Рэп-группа «Триагрутрика» готовится к презентации второго альбома — «Вечерний Челябинск».
Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.
На песню «Биг сити лайф» был снят видеоклип, ротировавшийся на музыкальных телеканалах. Также в 2010 году были сняты музыкальные клипы на песни «Осень весной», «В моём городе звезд…» и «Провинция моя». А в 2011 году вышел клип на песню «Биг сити лайф», которая, по словам рецензентов, является хитом группы.
С одной стороны, рэп называют музыкой улиц, по аналогии с американским изначальным рэпом, возникшим в беднейших кварталах. С другой стороны, рэп покрылся гламуром и деньгами, получает поддержку чуть ли не от комсомольских лидеров, и потому никак не может считаться музыкой простых и бедных парней. Собственно, это решать каждому из вас. А мы только даем вам возможность выбирать. Имеет ли право на существование русский рэп?
Имеет — это можно сказать с уверенностью.
А в 2011 году вышел клип на песню «Биг сити лайф», которая, по словам рецензентов, является хитом группы. Читать статью «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году.
На пес… подробнее «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году.
Под влиянием действительности мы меняемся каждую секунду. Люди начнут писать в Интернете: «Что произошло с «Триагрутрикой»?
Они уже не такие как раньше! Видео снимали в Челябинске на фотоаппарат «Mark 2», который Витя АК-47 взял в аренду у себя в Екатеринбурге на три дня. Камера дает хорошую картинку, правда при перекодировании изображение ухудшилось.
Тем не менее это пока наш самый качественный клип. В ближайшее время начнем работу над новым материалом. Будем сотрудничать с компанией «Ya-video» Дмитрия Южакова.
Надоело пить и курить сигареты, хочется дышать нормально. Но взгляды ведь еще формирует общество.
Альбому Триагрутрики "Вечерний Челябинск" 10 лет. Вот его история из первых уст
второй студийный альбом группы Триагрутрика. вечерний челябинск: разбор альбома, перевернувшего жанр [серия 1]. 10 лет назад вышел альбом Триагрутрики "Вечерний Челябинск". Вечерний Челябинск (2010), Триагрутрика - Где-то там (запись с Эксклюзивного концерта в Челябинске 30 ноября 2019), Триагрутрика - Биг Сити Лайф. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Вечерний Челябинск by Триагрутрика. все альбомы на Минус 13 триагрутрика (вечерний челябинск) отличный выбор!
Альбом: Вечерний Челябинск
Триагрутрика - Биг Сити Лайф Русский рэп Русский рэп — одно из самых неоднозначных направлений музыки. С одной стороны, рэп называют музыкой улиц, по аналогии с американским изначальным рэпом, возникшим в беднейших кварталах. С другой стороны, рэп покрылся гламуром и деньгами, получает поддержку чуть ли не от комсомольских лидеров, и потому никак не может считаться музыкой простых и бедных парней. Собственно, это решать каждому из вас. А мы только даем вам возможность выбирать. Имеет ли право на существование русский рэп?
Персонажи альбома ничем не отличались от его авторов — выпивали, покуривали, как-то проводили время, о чем-то мечтали.
Челябинск в их песнях получался вроде и мрачным, но все равно своим, родным и понятным. Они вместо этого живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Имеет — это можно сказать с уверенностью. Потому что это уже перестало быть просто рифмованием без слуха и чувства текста и стиля. Потому что появилось поколение людей, которое считает эту музыку частью своего образа жизни.
Потому, что даже мэтры российской эстрады, как попсовой, так и роковой, признали факт существования такого явления, как русский рэп. А многие даже и поддались его влиянию. Русский рэп — это что-то особенное в культурном плане.
Жека занимался своим сольником, а я начал жить с Натали, завел котов, ушел с головой в семью. Вместе с тем, мне очень хотелось поработать на собственной студии. Не так — пришел-записался-ушел, а чтобы сидеть с утра до вечера. Мой друг Антоха Мешков подарил мне пульт, предусилитель, микрофон и крутые колонки. Мама купила нормальный компьютер тысяч за 20 рублей.
Я намутил хорошую звуковуху. Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс". Я просыпался, чистил зубы и садился за комп. Мы писались круглосуточно, а "АнтрИсолька" стала нашей штаб-квартирой. Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74. Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп. Возвращать то время — уму непостижимо. Но супруга молчала.
Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет. У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна. Но случалось, что мы забухивали. У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал. На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана. Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли".
Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их. В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов. Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом. Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь".
Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса". У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего. В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим. The Flow диплом. Он вышел на нас и предложил снять клип. По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили.
Весь материал чувак обещал собрать за неделю. Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса". За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир.
Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты.
Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали.
Триагрутрика (Вечерний Челябинск) listen online
Триагрутрика-В моём городе звёзд. «Вечерний Челябинск» сработан в жанре «городская романтика» и неожиданно преисполнен оптимизма, Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Ну а уж после «Вечернего Челябинска», «Триагрутрика» энергично колесила по стране с концертами и вызывала громадный энтузиазм в интернете. Listen to Вечерний Челябинск by Triagrutrika on Apple Music.
Альбом: Вечерний Челябинск
Вечерний Челябинск альбом 2012 года. Вечерний Челябинск альбом 2012 года. «Вече́рний Челя́бинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. Вечерний Челябинск альбом 2012 года. Песни в альбоме Вечерний Челябинск.
Вечерняя «Триагрутрика»
Listen to Вечерний Челябинск by Triagrutrika on Apple Music. Скачать Триагрутрика Рифмы из нового фонда (Вечерний Челябинск 2012) и. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Вечерний Челябинск (2010) - Скачать видео. Продажа билетов на концерт Триагрутрики завершена.
Триагрутрика - Вечерний Челябинск
Взамен — более придирчивое отношение к экстерьеру, к форме. В группе есть два крайне колоритных МС — Вибе и Джамал. Выделяя одного, всегда чем-то обижаешь остальных, но эти двое действительно крайне самобытны и должны заявить о себе на здешней рэп-сцене — и лучше бы в составе группы. И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Не то чтобы это самый прорывистый на свете прорыв, но очень даже веская заявка. Требуем продолжения!
Впрочем, лишних треков тоже нет.
Взамен — более придирчивое отношение к экстерьеру, к форме. В группе есть два крайне колоритных МС — Вибе и Джамал. Выделяя одного, всегда чем-то обижаешь остальных, но эти двое действительно крайне самобытны и должны заявить о себе на здешней рэп-сцене — и лучше бы в составе группы.
И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Не то чтобы это самый прорывистый на свете прорыв, но очень даже веская заявка.
Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей.
Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места.
Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим.
The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни.
Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом.
Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код.
Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг. Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки. Например, "Доказательстфло". Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы.
Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история. Мишан написал петлю и прислал мне на зацен. Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама. Джамал: У меня всё началось с фразы "Самодельный рэп — самый дельный", уже потом я сочинил три-четыре захода.
Я, например, до последнего не был уверен в строчке про B-Real, считая это бредом. Вибе: Мы всегда знали, что нам нужен хит, но никто не думал, что именно "Биг Сити Лайф" выстрелит. Честно говоря, ставка была на другие треки с альбома: "Алые паруса" и "Давай, родная, за хип-хоп! Джамал: Когда вышел "Вечерний Челябинск" мы устроили голосование в паблике на лучшую песню. И тут вперед неожиданно вырвался "Биг Сити Лайф", так мы поняли, что на него надо мутить видео.
Клип появился спонтанно. Я шел по улице и увидел, что через дорогу бежит Алина Пязок, размахивая руками. Она предложила наловиться вечерком и что-нибудь снять. Вибе: Алина, кстати, изначально должна была снимать "В моем городе звезд не видно". Но мы представляли его сюжетным, а она хотела делать стритовый клип.
Поэтому за пару минут до съемок мы все переиграли и выбрали "Биг Сити Лайф". Вибе: Иногда рэп опережает время, иногда отстает от него. Это невозможно было сделать специально, всё вышло на интуитивном уровне. Джамал: Когда наш товарищ монтажер Дима Южаков собрал видео, получилась бомба на два миллиона просмотров. На волне этого полетели "Провинция моя", "В моем городе звезд не видно", "Осень весной".
Альбом к тому времени уже звучал из всех тачек страны. Puza: О том, что ВЧ зашел, стало понятно еще на презентации в клубе Garage. Было два концерта — вечерний и ночной. На саундчек мы заходили через главный вход. Там стояла длинная очередь и все нам респектовали.
У меня аж по коже мурашки забегали.
Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места.
Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув.
Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит.
Джамал: Я жил этим альбомом. Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код. Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг.
Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки. Например, "Доказательстфло". Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история. Мишан написал петлю и прислал мне на зацен.
Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама. Джамал: У меня всё началось с фразы "Самодельный рэп — самый дельный", уже потом я сочинил три-четыре захода. Я, например, до последнего не был уверен в строчке про B-Real, считая это бредом. Вибе: Мы всегда знали, что нам нужен хит, но никто не думал, что именно "Биг Сити Лайф" выстрелит. Честно говоря, ставка была на другие треки с альбома: "Алые паруса" и "Давай, родная, за хип-хоп! Джамал: Когда вышел "Вечерний Челябинск" мы устроили голосование в паблике на лучшую песню. И тут вперед неожиданно вырвался "Биг Сити Лайф", так мы поняли, что на него надо мутить видео.
Клип появился спонтанно. Я шел по улице и увидел, что через дорогу бежит Алина Пязок, размахивая руками. Она предложила наловиться вечерком и что-нибудь снять. Вибе: Алина, кстати, изначально должна была снимать "В моем городе звезд не видно". Но мы представляли его сюжетным, а она хотела делать стритовый клип. Поэтому за пару минут до съемок мы все переиграли и выбрали "Биг Сити Лайф". Вибе: Иногда рэп опережает время, иногда отстает от него.
Это невозможно было сделать специально, всё вышло на интуитивном уровне. Джамал: Когда наш товарищ монтажер Дима Южаков собрал видео, получилась бомба на два миллиона просмотров. На волне этого полетели "Провинция моя", "В моем городе звезд не видно", "Осень весной". Альбом к тому времени уже звучал из всех тачек страны. Puza: О том, что ВЧ зашел, стало понятно еще на презентации в клубе Garage. Было два концерта — вечерний и ночной. На саундчек мы заходили через главный вход.
Там стояла длинная очередь и все нам респектовали. У меня аж по коже мурашки забегали. А когда я на сцену вышел, то вообще офигел. Зал был забит, в Garage до этого, наверное, никогда столько людей на рэп-концерты не приходило. Это уже потом группы поехали, но мы были первопроходцами.
Вечерний Челябинск
Триагрутрика - Вечерний Челябинск (2010) | "Вечерний Челябинск" сработан в жанре "городская романтика" и неожиданно преисполнен оптимизма. |
Триагрутрика альбом Вечерний Челябинск слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest – Новости ХК Трактор. |
В Моем Городе Звезд. (ТРИАГРУТРИКА Вечерний Челябинск) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | все альбомы на Минус 13 триагрутрика (вечерний челябинск) отличный выбор! |
Рецензия - Триагрутрика - Вечерний Челябинск | RAP-BLOCK | Вечерний Челябинск (2010). одни из самых ярких представителей так называемой. |
Слушайте альбом Вечерний Челябинск от Триагрутрика
- Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest
- Слушайте альбом Вечерний Челябинск от Триагрутрика
- Триагрутрика - Вечерний Челябинск
- Похожие треки
- Песни в альбоме Вечерний Челябинск
- Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest
Похожие теги
- Триагрутрика альбом Вечерний Челябинск слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Песни в альбоме Вечерний Челябинск
- Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.
- Альбом: Вечерний Челябинск
- Триагрутрика - Вечерний Челябинск - слушать и загрузить альбом целиком бесплатно в MP3
ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums)
На песню «Биг сити лайф» был снят видеоклип, ротировавшийся на музыкальных телеканалах. Также в 2010 году были сняты музыкальные клипы на песни «Осень весной», «В моём городе звезд…» и «Провинция моя». А в 2011 году вышел клип на песню «Биг сити лайф», которая, по словам рецензентов, является хитом группы.
Если АК-47, при очевидных достоинствах — номер несколько цирковой, то Триагрутрика все-таки настроена делать хип-хоп вполне серьезно.
И так-то у них выходит вполне ничего. У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности. Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest.
Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно.
Гораздо меньше карикатурной пацанистости, так что дурацкий ярлык "гоп-чего-то-там" не клеится.
Имеет ли право на существование русский рэп? Имеет — это можно сказать с уверенностью. Потому что это уже перестало быть просто рифмованием без слуха и чувства текста и стиля. Потому что появилось поколение людей, которое считает эту музыку частью своего образа жизни. Потому, что даже мэтры российской эстрады, как попсовой, так и роковой, признали факт существования такого явления, как русский рэп.
А многие даже и поддались его влиянию.
Ведь в большинстве своем рэпперы стараются внести частичку себя в свои текста и музыку, но при этом не лишить рэп его самобытности. Прошли те времена, когда любой без слуха и голоса считал эту музыку своей, потому что ее так просто было «читать». И пускай одним слушателям по душе одно, а другим — другое, и даже пускай они никогда не найдут общий язык и не поймут друг друга. Главное — русский рэп есть.
А мы поможем сделать так, чтобы вокруг вас его было как можно больше. Панель управления.
Вечерняя «Триагрутрика»
Вечерний Челябинск (весь альбом). Триагрутрика. Другие новости. Именно после "Вечернего Челябинска" мы и стали слушать Триагрутрику.