Новости юрий мелисов

Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена». Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Автор видео: Истинный Маг 07-01-2024 | | 167700 | Продолжительность: 08:8:8. Весной я брал интервью у лидера группы ЭПИДЕМИЯ Юрия Мелисова, и он рассказал о планах группы перезаписать лучшие песни с первых трёх альбомов Эпидемии. Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста.

Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»!

Роль принцессы Алатиэль в разное время исполняли Анастасия Чеботарёва оригинальная запись 2004 года и концерт-презентация и джазовая певица Лана Баду юбилейный концерт 2005 года. Как для середины осени, неожиданно распогодилось, и в назначенный день, 11 числа, с утра было ясное небо и светило солнце. В этот раз ожидание концерта проходило не в привычном и родном для меня Харькове, а в не менее привычном и родном Луганске. Время шло, и поневоле хотелось окунуться в воспоминания. Харьковские концерты «Эпидемии» не могли пройти бесследно — каждый из них был по-своему особенным, со своими плюсами и минусами, переживаниями, бурными овациями… Итак, по порядку. Час испытания 17 декабря 2006 года, клуб «Форт». Для «Эпидемии» это был первый гастрольный тур по Украине. Как и положено, первый блин вышел комом, но Харькова, к счастью, этот блин почти не коснулся. Зато Днепропетровск, ставший дебютным для группы, затем надолго выпал из гастрольных графиков.

Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов. Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные. Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы. К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый.

А вот звук выдался не самый лучший. Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику. Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе. Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками.

Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой. К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви». Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены. Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей». Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев. Но Егоров уже успел с молодых лет засветиться в нескольких группах, среди которых самыми заметными были «Ренессанс» и «Ретрием». Участие в рок-опере стало для него выходом на большую сцену. Третье имя могло сказать о себе меньше остальных, но скрывало за собой неописуемую красоту — одну из самых неописуемых, которую можно увидеть растущую нежным цветком на склонах металлического олимпа.

Александра Комарова как раз находилась у подножия этой горы, когда Золотой Дракон подхватил её и вознёс на сцену Лужников, перед многотысячной толпой. Принцесса Алатиэль своим образом явила миру утончённую натуру с металлическим характером. В обычное же время Александра пела в симфонической группе «Luna Aeterna», которая полным ходом шла на взлёт своей популярности. Первый концерт «Эпидемии» для меня — и уже с таким размахом. Зима ещё не закончилась, а учебный семестр только начался, и в такое холодное и простудное время «Эпидемия» могла скрасить прошедшие серые будни. Народу на концерт собралось привычное количество, но одно дело — столько же людей в «Форте», а другое дело — заполнить почти двухтысячную «Украину». Так и вышло: относительного аншлага не случилось, публика столпилась в основном под сценой тогда там ещё не было VIP-зоны , остальные по бокам. Но, чёрт возьми, какая разница — это же «Эпидемия»!

И «Эпидемия» дала жару! Интерес аудитории подогревался постепенно. Сначала пара песен со второй «Рукописи» сольно от Самосвата , несколько старых хитов… А вот дальше началось самое интересное. Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни. Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев. На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек. Максим Самосват стал на время рычащим Драконом. На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли.

Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше! Харьков был вторым городом в этом мини-туре. Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков. Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре. Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы. Афиша харьковского концерта в честь 13-летия «Эпидемии».

Этим все сказано.

Евгений Егоров и Юрий Мелисов — Что сейчас у вас в планах? Осенью планируем выпустить сингл и порадовать наших слушателей. А в следующем году ждите полноценный альбом! В конце года мы хотим организовать постановку «Эльфийской рукописи» металл-опера и концептуальный альбом группы «Эпидемия», выпущенный 13 февраля 2004 года — Прим. Дело в том, что ей исполняется 15 лет, и мы решили немного отметить это событие. Причем не только в родной Москве или в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Но у нас еще двое авторов по музыке: Дима Процко и Илья Мамонтов.

Обычно они высылают написанное Юре, и он уже смотрит, какой текст на какой трек ложится. Иногда он поверх музыки пишет текст. Мы все вместе потом редактируем. Мне не важен жанр музыки. Если песня интересна гармонически, мелодически, особенно если это какое-то литературное произведение в стихах. Все возможно! Я доверяю своим ощущениям.

Как показывает практика, мы не рассматриваем варианты музыки извне. То есть, трек должен родится в коллективе. Хотя стихи часто предлагают достаточно интересные. Но мы их не берем, потому что есть принципиальный момент — создания трека внутри группы.

Надо сказать, что аудитория стала более культурной. Может, потому что цены на билеты стали выше, может, потому, что люди больше читают фэнтези. В «нулевые» приходили все подряд. А сейчас это чисто наша аудитория.

И для нас это плюс. Мы знаем, что наша поклонники воспитанные, культурные и хорошие люди. Мы часто после концерта выходим в зал, общаемся, фотографируемся. Аудитория порождается творчеством, которое она любит. Мы не гонимся за большим количеством поклонников. Мне всегда хотелось сделать то, что нравится. Поэтому, конечно, мы не очень популярная группа. Но зато мы делаем то, что хотим.

Хотя я не люблю стилистические ярлыки. Но здесь сразу характеризуется вся наша составляющая. У нас в репертуаре есть музыка по произведениям писателей жанра фэнтези. Если первый раз знакомить человека с нашим творчеством, то, наверное, стоит сказать, что его ожидает сказочная составляющая в достаточно тяжелой обертке. Мы пишем тяжелую мелодичную музыку. Этим все сказано. Евгений Егоров и Юрий Мелисов — Что сейчас у вас в планах?

Больше того, как он видит окружающий мир и как мир относится к персонажу, внутреннего «контента» каждого персонажа, чем каких-то конкретных приключений. Взять много томов книг и запихнуть действие в два-три куплета и припев нереально, да и не нужно. Лучше найти некую квинтэссенцию всего повествования.

Создать психологический портрет, подчеркнуть эмоции и переживания персонажа. С музыкой это может получиться даже интереснее, чем когда просто читаешь книгу. На каком этапе вступает в игру музыка? У меня музыка всегда в приоритете, была и есть. Когда я пишу своё произведение, мне проще, потому что я уже знаю, о чём оно будет, и придаю композиции определённый характер. А когда мне предлагают свой музыкальный материал Илья Мамонтов, бас-гитарист «Эпидемии», — прим. Например, в новом альбоме есть трагический герой, Корум, и композиция о нём, на музыку Ильи Мамонтова, тоже мрачная, немного уходящая в трэш… Например, кто предложил написать про Тора «Тор и Рагнарёк»? Илья, он сказал, что песня про Тора «Тор и Рагнарёк» навевает ему что-то скандинавское, и я согласился, но поскольку сам глубоко не погружался в скандинавский эпос, решил написать про Тора, но попроще. Кстати, к «марвеловскому» Тору он не имеет никакого отношения. Просто мы решили не мучить слушателя подробностями.

Слушателя напрягать не надо, он должен легко и с удовольствием воспринимать материал. Есть ли у группы наработанные приёмы — музыкальные, звукоизобразительные, — чтобы подчеркнуть какие-то сюжетные моменты или образы? В этом у нас накопился немалый опыт метал-опер, где каждый персонаж ведёт свою музыкальную тему, своё настроение, свою аранжировку. Особенно это выражается в образах злых героев и тёмных сил, типа Минатрикс, Ская, Деймоса. Их люди не путают никогда. А вот со светлыми силами гораздо тяжелее! В первом альбоме, если не читать сразу либретто и стихи, можно даже не понять, где поёт Дезмонд, где Торвальд, а где Ирдис Максим Самосват, Андрей Лобашёв и Артур Беркут соответственно, — прим. С чистыми теноровыми голосами гораздо сложнее обозначить, чем они отличаются. А вокальные мелодии — твои? Мы сначала всегда пишем черновики, каждый — у себя дома, с барабанами, со всеми инструментами, я даже делаю клавиши черновые… Потом это всё приходит ко мне, и я уже сам пою «рыбу», ещё без стихов, на весь альбом.

А когда появляются стихи, перепеваю уже со стихами. Потом Женя Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии», — прим. А барабанщик Дима Кривенков полностью прорабатывает партии дома, у него есть электронная установка Yamaha. Я даю лишь основу, а он создаёт сложные брейки и ритмику. Часто группы пренебрегают вокалом, оставляя его на последний момент. А хорошая песенная мелодия сразу поднимает композицию на новый уровень. И я понимаю, почему у вас смена вокалиста практически ничего не поломала, — потому что всё, что касается вокала — это твоё. И всё равно смена вокалиста — это очень болезненный период. Ни для одной группы она не может пройти бесследно. Да, у нас нет такой сильной зависимости в связи с тем, что четыре альбома — это метал-оперы, где много разных вокалистов, и группа ассоциируется не с одним певцом, а в первую очередь с песнями, с сюжетами и с гостями.

Что касается вокальных линий — это действительно очень важно. Я как гитарист делаю больше упор на аранжировки — гитарные, клавишные, и немножко упускаю эту составляющую. Мы в группе делали свои рейтинги, какая песня лучше, и получились одни результаты, а потом провели голосование среди зрителей, было подано несколько тысяч голосов, и с отрывом победила песня «Паладин». Я задумался — в чём же причина? Видимо, в припеве — таком, что раз услышал, и он сразу остаётся в голове. Получается, хорошая вокальная мелодия важнее для слушателя, чем сложная, интересная и красивая аранжировка. Но, опять-таки, мы не будем идти на поводу и продолжим сочинять то, что нам интересно и нам нравится. И не будем ни в коем случае что-то упрощать ради хайпа и рейтинга. В «Паладине» есть красивейший момент, когда идёт переход в акустику и Егоров от более жёсткого пения переходит к такому чистому и нежному. Контрасты обязательно должны присутствовать!

Людям это тоже очень нравится. Бывает, уже немного клюёшь носом, а тут — раз, и неожиданный переход, и начинаешь более внимательно слушать композицию. Поэтому такие фишки у нас были всегда, начиная с первых альбомов, того же «Кольца Всевластья», где есть неожиданный переход к «чистой» гитаре… Что за сюжет «Паладина» , откуда он взялся? Кажется, в нём отовсюду понемножку… Паладин взят не из какой-то конкретной книги. Это просто такой героический, классический, можно сказать, клишированный сюжет. Кто-то в детстве пострадал от каких-то злых чародеев, которые призвали зомби, но выжил, потом попал к великим учителям, раскрыл какой-то дар, а потом вернулся и всех раскрошил в конце. Это такая стандартная тема. Единственное, что само зло навеяно книгами Ника Перумова про Некроманта. Там у него всякие нехорошие маги ходили и поднимали целые кладбища, костяных гончих и даже костяных драконов! А Некромант с этим боролся.

Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант. Некромант в принципе не может быть паладином. Как раньше говорили: чему учит нас эта история? Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло. Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее. Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон.

Но почему? Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой. Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя.

Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать. А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up». Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы. Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть.

Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания. Я никогда не придавал этому огромного значения. Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет. Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется! Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел. Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе.

Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы». Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах! Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя. Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить. В этом плане, да, мы движемся ровно и последовательно. Прогресс должен быть всегда, но он должен выражаться не в жанровых метаниях, а в качестве материала, звучания, исполнения, и каких-то небольших инновациях, которые всегда приходят на новых альбомах.

Юрий Мелисов («Эпидемия») о новой метал-опере, воскрешении Торвальда и хип-хопе

Эльфиская рукопись закончилась? Что дальше? Мы даже не дали возможность этого оценить. Перед тем как я начал сочинять, а группа начала записывать вторую часть — сказание на все времена эльфийской рукописи, мы уже всем пообещали, что продолжения не будет. Мы не хотели превращать металл-оперу в какую-то мыльную оперу, бесконечный бразильский сериал, потому что тогда обесценилось бы все. Вот есть две части эльфийской рукописи, они и останутся, а уже никому не известно насколько она себя исчерпала.

Вообще у группы планы есть, но об этом, думаю, говорить надо отдельно. Вообще не было ни одной смены ни одного музыканта. В декабре 2005 года сформировался последний состав. Ну может быть Ване Иван Изотов — бас-гитара до 2010г. И остальные все музыканты остались.

В принципе у нас поменялись сейчас только два человека: вокалист и бас-гитарист. Илья Илья мамонтов — бас-гитара с 2010г. Ну и естественно пришел Женя Евгений Егоров — вокал с 2010г. Потому что когда кто-то уходит, когда что-то накапливается и отношения становиться не такими искренними между музыкантами, и когда чувствуется что кому-то некомфортно, а когда приходят новые музыканты, то все становится снова на свои места, становится очень комфортно. В этом туре мы ездим уже десять дней и у нас не то что не было ни одного спора, у нас просто идиллические отношения между музыкантами, мы наслаждаемся путешествием вместе.

Если вы в курсе тех событий, вы поймете почему. Тем более Максим Самосват и Евгений Егоров, пусть Женя и не любит сравнений, достаточно одноплановые вокалисты.

Хотим верить, что именно это многие и почувствовали, познакомившись с нашим творчеством. Для нас это не пустой звук и возможность попиариться с новым титулом, а действительно признание того, что мы упорно делаем, не взирая на все трудности».

И подавляющее большинство дают положительную оценку исполнительскому мастерству и природным данным Жени Егорова. Не менее ценно, что он вписался в наш коллектив как личность и коллега, а не просто как хороший певец. Сравнения тут неизбежны, но они зачастую нам интересны и помогают понять, чего хотелось бы аудитории, чего, возможно, ей не хватает сейчас. Группа «Эпидемия» KM. RU: Планируете продолжать «Эльфийскую рукопись»? Не ощущаете ли недостатка крупных форм? Илья Мамонтов: Вопрос больше к Юрию. Насколько знаю, прямого продолжения не будет. Скорее, что-то из других историй этого мира. Недостаток крупных форм я ощущаю в рок-музыке в целом - постановки лучше, чем «The Wall», до сих пор никому не удалось создать. Что касается группы, форма выхода произведений связана скорее с подходом Юрия к написанию композиций и текстов. Сейчас ему хочется большого произведения. Но это не значит, что в дальнейшем не будет нового концептуального произведения. Думаю, скоро мы сами снова захотим чего-то глобального. RU: Какими стилистическими изысками ваш новый альбом отличается по сравнению с предыдущими? Юрий Мелисов: У нас альбом баллад, лирический альбом, где все песни про любовь и страдания, счастье и душевную смуту, про многие другие человеческие чувства и эмоции. Эти песни будут близки и понятны каждому. Илья Мамонтов: Звучание будет более спокойное и плотное. Этакий винтаж с современными технологиями.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»

В этом же году Юрий познакомился с 35-летним гитаристом Арамом , который предпочитал рок-музыку 70-х. Вскоре появилась на свет совместная песня «Феникс», а затем к группе подтянулись бас-гитарист и барабанщик. Это и было начало группы «Эпидемия»». С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. За весь период группа выпустила несколько альбомов, но первая глобальная слава пришла к ней после выхода металл-оперы «Эльфийская рукопись» 2004.

Вторая часть оперы появилась в 2007-м, а 2014-й год порадовал рок-оперой «Сокровища Энни».

На счету «Эпидемии» более 20 альбомов и синглов, в том числе пять концептуальных альбомов в жанре метал-оперы. Все они объединены общим фантастическим сюжетом. Группа не раз становилась участником различных музыкальных фестивалей, а ее песни занимали первые места в хит-парадах популярных радиостанций. Евгений Маргулис поговорит с музыкантами «Эпидемии» о творчестве, любимой музыке и дальнейший планах.

Всё-таки, Егоров редко выезжал за пределы Москвы по «металлической» части. Уже осенью этого года группа объявила о намерении записать сборник баллад — идея, так и не реализованная ещё при Самосвате. К началу осеннего украинского тура работа над этой пластинкой, получившей название «Всадник из льда», была практически завершена, её выход предварительно назначен на ноябрь-декабрь. Ты посмотри, как этот мир прекрасен!..

Наверное, именно с такой мыслью эпифаны обычно просыпаются в день концерта, не обращая внимания на происходящую вокруг и не касающуюся них суету. Осенью «Эпидемия» начала концертный тур, посвящённый прошедшему 15-летию группы и скорому выходу альбома «Всадник из льда». Одноименная программа украинского тура включала в себя традиционно лучшие хиты и несколько уже давно не исполнявшихся песен. На сайте группы www. Наш коллектив в свою очередь готовит подарки для всех, кто придёт на концерты Эпидемии…» Украинский тур-2011 с программой «Всадник из льда». Концерт в Луганске состоялся 11 октября Одним из таких подарков оказалась автограф-сессия в Луганске, заявленная буквально за пару дней до самого мероприятия. К слову, в других городах тура организованных автограф-сессий не проводилось. В пресс-конференции участвовали — Всеукраинская газета «Телегазета», представители фан-клуба группы «Эпидемия», Луганский Государственный Институт культуры и искусств. Пресс-конференция и автограф-сессия состоялась в музыкальном магазине «Lacommusic».

И вот, музыканты, под восхищённые взгляды фанатов, пока что оставшихся снаружи, один за другим входят в зал. Пресс-конференция в Луганске 11. Юрий Мелисов сообщает, что добрались они нормально, поезд прибыл рано утром точно по расписанию. А теперь они отдохнули и готовы к концерту. Вопросы задают в основном Юрию Мелисову и Евгению Егорову. Из поведанного музыкантами можно узнать, что «Эпидемия» сейчас записала сборник баллад, а в дальнейшем будет готовить полностью новый материал. Идёт ли речь о новой рок-опере — ещё неизвестно. Евгений Егоров рассказал о своём первом знакомстве в юном возрасте с творчеством «Эпидемии». Это произошло ещё в начале 2000-х — первой песней, услышанной им, была лирическая баллада «Я молился на тебя».

Ну, «расскажите забавный случай» — это традиционный вопрос, что и говорить. И наверняка у музыкантов всегда имеется в кармане какой-нибудь действительно забавный случай. Также коснулись вопроса о кризисе в современном металле. Человек с гитарой — это ещё не музыкант…» «Тут главное большое желание, а чтобы играть, средства и возможности всегда найдутся», — это уже общее подытоживающее мнение. Но Дмитрий Кривенков замечает, что одного желания играть мало, нужно ещё желание работать над собой: «Приходят ко мне на студию молодые ударники, которые ещё играть толком не умеют, а просят научить их играть, как профессионалы мирового уровня…» «Да-да! Такие тоже попадаются». По словам Дмитрия Процко, «как раз музыка «Эпидемии» очень техничная и требует большого мастерства и самоотдачи…» А вообще, вопрос металлического кризиса, или, если угодно «ржавения», он более всеохватывающий. И зависит как от музыкантов, так и от потенциальных слушателей. Они-то знают продолжение фразы… Тур только набирает обороты, а сейчас всё внимание приковано именно к предстоящему концерту «Эпидемии».

А пока пресс-конференция закончилась, и стартовала автограф-сессия. Двери открылись, и эпифаны получили возможность приблизиться к своим кумирам. Не остановить мечту! С организацией в Луганске получилось всё более чем отлично. В качестве места проведения концерта был выбран «Sound Hall Opera», в котором «Эпидемия» выступала в прошлом году. Для группы это был уже второй концерт в Луганске. Под высоким потолком в центре зала — символическая сфера Эль-Гилет. Также в последнее время стало заметно, что уважающие себя металлисты постепенно перебираются на площадки с хорошей аппаратурой и организацией. Да, это несколько дороже, но в итоге получаем первоклассный звук и положительные эмоции от концерта, на котором музыканты находятся в непрерывном диалоге с аудиторией, а не заняты решением проблем с аппаратом и организацией.

Чем ближе стрелка часов приближалась к началу концерта, тем громче публика скандировала «Эпи! Представитель организатора — концертного агентства «Мастер-Шоу» — Александр Сухина рассказал о предстоящих мероприятиях в Луганске, заинтересовав поклонников рок-музыки грядущим концертом группы «Маврин», который состоится 27 ноября 2011 в «Sound Hall Opera» и Константина Никольского 9 декабря 2011. Состоялся розыгрыш билетов на предстоящие мероприятия. Выиграть билет на Маврина и Никольского можно было, ответив на вопросы от группы «Эпидемия». А дальше Александр Сухина объявил: «Встречайте! Группа «Эпидемия!!! Сначала появилась ритм-секция, затем клавиши и гитары… и вот, наконец, вокал! Евгения Егорова ждали, затаив дыхание — в качестве вокалиста «Эпидемии» для него это дебют в Луганске. Неожиданно открывающей песней стала «Исповедь Первого Бога».

Основной упор в концертной программе в этот раз был сделан на песни из обеих «Рукописей» — около половины всего сет-листа. После драйвовой по-своему автограф-сессии музыканты словно ещё больше подзарядились на концерт. Чёткая, слаженная работа всей группы, вкупе с хорошим звуком давала свой результат. Актёрское мастерство, умение работать с публикой позволило на концерте Эпи создать свой особый театр, своё шоу, и это при минимуме декораций. Евгений Егоров впервые приехал в Украину в составе «Эпидемии» Евгений Егоров, перед исполнением песни «Я молился на тебя», сказал, что эта песня ему особенно дорога, и повторил свои слова с пресс-конференции о знакомстве с этой композицией. На протяжении концерта «Эпидемия» чередовала боевики и медляки, но не давала расслабиться ни на минуту.

Всем участникам привет от группы «Эпидемия» и, конечно, удачи! Напомним, в рамках конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» молодые рок-музыканты будут соревноваться на протяжении года, выступят на крупнейшем в России фестивале, их песни прозвучат в эфире радиостанции «НАШЕ Радио», а победители отправятся в гастрольный тур с новой виниловой пластинкой собственных песен. Подать заявку на участие в конкурсе нужно на официальном сайте проекта молодыеветра.

Российские рок-группы, сменившие вокалиста

Идея метал-оперы у основателя группы "Эпидемия" Юрия Мелисова появилась ещё в конце прошлого века. «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым. Юрий Мелисов) by Революция. See lyrics and music videos, find Революция tour dates, buy concert tickets, and more! Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена».

Юрий Мелисов («Эпидемия») о новой метал-опере, воскрешении Торвальда и хип-хопе

«Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива.
«Загорятся новые имена!»: Лидер группы «Эпидемия» о конкурсе «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» Главная» Новости» Электронез группа концерт.

На Серпухов надвигается "Эпидемия"

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова). Ю́рий Ме́лисов — российский рок-музыкант, гитарист, основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Также автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива. гитара Евгений Егоров - вокал Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара Дмитрий Процко - гитара Дмитрий Кривенков - барабаны Дмитрий Иванов. Юрий Мелисов. Гитарист группы «Эпидемия».

Живи сейчас

  • «Новая опера в разы трагичнее всех предыдущих»
  • Свежее и интереснейшее интервью с основателем, гитаристом, автором группы "Эпидемия",
  • Юрий Мелисов - видео
  • Метаморфозы «Эпидемии», или Как бывший поклонник стал солистом группы!
  • Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые
  • Юрий Мелисов («Эпидемия») о новой метал-опере, воскрешении Торвальда и хип-хопе

Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»

супер группа? стильное интро. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста.

Юрий мелисов эпидемия

  • Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью
  • Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»
  • Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Похожие публикации
  • Комментарии

Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»!

По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии». Мастер приглашает в гости (Король и Шут cover). Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие.

Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online

Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Стрим Евгения Егорова и Юрия Мелисова в поддержку проекта на Planeta Ru. Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы. Юрий Мелисов - в качестве участник. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие. Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура».

В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю

Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым.
История группы Эпидемия Апелляционный суд Литвы продлил срок лишения свободы россиянину Юрию Мелю до 10 лет по делу о событиях 13 января 1991 года, сообщает РИА Новости.
Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста.
Юрий Мелисов - ► Последние новости В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.
Метаморфозы «Эпидемии», или Как бывший поклонник стал солистом группы! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online

Какие отсылки вы имеете в виду? Только сюжетные или музыкальные тоже? Речь, конечно, не о каверах, а об отрывках — как в песне «Время героев», где есть явная отсылка к «Часу испытания». Это была скорее лёгкая шутка.

У нас достаточно нового музыкального материала, чтобы не было отсылок по гармонии и мелодии. Раскрою другое: действие начнётся задолго до первых двух рукописей, а закончится после «Сокровища Энии». Более того, в буклете ланируется разворот, где мы изобразим шкалу времени с песнями всех четырёх опер, чтобы всё было понятно.

Ни одна песня в новом произведении не будет относиться ко временам Дезмонда. В конце «Сокровища Энии» главных злодеев уже победили. В чём же тогда будет центральный конфликт «Легенды Ксентарона»?

Всё уже не будет так примитивно: тут плохой дракон, там хороший эльф и так далее. Здесь основная линия — психологическая. По сути, новая опера — о внутренних терзаниях персонажа и о том, как он менялся под воздействием внешних факторов и различных ситуаций в жизни.

Правила сообщества Никаких оскорблений - мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно. Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки.

Меля задержали в Литве в 2014-м во время частной поездки.

Суд приговорил его к 7 годам тюремного заключения по делу о гибели людей у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года. Тогда в Литве проходили акции протеста, и в центр города была направлена колонна советской бронетехники. В столкновениях у Вильнюсской телебашни погибли 14 человек.

По словам адвоката Галины Кардановской, подзащитный уже отбыл наказание, но по требованию прокуратуры 12 марта его задержали еще на 20 дней. Прокуратура считает, что наказание в виде семи лет лишения свободы было слишком "мягким". Напомним, в 2016 году в Литве начались судебные заседания по "делу о событиях 13 января".

Юрий Мелисов (Эпидемия): «Я не понимаю, как мы собираем полные залы».

А затем еще больше проникся музыкой групп пауэр-металл-стиля. В это же время обучался в музыкальном колледже «Красный Химик», где брал уроки игры на электронной гитаре и бас-гитаре. Стоял у истоков группы «Эпидемия», предлагающую музыку в стиле пауэр-металл. История группы началась еще в далеком 1991-м году. Эти концерты поселили в сердце молодого Юрия непреодолимое желание создавать такую же музыку, и вот тогда он решил посещать школу «Красный Химик» и вскоре приобрел свою первую электрогитару. В 1991-м году Юрия пригласили стать участником группы, которая тогда еще не имела ни названия, ни определенного стиля исполнения.

Об этом сообщили в Следственном комитете. Возгорание на … Общество и Происшествия 15:48, февраля 5, 2021 ng. Об этом в понедельник, 14 декабря, «Ленте. По данным СКР, в ма … Новости 14:00, декабря 14, 2020 compromat. Министр юстиции Литвы Эвелина Добровольска обратилась к еврокомиссару по вопросам юстиции Дидье Рейндерсу.

Судью Шауляйского окружного суда интересовало, что общественнику известно о «действовавшей в Литве шпионской организации»... The post Суд продлил срок ареста счетов приспешников Навального first appeared on Журналистская Правда. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Распоряжение опубликовано на официальном... Предприниматель останется под стражей до 24 февраля.

Насколько это всё надёжно. Были ли аварийные случаи? Хватает ли времени для семьи? Что или кто побудили тебя продолжить? Авторские MIDI. Есть ли такая идея?

Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие: Предложение поучаствовать в этом проекте стало для нас одновременно неожиданным и приятным. Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. Так, в 2022м Андрей Князев вместе Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины. А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев».

Комментирует новость музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский: Смешарики уже везде были и везде плавали, конечно. Но рока в их репертуаре почти не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий