Подростки быстрее всего становятся жертвами зависимости от телефона, что серьезно влияет на их физическое и психическое здоровье. близкого окружения, потому что люди обижаются: я пришел с работы, хочу с тобой поговорить, посидеть за столом, поужинать в спокойной обстановке, а ты мне докладываешь новости, которые я и сам читал, при этом еще уткнувшись в телефон сидишь, – говорит Кирилл. близкого окружения, потому что люди обижаются: я пришел с работы, хочу с тобой поговорить, посидеть за столом, поужинать в спокойной обстановке, а ты мне докладываешь новости, которые я и сам читал, при этом еще уткнувшись в телефон сидишь, – говорит Кирилл. Он отказывался помогать и лишь требовал еду. «Ну что-то он должен делать. Он в телефоне сидит, он меня не слышит. Хорошая новость: исследованиями доказано, что от смартфон-зависимости можно избавиться, хотя это и потребует от вас времени и усилий.
"Вечно в телефоне сидит": что делать, когда вторая половина сильно привязана к соцсетям?
Если ребенок будет сидеть в телефоне, он вырастет глупым двоечником, не научится читать и никогда не заведет друзей! Чужое погружение в телефон используйте как сигнал — чтобы сделать глубокий вдох и расслабиться. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Лента новостей в телефоне фото.
«В телефоне сидела»: уфимка пожаловалась на сотрудницу больницы
Хорошая новость: исследованиями доказано, что от смартфон-зависимости можно избавиться, хотя это и потребует от вас времени и усилий. Другие новости и видео. Диман Хулиган недоволен всеми своими бывшими девушками на поляне Дома 2. Алексей Безус бросил Кенели Сайкс, продающую трусы. В случае когда правила нарушаются систематически, стоит задуматься о приобретении более старой версии мобильного телефона с минимальным набором функций», — рекомендовала специалист. Смотрите видео на тему «Сижу в телефоне перед беологея» в TikTok (тикток).
Помогите, я зависаю в телефоне! Это зависимость?
Но платить такие деньги, чтобы кто-то отнял у вас смартфон, достаточно странно. Возможно, вам стоит рассмотреть вариант регулярных поездок за город, где просто не ловит связь. Экономика инноваций Хотели как лучше: когда инновации могут завести человечество не туда Экранирующий чехол Экранирующий чехол работает по принципу клетки Фарадея — на мобильный телефон перестают воздействовать внешние электромагнитные поля. Такие чехлы блокируют звонки, СМС-сообщения, push-уведомления — в общем, держат телефон практически в неактивном состоянии. Сейф для телефона Еще один, казалось бы, очевидный способ не хватать телефон каждые десять минут — просто его выключить: на час-два-три или даже на целый день. Если и это не помогает, купите специальный сейф. Да-да, есть и такое. Это своеобразная «коробка против прокрастинации», на которой вы устанавливаете срок блокировки смартфона. Сейф не откроется, пока не пройдет обозначенное время. Пример подобного сейфа от компании DistractaGone Серый экран Что, если бы все цветные картинки и даже интерфейс вашего смартфона внезапно стали черно-белыми?
Вам, как минимум, не захотелось бы больше листать ленту Instagram. Вот и воспользуйтесь этим, настроив монохромный режим. Если у вас iPhone, в «Настройках» перейдите в «Основные», затем — в «Универсальный доступ», после — в «Адаптацию дисплея». Нажмите «Светофильтры» и активируйте кнопку с одноименным названием. Вы получаете права разработчика. Затем надо вернуться в основное меню и открыть раздел «Для разработчиков», потом — «Аппаратное ускорение визуализации» и «Имитировать аномалию». После надо выбрать пункт «Монохромный режим».
Что делать, если ребенок постоянно сидит в телефоне? Рекомендации психолога 13:31, 24 июня 2022 г.
Фото: pixabay Детский психолог Ирэна Пахомова рассказала, как действовать родителям, если ребенок все свободное время проводит в телефоне. С этой проблемой ежедневно сталкивается огромное число семей. Особенно заметной она стала в период пандемии, когда дети ушли на дистанционное обучение и практически все время проводили дома.
Теперь она основывается не на конкретных заданиях, а на индуцировании суицидального состояния, через вовлечение детей в такие группы, где с утра до ночи обсуждаются определённые индуцируемые темы. Таких групп сейчас множество, их никто не контролирует, и более того, никто их не видит со стороны, потому что все они живут в секретных чатах «Телеграма», и в них прямо сейчас находятся тысячи несовершеннолетних. Многие родители спрашивают о маркерах поведения. Как понять, что ребёнок вовлечён в какую-то опасную тему? Далее продолжение экспертизы, из которой будет понятно, на что стоит обратить внимание: «Показания матери: примерно с января 2021 года я и супруг стали замечать за своей дочерью странности: та стала отдаляться от семьи, это выражалось в том, что ранее мы могли всей семьёй просматривать фильм или совместно ходить в магазин за покупками, а начиная с января 2021 года, она стала больше уединяться, перестала ходить в магазин вместе с нами, говорила, что лучше останется дома одна. Мы изначально думали, что у неё начался переходный возраст, так как девочка была очень развита по своему мышлению.
Стала закрываться с телефоном, ранее мы за ней такого не наблюдали. Практически перестала спать, могла сидеть в телефоне до 3 и 4 утра, когда я это замечала, я, естественно, укладывала её спать, поясняя о том, что «хватит сидеть в телефоне», после этого она длительное время могла проспать днём, до 14—15 часов. Она забросила читать книги, хотя ранее могла прочитать книгу за три дня. Она рисует, но если раньше это были всякие мишки и т. В социальной сети ВК она выдавала себя за мальчика. Она ещё спрашивала нас с мужем, как мы относимся к меньшинствам». После этого мама забрала телефон и обнаружила несколько ролок с пропагандой суицида и извращений. Причём делали там это всё сами участники, это важный момент, куратор как бы просто направлял. То есть тактика теперь другая.
Кроме того, она мне рассказала, что в этой игре должно быть 16 человек, и когда они начинают игру, там должно быть двое самоубийц, и по ходу игры они должны убивать друг друга. Всё это должно быть по идее вымышлено, но, как я поняла, эта игра накладывает серьёзный отпечаток на психику, так как, по словам дочери, около 3 недель назад у неё стали появляться суицидальные мысли». Далее показания отца девочки: «Когда мы забрали у неё телефон и начали смотреть переписку в ролке, нам в первую очередь не понравился вид общения в группе, который сводился к агрессии и ненормативной лексике. Дочь объяснила, что в ролке все играют от имени выбранных персонажей, причём от дочери имелись тоже провокационные моменты, где она также подговаривала и подталкивала таких же сверстников на суицидальные действия. Как мы поняли, данная игра предполагает, что каждый из участников выбирает себе персонажа в стиле «аниме», в роли которого они потом начинают выступать, и по схеме игры 16 участников должны играть на выживание, в чём это конкретно выражалось, я точно сказать не могу, но друг друга они подговаривали к суицидальным действиям. Умирать по-настоящему, насколько я понял, они не должны были, а должны были умирать их персонажи, от имени которых они играли. Позже дочь всё же рассказала, что организатор этой группы, в которой они друг друга провоцируют на суицид, предложил детям организовать игру на выживание в реальной жизни по условиям игры в группе. Также дочь пояснила, что у неё самой появились суицидальные мысли, и она даже сказала, что хотела порезать себе горло». То есть тут речь идёт о доведении до суицида посредством другой технологии: нет прямых заданий на самоповреждения или какого-то отсчёта дней, но при этом обработка идёт по тем же принципам и даже ещё сильнее, потому что подобные чаты работают 24 часа 7 дней в неделю.
Через временную подмену персонажем ребёнка накручивают на определённую тему и действия, причём делает это вроде как и не куратор, а все участники ролки сами друг с другом, а куратор только смотрит и подталкивает, даёт «правильные» темы. А потом всё это переносится в «оффлайн». И дети не понимают того, что с ними там делают. По поводу данной технологии недавно один из специалистов написал интересный комментарий: «Технология основана на зеркальных нейронах головного мозга. Эти нейроны были открыты итальянскими учёными. Суть в том, что мозг способен воспринимать внешний опыт, например, подражать действиям учителя и обучаться. Мозг проявляет интерес, воспринимая самого себя, например, на видеозаписях. И мозг с удовольствием обучает вымышленного персонажа. Но в какой-то момент персонаж может влиять на своего учителя.
Зеркальные нейроны — это перенос своего сознания вымышленному персонажу. Это как бы проекция самого себя. Например, вопрос: «Как бы я поступил в этой ситуации? И вносится корректировка в поведение персонажа, а с ним уже связано сознание создателя персонажа. Происходит обратная связь, персонаж действует на своего создателя, который его выдумал. На костре надо сжигать таких манипуляторов детского сознания! Несколько человек говорили о том, что у них плохие родители, потому что забирают телефоны. Администратор группы Слава иногда мне пишет, например, спрашивал, чем лучше себя убить: ножницами или ножом; или куда лучше воткнуть нож: в ногу или в живот? Так же он один раз в группе писал, что «вот классно было бы захватить какую-нибудь школу и устроить там игру на выживание, как в игре «Данганронпа».
Это популярное аниме. Напрямую в группе никто не говорил: «Иди и соверши суицид», — просто говорили о том, что суицид — это круто. В результате данного общения мне становилось хуже, хотелось убить себя. В настоящее время у меня самочувствие улучшилось, мысли суицидального характера прошли, также у меня прошли мысли о том, чтобы стать мальчиком, я хочу остаться девочкой». В этой истории маме и специалистам удалось спасти ребёнка от данных манипуляций, но так бывает не всегда. Наряду с ролками есть еще кое-что. К детям в друзья, опять же, в мессенджерах, добавляются неизвестные люди, которые представляются их одногодками, и начинают с ними общаться. Но это очень специфическое и, что самое важное, одинаковое общение, потому что оно во всех историях, что я слышал, идёт ровно на одни и те же темы.
Влияет оно на три, скажем так, места: это наше собственное состояние, это наш микросоциум и наш макросоциум. Если мы испытываем чувство вины и напряжения, прокрастинируя и откладывая некие рабочие процессы, вместо этого читаем информацию из различных источников — тогда мы получаем прокрастинацию первого типа, жутко от этого страдаем, у нас дедлайны, у нас многозадачность — и мы находимся в состоянии весьма нервном и очень плохо переносимом. Ученые из Университета Аризоны в 2019 году решили проверить : гаджеты повышают вероятность депрессии или люди с депрессией больше сидят в гаджетах? Исследовали 346 молодых людей — и пришли к выводу, что использование смартфонов часто ведет к зависимости от них, а зависимость приводит к депрессии и одиночеству. И это зависит — время, проведенное в гаджетах, — только от того, какой образ жизни человек ведет. Если он живет в сельской местности, у него зима на дворе, у него хороший Wi-Fi, при этом ему особенно делать-то и нечего — ради бога, читай. Но если есть какие-то задачи, если есть семейные ценности, если есть забота о себе, то прежде всего нужно это сделать, а потом читать. Ученые из Университета Ланкастера изучили исследования, проведенные в 14 странах с 35 тысячами участников возрастом от 15 до 88 лет. Они разбирались, откуда берется так называемая «Фейсбук-депрессия». Оказалось, что людей огорчает сравнение себя с другими — не в свою пользу. Причем сравнение себя с другими на «Фейсбуке» чаще ведет к депрессии, чем аналогичное поведение офлайн. Особенно высок риск депрессии, если вы завидуете другим при просмотре их объявлений, добавляете в друзья своих бывших партнеров и часто пишете негативные посты. Есть и хорошие новости — Facebook может помочь людям с депрессией, если использовать его для получения социальной поддержки. После этого к нам приходит мысль: «Ух ты! И мы испытываем какого-то качества эмоцию: либо негативную например, страх , либо нейтральную удивление, интерес, любопытство , либо очень положительную радость и так далее , — объясняет Кирилл. Если поведение не реализовано определенным образом, то, соответственно, эмоция подавляется, импульс подавляется, и мы имеем потом симптом. Например, напряжение, тревогу, кучу мыслей в голове, которые не были вербализованы или обсуждены где-то. Если просто сидеть, читать и давить в себе эти эмоции — накапливать, контейнировать и т. Из пунктов информационной гигиены я бы рекомендовал прежде всего соблюдать это на поведенческом уровне. Вот делать буквально эту информационную гигиену. У меня есть почта, все мессенджеры, какие только есть, наверное: Facebook, VKontakte, Instagram. Редактирование фотографий.
Есть ли жизнь без интернета? Журналист Onlíner испытывала себя целую неделю (это было мучительно)
А ученые из США выяснили , что подростки, которые проводят с гаджетами больше 7 часов в день, страдают от депрессии и тревоги чаще, чем их сверстники, которые сидят с телефоном меньше часа в день. Потому что это не живое. Виновато наше пристрастие к эмоциям, которые мы хотим получить, — говорит Кирилл Жаранков, кандидат медицинских наук и врач-психотерапевт. Время, проведенное в гаджетах, определенно влияет на наше качество жизни. Влияет оно на три, скажем так, места: это наше собственное состояние, это наш микросоциум и наш макросоциум. Если мы испытываем чувство вины и напряжения, прокрастинируя и откладывая некие рабочие процессы, вместо этого читаем информацию из различных источников — тогда мы получаем прокрастинацию первого типа, жутко от этого страдаем, у нас дедлайны, у нас многозадачность — и мы находимся в состоянии весьма нервном и очень плохо переносимом. Ученые из Университета Аризоны в 2019 году решили проверить : гаджеты повышают вероятность депрессии или люди с депрессией больше сидят в гаджетах?
Исследовали 346 молодых людей — и пришли к выводу, что использование смартфонов часто ведет к зависимости от них, а зависимость приводит к депрессии и одиночеству. И это зависит — время, проведенное в гаджетах, — только от того, какой образ жизни человек ведет. Если он живет в сельской местности, у него зима на дворе, у него хороший Wi-Fi, при этом ему особенно делать-то и нечего — ради бога, читай. Но если есть какие-то задачи, если есть семейные ценности, если есть забота о себе, то прежде всего нужно это сделать, а потом читать. Ученые из Университета Ланкастера изучили исследования, проведенные в 14 странах с 35 тысячами участников возрастом от 15 до 88 лет. Они разбирались, откуда берется так называемая «Фейсбук-депрессия».
Оказалось, что людей огорчает сравнение себя с другими — не в свою пользу. Причем сравнение себя с другими на «Фейсбуке» чаще ведет к депрессии, чем аналогичное поведение офлайн. Особенно высок риск депрессии, если вы завидуете другим при просмотре их объявлений, добавляете в друзья своих бывших партнеров и часто пишете негативные посты. Есть и хорошие новости — Facebook может помочь людям с депрессией, если использовать его для получения социальной поддержки. После этого к нам приходит мысль: «Ух ты! И мы испытываем какого-то качества эмоцию: либо негативную например, страх , либо нейтральную удивление, интерес, любопытство , либо очень положительную радость и так далее , — объясняет Кирилл.
Если поведение не реализовано определенным образом, то, соответственно, эмоция подавляется, импульс подавляется, и мы имеем потом симптом. Например, напряжение, тревогу, кучу мыслей в голове, которые не были вербализованы или обсуждены где-то. Если просто сидеть, читать и давить в себе эти эмоции — накапливать, контейнировать и т.
Прокурор: Нет, у неё были синяки.
В последних видео видно, что она сидит и у неё глаза уже не открываются. У неё настолько опухли глаза, что она их просто открыть не может. Бишимбаев: Глаза там не такие опухшие, на мой взгляд. Просто от усталости, от алкоголя у неё уже закрывались глаза, поэтому она уснула.
Вот так я это и воспринял. Если посмотреть на видео её лицо и посмотреть то, что во время экспертизы было снято, оно не так выглядело. Поэтому у меня и не возникло каких-то таких обстоятельств. Прокурор: Вы говорите: она не так выглядела.
Действительно, она не так выглядела, это были свежие раны, свежие телесные повреждения. Через 6-8 часов, действительно, они уже подсохли, можно сказать, побагровели. И вы считаете, что она не нуждалась в медицинской помощи? Так получается?
Бишимбаев: Ну, во-первых, я, действительно, нанёс ей побои, я этого не отрицаю. После этого, как вы видите сами, как мы зашли в VIP-зал, я больше ей побоев не наносил. Прокурор: Нет, уважаемый суд, Бишимбаев вводит в заблуждение. Ещё раз повторяю, в одном из видео видно, что вы прямо наносите ей удар, от чего она падает на пол.
Прямо отлетает на пол. Это чётко видно, и там кровь потекла. По скорой помощи: то есть вы считали, что в таком состоянии она не нуждалась в медицинской помощи? Бишимбаев: Я считал, что её жизни ничего не угрожает.
Её поведение, которое я наблюдал, и то, что она уснула, не вызвало у меня ощущения, что какая-то смертельная опасность ей грозит. Прокурор: А сами как-то вы пытались ей помочь в таком случае? Бишимбаев: Наверное, поэтому я и просил Байжанова привезти лекарства, когда она проснётся. Прокурор: Какие лекарства вы просили привезти?
Вы просили привезти бепантен и нашатырь, который не является лекарственным препаратом. Бишимбаев: С утра я просил его к обеду привезти кетонал. Это болеутоляющее. Я ожидал, что она проснётся и расскажет о своём состоянии, а дальше будет видно.
Прокурор: Почему тогда вы её в таком состоянии оставляете, после, проголодавшись, идёте ужинать, встречаетесь с женщиной? Почему Салтанат тогда с собой не повели, раз она была в нормальном состоянии, по-вашему? Бишимбаев: Никто не утверждает, что она была в нормальном состоянии. Вы сейчас говорите, что она не нуждалась в медицинской помощи.
Я не так сказал. Я сказал, что я не видел смертельной опасности или опасности для жизни. Понятно, очевидно, что она была не в нормальном состоянии. Прокурор: Опишите тогда по-вашему, как это — в ненормальном состоянии?
Бишимбаев: Я ответил на вопрос.
Медики провели операцию и освободили глаз от крови, которая скопилась там. Оперативное вмешательство специалистов позволило жительнице Китая вернуть зрение. Врачи отметили, что девушка вовремя обратилась в больницу, поэтому обошлось без серьезных последствий. Однако ей посоветовали поменьше времени проводить за мобильными играми.
Отмечается, что геймерша провела всю ночь, уткнувшись в телефон. Когда она проснулась на следующее утро, то тут же бросилась к гаджету, однако поняла, что ослепла на один глаз. Девушка поспешила за помощью в местную больницу. Врачи провели обследование и выяснили, что у пациентки из-за перенапряжения лопнул сосуд в глазном яблоке, что привело к слепоте.
Мужчина пьет кофе и проверяет новости в телефоне, сидя в кресле у окна.
Такой подход поможет гораздо лучше, чем родительский диктат, навязывание жестких правил, крики, конфликты и наказания. Но для этого родителям в первую очередь нужно поработать над собой. Смените психологические установки Стоит признать, что чем старше становится ваш ребенок, тем меньше у вас возможностей контролировать его жизнь — как реальную, так и цифровую. Поэтому так важно передать этот контроль в руки самого ребенка — чтобы он сам принимал ответственные решения и регулировал свою онлайн-активность. Источник: Freepik Чтобы проделать этот путь — от контроля к доверию, — вам нужно начать отслеживать свои реакции при виде уткнувшегося в телефон ребенка. В следующий раз, как только почувствуете, что собираетесь на него накричать, сделайте паузу и прислушайтесь к себе.
Осознайте, до какой степени вам хочется контролировать все, что делает подросток. И спросите себя: а правильно ли это?
Если не сделаешь, я буду тебя критиковать". В западной практике есть коучинговый подход, где не подчеркивают красной пастой ошибки, а подчеркивают зеленой пастой удачно сделанные вещи. Тогда внимание фокусируется на том, как нужно, как хорошо. Что касается, ошибок, то это это опыт самого человека. Ответственность за этот опыт должен нести сам человек, то есть встречаться с последствиями своих решений и действий", - отметила она.
Психолог привела пример из своей жизни. Его остановили сотрудники полиции. Привезли домой и выписали штраф на 46 тысяч тенге, по тем временам это немаленькие деньги. Я спрашиваю у сына: "Как ты будешь оплачивать штраф? Ребенок должен принять последствия и решить их. Если я сделаю это вместо него, то это не станет для него уроком. В итоге, он пошел работать летом, чтобы погасить штраф.
Тогда, он упрекнул меня, что я его не люблю, а вот мама его знакомого-ровесника любит, потому что она заплатила и ничего потребовала. С тех пор, прошло несколько лет, а его знакомый до сих пор как маленький ребенок, попадает в какие-то ситуации и снова мама за него все решает", - поделилась специалист. Сам не знает, чего хочет Психолог рекомендует давать ребенку время на его интересы, не подавлять и не обесценивать желания. Естественно, в пределах разумного. Начинать с самого просто: выбор одежды и еды. По словам Жаннат Аман, ребенку всегда необходимо давать право выбора на собственное мнение и чувства. С детства во многих семьях родители решают все за ребенка со словами: "Ты ничего не знаешь, мы за тебя решили".
С годами из-за подобных решений ребенок теряет связь с собой и не знает, чего хочет. Ребенок должен делать домашние дела В обществе бытует мнение, что домашние дела - это обязанность женщины. Остальные все должны помогать. Это в корне неправильно, отмечает эксперт. Каждый должен принимать в этом участие. Необходимо изначально воспитывать ребенка с осознанием разделения труда. Как только дети физически могут выполнить ту или иную работу, необходимо их приучать к труду.
К примеру, подростку нужна чистая одежда, чтобы выходить на улицу или идти в университет. Как только у него не окажется чистых вещей, будет безвыходная ситуация, он пойдет и постирает ее. У нас есть проблема в обществе по поводу гендерного воспитания. Мальчиков воспитывают как вечных детей, их передают в руки жены как эстафету, как маленького ребенка, который ничего не умеет. Кто-то обязательно должен за ним следить. И это сказывается на мужчинах негативным образом. Они привыкают, что за них должны нести ответственность женщины.
Мужчина не должен помогать женщине по дому, домашние дела - это общая прерогатива", - отметила Жаннат Аман. Есть патриархальные семьи, в которых супруг работает и содержит семью полностью. В таких семьях есть договоренность, что работа по дому на жене. Но даже в таких случаях минимальный уход за собой человек должен обеспечивать себе сам. Это же касается и детей, подчеркнула она. Энергия любви и энергия беспокойства - это разное.
Ступни ног должны стоять на полу рядом друг с другом. Да, мы знаем, что придерживаться всех этих правил довольно трудно и не всегда получается. Поэтому, чтобы избежать развития данного синдрома, можно дополнительно прибегнуть к профилактическим мерам.
Профилактика Под профилактикой синдрома «текстовой шеи» подразумевается ежедневная зарядка, а также периодический отказ от использования различных гаджетов, например, на выходных. Если у вас нет времени на постоянную физическую активность и прогулки, просто уделите пару минут в день этим простым упражнениям: наклоны головы в стороны, при этом круговых вращений головой лучше избегать; повороты головы в стороны, по 5-10 раз; наклоны к плечу само плечо при этом не поднимать!
В «Телеграме» и на «Ютубе» провел тотальную ревизию и оставил только то, что действительно интересно.
Как результат, во всех социальных сетях становится очень мало контента и, соответственно, тратится меньше времени. Viktor Platonov Страница автора Выпилился из всех соцсетей вообще, кроме «Линкедина». Но чтобы туда попасть, надо потратить время и подключить VPN, поэтому и туда захожу редко.
Отписался от всего, что только можно. Удалился из всех программ лояльности, если пользуюсь ими реже, чем раз в три месяца, либо их письма отфильтровываются в отдельную папку без уведомлений. Надо еще добраться до банков, где остались мои контакты: они шлют кучу спама.
Почему сейчас все в телефонах?
Это связано с тем, что смартфон становится «живее» и хочется лишний раз его разблокировать, чтобы увидеть, например, фотографию девушки на заставке. Хотите меньше отвлекаться — ставьте просто черный фон. Оставляйте телефон в другой комнате. Забыли смартфон в куртке или в другой комнате? Это редкий случай, когда лень будет полезна: просто не ходите за ним, ведь он никуда не денется. А ваши соцсети подождут. Кстати, классный лайфхак позволяет еще и хорошенько выспаться, не злоупотребляя лентой Instagram на ночь. С одной стороны, да. Мы прекрасно понимаем, что в смартфоне есть важные функции, которые не стоит отключать. Знаем, что нельзя открывать сомнительные ссылки. А как правильно пользоваться телефоном, чтобы никого не обидеть?
Вот вам несколько советов по рациональному использованию смартфона, которые вам пригодятся в 2022 году. Разбираемся, как с правильно использовать мобильный этикет в 2022 году Можно ли давать свой номер телефона? Определенно, нет. Слишком много данных завязано на номере вашего телефона. Не стоит делать этого и при знакомствах в Интернете: недавно новоиспеченная знакомая выведала все страницы друга в соцсетях, хотя он не особо любит их разглашать. Лучше обойтись ником в Telegram. Нужно ли отключать телефон?
Новая работа корейских ученых показала, что поворотной для здоровья точкой оказалось время в 4 часа «в смартфоне» в сутки. Подростки, которые использовали смартфон более 4-х часов в сутки, имели более высокие показатели стресса, больше мыслей о самоубийстве и более высокий уровень употребления алкоголя и повышенный уровень ожирения по сравнению с теми, кто сидел в телефоне менее четырех часов в день. Юные любители засесть в телефоне оказались менее устойчивыми к стрессу, они плохо спят и страдают от проявлений депрессии. Кроме того, использование смартфона свыше 4-х часов в сутки было значимо связано с суицидальными мыслями. Среди всех подростков, принимавших участие в исследовании, были и такие, которые проводили в телефоне до 11 часов в сутки, читая новости, развлекаясь и общаясь, обучаясь и взаимодействуя практически только при помощи телефона. По рекомендациям Роспотребнадзора суммарное время ежедневного использования электронных средств в школе и дома у детей и подростков не должно превышать: - для персонального компьютера и ноутбука - для 1-2 классов — 40 минут в школе и 80 минут дома, для 3-4 классов — 50 минут в школе и 90 минут дома, для 5-9 классов - 60 минут в школе и 120 минут дома, а для 10-11 классов — 70 минут в школе и 170 минут дома; - для планшета - для 1-2 классов — 30 минут в школе и 80 минут дома, для 3-4 классов — 45 минут в школе и 90 минут дома, для 5-9 классов - 60 минут в школе и 120 минут дома, а для 10-11 классов — 80 минут в школе и 150 минут дома. Если такие симптомы проявляются регулярно — пора идти за медицинской консультацией. Важно обращать внимание на признаки психологического неблагополучия у ребенка. Это может быть: - сниженное настроение, - самоуничижающие высказывания «так мне и надо», «я ничего хорошего не достоин» , - любые признаки самоповреждения порезы, ожоги, как стремление себя наказать или снизить напряжение , - мысли о самоубийстве. В поведении настораживающий признак — у ребенка нет друзей. Особенно важным общение со сверстниками становится для ребенка в младшем подростковом возрасте, лет с 10-ти.
Гаджетами невозможно насытиться. И, более того, чем больше времени ребенок будет проводить в играх или за просмотром видео, тем труднее ему будет возвращаться в реальность. Одна из опасностей — дереализация, когда возникает чувство отчуждения от окружающей реальности. Сколько времени ребенок может проводить с гаджетом Просмотр телевизора в возрасте 7—10 лет — не более 2 часов в день с обязательными перерывами. Просмотр чего-либо в компьютере и телефоне — не более 1,5 часа в день с обязательными перерывами. Что можно сделать, чтобы попытаться отвоевать ребенка у гаджетов установить родительский контроль касательно времени в телефоне или за ноутбуком; регулярно предлагать ребенку осваивать новые умения и навыки. Пробовать с ним что-то новое, легко сменяя одно увлечение на другое; привлекать ребенка к совместной деятельности, но только к той, которая интересна ему, а не вам; организовывать интересное времяпрепровождение и создавать для ребенка ситуации успеха, чтобы он мог получить положительные эмоции в реальной жизни, а не только онлайн; найти совместное хобби, которое позволит эмоционально сблизиться с ребенком; как можно чаще хвалить ребенка за его успехи; искренне интересоваться тем, чем ребенок занят в сети, разделять его интересы, постепенно переводя их в офлайн. Чем больше у ребенка будет интересов помимо гаджета, тем выше шанс, что эти интересы перевесят желание постоянно сидеть в телефоне. А чем больше тепла и поддержки будет со стороны родителей, тем сильнее будет тяга ребенка погреться возле живого человека, а не на очередном уровне ходилки или стрелялки.
В результате указанного общения малолетняя Н. Вследствие чего малолетняя Н. Далее выдержка из анамнеза. Жалобы: часто плохое настроение, мысли о суициде. Анамнез заболевания: весной текущего года родители стали замечать, что девочка слишком много времени проводит в телефоне, перестала выходить на улицу, стала отстранённой, замкнутой, частые перепады настроения, стала увлекаться аниме, в интернете находила себе единомышленников по компьютерным играм; стала раздражительна, нарушился аппетит и сон, часто пребывает в плохом настроении, не реагирует на достопримечательности со свойственной ей ранее живостью; родители забрали телефон и обнаружили, что девочка состоит в «группах смерти» и в группах «сексуальных извращений». Тут речь как раз про ролки. И далее из анамнеза важная деталь: «При целенаправленном вопросе сообщает, что много сидела в «группах смерти», в результате чего стало меняться настроение, утверждала, что ранее возникающие мысли о суициде были под воздействием группирования с другими детьми. Сама умирать не хотела». Это важный момент, который необходимо подчеркнуть. То, что мы видим сейчас в ролках, есть пример, скорее всего, уже иной суицидальной технологии, отличной от той, что мы видели на примере «синих китов». Теперь она основывается не на конкретных заданиях, а на индуцировании суицидального состояния, через вовлечение детей в такие группы, где с утра до ночи обсуждаются определённые индуцируемые темы. Таких групп сейчас множество, их никто не контролирует, и более того, никто их не видит со стороны, потому что все они живут в секретных чатах «Телеграма», и в них прямо сейчас находятся тысячи несовершеннолетних. Многие родители спрашивают о маркерах поведения. Как понять, что ребёнок вовлечён в какую-то опасную тему? Далее продолжение экспертизы, из которой будет понятно, на что стоит обратить внимание: «Показания матери: примерно с января 2021 года я и супруг стали замечать за своей дочерью странности: та стала отдаляться от семьи, это выражалось в том, что ранее мы могли всей семьёй просматривать фильм или совместно ходить в магазин за покупками, а начиная с января 2021 года, она стала больше уединяться, перестала ходить в магазин вместе с нами, говорила, что лучше останется дома одна. Мы изначально думали, что у неё начался переходный возраст, так как девочка была очень развита по своему мышлению. Стала закрываться с телефоном, ранее мы за ней такого не наблюдали. Практически перестала спать, могла сидеть в телефоне до 3 и 4 утра, когда я это замечала, я, естественно, укладывала её спать, поясняя о том, что «хватит сидеть в телефоне», после этого она длительное время могла проспать днём, до 14—15 часов. Она забросила читать книги, хотя ранее могла прочитать книгу за три дня. Она рисует, но если раньше это были всякие мишки и т. В социальной сети ВК она выдавала себя за мальчика. Она ещё спрашивала нас с мужем, как мы относимся к меньшинствам». После этого мама забрала телефон и обнаружила несколько ролок с пропагандой суицида и извращений. Причём делали там это всё сами участники, это важный момент, куратор как бы просто направлял. То есть тактика теперь другая. Кроме того, она мне рассказала, что в этой игре должно быть 16 человек, и когда они начинают игру, там должно быть двое самоубийц, и по ходу игры они должны убивать друг друга. Всё это должно быть по идее вымышлено, но, как я поняла, эта игра накладывает серьёзный отпечаток на психику, так как, по словам дочери, около 3 недель назад у неё стали появляться суицидальные мысли». Далее показания отца девочки: «Когда мы забрали у неё телефон и начали смотреть переписку в ролке, нам в первую очередь не понравился вид общения в группе, который сводился к агрессии и ненормативной лексике. Дочь объяснила, что в ролке все играют от имени выбранных персонажей, причём от дочери имелись тоже провокационные моменты, где она также подговаривала и подталкивала таких же сверстников на суицидальные действия. Как мы поняли, данная игра предполагает, что каждый из участников выбирает себе персонажа в стиле «аниме», в роли которого они потом начинают выступать, и по схеме игры 16 участников должны играть на выживание, в чём это конкретно выражалось, я точно сказать не могу, но друг друга они подговаривали к суицидальным действиям. Умирать по-настоящему, насколько я понял, они не должны были, а должны были умирать их персонажи, от имени которых они играли. Позже дочь всё же рассказала, что организатор этой группы, в которой они друг друга провоцируют на суицид, предложил детям организовать игру на выживание в реальной жизни по условиям игры в группе. Также дочь пояснила, что у неё самой появились суицидальные мысли, и она даже сказала, что хотела порезать себе горло». То есть тут речь идёт о доведении до суицида посредством другой технологии: нет прямых заданий на самоповреждения или какого-то отсчёта дней, но при этом обработка идёт по тем же принципам и даже ещё сильнее, потому что подобные чаты работают 24 часа 7 дней в неделю. Через временную подмену персонажем ребёнка накручивают на определённую тему и действия, причём делает это вроде как и не куратор, а все участники ролки сами друг с другом, а куратор только смотрит и подталкивает, даёт «правильные» темы. А потом всё это переносится в «оффлайн». И дети не понимают того, что с ними там делают. По поводу данной технологии недавно один из специалистов написал интересный комментарий: «Технология основана на зеркальных нейронах головного мозга. Эти нейроны были открыты итальянскими учёными. Суть в том, что мозг способен воспринимать внешний опыт, например, подражать действиям учителя и обучаться. Мозг проявляет интерес, воспринимая самого себя, например, на видеозаписях. И мозг с удовольствием обучает вымышленного персонажа. Но в какой-то момент персонаж может влиять на своего учителя. Зеркальные нейроны — это перенос своего сознания вымышленному персонажу. Это как бы проекция самого себя. Например, вопрос: «Как бы я поступил в этой ситуации? И вносится корректировка в поведение персонажа, а с ним уже связано сознание создателя персонажа. Происходит обратная связь, персонаж действует на своего создателя, который его выдумал. На костре надо сжигать таких манипуляторов детского сознания! Несколько человек говорили о том, что у них плохие родители, потому что забирают телефоны.
Что делать, если ребенок постоянно сидит в телефоне? Рекомендации психолога
4. Если ребенок неделями сидит в смартфоне и у него нет желания общаться с друзьями, причем и по телефону тоже, то это тревожный признак. Улыбающийся человек в мастерской сидит рядом с мотоцикла и кофе напитков. Нет, блин, просто лицо себе подсвечиваю. Чем больше у ребенка будет интересов помимо гаджета, тем выше шанс, что эти интересы перевесят желание постоянно сидеть в телефоне. Некоторые люди постоянно проверяют новости, в течение дня систематически получают информацию, которая может вызывать тревогу. Чужое погружение в телефон используйте как сигнал — чтобы сделать глубокий вдох и расслабиться.
Цифровая деменция и тревожность: психолог — о рисках постоянного использования гаджетов
Все это происходило по десять-пятнадцать раз в сутки, нередко сопровождаясь пустыми дискуссиями в комментах. Как удалось преодолеть такую зависимость — в этой статье. Новости в моей ладони Если в эпоху аналоговых СМИ телевизионный зэппинг и его крайняя форма — грейзинг считались апофеозом медиа зависимости, то цифровой век, подаривший нам «весь мир в кармане», в корне поменял практики потребления новостей. Сегодня лишь немногие заглядывают в почтовый ящик в ожидании свежей хрустящей газеты, а тех, кто спешит к началу вечерних новостных выпусков, становится все меньше и меньше. Актуальный контент находится у нас прямо под пальцами.
И при всех преимуществах мгновенного персонального доступа к информации и обилия точек входа, такая доступность скрывает неизбежный побочный эффект — нехимическая зависимость от постоянных новостных потоков. Неполезный источник знаний В отличие от виртуальной коммуникации или онлайн игр, когда мы осознаем развлекательный характер такого времяпрепровождения, новостное потребление имеет коварное свойство: подсознательно мы воспринимаем новости как полезный источник знаний, основу для принятия жизненно важных решений. Такое поведение оправдывается разного рода «кто владеет информацией, тот владеет миром», хотя кто кем владеет, скажем немного позже. В большинстве случаев новостной контент о событиях в мире, стране, городе или в ближайшем окружении не несет никакой полезной нагрузки для читателя.
Если человека, сканирующего новости в вагоне метро, попросить на выходе вкратце передать суть только что прочитанного материала, он это сделает с большим трудом или вовсе окажется не способным. Новостное сообщение, таким образом, превращается в когнитивный мусор, а ежедневная рутинная практика сканировать «на ходу» наносит вред памяти и способности концентрироваться. Опасность «горячих новостей» Особые риски связаны потреблением новостей о политических событиях или резонансных заявлениях общественных деятелей, а также о трагических происшествиях. Все эти хот ньюс, а точнее их кликбейтные заголовки, производимые журналистами и редакторами изданий в сети, провоцируют мгновенное выражение личного отношения читателя через лайки-эмодзи и комментарии.
Активный комментатор, при наличии откликов на свое мнение от других читателей, получает мощный впрыск дофамина, стимулирующий постоянную проверку свежих ответов, реплик и количества новых лайков. Таким образом, попавшийся любитель новостей подсаживается еще и на оценку миром своей реакции на событие неважно, искреннее или провокационное , что заставляет его проводить все больше и больше времени в новостном пространстве эффект, хорошо известный пользователям соцсетей. Триггеры новостной аддикции В основе такой картины лежит действие спусковых крючков наших ежедневных привычек. По аналогии с сигаретами, кофе, алкоголем, интернет-аддикция, и ее верный спутник — подсаженность на новости, является результатом неосознаваемых действий внешних побудителей и нашей эмоциональной реакции на них.
Данный эффект описан Ниром Эйялем в работе «Hooked.
Как с этим бороться: личный опыт Если отбросить сценарии отказа от digital и тотального новостного нигилизма, самостоятельно регулировать наши отношения с данной сферой можно и с сохранением привычного уклада жизни. Тем более, что скрыться от новостей совсем не получится даже при желании: найдутся те, кто за ланчем решит поведать нам последние вести или скинет ссылочку по почте. Автор, длительное время не представлявший своей повседневности без обращения к политическим и общественно-экономическим событиям из ТОП новостей, осознал пагубность этой привычки, применив алгоритм работы с сознанием. Вот перечень предпринятых действий. Осмыслить запрос. Каждый раз при включении смартфона и нажатии иконки браузера необходимо задавать себе вопрос «Зачем? Ответ должен быть таким же четким — напр.
Питательная среда интернет-зависимости — работа на автомате, неосознаваемое действие по потреблению «того, что покажут», а самый эффективный антидот — осмысленность любого, даже самого небольшого действия. Только одна новость. Принципиальное следование правилу «один день — одна новость» ограничивает беспорядочный новостной серфинг. На практике это выглядит так: в конце дня я обращаюсь все к тому же списку событий дня, выбираю наиболее интересное и изучаю в первоисточнике. Общая продолжительность даже с учетом изучения комментариев — 10 -12 минут. Не комментировать. Каждый коммент, оставленный под публикацией, провоцирует последующий возврат к нему, чтобы посмотреть, поспорить, а где-то и потроллить. Осознав все это, я поставил запрет на любое текстовое выражение мнений под новостями.
Цифровые детоксикации. Этот прием хорошо известен желающим сократить время, проводимое с цифровыми устройствами. В моем случае это сработало в полной мере.
Есть что сказать? Обсуждайте важные новости в группе «А теперь внимание! Причем речь идет не только о пользовании интернетом, но и о личных разговорах в течение дня.
Зависимость от гаджетов буквально рушит жизнь, оставляя на ее месте лишь виртуальную иллюзию. Чтобы исправить ситуацию прежде всего нужно выявлять проблему. Среди признаков зависимости от телефона и иных гаджетов стоит выделить: снижение концентрации; возникновение проблем с когнитивными способностями, среди которых — память; трудности, возникающие в процессе принятия решений; периодические головные боли, ухудшение зрения, боли в шейном отделе позвоночника; нарушения сна, бессонница; тревожность и депрессия; желание изолироваться и не общаться с людьми. Проблема зависимости от гаджетов присуща как взрослым, так и детям. Однако чем раньше появилась потребность в социальных сетях, тем тяжелее будет вырваться из ее тисков.
Зависимость от гаджетов у детей Как было сказано выше, неспособность оторваться от смартфона — серьезная проблема не только для взрослых, но и для детей. Подростки быстрее всего становятся жертвами зависимости от телефона, что серьезно влияет на их физическое и психическое здоровье. Как известно, социальные сети могут стать легким способом получения дофамина — гормона удовольствия. В виртуальном мире дети могут получить весь спектр эмоций, стоит только обновить ленту. В долгосрочной перспективе возникают проблемы.
За счет постоянного получения легкого удовольствия появляется четкая схема «избегать неприятного, стремиться к приятному». И чем тяжелее ребенку коммуницировать в реальной жизни, тем сильнее становится желание вернуться в социальные сети. От этого страдают все аспекты жизни, усиливается желание пролистать чужие сторис и посмотреть новые видео с котиками. Возникает замкнутый круг поведенческой зависимости. Davor Geber Что делать, если ребенок зависим от телефона?
Ниже представлены методы борьбы с зависимостью от Интернета у детей и подростков. Личный пример Самый лучший пример для ребенка — пример его родителей. Достаточно на своем опыте показать, что кроме смартфона и Интернета есть еще масса вещей, способных разнообразить повседневную жизнь. Досуг, детские секции Найдите альтернативные способы скоротать время и получить приятные эмоции. Запишите ребенка в секцию, куда бы он хотел ходить, проводите с ним больше времени.
Помочь отвлечься от гаджетов может обычный конструктов, настольные игры или наборы для творчества. Ограничьте время использования телефона Договоритесь с ребенком о том, когда и сколько времени в день он может проводить в Интернете. Например, после выполнения домашнего задания и уборки в комнате можно воспользоваться смартфоном на 20 минут. Также устраивайте регулярный всеобщий цифровой детокс. К примеру, можно каждые выходные выбираться с семьей в горы, предварительно договорившись, что во время отдыха на природе любые гаджеты запрещены.
Польза цифрового детокса Фото.
Почему сейчас все в телефонах?
Интересные новости. Whoosh Pass позволяет экономить: Используй промокод WHSH_PASS21 и получай скидку 100 рублей на поездку во всех 18 городах. В итоге оказалось, что в случае, если человек “сидит в телефоне” за час до того, как планировал спать, то он точно не уснет за это время.
Отпишитесь от лишнего
- Муж приходит с работы и залипает в телефон. За ужином читает новости или книгу,
- Цифровой детокс: лучшие способы побороть зависимость от смартфона | РБК Тренды
- 30-дневная «чистка»
- Современные тенденции