Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения на 2024 год Мифепристон Мизопростол. Постановления N 1289, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) в том числе сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского.
Особенности осуществления медицинскими учреждениями закупок лекарственных средств у СМП
Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.
Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе далее — общедоступные персональные данные. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора edu tektorg. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами Операторами в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг.
Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу кроме предоставления доступа , а также на обработку или условия обработки кроме получения доступа персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных или отзыв согласия субъектом персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.
Конфиденциальность персональных данных Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Заключительные положения 12. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты edu tektorg. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором.
Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Руководство по использованию", "Закупки медицинских товаров. Полное руководство" и многочисленных публикаций, посвященных проблемам государственных и муниципальных закупок. Организационная информация:.
Определение способа осуществления конкурентной закупки либо принятие решения об осуществлении закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя осуществляется Фондом в соответствии с положением о закупке. Закупка у единственного поставщика подрядчика, исполнителя может осуществляться Фондом в случае, когда использование конкурентных способов определения поставщиков подрядчиков, исполнителей нецелесообразно с учетом конкретных обстоятельств, препятствующих проведению конкурентных процедур. Перечень таких случаев определяется положением о закупке. При открытом конкурентном способе информация о закупке извещение об осуществлении закупки, документация о такой закупке, включая обоснование цены договора, описание объекта закупки, проект договора , а также разъяснения положений документации о закупке и изменения, вносимые в извещение об осуществлении закупки и документацию о такой закупке, размещаются Фондом на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иных ресурсах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Фонд вправе осуществлять закупку зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных препаратов до ввода лекарственных препаратов в гражданский оборот в течение одного года со дня государственной регистрации указанных лекарственных препаратов при условии соответствия таких лекарственных препаратов требованиям, установленным при государственной регистрации указанных лекарственных препаратов, за исключением требований к первичной упаковке, вторичной потребительской упаковке и маркировке. В случае закупки Фондом не зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных препаратов или медицинских изделий их ввоз на территорию Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном для лекарственных препаратов Правилами ввоза лекарственных средств для медицинского применения в Российскую Федерацию, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 853 "Об утверждении Правил ввоза лекарственных средств для медицинского применения в Российскую Федерацию и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", для медицинских изделий Правилами выдачи разрешения для ввоза на территорию Российской Федерации медицинского изделия для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2021 г. Поставщики лекарственных препаратов, медицинских изделий представляют в Фонд в порядке, установленном договором поставки, документы, подтверждающие факт получения организациями, участвующими в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, - получателями лекарственных препаратов, имеющими лицензию на осуществление медицинской и или фармацевтической деятельности далее - организации-получатели , лекарственных препаратов, медицинских изделий с указанием номенклатуры, количества и стоимости лекарственных препаратов, медицинских изделий товарные накладные и акты приема-передачи. Организации-получатели не позднее одного рабочего дня со дня получения ими лекарственных препаратов, медицинских изделий принимают их на учет и незамедлительно обеспечивают в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия их хранения, сохранность, а также направление по целевому назначению в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил. В целях обеспечения участников боевых действий, находящихся на лечении в амбулаторных условиях, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, зарегистрированными в Российской Федерации, осуществляется назначение лекарственных препаратов, медицинских изделий в установленном законодательством Российской Федерации порядке, организуется отпуск лекарственных препаратов, медицинских изделий аптечными организациями на основании рецептов на лекарственные препараты, медицинские изделия.
В соответствии с пунктом 61 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01. Согласно пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30. Таким образом, Департамент рекомендует в случае обнаружения нарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обращаться в ФАС России. Согласно пункту 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30. Таким образом, по вопросам, касающимся нормативно-правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рекомендуем обращаться в Минфин России. Одновременно обращается внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Письма Минпромторга России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера. Дополнительно информируем, что государственная регистрация лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19. Также Департамент сообщает, что в соответствии с постановлением от 31.
Урегулированы вопросы закупок лекарственных препаратов у единственного поставщика
читайте новости на портале Плюсмама. Перечень критериев отбора лекарственных препаратов для медицинского применения: все стадии производства препарата, в том числе синтез молекул действующего вещества должны осуществляться на территории государств-членов Евразийского экономического союза. Согласно документу, для получения субсидии на закупку препаратов региону необходимо иметь собственную госпрограмму, включающую мероприятия по амбулаторному обеспечению лекарствами пациентов с гепатитом С. С начала 2022 года Минздравом МО по офсетному контракту закуплены лекарственные препараты для лечения бронхиальной астмы, ревматологических, нефрологических и гематологических заболеваний.
Особенности осуществления медицинскими учреждениями закупок лекарственных средств у СМП
Бесплатный семинар «Закупки медицинских изделий и лекарственных препаратов. Обзор правоприменительной практики», 30 августа 2023 года Бесплатный семинар «Закупки медицинских изделий и лекарственных препаратов. Комитет государственного заказа Ленинградской области и АО «Российский аукционный дом» приглашают Вас принять участие в бесплатном семинаре «Закупки медицинских изделий и лекарственных препаратов.
Чтобы расширить доступ населения к лекарственным препаратам, которые могут обеспечить «неудовлетворенные медицинские потребности» Совет ЕЭК внес изменения в Правила регистрации и экспертизы ЕАЭС. В части ускоренной экспертизы и условной регистрации введено новое понятие — лекарственные препараты, представляющие особую значимость для здоровья населения, в отношении которых клинически продемонстрированы значимые терапевтические преимущества по сравнению с существующими методами оказания медицинской помощи в государствах — членах Евразийского экономического союза. Особую значимость лекарственного препарата для здоровья населения предполагается определять на национальном уровне, поскольку потребности государств — членов ЕАЭС и, соответственно, критерии значимости могут различаться.
Регистрация и доступ на рынок лекарственных препаратов — один из элементов комплексного подхода к обеспечению доступности лекарственных препаратов, который включает погружение в программы льготного лекарственного обеспечения, ценообразование, государственные закупки. Это означает, что доступ пациентов к препаратам по-прежнему регулируется на национальном уровне. Для подтверждения терапевтической ценности таких препаратов во многих странах разработаны и используются в системе оценки технологий здравоохранения критерии оценки степени инновационности лекарственных препаратов терапевтической ценности , которые также служат основанием для их ускоренной регистрации. Кроме того, высокий уровень терапевтической ценности может давать определенные преимущества для лекарственного препарата при принятии решений о его возмещении или ценообразовании на него. Необходимость урегулирования всех указанных аспектов требует определения лекарственных препаратов, представляющих особую значимость для здоровья населения, в Федеральном законе «Об обращении лекарственных средств».
А также — приведения его в соответствие с совершенствующим регулированием ЕАЭС для формирования отдельного национального регулирования, включая закрепление условий, критериев и последствий определения терапевтического преимущества таких лекарственных препаратов, в том числе, в предрегистрационный период. Фармацевтический рынок России — полный обзор главных новостей и трендов, актуальная повестка, дискуссии на сцене и в кулуарах, неограниченные возможности для общения, ответы и прогнозы экспертов — из первых уст.
Больше всего в сегменте средств потрачено на антикоагулянты 20,4 млрд руб. Наибольшие затраты пришлись на противовирусные препараты системного действия, в частности на антиретровирусные лекарства 54 млрд руб. Лидеры рынка Первую строчку среди корпораций, чьи препараты поставляются по госзаказу, заняла швейцарская Roche. В прошлом году она также была лидером. На втором месте швейцарский производитель Novartis, который поднялся с четвертой строчки.
На третьем месте AstraZeneca, которая в прошлом году была на втором месте. НИИЭМ им.
Также документом утвержден перечень критериев отбора лекарственных препаратов для медицинского применения при осуществлении закупок у единственного поставщика подрядчика, исполнителя. Указанные критерии подлежат применению с 1 января 2024 года.
Тендеры на лекарственные средства и медикаменты
Тендеры на лекарственные средства | Поиск закупок, торгов, аукционов и тендеров на лекарственные средства и медикаменты по всей России. |
ФАС разъяснила, как формируются цены на лекарства, вновь включенные в перечень ЖНВЛП в 2023 году | В поданной жалобе говорится, что имеющийся сегодня механизм закупки препаратов за счет средств регионального бюджета не является эффективным, поскольку многие пациенты не могут получить препараты даже на основании вступившего в законную силу решения суда. |
TV3: Латвия не может отказаться от закупки лекарств в России и Белоруссии
Названы требования к единственному поставщику для госзакупок лекарственных средств | «Об утверждении перечня критериев, предъявляемых к единственным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения. |
Закупки лекарственную: поиск закупок лекарственную по площадкам и поставщикам | Госдума приняла в I чтении проект о закупке регионами лекарств у единственного поставщика. |
Госдума приняла закон о праве регионов закупать лекарства у единственного поставщика | объектом таких закупок являются лекарственные средства, специализированные продукты лечебного питания, медицинские изделия, расходные материалы, средства для дезинфекции, услуги по хранению и доставке этих товаров, а также работы по ремонту и техническому. |
Правительство уточнило порядок обеспечения детей жизненно важными лекарствами
Так, к примеру, договор с условием о разделении рисков неэффективности терапии, предусматривающий осуществление оплаты за поставленные лекарства в зависимости от достигнутого пациентом терапевтического ответа, или натуральное возмещение упаковок лекарственных препаратов, использованных для пациента, не достигшего ответа на терапию, может обеспечивать максимальную результативность использования бюджетных средств, исключая или минимизируя расходы, не приводящие к достижению результата. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не содержит положений, позволяющих заказчикам заключать контракты на поставку лекарственных препаратов с дополнительными обязательствами поставщика производителя , обусловленными достижением определенных финансовых показателей либо терапевтическими результатами применения препарата. Тем самым, государственные заказчики лишены возможности получать более выгодные контрактные условия. При этом они вынуждены закупать дорогостоящие лекарственные препараты в рамках реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Мы предлагаем дополнить Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» новой статьей, устанавливающей особенности заключения контракта на поставку оригинальных или референтных лекарственных препаратов, не имеющих зарегистрированных аналогов в рамках международного непатентованного наименования, предусматривающего дополнительные обязательства владельца или держателя регистрационного удостоверения, обусловленные результатами исполнения контракта и или результатами применения лекарственных препаратов. Предусматривается наделение Правительства Российской Федерации полномочиями по утверждению порядка определения допустимых дополнительных обязательств владельца или держателя регистрационного удостоверения, обусловленных результатами исполнения контракта и или результатами применения лекарственных препаратов, по результатам комплексной оценки лекарственных препаратов, проводимой уполномоченным учреждением. Предлагается осуществлять одобрение условий заключения таких контрактов, включая предельную цену лекарственных препаратов и возможные дополнительные обязательства, комиссией Министерства здравоохранения Российской Федерации, как федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
В случае получения в рамках фармаконадзора доказательств о несоответствии лекарственного препарата, в отношении которого были одобрены условия исполнения контракта, установленным требованиям или при получении информации о несоответствии данных об эффективности и о безопасности лекарственного препарата данным о лекарственном препарате, содержащимся в инструкции по его применению, одобренные условия контрактов подлежат пересмотру комиссией Минздрава России по результатам комплексной оценки, проведенной уполномоченным учреждением. Изменение или отмена комиссией Минздрава России ранее одобренных условий контрактов является основанием, соответственно, для изменения или одностороннего отказа заказчика от исполнения контрактов, ранее заключенных заказчиками в соответствии с одобренными условиями. Также предлагаем предусмотреть право заказчиков при закупках для государственных нужд заключать с владельцем или держателем регистрационного удостоверения оригинального или референтного лекарственного препарата, в отношении которых отсутствуют зарегистрированные взаимозаменяемые лекарственные препараты, контракт на поставку лекарственных препаратов, предусматривающий дополнительные обязательства, обусловленные результатами исполнения контракта и или результатами применения лекарственных препаратов, на условиях, одобренных комиссией.
Но с одной разницей: у нас в последнее время дорожает очень активно. То есть, эти же проценты можно смело прибавлять к стоимости лекарственного препарата в аптеке для конечного потребителя. Работать в убыток бизнес не будет. Кому и какие запасы стоит сделать и какие позиции точно не будут резко дорожать? Лекарство Обнадежить нечем — цены точно будут расти. Здесь наш эксперт даже не пытается скрасить ситуацию. Скорее всего увеличение будет пропорционально росту цен на закупках. К тому же, подорожает логистика. Но подорожает не все.
Помимо этого, заказчик вправе провести процедуру запроса котировок, если выполняются следующие условия: бюджет сделки НМЦК находится в пределах 500 000 руб. Если запрос котировок проводится из-за отмененной процедуры либо расторгнутого контракта, то заказчик вправе провести закупку лекарственных препаратов по 44-ФЗ в ограниченном объеме, заключив контракт с победителем лишь на тот период, пока готовится новый аукцион. Соответственно, объем приобретаемых медикаментов должен покрывать потребности конкретно на этот срок. Данное условие не распространяется на сделки с НМЦК до 500 тыс. Запрашивать котировки покупатель должен не менее чем у 3 поставщиков. Запрос предложений Возможности для проведения этой процедуры ограничены теми случаями, когда закупка лекарственных препаратов по 44-ФЗ производится для нужд определенного пациента. Каждая такая сделка должна быть обоснована соответствующими медицинскими документами: заключение врачебной комиссии, в котором имеются назначения медикаментов по их торговым наименованиям в соответствии с диагнозом и анамнезом; запись в журнале комиссии. После этого закупка включается в план-график, а по итогам подписания договора — в реестр контрактов. Количество лекарственных препаратов приобретается в соответствии с медицинскими назначениями на период лечения. Закупка у единственного поставщика При возникновении особых условий заказчик может производить закупку лекарственных препаратов по 44-ФЗ у единственного поставщика. В этом случае вступают в действие нормы п. Обоснование НМЦК при закупке лекарственных препаратов по 44-ФЗ При закупке лекарственных препаратов по 44-ФЗ заказчик должен учитывать два следующих нормативных документа: Государственный реестр предельных отпускных цен и Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. В зависимости от того, включены ли приобретаемые медикаменты в один из этих списков или сразу в оба, устанавливается НМЦК. Лекарственные средства числятся в ЖНВЛП Начальная минимальная цена контракта рассчитывается тарифным методом, потому что для таких объектов нельзя применять цену выше, нежели установленную в Перечне. Но трудность состоит в том, что в данном документе препарат, имеющий одно и то же международное название, может быть указан неоднократно, причем для каждой позиции прописана своя цена, и разница в суммах достигает нескольких десятков процентов. Какое из этих значений в таком случае следует принимать в качестве НМЦК? Если взять минимальную или максимальную из имеющихся цен, то таким образом будет точно создан повод для претензий в безосновательном занижении или завышении стоимости. Следовательно, у кого-то из участников появится почва для обжалования закупки. Лучше всего вычислить среднее значение и именно его принять в качестве НМЦК, что полностью укладывается в требования тарифного метода. При закупке лекарственных препаратов по 44-ФЗ из перечня ЖНВЛП, помимо тарифного, можно использовать метод анализа рынка для обоснования начальной цены контракта. Лекарственные средства не входят в ЖНВЛП Цена на прочие медикаменты не регулируется Перечнем, поэтому при закупке логично использовать метод сопоставления рыночных цен анализ рынка. Расчеты выполняются в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития России. Но это не обязательное требование. Если заказчик посчитает, что для него более приемлема иная формула определения НМЦК, то он вправе ее использовать.
Кроме того, заказчики будут обязаны направлять в территориальный орган ФАС России уведомление о такой закупке, а также включать в контракт обоснование его цены. Заказчики регионов смогут закупать у единственного поставщика лекарственные средства, специализированные продукты лечебного питания и медицинские изделия, расходные материалы, средства для дезинфекции, а также услуги по хранению и доставке соответствующих товаров, работы по ремонту и техобслуживанию медизделий.
Увеличение госзакупок лекарственных препаратов в начале 2023 года
Актуальные закупки на лекарства и препараты по 44 ФЗ, по 223 ФЗ и коммерческие тендеры. Предмет тендера: Закупка лекарственных средств из фармакотерапевтической группы: Анестетики; местные анестетики; амиды. Особенности осуществления медицинскими учреждениями закупок лекарственных средств у СМП. Перечень критериев отбора лекарственных препаратов для медицинского применения.
Сорванные госзакупки: без каких лекарств могут остаться пациенты больниц
Казалось бы, общеэкономические проблемы санкционного периода совершенно не затронули такую важную сферу, как обеспечение населения льготными лекарствами. В DSM Group «Московской газете» предоставили более детализированную статистику по закупкам льготных лекарств. Согласно этим данным, небольшой рост показывают только закупки в категории ВЗН высокозатратной нозологии — это дорогостоящие лекарственные препараты для людей, страдающих такими болезнями, как гемофилия, рассеянный склероз, муковисцидоз, болезнь Гоше и т. За 11 месяцев 2022 года было закуплено этих лекарств в госсегменте и аптечном секторе на 76 007 339 140 руб.
Это 4 332 124 упаковки. За 11 месяцев 2023 года — на 85 339 484 643 руб. При этом закупки льготных лекарств, согласно данным DSM Group, показывают спад в категории ОНЛС — обеспечение лекарственными средствами инвалидов, детей-инвалидов, участников Великой Отечественной войны, блокадников, ветеранов боевых действий и т.
Обзор правоприменительной практики», который пройдет 30 августа 2023 года по адресу: г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. В качестве основного докладчика выступит эксперт в сфере закупок, автор книг по закупкам в сфере здравоохранения, практикующий специалист - Григорий Александрович Александров.
Обзор правоприменительной практики», который пройдет 30 августа 2023 года по адресу: г.
Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. В качестве основного докладчика выступит эксперт в сфере закупок, автор книг по закупкам в сфере здравоохранения, практикующий специалист - Григорий Александрович Александров.
При открытом конкурентном способе информация о закупке извещение об осуществлении закупки, документация о такой закупке, включая обоснование цены договора, описание объекта закупки, проект договора , а также разъяснения положений документации о закупке и изменения, вносимые в извещение об осуществлении закупки и документацию о такой закупке, размещаются Фондом на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иных ресурсах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Фонд вправе осуществлять закупку зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных препаратов до ввода лекарственных препаратов в гражданский оборот в течение одного года со дня государственной регистрации указанных лекарственных препаратов при условии соответствия таких лекарственных препаратов требованиям, установленным при государственной регистрации указанных лекарственных препаратов, за исключением требований к первичной упаковке, вторичной потребительской упаковке и маркировке. В случае закупки Фондом не зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных препаратов или медицинских изделий их ввоз на территорию Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном для лекарственных препаратов Правилами ввоза лекарственных средств для медицинского применения в Российскую Федерацию, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 853 "Об утверждении Правил ввоза лекарственных средств для медицинского применения в Российскую Федерацию и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", для медицинских изделий Правилами выдачи разрешения для ввоза на территорию Российской Федерации медицинского изделия для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2021 г. Поставщики лекарственных препаратов, медицинских изделий представляют в Фонд в порядке, установленном договором поставки, документы, подтверждающие факт получения организациями, участвующими в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, - получателями лекарственных препаратов, имеющими лицензию на осуществление медицинской и или фармацевтической деятельности далее - организации-получатели , лекарственных препаратов, медицинских изделий с указанием номенклатуры, количества и стоимости лекарственных препаратов, медицинских изделий товарные накладные и акты приема-передачи.
Организации-получатели не позднее одного рабочего дня со дня получения ими лекарственных препаратов, медицинских изделий принимают их на учет и незамедлительно обеспечивают в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия их хранения, сохранность, а также направление по целевому назначению в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил. В целях обеспечения участников боевых действий, находящихся на лечении в амбулаторных условиях, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, зарегистрированными в Российской Федерации, осуществляется назначение лекарственных препаратов, медицинских изделий в установленном законодательством Российской Федерации порядке, организуется отпуск лекарственных препаратов, медицинских изделий аптечными организациями на основании рецептов на лекарственные препараты, медицинские изделия. Лекарственный препарат, медицинское изделие, не зарегистрированные в Российской Федерации, передаются участнику боевых действий организацией-получателем, в которой он находится под постоянным медицинским наблюдением в амбулаторных условиях, на курс лечения в соответствии с назначением лечащего врача и с учетом обеспечения непрерывного курса лечения. Обеспечение участников боевых действий техническими средствами реабилитации, включая оказание услуги по ремонту или замене ранее предоставленных технических средств реабилитации, средствами адаптации жилых помещений через поставщиков таких средств или через филиалы Фонда осуществляется поставщиками указанных средств или филиалами Фонда в соответствии с договорами на обеспечение техническими средствами реабилитации, средствами адаптации жилых помещений, заключенными между поставщиками указанных средств и Фондом, с учетом потребности участников боевых действий, сформированной в результате рассмотрения заявок об обеспечении техническими средствами реабилитации, средствами адаптации жилых помещений участников боевых действий в порядке, установленном Положением об экспертном совете Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2023 г. Поставщики технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений представляют в Фонд в порядке, установленном договором на обеспечение техническим средством реабилитации, средствами адаптации жилых помещений, документы, подтверждающие факт получения филиалами Фонда или участниками боевых действий технических средств реабилитации оказания услуги по ремонту или замене ранее предоставленных технических средств реабилитации , средств адаптации жилых помещений с указанием номенклатуры, количества и стоимости технических средств реабилитации, оказанных услуг по ремонту или замене ранее предоставленных технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений акты приема-передачи, реестры выданных изделий, акты выполненных работ оказанных услуг.
Правительство уточнило порядок обеспечения детей жизненно важными лекарствами
Министерство финансов Российской Федерации пояснило, что Закон № 44-ФЗ не содержит запрета осуществления заказчиками закупок лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий у субъектов малого предпринимательства и социально. Новый закон продлевает такую возможность до 1 июля 2024 года при закупках лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, расходных материалов, средств дезинфекции. Порядок госзакупок лекарственных препаратов для больных орфанными заболеваниями могут упростить.
Минздрав объявил о дополнительных закупках лекарств на ₽23 млрд
«Нанолек» вошёл в тройку крупнейших поставщиков лекарств по госзаказу | Врач добавил, что большинство лекарственных препаратов поступают на российский рынок из Индии, которая никаких санкций не вводила. |
Закупка лекарств: алгоритм применения новых правил импортозамещения | Председатель правительства Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении 1 млрд рублей на закупку ветеринарных лекарственных препаратов. |