Самому любопытному и неординарному проекту в Ельцин Центре – инклюзивной театральной лаборатории #ЗАживое – 1 октября исполнилось три года. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева 58 А. Смотрите видео онлайн «Про Живой театр (г. Екатеринбург)» на канале «Снежные поля» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 12:38, длительностью 00:02:33, на видеохостинге RUTUBE. Поэтому "Фонд губернаторских программ" поддержал инициативу "Живого театра", которая помогает ликвидировать дефицит внимания детям из детдомов, дарит им новые впечатления, эмоции, возможности для нового интересного общения. Сегодня, 27 марта, «Живой театр» Екатеринбурга отметил новоселье в новом здании, которое было предоставлено по поручению Евгения Куйвашева по договору безвозмездного пользования.
Итоги недели: долгожданное новоселье «Живого театра»
За время существования «Живой театр» поставил 16 спектаклей, такие как «Хныка и Гыка», «Называй меня. В этот вторник 17 марта «Живой театр» побывал в двух прекрасных городах: Невьянск и Верхний Тагил! Пока ремонтировалось главное театральное здание в Екатеринбурге, «Живой театр» провёл большие гастроли по детским домам Свердловской области.
Екатеринбургский ТанцТеатр отметит 30-летие премьерой в Петербурге
На каждого участника приходился один профессиональный актер. Кроме того, поначалу многие приходили с тьюторами. Получалась большая шумная и трудноуправляемая компания. Но справились. Обросли друзьями и поклонниками.
Появились новые участники, но в основном костяк труппы остался прежним. Сегодня актёры-партнёры и наставники благодаря кофейням Simple Coffee и частным пожертвованием получают зарплату. Деньги приходят через Фонд Ройзмана, который выступает агрегатором проекта. Кроме того, пятьдесят девять подписчиков странички в сети ежемесячно перечисляют небольшие суммы.
И актёры получают зарплату под Новый год и в конце сезона. Хотя для них эта история не про деньги, уверяет Елена. Состав актёров-наставников неизбежно меняется. Это говорит не о том, что люди не справляются, просто их занятость в театре становится больше, и соответственно меньше свободного времени.
Хотя есть люди, которые находят время, несмотря на свою сумасшедшую занятость. Например, Катя Соколова, которая забегает на час перед спектаклем, чтобы поработать и поддержать своих подопечных. Новые люди в театре, считает Елена — это хорошо. Потому что это новая энергия, новые навыки, таланты и опыт.
Он помогает ребятам каждый раз узнавать что-то новое. Сейчас она работает на радио. Она настолько волевая и сильная, что легко управляется с самыми активными и непоседливыми участниками. Они слушаются её, прекрасно работают в этюдах, выполняют все её задания.
Кристина для них большой авторитет, потому что нашла ключик к каждому, — подытоживает Елена. Прогон спектакля «С. В нём участвовали слепоглухонемые актеры. Боялся, что не потяну, не справлюсь.
Потом взял себя в руки, успокоился, и стало проще. Познакомился с Борисом Павловичем, который приехал к нам со своим тренингом и получил потрясающий опыт. Понял, что не надо ничего специально придумывать, а просто делиться тем, что я умею. У него был абсолютно другой подход, но тоже очень интересный.
На второй год мы стали придумывать собственные тренинги и упражнения для наших актеров, отличные от того, что делают Афонин и Павлович. Использовали сторителлинг. Появились свои спектакли. Главное — найти контакт.
Нет цели занять или развлечь. Ребята точно так же, как мы увлечены процессом, находятся в диалоге с актёрами и друг с другом. Они, безусловно, растут и меняются. Со временем я стал замечать, что на какие-то вещи стал тратить меньше времени, чем раньше.
Хотя у нас нет каких-то особых терапевтических задач или целей изменить их, мне кажется, что им как и мне важен процесс. Дмитрий говорит, что методология создается сама собой. У людей с РАС есть свои представления о том, как все должно происходить. Им особенно важна структура: начинаем с одного, продолжаем другим, заканчиваем третьим.
Методология не ради методологии, а для того, чтобы творческий процесс был обоюдно комфортным. Участники проекта ЗАживое — люди с особым восприятием и мышлением, с особым видением мира, и Дмитрий не только дает, но и что-то берет от них, привносит в свою профессиональную деятельность.
Самые интересные истории вошли в основу спектакля. По словам Андрея Елизарова, он во многом отличается от выпущенных ранее аудиогидов. Когда-то все начиналось с небольших проектов, но они оказались популярными среди горожан. Например, у нас есть путеводитель по зоопарку, аудиогид «История уральского рока». К слову, нужно отметить, что спектакль бесплатный и доступен абонентам всех сотовых операторов. Почти с первых секунд наступает удивление: с нами начинает разговор сам непостроенный синтетический театр. Оказалось, что он и есть главный герой и наш экскурсовод.
Если навести камеру смартфона на здание УрФУ и на соседнюю пятиэтажку, расположенную ближе к гостинице «Исеть», на экране смартфона появляется его изображение-проект. Театр двигается и повествует о том, что он живой. Его фундамент — это ноги, стены и окна — тело, а крыша — голова. Он цитирует мысль Экзюпери о том, что здание — это не просто кирпичи и черепица, а уют и атмосфера и каждый камень нуждается в душе человека. По пути нас встречает человек на ходулях, который дарит памятные открытки с пожеланием «Пусть мечты сбываются! А когда в аудиоспектакле начинается музыка, неожиданно на площадке перед входом в УрФУ появляется девушка, которая начинает танцевать.
На сцене театра посетители увидят историю жизни знатного дворянина Евгения Иртенева, обладающего высокими моральными ценностями, который, однако, не в силах справиться со страстью к молодой крестьянке. Спектакль покажет, насколько хрупок и сложен внутренний мир человека, что внешняя оболочка навсегда имеет отражение в зеркале души; подтолкнет зрителя к размышлениям о взаимоотношениях между людьми, - добавили в пресс-центре. Минимализм преобладает в декорациях и костюмах персонажей. Главный акцент спектакля - чувства и эмоции героев.
В день открытия театра, например, гостям представили экспозицию, в которую вошли работы лауреатов международного фестиваля «Зодчество-2016» — учеников детской школы искусств им. Пантыкина из Верхней Туры. Помещение резиденции станет прежде всего репетиционной базой, которая позволит создавать новые нестандартные постановки. Основной же деятельностью театра по-прежнему останутся гастроли. Новости» и «Google Новости».
Туризм - интернет журнал об отдыхе и путешествиях по России
В минувшую пятницу в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр». Сегодня, 27 марта, в Екатеринбурге открылся «Живой театр», инициатором создания которого является заслуженный деятель искусств РФ, композитор и драматург Александр Пантыкин. Живой театр получил первую статуэтку за «Особый авторский подход к созданию детского музыкального спектакля малой формы». найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год.
Театру #ЗАживое – 3 года
Сегодня с нами приехали Евгения Ходырева — автор стихов к «Хныке и Гыке», Кирилл Нечаев — фронтмен и солист группы «Нева», Антон Стравинский — фронтмен группы «Территория тишины» и радиоведущий. Также с нами приехала Юлия Говорухина — преподаватель по перкуссии с высшим техническим образованием, — рассказала о труппе Ольга Разумовская. Несколько слов сказали и участники благотворительного турне. Антон Стравинский: — Я окончил театральный институт, но актером практически не работал. В «Живой театр» пришел как музыкант. И прикипел. Каждому спектаклю радуюсь как празднику. Я от них заряжаюсь. Вроде бы, простая детская сказка.
В чем-то наивная, но светлая и радостная… Юлия Говорухина: — Я из Екатеринбурга. Там я являюсь руководителем и преподавателем студии этнических барабанов «Полиритмия» — занятия, музыкальные посиделки, перфомансы… К нам можно прийти, как в музей. У нас огромное количество этнических инструментов. Этническая музыка — это мои призвание и работа. А в «Живом театре» мне нравится — люди у нас очень позитивные. Евгения Ходырева Пантыкина : — По образованию я драматическая актриса театра и кино. Два года работала в малом драмтеатре «Театрон», после которого занялась написанием пьес. Это моя премьера.
У меня есть дочка. Ее зовут Юнона. Ей уже скоро два годика.
В режиссерском решении Сергей Пантыкин придерживается идеи интерактивности — герои спектакля находятся в постоянном контакте с юными зрителями, которым иногда приходится и героев поддержать, и пословицу рассказать. Во второй день «екатеринбургского театрального уикенда» был показан одноактный мюзикл Александра Пантыкина «Муравей по имени Бигги» — история в литературном отношении более оригинальная. Над пьесой работал сам композитор в содружестве с Сергеем Пантыкиным и Евгенией Ходыревой.
Сюжет вдохновлен китайскими и японскими сказками. Юный зритель, побывавший накануне в стране малюток, попадает в страну Травяную, обитатели которой — очаровательные насекомые: бабочка Лю-Дзинь Екатерина Стенникова , комарик-зануда Зузузу Алексей Сидоркин и работяга муравей Бигги. Вся история разворачивается под бдительным присмотром сэнсэя — мудрого жука Вити. Каждый маленький ребенок мечтает однажды вырасти, и сделать это как можно быстрей. Вот и муравей Бигги, страдая, что из-за своего маленького роста не может найти друзей, прибегает к разным хитростям. Малютка муравей то раздувается до невероятных размеров, вызывая смех окружающих, то становится на ходули-табуретки, но после схватки с пауком и освобождения своих друзей из плена он понимает, что большим можно стать, только совершая большие поступки.
Поздравить заслуженного деятеля искусств РФ, композитора и драматурга Александра Пантыкина с новосельем приехал губернатор области Евгений Куйвашев, сообщает департамент информполитики губернатора. Помещение под резиденцию для музыкального передвижного камерного театра, напомним, было предоставлено по поручению региона по договору безвозмездного пользования. Резиденция разместилась в самом центре Екатеринбурга на улице Малышева, 58 «а» — в здании бывшего фотоателье, построенного на средства городских фотохудожников Мурдасова и Кузнецова в 1924-1926 годах. В большинстве случаев актеры работают без микрофонов, постоянно импровизируя, живьем — без фонограммы. Во многом поэтому театр и получил свое имя. Думаю, что в резиденции, которую теперь обрел театр, всегда будет весело, будет звучать детский смех», — сказал Евгений Куйвашев, приветствуя первых гостей резиденции «Живого театра».
Посовещавшись, торжество отложили на три недели, чтобы все смогли в нем участвовать. За это время появился новый, юбилейный спектакль «С. И, конечно, родители — самые горячие поклонники проекта. Волонтеры, фотографы, журналисты, которые снимают и пишут о «заживовцах» с самого первого дня. Для нас же — огромный путь. Нам сложно говорить о результатах. Количественные показатели в социализации людей с РАС не работают, а отслеживать качественные довольно трудно, потому что мы находимся внутри процесса и ощущаем их только благодаря обратной связи с родителями и теми специалистами, которые приезжают к нам и проводят тренинги с нашими ребятами. Возвращаясь через год, они видят результат. Дело, конечно, не в сроке.
Кто-то из наших участников и вовсе не ощущает времени. С другой стороны, это три года регулярных системных занятий, которые, как капля камень точит, чему-то учат, помогают ребятам быть социально активными и общаться с разными людьми. Не только со своей семьей. К нам приходит много новых, интересных людей. И я вижу, что сегодня они спокойно общаются со зрителем и не боятся его. Зарисовки История театра началась несколько лет назад за столиком небольшой, питерской кафешки. Можно сказать, с подачи нынешнего министра культуры Светланы Учайкиной, которая с первых шагов горячо поддерживала проект. В то время она была директором ТЮЗа. Они с Еленой оказались в кафе за одним столиком с Борисом Павловичем, который работал в просветительском отделе БДТ им.
Товстоногова, занимался социальными и образовательными проектами. У БДТ был общий проект с центром «Антон тут рядом», в котором люди с аутизмом выражают себя в самых разных творческих сферах. Об этом и зашёл разговор. Захотелось в Екатеринбурге применить этот опыт. Так всё и началось, — рассказывает Елена. Ездила на стажировку в Питер. На первое занятие пришло немного народу. Много мы и не могли себе позволить. Поняли, что для нас в рамках нашей аудитории, оптимальна группа — десять человек.
На каждого участника приходился один профессиональный актер. Кроме того, поначалу многие приходили с тьюторами. Получалась большая шумная и трудноуправляемая компания. Но справились. Обросли друзьями и поклонниками. Появились новые участники, но в основном костяк труппы остался прежним. Сегодня актёры-партнёры и наставники благодаря кофейням Simple Coffee и частным пожертвованием получают зарплату. Деньги приходят через Фонд Ройзмана, который выступает агрегатором проекта. Кроме того, пятьдесят девять подписчиков странички в сети ежемесячно перечисляют небольшие суммы.
И актёры получают зарплату под Новый год и в конце сезона. Хотя для них эта история не про деньги, уверяет Елена. Состав актёров-наставников неизбежно меняется. Это говорит не о том, что люди не справляются, просто их занятость в театре становится больше, и соответственно меньше свободного времени. Хотя есть люди, которые находят время, несмотря на свою сумасшедшую занятость. Например, Катя Соколова, которая забегает на час перед спектаклем, чтобы поработать и поддержать своих подопечных. Новые люди в театре, считает Елена — это хорошо.
Живой театр в Екатеринбурге
В музеях — «прогуляться по старому городу» в картинах Елены Подкорытовой, в театрах — посетить премьеру «Тайная жизнь мюзикла», а в кино — «услышать» немые фильмы в сопровождении живой музыки. Билеты в театр Театр музыкальной комедии, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Удобная театральная афиша на предлагает расписание спектаклей в театрах Екатеринбурга. Полную афишу спектаклей в театре «Живой театр» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Живой театр». Также в театре можно организовать детский праздник с чаепитием – стоимость необходимо уточнять у организаторов по указанном выше телефону. В живом театре посидел 5 минут и сильно заплакал,хотя он не истеричка, очень спокойный и усидчевый.
Единороссы поздравили «Живой театр» с новосельем
Эльвира Галеева «Театральная площадка «Аулак» : вовлечение видимых и невидимых групп населения в культуру, включая людей с инвалидностью» Поздравляем! Ваши имена также есть на сайте: vk. Результаты премии будут объявлены на закрытии Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров, 20 мая. Трое лауреатов получат Премию в размере 100 000 рублей.
Спектакль увидели воспитанники двух детских домов: 35 детей из школы- интерната и 20 ребяток из коррекционного детского дома. Смеялись, веселились - реакция была классная, - с улыбкой вспоминает Ольга Разумовская, директор театра. Артисты должны были выступать в одном детском доме, но по ошибке заехали в другой. Детям все очень понравилось, спектакль прошел на одном дыхании. Артисты общались с детьми, и все это происходило вживую. Очень интересно было понять, что все звуки, которые мы слышали во время представления, были исполнены артистами. Мы с удовольствием пригласим артистов к нам еще.
Очень жизнерадостные и позитивные люди. Фото: Александр Ярошук, "ВК" Всего в спектакле задействовано семь персонажей, из них три музыканта и четыре поющих актера. Все ребята просто заряжены позитивным настроением, которым они делятся со всеми окружающими.
Появятся Моцарт и Сальери из «Маленьких трагедий», горизонтальная марионетка Рахиль из спектакля «Свет ликующий». Такая замочная скважина, возможность увидеть, чем живут артисты-кукольники. В одну сторону дверь ведет на сцену, а в другую — это гримерка, цеха, где делаются куклы. И вот эта грань, когда артист переходит черту — он прошел через дверь и мы видим его совершенно другим, видим это перевоплощение», — рассказал главный режиссер Екатеринбургского театра кукол Евгений Сивко. Напомним, в январе 2022 года завершился капитальный ремонт здания театра, проведенный в рамках нацпроекта «Культура».
И мы к вам поехали, как американцы едут в Россию. Заметили, что отдаленные детские дома несколько отличаются от тех, которые находятся ближе к Екатеринбургу. Сколько воспитатели в детей вкладывают, такой детский коллектив в детдоме и формируется. В некоторые детдома мы приезжали, как будто в гости к друзьям. Приезжали в другие учреждения и попадали не в детские дома, а в интернаты. Это чувствуется. Были и в тех учреждениях, ходить по которым было немного страшновато, — рассказывает Ольга. У вас дом-школа, где детей опекают и о них заботятся. Воспитанники нас дружнее всего приветствовали. Все дети очень вежливые. И видно, что вежливость эта не напускная. Кроме того, дети очень дружные. Обычно после спектакля встает воспитатель и начинает декламировать: «Дети, давайте скажем спасибо! К нам подходят дети и спрашивают, а действительно можно профессионально играть, петь? А как это сделать? Как вы живете в Екатеринбурге? Это большой город? Там есть институты? А как туда можно поступить? Эти мысли детям приходят после просмотра нашего спектакля. Мы о таком эффекте даже не думали, когда готовили благотворительное турне.