Новости амфибия машина военная

Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. Амфибия с "ломающейся" рамой. 6 июля 2023 года турецкая компания FNSS Savunma Sistemleri представила общественности видеоролик, показывающий характеристики и десантные возможности бронированной машины-амфибии ZAHA.

Россия показала миру первый плавающий танк в действии

В отчете добавлено, что еще одно транспортное средство было выведено из строя во время учений. В инцидентах, произошедших с 3-м штурмовым десантным батальоном 1-й дивизии морской пехоты, никто из морских пехотинцев не пострадал. В этом районе во вторник наблюдались волны высотой от 2,4 до 3 метров в районе с «сильными отбойными течениями», пишет издание со ссылкой на сведения Национальной метеорологической службы. Заместитель коменданта генерал-лейтенант Дэвид Дж.

Заместитель коменданта генерал-лейтенант Дэвид Дж. Фернесс сказал: «Пауза в морских операциях ACV даст нам время для проведения расследования и извлечения уроков из этого инцидента». Транспортное средство не предназначено для «сложных морских условий» Инцидент случился спустя два года после затопления десантно-штурмовой машины — предшественника ACV — в аналогичных « погодных условиях на море», в результате чего погибли восемь морских пехотинцев и санитар ВМС.

Расследование выявило несоблюдение техники безопасности и стандартных рабочих процессов, в том числе «отсутствие обучения технике безопасности на воде и эвакуации, неадекватное защитное снаряжение, плохая работа или отсутствие инструкций по безопасности, а также отсутствие специального спасательного катера , сопровождающего транспортные средства во время операций на воде».

Впервые машину представили на международном военно-техническом форуме "Армия-2020" в подмосковной Кубинке. Сегодня "Стрела" — целое семейство из шести машин, две из которых — базовый бронеавтомобиль и бронеавтомобиль-амфибия — уже готовы к серийному производству. Машина оснащена дизелем мощностью 200 л. Показатель удельной мощности автомобиля составляет 42,5 л. Аннулирование новости По данным ВПК, новая бронемашина обладает достаточно высоким уровнем соотношения полной массы и грузоподъемности — при массе 4,9 т она способна перевозить полезную нагрузку до 1 т, при этом обеспечивается баллистическая защита от пуль основных видов стрелкового оружия. Отличительной особенностью "Стрелы" эксперты называют компактность и авиатраснпортабельность — машина может перебрасываться по воздуху вертолетами типа Ми-8 на внешней подвеске. В базовой версии броневик может перевозить до восьми человек. В салоне есть кондиционер, в моторном отсеке — автоматическая система пожаротушения. Штатная механическая коробка передач может быть заменена на автоматическую.

Однако руководство Министерства обороны РФ обратило внимание на эту машину и приняло решение открыть опытно-конструкторскую работу. В планах — создание линейки машин "Стрела". В нее войдет базовая бронемашина, бронированная амфибия — эти образцы уже показывались на "Армии", машина-багги, небронированная машина "Стрела", а также бронированное и небронированное шасси для монтажа вооружения Александр Красовицкий генеральный директор ВПК За счет применения коммерческих комплектующих "Стрела" получилась почти в два раза дешевле бронеавтомобиля "Тигр". Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей "Стрелы" смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на развитой сети станций техобслуживания по всей стране.

Как утверждается, несмотря на алюминиевый корпус, ZAHA обеспечивает улучшенную защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Она может перевозить до 21 морского пехотинца и имеет гидравлическую рампу в задней части для быстрого размещения и вывода десанта. Вооружение представлено дистанционно управляемым модулем CAKA, установленным в верхней части корпуса. Он может снаряжать как 12,7-мм пулеметом, так и 40-мм автоматическим гранатометом.

Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО

Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC. Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для пр. На «Авито Авто» появилось объявление о продаже восьмиколёсного вездехода «Шаман», который предлагается за 15,5 млн рублей.

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику.

Тогда в США приняли на вооружение двухступенчатую твердотопливную баллистическую ракету Polaris A-1, предназначенную для размещения на атомных подводных лодках АПЛ.

Руководство СССР опасалось, что натовские субмарины теперь могут незаметно подойти к берегу и произвести ракетный залп, который приведёт к катастрофическим разрушениям. ВМФ и ВВС срочно потребовались не только корабли, но и скоростные самолёты, способные дежурить в районах предполагаемого пуска. Практически сразу были реанимированы работы над перспективными самолётами Бартини Р-57, Е-57, а уже в 1961 году руководство заинтересовалось его проектом крупного самолёта-амфибии вертикального взлёта и посадки.

Один из бывших инженеров проекта, специалист по испытаниям авиационных сплавов и металлов Андрей Щеглов, пояснил, что в решениях Бартини просматривался потенциал на десятки лет вперед. Сейчас в моде гиперзвуковые технологии, которые Бартини прорабатывал ещё в те годы. Мы не могли понять, к чему такие решения, но через некоторое время речь пошла о скоростях, недостижимых для обычных самолётов, и всё начало вставать на свои места Андрей Щеглов Ядерная триада: Что известно о новейшей подлодке "Генералиссимус Суворов" Вертикально взлетающая амфибия: характеристики В 1962 году Бартини представил свою первую разработку — МВА-62, представлявшую собой "бесхвостку" с подъёмными двигателями в центроплане и маршевым двигателем в задней части.

Плавучесть амфибии обеспечивали специальные поплавки в нижней части корпуса. Управлялось это устройство за счёт струйных и аэродинамических рулей. Корабль-самолёт, больше походивший на межпланетный космический корабль, имел катамаранную схему и мог держаться на плаву при шторме в 4—5 баллов.

Это обстоятельство требовало от лётчиков особой подготовки, поэтому к тестовым полётам и управлению МВА-62 рассматривались в основном лётчики, имевшие опыт службы в ВМФ. После того как проект был одобрен, утверждён и профинансирован, перед конструктором маячила перспектива создать полноценный универсальный самолёт плюс экраноплан продукт для серийного производства. Основные работы по ВВА-14 велись в Подмосковье, но потом переместились в Таганрог — в КБ Бериева — ныне промышленный заповедник по производству уникальных машин.

К производству было запланировано три прототипа ВВА-14, первый из которых был готов к 1972 году. Никакого секрета в названии ВВА-14 нет.

На случай затопления в конструкции бронемашин предусмотрены специальные водооткачивающие устройства.

Перед погружением в воду в носовой части машины поднимается специальный волноотражательный щиток. Ключевым условием успешного преодоления водной преграды является постоянная работа двигателя. Однако экипаж должен учитывать, что расход топлива на плаву значительно больше, чем на суше.

Эта техника продемонстрировала выдающие возможности по преодолению водных преград и получила самые лестные отзывы морских пехотинцев и голубых беретов. Машина достаточно комфортно чувствует себя в воде при волнении в три балла и может вести прицельный огонь при двух баллах. Таким образом, БМП-3 может форсировать водную преграду с грузом в пять тонн.

Русским море по колено... На испытаниях БМП-3 в Объединенных Арабских Эмиратах произошел беспрецедентный случай: наши машины с нашими экипажами вышли в море в шестибальный шторм. На арабов такая дерзость русских людей и невероятная плавучесть русских боевых машин произвели неизгладимое впечатление...

Морпехи получат быстроходную бронемашину Венцом совершенства плавающей техники должно стать семейство боевых машин морской пехоты БММП. В рамках Госпрограммы вооружения до 2025 года совместную работу над проектом ведут Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ имени Н. Баумана и омское Конструкторского бюро транспортного машиностроения.

Инженеры рассчитывают радикально повысить маневренность и скорость бронемашин на плаву. Фактически БММП должна превратиться в быстроходный катер. Естественно требования к технике, которая десантируется, выросли.

Оружие холодной войны В 60—70-е годы в одной точке сошлись два фактора. С одной стороны, в стране трудились разработчики оружия, мыслившие на десятилетия вперёд, с другой — военный бюджет СССР постоянно увеличивался и средства на перспективные разработки выделялись колоссальные. По некоторым данным, в 1970 году военный бюджет СССР составлял 50 миллиардов рублей 20 из них шли на закупку оружия , или примерно 500 триллионов рублей в переводе на современные деньги. Роберто Бартини. Итальянский эмигрант, сбежавший от режима Муссолини, разрабатывал бомбардировщики в 30-х, прошёл через сталинские лагеря и спроектировал для СССР свыше 60 уникальных самолётов. Но, несмотря на талант и умение заглядывать за горизонт инженерной мысли, поддержку маршала Победы Жукова и опыт работы под началом конструктора Туполева, многие идеи Бартини считались невозможными для реализации. В 1960 году ситуация с разработкой перспективной военной техники сдвинулась с мёртвой точки. Тогда в США приняли на вооружение двухступенчатую твердотопливную баллистическую ракету Polaris A-1, предназначенную для размещения на атомных подводных лодках АПЛ.

Руководство СССР опасалось, что натовские субмарины теперь могут незаметно подойти к берегу и произвести ракетный залп, который приведёт к катастрофическим разрушениям. ВМФ и ВВС срочно потребовались не только корабли, но и скоростные самолёты, способные дежурить в районах предполагаемого пуска. Практически сразу были реанимированы работы над перспективными самолётами Бартини Р-57, Е-57, а уже в 1961 году руководство заинтересовалось его проектом крупного самолёта-амфибии вертикального взлёта и посадки. Один из бывших инженеров проекта, специалист по испытаниям авиационных сплавов и металлов Андрей Щеглов, пояснил, что в решениях Бартини просматривался потенциал на десятки лет вперед. Сейчас в моде гиперзвуковые технологии, которые Бартини прорабатывал ещё в те годы. Мы не могли понять, к чему такие решения, но через некоторое время речь пошла о скоростях, недостижимых для обычных самолётов, и всё начало вставать на свои места Андрей Щеглов Ядерная триада: Что известно о новейшей подлодке "Генералиссимус Суворов" Вертикально взлетающая амфибия: характеристики В 1962 году Бартини представил свою первую разработку — МВА-62, представлявшую собой "бесхвостку" с подъёмными двигателями в центроплане и маршевым двигателем в задней части. Плавучесть амфибии обеспечивали специальные поплавки в нижней части корпуса.

На парковке в столичном дворе обнаружили военный автомобиль-амфибию

Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию : Министерство обороны Российской Федерации Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09.
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела". Военно-промышленная компания/ ТАСС.

Читайте также на Дроме

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
  • Россия показала миру первый плавающий танк в действии - Hi-Tech
  • Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020 — Авторевю

Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021

На сегодняшний день турецкая разработка является самой передовой десантной машиной в мире», - сказал Алтынышик. По его словам, ZAHA вызвала интерес в дружественных и союзных странах, в частности, в частности в рамках проходящей выставки. Стоит отметить, что в проводимых в Турции учениях Efes 2022 принимают участие и военнослужащие Вооруженных сил Азербайджана. Как говорится на странице Министерства национальной обороны Турции в Twitter, в учениях наряду с азербайджанскими военнослужащими участвуют также военные из Северной Македонии и других стран.

Впервые в эфире мы раскроем некоторые тайны «Курганца». Показать больше.

Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере, одно из самых перспективных направлений применения "Тритона" сегодня - форсирование водных преград с последующим созданием плацдармов в зоне СВО", — сказал он. Форсирование преград в зоне СВО Говоря об актуальности данной разработки, Багдасаров отметил, что сегодня многие участки линии обороны ВС РФ в зоне спецоперации проходят вдоль водных преград, которые являются естественным препятствием для наступательных действий войск и в перспективе их нужно будет преодолевать. Нужно создать плацдарм на противоположном берегу, который обеспечит налаживание переправ, по которым можно будет перебросить уже более тяжелую технику. Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", — сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику.

Он может снаряжать как 12,7-мм пулеметом, так и 40-мм автоматическим гранатометом. Многие [другие] страны, включая Индонезию, рассматривают возможность приобретения этой машины для усиления своих десантных возможностей. Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире - считают в издании. Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

На парковке в столичном дворе обнаружили военный автомобиль-амфибию

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами.

«ВПК» впервые показала на «Армии-2021» бронированную многоцелевую машину-амфибию

Неизвестны технические особенности и характеристики опытной машины, полный список ожидаемых возможностей того или иного рода, а также планы разработчиков на будущее. Впрочем, и сама амфибия представляет большой интерес для изучения. Технические решения Как следует из доступной информацией, целью проекта СSGC является создание перспективной многоцелевой платформы на гусеничном ходу с амфибийными возможностями. При этом машина не получает рабочее место водителя и управляется дистанционно либо автономно.

Подобная платформа может использоваться в качестве основы для робототехнических комплексов разного назначения с тем или иным целевым оснащением. Опытные амфибии построены в корпусе-лодке с характерными обводами. Он имеет выступающий нос с наклонной нижней частью, вертикальные борта и горизонтальную крышу-палубу.

В бортах имеются ниши, вмещающие движители оригинальной конструкции. Кормовая деталь выполнена изогнутой, на ней размещается водометный движитель. Можно заметить, что корпуса двух показанных машин незначительно отличаются.

Вероятно, по результатам испытаний проект был доработан. Тип силовой установки неизвестен. Судя по трубам и решетке на крыше, используется двигатель внутреннего сгорания.

С ним соединена трансмиссия, выдающая мощность на четыре «сухопутных» движителя и водомет. Очевидно, что силовая установка имеет автоматические средства управления. Вид сбоку, можно рассмотреть конструкцию ходовой части Привлекает внимание оригинальная ходовая часть, предназначенная для передвижения по суше.

В нишах корпуса помещены самостоятельные гусеничные движители небольших размеров. Каждый такой агрегат построен на основе рамы сложной формы. Сверху на ней находится ведущее колесо, спереди сзади — направляющие колеса.

Также имеются четыре попарно сблокированных опорных катка малого диаметра. На катках натянута резиновая гусеница.

Две секции соединены шарниром, что повышает проходимость в труднодоступных районах. Переднее звено - энергетический модуль с силовой установкой, второе служит активной платформой, на которой можно установить практически любой модуль. Конструкция машины предназначена для снижения нагрузки на грунт и преодоления множества препятствий вплоть до водных. На вездеходе стоит 300-сильный дизель ЯМЗ с турбонаддувом. Максимальная скорость на дороге с твердым покрытием - 55 километров в час, запас хода составляет 500 километров. Вооружен ДТ-3ПБ крупнокалиберным пулеметом. С 2013 года бронетранспортер производит Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь".

Гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 занял пустующую нишу между по-настоящему тяжелыми машинами и "малышами", не подходящими для сложных целей. Силовая установка построена на базе дизельного четырехтактного двигателя серии ЯМЗ-534. Вездеход может разогнаться до 55 километров в час. Машину собрали по модульной схеме.

Как рассказал корр. В работе принимали участие кафедра "Колесные машины" и ПП "Техника". Штурмовой плавающий бронеавтомобиль "Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг.

База, мм - 2500.

Почему же они были отвергнуты? Транспортер переднего края В последней четверти прошлого века господствовала концепция так называемого военного автомобиля командира роты. Это универсальное транспортное средство предназначалось для оперативно-тактических задач, разведки, управления небольшими подразделениями, а также для транспортировки раненых. Сейчас такие задачи выполняются с помощью высокомобильной компактной колесной техники, которая может перевозиться вертолетами. В условиях пустынной местности применяются даже открытые багги, квадроциклы и мотоциклы. По принятой концепции это были полноприводные внедорожники с маломощным мотором, открытым кузовом, малыми габаритами и высокой проходимостью. Первые машины появились в конце 60-х годов как транспортеры переднего края.

Разрабатывались они на Запорожском заводе ЗАЗ. Основной их задачей был поиск раненых на поле боя, отчего машину сделали очень низкой, как передвижную платформу. Перевозить раненых на ЗАЗ-967 можно было на двух продольно расположенных носилках или на полу машины. После многочисленных усовершенствований и переделок проект транспортера переднего края был передан на Луцкий автомобильный завод, и под названием ЛуАЗ-969М машина пошла в серию.

Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию

Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Полноприводную колесную плавающую машину-амфибию «Леший» НПП «Солитон» из г. Саратова позиционирует как универсальное транспортное средство для разных сфер применения. германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье.

Быстрый "Водник"

  • Читайте также на Дроме
  • Транспортер переднего края
  • На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Охотники.ру
  • Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
  • «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
  • На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Новости - МЧС России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий