. |
Съемники для выпрессовки сайлентблоков
Цилиндр для выпрессовки сайлентблоков | Фото Съемник сайлентблоков универсальный до 50 мм (запресовка) 77720 Сервис Ключ. |
Отличный набор для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков и подшипников. | это автокомплекс, который возьмет на себя все заботы по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля! |
Гидравлические съемники сайлентблоков | купить в каталоге Артаз | От автомобилиста потребуется извлечь из кейса сам съемник, исходя из размера сайлентблока подобрать к нему подходящую оправку. |
Набор для замены сайлентблоков универсальный Ø44 - 82 мм, 32 предмета, арт. 814 024 2021 — Video | Если снимать сайлентблоки без съемника, то надо прикладывать деревянную рейку, чтобы не повредить тяги. |
Съемник сайлентблоков своими руками: как сделать, что нужно? | Съемник РШМ нужен не только для снятия, но и для установки, чтобы не повредить новый сайлентблоки. |
Съемник сайлентблоков универсальный (до 50 мм ) PROFFI Сервис ключ
Способы запрессовать сайлентблоки Существует несколько вариантов врезки сайлентблоков. Вариант с тисками Перед запрессовкой детали необходимо очистить посадочные места от ржавчины и заусенцев наждачной бумагой. Затем смажьте штифты смазкой Литол или жидким мылом. Установите деталь поверх рычага, на нее специальную оправку, и с помощью тисков запрессуйте деталь в гнездо.
Запрессовка с помощью пресса Сайлентблоки можно запрессовывать с помощью пресс-съемника, которым снималась деталь. Необходимо подобрать необходимый штуцер для запрессовки, смазать проушину, правильно установить деталь и придавить ее, периодически проверять, чтобы деталь не вышла из строя. Приспособление для выпрессовки Чтобы убедиться в необходимости замены компонентов, необходимо произвести визуальный осмотр резиновых деталей.
Они должны быть целыми, без деформации. При повороте автомобиля не должно быть отдачи. При движении автомобиля износ будет определяться по стуку подвески, раскачиванию кузова и неустойчивому движению автомобиля.
Чтобы получить сайлентблок в домашних условиях, необходимо: Установите рычаг под прессом на стойку, куда войдет сайлентблок. Поместите распорку сверху, чтобы выдавить втулку и выпрессовать деталь. Используя тиски вместо пресса, сайлентблоки можно выпрессовывать тем же методом.
Можно использовать гидравлический домкрат. Для этого необходимо предварительно сварить раму из уголка или швеллера в виде прямоугольника, который больше домкрата по высоте. Вставьте две прокладки, перечисленные выше, и поднимите домкрат, пока сайлентблок не будет зажат в оправке.
Домкрат надо выбирать помощнее — на 10-15 тонн, потому что тали на 3-5 тонн могут не помочь. При отсутствии специальных приспособлений применяют самодельный или заводской пресс-съемник, выпрессовывающий деталь с помощью болта, шайб, гайки и двух переходников. Все эти составляющие должны быть прочными и надежными.
С помощью аналогичного приспособления можно выпрессовать, не разбирая ступицу и рычаг. Применение грубой силы Если под рукой не оказалось ни одного из вышеперечисленных приспособлений, для выдавливания сайлентблоков можно использовать обычный молоток и отвертку или толстую заостренную палку. Его необходимо вбить между втулкой и звуковым блоком.
В результате втулка детали деформируется внутрь, после чего можно будет вытащить резинку и выбить сайлентблок. Выпрессовать деталь можно металлическим лезвием, отверткой и молотком. Для этого нужно снять внутреннюю втулку и лезвием аккуратно, чтобы не повредить рычаг, пропилить сайлентблок.
Затем вытащите деталь отверткой. Чтобы вдавить сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в посадочное место. Недостатки этого метода: молчание криво входит в глаза; закусывает резиновые части детали; удар может повредить рычаг или сайлент-блок.
После использования этого метода компонент часто повреждается и его необходимо подавить. Запрессовка весом автомобиля Многие автолюбители давят на глушители весом собственного автомобиля. Для этого вам нужно: Установите винтовой или гидравлический домкрат под автомобиль.
Снимите колесо. Установите рычаг с сайлентблоком под ступицу автомобиля. Хорошо выровняйте детали и медленно опустите домкрат.
Из-за веса автомобиля компонент будет сидеть на сиденье. Этот метод имеет ряд недостатков: неудобно использовать ступицу в качестве пресса; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента. При отсутствии съёмников и тисков этот способ позволяет хорошо справиться с задачей, нужно только быть предельно внимательным и соблюдать меры безопасности.
Как запрессовать сайлентблоки своими руками? О том, как выпрессовывать сайлентблоки, мы уже говорили, теперь возникает другая проблема, как вы прессуете сайлентблоки? Эта процедура сложна, поскольку требует определенных навыков и умений.
Неисправный или «неправильно» установленный сайлентблок либо не запустится, либо выйдет из строя раньше времени. Способ 1 Как и при прессовании, прессование в идеале должно выполняться с помощью тисков. Принцип тот же, только наоборот.
Перед запрессовкой сайлентблока необходимо очистить наждачной бумагой посадочное место от ржавчины и остатков предыдущего сайлентблока. Затем глаз обильно смазывают мыльным раствором или смазкой типа Литол.
Перед началом работ желательно с одной стороны на резиновой составляющей сделать фаску срезать ее ножом , что позволит более точно сопоставить шарнир с проушиной. Также следует посадочное место и шарнир обильно смазать раствором мыла. Использовать для этого смазки на основе продуктов переработки нефти не рекомендуются, поскольку они негативно влияют на резину. Правильная установка сайлентблоков делается так: сопоставляем шарнир с проушиной, и так их удерживая, помещаем между губок тисков. Затем аккуратно стягиваем, периодически осматривая со всех сторон, чтобы убедиться, что шарнир идет ровно и без перекоса. После того, как сайлентблок пройдет сквозь проушину и упрется втулкой, извлекаем рычаг из тисков. Окончательно посадить шарнир можно молотком. При этом следует контролировать, чтобы сайлентблок расположился точно посредине и не выступал в какую-то из сторон.
При надобности корректируем его положение все тем же молотком. Вот таким простым способом без специального оборудования можно в гаражных условиях поменять сайлентблоки, не затрачиваясь на услуги СТО. В этой статье, рассчитанной на новичков в ремонте ходовой, будут описаны и показаны варианты съёмников, от заводских до самодельных и принцип работы съёмника. Сайлентблоки имеются в любом автомобиле, мотоцикле и даже мопеде скутере и после определённого пробега любой техники, резина сайлентблока стареет, изнашивается, появляются люфты, стуки и дефекты в управляемости машины. Ездить становится не комфортно и даже опасно и разумеется изношенные детали требуют замены. Совет Заменить изношенные сайлентблоки конечно же можно с помощью молотка или кувалды, но вряд ли ударная технология позволит произвести ремонт без порчи деталей рычагов и рук. Можно конечно для выпрессовки использовать пресс, но во первых далеко не у всех он есть в мастерской, во вторых для пресса всё равно придётся подбирать или точить оправки втулки , а в третьих пресс позволит выпрессовать изношенные сайлентблоки только из снятого с машины рычага. Ну а съёмник сайлентблоков, даже самодельный, позволит произвести замену изношенных сайлентблоков легко, бесшумно и без порчи деталей, причём выпрессовка будет производиться в некоторых случаях по месту, то есть без снятия самого рычага с машины. В итоге съёмник позволяет сэкономить кучу нервов и времени, ну и конечно же не придётся махать молотком. Сейчас уже полно в продаже заводских съёмников для выпрессовки сайлентблоков, которые предназначены по диаметру втулок для конкретных моделей машин.
Но в продаже можно встретить и более универсальные съёмники, например как на фото чуть ниже, которые в своём наборе имеют множество давящих втулок разного диаметра. Читайте также: Настройка и ремонт моновпрыска на volkswagen passat b3. Если же у вас имеется одна машина, на которой вы ездите несколько лет и все эти годы вы самостоятельно обслуживаете её ходовую часть, то лучше всего приобрести или изготовить съёмник сайлентблоков с диаметром втулок только лишь для вашего автомобиля или мотоцикла скутера. К тому же на большинстве серийных машин диаметр сайлентблоков почти одинаковый и часто один и тот же съёмник подходит для деталей некоторых разных марок автомобилей. Но прежде чем отправляться в магазин за съёмником или к токарю следует подлезть под вашу машину с штангельциркулем и замерить наружный диаметр изношенных резиновых втулок сайлентблоков , которые вам предстоит выпрессовать и заменить новыми. Это позволит купить съёмник с втулками именно под ваши детали сайлентблоки. Конечно же многие продавцы знают для какой модели машины подходят продаваемые у них съёмники, но я встречал таких, которые не знали особенно для мотоциклов и сутеров , а если и знают, то всё же лучше доверять мерительному инструменту, чем продавцу. Лишняя проверка никогда не помешает и избавит вас от беготни обратно в магазин, для замены на другой. Для того, чтобы новичкам не ошибиться в диаметре давящих втулок покупаемого или изготавливаемого вами съёмника, достаточно взглянуть на чертёж чуть ниже, ну и как было сказано выше, замерить сайлентблоки на вашей машине. Разумеется все размеры на чертеже чисто условные и эти размеры подбираем именно для сайлентблоков вашей машины, а как подобрать, я напишу чуть ниже.
Ну а большая втулка, указанная синей стрелкой на чертеже, должна быть на несколько мм больше маленькой втулки и самого сайлентблока его наружной обоймы , но наружный диаметр большой втулки должен быть не больше диаметра самого рычага, в идеале большая втулка должна упираться в середину рычага вокруг его отверстия идеальное место упора большой втулки указано пунктирной линией на чертеже. Это позволит втулке указанной красной стрелкой при выпрессовке сайлентблока свободно пройти сквозь посадочное отверстие в рычаге подвески и до конца выдавить изношенный сайлентблок наружу. Надеюсь новичкам всё понятно. Замена сайлентблока с помощью съёмника. О замене сайлентблоков с помощью съёмника я уже писал вот в этой статье, на примере автомобиля Волга. Но и для автомобилей других марок принцип работы практически одинаковый. Главное как я уже говорил выше, точно подобрать по диаметру втулки съёмника. Маленькую втулку съёмника, как видно на чертеже, упираем в металлическую обойму сайлентблока, а большую втулку упираем с другой стороны в корпус рычага. Далее подкладываем шайбы на втулки на некоторых конструкциях съёмников шайбы и втулки одно целое и это удобнее и стягиваем этот «бутерброд» с помощью длинной шпильки или болта. Разумеется шпилька или болт должны быть чуть меньшего диаметра чем внутренняя обойма сайлентблока и свободно проходить сквозь весь «бутерброд».
Далее остаётся сжать собранную конструкцию с помощью гаек, и далее нужно давить гайками, стягивая весь «бутерброд», пока меньшая втулка съёмника не выдавит сайлентблок из посадочного отверстия рычага при этом сайлентблок выдавится во внутрь большой втулки съёмника. При запрессовке нового сайлентблока, всё конструкцию собираем точно также как и для выпрессовки почти как на чертеже , только новый сайлентблок будет располагаться пока не в рычаге, а между маленькой втулкой и посадочным отверстием в рычаге, и гайки на шпильке будут выкручены соответственно немного больше примерно на ширину сайлентблока. Опять же остаётся сжать гайки, при этом следим чтобы в начале запрессовки сайлентблок не перекосило, то есть чтобы он располагался в начале отверстия рычага ровно без перекосов. Сжимаем гайки до тех пор, пока новый сайлентблок не войдёт полностью в посадочное отверстие рычага. Самодельный съёмник сайлентблоков. Самодельный съёмник совсем несложно изготовить опять же согласно чертежу выше , если имеется токарный станок или знакомый токарь. Втулки и шайбы советую точить как одно целое, так будет проще и легче при установке съёмника для выпрессовки. Обратите внимание Разумеется следует точить втулки а также шпильку из качественной углеродистой стали например СТ45, 40Х13 и им подобным. Из таких сталей съёмник прослужит намного дольше любого заводского китайского съёмника, которыми захламлены рынки и магазины. Однако если нет токарного станка, или знакомого токаря, то вполне можно самостоятельно изготовить съёмник сайлентблоков имея в наличии лишь болгарку и дрель с набором свёрл.
Потребуется поискать в гаражном хламе отрезки труб подходящего диаметра подойдут даже водопроводные , затем отрезать болгаркой нужные отрезки трубы, ну и подыскать или изготовить из листового металла шайбы, которые будут чуть больше, чем диаметр отрезков труб втулок. Съёмник сайлентблоков из водопроводной муфты, шайб и болта. В качестве втулок можно использовать не только трубы подходящего диаметра, но и водопроводные муфты см.
Однако главной задачей в любом случае остается выбор качественного изделия, которое прослужит верой и правдой не один год. Поэтому сейчас предлагаем вам ознакомиться со списком характеристик, на которые стоит обращать свое внимание, и перечнем особенностей, недостойных его.
Первая в мире мастерская по ремонту автомобилей открылась в 1899 году в Бостоне. Продавцы могут уверять вас, что та же инструкция не столь важна, ведь механизм инструмента предельно простой и понятный в использовании, но вы должны понимать, что при поставке качественных изделий такая мелочь не может быть проблемой. На что можно не обращать внимание: Помимо указанных важных критериев выбора съемника сайлентблоков как универсальных, так и для конкретных моделей ТС , существует и несколько не столь значительных нюансов, которые часто можно расценивать как обычный рекламный ход. К ним относят: перечень функций, которые выполняют практически все модели: легкий съем сайлентблоков, долгосрочность службы и т.
Выпрямление изогнутых предметов. Перечень можно продолжать и дальше. Для этих действий необходим пресс. Самая популярная конструкция — гидравлическая. Жидкость не сжимается, поэтому достаточно оснастить гидравликой приспособление для сжатия — прессования, и можно развивать фактически неограниченное усилие. Приспособления эти достаточно компактны. Например, на иллюстрации изображен станок высотой меньше метра, а усилие он развивает до 10 тонн. И управляется вручную. Такой пресс можно купить в магазине инструмента, правда, стоимость достаточно высокая. Если приглядеться к конструкции, можно заметить, что силовой элемент очень похож на обычный автомобильный бутылочный домкрат. Стало быть, его можно изготовить своими руками. Чертеж и концепция пресса из домкрата Силовые элементы выполняются из стали толщиной не менее 15 мм, или стального профиля. В качестве вертикальных стоек можно использовать шпильку, уголок, профильную трубу, или тот же швеллер. Шпилька с резьбой предпочтительнее, поскольку с ее помощью можно оперативно регулировать размер рабочей области. Именно такую схему возьмем за основу для понимания конструкции. В основание 7 , толщиной 20 мм, вкручиваются две шпильки 4 с резьбой в нижней части 5 и в верхней, для регулировки высоты верхней платформы. Шпильки 4 изготавливаются из стального круга диаметром 30 мм. Верхняя резьба нарезается из расчета высота подъема штока домкрата с небольшим запасом. Гидравлический домкрат бутылочного типа 6 устанавливается на основание. Желательно его там зафиксировать. Крепление можно делать съемным, чтобы иметь возможность использовать домкрат по прямому назначению.
Как пользоваться съемником сайлентблоков классика
Приспособление представляет собой универсальный и мощный инструмент, предназначенный для выполнения различных задач по ремонту автомобилей, в том числе замене сайлентблоков и подшипников. Набор применяется для снятия и установки Сайлентблоков большинства автомобилей. Съемник Сайлентблоков Универсальный (До 50Мм) Proffi 77720 Сервис Ключ СЕРВИС КЛЮЧ арт. постоянное наличие, быстрая доставка по Москве и в регионы РФ.
Набор съемников сайлентблоков универсальный Авто Дело 40925
Дешевой железяка быть не может по определению, изготавливаемая серийно, партиями 3. Любой специнструмент, подразумевает зарабатывание денег, поэтому и цены такие делись, значит Р. S даже взять к примеру этот набор, там 20 оправок, 4 шпильки, 8 гаек, 8 шайб, 8 шайб-подшипников, 1 кейс.
Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу. Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал.
Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания. Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться. Как сделать съемник После приготовления выше перечисленных деталей, приступаем к сборке съемного устройства: Закрываем одной шайбой, с отверстием под подобранный болт, один конец цилиндра.
Вставляем болт в подобранный по диаметру, чуть больше диаметра сайленблока, цилиндр. После надевания его на сайлентблок закручиваем гайку. Порядок работы со съемником: Снять ось РМШ. Можно демонтировать полностью лапу и закрепить ее в тисках, а можно выпрессовывать прямо в установленном виде. Устанавливаем к сайленблоку цилиндр съемника. Вставляем болт.
Болт берем такой длины, чтобы можно было накинуть пару шайб и закрутить гайку. Надеваем шайбы на болт и начинаем затягивать гайку. Постепенно шарнир начнет сползать. Если снимать сайлентблоки без съемника, то надо прикладывать деревянную рейку, чтобы не повредить тяги. Видео В этом видео показано, как делать съемник сайлент блоков и как с ним работать. Как менять сайлентблоки без съемника.
Как менять сайлентблоки на «классике» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Популярность моделей определяется простотой, надёжностью, безопасностью, универсальностью и долголетием. Обзор представляет рейтинг лучших моделей среди механических и гидравлических приборов, представленных на рынке.
Страна-производитель — Тайвань. Универсальная модель для проведения быстрых и легких демонтажных работ. Оснащён тремя лапами с фиксацией захватов.
Для изготовления применяется высокопрочная закалённая углеродистая сталь с высоким рабочим ресурсом. Максимально допустимая нагрузка составляет две тонны.
Пневмогидравлические съемники. Это наиболее производительные модели, где используется пневматический привод для изированной подачи рабочей жидкости в гидросистему. Обеспечивают высокую скорость и удобство работы.
Еще один важный параметр - максимальное усилие, развиваемое съемником. Оно может достигать 20, 50, 100 тонн в разных моделях. Чем выше усилие, тем больший диапазон работ оборудование может выполнять. Критерии выбора гидросъемника сайлентблоков При выборе гидравлического съемника сайлентблоков стоит учитывать следующие критерии: Условия работы - наличие подключения к электросети или компрессору; Требуемая мощность и усилие съема; Универсальность или специализация модели; Наличие дополнительных приспособлений; Стоимость оборудования. Для частного автовладельца, меняющего сайлентблоки на своем авто, лучше подойдет компактный ручной съемник до 20 тонн.
А в условиях автосервиса будет оправдана покупка мощного пневмогидравлического съемника с богатым набором оснастки. Их оборудование отличается надежностью и долговечностью при интенсивной эксплуатации. Порядок работы с гидравлическим съемником Работа по замене сайлентблоков с использованием гидросъемника включает следующие основные этапы: Подготовка автомобиля - демонтаж узла с поврежденным сайлентблоком. Выбор точек опоры для установки съемника с учетом конструкции узла.
Съемник гидравлический сайлентблоков (пневмопривод)
Правильный выбор съемника сайлентблоков Виды Рекомендации подбора Как выбрать съемник сайлентблоков. Помимо указанных важных критериев выбора съемника сайлентблоков (как универсальных, так и для конкретных моделей ТС), существует и несколько не столь значительных нюансов, которые часто можно расценивать как обычный рекламный ход. Описание. Съемник сайлентблоков универсальный (до 50мм) PROFFI. Набор съемников сайлентблоков универсальный с гидравлическим приводом в кейсе JTC. Что нужно знать для правильного выбора съемника сайлентблоков.
Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков: как выбрать, плюсы и минусы, характеристики
Замена сайлентблоков ВАЗ при помощи съемника. Обзор съемника.. | FORSAGE Съемник сайлентблоков и подшипников с набором оправок. |
Съемник сайлентблоков универсальный (до 50 мм ) PROFFI Сервис ключ | это автокомплекс, который возьмет на себя все заботы по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля! |
Съемник сайлентблоков | Описание. Съемник сайлентблоков универсальный (до 50мм) PROFFI. |