Интернет-магазин Comfer предлагает купить Урологические прокладки производитель АО «Хайдженик» (Россия) по низкой цене. Полочная цена, например, урологических прокладок после начала собственного производства в Подмосковье может снизиться на 10%», – сказал генеральный директор АО «Хайдженик».
«Хайдженик» из Ленинского городского округа участвует в импортозамещении
Помимо импортозамещения, в Московской области действуют другие меры поддержки бизнеса. Совместно с банками — это кредитные каникулы, льготные кредиты для МСП и системообразующих предприятий. Получателями являются 2,5 тысячи компаний. Банки уже одобрили кредиты системообразующим предприятиям на 30 миллиардов рублей, а малому и среднему бизнесу - на 15 миллиардов рублей. Еще одна мера поддержки - продление на 12 месяцев лицензий на производство и реализацию алкоголя, осуществление транспортной деятельности, сертификацию происхождения импортного товара.
Продукция компании «Хайдженик» пополнила ассортимент PharmaSpace 05. Подключение к системе ведущих игроков аптечного ассортимента дает больше возможностей для справедливых взаимоотношений в канале поставок и доставки продукции конечному потребителю. Маркетплейс прямых контрактов PharmaSpace служит примером хорошо работающей системы, позволяющей оптимизировать и облегчить нашу работу как производителя с фармацевтическим ритейлом, — подчеркнула директор по маркетингу «Хайдженик» Елена Партала. Благодаря такому плодотворному сотрудничеству АО «Хайдженик» планирует продолжить развиваться и создавать продукцию, доступную все большему числу российских и зарубежных потребителей».
Все для того, чтобы сделать уход комфортным. Тонкая прокладка — незаметная защита! Включает в себя прокладки и ультратонкие трусики для любых типов протеканий, мусс и гель для интимной гигиены, а так же влажные салфетки для защиты от запаха и раздражений. Продуманные продукты, удобные упаковки и жизнерадостный дизайн — всё для того, чтобы мама и малыш были счастливы. Россия, 125130, г.
Стоит отметить, что цены на абсорбирующее белье в распоряжении настолько завышены, что если бы вместо проведенных аукционов в июле-августе 2022 года государство закупило бы товар у единственного поставщика, оно потеряло бы около 500 миллионов рублей. В начале сентября Национальная ассоциация участников рынка ассистивных технологий «Аура-тех» предоставила в Министерство промышленности и торговли данные по производству и поставкам абсорбирующего белья, подгузников, а также изделий для стомированных пациентов. Поставки впитывающих пеленок по государственным контрактам возобновлены в полном объеме, — говорится в письме АО «Хайдженик». С июня по август 2022 года состоялись аукционы на поставку абсорбирующего белья … на сумму порядка 3,6 миллиарда рублей... Обязательства по производству и поставкам заявленных объемов товара до конца 2022 года подтверждаем в полном объеме». Также нам удалось снизить стоимость производимых изделий, обеспечить предприятие сырьем в полном объеме. Вышеперечисленное позволило дистрибьютерам гарантированно принимать на себя обязательства по государственным контрактам на поставку гигиенических изделий в Фонды социального страхования, лечебно-профилактические учреждения Российской Федерации. На сегодняшний день вся выпускаемая продукция законтрактована до февраля 202З года». Московское протезно-ортопедическое предприятие Фото: Яндекс.
Карты Дорогие закупки В своем письме в Минфин глава «Центра общественного контроля и мониторинга в сфере государственных закупок» Станислав Мурашкевич также изложил некоторые факты, указывающие на ущерб, который нанесен бюджету и инвалидам в результате выбора единственного поставщика. В документе отмечается, что в течение 2022 года в Российской Федерации не существовало каких-либо проблем с поставками продукции для стомированных больных, не проводилось расторжения государственных контрактов, связанных с дефицитом продукции, контракты были исполнены в полном объеме. При этом анализ лишь 35 государственных контрактов, размещенный на сайте zakupki. Если же предлагаемая иными поставщиками цена не устраивала единственного поставщика, заказчик проводил конкурентную закупку … При этом в некоторых регионах при формировании цены закупки на мочеприемники ножные заказчиками запрашивались коммерческие предложения на поставку более дорогой продукции, а контракт был заключен с единственным поставщиком на более дешевую линейку по цене незначительно ниже.
Выберите регион
- Риски сотрудничества
- «Невской косметике» разрешили поглотить «Хайдженик» |
- АО «Хайдженик»
- Факты об организации
- ГК "Хайдженик" запустила новую линия по выпуску гигиенических средств
"Невская косметика" полностью закрыла сделку по приобретению Hygienic
Производитель Хайдженик из Видного. Информация о продукции, условия поставки. Создание новой линии, выпускающей востребованную у женщин продукцию, – не единственное направление развития «Хайдженик». Российской фирме «Невская Косметика» разрешили купить 100 процентов акций АО «Хайдженик» и АО «Олтекс С.А. Поиск тендеров Проверка контрагентов.
АО "ХАЙДЖЕНИК"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила «Невской косметике» купить 100% акций производителя средств женской гигиены «Хайдженик».АО «Хайдженик» — крупнейший. предлагает участие в торгах. АО «Невская Косметика» приобретет 100% голосующих акций АО «Хайдженик» и АО «Олтекс С.А.» и 95,74468% в уставном капитале ООО «Мосмек Инвест», заявили в ФАС. Аналитические обзоры. Обновления. АО "ХАЙДЖЕНИК". Данные организации. Более 20 лет Компания ХАЙДЖЕНИК является крупнейшим российским производителем средств женской гигиены. Банк России от 28.01.2021 принял решение об аннулировании индивидуального кода 008D дополнительного выпуска обыкновенных акций Акционерного общества «ХАЙДЖЕНИК».
АО "Хайдженик"
Не последнюю роль в этом сыграл резкий рост цен и краткосрочный, но ажиотажный спрос на данную продукцию. Некоторые зарубежные бренды сейчас уходят с российского рынка, заявляют об этом или существенно поднимают цены. Проблема в том, что рынок гигиенических товаров заполняется, в основном, за счет импорта. Новые логистические связи позволят наладить снабжение через третьи страны или за счет других производителей, в том числе и отечественных. Некоторые из них предлагают качественные и доступные по цене средства женской гигиены. И, пользуясь ситуацией и инвестиционной поддержкой, увеличивают выпуск и свое присутствие на российском рынке.
Гигиена — деликатная тема love-shopping. Старт компании был традиционным: она выпускала прокладки, в том числе урологические, по контракту с бельгийским брендом. Сейчас у нее собственные линейки продукции Ola!
Ранее компания изготавливала урологические прокладки по контракту в Бельгии. Увеличение уровня локализации позволит снизить себестоимость производства, что отразится и на конечной цене изделий. Благодаря новой производственной линии общие производственные мощности предприятия по выпуску женских прокладок возрастут до 3,6 млрд изделий в год.
Мы помогаем потребителям чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации. Продукцию компании можно приобрести более, чем в 40 000 магазинов в России и за рубежом. Наши бренды Наши продукты вы можете купить в магазинах этих и других сетей Более 40 000 точек продаж Производство Производственный комплекс расположен в городе Видном в Московской области.
А «Невская Косметика» производит косметическую и парфюмерную продукцию. Компания Wildberries начала исполнять обещание о выплате компенсаций за товар, поврежденный в пожаре на складе в Шушарах, и перечислять деньги поставщикам. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Продукция компании «Хайдженик» пополнила ассортимент PharmaSpace
В Московской области запустили новое отечественное производство средств женской гигиены «Хайдженик» имеет большой опыт в производстве женских гигиенических средств ВИДНОЕ, 5 июня, ФедералПресс. В подмосковном городе Видное запустили дополнительную производственную линию, где будут производиться женские прокладки. Об этом сообщает пресс-служба российской группы компаний «Хайдженик».
ТМ "TerezaMed" — средства для ухода за лежачими подопечными: подгузники и трусики для взрослых, одноразовые впитывающие пеленки, влажные очищающие салфетки. ТМ "TerezaLady" и "Versia" — средства женской гигиены при недержании: урологические прокладки, трусики, уходовые продукты. ТМ "Milly Tilly" — детские пеленки.
Затем права были перерегистрированы на "Олтекс С. Последняя производит средства женской гигиены, а также целлюлозные одноразовые пелёнки, предназначенные для взрослых и детей. Производственные мощности расположены в городе Видное Московской области. Продавец и сумма сделки не раскрываются. По данным "Контур. Фокус", осенью минувшего года обе компании передали в залог Московскому кредитному банку часть имущественного комплекса. Это говорит об открытии кредитной линии.
Отмечается, что проект был реализован при поддержке Фонда развития промышленности РФ, который предоставил инвестору льготный заем по флагманской программе «Проекты развития». Средства были направлены на закупку оборудования новой линии по выпуску женских прокладок мощностью 300 миллионов изделий в год», - рассказала о проекте глава Мининвеста Екатерина Зиновьева.
«Невская косметика» купит компанию «Хайдженик» - Газета.Ru | Новости
Компания «Хайдженик» планирует запустить в подмосковном Видном новую линию по производству гигиенических средств. "ФАС согласовала ходатайства АО "Невская Косметика" о приобретении: 100% голосующих акций АО "Хайдженик" и АО "Олтекс С.А."; 95. АО «Хайдженик» — крупнейший в России производитель средств женской гигиены. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила АО «Невская Косметика» приобрести крупнейшего российского производителя средств женской гигиены «Хайдженик». крупнейший в России производитель средств женской гигиены приглашает в свою команду экономиста /гл.
Офисы компании
- Выбери — как получать новые вакансии
- АО "ХАЙДЖЕНИК" - Гендиректор Срапионов Михаил Левонович - ИНН 5003023478
- Сравнительный анализ по данным ФНС
- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАЙДЖЕНИК" - Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда
- ФАС России разрешила «Невской Косметике» приобрести производителя «Хайдженик»
- Natura Siberica начинает поставлять свою продукцию в страны Африки и Южной Америки