Новости дня. Боеприпас времен ВОВ обнаружили в Новосибирской области.
Подготовка к по русскому языку ЕГЭ. Задание №6
все новости чемпионатов. Приведём верное написание. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в. Новости дня. Боеприпас времен ВОВ обнаружили в Новосибирской области. Сколько вверх а сколько вниз. Время от времени глава семьи менял расстановку. Глава семьи время от времени менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в тёмном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Если человек не меняется то. Время от времени глава семьи менял расстановку. Как осуществляется переход игроков в волейболе.
Рабочая тетрадь для подготовки ЕГЭ по русскому языку "Задание №6. Лексические нормы"
Номер 2 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Номер 4 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Номер 4 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. В предложении имеем дело с тавтологией. Ответ: безслов или молча. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. В предложении лишним было слово «первая», т. Тренинг Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово Тренинг Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. При этом в ряде регионов цены практически не изменятся, но будут и такие, где цена на отдельные товары подорожает в полтора раза и даже больше.
Цена не может подорожать, она может вырасти, повысится и т. Ответ: поднимется вырастет повысится увеличится возрастёт Василий Алексеевич звёзд с неба не ловил, но всё же был довольно опытным в военном деле командиром, прошедшим хорошую школу в Семилетнюю войну. В контексте предложения речь идёт о противоположном значении. Ответ: минорное грустное тоскливое печальное мрачное унылое Тренинг Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово Тренинг Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Держать в чёрном теле — это фразеологизм, означающий «сурово, строго обращаться с кем-либо; притеснять кого-либо». Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам. Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет внимания ИЛИ: не придаёт значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам.
Ответ: впечатление. Слово «восторг» использовать вместо неверно употреблённого слова «фурор» неуместно, потому что в этом случае в предложении появится речевая ошибка — «производило на нас восторг». Объединение трёх театральных школ в специализированное училище направляло важную цель — повысить качество подготовки молодых актёров. Ответ: преследовало, предполагало, имело.
Тип лексической ошибки Пример Нарушение лексической сочетаемости слов Слова в речи и в тексте должны сочетаться по смыслу и значению. При нарушении данного правила возникает лексическая несочетаемость. Облокотиться спиной, потерпеть победу Неточное использование фразеологизмов Фразеологизм — лексически неделимое, устойчивое словосочетание повесить нос, сесть в калошу. Длительный день утомил меня. Употребление лишних слов, в том числе плеоназмы Плеоназмы — словосочетания, в которых одно из двух слов является лишним, потому что его значение совпадает со значением рядом стоящего слова. Синонимы не всегда могут заменять друг друга в речи, особенно стилистически разные слова друг — товарищ — приятель, молодость — юность, умный — толковый, работать вкалывать и т. Она пошла к врачу, потому что у нее болели очи вместо глаза. Адвокат добивался, чтобы его подзащитного обелили вместо оправдали. Неверное употребление антонимов и омонимов Антонимы — слова, одной части речи противоположные по своему лексическому значению холодный — горячий, друг — враг. В силу слабости своей позиции ему трудно было защищаться неуместное использование антонимов «сила» и «слабость». Омонимы — слова, совпадающие по форме в произношении, на письме , но разные по значению мУка, мукА. На олимпиаде по русскому языку я потерял очки из-за невнимательности очки — баллы или очки — оптический прибор, защищающий глаза. Неуместное употребление устаревшей лексики, неологизмов, профессионализмов, жаргонизмов, диалектизмов, заимствованных слов, многозначных слов. Историзмы — это слова, обозначающие исчезнувшие из современной жизни предметы, явления, ставшие неактуальными понятия кольчуга, треуголка, барщина и т. Своевременная и качественная прополка бураков способствует хорошему урожаю. Неологизмы — новые слова, ещё не занявшие место в активной лексике. Неологизмы появляются в языке вместе с обозначаемыми реалиями комбайн, космонавт, спутник. Его представили этаким полиглотом: он и физик, и математик, и поэт. Диалектизм — лексическая единица, употребление которой ограничено определенной территорией. У него было низкое здоровье в значении плохое здоровье. Заимствованные слова — слова, пришедшие в язык из других языков.
Задание МЭШ
Предварительный просмотр: Задание «Лексические нормы» 1 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая чернота. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья.
Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ».
Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!
Четыре эксперта объяснили нам, где здесь реальность, а где — иллюзия, почему время бежит так быстро, а наше восприятие времени всегда субъективно. В детстве три месяца летних каникул кажутся вечностью. А стоит повзрослеть, как целые годы проносятся мимо, не успеваем мы и глазом моргнуть. Однако время как таковое не меняется, независимо от того, сколько нам лет. Так почему же так меняется его восприятие в нашем сознании? Быть может, дело в том, что мы — существа субъективные, и время для нас течет нелинейно? Оно не движется из точки A в точку Б с постоянной скоростью, а существует в нескольких измерениях и может замедляться или ускоряться. Мы живем одновременно в нашем биологическом времени и во времени, связанном с важным для нас событием. Всему виной наш мозг, считает нейробиолог Марк Швоб и приводит в пример состояние концентрации при решении сложной интеллектуальной задачи. В такие моменты время словно приостанавливается: «Наша лимбическая система, центр эмоций, чувствительности, временно отключается. Мы не воспринимаем окружающий мир, поскольку кора головного мозга пропускает только жизненно важные сигналы». Но и сильные эмоции способны «останавливать» время. Пока мы ждем любимого человека, минуты превращаются в часы, но стоит ему появиться, как ощущение времени исчезает. Возможно, субъективное изменение скорости течения времени связано и с изменением ритмов нашей жизни. Но такие изменения требуют адаптации, а значит, увеличения уровня стресса, — считает Марк Швоб. К тому же время в нашем сознании ускоряется с возрастом. Чем мы старше, тем чаще обращаемся к воспоминаниям и к мыслям о будущем — сокращая продолжительность настоящего. Разумеется, нейробиология не в состоянии описать и объяснить субъективность восприятия времени, но она позволяет по крайней мере понять его сложность. Как с точки зрения биологии, так и с точки зрения философии единственный способ замедлить бег времени — отдавать себе в нем отчет. Изменив отношение к каждому конкретному моменту времени и свое самоощущение в нем, мы открываем перед собой вечность. Мнение психоаналитика «Ускорение течения времени — часть взросления» Cветлана Федорова, психоаналитический психотерапевт, старший преподаватель НИУ «Высшая школа экономики» «Представление о времени формируется в процессе взросления. Ребенок постепенно узнает о том, что существует прошлое и будущее, а настоящее заметно сокращается в его сознании. Самый важный скачок происходит в подростковом возрасте — разочарование как результат неоправдавшихся детских ожиданий. Подросток осознает, что ему никогда не стать рыцарем или принцем. С этого момента течение времени в его сознании начинает ускоряться. Для того чтобы обрести свое время, необходимо иметь внутренние границы, которые закладываются еще в детстве и позволяют нам не испытывать чрезмерную тревогу от того, что мы не можем соотнести свои желания с реальностью жизни. В каком-то смысле мы входим в диалог со временем, определяем себя во времени, заполняем абстрактное хаотичное время собственным смыслом и содержанием. Важно, чтобы обезличенное время стало личным, и тогда мы будем проживать осознанно и с удовольствием каждую его минуту». Мнение нейрофизиолога «Обработка информации замедляет время» Александр Каплан, доктор биологических наук, руководитель лаборатории нейрофизиологии и нейрокомпьютерных интерфейсов биологического факультета МГУ им. Ломоносова «Структуры мозга, которая отвечала бы за ощущение времени, нет. И вопрос восприятия времени — конечно, скорее психологический. Человек не в силах объективно отмерять ход времени. Нейробиолог Дэвид Иглман проводил эксперименты, демонстрируя испытуемым различные изображения. Часть из них была участникам опыта знакома, а часть они видели впервые. Затем Иглман спрашивал, как долго испытуемые смотрели на картинки. Оказалось, что по субъективным ощущениям испытуемые намного дольше разглядывали незнакомые картинки. Между тем изображения демонстрировались с равной продолжительностью. Очевидно, чем сильнее мозг занят обработкой новой информации, тем субъективно медленнее течет время. Вот почему так растянуты 10 лет детства, так коротки 10 лет отрочества и юности и так мимолетны остальные годы, сколько бы их ни было! Переживание времени и его понимание невозможно примирить. Для Августина время в чем-то подобно божественному присутствию: оно дано вне мысли о нем, когда же задаешься вопросом «что это? А по Хайдеггеру, мы ощущаем время только потому, что смертны. Оно указывает нам на нашу конечность, мы переживаем его как прикосновение самого бытия. Для Бергсона, наоборот, время выражено в идее длительности и связывает нас, людей окультуренных и технологизированных, с изменчивостью самой жизни, от нас не зависящей. Каждый раз приходится спрашивать: где место времени? Где оно в математике? Где оно в психоанализе? Где — в повседневности? Это всегда разные образы, созданные столкновением воспоминания и ожидания, забытого и навязчивого желания… Оно может сжиматься, делая наше существование механистичным, а может растягиваться до бесконечности, открывая в нас способность к безумию и вере». Мнение антрополога «Время зависит от культуры» Марина Бутовская, антрополог, доктор исторических наук, профессор Центра социальной антропологии РГГУ «Представители разных культур по-разному ощущают и структурируют время. У датога, традиционных скотоводов Танзании, с которыми я много лет работаю, можно точно узнать, при каких обстоятельствах родился человек, но бесполезно спрашивать дату рождения. Они не знают и свой возраст, лишь причисляя себя к группе: ребенок, подросток, юноша, родитель, дедушка. О времени встречи они договариваются приблизительно: «на рассвете», «в полдень», «когда стемнеет». Важные события например, свадьбы приурочены к времени года — когда начнутся дожди, в начале сухого сезона… Далее следует уточнение: церемония состоится в полнолуние или «когда луна совсем убудет». День и час не указываются, но датоги безошибочно понимают, когда должно состояться событие. Время в европейском понимании для них неважно, и никого не раздражает, что мероприятие может начаться на несколько часов позже. Все мирно ждут и не понимают, отчего мы, европейцы, так нетерпеливы. Представления о точности, впрочем, разнятся и в индустриальных культурах, так что наличие часов еще не обеспечивает соблюдение договоренностей. Ожидающий отдыхает, пьет кофе, листает книгу или слушает музыку. А вот в Германии, Швеции или Голландии опоздание на несколько минут — уже дурной тон». Почему время бежит быстро? Все чаще и чаще люди с годами спрашивают себя: почему время бежит быстро? Почему в детстве день казался таким длинным, а теперь мы можем не заметить, как пронеслась неделя? Это действительно изменение скорости течения времени? Конечно, нет. Ускорение времени — лишь иллюзия. Все дело в восприятии. От чего зависит скорость течения времени Изменение течения времени в нашем восприятии зависит от разных факторов: возраста, эмоциональной насыщенности того или иного эпизода или даже периода, перспективного или ретроспективного восприятия проживание момента в настоящем времени и в воспоминаниях. Рассмотрим все по порядку. Биологическое время По мере того, как мы становимся старше, одинаковые сегменты в контексте уже прожитых лет пропорционально уменьшаются. То есть в 10 лет твои последние 10 лет — это вся жизнь. В твои 20 лет — полжизни. В 40 лет — всего лишь четверть. А в 60 — и вовсе одна шестая. Именно поэтому год в восприятии ребенка — это «це-е-е-е-е-е-лый год», а в восприятии человека преклонного возраста — «всего лишь» год. Проживание и воспоминание Еще один любопытный феномен в контексте восприятия скорости течения времени — воспоминания. Они переворачивают ощущение времени наизнанку: то, что немыслимо долго тянулось в реальной жизни от скуки, например, как какая-нибудь навязанная руководством нудная научная конференция , в воспоминаниях попросту стирается — промелькнет за секунду, даже не заметишь. А те моменты, которые были в прошлом наполнены событиями и эмоциями и казалось, пролетают слишком быстро, а так хочется упросить мгновение остановиться, раз уж оно так прекрасно , в нашей памяти растягиваются и длятся. Ретроспективное восприятие позволяет нам познать эту магию «замедленной съемки». Мозг силится во всех подробностях «вспомнить» лучшие периоды жизни даже если неосознанно начинает выдумывать эти подробности в силу своего устройства , что заставляет нас затрачивать много усилий и времени, а потому само восприятие времени как бы растягивается. И эпизоды из прошлого, наполненные чем-то значимым и ярким, представляются более длительными. Кстати, к вопросу об эффекте «замедленной съемки». Он проявляется также в ситуации шока, когда человеку необходимо быстро среагировать на опасность, например. Мозг в рамках защитной программы «замедляет» время, чтобы мы могли быстро проанализировать ситуацию во всех деталях и принять решение хотя на самом деле это никакое не замедление, а просто мы начинаем быстрее «шевелить извилинами», поскольку в момент опасности выделяются гормоны, активизирующие до этого спавшие отделы мозга — в частности, миндалевидное тело. Эмоции Давайте вернемся к каноническому примеру про нудную научную конференцию. Только вспомните, как долго тянутся все эти бесчисленные лекции, когда вам скучно, телефон сел, делать решительно нечего. Ты просто вымучиваешь каждую минуту, изнываешь от того, что ничего не происходит. И это еще в лучшем случае: ведь если лектор еще и с неприятным голосом — вообще беда. То ли дело танцы в пятницу вечером в компании друзей. Как, уже воскресенье? Ничего себе время летит! Все по Эйнштейну: сидеть минуту на раскаленной сковороде — совершенно не то же самое, что минуту целоваться с красивой девушкой. Все относительно. Связано такое восприятие скорости течения времени, конечно же, с эмоцией. То, что радует, что приятно, что затягивает в круговорот безудержного счастья, промелькнет — и не заметишь в реальной жизни, не путать с воспоминанием — см. То, что скучно, статично и бессмысленно для конкретного человека , тянется невыносимо долго. А все потому, что возможности нашего мозга ограничены: мы не можем уделить внимание всему сразу. И как только фокусируемся на чем-то интересном, перестаем обращать внимание на само течение времени воспринимаемое как ощущение тела в пространстве. Вот нам и кажется, что время движется быстрее. То же самое относится к моментам, когда мы чем-то активно заняты. Количество и качество дел Мы ощущаем протяженность читай: время , исходя из телесных ощущений. Чем меньше занят наш мозг, тем больше мы обращаем внимание на то, что происходит с телом, — и тем внимательнее мы заняты «проживанием» ощущения течения времени. Мы буквально чувствуем, как оно струится сквозь нас. Когда мы ничего не делаем, мы более чувствительны к проходящему времени. Оно растягивается. А вот когда мы заняты различными делами, времени на время простите за каламбур не остается. День, наполненный делами и заботами, пролетает стремительно и незаметно. А уж если вы многозадачны, будьте уверены: ваше время бежит куда быстрее времени окружающих. Хорошо, если дела, заполняющие ваши дни, приносят вам разнообразные эмоции.
Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнувшись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так 1 воспитаньем 2 слава богу 3 У нас немудрено блеснуть. Онегин был 4 по мненью многих 5 Судей решительных и строгих 6 Ученый малый, но педант. Имел он счастливый талант Без принужденья в разговоре 7 Коснуться 8 до всего слегка, С ученым видом знатока Хранить молчанье в важном споре И возбуждать улыбку дам Огнем нежданных эпиграмм. Заговорил Пётр Петрович 1 привычка 2 которого 3 сводить всякий разговор к спору 4 очень утомляла коллег. Когда Женя решила всё же принять предложение Александра Семёновича 1 и 2 письмо об этом решении уже было отправлено на его московский адрес 3 она собралась поехать попрощаться со своей тётушкой 4 дабы 5 несмотря на то что 6 отношения между ними были очень непростыми 7 получить от неё благословение. Укажите номера ответов.
Задание егэ по русскому 14879
Сегодня, например, вице-спикер Госдумы Борис Чернышов в своём телеграм-канале написал следующее: «Больше всего молодёжь стрессует от того, что в случае провала на экзамене, пересдать его можно только через год. Это клеймо: позор семьи и школы, дорога тебе в дворники, можешь забыть о высшем образовании. Считаю, что нужно дать возможность детям пересдавать ЕГЭ в этот же год, в течение трёх месяцев до поступления в сузы и вузы. Понимая, что у них есть запас времени, школьники будут чувствовать себя уверенней и покажут даже лучшие результаты». А кто сказал, что у детей нет возможности пересдать в тот же год?
Номер 2 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Запишите номера этих предложений. Номер 4 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов. Номер 5 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Цитаты помогающие жить. Пропущенные буквы и знаки препинания. Переписать текст. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами. Тире в предложении 5 класс правило. Постановка тире между подлежащим и сказуемым таблица. Правило постановки тире между подлежащим и сказуемым. Правило правописания тире между подлежащим и сказуемым. Только прошу не пропадай без вести. Я ходить научился чтоб к тебе приходить Гамзатов. Я ходить научился чтоб к тебе приходить стих. Расул Гамзатов я тебя полюбил. Расставь знаки препинания. Расставьте знаки препинания. Расставь знаки препинания в предложении. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Ярлык на великое княжение. Александр Невский великое княжение. Ярлык на великое княжение Владимирское. Получение ярлыка на княжение. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Вставь пропущенные знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания раскройте скобки. Вставить пропущенные знаки препинания. Матрица Эйзенхауэра планирование. Матрица Эйзенхауэра приоритеты по матрице. Запятые в предложениях. Поставьте запятые в предложении. Запятая знак препинания. Как поставить запятую. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания.. Системные расстановки в психологии. Метод Хеллингера расстановки что это. Семейные расстановки по Берту Хеллингеру. Родовая система расстановки. Братья христианских школ. Деятельность братьев христианских школ. Братьев христианских школ 18 век. Европа меняющаяся презентация. Что такое фразеологизм в русском языке. Подобрать фразеологизмы. Фразеологизмы примеры. Фразеологизмы с объяснением. Вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Тексты где пропущенные буквы. Задание расставить запятые в предложениях. Пунктуация предложении с однородным членами упражнения. Упражнения для расставления запятых. Задания на знаки препинания с однородными членами предложений. Записать предложения и подчеркнуть основу. Грамматическая схема предложения. Текст со сложными предложениями. Расставьте знаки препинания подчеркните грамматические основы. Пересказ дети подземелья. Описание дети подземелья. Краткий пересказ дети подземелья. Решение неравенств методом интервалов.
Задание егэ по русскому 14879
Допустимо использовать прилагательное скудная, хотя на сегодняшний день по отношению к небогатой одежде оно употребляется редко. Включать в ответ слова типа «драная», «грязная», «рваная», «дырявая» и пр. Лишнее слово — «очень», так как «замечательно» — это и есть «очень хорошо». Словосочетания «внутренний интерьер», «внутренние интерьеры» ошибочны, так как интерьер — это и значит «внутреннее пространство здания, помещения» 30. Словосочетание «народный фольклор» ошибочно, так как фольклор — это и есть «устное народное творчество». Лишним является слово «взаимно», так как эта семантика уже есть в словах «друг другу». Задание Лишним в данном предложении является слово «главная», так как «суть» — это и значит «самое главное в чём-либо».
Задание Дополнительное значение, привносимое словом «жизни», избыточно, поскольку слово «биография» уже содержит его в своём значении. Решение: Разговорное слово закадычный имеет значение «близкий, задушевный», поэтому не может сочетаться со словом враг. Уместными в данном контексте будут слова заклятый «непримиримый, вечный» , непримиримый «не допускающий соглашения, не идущий на примирение» , злейший в сочетании со словом «враг» имеет значение «худший из врагов». Решение: В сочетании не уделяет значения нарушена норма лексической сочетаемости. Верный вариант: не придаёт значения или не уделяет внимания. Лишним является слово «впервые», так как «дебютировать» — это и значит «выступать впервые».
Задание Дополнительное значение, привносимое словом «большую», избыточно, поскольку слово «половина» указывает на ровное деление, которое не может быть большим или меньшим. Употребление слова отвлечённая рядом с существительным абстракция делает словосочетание избыточным. Указание: Лексические нормы. Употребление рядом с этим словом прилагательного высокомерный делает словосочетание избыточным «высокомерное высокомерие». Источник: Яндекс. Репетитор Понимание динамики семейных изменений в Соединенных Штатах Начиная с 1960-х годов и ускоряясь в течение последних двух десятилетий, изменения в браке, разводе, совместном проживании и внебрачном деторождении изменили семейную жизнь в Соединенных Штатах.
Семья по-прежнему играет главную роль в воспитании детей и уходе за престарелыми родственниками. Но 90 003 новых моделей семей и растущая нестабильность создают сложные семейные и экономические связи, которые часто охватывают несколько домохозяйств, , согласно новому отчету Справочного бюро по вопросам народонаселения PRB «Понимание динамики изменения семьи в Соединенных Штатах». Нестабильные условия жизни и сложные семейные отношения создают проблемы как для семей, так и для политиков , поскольку все больше детей рискуют вырасти в бедности, а все больше взрослых достигают преклонного возраста без супруга или связей со взрослым ребенком для обеспечения ухода, сообщает Алисия ВанОрман. По сравнению с 1950-е годы мужчины и женщины сегодня имеют более социально приемлемый выбор в отношении того, как, когда и с кем вступать в интимные отношения и в каком контексте иметь детей. Брак, совместное проживание и воспитание детей больше не всегда идут рука об руку, и брак не обязательно рассматривается как обязательство на всю жизнь. Распространенность брака продолжает снижаться в Соединенных Штатах.
В 2014 году около половины всех взрослых американцев состояли в браке по сравнению с почти тремя четвертями в 19 странах. Этому снижению способствуют многочисленные факторы, в том числе молодые взрослые откладывают вступление в брак до более старшего возраста, большее количество пар, живущих вместе до или вместо брака, большее количество пар, разводящихся, и меньшее количество взрослых, вступающих в повторный брак после развода или смерти супруга. В настоящее время сожительство, а не брак, является основой большинства первых романтических отношений. Тем не менее, совместные союзы, как правило, недолговечны и нестабильны. Сейчас только две из пяти совместно проживающих пар вступают в брак в течение трех лет, по сравнению с тремя из пяти в начале XIX века. Ранее состоящие в браке люди не женятся повторно так быстро и так часто, как в прошлом; скорее они сожительствуют.
Почти в половине 47 процентов сожительствующих пар в 2014 году по крайней мере один член был ранее женат. Доля детей, рожденных от не состоящих в браке родителей, удвоилась с 1980-х годов, достигнув 43 процентов в 2009-2013 годах с 21 процента в 1980-1984 годах. Рождения у сожительствующих пар отношения которых, как правило, менее стабильны, чем у супружеских пар в настоящее время составляют 25 процентов всех рождений в США и составляют почти весь недавний рост внебрачных рождений. В то время как число разводов несколько снизилось среди людей в возрасте от 20 до 30 лет, оно резко возросло среди лиц в возрасте 50 лет и старше. В 2010 году почти половина американцев в возрасте 50 лет и старше, которые когда-либо были женаты, также развелись или разошлись. Семейные демографы указывают на множество причин, таких как более высокие ожидания от супружеских отношений, нестабильность повторных браков и более высокие заработки женщин, которые делают развод более экономически целесообразным.
Однако количество однополых супружеских пар увеличилось более чем вдвое с примерно 230 000 в 2013 году до 486 000 к концу 2015 года; Верховный суд США узаконил однополые браки во всех штатах в июне 2015 г. В 2009 году двое из пяти детей не жили с обоими биологическими родителями в нуклеарной или традиционной семье. Нестабильность усложнила семейные узы, из-за чего родителям стало труднее вкладывать время и деньги в своих детей, особенно в тех, кто живет в разных семьях. Опросы показывают, что, став взрослыми, дети чувствуют себя менее обязанными заботиться о пожилых приемных родителях или отцах, с которыми они не проживали в детстве. Современные пары говорят интервьюерам, что считают финансовую безопасность необходимым условием для брака. Но сокращение числа рабочих мест, поддерживающих семью, особенно для тех, кто не имеет высшего образования, наряду с ростом цен на жилье и ростом студенческих долгов — все это создает препятствия для вступления в брак.
Однако брак связан со многими преимуществами для детей и взрослых, включая более высокий доход, лучшее здоровье и более продолжительную продолжительность жизни. Действительно, исследования показывают, что дети, выросшие за пределами стабильных семей с двумя биологическими родителями, с большей вероятностью будут бедны и получат некачественное воспитание, что может помешать их здоровому развитию и шансам на будущую жизнь. Около половины детей родителей, не имеющих высшего образования, находятся в сложных семьях семья с одним родителем, сожительствующая или состоящая в браке приемная семья или семья со сводными или сводными братьями и сестрами по сравнению с каждым пятым ребенком, у родителей с высшим образованием. Granville , 530 U. Если это точное утверждение о нынешнем положении дел, можно ли было когда-то говорить о средней американской семье? Если да, то почему и как изменилась семья с течением времени?
Ранняя американская семья При основании нашей нации, за исключением чернокожих, которым по закону было запрещено вступать в брак на большей части Юга, доминирующей семейной структурой была семья, состоящая из мужа, жены и их биологических детей. Подавляющее большинство людей, которые могли вступить в брак по закону, сделали это, и большинство из них оставались в браке до смерти своего супруга. Разводы были крайне редки. Как описывает профессор Лоуренс М. Фридман в A History of American Law , развод был возможен на Юге только на основании специального акта законодательного собрания штата. В то время как некоторые северные штаты быстрее перешли к системе, которая позволяла судьям разрешать развод, во всех штатах развод был возможен только на основании вины и мог быть предоставлен только невиновному супругу.
Эта доминирующая семейная структура сыграла решающую роль в создании и воспроизведении социальных и культурных ролей мужчин и женщин. Брак был ограничен гетеросексуальными парами, и мужчины и женщины играли совершенно разные роли. Жены теряли правосубъектность после вступления в брак. Как писал Уильям Блэкстоун в своих комментариях к Закону Англии по общему праву, «[в] браке муж и жена [мы] являемся одним лицом по закону: то есть само существование или юридическое существование женщины [было] приостановлено во время брака или, по крайней мере, [было] включено и объединено с браком мужа». В соответствии с доктриной прикрытия замужние женщины не могли владеть имуществом, не могли заключать контракты, а также не могли ни подавать в суд, ни предъявлять иски от своего имени. Жены обязаны были служить и подчиняться своим мужьям.
Юридическая роль женщин в браке подкрепляла представление о том, что женщины, как правило, зависят от мужчин и подчиняются им и что их надлежащая роль заключается в том, чтобы быть опекунами в частной сфере дома. Напротив, мужья были менеджерами и кормильцами семьи.
Метод расстановки приоритетов. Спишите предложения расставляя пропущенные знаки препинания.
Расставьте пропущенные знаки препинания. Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Списать расставить знаки препинания. Среди друзей прокручивая список.
Мама жарит гуся значит будет гость стих. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. В последний раз ты до дома проводишь меня. Расстановка игроков в волейболе Либеро.
Зона Либеро в волейболе. Расположение Либеро в волейболе на площадке. Расстановка Либеро и связующего. Синтаксический разбор словосочетания таблица.
Словосочетания в предложении. Разбор предложения на словосочетания. Словосочетание из предложения пример. Как правильно ставить запятые в предложениях.
Укажите предложение в котором нужно поставить две запятые. Как понять что муж не любит жену. Муж не живет дома и не разводится. Как понять что мужчина не любит женщину с которой живет.
Письмо мужчине который должен много денег. Расставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Как расставляются знаки препинания в предложении. Как расставлять знаки препинания в предложениях.
Расставление запятых. Знаки препинания не расставлены. То в предложении запятые. Сочинение про жизнь человека.
Что такое жизнь сочинение. Сочинение жизнь прекрасна. Сочинение про будущее. Биос 1.
Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Чем меньше женщину мы любим. Чём больше женщину мы любим стих. Стих чем меньше женщину мы любим.
Чем меньше женщину мы любим тем больше нравимся мы. Расстановка запятых в предложении. Когда надо ставить запятые в предложении. Где ставится запятая в предложении.
Спишите заменяя выделенные имена существительные местоимениями. Предложение со словом мы шли 1 класс. Выплаты пенсионерам на совершеннолетия детей. Положена ли выплата пенсионерам за трех детей.
Сумма выплаты пенсионерам на несовершеннолетних детей. Схема 4-2 в волейболе. Тактика расстановки «4-2» в волейболе. Расстановка игроков в волейболе.
Расстановка игроков на площадке. Знаки препинания. Важность знаков препинания. Русский язык.
Пунктуационные знаки. Изменение международных отношений в середине. Расстановка сил в Европе. Изменение международных отношений в середине 18.
Расстановка сил в Европе 18 век. Анекдот про дружбу между мужчиной и женщиной.
Ответ: безслов молча 6. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья. Ответ: спросонья послесна 7. Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. Ответ: опущенные 8.
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Ответ: свою 9. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Ответ: первая 10. Сроки сдачи военного объекта нарушены, потому что многие агрегаты для комплекса импортировались из-за рубежа, а в связи с санкциями срочно пришлось решать проблему импортозамещения. Ответ: из-зарубежа иззарубежа импортировались 11.
Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Ответ: необычный 12. Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю с начала до конца. Ответ: всю 13. Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий. Ответ: существенной 14.
К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку из яблок и пригласила на чай соседей. Ответ: яблочную изяблок 15. Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Ответ: сегодняшний этот 16. Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая чернота. Ответ: чернеющая 17. Сквозь желтоватую мокрую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной.
Ответ: мокрую мокрая 18. В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно. Ответ: жаркий 19. Богатая роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые. Ответ: богатая 20. Командир был убит насмерть, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад. Ответ: насмерть 21.
Маленькие малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать. Ответ: маленькие 22. Шёл проливной ливень, так что на крыльцо нельзя было выйти. Ответ: проливной 23. Стол напоминал сад: на нём было расставлено так много цветущих цветов, что блюда с закусками терялись в их таинственной чаще. Ответ: цветущих 24. Стало ясно, что мы неверно определили основную суть эксперимента — теперь нам придётся проводить исследование сначала.
Ответ: основную 25. В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. Ответ: цен 26. В крупной фирме по продаже офисного оборудования имеется свободная вакансия менеджера. Ответ: свободная 27. Когда совершаешь поступок, за который потом может быть стыдно, нужно помнить о том, что когда-нибудь вы получите эффект обратного бумеранга. Ответ: обратного 28.
Экспедиция проходила успешно, пока ледяной айсберг не преградил путь кораблю. Ответ: ледяной 29. Мнение о том, что ангина случается из-за холодного мороженого, ошибочно — это доказали датские учёные. Ответ: холодного 30. Светловолосая блондинка подошла к мужчине, и они заговорили, как будто были давно знакомы. Ответ: светловолосая 31. И даже когда из-за череды неудач, которые произошли в последние несколько месяцев, Лариса ушла на предприятие, где неожиданно появилась свободная вакансия, девушка ещё некоторое время продолжала дежурить в клинике.
Ответ: свободная 32. Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени. Ответ: времени 33. С бодрыми восклицаниями вперемешку с неуместной робостью мы вошли в двери театра и стали подниматься вверх по лестнице с медными прутьями и красовавшейся на ней красной ковровой дорожкой. Ответ: вверх 34. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе народного фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. Ответ: народного 35.
На экзамене по биологии ответы отвечающих были сбивчивы — больше тройки никто не получил. Ответ: отвечающих 36. Вниз по лестнице спускаться было ещё сложнее: мышцы напрягались, ноги не слушались. Ответ: вниз 37. Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного. Ответ: атмосферного 38. Я увлекаюсь лингвистикой, языкознанием, поэтому хочу поступать на филфак.
Ответ: лингвистикой языкознанием 39.
Оказалось, что по субъективным ощущениям испытуемые намного дольше разглядывали незнакомые картинки. Между тем изображения демонстрировались с равной продолжительностью. Очевидно, чем сильнее мозг занят обработкой новой информации, тем субъективно медленнее течет время. Вот почему так растянуты 10 лет детства, так коротки 10 лет отрочества и юности и так мимолетны остальные годы, сколько бы их ни было! Переживание времени и его понимание невозможно примирить. Для Августина время в чем-то подобно божественному присутствию: оно дано вне мысли о нем, когда же задаешься вопросом «что это? А по Хайдеггеру, мы ощущаем время только потому, что смертны. Оно указывает нам на нашу конечность, мы переживаем его как прикосновение самого бытия. Для Бергсона, наоборот, время выражено в идее длительности и связывает нас, людей окультуренных и технологизированных, с изменчивостью самой жизни, от нас не зависящей.
Каждый раз приходится спрашивать: где место времени? Где оно в математике? Где оно в психоанализе? Где — в повседневности? Это всегда разные образы, созданные столкновением воспоминания и ожидания, забытого и навязчивого желания… Оно может сжиматься, делая наше существование механистичным, а может растягиваться до бесконечности, открывая в нас способность к безумию и вере». Мнение антрополога «Время зависит от культуры» Марина Бутовская, антрополог, доктор исторических наук, профессор Центра социальной антропологии РГГУ «Представители разных культур по-разному ощущают и структурируют время. У датога, традиционных скотоводов Танзании, с которыми я много лет работаю, можно точно узнать, при каких обстоятельствах родился человек, но бесполезно спрашивать дату рождения. Они не знают и свой возраст, лишь причисляя себя к группе: ребенок, подросток, юноша, родитель, дедушка. О времени встречи они договариваются приблизительно: «на рассвете», «в полдень», «когда стемнеет». Важные события например, свадьбы приурочены к времени года — когда начнутся дожди, в начале сухого сезона… Далее следует уточнение: церемония состоится в полнолуние или «когда луна совсем убудет».
День и час не указываются, но датоги безошибочно понимают, когда должно состояться событие. Время в европейском понимании для них неважно, и никого не раздражает, что мероприятие может начаться на несколько часов позже. Все мирно ждут и не понимают, отчего мы, европейцы, так нетерпеливы. Представления о точности, впрочем, разнятся и в индустриальных культурах, так что наличие часов еще не обеспечивает соблюдение договоренностей. Ожидающий отдыхает, пьет кофе, листает книгу или слушает музыку. А вот в Германии, Швеции или Голландии опоздание на несколько минут — уже дурной тон». Почему время бежит быстро? Все чаще и чаще люди с годами спрашивают себя: почему время бежит быстро? Почему в детстве день казался таким длинным, а теперь мы можем не заметить, как пронеслась неделя? Это действительно изменение скорости течения времени?
Конечно, нет. Ускорение времени — лишь иллюзия. Все дело в восприятии. От чего зависит скорость течения времени Изменение течения времени в нашем восприятии зависит от разных факторов: возраста, эмоциональной насыщенности того или иного эпизода или даже периода, перспективного или ретроспективного восприятия проживание момента в настоящем времени и в воспоминаниях. Рассмотрим все по порядку. Биологическое время По мере того, как мы становимся старше, одинаковые сегменты в контексте уже прожитых лет пропорционально уменьшаются. То есть в 10 лет твои последние 10 лет — это вся жизнь. В твои 20 лет — полжизни. В 40 лет — всего лишь четверть. А в 60 — и вовсе одна шестая.
Именно поэтому год в восприятии ребенка — это «це-е-е-е-е-е-лый год», а в восприятии человека преклонного возраста — «всего лишь» год. Проживание и воспоминание Еще один любопытный феномен в контексте восприятия скорости течения времени — воспоминания. Они переворачивают ощущение времени наизнанку: то, что немыслимо долго тянулось в реальной жизни от скуки, например, как какая-нибудь навязанная руководством нудная научная конференция , в воспоминаниях попросту стирается — промелькнет за секунду, даже не заметишь. А те моменты, которые были в прошлом наполнены событиями и эмоциями и казалось, пролетают слишком быстро, а так хочется упросить мгновение остановиться, раз уж оно так прекрасно , в нашей памяти растягиваются и длятся. Ретроспективное восприятие позволяет нам познать эту магию «замедленной съемки». Мозг силится во всех подробностях «вспомнить» лучшие периоды жизни даже если неосознанно начинает выдумывать эти подробности в силу своего устройства , что заставляет нас затрачивать много усилий и времени, а потому само восприятие времени как бы растягивается. И эпизоды из прошлого, наполненные чем-то значимым и ярким, представляются более длительными. Кстати, к вопросу об эффекте «замедленной съемки». Он проявляется также в ситуации шока, когда человеку необходимо быстро среагировать на опасность, например. Мозг в рамках защитной программы «замедляет» время, чтобы мы могли быстро проанализировать ситуацию во всех деталях и принять решение хотя на самом деле это никакое не замедление, а просто мы начинаем быстрее «шевелить извилинами», поскольку в момент опасности выделяются гормоны, активизирующие до этого спавшие отделы мозга — в частности, миндалевидное тело.
Эмоции Давайте вернемся к каноническому примеру про нудную научную конференцию. Только вспомните, как долго тянутся все эти бесчисленные лекции, когда вам скучно, телефон сел, делать решительно нечего. Ты просто вымучиваешь каждую минуту, изнываешь от того, что ничего не происходит. И это еще в лучшем случае: ведь если лектор еще и с неприятным голосом — вообще беда. То ли дело танцы в пятницу вечером в компании друзей. Как, уже воскресенье? Ничего себе время летит! Все по Эйнштейну: сидеть минуту на раскаленной сковороде — совершенно не то же самое, что минуту целоваться с красивой девушкой. Все относительно. Связано такое восприятие скорости течения времени, конечно же, с эмоцией.
То, что радует, что приятно, что затягивает в круговорот безудержного счастья, промелькнет — и не заметишь в реальной жизни, не путать с воспоминанием — см. То, что скучно, статично и бессмысленно для конкретного человека , тянется невыносимо долго. А все потому, что возможности нашего мозга ограничены: мы не можем уделить внимание всему сразу. И как только фокусируемся на чем-то интересном, перестаем обращать внимание на само течение времени воспринимаемое как ощущение тела в пространстве. Вот нам и кажется, что время движется быстрее. То же самое относится к моментам, когда мы чем-то активно заняты. Количество и качество дел Мы ощущаем протяженность читай: время , исходя из телесных ощущений. Чем меньше занят наш мозг, тем больше мы обращаем внимание на то, что происходит с телом, — и тем внимательнее мы заняты «проживанием» ощущения течения времени. Мы буквально чувствуем, как оно струится сквозь нас. Когда мы ничего не делаем, мы более чувствительны к проходящему времени.
Оно растягивается. А вот когда мы заняты различными делами, времени на время простите за каламбур не остается. День, наполненный делами и заботами, пролетает стремительно и незаметно. А уж если вы многозадачны, будьте уверены: ваше время бежит куда быстрее времени окружающих. Хорошо, если дела, заполняющие ваши дни, приносят вам разнообразные эмоции. Это залог того, что потом вы будете часто вспоминать различные любопытные моменты — и вновь растягивать время. А вот повторяющиеся монотонные задачи, обрушивающиеся на всех нас в зрелости и старости, — уже другая история. Они не только ускоряют течение времени для нас в настоящем моменте, они еще и лишают нас поводов вспомнить и «остановить мгновенье» в этих воспоминаниях. Когда мы были совсем маленькими, каждый день был наполнен новыми открытиями и опытом. Мы оглядываемся назад и представляем время, наполненное ярчайшими эмоциями.
И когда мы становимся старше, нам не хватает новых впечатлений. Быт заедает: повторяющиеся задачи делают наши дни серыми и однообразными. Когда мы допускаем такую пустоту в нашей жизни, нам незачем оглядываться назад. Это и заставляет нас чувствовать, что время прошло быстрее. Характер человека Ну и конечно, нельзя забывать, что на восприятие скорости течения времени влияет темперамент. Вспомним еще раз пример с конференцией. Вся наша скука на лекциях на самом-то деле направленная. Мы ждем. С нетерпением ждем кофе-брейка. Люди становятся очень неспокойными, когда ждут чего-то вожделенного.
Как ребенок, которому не терпится открыть новогодние подарки. А теперь представьте, кому проще, а кому сложнее дается это ожидание — флегматику или сангвинику? В исследовании немецкого психолога Марка Виттмана участников просили сидеть в комнате, не делая ровным счетом ничего, в течение семи с половиной минут. А затем каждый отвечал, сколько, по его ощущениям, прошло времени. Самые спокойные респонденты называли две с половиной минуты, в то время как для самых импульсивных этот сравнительно небольшой отрезок времени был похож на все 20 минут. Таким образом, мы понимаем, что на восприятие времени влияет и наше внутреннее психологическое состояние помимо внешних факторов, по которым мы зачастую оцениваем, сколько пролетело секунд, минут, часов — по движению транспорта, например, или по звучанию музыки, или по длительности разговора. Ощущая тревогу, мы внутренне ускоряем время и тогда нам кажется, что пять минут — это полчаса , и наоборот. Некоторые эксперты даже отмечают, что такое постоянное ускорение времени в силу тревожности, в частности как раз и приводит к стрессу. И было бы неплохо периодически сознательно себя замедлять, чтобы избежать неприятных последствий. А сделать это очень просто: побольше прислушиваться к своему телу и своим эмоциям.
Дробить каждое ощущение на составляющие, смаковать его. С вниманием относиться к каждой мелочи — и тогда у вас получится «замедлить» время, чтобы в полной мере насладиться жизнью. Физика для чайников: что такое время Попробуйте сходу дать точное определение: что такое время? Мысль вертится вокруг этого понятия, пытается ухватиться, но вот сформулировать однозначное определение сложно. Есть разные концепции и трактовки времени в философии, физике, метрологии. В классической механике и теории относительности используются совершенно разные концепции времени. В первом случае время характеризует последовательность событий, происходящих в трехмерном пространстве. Во втором рассматривается еще и как четвертая координата. Но обо всем по порядку. Давайте узнаем, как люди измеряли время, почему секунда — его мельчайшая принятая единица.
Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме егэ русский
Глава семьи время от времени менял расстановку сил в собственном доме. Изменение течения времени в нашем восприятии зависит от разных факторов. Как отображается время работы и отпуск на объявлении. Глава 8. Пришло время менять привычный уклад. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле.
Учебный Марафон ЕГЭ - шестое задание
Новости дня. Боеприпас времен ВОВ обнаружили в Новосибирской области. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме. Новости дня. Боеприпас времен ВОВ обнаружили в Новосибирской области. Приведём верное написание. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле. 5. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме.