Новости журналист сергей ломакин

Бывший директор телеканала «Брянская губерния» Артём Сухоломкин днём 26 апреля снова появился в эфире ток-шоу «Время покажет» на Первом канале. Новости Чебоксары, Новочебоксарск, Чувашия.

Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки

Лента новостей. Сегодня Сергей Леонидович не только журналист, но и режиссер, продюсер, телеведущий и в каком-то смысле телевизионный управленец, ибо возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). Сергей Меликов и Александр Ломакин ответили на вопросы журналистов.

СЕРГЕЙ ЛОМАКИН: мы гордимся, что у нас нет никаких указаний из Кремля

Сергей Ломакин (1988—1989). Специалист в области экономики, Ломакин был во «Взгляде» спецкором, руководителем и ведущим. Сергей Ломакин. Новости13 декабря 2022. In 1998, Sergei Lomakin was promoted to General Director of TV Center-Capital.

Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки

А «Взглядом» в 1987 году заниматься мне предложил Сагалаев: мы с ним знакомы были ещё с 1977 года. Тогда, когда я после Агентства печати «Новости» пришёл работать в молодёжную редакцию Центрального телевидения. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд». Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи». Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает. В 1997 году «Огонёк» позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев». Про этот этап Сергей вспоминает: Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. С 1990 по 1991 годы — комментатор, ведущий программы «Время». После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время».

Михаил Горбачев пытался балансировать между консервативным крылом Политбюро во главе с Егором Лигачевым и либеральным во главе с Александром Яковлевым. Ситуация менялась постоянно, но инструкций о «количестве свободы» партийным функционерам никто сверху не давал. Политическая борьба внизу шла по своим законам — в ход шли любые средства: подлоги, аресты, статьи в газете «Правда», приезды руководителей Политбюро в Останкино, вызовы «на ковер» на Старую площадь… Однажды на меня даже сфабриковали уголовное дело об изнасиловании двух несовершеннолетних девушек. Министр иностранных дел Э. Шеварднадзе сделал заявление, что в стране грядет военный переворот и подал в отставку. Я был тогда руководителем программы, и мы решили, что не можем выйти в эфир без разговора об этом заявлении. Леонид Кравченко — руководитель телевидения в те годы — совершенно определенно мне сказал, что в таком случае программу закроют. Так и получилось, но не стало для нас неожиданностью. Сейчас такое даже представить невозможно. Потом мы делали программу «Взгляд из подполья», которую показывали уже тогда существовавшие небольшие кабельные студии, телевидение Прибалтийских республик, один раз наша программа даже была в эфире Ленинградского телевидения. Возвращаюсь к нашей беседе с Ломакиным, с вопросом о руководстве проектом. В сюжетах и темах «Взгляда» на 80 процентов заложены его идеи. Во времена руководства Гостелерадио Сергеем Лапиным существовало негласное положение не ставить на руководящие должности евреев. Многим талантливым людям приходилось приспосабливаться. Анатолий Григорьевич же никогда не скрывал свой пятый пункт в анкете, даже в самые жесткие годы. Я до сих пор считаю его хрестоматийным представителем нашей интеллигенции. Последний из могикан. Хотя Толя закончил институт инженеров транспорта, но встал у истоков КВН и на телевидении, как говорится, зубы съел. Можно было бы назвать его немодным нынче словом энциклопедист. Столь же обширны и его связи. При этом из всех телевизионных людей я не знаю более порядочного человека. Честный профессионал. Потрясающий энциклопедист. Как он успевал перечитывать такое количество книг, я поражаюсь до сих пор. И абсолютный альтруист. Когда он возглавил ВГТРК, через него миллионы бюджетных долларов проходили… — Ну, как ты знаешь, на Российском канале в ту пору хозяйничал Олег Попцов, который этими потоками не без пользы для себя управлял… — Ну это да. Это правда. Однако, согласись, это не Толина тема. Я его считаю своим учителем: он привил мне любовь к телевидению. Кстати, Саша, единственный из нас, кто озадачился организацией десятилетия «Взгляда» в 1997 году. Хотя забавно, что завершил все долларовый аукцион, который вел Леонид Якубович; среди лотов были черные очки Демидова, фирменная жилетка Андрея Разбаша, «бабочка», одолженный по легенде Листьевым Якубовичу. Который и озвучил: «Легендарная куртка, в которой Политковский вел «Взгляд». Стартовая цена — один доллар! Потому что нет других передач, которые бы умерли, а о них вот еще помнят. Это было, конечно, приятно. Но каково же было изумление огромного количества людей и прежде всего мое, когда я увидел эту церемонию по телевизору, а там вовсе не было фамилии Мукусев! Там не назвали даже Сашу Политковского — человека, который создал тогда принцип нового телевизионного репортажа. Но на телевидении проникновения Саши в криминальные либо в полукриминальные сообщества — это было впервые. Тогда техника нам помогала совсем немного, потому что камеры были громоздкие, их нельзя было спрятать, а вот радиомикрофоны уже у нас появились. Мы были первые, кто использовал радиомикрофоны для того, чтобы проникнуть к жуликам. Никто не предполагал, что там может оказаться журналист. То, что сделал Саша, — это фактически была настоящая школа! Был там и еще один человек, который имел отношение к «Взгляду», — это Слава Флярковский, мой ученик и тоже, в общем, друг. Мы встретились с ним после всей этой истории, и я ему сказал: «Тебе не стыдно? Что это стыдно? Мы потеряли такое нормальное человеческое качество, как брезгливость. Бог с ним, с этим… Меня удивили еще и академики. Так называемые телевизионные академики, которые мне звонили вместе с сотнями других людей и извинялись: «Володя, мы выходили в этот момент из зала и мы не знали, что так произошло». Когда позвонил один, я еще это понимал. Это не просто непорядочно и глупо. Это гнусно и омерзительно! Эдуард Сагалаев в списке даже не упоминался! Познер выбирает для награждения персонажей весьма опосредованных: осветителей, звукорежиссеров, администраторов. Возглавляет всю эту компанию Саша Любимов, который тоже, если по совести, никак не может считать передачу своей непосредственной заслугой. За четыре года существования программы он не сделал ни одного журналистского материала. Вот на чем основывалась популярность «Взгляда». Нам с Сашкой Политковским было легко, потому что мы были не просто ведущими, мы были авторами программы, то есть мы 90, а то и все 100 процентов материалов делали сами». Вот так Володя отреагировал тогда. Правда, забыли даже «родителей» передачи: Киру Прошутинскую и Толю Малкина. Проигнорировали и режиссеров Ивана Демидова, Татьяну Дмитракову , и главных художников, и операторов. Думаю, что все, как обычно, лепилось в спешке — и там просто забыли тех, кто на самом деле основал «Взгляд». Лысенко говорил мне, что это было совершенно неожиданно, ты даже не поставил его в известность. Площадка была вытоптана нами полностью, ресурс выработан. Но был некоторый стрем, и ты как бы не пожелал работать на опасном участке? Были, напротив, жестко конкурирующие группы, которые не очень тепло относились друг к другу. Я ощущал настороженность со стороны других по отношению ко мне. И антагонизм с непосредственным начальством. Мы, увы, никогда не были друзьями.

То есть роль «мальчиков» поначалу сводилась к банальному задаванию почтительных вопросов, а политобозреватели величественно вещали. Налет наивного школярства надо было решительно убирать. Это понимали и Эдик Сагалаев, и Толя Лысенко. А может, кто-то и сверху понимал. Поэтому в начале 1988 года решили разбавить тройку ведущих и, главное, кардинально политизировать контент. Сагалаев сказал: «Давайте пахать, вглубь». То есть, например, не просто декларировать, что у нас, мол, негожая армия, а объяснять зрителям — почему она такая. Задача ставилась конкретно — сделать передачу резче и серьезней. И тогда я сел в эфир, в кресло ведущего. Так же, как и выпускающий программы Володя Мукусев. Кстати, у Мукусева тоже был образ — образ бескомпромиссного революционера. А наш репортер Александр Политковский стал не просто еще одним ведущим, но и «нашим человеком на улице» — специализировался на экстриме и журналистских расследованиях а-ля Гиляровский. И Саша, я считаю, отчасти потерял свой имидж, став ведущим, потому что он был совершенно великолепен именно как репортер. Работающий «в поле». И Лысенко говорит: вот этот человек и будет у нас репортером-пронырой, народной совестью. Я вместе с кооператорами шил из индийского нижнего белья женские платья, спортивные шапочки, «варил» джинсы: пытался способствовать развитию кооперативного движения. С «молодежки» за мной закрепился образ борца за правду, я каждый год ездил в Чернобыль, залезал в четвертый реактор и рассказывал правду, я ездил на Камчатку и рассказывал правду. Что касается журналистики, то здесь было много побед, и был огромный простор для профессионального полета, которого сейчас нет. Когда я начинал свой репортаж, стоя на голове, это позволяло мне искать новую точку акцептуации так это называлось , открывало передо мной новые возможности в телевизионной журналистике. Мы переворачивали камеру и получалось, что я, стоя на голове, вел свой репортаж». Рубили, иной раз не замечая, что порой совершаем рейд по собственным тылам. И все же даже сегодня я убежден, что многое из того, что делалось на телевидении в тот золотой век, было абсолютно оправдано. Именно «Взгляд» первым заговорил о безопасности атомных станций, о страшной дедовщине в армии, о пропадающих в афганском плену солдатах, о многих других запретных темах. Я помню, какой шум вызвало предложение Марка Захарова захоронить тело Ленина. А потом, вспомни, некоторые политики сделали себе на этом политический капитал. Согласись, «Взгляд» воспитал целую плеяду звезд. И вот тогда, после перестановок в линейке ведущих рейтинг «Взгляда» взметнулся вверх, как пионерские костры. Пожар мы раздули основательный. И ребята это почувствовали. А публика восхищалась нами: вот они, оракулы, смельчаки, революционеры. Что творят! О чем рассуждают! Значит, можно об этом не только на кухнях говорить? Значит, что-то действительно в стране меняется? Считаю необходимым заметить, что с этой трактовкой не все согласны. Многие полагали, что новых ведущих ввели в проект, чтобы сбить накал передачи, а не из-за того, что якобы рейтинг падал. Саша Любимов в документальном телефильме «ТВ — времена перемен» говорил: «Итак, «Взгляд» начинался осенью 1987-го как молодежная программа, а уже к февралю 1988-го стал программой настолько неудобной, что пришлось поменять ведущих мы с Владиком Листьевым и Димой Захаровым оказались не у дел и снизить остроту политических высказываний в программе. Когда нас вернули в эфир в июне 1988-го, «Взгляд», по сути, бросил открытый вызов коммунистической системе.

Лысенко стоял у истоков десятков популярных программ. А также открыл стране имена журналистов, ставших легендами. В июле 2012 он возглавил "Общественное телевидение России" и оставался у его руля до конца. В ней говорили о темах, которые затрагивать было не принято", - отметил председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев. Потому, что он основатель, он идеолог этой программы и он ее был главный щит, потому что столько стрел, сколько пускали в нас большие начальники, мне кажется, даже сейчас можно было поспорить.

Сергей Ломакин. Аритмия гласности

Ломакин, Сергей Леонидович — Википедия с видео // WIKI 2 Сергей Ломакин (1988—1989). Специалист в области экономики, Ломакин был во «Взгляде» спецкором, руководителем и ведущим.
Запретных тем для Общественного телевидения России нет — Ломакин Ломакин Сергей Леонидович. Вице-президент фонда. Советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.
Ломакин Сергей Леонидович (Lomakin Sergey Leonidovich). Ломакин-Сергей-900х900(2) Вице-президента Евразийской Академии Телевидения и Радио, руководителя Дирекции регионального вещания и спецпроектов «Общественное телевидение» (АНО «ОТВР») с присвоением звания «Абсолютный победитель Российского конкурса.
Сергей Ломакин - биография и семья Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания).
Сергей Ломакин: Люди должны знать о героях Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей.

«Ельцин меня ненавидел» Телезвезды: Сергей Ломакин. Интервью бывшего ведущего программы «Время»

Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки 14 сентября совладелец компании «ЦентрОбувь» Сергей Ломакин объявлен в федеральный розыск.
Новости / Теги / Сергей Ломакин Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952, Москва) — советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России[1].

Сергей Ломакин – «Менеджер года – 2022»

Ломакин заявил о нехватке контента на региональном телевидении. Отец Сергея Ломакина Леонид Платов прославился в качестве военного журналиста и автора литературных творений («Секретный фарватер»). Информация из СМИ о Ломакине Сергее Александровиче.

Аритмия гласности

Журналист, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», глава дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России Сергей Ломакин рассказал в разговоре с. Вскоре Сергей устроился работать в «Агентство печати и новости». биография, дата рождения.

Сергей Ломакин – «Менеджер года – 2022»

Легенда отечественной журналистики был тем, кто сформировал облик нового российского телевидения. И все последующие сложные годы журналисты, воспитанные Анатолием Лысенко, оперативно и достоверно освещали все ключевые события в стране. Позже он создал телеканал "ТВ Центр". Лысенко стоял у истоков десятков популярных программ. А также открыл стране имена журналистов, ставших легендами.

И сегодня зрителя больше интересует, от какой женщины у Киркорова ребенок или что там происходит в семье Джигарханяна. А вот люди, которые являются лучшими гражданами нашей страны — о них мы ничего не знаем.

Есть герои Отечества, но чтобы они стали национальными, теми, с кого берут пример все, они должны попасть в СМИ. Для этого и существуют средства массовой информации — раскручивать национальных героев. Наш совместный проект предполагал произвести четыре документальых фильма, но обычная и всем творческим людям понятная причина — недостаток финансовых средств — позволила сделать только два. Общественное телевидение покажет в дни 100-летия ФСБ РФ картину о полковнике Алексее Баландине, одном из руководителей знаменитого спецподразделения «Вымпел», трагически погибшем в 2009 году в Чечне. Вторая — о майоре Вадиме Гордееве, который тоже трагически погиб при спасении заложников в 2003 году в Чечне. Оба они были посмертно удостоены звания Героя России.

Надеюсь, что зрителям эти фильмы понравятся. Мне тоже приходилось готовить материалы о полковнике Голове из «Вымпела», о руководителях подразделения «Альфа». И когда знакомишься с этими людьми ближе, становится понятно — не так уж они суровы, как их работа. Видишь человека, который выбрал жесткую профессию, а не профессия его сделал таким. У нас в фильмах на первом месте не детали подвигов человека, а детали его души. Мы пытаемся «вскрыть» его внутренний мир, докопаться до сути.

Но поскольку в основном это люди уже ушедшие и поговорить с ними невозможно, пытаемся понять их через близких, сослуживцев. Это трудная работа: многие коллеги продолжают служить, они закрыты, малоэмоциональны. Чтобы вытащить их на какую-то эмоциональную реакцию, семь потов сойдет. Это сродни хирургическому препарированию. С близкими чуть проще: жены, дети — они не такие закрытые. Но есть ещё суровый военный быт — тоже непростая история.

Я же, когда ездил в Чечню, видел, как им жилось в палатках… Наша работа ещё требует серьезных душевных затрат. У меня очень хороший режиссер — Татьяна Лебяжьева, она делает реконструкцию того или иного события. Но вот что касается задачи разговорить человека, вытащить из него информацию... Дело непростое. Сергей Леонидович, каково было участие Фонда «Народное Единство» в ваших проектах? Во-первых, фонд активно помогал финансово.

Во-вторых, помогал разработками. В-третьих, люди, работающие в этом фонде, тоже не чужды журналистике, документалистике. Мы с ними работаем просто в полном контакте. В задачи этого фонда входит история, агитация, пропаганда за национальных героев. Мы с ними, собственно, эту идею и раскрутили. Ваш канал ОТР на фоне других остается непривычно добрым, информационно-позитивным.

Это сознательный выбор? И как вам удается балансировать между таким имиджем и поиском денег? Многое ещё предстоит сделать. Что касается денег... У нас тут и проще, и сложнее. Мы бюджетники.

Всякая реклама и привлечение средств иных, кроме государственных, нам запрещены уставом. Это и хорошо, и плохо. Зрители отдыхают от рекламы, которая массово идет по другим каналам, но мы лишаемся дополнительных доходов. Это, в свою очередь, создает определенные препятствия для расширения эфира, для улучшения его качества и т. Что касается качества нашей продукции, мы внутри коллектива по этому поводу очень горячо спорим, идут такие бои, что щепки летят! Анатолий Григорьевич Лысенко пытается вывести нас на главное направление.

Что такое общественное ТВ? О чем оно? Мы постепенно приходим к пониманию того, что это прежде всего канал о состоянии гражданского общества в стране. О том, какие гражданские институты работают в России, как гражданское общество взаимодействует с властью, как власть является частью гражданского общества. Это огромная и интереснейшая задача. Мы сознательно уходим от глубокого освещения темы международных отношений, темы Украины и подобных историй.

Потому что считаем, что внутри страны у нас значительно больше интересных тем. В новостях они, конечно, присутствуют, но в тематических программах появляются не часто. Некоторые люди думают, что гражданское общество — это Навальный и его сторонники, которые выходят на улицы. Другие полагают, что это волонтеры, благотворительность, люди, которые делают много добра. Не совсем так. Это лишь части гражданского общества.

По-моему мнению, гражданское общество — это огромный океан, который мы ещё не изведали. Мы пока плаваем только на уровне шельфа. А само гражданское общество, по сути, — безбрежное пространство.

Тогда казалось, что это финал карьеры. По итогам разборок, созвали «останкинское» партбюро. Со свойственной ему самоиронией наш шеф Анатолий Григорьевич Лысенко, отправляясь туда сказал: «Ну что ж, пи:ц жидёнку: меня, наверное, выгонят:». Но как-то обошлось. Хотя свой первый инсульт он тогда и заработал. А в воскресенье по всей стране прошли манифестации в поддержку Ельцина. И в понедельник мне было сказано, что я отстраняюсь на три месяца от эфира, и дело мое выносится на объединенное заседание коллегии парткома.

В эфире я появился лишь через четыре месяца: французская телекомпания «АТ-2» обратилась с предложением записать в студии «Взгляд» программу из Москвы в прямом эфире. Синдром абсолютного наива — Насколько помню, ты дважды брал интервью у Ельцина. А второй опыт на этот раз в режиме прямой трансляции оказался весьма неудачным для моей профессиональной судьбы. В 1991-м году я ему уже как Председателю Верховного Совета РСФСР задавал по-«взглядовски» жёсткие вопросы, и он был явно не в восторге и на многие не смог ответить. Так я оказался в «черном» списке. Ведь всегда кто-то должен быть в «черном» списке, а кто-то — в «розовом». У нас в стране по-другому быть не может: Борис Николаевич всем интервьюерам потом твердил, что вот, мол, Сережа Медведев правильные вопросы задает, «а вот у вас есть другой Сережа, так он плохо, очень плохо интервью берет». Я был провозглашен «врагом демократии», и после августовского путча меня стали планомерно «сливать» из всех редакций. Доходило до смешного: как придёт новый начальник — первым делом меня увольняет. На самом деле в СССР, при Горбачёве свободы на ТВ было больше: — Да, я помню, что, когда я сам сел в кресло ведущего, меня больше всего поразило именно отсутствие явного контроля.

Это было головокружительно. Ведь даже в профсреде ходили нелепые слухи о том, что эфир как бы не вполне прямой и идёт с задержкой в какие-то там две минуты, а кабели якобы проложены на Лубянку и Старую площадь. К тому же уже эфирились «Прожектор перестройки» и молчановская «До и после полуночи». Удачей для нас было само время — нахрапистое такое. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Вячеслав Бутусов , Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Именно литература, просто текстами это не назову. И их помнят и слушают по сию пору. Будет ли кого-нибудь через 20 лет интересовать сегодняшняя эстрада?

Тогда музыка делала революцию... Помню, Саша Бархатов поехал в Пакистан и показал крупным планом этих ребят, еле передвигающих ноги. Программа «Время» этот сюжет не дала, а «Взгляд» дал. Мы же занимались «афганскими» инвалидами. Начальство болезненно отреагировало на наш репортаж про строящуюся Воронежскую АЭС: еще про Чернобыль не забыли: Помню, мы проникали через все кордоны. Запредельными, партизанскими, недоступными способами. Залезли в воронку-фундамент атомного реактора, показали, как все это выглядит, пальцами крошили бракованный бетон.

Там же произошел неприятный для карьеры «самого красивого телеведущего» инцидент.

И все стали думать вследствие такого фамильярного обращения, что Ломакин — выходец из КГБ. После провала путча журналист был отстранен от ведения программы «Время» и все ниже и ниже спускался по карьерной лестнице. Женат, есть двое детей. Владимир Мукусев 1988—1990. Был ведущим и выпускающим редактором информационно-развлекательной программы «Взгляд». Сейчас, как он сам рассказывает, находится в «черных списках» современного российского ТВ. Мукусева это не устроило, так как он надеялся забрать положенную Мукусеву долю в капитале компании. С 2004 года был ведущим новоуральского телевидения на канале «Наш дом», после сделал программу «Yellow submarine» на телеканале «ВОТ!

Женат, с супругой Татьяной Листовой есть общая дочь и дочь жены от предыдущих отношений. Имеет награды, в том числе «Эмми», а также является лауреатом премии Юрия Андропова «За выдающийся вклад в обеспечение безопасности РФ». Иван Усачев 1990. А однажды он случайно стер материал Дмитрия Захарова о православной церкви, после чего «чуть не умер от разрыва сердца, так переживал из-за своего раздолбайства». Женат в третий раз, трое детей, по одному от каждого брака — две дочери и сын. Год назад прекратил постоянную работу на ТВ и сейчас занимается ремонтом квартир в российской столице. Артем Боровик справа 1989—1990. До работы во «Взгляде» некоторое время служил в армии США в рамках эксперимента, в ходе которого советский журналист направлялся в американскую армию, а американский — в советскую.

Затем издал книгу «Как я был солдатом американской армии». В 1989 году начал работать с Юлианом Семеновым в газете «Совершенно секретно», а в 1991 году становится ее главным редактором. Параллельно работал в программе «Взгляд». Был женат на Веронике Хильчевской, с которой был знаком с детства, у них было двое детей, плюс сын Вероники от первого брака. Причиной гибели лайнера, согласно результатам расследования, стала ошибка пилота, который взлетал с недовыпущенными закрылками, и халатность технических служб, не смывших антифризом корку льда с крыльев судна. Евгений Додолев 1989—1990. Еще в школе будущий медиаменеджер работал в «Комсомольской правде», где в ту пору работал его отец, военный писатель Юрий Додолев.

Сергей Ломакин: как складывалась карьера

советский и российский журналист. С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». С 1993 по 1995 годы - комментатор ИТА ВГТРК «Останкино», ведущий программы «Новости». Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952, Москва) — советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России[1]. Бывший директор телеканала «Брянская губерния» Артём Сухоломкин днём 26 апреля снова появился в эфире ток-шоу «Время покажет» на Первом канале. Главные новости России и в мире.

О знаменитости

  • The Взгляд
  • Journalist and TV presenter Sergei Lomakin | Celebrities 2024
  • Ломакин Сергей Леонидович (Lomakin Sergey Leonidovich).
  • Сергей ломакин журналист - свежее видео за сегодня - видео
  • Ломакин Сергей Леонидович

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий