Новости акира мультфильм 1988 отзывы

Главная» Новости» Факты об акире аниме. Акира (1988): новости >>. Оторопь во вселенной: «Царство падальщиков» — красивейший мультфильм 2023 года. В стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. не очень далекое фантастическое будущее.

Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года

Смотреть онлайн аниме Акира — Япония, 1988 год. «Я всегда думаю о Гитлере»Новый ретро-выпуск — о культовом аниме «Акира», немного Японии 80-х, ужасе атомного взрыва, технологическом прорыве, подростках и внутреннем : Марина Аглиуллина, Сережа Сергиенко и Леша ФилипповРекомендации и у. Как и в большом числе аниме, помимо основной идеи в "Акире" есть еще много мелких, эпизодических, которые проявляются, когда рассматриваешь каждого персонажа по отдельности, как будто бы "проходя" мультик за каждого из них. Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! "Акира" как огромная головоломка с неоднозначным миром и неоднозначным концом, в котором неторопливо раскрывается одна из линий мультфильма.

«Акира» 1988 года – это самое психоделическое аниме из возможных. Хуже только советские мультики.

Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика». Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Акира» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме.

Отзывы о фильме Акира

Fox in 2014. It was one of the few releases from Pioneer to feature THX-certified audio and video. Although Pioneer intended to have the Streamline dub in the release, it was excluded to maintain the THX certification.

Действительно впечатляет! И вот прошло уе почти двадцать лет с момента, как фильм увидел свет, но споры вокруг него всё никак до конца не утихнут. Действие разворачивается в городе под названием Нео-Токио, причём звучное «нео» звучит прямо-таки издевательски: мегаполис будущего, погрязший в уличных беспорядках, терактах, грязи и беззаконии, где властвует анархия, а люди стремятся только к разрушению в надежде на то, что однажды придёт некий мифический «акира», который спасёт их и поведёт в светлое будущее, словно стадо баранов. Но ломать, как известно, не строить...

И на фоне всего этого хаоса нам показывают «сильных мира», которые грызутся, как собаки, а заботой о благосостоянии города и горожан прикрывают незамысловатое желание набить карман. Гнилой город, гнилое общество, в котором каждый приспосабливается к этому миру, как может, и не многим отличается от нас с вами. Главным героем «Акиры» является обычный подросток, Сима Тецуо, которого абсолютно не волнуют глобальные вопросы мироустройства. Он не мессия и не претендует на это звание, но толпа идёт за ним, забывая уроки истории и здравый смысл, идёт так е слепо, как за любым другим лжепророком. А Тецуо тем временем лишь играет со своей новой силой, стремясь показать другу, что стал сильнее ведь раньше он прятался за спиной Канэды, жил в его тени, а сейчас желает показать, кто тут главный , а заодно и отомстить за воображаемое унижение. Для этого он и отправляется искать легендарного Акиру, чтобы померяться с ним силой и доказать самому себе, что перестал быть тем, кого приходится всегда защищать и вытаскивать из всяких передряг.

Но ведь не физическое бессилие делает человека слабым, а внутреннее — трусость, которую и необходимо преодолеть в первую очередь. Поэтому неожиданный дар или проклятие? А ведь этого могло бы и не случиться, если бы он смог вовремя осознать, что Канэда спасал его из истинно добрых и дружеских побуждений, что нет ничего зазорного в том, чтобы в трудную минуту опереться на плечо друга и принять протянутую руку помощи. И что желание отомстить — плохой советчик. Человек должен отвечать за свои поступки — это убеждение нам вкладывают ещё со школьной скамьи, но память слишком избирательна, а жизненные ориентиры имеют свойство со временем меняться. Один из немногих в «Акире», кто полностью отдаёт себе отчёт в собственных целях, это полковник Сикисима: он — военный, следовательно, человек действия.

Полковник давно понял, что мир прогнил насквозь, и что его необходимо изменить.

Within the film the viewer is shown countless problems which are plaguing Neo-Tokyo. These include, but are not limited to, gang violence, poor education, trigger-happy government forces, trigger-happy revolutionary forces, as well as a government in which nothing ever gets done. While the scatterbrain way that the film decides to show the audience all these problems certainly do hurt the plot, at least in my opinion, I also feel they help the setting seem even more doomed. The kinetic pacing of the film as well as the sheer amount of the problems it shows suggests to the viewer that Neo-Tokyo is a city full of problems that no one really has time to solve. This all ends up making Neo-Tokyo seem all the more ugly and all the more hopeless. Neo-Tokyo was a city built to help Japanese citizens deal with the destruction of Tokyo. It is then is ironic that it seems to be a city constantly on the brink of destruction, at least as it exists within the year of 2019. But while it is a setting that is constantly in a state of turmoil, I am still able to find things to enjoy every time I visit. While the screenplay might be badly written in terms of plot, it does a surprisingly good job with creating sympathy for the protagonists of the film.

Kaneda, Testuo, and friends seemed like completely unlikeable violent and arrogant teenaged boys who liked to spend all their time hitting rival bikers with steel pipes. While you may be repulsed by their violent tendencies, you realize that these are kids who had to deal with living in the horrible dump that is Neo-Tokyo. Thus they had to deal with all the problems and oppression of the city has while growing up. Because of this, I at least, gained a strange understanding for the anti-authoritative attitude as well as a strange sort of sympathy for the characters. There are also a fair amount of scenes within the film that really show that these characters have a sense of camaraderie and that they actually do care about each other. Kaneda gets involved with an anti-government group not because he actually believes in their cause. Rather he just joining them because the government has taken Tetsuo away from him and he believes that following the group will allow him to protect his friend. Similarly, Testuo never really chose to get psychic powers, he just sort of got them and because of that scientists take possession of him so that they can study him. Inevitably these powers end up causing harm to his mental state, his physical state, and the lives of those around him and in that sense his character is extremely tragic. By the last third of the film, despite the fact that I found both characters to be unlikeable at first, I had quite a bit of sympathy for both Kaneda and Testuo and was really rooting for both of them to reach a happy conclusion.

This in the end makes it all the more sad when the tragic and self-destructive aspects of their friendship become more apparent. I must also admit that part of the reason that I was able to feel sympathetic towards these teenagers was partially due to the character design.

The film is a 2-hour adaptation of an over 2000-page manga and while the film does manage to condense the central plot into the allotted run time, this does seem to present a few issues. First of all, since the film has to cover a lot of material in a relatively short amount of time the pacing is really jacked up. I can really only think of two or three scenes in which the audience is really given a scene devoid of either really exciting action or plot exposition. Now while some might argue that this is a good thing since it means that the film never gets boring, it is also a factor that may serve to confuse some viewers. Now while I am a firm believer that the majority of scenes in a film should serve to move the story along, at least when talking about plot-driven films, I do recognize the need for quiet time where not much is happening.

While these scenes might seem boring and meaningless to some, I believe they can serve an important purpose within many films and stories. But in Akira it seems that almost every scene has characters either spouting plot exposition or participating in some really intense and really bloody violence. This can be seen as an especially big problem for Akira since many may be tempted to step away from the plot to just admire the fluidity of the animation or the extremely beautiful and densely detailed backgrounds. This is probably one of the major reasons why I see a lot of people call the film confusing. For example, within the film there are a number of people who are fighting the government in a revolutionary movement. While the government of Neo-Tokyo is shown to be rather inept in a few scenes of the film, it is never really explained why people are so angry with the government. At the very least it would have given the world of the film more depth.

Having read it in its entirety, I can truthfully say that the manga did go more in depth with certain aspects of the plot, such as the anti-government movement that various characters are a part of. This leads me to believe that the reason why a lot of things in the film were left unexplained was more due to time constraints than lazy writing. Personally, even though I am usually a strong opponent of people splitting up stories into parts, I believe that the plot of Akira might have been better if it was split between two films. This would have allowed Otomo to provide the audience more calm and soothing scenes, while also providing time to add more depth to the world. This tagline I feel perfectly encapsulates the feeling that the setting gives off. Saying that Neo-Tokyo is about to explode suggests that things are building up, that the city is practically bursting with problems and its soon gonna let it all out in a glorious explosion. In a sense the plot and pacing reflects this very chaotic feeling.

Within the film the viewer is shown countless problems which are plaguing Neo-Tokyo. These include, but are not limited to, gang violence, poor education, trigger-happy government forces, trigger-happy revolutionary forces, as well as a government in which nothing ever gets done.

Аниме Акира / Akira

И все же — попытка не пытка. Знакомство с творчеством талантливого режиссёра Кацухиро Отомо для меня началось с его более поздней работы — «Стимбоя». Читая рецензии на эту работу я услышал упоминание «между прочим» о «культовом фильме Акира». И я решил посмотреть. Просматривая фильм, я постарался абстрагироваться от восторженных и хвалебных отзывов, и тем не менее… Пожалуй, первое, что заслуживает отдельного внимания — это высокая детализация кадров и, конечно же, частота аниме — 24 кадра в секунду. Уже после просмотра фильма я для эксперимента просмотрел некоторые аниме-работы других режиссёров того же временного периода. После творения Отомо они смотрятся как нечто такое, что безнадёжно отстаёт.

Романтическая линия между основными персонажами... Ну ладно, что я об одних только минусах. Главным плюсом является не обычная подача Киберпанка, в то время как в других аниме авторы стремятся показать то, как сильно человечество развилось и эволюционировало, то в Акире автор показывает, что подобное развитие повлечет за собой череду ужасных событий, революций и т. Думаю это самая болезненная часть данной адаптации, сказать что персонажи никакие-ничего не сказать. Единственный раскрытый персонаж это Тетсуо, хотя даже с ним есть некоторые проблемы. Канэда-в аниме не раскрыт от слова совсем, единственно через что автор пытался его раскрыть, так это через конфликт с Тетсуо, но вышло так, что в этом конфликте главенствующую роль забрал Тетсуо, а Канэда остался ни с чем.

Военные, в лице полковника Сикисима, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с политическим крылом правительства. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии.

Во-вторых, Отомо работает над новым полнометражным аниме под названием Orbital Era. Действие происходит в надалеком будущем на строящейся космической колонии. Герои — проживающая там группа молодых ребят. Для Отомо это будет третья полнометражка после собственно «Акиры» 1988 и «Стимбоя» 2004. Оба проекта уже в работе на студии Sunrise Gundam, Cowboy Bebop.

Разбор мультфильма «Акира» К. Отомо / «Киноведы» # 82

Все это создает мощную гнетущую атмосферу скорого Апокалипсиса, окончательного распада, конца этого прогнившего до самого основания мира. И не последнюю роль в создании этой атмосферы играет великолепный саундтрек. Под стать миру и герои - здесь нет ни рефлексирующих мальчиков герои вообще меньше размышляют и больше действуют , ни примерных школьников и школьниц, зато есть байкеры-гопники, террористы-идеалисты и бесчеловечные военные, деление на положительных и отрицательных персонажей отсутствует как таковое. Все ключевые характеры а их более десятка в Akira обрисованы скупо, всего в нескольких чертах, но исключительно ярко и четко. Спорный момент - совсем не похожий на стандартно-анимешный дизайн персонажей, который почему-то часто сравнивают с западными комиксами. Отнюдь - это уникальный фирменный стиль Отомо, из-за которого, кстати, многие его работы недолюбливают. Однако, на мой взгляд, именно такая, абсолютно неанмешная и некавайная внешность героев лишь подчеркивает, что Akira - произведение серьезное и затрагивающее серьезные насущные проблемы. В Akira присутствует редкий для аниме вообще, но характерный для работ Кацухиро Отомо в частности социальный подтекст, показанный к тому же через призму искрометного черного юмора. Чего стоит хотя бы сцена заседания правительства Нео Токио - собрание кучки дураков, которые скандалят, выясняют отношения, чуть ли не дерутся, в общем, занимаются всем, чем угодно, кроме решения действительно важных задач.

Другая тема, проходящая через фильм, ответственность ученых и науки перед человечеством, стала основной в следующем проекте режиссера Steamboy. Что же делает Akira непревзойденным шедевром, легендой и классикой? Потрясающей красоты анимация, которая впечатляет даже сейчас, и замечательная музыка?

Особенно, если смотреть его с дубляжом и многоголосым переводом. Действительно, перед нами открывается картина современного мира, и передана она через сложные взаимоотношения главных героев — их беседы, поведение, жесты, и т. В городе под названием Нью-Токио царит хаос, выраженный постоянными протестами, митингами и шествиями, убийствами, насилием и полнейшими беспорядками. Кроме того, в фильме параллельно происходит остросюжетная линия конфликтов между правительством города и военными силами, что только добавляет большей напряжённости в фильм. И даже невозможно было бы себе представить, что на фоне этого всего и происходит основная линия сюжета — жизнь главных героев. Постоянные конфликты между группами байкеров заставляют город проливать кровь.

Кроме того, это приводит к распаду группы под предводительством Канэды, одного из главных героев, после чего сюжет в корне меняется, и друг Канэды — Тэцуо случайно попадает в «свою» историю — в руки учёных-физиков, которые также постоянно конфликтуют и с правительством и военными из-за тайных исследований над подопытными… Что же касается технической стороны фильма, то для 1988 года это просто шедевр японского жанра! Очень детализированные объекты, прекрасно прописаны текстуры, а подобранные цветовые балансы точно совпадают с ходом событий и оказывают своё психологическое действие. Особенно превосходно отражены сцены погонь на байках, очень кстати пришёлся и эффект смазывания неона от скорости, в потускневшем от страха городе. Динамика скорости даже не позволяет оторвать взгляда от экрана. В лужах отражены проплывающие в небе облака, а под конец очень даже в тему вставили эффект света призмы. Это вообще здорово! В общем, считаю, что сценарист и режиссёр здорово постарались, точно передав ту жизнь, которая является правдой… Правдой нашего будущего, покрытого тайнами и загадками. Наверняка есть и другой, надо лишь найти его... Примечательно, что его снял сам Кацухиро Отомо, автор комикса 1982-1990 , который собрал для этого под своим крылом лучших аниматоров страны.

Проект был весьма затратным, но риск оправдался многократно: аниме заполучил миллионы новых поклонников, проложил дорогу для других известных постановок вроде «Призрака в доспехах», а ярко-красный мотоцикл лидера байкеров Канеды стал одним из символов современного японского кино. Школьники-байкеры Канеда и Тетсуо, друзья с детства, оказываются разлучёнными — у Тетсуо обнаруживаются супер-способности, которые главные «плохиши» города желают развивать и контролировать. Особую роль в происходящем играют «дети»-экстрасенсы, обладающие большой силой внушения и живущие в лабораторном плену. Все здесь опасаются апокалипсиса, и, как выясняется, отнюдь не напрасно… «Акира» удостоился множества похвал, и вполне заслуженно: анимация искрится красками, детали прорисованы замечательно даже по меркам сегодняшнего дня, использование этнической музыки в фантастическом фильме — безусловная находка. Сложнее обстоит дело с сюжетом: Отомо был дебютантом в кино и постарался насытить своё детище, что называется, по максимуму. Фабула многолетней-многостраничной манги спрессована здесь в два экранных часа, во время которых зрителю просто не продохнуть от действия. Уверен, всякому непосвящённому автор этих строк среди них потребуется как минимум ещё один просмотр, чтобы понять, кто кому приходится и какие цели преследует. К слову, Акира — отнюдь не ведущий персонаж повествования, его линия прорисована лишь пунктирно, и то уже в самом конце, на который, как уже сказано, ещё нужно сохранить силы. Главный герой — это Тетсуо, он же и антигерой, что является подлинным открытием фильма.

Трансформация Тетсуо поистине грандиозна, в обоих планах — внешнем и внутреннем. Именно второй, психологический аспект преображения наиболее интересен. Тихий, неприметный пацан, прозябающий на вторых ролях, он вдруг ощущает свою растущую силу, к которой совершенно не готов. Ему и больно, и смешно: Тетсуо ужасается происходящему с ним, но с удовольствием выпускает наружу своих демонов, которые противостоят всем окружающим, а первым делом отомстят друзьям за их прежнее превосходство и покровительство. Это уже не комплексы трудного подростка, а «подпольный человек», обретающий власть над миром — таково, ни много ни мало, кредо «нового» Тетсуо. Будет несправедливым умолчать о другом, менее отрадном моменте, который бросается в глаза — это, выразимся так, повышенная милитаризация кадра. Казалось бы, авторы преуспели в создании своих, альтернативных миров, где даже законы физики работают иначе — так занялись бы хоть немного их исследованием, к чему весь этот рутинный экшн?! Однако реалии «Акиры» — это война всех против всех, «мне бой знаком — люблю я звук мечей» — фильм, который начинается с атомного взрыва, мирных путей не ищет по определению. Догнав время действия истории, уместно задаться вопросом, какова оказалась её предсказательная сила?

С Олимпиадой угадали, но в остальном, пожалуй, не очень: уличная преступность давно на спаде, военной диктатуры не наблюдается, главными противниками стали не террористы-анархисты, а популисты и антиваксеры не известно, впрочем, кто хуже. С другой стороны, экстрасенсорика и биологическая инженерия — дело по-прежнему завтрашнего? Что остаётся актуальным сегодня, как и 30 лет назад, как и всегда — это хрупкая и уязвимая психика подростка, ранимая душа, потенциально способная на самые крайние поступки. В центре футуристической «Акиры» — человеческое измерение с его зыбкими чувствами и влечениями, и то, что ответ на непреходящий вопрос «легко ли быть молодым» обличен здесь в гипертрофированно драматические формы, не делает его менее животрепещущим. Я посмотрел его 10 лет назад и, к несчастью моему будет сказано, вообще не помню, что это было, о чем это было, зачем это было? И не думаю, что в этом виноват лично я. Недавно исполнилось 25-летие со дня выпуска фильма. Что ж, посмотрим, тянет ли он на шедевр? Не хочу обидеть ни его апологетов, ни его хейтеров и посему не примкну ни к одному из лагерей.

Что в фильме по-настоящему хорошо, так это анимация. Да, бюджет колоссальный, да, отрисовано на редкость хорошо, что для аниме, тем более тех времен уже являлось супер-достижением. Картинка яркая, красивая, я не спорю. Ну серьезно, нет. Картон на картоне. И, ладно были бы они простеньки, ок. Ладно, с претензией, ок. Но развитие, развитие где? Ну, знаете ли, такое себе развитие.

И, что самое прискорбное и что губит на корню все самые достижения изобразительного ряда данной работы, так это сценарий. Рваный, скомканный, непоследовательный, скучный и безмерно затянутый. Если первые 30 минут фильма еще котируются и смотрятся с интересом, то уже потом начинается долгая нудная тягомотина. Ну и отдельных слов заслужил финал. Чем он заканчивается? Что происходит? Как, чего, зачем? Я не понимаю. Обычно я смотрю даже какие-то странные непонятные тайтлы и даже получаю от этого удовольствие.

Тут я просто потратил время, и даже видеоряд не спас. Но этот не побоюсь сказать этого слова шедевр, поверг меня в приятный шок. Пару слов хочется сказать о, декорациях и рисовке. Она великолепна. Нью-Токио выглядит монструозно, в нём прекрасно совмещены технологии и традиции Японии. Рисовка привлекает и сделана довольно добротно даже для 1987 года , в неё веришь и даже хочешь оказаться в этом городе. Это некий гиперболизированный до неведомого уровня постапокалиптический киберпанк. И преувеличено здесь достаточно. Это одно из достоинств, ибо такой метод помогает очень чётко и метко указать на суть происходящего.

В Акире очень чётко показан социум, социум который окончательно прогнил под гнётом людей которые приравнивают себя чуть ли не к богам которые будут вести за собой огромные массы людей. Акира, к слову, реально существоваший эксперимент правительства по созданию людей с психическими сверхспособностями, но всё же больше является символом. Этакой таинственной иконой, безликой, но желанной. Без долгих и томительных заключений, скажу напоследок, что Акира, пусть и вышел больше 30 лет назад и уже успел стать классикой, но явно не растерял своей актуальности. Это произведение говорит о вечном, выворачивая нас с вами наизнанку, показывая то, что в человеке действительно ужасно и мерзко. Наверняка в Акире ещё больше подтекстов, но думаю каждый определит их для себя сам. Фильм идет два часа, а значит, это было именно то, что нужно. Включив аниме меня встретила достаточно странная рисовка. В целом все выглядит достаточно стильно, если не учитывать лица пары персонажей.

Начинается аниме достаточно бодро и сразу захватывает тебя. Но, к сожалению, чем дальше ты смотришь аниме, тем сильнее ты начинаешь разочаровываться. И по идее, в любом хорошем произведении в конце тебе должны раскрыть все карты, ну или хотя бы оставить пищу для размышления. Но в Акире тебя просто загружают информацией и вопросами, ответы на которые дать не хотят или не могут. Лор фильма выглядит правда интересно, но раскрыть мангу на 6 томов которая к моменту выхода фильма не была даже закончена, лол. Экранизацию явно надо было делить на несколько полнометражных фильмов или сериал который кстати анонсировали , но никак не делать один фильм. Слишком уж сложный сюжет для двухчасового фильма. Думаю, что Акира зайдет тем, кто читал мангу. Но никак не людям, которые незнакомы с первоисточником.

Буду ждать сериал, надеюсь хоть он сможет хорошо подать историю. Поэтому, исходя из общих сведений, которыми я обладала до просмотра, была уверена, что мне понравится эта картина. Рисовка атмосферная, а для 1987 года так вообще фантастическая. Сюжет тоже хорош, идея - класс. Поначалу смотрела с интересом, но чем дальше - тем сложнее было концентрироваться на происходящем. Вектор повествования то и дело перескакивал с одного на другое, таким образом не раскрыв для зрителя полностью никакую из сюжетных веток.

Полковник давно понял, что мир прогнил насквозь, и что его необходимо изменить.

Но, несмотря на почти непреодолимое желание что-то сделать для будущего, Сикисима вовремя останавливается, сознавая всю опасность пробуждения Акиры. Однако есть ещё доктор Ониси — истинный учёный, который не остановится ни перед чем, ибо результат эксперимента превыше всего. Какое ему дело до судьбы мегаполиса и людей в нём, когда на кон поставлено дело всей его жизни исследователя! И, конечно, надо сказать о Нэдзу, настоящем политике, который под видом спасения подопытных из лаборатории и мира желает укрепиться в парламенте. Три типажа, три мотива, три принципа, пусть и явленные вполне схематично: идеализированные образы, чьи идеализированные цели достигаются идеализированными методами. Особенно тщательно в «Акире» проработана научная концепция, на которой основана вся философия произведения. Судьба человечества и мира, по сути, заранее предопределена, информация об этом доступна каждому, но не каждому дано её достичь, равно как и увидеть всю историю мироздания от самых его глубин зарождения до высот необозримого будущего.

Суть потока, силы… Нет, это слишком сложно, а трактовки всё равно субъективны, поэтому для заинтересовавшихся только один совет — читайте мангу. Некоторые ставят в упрёк фильму его внешнюю схожесть с западными комиксами, но на самом деле это не более чем подлинный почерк Отомо Кацухиро. Давайте посмотрим на персонажей, разве от этого они не выигрывают? Максимальная реалистичность, отсутствие «кавайных» лиц ура! Угрюмый взгляд исподлобья Тецуо выдает его озлобленность и презрение к людям, которые всю жизнь над ним насмехались. Олицетворением прирождённой силы и несгибаемой воли изображён Сикисима, который особенно эффектно выглядит на фоне омерзительно жалких чиновников, трясущихся за свои миллионы. Номера - старички хотя если посудить, им около 40 , которые по-взрослому рассудительны, но внутри ещё дети, желающие от чистого сердца светлого будущего всем людям.

Этого е не менее сильно желает и сам Акира, чьё имя на японском звучит как «жизнь». Остальная графика так е реалистична и так е поражает: плавность и естественность в движениях героев, максимальная детализация всей техники, огромное количество движущихся объектов и людей почти в каждом кадре, а ещё — удивительное ощущение объёмности картинки.

В конце-концов, на первый взгляд, сюжет вас вводит в недоумение, чтобы понять всю историю, надо посмотреть как минимум 2 раза, ибо глаза разбегаются и ты смотришь на это по-особому: с одной стороны ты будто углубляешься и желаешь узнать все тайны, но с другой тебя откидывают, вынуждая смотреть на происходящий эпос от 3 или этак пятого лица.

Музыка шикарная, а анимация -- это лучшее что я видела в японских мультфильмах. Акира не только сверхчеловек, но и последствие, которое циклично повторяется, если человек создает все больше разрушений.

В аниме «Акира» нашли спрятанную жалобу аниматора. Ее не замечали больше 30 лет

Akira (1988 film). "Акира" был не просто культовым аниме. Это также был новаторский фильм, который изменил восприятие анимации на Западе и оказал неизгладимое влияние на поп-культуру. Akira («Акира») – полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией Tokyo Movie Shinsha (ныне TMS Entertainment) летом 1988 года. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. 2019 год — время действия полномтражного аниме Akira, поэтому в нашей реальности связанные с ним анонсы в этом году были неизбежны. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии. Akira is an Action Science Fiction Adventure anime film by legendary Japanese animation studio Tokyo Movie Shinsha.

Акира. Кацухиро Отомо. 1988

Да и сам Акира не в моём вкусе, ожидал больше от него после стольких восхищённых возгласов на тему и не только здесь. Акира Рецензия на аниме Акира [1988]. Жанр: приключения, фантастика, киберпанк, мистикаТип: полнометражный фильм, 124 ёр: Отомо КацухироСнято по манге: AkiraАвтор оригинала: Отомо Кацухиро Это единственное аниме, в котором я видел, чтобы в. Да и сам Акира не в моём вкусе, ожидал больше от него после стольких восхищённых возгласов на тему и не только здесь.

Akira: Post-Apocalyptic Japan... and a Really Cool Motorcycle

Вы вписали туда людей которые не имеют... Так поправьте, кто вам мешает! Слижком специфичный материал. ClubStyle Критик , постов: 17905 12 KorsarNT писал а 18 мая 2019, 11:44 Извиняюсь, но что за белиберда написана в по поводу режисера, актеров и т.

It was one of the few releases from Pioneer to feature THX-certified audio and video.

Although Pioneer intended to have the Streamline dub in the release, it was excluded to maintain the THX certification. Manga released a two-disc DVD set in 2004, which featured the restored version with the Japanese audio and Pioneer dub on the first disc and a VHS transfer of the Streamline dub on the second.

Авторы этим не злоупотребляют, но когда оно есть, то притягивает к себе всё внимание и сбивает с толку. А уж когда доходит до, скажем так, разнообразных органических мутаций в конце, то такую мерзость ещё поискать. Если вы человек, которому бывает плохо от подобных вещей, то не смотрите «Акиру». Во всём этом сокрыта неплохая история о дружбе, потерянности и поиске себя в этом мире. При этом нам в открытую проговаривают основную мораль, что не стоит играть в бога и всему свое время, на чем держится вся сверхъестественная часть картины. Для визуального медиа это — откровенная халтура.

Это была одна из первых манг, напечатанных на западе. И не лишь бы кем, а импринтом Marvel. Правда, все страницы в ней были отзеркалены — чтобы англоязычные детишки могли читать слева направо, как привыкли. Кино визуально впечатляло тогда не в последнюю очередь из-за 24 кадров в секунду — впервые для японской анимации. И впечатляет сейчас, даже без скидки на возраст. Но это не значит, что и в остальном «Акира» хорошо сохранился. Отоме при создании своей истории хотел отойти от определенных клише. В частности, он не связывал цвет волос героев с их характерами.

А то, как он рисует лица, не делает больше никто, что только придает происходящему самобытности. Однако полностью от клише избавиться не удалось. Самый яркий тому пример — персонаж из правительства, помогающий повстанцам. Если я скажу, кто это, то дам спойлер. Но он слишком очевиден хотя бы потому, что герой буквально выглядит как крот. Извините, если вы делаете серьезную историю с кровью и прочей жестью, то можно убрать персонажа « Приключений Рокки и Буллвинкля »? И это при том, что главный злодей истории — персонаж заметно более приземлённый.

Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?

Monday Karma

Классика аниме. Обзор Akira 00:19:04 MIZAR. СМОТРЕТЬ. 3 года назад 8 713 просмотров. Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name. Мультфильм 1988 года, в свою очередь, получит переиздание в формате 4K — двухдисковое издание поступит в продажу 24 апреля 2020 года. Отзыв на мультфильм Переменная облачность / Partly.

Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It

Акира (Фильм) - отзывы и рецензии Отзыв на мультфильм Переменная облачность / Partly.
«Акира» 1988 года – это самое психоделическое аниме из возможных. Хуже только советские мультики. Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается | GameMAG Акира (яп. アキラ) — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий