Новости 26 задача егэ информатика

Эмулятор станции КЕГЭ, который позволяет проводить тренировку экзамена по Информатике и ИКТ в компьютерной форме.

Задание 26. ЕГЭ Информатика 2024. Разбор всех типов. Все коды решений в описании.

Эмулятор станции КЕГЭ, который позволяет проводить тренировку экзамена по Информатике и ИКТ в компьютерной форме. Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый. В статье описано решение задания 20 ЕГЭ по информатики с поэтапным выполнением. Представлен подробный разбор 21 задания егэ по информатики.

Задания 20, 21 ЕГЭ по информатике: Аналитическое решение демоварианта

Пример взят с сайта РешуЕГЭ. Возможные объёмы этих двух файлов 30 и 40, 30 и 50 или 40 и 50. Наибольший объём файла из перечисленных пар — 50, поэтому ответ для приведённого примера: 2 50 2 файла, максимум 50 Пример взят с сайта РешуЕГЭ.

Смотреть в PDF: Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. Дополнительные файлы к заданиям: скачать zip. Сохранить ссылку: У вас недостаточно прав для комментирования Важные обновления:.

Зная размеры и цвета всех контейнеров, определите максимально возможное количество контейнеров в одном блоке и минимальное количество ячеек для хранения всех контейнеров. Входные данные. Каждая строка входного файла содержит натуральное число и букву A или B. Число обозначает размер контейнера в условных единицах, буква — цвет этого контейнера буквами A и B условно обозначены два цвета.

В ответе запишите два целых числа: сначала максимально возможное количество контейнеров в одном блоке, затем минимальное количество ячеек для хранения всех контейнеров. Полное решение и правильный ответ в самом видео.

Возможные объёмы этих двух файлов 30 и 40, 30 и 50 или 40 и 50. Наибольший объём файла из перечисленных пар — 50, поэтому ответ для приведённого примера: 2 50 2 файла, максимум 50 Пример взят с сайта РешуЕГЭ.

Получим объём максимального файла, который можем добавить, ищем ближайший размер к нему из данных.

Задание 26. ЕГЭ Информатика 2024. Разбор всех типов. Все коды решений в описании.

В магазине для упаковки подарков есть N кубических коробок. Самой интересной считается упаковка подарка по принципу матрёшки — подарок упаковывается в одну из коробок, та в свою очередь в другую коробку и т. Одну коробку можно поместить в другую, если длина её стороны хотя бы на 3 единицы меньше длины стороны другой коробки. Определите наибольшее количество коробок, которое можно использовать для упаковки одного подарка, и максимально возможную длину стороны самой маленькой коробки, где будет находиться подарок. Размер подарка позволяет поместить его в самую маленькую коробку. Входные данные В первой строке входного файла находится число N — количество коробок в магазине натуральное число, не превышающее 10 000. В следующих N строках находятся значения длин сторон коробок все числа натуральные, не превышающие 10 000 , каждое — в отдельной строке. Запишите в ответе два целых числа: сначала наибольшее количество коробок, которое можно использовать для упаковки одного подарка, затем максимально возможную длину стороны самой маленькой коробки в таком наборе.

Скачать Вариант 2.

Один контейнер можно вложить в другой, если размер стороны внешнего контейнера превышает размер стороны внутреннего на 5 и более условных единиц. Группу вложенных друг в друга контейнеров называют блоком. Количество контейнеров в блоке может быть любым. Каждый блок, независимо от количества и размера входящих в него контейнеров, а также каждый одиночный контейнер, не входящий в блоки, занимает при хранении одну складскую ячейку.

Однако объём диска, куда он помещает архив, может быть меньше, чем суммарный объём архивируемых файлов. Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей , чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей.

На оставшееся после этого место стараются взять как можно больше грузов.

Если это можно сделать несколькими способами, выбирают тот способ, при котором самый большой из выбранных грузов имеет наибольшую массу. Если и при этом условии возможно несколько вариантов, выбирается тот, при котором наибольшую массу имеет второй по величине груз, и т. Известны количество грузов, масса каждого из них и грузоподъёмность грузовика. Необходимо определить количество и общую массу грузов, которые будут вывезены при погрузке по вышеописанным правилам.

Всё, что нужно знать о ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме. САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ решения ЗАДАНИЯ №26 ЕГЭ по Информатике! 01.05.2023ЕГЭ Задание 26АдминистраторКомментарии: 0.

Задание КИМ 26. Обработка данных через сортировку. Источник: Поляков

В ЕГЭ по информатике 27 заданий разного уровня: и ряд из них требует особого подхода. ЗАДАНИЕ. Системный администратор раз в неделю создаёт архив пользовательских файлов. Эмулятор станции КЕГЭ, который позволяет проводить тренировку экзамена по Информатике и ИКТ в компьютерной форме. Нешуточная дискуссия в Сети разгорелась по поводу 23 задания по информатике.

Формулировка задания №26 ЕГЭ 2024 из демоверсии ФИПИ

  • ЕГЭ информатика задание №26 Python
  • 🔍 Похожие видео
  • Похожие статьи
  • ВСЕ ЗАДАЧИ 26 с официальных ЕГЭ | Информатика ЕГЭ 2023 | Умскул - YouTube

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Задача 1. На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. Задание по информатике 24-27. Ответы и решения заданий ЕГЭ. Информатика, ЕГЭ, Задание 27, Вариант 3, Файл А, Реальный ЕГЭ 2022, Программа, Питон. Особенности решения задач 25 и 26 компьютерного ЕГЭ по информатике. На уроке рассмотрен разбор 26 задания ЕГЭ по информатике: дается подробное объяснение и решение задания 2017 года.

Задания 20, 21 ЕГЭ по информатике: Аналитическое решение демоварианта

Информатика. ЕГЭ. Задания для подготовки. Задачи разных лет из реальных экзаменов, демо-вариантов, сборников задач и других источников. (Старый формат ЕГЭ) 1. Системы счисления. В статье рассматривается альтернативное решение типовой задачи №26 ЕГЭ по информатике и ИКТ, отличающееся от предлагаемого разработчиками ЕГЭ.

26 Задание | Excel | Информатика ЕГЭ

Количество контейнеров в блоке может быть любым. Каждый блок, независимо от количества и размера входящих в него контейнеров, а также каждый одиночный контейнер, не входящий в блоки, занимает при хранении одну складскую ячейку. Зная размеры и цвета всех контейнеров, определите максимально возможное количество контейнеров в одном блоке и минимальное количество ячеек для хранения всех контейнеров. Входные данные.

Эксперты посоветовали сочетать различные виды подходов в подготовке к экзамену в течение ближайшего месяца. Так, например, на выходных можно ставить таймер и решать по одному полному варианту в день, а затем собирать статистику и отрабатывать задачи, вызывающие сложности. Если есть возможность решить задачу разными способами, воспользуйтесь ей, проверяйте себя», — подчеркнул Сергей Сосенушкин. Видеозапись эфира доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на Rutube. Опубликовано: 27 апреля 2024 г.

После первого хода Пети возможны позиции: 7, 19 , 18, 19 , 6, 20 , 6, 57. В позициях 18, 19 и 6, 57 Ваня может выиграть первым ходом, утроив количество камней во второй куче. Из позиций 7, 19 и 6, 20 Ваня может получить позицию 7, 20. Эта позиция разобрана в п. Игрок, который её получил теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня выделены жирным шрифтом. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Примечание для эксперта. Дерево всех партий может быть также изображено в виде ориентированного графа — так, как показано на рисунке, или другим способом. Важно, чтобы множество полных путей в графе находилось во взаимно однозначном соответствии со множеством партий, возможных при описанной в решении стратегии. Дерево всех партий, возможных при Ваниной стратегии. Ходы Пети показаны пунктиром; ходы Вани — сплошными линиями. Прямоугольником обозначены позиции, в которых партия заканчивается. Не является ошибкой указание только одного заключительного хода выигрывающего игрока в ситуации, когда у него есть более одного выигрышного хода Указания по оцениванию Баллы В задаче требуется выполнить три задания. Их трудность возрастает. Количество баллов в целом соответствует количеству выполненных заданий подробнее см. Ошибка в решении, не искажающая основного замысла и не приведшая к неверному ответу — например, арифметическая ошибка при вычислении количества камней в заключительной позиции — при оценке решения не учитывается. Задание 1 выполнено, если выполнены оба пункта: а и б , то есть для п.

Он является копией официального тренажёра, но позволяет загружать любой вариант из генератора. Кроме того, после завершения пробного экзамена вы узнаете, сколько баллов вы набрали бы на ЕГЭ, если бы отправили такие ответы. Попробуйте: Авторские семинары Если вы хотите пригласить авторов учебника в свой город для проведения выездного семинара, пишите. Робот-Blockly Робот-Blockly — это версия исполнителей Робот и Водолей, программы для которых составляются из готовых блоков, как в Scratch. Это избавляет учеников от синтаксических ошибок, которые неминуемо возникают при ручном наборе текстовой программы. Программа подходит для вводного курса алгоритмизации в 5-6 и даже более старших классах. У программы есть оффлайн-версия, которую можно использовать без доступа к Интернету. Вы можете создавать свои наборы задач, а не только использовать готовые.

Задания №26 ЕГЭ по информатике - cпособ решения без использования программирования

Ниже эта программа для Вашего удобства приведена на пяти языках программирования. Напоминание: 0 делится на любое натуральное число. Последовательно выполните следующее: 1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 132. Приведите пример такого трёхзначного числа, при вводе которого программа выдаёт верный ответ.

Найдите все ошибки в этой программе их может быть одна или несколько. Известно, что каждая ошибка затрагивает только одну строку и может быть исправлена без изменения других строк. Для каждой ошибки: 1 выпишите строку, в которой сделана ошибка; 2 укажите, как исправить ошибку, то есть приведите правильный вариант строки. Достаточно указать ошибки и способ их исправления для одного языка программирования.

Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 10000 включительно. Опишите на одном из языков программирования алгоритм, который находит количество элементов массива, больших 100 и при этом кратных 5 , а затем заменяет каждый такой элемент на число, равное найденному количеству. Гарантируется, что хотя бы один такой элемент в массиве есть. В качестве результата необходимо вывести измененный массив, каждый элемент массива выводится с новой строчки.

Например, для массива из шести элементов: 4 115 7 195 25 106 программа должна вывести числа: 4 2 7 2 25 106 Исходные данные объявлены так, как показано ниже на примерах для некоторых языков программирования. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать некоторые из описанных переменных. В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент программы, который должен находиться на месте многоточия.

Эксперты рассказали выпускникам о финальной подготовке к итоговой аттестации, о типичных затруднениях, с которыми сталкиваются школьники во время ЕГЭ, и о грамотном распределении времени на экзамене. Директор института информационных технологий Московского государственного технологического университета «Станкин», кандидат технических наук, член комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике Сергей Сосенушкин напомнил, что компьютерный формат экзамена дает возможность выпускникам использовать широкий спектр инструментов, которые не были им доступны ранее, и выполнить задания максимально эффективно.

Входные данные: Первая строка входного файла содержит два целых числа: N — общее количество грузов и M — грузоподъёмность грузовика в кг. Каждая из следующих N строк содержит одно целое число — массу груза в кг. Подсчитаем сумму и количество груза.

В столбце А выделяем диапазон, который на превышает полученное число, фиксируем количество 110 и массу последнего большого груза 123. Стараются взять как можно больше грузов, если это можно сделать несколькими способами, выбирают тот способ, при котором самый большой из выбранных грузов имеет наибольшую массу.

Всего: 35 баллов. Для поступления в технический вуз среднего уровня, необходимо набрать не менее 62 баллов. Чтобы поступить в столичный университет, количество баллов должно соответствовать 85-95. Для успешного написания экзаменационной работы необходимо четкое владение теорией и постоянная практика в решении задач. Сложность : высокая. Примерное время решения : 20 минут Тема: Математические основы программирования. Подтема: Игры и стратегии Что проверяется: Знание основных понятия, связанных с анализом игр с полной информацией. Умение определять выигрышные и проигрышные позиции.

Как может выглядеть задание? Например, так: Дано описание игры двух игроков с полной информацией. Нужно определить позиции, в которых указанный в условии игрок имеет выигрышную стратегию, позволяющую ему гарантированно выиграть в указанное количество ходов. Как разбирать задачу. Хороший разбор сделал К. В статье есть много задач для самостоятельного решения. В статье есть только одна неточность: дерево, изображенное на стр. В контексте статьи понятно, о чем идет речь. Но при разборе статьи с учениками лучше уточнить: дерево возможных вариантов игры при выбранной стратегии Вани. Обычно деревом возможных вариантов игры или просто деревом игры называют дерево, изображающее все возможные партии.

То есть, рассматриваются все возможные ходы Вани, а не только ходы, соответствующие определенной стратегии. Задача C3-2013 объединяет идеи задач C3-2011 и C3-2012. Преемственность с C3-2012 видна из разбора К. Итак, начнём с того, что попытаемся понять условие. У нас есть две кучки камней и два игрока: первый Петя и второй Ваня. Игроки ходят по очереди. За ход в любую из кучек можно либо добавить один камень, либо увеличить количество камней в кучке в два раза. Как только суммарно в кучке стало 73 или более камня, игра заканчивается. Тот, кто ходил последним, выиграл. Важные замечания Мы будем в некоторых заданиях строить дерево партий.

Мы это обязаны делать согласно условию только в Задании 3. В Задании 2 мы не обязаны строить дерево партий. В каждом из заданий недостаточно просто сказать, кто имеет выигрышную стратегию. Требуется также описать её и указать возможное количество шагов, которое потребуется для выигрыша. Недостаточно назвать стратегию выигрышной. Нужно доказать , что она приводит к выигрышу. Даже очевидные утверждения требуют доказательств. Задание 1. Рассмотрим теперь Задание 1. В кучках — 6, 33 камней первая часть Задания 1 и 8, 32 камней вторая часть Задания 1.

Нам нужно определить, у кого из игроков имеется выигрышная стратегия. Иными словами, кто из игроков при правильной игре обязательно выиграет вне зависимости от действий соперника. Здесь и далее мы будем решение разбивать на две части. Вначале будет идти предварительное объяснение его писать в ЕГЭ не нужно , а затем — "формальное решение", то есть то, что нужно писать в самом бланке ЕГЭ. Давайте подумаем: первый игрок очевидно в один ход выиграть не может, так как что бы он не делал, суммарно 73 не будет. Самое "большое" действие, которое он может сделать, — это увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке, сделав их 66. Но 6, 66 — это 72 камня, а не 73. Значит, первый в один ход явно выиграть не сможет. Однако второй — вполне сможет. Первый может сделать потенциально четыре действия: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке.

В этом случае второй игрок может увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. Получим 7, 66. Суммарно — 73. Значит, второй выигрывает. Получим 12, 66.

ЕГЭ по информатике 2023

Для этого в течение месяца с момента UNIX-времени 1633046400 фиксировали и заносили в базу данных моменты старта и финиша всех процессов, действовавших в этой системе. Вам необходимо определить, какое наибольшее количество процессов выполнялось в системе одновременно на неделе, начавшейся в момент UNIX-времени 1633305600, и в течение какого суммарного времени в секундах выполнялось такое наибольшее количество процессов. Входные данные Первая строка входного файла содержит целое число N — общее количество процессов за весь период наблюдения. Каждая из следующих N строк содержит 2 целых числа: время старта и время завершения одного процесса в виде UNIX-времени.

Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 41 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока - значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Во всех случаях обосновывайте свой ответ. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающие ходы. Опишите выигрышную стратегию Вовы. Укажите два значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход, но может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вова. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Паши. Укажите значение S, при котором у Вовы есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, однако у Вовы нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.

Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вовы. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вовы в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах - количество камней в куче. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 40 камней. Тогда после первого хода Паши в куче будет 31 камень или 40 камней. Возможные значения S: 20, 29. Возможное значение S: 28. После первого хода Паши в куче будет 29 или 38 камней. Если в куче станет 38 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом.

Ситуация, когда в куче 29 камней, разобрана в п. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вовы. Заключительные позиции в них выигрывает Вова подчёркнуты. Два иг-ро-ка, Петя и Ваня, иг-ра-ют в сле-ду-ю-щую игру. Перед ними лежат две кучки кам-ней, в пер-вой из ко-то-рых 2, а во вто-рой - 3 камня. У каж-до-го иг-ро-ка не-огра-ни-чен-но много кам-ней. Иг-ро-ки ходят по оче-ре-ди, пер-вый ход де-ла-ет Петя. Ход со-сто-ит в том, что игрок или утра-и-ва-ет число кам-ней в какой-то куче, или до-бав-ля-ет 4 камня в какую-то кучу. Игра за-вер-ша-ет-ся в тот мо-мент, когда общее число кам-ней в двух кучах ста-но-вит-ся не менее 31.

Если в мо-мент за-вер-ше-ния игры общее число кам-ней в двух кучах не менее 40, то вы-иг-рал Петя, в про-тив-ном слу-чае - Ваня. Кто вы-иг-ры-ва-ет при без-оши-боч-ной игре обоих иг-ро-ков? Каким дол-жен быть пер-вый ход вы-иг-ры-ва-ю-ще-го иг-ро-ка? Ответ обос-нуй-те. Выигрывает Ваня. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделённые запятой. Эти числа соответствуют количеству камней на каждом этапе игры в первой и второй кучах соответственно. Таблица содержит все возможные варианты ходов первого игрока. Из неё видно, что при любом ходе первого игрока у второго имеется ход, приводящий к победе.

Два игрока, Петя и Вася, играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 2, а во второй - 1 камень. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди, первым ходит Петя. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 3 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого в одной из куч становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?

В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию , если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания. Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней. Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень. Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S. Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней. В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход теперь это Валя. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вали. Заключительные позиции в них выигрывает Валя подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Дерево всех партий, возможных при Валиной стратегии. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру. За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней. Паше достаточно увеличить количество камней на 10. При S 1. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней на 10 и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 10, 19. В этих случаях Паша, очевидно, не может выиграть первым ходом. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Вова , выиграть не может, а его противник то есть Паша следующим ходом выиграет. Возможное значение S: 18. После первого хода Паши в куче будет 19 или 28 камней. Если в куче станет 28 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 19 камней, разобрана в п.

Разберемся с каждым типом отдельно. Работать только с предложенным файлом нужно в заданиях 3, 9, 10, 18 и 22. Чтобы решить эти задания, нужно знать, какие функции есть у текстовых редакторов и редакторов электронных таблиц, а также теория по реляционным базам данных. За каждое задание можно получить по 1 баллу. Создать программу понадобится в задании 25. Задача в том, чтобы написать код и получить на выходе какой-то ответ. Начальные данные, при которых нужно получить ответ, уже указаны в самом задании. За такое задание можно получить 1 балл, хотя оно и относится ко второй части экзамена. Задания, где нужно написать программу и считать информацию из файла — это 17, 24, 26 и 27. Эффективность и способ решения, который вы использовали, не проверяется. Главное — получить верный численный ответ. За задания 17 и 24 вы можете получить по 1 баллу, а за задания 26 и 27 — по 2 первичных балла. Обрати внимание, что в некоторых прототипах заданий 17, 24, 25, 26 и 27 программу можно не писать, если ты знаешь, как решить эти задания другим способом — это не запрещено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий