Renault возвращается в класс больших автомобилей с новым элегантным купе-внедорожником, способным конкурировать со всем, от Audi Q5 Sportback до Citroen C5 X. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг. На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш. Это не единственный минивэн, превращающийся во внедорожник, поскольку Scenic последует его примеру в 2024 году, но строго как EV.
Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?
Судя по выложенным в Сеть рендерам, подготовленным независимыми дизайнерами портала «Motor1», новый Duster получит дизайн, сильно перекликающийся с внешностью концепта Dacia Bigster образца 2021 года. Машине, длина которой увеличится до 4600 мм, достанется более «мускулистый» кузов с множеством резких линий, а также необычная оптика, перекликающаяся с декором радиаторной решетки и новым логотипом «Dacia». Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Еще одно интересное дизайнерское решение, которого не было у дореформенного кроссовера, скрытые дверные ручки в задних стойках. Единственная разница в техническом плане, которая могла оказаться между машинами, должна была заключаться в наличии у российского внедорожника демультипликатора.
Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л.
Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс.
СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче.
Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами. Вся информация о работе внедорожной системы All Road отображается на 10,1-дюймовом центральном дисплее, дополнительно информируя о критическом наклоне и опасности опрокидывания, а также распределении мощности на переднюю и заднюю ось. Цены и комплектации. Цены на Dacia Duster 2024 пока не объявлены, но по некоторым оценкам они должны начинаться с отметки 20 тысяч евро 1,9 млн рублей.
В стандартное оснащение комплектаций будут входить: Essential: дисплей Media Control, багажник на крыше, шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и др.
Известно, что его построят на модульной платформе, использованной для Renault Kardian, а силовая установка будет гибридной. Пресс-служба Renault В производство планируют вложить 350 млн евро. Эта модель будет локальной для рынка Латинской Америки.
В компании говорят, что на создание интерьера их вдохновила плетеная конструкция птичьих гнезд. При этом расположение руля и сидений у автомобиля такие, что в теории позволяют разместиться спереди двум пассажирам, не считая самого водителя, однако особая эргономическая форма задних сидений комфортной покажется только двум. По задумке Renault, концепт автомобиля Kwid работает на базе 1,2-литрового двигателя и использует коробку передач с двойным сцеплением. Дизайнеры Renault со всего мира сообща разработали концепт дизайна автомобиля, который сможет ответить на все стандарты и потребности практически любого рынка будущего», — делится команда Renault о своей работе.
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
Общий тираж классической модели перевалил за 8,1 млн экземпляров. Показ прототипа 4Ever Trophy приурочен к 25-летию гуманитарного ралли 4L Trophy, поэтому модель щедро сдобрена всевозможными внедорожными атрибутами. Судя по прототипу Renault 4Ever Trophy, серийный электрокар Renault 4 сохранит компактные размеры и окажется сопоставим по габаритам с моделью Captur, то есть будет относиться к категории B-SUV. Длина 4Ever Trophy — 4 160 мм, ширина — 1 950 мм, высота — 1 900 мм, колёсная база — 2 570 мм.
Например, на порогах производитель поставил лазерные подсветки, а вместо классических дисков используются монолитные выпирающие блоки. Показанная сегодня на рендере версия имеет более простой дизайн, но в целом общий стиль сохранился. Автомобиль получил кузов с прямыми линиями, что придает экстерьеру брутальный облик. Спереди установлен прямоугольный блок с фарами головного света и логотипом марки. Профиль обращает на себя внимание скрытыми дверными ручками и накладками на колесных арках. На корме находятся вертикальные фонари в стиле британского бренда MINI и «аккуратный» спойлер.
Альянс Renault-Nissan добился успеха в приближении электромобилей к народу, в отличие от элитной Теслы. Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году. Впервые кроссовер появится в Китае. В будущем рассматривается распространение моделей по всему миру. Китай был выбран для запуска бюджетного кроссовера K-EZ, как одна из крупных в мире стран с быстро растущим рынком этого сегмента. Не исключено, в скором времени, кроссовер Renault K-EZ появится на российском рынке.
Лишь озвучено, что купе-кроссовер будет основан на платформе CMF-CD и оснащен гибридными силовыми установками. Не стоит ожидать, что Rafale года получит дизельный двигатель. По словам Renault, новинка в модельном ряду марки расположится над Arkana.
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»
Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год. На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш. Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. На Парижском автосалоне компания Renault показала концепт 4Ever Trophy. Этот переднеприводный внедорожник, обладающий дорожным просветом в 209 миллиметров, оснащен двигателем мощностью 125 лошадиных сил.
Renault K-ZE: недорогой электрический внедорожник
Еще внедорожник Renault Austral 2023 примечателен тем, что он дебютирует с новым спортивным уровнем отделки Esprit Alpine. Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. Этот переднеприводный внедорожник, обладающий дорожным просветом в 209 миллиметров, оснащен двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Как сообщает , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников.
Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию
В России появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Фотошпионы засняли новый внедорожник Рено Макстон в камуфляже. По информации европейских СМИ, новинка будет продаваться в Европе с 2017 года. Новости Рено (Renault). Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг.
Renault показала концепт кроссовера будущего
Переднеприводные версии кроссовера имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводные модификации — независимую подвеску или шасси 4Control Advanced. Благодаря системе 4Control задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. Видео Обзор экстерьера и интерьера новинки: Цена и дата выхода В России новый Renault Austral предлагается по цене от 5 899 000 рублей. ЗА эту сумму предлагается автомобиль с 130-сильной бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра, сопряженной со 48-вольтовым стартер-генератором работает от 12-вольтного литий-ионного аккумулятора и вариатором.
Французский бренд объявил, что новая модель D-сегмента также попытается объединить купе и внедорожник, чтобы создать стремительный автомобиль с высокой посадкой. Вопреки сообщениям о том, что он возродит прозвище «Авантайм», он будет называться «Рафаль» Rafale. Название использовалось и раньше, но не на автомобилях. В 1934 году, через год после того, как компания с ромбовидным логотипом приобрела авиастроительную компанию Caudron, недавно основанная Caudron-Renault переименовала гоночный самолет C460 в Rafale в честь одного из ветров.
Полноприводный Renault с неубиваемым мотором и японским вариатором Jatco снова в России. Цены на Koleos существенно изменились Теперь от 4,45 млн рублей Renault Koleos, который вернулся на российский рынок по неофициальным каналам, существенно подорожал. Новинка предлагается за 4 450 000 рублей, хотя ещё месяц назад цена стартовала с 3 700 000 рублей.
Речь об экземпляре Renault Koleos в комплектации «Премиум 1». Такой автомобиль имеет 2,5-литровый 171-сильный атмосферный мотор, вариатор и интеллектуальную систему полного привода All Mode 4x4 i.
«Это самый выгодный Duster». Чем привлекает новая спецверсия внедорожника Renault?
С запуском Arkana в 2019 году Renault стала одним из первых автопроизводителей, которые запустили продажи купе-внедорожников. О побеге бывшего главы Renault-Nissan сняли документальный фильм. Второй вариант старого доброго внедорожника – это пикап Renault Duster Oroch. Renault Capture — интересная новинкаНовинка от компании Renault – кроссовер Renault Captur, относится к субкомпактным-кроссоверам, благодаря внешнему. Большой купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня.
Renault обновил внедорожник Koleos
В производственном плане Renault с 2024 по 2027 годы запланировано три кроссовера C-класса, ориентированных на международные рынки. Renault Kardian - кроссовер, представленный в конце октября 2023 года. Его роль - заполнить пробел в модельном ряду между Duster, к слову, только-только сменившему поколение , и Renault Sandero , четвёртую генерацию которого планируют представить осенью 2024-го.
Знакомый и, можно сказать, привычный россиянам кроссовер Renault Koleos вернулся на российский рынок. Об официальном возвращении речи пока не идет, но, по крайней мере, один новый автомобиль до России уже добрался и сейчас продается на одном из классифайдов за 4 450 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». Во столько с учетом уплаченного утильсбора и оформленного электронного ПТС его оценил частный продавец из города Балаково Саратовской области. По его словам, он продает пригнанную из Казахстана машину европейской сборки, выпущенную в 2023 году.
Разрабатывая кроссовер Рено Каптур, конструкторы брали за основу философские принципы человека, в результате чего в машине есть позитивные ноты, свет и яркость жизни, гармония с людьми и динамичность движения — такой автомобиль отображает ежедневную человеческую жизнь. Экстерьер автомобиля напоминает напряженное тело спринта, в результате чего получились объемные формы машины, четкие линии на кузове напоминающие мышцы спортсмена и небольшая решетка радиатор, такой автомобиль будто хочет умчаться на огромной скорости в любую секунду. Агрегат отлично подойдет к выездам на природу и для движения по неровным дорогам, высота клиренса составляет 261 мм. Длина машины составляет 4223 мм, ширина 1950 мм и высота 1586 мм.
Кузов автомобиля сделан из легкого и надежного карбона, из-за чего масса машины становит всего 1300 кг. Салон автомобиля снабжен 4-мя посадочными местами, специально для большой семьи. Вход ко второму ряду сидений снабжен футуристическими дверями, они открываются вверх и вперед. Панель крыши Рено Каптур снимается, таким образом он легко превращается в кабриолет.
Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло.
Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно.
Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах.
При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос.