ли следующие суждения о традиционных российских духовно-нравственных ценностях? 22. Верны ли следующие суждения о качествах личности? а) Высказывания человека в большей мере, чем поступки, выражают его личные качества. Свобода человека в обществе – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями. Ваш вопрос звучал следующим образом: 1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? А. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами: благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и т.д. Б. Степень свободы. Б. Абсолютная свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий.
Переключить шаблон
торыми они указаны. 1) Верны ли следующие суждения о политической власти? Правильный ответ на вопрос«1. Верны ли суждения о свободе человека: А) Ограничена правами других людей B) В возможности делать все что не приносит вреда другому » по предмету Обществознание. 4. Верны ли следующие суждения об альтернативной гражданской службе в РФ?
Верные суждения о свободе и ответственности
Верны ли следующие утверждения? Ответы с пояснениями. Авторитет может быть источником власти — Верно, наряду с правом, силой харизмой и так далее. № 73 Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека предполагает возможность реализации им своих интересов и потребностей. 1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? А. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами: благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и т.д. возможность поступать по своему усмотрению Б) Свобода - абсолютное отсутствие ограничений деятельности человека. Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ? Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?
Вариант 1 ОГЭ по обществознанию 2020
Федерализм Существование различных форм национальной государственности народов РФ; предоставление субъектам РФ определённой самостоятельности. Найдите в приведённом ниже списке права налогоплательщика. Запишите цифры, под которыми они указаны. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов словосочетаний.
Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами. Отличие морали от других видов социальных норм в том, что она опирается на неофициальные санкции. Два примера: 1 Петя уступил место бабушке в автобусе, так как боялся общественного осуждения. Эти правила и установки, а также их сочетание появляются у человека в ходе его собственного личного опыта.
Мораль не существует пока отдельные люди не придерживаются ее, то есть реализуют ее на практике.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Статья 64.
Каким термином обозначают правовую связь человека с государством?
Как, согласно Конституции, называется парламент РФ? Определение «Общеобязательное правило поведения, установленное государством и закреплённое в нормативных правовых актах» относится к понятию 1 институт права 2 отрасль права 3 норма морали 4 норма права 7. К признакам прав человека не относится 1 признаются как естественные 2 принадлежат только гражданам государства 3 имеют неотчуждаемый характер 4 признаются высшей социальной ценностью 8. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребёнком признаётся лицо, не достигшее возраста 1 14 лет 2 16 лет 3 18 лет 4 21 год 9. Верны ли данные суждения?
Кандидат на должность Президента РФ должен иметь российское гражданство.
Вариант 1. 1.Верны ли следующие суждения о свободе человека: А) свобода человека проявляется в
Все варианты линейки заданий 18 обществознание с ФИПИ Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя Российской Федерации? Конституция устанавливает принцип равноправия всех субъектов Российской Федерации. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Используя текст, укажите два фактора. К какому выводу приходит автор, сравнивая мощь человеческой цивилизации и силу самой природы? В чём, по мнению автора, проявляется сущность принципов устойчивого развития? Укажите два последствия. Приведите два примера преодоления негативного последствия.
Вот мои комментарии к каждому из суждений, которые Вы представили: Свобода человека не имеет ограничений. Это утверждение не является верным, так как свобода человека всегда ограничена правами и свободами других людей, законами и нормами общества, а также личными ограничениями. Например, свобода слова ограничена запретом на клевету и оскорбления, а свобода передвижения может быть ограничена законами и правилами дорожного движения. Свобода человека означает возможность делать все, что он хочет.
Конституция устанавливает принцип равноправия всех субъектов Российской Федерации. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Верны ли следующие суждения о свободе
Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека.
Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали?
Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор.
Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека.
В современном обществе происходит интернационализация образования.
Свобода одного ограничивается свободой другого человека, так как он также имеет право на гарантию личного пространства и свободу выбора. Также эти отношения регулируются правовыми документами, моралью. Знаешь ответ?
Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 23. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.
Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности. Могут быть приведены другие аргументы объяснения.
Суждение верно. Свобода личности дает человеку возможность выбирать свой жизненный путь, определять свои цели и задачи, принимать решения и действовать в соответствии с ними. Это позволяет каждому человеку реализовать свой потенциал и достичь успеха в том, что ему действительно важно.
Однако, следует учитывать, что свобода личности не должна нарушать права и свободы других людей.
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 18 ФИПИ с ответами. Право
Б. Свобода человека в обществе предполагает ответственность при принятии самостоятельного решения. 1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? А. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами: благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и т.д. Верны ли следующие суждения о свободе совести? А. Свобода совести — это конституционная обязанность гражданина иметь определенные убеждения. возможность поступать по своему усмотрению Б) Свобода - абсолютное отсутствие ограничений деятельности человека. венным ограничением свободы человека являются его моральные принципы. оба суждения неверны верно только А верны оба суждения верно только Б.
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
Б. Свободным можно назвать только того человека, который может воплотить ее в своей деятельности, соединив с ответственностью за сделанное. Получи верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о свободе человека? 5. Верны ли следующие суждения о свободе личности? А. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Это утверждение не является верным, так как свобода человека всегда ограничена правами и свободами других людей, законами и нормами общества, а также личными ограничениями. Например, свобода слова ограничена запретом на клевету и оскорбления, а свобода передвижения может быть ограничена законами и правилами дорожного движения. Свобода человека означает возможность делать все, что он хочет. Это утверждение также неверно.
Какое современное понимание культуры представлено в тексте? Какой аспект общественной жизни, по мнению автора, прежде всего выражает культура?
Какие два вида культуры называет автор? Ответ на третий вопрос засчитывается только при указании двух видов культур. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитаты, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 23.
Нормами какого права регулируются отношения, связанные с нанесением морального ущерба. В каком году была принята Конституция РФ? Каким термином обозначают правовую связь человека с государством? Как, согласно Конституции, называется парламент РФ? Определение «Общеобязательное правило поведения, установленное государством и закреплённое в нормативных правовых актах» относится к понятию 1 институт права 2 отрасль права 3 норма морали 4 норма права 7. К признакам прав человека не относится 1 признаются как естественные 2 принадлежат только гражданам государства 3 имеют неотчуждаемый характер 4 признаются высшей социальной ценностью 8.
В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребёнком признаётся лицо, не достигшее возраста 1 14 лет 2 16 лет 3 18 лет 4 21 год 9.
В стране М. Крупные предприятия поглощают мелкие и в других сферах производства. В этом проявляется процесс а приватизации б национализации 19. Отличительным признаком нации как этнической общности является а общность языка и духовной культуры б суверенность во внешней политике в наличие публичной власти г многообразие отношений собственности 20.
Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Верны ли следующие суждения о личности? Реформа, в отличие от революции, а привносит изменения в жизнь общества б проводится по инициативе властей в затрагивает все сферы общества г выражает динамику социальной жизни 23. Строительство очистных сооружений на металлургическом заводе позволило существенно снизить вредные выбросы в атмосферу.
Вариант 1. 1.Верны ли следующие суждения о свободе человека: А) свобода человека проявляется в
Б. Абсолютная свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий. № 73 Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека предполагает возможность реализации им своих интересов и потребностей. Верны ли суждения о морали:А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совестьБ) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека1. 2. Определить, верны ли следующие суждения о свободе человека А. Свобода человека предполагает возможность выбирать и принимать решения по собственному усмотрению. Б. Абсолютная свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий.
Тест с ответами: «Свобода в деятельности человека»
Свобода личности — это величайший дар и бремя, от которых человек может отказаться. Ответ от учителя А. Суждение верно. Свобода личности дает человеку возможность выбирать свой жизненный путь, определять свои цели и задачи, принимать решения и действовать в соответствии с ними.
Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Государство регулирует исполнение гражданами норм морали с помощью аппарата принуждения. Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм верно только Б Верны ли следующие суждения о цели науки? Цель науки — регулировать нравственные и правовые отношения.
Цель науки — отражать действительность в художественных образах оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука имеет возможность прогнозировать последствия важнейших достижений и направления развития современного общества. Наука активно участвует в решении глобальных проблем современного общества верны оба суждения Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? К духовной культуре относятся средства производства и предметы труда. Духовная культура связана с формированием и распространением ценностей добра, красоты верно только Б Верны ли следующие суждения об образовании?
Образование, в отличие от других форм областей культуры, формирует личность.
Верны ли следующие суждения о свободе человека? Свобода человека в обществе — это возможность поступать в соответствии Ответ или решение1 Шарова Светлана Оба варианта являются верными.
Свобода человека предполагает, что он, руководствуясь внутренними ограничителями, выбирает осуществлять или нет ту или иную деятельность.
Выберите верные суждения о природе и обществе. Верные суждения об экономическом росте. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения о специализации. Верные суждения. Верны ли следующие. Верные суждения о государственном бюджете. Верные суждения о налогах.
Верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите верные суждения о демократии. Верные суждения о демократии. Верные суждения о культуре. Верное суждение об обществе и его институтах. Верны ли суждения об отклоняющемся поведении. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении. Верно только а верно только б верны оба суждения. Верны ли следующие суждения о СМИ. Верны ли суждения.
Верны ли следующие суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения о самопознании. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Суждения о финансовых институтах РФ. Верные суждения о Центральном банке. Суждения о деньгах. Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми указаны. Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите суждения и запишите цифры под которыми они указаны.
Выберите верные суждения. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о правах ребенка. Верны ли следующие суждения о политической власти. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о безработице. Безработица присуща всем экономическим системам. Выберите верные суждения и запишите цифры. Выбрать верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выбери верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны.
Суждения о гражданско-правовой ответственности. Выберите верные суждения о гражданско-правовой ответственности. Субъекты гражданско-правовой ответственности. Верные суждения об истине. Выберете верные суждения о семейном праве.