Новости алексей герман младший биография

80 лет назад, 20 июля 1938 года, родился Алексей Герман. Кино ТВ поговорил с сыном постановщика — режиссёром Алексеем Германом-младшим. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алексей Герман мл. можно посмотреть на Иви. На эти и многие другие вопросы Алексей Герман-младший ответил в передаче Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ! Алексей Герман-младший появился на свет в городе на Неве в семье режиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. сын российского кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (поэтому в России его часто называют "Алексей Герман младший") и сценаристки Светланы Игоревны Кармалиты, а также внук писателя Юрия Германа.

Алексей герман (младший)

Алексей Герман-младший родился в 1976 году в Москве в семье кинорежиссёра Алексея Юрьевича Германа и автора сценариев Светланы Кармалиты. Алексей Герман-младший Алексей Герман-младший. Алексей Герман-младший — сын легендарного советского кинорежиссера Алексея Германа — снимает кино в некотором смысле немодное и несовременное. Однако, посмотрев картину, КиноПоиск убедился: это действительно самый доступный массовому зрителю фильм Алексея Германа-младшего.

Алексей герман (младший)

Всё о Алексее Германе-младшем: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Сын Алексея Германа-старшего и Светланы Кармалиты режиссер Алексей Герман в рамках Осеннего марафона науки рассказал об отношении к батлу Гнойного и Оксимирона, делу Серебренникова, самоцензуре и РПЦ. Алексей Юрьевич Герман (младший) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, наследник и продолжатель творческого наследия своего отца, выдающегося советского и российского кинорежиссёра Алексея Германа. 80 лет назад, 20 июля 1938 года, родился Алексей Герман. Кино ТВ поговорил с сыном постановщика — режиссёром Алексеем Германом-младшим. 80 лет назад, 20 июля 1938 года, родился Алексей Герман. Кино ТВ поговорил с сыном постановщика — режиссёром Алексеем Германом-младшим.

Алексей Герман-младший: «Культура никому ничем не обязана»

К сожалению, Коломойский и компания сами наработали. Есть грань, где черное и белое. Где свои и чужие. Мне скажут: а почему же я не клеймлю наших пропагандистов и врунов? Ответ простой: с ними и так все было понятно. А тут до боли обидно смотреть.

И не будет больше сильного демократического движения. Оно само себя выпороло. Отринув простую мысль, что вселенная сложная и простых ответов нет. И одной правды нет. Библиотекарь - лидер партии, олигарх - страдалец, многие другие не смогли почувствовать дыхание новой эпохи.

Не смогли разглядеть морду зверя. А надо бы. Они, к несчастью, сойдут с исторической сцены. Политик должен быть вровень с будущим. Им казалось, что "Москаляку на гиляку" - это просто шуточка, а оказалось, что нет.

Да, майдан абсолютно правильно выступил - против воровской власти Януковича.

В чем же заключался этот метод? На вопрос постараются ответить те, кто работал с Германом-старшим или был с ним лично знаком.

Так начался наш поиск. Мы погрузились в непростую жизнь великого режиссера. Последовательно прошли всю фильмографию, собрали уникальные кадры со съемок последней картины, пробы актеров, споры, работу с командой и побеседовали с теми, кто был участником или чутким наблюдателем его творческих процессов.

И в итоге нашли больше, чем искали». Алексей Боков Продюсер Художественным руководителем проекта выступил сын Алексея Германа — Алексей Герман-младший , а художником-постановщиком — лауреат Берлинского кинофестиваля за выдающиеся достижения в области киноискусства Елена Окопная. Доа и Фатих вновь борются за любовь Отличная новость для поклонников «Клюквенного щербета»: скандальный турецкий сериал вернулся на START со вторым сезоном.

В новых сериях влюбленным Доа и Фатиху придется сделать нелегкий выбор. Герои сыграли свадьбу, но так и не усмирили родительскую вражду и не побороли собственные предубеждения. Сохранят ли они брак, а главное — чувства друг к другу?

За режиссуру «Клюквенного щербета» отвечает Кетджхе « Красивее, чем ты » , он же снимал и первую часть. Недавно в нашем Журнале вышел подробный материал об эволюции героев «Клюквенного щербета». Новые будут выходить каждую неделю по средам.

Всего во втором сезоне запланировано 26 серий по 120 минут.

Действие развернется в первый год Великой Отечественной войны, главные герои — соответственно летчики и летчицы, главная тема — война, отразившаяся на судьбе всей страны, и выстраданный, настоящий, не плакатный подвиг. Мне кажется, что генезис Победы, война, подвиг — это то, что живет в каждом из нас, то, что нас объединяет. Хотелось бы сделать войну, похожую на войну, людей войны, похожих на людей войны. Режиссер Алексей Герман — о Довлатове и «Довлатове», критиках, коллегах и героях нашего времени — Война, похожая на войну, — это в том числе техника? Работа тяжело идет, потому что почти не сохранилось некоторой военной техники того времени. Постепенно приходим к тому, что нам нужно будет строить полноразмерные металлические макеты самолетов с двигателями, с внутренним устройством крыла, с двигающейся в нескольких измерениях кабиной, активно использовать авиамодели, анимацию. Ее тоже придется решать.

Я не оцениваю художественные качества этих фильмов. Они могут нравиться или не нравиться, но с точки зрения предметного мира это очень убедительные картины. Чтобы создать предметный мир войны, не выглядящий картонной поделкой, нужно достаточно серьезная работа. Это первая проблема. Архивная фотография 1942 года Фото: РИА Новости «Довлатов» стал самым кассовым фильмом Алексея Германа-младшего Вторая — когда снимаешь военный фильм, должен быть четко понятный боевой путь полка: стоял в деревне такой-то, отступил туда-то, было наступление — попал в такое-то место. У нас выдуманный полк, но выстраивание боевого пути должно быть таким, каким оно могло бы быть в реальности.

Он избавился от проклятия, что поэт в России больше, чем поэт», — говорил о своей ленте режиссер. Фильм «Довлатов» участвовал в основном конкурсе 68-го Берлинского кинофестиваля и получил Приз независимого жюри газеты Berliner Morgenpost. Личная жизнь Алексея Германа младшего: Жена — Елена Окопная, художник-постановщик, в прошлом руководила популярным московским киноклубом.

Они познакомились на вечеринке в кафе. Вскоре начали жить вместе. Они вместе работают на съемочной площадке над созданием фильмов. В ленте «Довлатов» Елена Окопная принимала участие в качестве художника-постановщика. На Берлинале картина получила «Серебряного медведя» за визуальное решение — приз получала Елена Окопная. Сама она говорила: «Берлинале — очень серьезный фестиваль… Что касается профессии, то по своему опыту я могу сказать, что художникам в кино и правда присваивают какую-то прикладную функцию, декораторскую, хотя наша профессия априори такой быть не должна. Кино — это сон, и он не может присниться двоим людям, поэтому художник-постановщик всегда следует за сном режиссера… Обсуждение, детальный анализ идеи — весь этот путь мы проходим вместе с Лешей. Мы вместе задумывали этот фильм.

Умер Даниил Гранин

Алексей Герман Младший биография Художественным руководителем проекта выступил сын Алексея Германа — Алексей Герман-младший, а художником-постановщиком — лауреат Берлинского кинофестиваля за выдающиеся достижения в области киноискусства Елена Окопная.
Алексей Герман младший - биография, новости, личная жизнь, фото - кинорежиссер, сценарист. Родился в семье изв. кинорежиссера А. Ю. Германа и сценариста С. И. Кармалиты.
Алексей Герман (младший) - Infoslash После премьеры на Берлинском кинофестивале в прокат вышел фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов».
Видео: у Германа-младшего течет потолок | Новости Санкт-Петербурга Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший, родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде) — российский кинорежиссёр и сценарист.
Герман Алексей Юрьевич — биография сценариста, личная жизнь, фото, фильмы это хорошо, о волне молодых талантов и еще не решенных проблемах «Российской Федерации сегодня» рассказал режиссер и сценарист, автор фильмов «Довлатов» и «Воздух», лауреат премий «Ника» и «Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля Алексей Герман-младший.

Алексей Герман младший

Герман Алексей Юрьевич — биография сценариста, личная жизнь, фото, фильмы Алексей насонов — биография, новости, личная жизнь. Первое время жизнь в новых, непривычных, а иногда и вовсе непригодных условиях давалась членам семьи Стерлиговых нелегко.
Алексей Герман-мл. — биография, фильмография, фотографии режиссёра, сценариста сын российского кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (поэтому в России его часто называют "Алексей Герман младший") и сценаристки Светланы Игоревны Кармалиты, а также внук писателя Юрия Германа.
Алексей Герман Алексей Герман-младший отмечает: еще около восьми лет назад Дом творчества «Репино» принимал гостей.
Алексей Герман-младший: «Тема моего фильма — выстраданный подвиг» Алексей Герман-младший о фильме "Под электрическими облаками", проблемах кино и отсутствии идеологии.
Алексей Герман-младший рассказал о суде с Союзом кинематографистов Всё о Алексее Германе-младшем: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Биография Алексея Германа-младшего

Сотка за миллион сейчас минимум. А территория Дома творчества — гектары», — рассказал Алексей Герман — младший. Он также добавил, что спасти Дом творчества уже пытались в Москве. Например, погасили долги, но предприятие, по словам режиссера, даже не пытались вывести на окупаемость. А еще я глубоко убежден, что должности в Союзе кинематографистов — это не кормушка, а огромная ответственность снова это слово за ветеранов кино, молодых, индустрию. И это не труп.

Родителями мальчика стали талантливый режиссер Алексей Юрьевич Герман и сценарист Светлана Кармалита. Не менее популярным в свое время был и дедушка — писатель Юрий Герман, автор романов «Россия молодая», «Дорогой мой человек». Детство и школьная пора проходили у Алексея между двумя городами — родным городом на Неве и Москвой, поскольку родители работали в двух столицах. В юности сын режиссера не задумывался о карьере в искусстве, но влияние родителей изменило его планы.

В середине 90-х, когда относительно спокойная и сытая жизнь кинематографистов разрушилась и даже именитые творцы остались без работы, Алексей решил получить образование театроведа. Но терпения хватило всего на два курса, после чего парень отправился поступать в Москву во ВГИК, на режиссерское отделение. Примечательно, что юноша не пользовался привилегиями фамилии и прошел только на платное отделение. Личная жизнь В личной жизни режиссер нашел счастье с Еленой Окопной.

Алексей познакомился с будущей женой в начале 2000-х. В то время возлюбленная Германа-младшего вела популярный московский киноклуб. Встреча произошла на дружеской вечеринке в кафе. За шесть часов, проведенных в общей шумной компании, они поняли, что уже не расстанутся.

Утром Елена отправилась домой, чтобы забрать вещи и переехать к Алексею. С того времени они вместе работали на съемочной площадке и на озвучке, в монтажной и на ковровой дорожке именитых кинофестивалей. Елена долго не соглашалась на свадьбу, но все же сказала «да». Без лишней помпезности пара расписалась в загсе, и оба сразу отправились на съемки картины «Из Токио».

Пока в семье нет детей, но это не мешает Алексею и Елене наслаждаться творчеством и общением друг с другом. Фильмы Еще во время учебы Герман-младший проявил себя как яркий самобытный режиссер. Его дипломная работа — фильм «Дурачки» — была отмечена призом на Мюнхенском фестивале, а также премией «Святая Анна» на конкурсе студенческих работ диплом жюри. Но популярность к режиссеру пришла в 2003 году вместе с картиной «Последний поезд», который стал дебютом в его кинобиографии.

За ленту Алексей получил приз Луиджи Лаурентиса в Венеции. На родине его удостоили «Ники» Академии кинематографических искусств как лучшего дебютанта. В 2005 году в фильмографию режиссера вошла лента «Гарпастум» в 2005 году. Драма с необычным названием, отсылавшем зрителей к античной игре в мяч, раскрывала историю братьев-футболистов, развернувшуюся в Петербурге в 1914 году.

Проект стал отправной точкой успешной кинокарьеры Данилы Козловского. Картина вошла в конкурсную программу 62-го международного Венецианского кинофестиваля, получила «Нику» за лучшую режиссуру и завоевала Гран-при как «Лучший фильм» на Софийском международном кинофестивале. В ленте рассказывалось о медике, участвующем в подготовке Юрия Гагарина к полету в космос. Главного героя сыграл Мераб Нинидзе, грузин по национальности, а возлюбленных персонажа — Чулпан Хаматова и Анастасия Шевелева.

За режиссуру Алексею был присужден приз «Серебряный лев», а «Ника» от Академии кинематографических искусств была вручена режиссеру и оператору как лучшим в своем цеху. В 2011 году с 68-го Международного Венецианского кинофестиваля Алексей Алексеевич получил приз за короткометражку «Из Токио».

Этот фильм настолько сюжетно ориентирован в отличии от Поезда или Под электрическими облаками, что в нем даже можно проспойлерить концовку, которая, своей крутостью, добавляет фильму пару таких увесистых балов к оценке.

Большая редкость для фильмов Германа, которые обычно концентрируются не на сюжетной истории, а скорее ощущении, которое зритель получает, после просмотра и интерпретации всех деталей и событий. Также в этом фильме отлично изображен серебряный век русской культуры то тут, то там постоянно мелькают Блоки, Мандельштамы и Ахматовы. Блок, сыгранный Куценко, когда-то он был еще актером Вот в этом фильме погружение в эпоху излюбленными приемами династии Германов уже выкручено на полную.

Герои опять лишние люди, лишние аристократии с вечеров, лишние и военным, и коммунистам, и английским футболистам. В Гарпастуме показывается суть времени, при этом не акцентируя на важных событиях, войнах, революциях, все это за кадром. А в кадре два брата желающие играть в футбол.

Эпоха задевает их по касательной, как бы находясь поодаль от их страстей и их жизни. Они как бы переживают свою жизнь на обочине исторических событий. Но в этом и великая магия показывать в сюжете о начинающих футболистах весь крах Российской Империи.

Так же на это работает и выстроенные декорации, и окружение. Мокрая грязь, на улицах с деревянными бараками, контрастирует с богатыми комнатами, зажиточных интеллигентов. Так выглядит город а так квартира где собираются интеллигенты Цветовая палитра фильма под сепию, одновременно и передает привет кинематографу тех лет, а также знаменует уход от черно-белой палитры отца к полностью цветовому кино, которое еще будет доведено до максимума в Электронных облаках.

В этом же фильме и развиваются основные приемы, перенятые у отца, но и создаются свои собственные. Причем как те, которые будут еще встречаться в других фильмах, так и уникальные свойственные Гарпастуму. Вот та же проходка, где герои цепляют случайных людей и детали жизни в этом не самом презентабельном районе.

Если сравнивать с Поездом, то видно и увеличение длительности проходки и количества деталей. Тоже отличный пример как разговор второстепенных героев на первом плане перетекает в разговор главных на заднем. Или вот пример того насколько главные герои совсем не отличимые от обычной толпы и фона, в которых теряются, пока их не выделяет движение камеры.

Здесь отлично показано как главные события эпохи преследуют героев. Разговоры о предстоящей войне, об убийстве герцога Фердинанда сопровождают историю о ребятах играющих в футбол. Например, их попытка найти себе место в заезжей футбольной команде оканчивается сообщением о начавшейся, войне, которое звучит не страшнее того, что их в эту команду так и не приняли.

Вот отличный пример как вплетены элементы эпохи. Как случайности, которые происходят где-то на фоне жизни героев. Просто кто-то читает газету на фоне, озвучивая новости.

Длинные сцены одним планом, в котором камера поочередно делает акценты на тех или иных людях. Именно в них Герман достиг настоящего мастерства в этом фильме. Но лучшую работу оставили на концовку.

Тут, конечно, спойлер сцены, ради которой стоило смотреть фильм. Поражающий реализм и жестокость, сочетаются с удивительным художественной образностью, потому что убийство ребенка, а тем более убийство несчастной девушки ярко выделены, ровно так чтобы они отпечатались в памяти зрителя. Показать Тут великолепно то, как в единую смешиваются разговор главных героев, отчаяние родственников от смерти ребенка, и какие-то нелепые лишние коментарии случайных людей.

Показать Гарпастум самый детальный в обращении с историческими событиями фильм. Из-за зачитывании газет и сообщений о начавшейся войне, всяких союзах писателей и т. Чувствуется конкретные годы существования России.

Потом в других фильмах, даже подготовка к первому полету в космос, будет чувствоваться как что-то нереальное, как будто происходящее в параллельной реальности. Гарпастум также уникален, тем что он о том, как мечты и желания молодого поколения людей: желание построить футбольное поле, собрать команду, играть в футбол ломаются о смену эпох. При этом ломаются так, что не восстановить и не склеить.

И когда герои в конце играют в мяч, это уже не два молодых мечтателя, а ветеран гражданской войны, и его брат уже сжившийся с советской действительностью, многодетный семьянин. Особенно конечно доставляет, что они в этом эпилоге по утраченною юности постепенно удаляются от камеры, что бы стать частью фона, а потом кадр переходит в фотографию. Все это повторяет все тот же нарратив, что их жизненный путь не уникален, в нем отражаются огромное количество таких же ребят тех лет, которых поломала жизнь.

Если и называть лучший спортивный российский фильм, или фильм о футболе? Мы по какому-то странному предубеждению уверены, что фильм закидывает за обе щеки как тому фильму с Безруковым, так и Тренеру Козловского Ирония что он в своем режиссерском дебюте вернулся к своему полноценному дебюту в кино, до Гарпастума он снимался на третьем плане пятым слева. Мы не очень понимаем почему раньше у нас военное и спортивное кино снимали вот так, а сейчас эти фильмы штампуются как бесконечный конвейер дерьма на деньги фонда кино.

Хотел добавить ремарку о эволюции отсылок. Теперь отсылка на то же произведение «На западном фронте без перемен». На великолепную экранизацию 30-х, которая спустя почти 100 лет все еще эталон антивоенного кино.

Отдаем должное гению звукодизайнf, который догадался важный монолог пустить шёпотом, а поверх наложить крик младенца. Самое точное изображения жизни родителя.

Вторая — Довлатов еще не уехал в Прибалтику. Третья — они уже начинают что-то соображать, потому что одно дело, когда человеку 25, а другое, когда за 30 — все-таки умнеет, образуется какой-то багаж. Четвертая — у Довлатова уже есть дочка, одна жена, другая — в общем, какая-то сложная жизнь. Пятая — в Америке снимать дорого, да и не очень хотелось. И самое главное — я примерно помню Питер начала 1980-х.

Он не очень отличался от Питера начала 1970-х — по цвету, по ощущению. Это была долгая-долгая эпоха: строились новые здания, менялась мода, но основа города оставалась более-менее неизменной. Готовясь к фильму, вы опирались на чьи-то конкретные воспоминания? Что-то мне больше дало, что-то — меньше. Я не довлатовед. Прежде всего я искал какие-то внутренние ощущения. Пытался от этих воспоминаний в какой-то степени оттолкнуться, пытался представить себе что-то другое.

Вообще, мемуары о Довлатове часто не дают представления о герое. Это про Бродского понятно: котики, ссылка и так далее. Да и то, мало кто знает, что из той деревни, где он был в ссылке [Норенское, Архангельская область. Есть его неопубликованные юмористические рассказы, о которых никто не знает. У меня лежат сканы рукописей. Я не могу их показывать. Есть еще некоторые переводы, о которых никто не знает.

А про Довлатова написано куда меньше, потому что никто не понимает, как он стал таким замечательным писателем. Так что мемуары были где-то очень полезны, а где-то — не очень, поэтому мы решили пойти своим путем. Вы поладили с ними? Не пытались ли они что-то изменить, сделать купюры? Мы договорились, что они мне доверяют, и никаких проблем не было. У нас хорошие, дружеские, семейные отношения. Моя жена очень дружит с Катей [дочь Сергея Довлатова.

Нехитрый секрет, который в таких случаях позволяет избегать конфликтов, — поступать по-людски и уважительно относиться к родственникам. Быть искренними. Бродский пишет стихи, Давид рисует картины, да и Довлатов перечитывает Стейнбека и носит рукописи в редакции. Что вы думаете о том времени, изучив некоторые его культурные иконы? И образ, который сейчас подхватывает кино про ту эпоху, казался мне выдуманным, обманчиво ярко-конфетным. Хотя, может, все так оно и было. Ленинград, в свою очередь, был городом спертым, напуганным, начальственным и куда более бедным и угрюмым.

Страшные 70-е тут стали продолжением 60-х, когда громили Бродского. Возникало ли у вас когда-нибудь желание уехать? Мне кажется, одна из тем «Довлатова» — эмиграция как возможность спасения с возможностью реализации. И сомнения в том, что там ты сможешь остаться собой — об этом в фильме говорит Бродский. Поскольку я все-таки вырос в семье своих родителей, тема эмиграции поднималась всегда, особенно в самые неприятные для папы периоды, когда запретили фильм «Мой друг Иван Лапшин». Папе предлагали работать в Голливуде, но он не поехал. Я тоже не хочу никуда уезжать и считаю, что потеря почвы — это нехорошо.

Есть, конечно, пример Набокова, но те же Довлатов и Бродский, может, именно поэтому и умерли так рано, не знаю. Другое дело, если бы Довлатов не уехал, не было бы Довлатова, но все равно это довольно страшная, в общем, вещь. Вопрос в том, какой выбор будет предлагать нам жизнь. Сейчас все боятся, чтобы не начались посадки. Я не хочу уезжать, но я не знаю, что будет завтра. И когда я смотрю на некоторые действия начальства, на трагедию с Кириллом Серебренниковым, я понимаю, что мы в какой-то степени можем повторить историю. Что далось труднее всего — утварь, интерьеры, уличные эпизоды?

Моя жена, Лена Окопная, — художник-постановщик и художник по костюмам. Учитывая, что все декорации построены почти с нуля и каждый герой детально придуман и одет, заслуга по воссозданию этой ультрареалистичной, художественно и колористически собранной вселенной — на ней. Каких кандидатов рассматривали и почему остановились на Милане Мариче? Мы ведь, в принципе, знаем всех более-менее способных русских актеров в районе тридцати — это не очень великий выбор, прямо скажем, не Голливуд. Были очень хорошие пробы у одного из самых известных актеров в нашей стране, но он немного не подходил. Выдающиеся пробы были у Вани Урганта. У некоторых известных актеров были чудовищные пробы, они настаивали, чтобы я их взял, и я никак не мог от них избавиться.

А потом мы посмотрели всех сербских актеров нужного возраста, выбрали некоторый пул, наша подруга сделала с ними видео, и мы начали вызывать их на пробы. Один сломал ногу и не смог приехать, а другой, Милан, смог. И долгое время было два главных претендента — Ургант и Милан. Но мы подумали, что Милан все-таки больше актер чисто драматически и у него не такой график. Остановились на нем. Мы его поселили здесь на пять месяцев — кормили, поили, сала давали, чтобы отъедался. Он как-то учил русский, читал книжки, ходил по городу, пил, знакомился с девушками.

Через четыре-пять месяцев мы начали снимать. Как это происходило? Милан говорил на условном русском, поэтому мы долго пытались сделать его максимально синхронным, искали голос, тембр, чтобы они не отлипали от Милана и не были похожи на дикторскую речь. Мы человек триста попробовали на озвучание, и в итоге подошел только Хошабаев — другие не ложились. Читайте также: Кармен электра - биография знаменитости, личная жизнь, дети — Среди продюсеров фильма — Константин Эрнст. Каково его участие в проекте? Например, посоветовал Артура Бесчастных [исполнитель роли Иосифа Бродского.

Он очень тонкий, образованный человек, с которым, на мой взгляд, не всегда заслуженно воюет часть демократов. У человека такие вот убеждения. Он вполне искренне делает то, что делает. Мне кажется, он в это верит, образование и литература для него — не пустые слова. Насколько Довлатова можно считать интернациональным явлением? Понятен ли он иностранцам? Для них 60-70-е годы — это черная дыра между Сталиным и Горбачевым.

Солженицына знают, может, два человека из ста. Они не понимают, что такое Союз писателей и что значит, когда человек не может опубликоваться. В их сознании это не вмещается. Так что кто-то что-то поймет, кто-то — нет. Изначально существует определенное неверие, что фильм о писателе будет кому-то интересен и на нем можно будет собрать деньги, потому что те, кому это нужно, сидят в Интернете и смотрят пиратские сайты. Поэтому, с одной стороны, это попытка обойти пиратскую историю, а с другой — мобилизация зрителя. Мы не знаем, насколько она будет успешна.

Меня все время это преследует. Когда вышел «Garpastum», все говорили — кому нужен скучный фильм про футбол. Если бы вышли сотней копий, собрали бы, условно, процентов на 60—70 больше. Как вы считаете, причина такого прочного посмертного культа — в афористичности отдельных пассажей, ироничном тоне, широко говоря, смешном, или в России улавливают и глубоко трагическую ноту в его творчестве? Он не проповедник, и он не поучает. Это такая беседа под саперави или под коньяк, доверительный, немножко застольный, немножко дружеский, немножко дачный — товарищеский, словом, разговор. И это разговор на одном уровне, что важно, причем иногда Довлатов даже чуть ниже, чем читатель.

В сочетании с американской лаконичностью, которую он развивал, с точностью высказывания, с такой сонетной формой, когда последняя строчка вдруг меняет содержание всего рассказа, эта позиция сделала из Довлатова уникального для России писателя. Сейчас меня стремительно и необратимо пытаются втащить в довлатоведение, и я надеюсь, что к марту я из этого состояния выйду, потому что не могу больше говорить про Довлатова. Пора уже поскорее заняться другим фильмом. Его короткометражный фильм «Дурачки» 2001 получил диплом жюри конкурса студенческих работа на соискание премии «Святая Анна», а также приз Международного кинофестиваля в Мюнхене. На Венецианском кинофестивале картина была отмечена Призом Луиджи де Лаурентиса особым упоминанием фестиваля. В 2004 году на Роттердамском международном кинофестивале киноленте был присужден приз организации «Международная амнистия». В своей второй картине «Гарпастум» 2005 режиссер обратился к эпохе Первой мировой войны и жизни простых питерских мальчишек, которые мечтают построить собственный футбольный стадион.

Фильм был удостоен премий «Ника» и «Золотой овен» за лучшую режиссуру. Следующий фильм режиссера «Бумажный солдат» 2008 повествует о событиях, связанных с подготовкой полета первого человека в космос. Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру и премию «Озелла» за лучшую операторскую работу. Короткометражная лента «5000 дней вперед» 2013 — авторское представление о фильмах и кинотеатрах будущего — была показана на 70-м Венецианском кинофестивале в рамках проекта Future Reloaded. В 2017 году в прокат выйдет фильм режиссера «Довлатов» о нескольких днях жизни писателя Сергея Довлатова и его семьи. Ко всем своим полнометражным картинам Алексей Герман писал сценарии. Он является также продюсером мелодрамы Алены Давыдовой «Иван».

Помимо полнометражных картин режиссер достаточно успешен и на рекламном рынке. В частности, в 2007 году он выступил режиссером и сценаристом рекламы HD-телевизоров Samsung K. Творчество режиссера было отмечено различными престижными кинематографическими наградами. В 2015 году режиссер был удостоен «Азиатского Оскара» — премии Asia Pacific Screen Awards в номинации «Достижения в области режиссуры». Алексей Герман женат на продюсере, художнике-постановщике Елене Окопной. В профессиональной жизни она известна как художник-постановщик и художник по костюмам в фильме «Довлатов». За эту работу Елена получила «Серебряного медведя» Берлинале.

Все пространства, которые можно увидеть в картине, почти полностью заполнены артефактами 1970-х и предшествовавших им лет. Фильм «Довлатов» можно не только смотреть, но и рассматривать подетально, и это заслуга семейного творческого дуэта Окопная-Герман. Биография Родители Елены разошлись, когда та была еще ребенком. Мама, преподаватель иностранных языков и психолог, работала в Екатеринбурге редактором на телевидении, диктором и телеведущей. Яркая и привлекательная, она выделялась своей особенной манерой одеваться и говорить. Елена отмечает, что ее мама отличалась сложным характером и жесткостью, не допускала возражений. Отдыха дочери она не давала и водила в две художественные школы, две музыкальные по классу фортепьяно и скрипки.

Алексей герман младший

Алексей Герман — младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье интеллигентов-кинематографистов. Алексей Герман-младший рассказал в интервью RTVI подробности о разногласиях с Долиным*, темах российского кинематографа, возможности ретроспектив фильмов своего отца, а также желании снимать фантастику. В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является её художественным руководителем. Смотрите онлайн видео «Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ? Режиссер Алексей Герман-младший заявил, что не уехал из России, поскольку в стране его корни.

Название фильма взято из песни Булата Окуджавы «Бумажный солдат», герои фильма напевают ее: Один солдат на свете жил, красивый и отважный, но он игрушкой детской был: ведь был солдат бумажный. Алексей Герман-младший объясняет свой выбор этой песни тем, что она содержит в себе противоречие, как и главный герой: солдат не может быть бумажным, потому что бумага горит, а война всегда связана с огнем.

Мне показалось интересным сделать кино про поколение, часть которого, не все, старалась избавляться от всего мещанского. Это ведь было, почитайте ранних Стругацких. Жило поколение, которое четко знало, какие есть вещи стыдные, а какие нестыдные. Какие-то другие люди».

Также этот фильм получил в Венеции премию за лучшую операторскую работу.

Хотя бы, почему его до сих пор отапливают дровами, а не перевели на газ? Также непонятно, откуда у Дома такая задолженность по налогам?

В свою очередь, петербургские кинематографисты требуют, чтобы Алексей Герман-младший удалил посты, написал опровержение и опубликовал решение суда на своей странице. Также Союз просит суд взыскать с режиссера 24 тысячи рублей для оплаты государственной госпошлины. Напомним, в конце марта Союз кинематографистов Петербурга подал иск к Алексею Герману-младшему о защите чести и достоинства.

Посты режиссера в Facebook стали этому причиной, в них он излагает свое видение ситуации с Домом творчества Союза кинематографистов в Репино.

Все люди одинаковы. Да, были доносы. Доносить нехорошо. Я знаю столько людей, которые доносят в нынешних обстоятельствах, некоторых из них даже считают самыми моральными существами на свете. Да, это трагическая история нашей страны.

К сожалению, очень часто рефлекторный ответ общества на испытания состоит в том, что начинают доносить, стучать, бояться и уничтожать инакомыслящих. Это есть везде. Просто где-то меньше, где-то больше. Герой Безрукова в фильме правильно говорит, что не все стучали, и я воюю не за дурное в нас, а за лучшее. Сегодня российские фильмы не так часто можно увидеть в конкурсах зарубежных фестивалей. Как вам удалось попасть в конкурс Токийского международного фестиваля?

Довольны ли вы тем, что мировая премьера фильма состоялась именно там? Мы послали картину, она понравилась отборщикам, и мы попали в конкурс. Мы довольны и считаем это хорошим стартом. Возникала ли сегодня мысль послать заявку на европейские фестивали? На данном историческом этапе это невозможно по многим причинам. Ничего страшного.

У моего отца были замечательные картины. Приятно ли приезжать в Канны? Тепло, хорошие гостиницы, такой праздник между Новым годом и 1 сентября. Канны заканчиваются, и начинается другая жизнь. Мне кажется, на самом деле это не так важно. И потом, история — забавная штука, и она совсем не такая, как кажется.

И вообще все не то, чем кажется. В том числе русская рефлексия о том, какие мы ужасные, тоже в принципе идет от необразованности. Где-то ужасные, где-то есть другие, еще более ужасные, чем мы. История меняется. Что будет через 5—10 лет? Все может измениться.

Наоборот, может возникнуть новая большая дружба. Все равно придется разговаривать с миром. Культура уже, конечно, - никакой не диалог цивилизаций. Диалога нет, он уничтожен и невозможен, никто не понимает и не слушает. Но культура как попытка хотя бы выработать общий алфавит, чтобы люди всмотрелись в иное, все равно будет необходима. И через это будет выстраиваться новый многолетний диалог.

Рано или поздно все изменится. Почему было принято такое решение? Во-вторых, военная драма на Новый год — это не то, что необходимо кинотеатрам. Выход в прокат после праздников кажется мне верным, потому что в Новый год люди пойдут на что-то другое. Оборачиваясь на все трудности, которые вы преодолели, мировые катаклизмы и технические проблемы, стали бы вы снимать ВОЗДУХ? И что бы сказали из дня сегодняшнего себе в тот период, когда начинали съемки?

Какой бы дали себе совет? Я считаю, что не было сделано ни одной ошибки, кроме одной, обусловленной моей человеческой доверчивостью. Мало того, в производство фильма и в сценарии было заложено такое резервирование — технологическое, творческое, драматургическое, что какие бы удары по фильму ни наносились, он все равно бы выстоял. И поскольку я изначально понимал, что съемки станут войной на выживание, вся территория абсолютно неизвестна, то мы все время снимали чуть больше, чем надо, потому что понимали: возможен технический брак. Лена правильно выстраивала политику по костюмам, реквизиту, по стройке. Никаких ошибок не было допущено.

Единственное, мне жалко, что из-за постковидного подорожания мы снимали фильм не там, где должны были снимать. Мы планировали построить аэродром под Саратовом и снимать какое-то количество сцен там. Но когда пошел колоссальный рост цен на втором блоке, это уже было невозможно. Все в разы подорожало. В фильме очень много компьютерной графики, сложных кадров. Конкретно два кадра меня немного смущают.

Никто не видит этого, но я вижу. В чем феномен актрисы Анастасии Талызиной помимо происхождения из актерской династии? За несколько месяцев в отечественный прокат выходит сразу несколько фильмов с этой еще полгода назад никому не известной актрисой. Я выбрал Анастасию много лет назад, до того, как она стала известна. Сразу стало понятно, что она может сыграть главную героиню. Это очень талантливая актриса, искренний человек, очень работоспособная, сложная.

Она станет новой суперзвездой. А изначально на эту роль ее порекомендовал Константин Эрнст. Как долго проходил кастинг? С Талызиной стало понятно сразу. А по некоторым персонажам — долго. В фильме должна была сниматься Александра Бортич, но к моменту съемок она уже была в положении.

У меня нет классического кастинга в представлении нашей индустрии. Я могу месяцами выбирать артистов. Сергей Безруков переиграл в отечественном кино, пожалуй, всех на свете. Почему вы решили привлечь к картине именно его? Безруков — мощный, талантливый, глубокий, искренний артист. Меня абсолютно не интересует, что про него говорят.

Думаю, некие его сложности с исполнением иногда связаны с тем, что с ним просто не умеют разговаривать, а с артистами надо разговаривать. Не только пытаться находить общий язык, но и искать его вместе. Безруков — очень одаренный от Бога человек. Если какой-то режиссер не может этим воспользоваться и боится известного артиста, который много снимается и его нужно немного выводить в другое пространство, то это проблемы бездарных режиссеров, а не артистов. Еще мы пробовали Сергея Бурунова, но он немного не подходил к Талызиной. Никто же не разговаривает с артистами.

Говорят: давай, что-нибудь делай. Что артист должен делать? Он ничего не понимает, ему никто ничего не объяснил. Он — известный артист. Всем нравится, что бы он ни делал. У него, условно, один штамп, который он использует в огромном количестве проектов, потому что режиссеры говорят ему на это: гениально!

Надо же артисту объяснить детали роли. Артисты все видят, просто это вопрос коммуникации. Не могу вас не спросить про хронометраж фильма и вообще про тенденцию удлинения картин в прокате. С одной стороны, мы видим, что голливудские проекты последние пару лет идут по два с лишним часа, с другой стороны, кассу ВАВИЛОНА оскароносного Дэмьена Шазелла такой хронометраж просто убил. Фильм, который длится два с половиной часа — это тенденция мирового кино сегодня или это режиссерская свобода, в которой продюсер не влияет на хронометраж? Продюсер в нашем случае действительно не очень влиял на хронометраж.

Мы делаем испытание — на людях. Фильм хорошо смотрится? Фильм за собой ведет? Все изменилось. Мы живем в моменте, когда сериалы выходят по восемь серий, и люди смотрят их запоем. Поэтому, мне кажется, хронометраж вообще не будет иметь никакого значения, если фильм хорошо воспринимается и прекрасно смотрится.

Если слушать многих продюсеров, то они знают все, как должно быть в индустрии. Только не понимаю, почему у нас тогда нет ни одного фильма, похожего на нормальный голливудский блокбастер? У Федора Бондарчука получается, потому что он старается, и его картины можно смотреть, а в большинстве случаев — нет. Дело не в хронометраже, а в сопереживании, во внимании и вовлеченности зрителей. Если это работает, продолжительность фильма не имеет значения. Все-таки чем вызвано массовое увеличение хронометража современных фильмов?

Я думаю, все поняли, что зрители способны воспринимать более долгие фильмы. В российском авторском кино как раз очень часто бывает «не дорезано», часто эту бесконечную жвачку надо сокращать. Я долгое время не ездил на российские фестивали, а в последнее время побывал на многих. Кажется, там показывают «не дорезанные» фильмы. Зрителю уже все понятно, а мысль продолжается и продолжается. Даже у Бергмана и Феллини что-то постоянно менялось, а в наших авторских фильмах ничего не меняется.

У вас была какая-то режиссерская версия, которая длилась пять часов? Была версия короче, но ее хуже смотрели люди. Не знаю, жанровое или нет.

Алексей Герман (младший) — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Мировая премьера масштабной военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоялась на Токийском кинофестивале. Алексей весёлкин младший — биография, новости, личная жизнь. Алексей Герман — младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье интеллигентов-кинематографистов. «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля. «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля.

Алексей Герман младший

  • ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН. Алексей Герман-младший
  • Герман, Алексей Алексеевич — Википедия с видео // WIKI 2
  • Команда: Воздух!
  • Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий