Бесплатно. Android. Приложение каждому клиенту позволит просмотреть весь каталог товаров в дисконте магазина – Товар без переплат, и уже далее оформить по желанию заказ, адресовав его на конкретный пункт выдачи. Для каждого клиента имеется установленная система скидок.
Х5 обсуждает продажу Сбербанку своего онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок"
Качество продуктов — еду привозят со складов, а не магазинов. Возможность выбрать интервал доставки, отказаться от замены. Фасовка в пакеты разного цвета: в синий — заморозку, в красные — акционные продукты с истекающим сроком и т. Из недостатков: В приложении не всегда отображается недоступный товар — о замене покупатель может узнать после оформления. Весового товара практически всегда кладут больше, чем указано в заказе. Режим работы доставки В каждом городе доставка работает по определенным дням, которые можно узнать при оформлении заказа. Районы Москвы, Санкт-Петербурга и их областей разбиты на цветные зоны, каждая со своим графиком работы. К какой зоне относится пользователь, можно посмотреть в «Личном кабинете», перейдя ко вкладке «Доставка» снизу страницы.
Возврат и обмен товара Товар надлежащего качества в целой коробке и с действующим сроком годности возврату не подлежит. От него можно отказаться до оплаты на кассе или курьеру в момент доставки.
Участие в акции "Оплати впрок" позволяет создать резерв на оплату коммунальных платежей.
Аванс, накопленный летом, когда платежи за электро- и теплоэнергию минимальны, заметно упрощает оплату энергоресурсов зимой.
Если пользователь нарушает условия соглашения или отказывается от правил политики конфиденциальности, аккаунт удаляют. Накопленные баллы сгорают. В случае проблем с сервером на страницу выгрузится информационное табло с указанием технической причины сбоя. Для справки позвоните в колл-центр по бесплатному номеру 8 800 200-95-55. Оператор подскажет решение проблемы. Восстановление пароля от личного кабинета Опция не предусмотрена сервисом. Если авторизация по прежним контактам закрыта, восстановите доступ, активировав новый аккаунт.
Инструкция: Откройте форму регистрации на сайте. Введите старый телефон для проверки статуса. Если пароль не приходит, нажмите по ссылке «Изменить». Укажите новый номер или авторизуйтесь с помощью аккаунта в соцсети. Введите проверочный код. После заполнения анкеты приступайте к просмотру категорий. Как пользоваться личным кабинетом Впрок Сделать заказ в ЛК просто. Найдите товар в поиске или по каталогу. Добавьте нужные позиции в «Корзину».
Далее укажите адрес, куда доставить заказ. Дату и время устанавливают вручную. Также доступен заказ на завтра. Курьер связывается с покупателем за 15-30 минут до приезда. Клиент подтверждает адрес и говорит, где удобно забрать посылку. Статус заказа отслеживается онлайн. Пользователь получает уведомление об отправке, которое означает, что посылка прибудет в течение 1-2 часов. Для заявки кликните по кнопке «Далее». Проверьте, правильно ли указан контакт для быстрой связи.
Выберите подтверждение доставки по звонку или СМС, а также способ оплаты — при получении или картой онлайн. Спишите бонусные баллы при необходимости. Нажмите «Оформить заказ», чтобы создать заявку. Оформите заказ и укажите способ оплаты. В онлайн-накладной указывается общая сумма покупок, дата и номер договора. Чтобы добавить товары в посылку, нажмите на ссылку в извещении. Отменить заказ, пока его не передали в сборку, получится только в статусе «В обработке». Другие действия: Редактирование анкеты. Откройте меню, кликните по разделу «Профиль», внесите изменения.
В каждом из списков участникам присваивается свой уникальный номер. Выбранный номер проверяется повторно на соблюдение всех условий акции и в случае выполнения правил, объявляется победитель. Акция проводится: с 1 ноября по 30 ноября включительно для всех организаций входящих в группу компаний «СамРЭК» оказывающих услуги по поставке ЖКУ. Источник финансирования акции — средства ресурсоснабжающих организаций. Призовой фонд акции составляет 45 000,00 рублей и складывается из следующего: 1. Сертификат в магазин Пятёрочка 20000 рублей — 1 шт. Сертификат в магазин Пятёрочка 15000 рублей — 1 шт. Сертификат в магазин Пятёрочка 10000 рублей — 1 шт. Выплата денежного эквивалента стоимости приза не производится.
Авторизация
ТАНДЕМ.Университет | Автоматизированных систем управления технологическими процессами. |
Х5 обсуждает продажу Сбербанку своего онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок" | Личный кабинет. |
Вакансии компании
- Доставка Впрок
- Администрация городского округа Жигулевск - Плати впрок
- Эксклюзивные привилегии в мобильном приложении
- Telegram: Contact @tkvprok
- Or log in with
- Елена Матвеева - Перекресток Впрок на #НРР2022
«Впрок» заменил транснационалов поставщиками из Турции и Узбекистана
Асуп впрок. Пожаловаться. Асуп впрок. сеть магазинов товаров повседневного спроса: более 150 магазинов в республике Татарстан, Удмуртии, Свердловской области и Пермском крае. ВПРОК — это приложение для устройств под управлением Android, которое позволяет пользователям совершать покупки различных товаров без наценок. Онлайн-гипермаркет начал отказываться от печати бумажных чеков в пользу полного перехода на электронные. Итоги розыгрыша от Kitfort и Перекрёсток. просвещение личный кабинет.
Вход в Интернет-Банк
Средняя площадь магазина — от 180 до 400 кв. В ассортименте представлены традиционные категории формата дрогери, а также широкий выбор канцелярских и хозяйственных товаров — всего более 16 тыс.
Для уточнения лицевого счета необходимо позвонить по телефону 8 3955 51-26-46 или подойти в офисы Ангарского Водоканала: ул. Мира, 2Б и квартал 206, дом 3 Пароль для входа в личный кабинет установлен. Вход осуществляется по номеру лицевого счета и паролю.
Заказ отправляется в магазин сразу после вашего подтверждения, доставка до выбранного пункта выдачи занимает в среднем от 2 до 5 дней. Следует отметить, что магазин работает только в городе Набережные Челны. Продажи без наценок Главной особенностью приложения ВПРОК для Android является то, что все реализуемые товары доступны на самых лучших условиях. Максимально низкая цена обусловлена особой стратегией бизнеса магазина, которая заключается в работе с поставщиками напрямую, без накруток посредников.
На указанный e-mail будет приходить информация об акциях и спецпредложениях, а также уведомления о начислении и списании баллов. Согласен на получение новостей, анонсов и персональных предложений по программе лояльности. Я ознакомлен и принимаю условия Правил программы лояльности в том числе даю согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных. Продолжить Вы зарегистрированы в программе лояльности! Введите код из SMS-сообщения.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВПРОК-СЕРВИС"
Личный кабинет преподавателя. секции 1 «Направления развития автоматизированных систем. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если вы собираетесь работать в своей учетной системе. Онлайн-гипермаркет начал отказываться от печати бумажных чеков в пользу полного перехода на электронные.
Авторизация
Автоматизированных систем управления технологическими процессами. Автоматизированная система управления на ЖД транспорте. Автоматизированных систем управления технологическими процессами. Автоматизированная система управления на ЖД транспорте. все новости чемпионатов. Бухгалтерия впрок, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. личный кабинет Контура.
ГК «САМРЭК» ЗАПУСКАЕТ АКЦИЮ «ПЛАТИ ВПРОК»
Автоматизированных систем управления технологическими процессами. Автоматизированная система управления на ЖД транспорте. ПЭК — перейти в личный кабинет. Напишите личное сообщение Диана Василега с адресом ближайшего магазина "Впрок" для отправки приза.
Уважаемый клиент!
- Обмен документами с торговой сетью «Впрок»
- Содержание
- Vprok.ru переводит покупателей на электронные чеки
- ТАНДЕМ.Университет
Обмен документами с торговой сетью «Впрок»
Некоторые функции могут работать некорректно. Перечень поддерживаемых браузеров: Internet Explorer версии 8 или выше только 32 битные версии , Mozilla FireFox версии 7 или выше, Google Chrome версии 15 или выше, Opera версии 11 или выше. Поддержка JavaScript ограничена либо отключена.
Автоматизация технологических процессов.
АСУ управляющие системы. АСУ ТП системы управления технологическими процессами. Опишите историческое развитие АСУП..
Автоматизированных систем обучения сравнительный анализ. Промышленный компьютер. Оборудование систем автоматизации.
Автоматизированная система контроля. Автоматизированный эфирный комплекс. Автоматизированная инструментальная стойка.
Аппаратура СЧДП-70. Всё об АСУ книга. Yokogawa Centum VP Интерфейс управления.
Автоматизированные комплексы. Автоматизированные системы и комплексы Екатеринбург. Система автоматического управления.
Схема телемеханики трансформаторной подстанции. Автоматизированная система управления АСУ. Автоматезированные системы.
Автоматизированные системы учета электроэнергии блок схема. Автоматизированная система управления электроснабжением АСУЭ схема. АСУП состав.
Автоматизированные системы управления производством ERP. Иерархия систем промышленной автоматизации. Автоматизированных систем управления технологическими процессами.
Проектирование автоматических систем управления. Автоматизированная система диагностики синдромальных форм. Структурная схема системы автоматизации СПО.
Структурная схема автоматизированной системы диагностики. Структурная схема системы автоматизации СПО ал. АСУ ТП насосной станции.
Структурная схема АСУ насосной станции.
Для участия необходимо оплатить квитанцию от ГК «СамРЭК» за октябрь включая долг, если он есть и внести аванс за ноябрь. Аванс — сумма, внесенная поверх основного платежа. Каждый участник акции может выиграть сертификат на покупку товаров в магазин «Пятёрочка».
Посредством данного приложения модно смело открыть каталог товаров в магазине Товар без наценки, проверив их наличие, как и цену на него. И уже после добавить в корзину, сделать выгодный для себя заказ. Сам заказ будет направлен в магазин, причем сразу, как поступит подтверждение от самого заказчика. Доставка идет до выбранного пункта выдачи, которую указал сам заказчик, и в среднем по срокам это занимает 2-5 дней. Стоит отметить, что сам магазин работает исключительно в одном городе — это Набережные Челны.
Вход в продукты
ГК «СамРЭК» запускает акцию «Плати впрок» | Асуп впрок. Пожаловаться. Асуп впрок. |
«Впрок» заменил транснационалов поставщиками из Турции и Узбекистана | Напишите личное сообщение Диана Василега с адресом ближайшего магазина "Впрок" для отправки приза. |
Вход на сайт | Участие в акции "Оплати впрок" позволяет создать резерв на оплату коммунальных платежей. |
Елена Матвеева - Перекресток Впрок на #НРР2022
Онлайн-гипермаркет " Перекресток" выйдет на положительный уровень EBITDA с 2021 года, прогнозировала компания. Личный кабинет. «Корус Консалтинг» поможет «Впрок» повысить качество управления закупками. Группа Перекрёсток в Одноклассниках.
Федеральный дрогери-ретейлер с челнинской пропиской перетасовал активы
My Zenit FC Account | В личном кабинете. |
Асуп впрок | История заставок программы "Впрок". Поиск. Смотреть позже. |
Участники акции "Оплати впрок" могут выиграть телевизор | Личный кабинет преподавателя. |
ГК «САМРЭК» ЗАПУСКАЕТ АКЦИЮ «ПЛАТИ ВПРОК» | личный кабинет. |
Х5 обсуждает продажу Сбербанку своего онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок"
В октябре в ходе очередного "Дня инвестора" директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Владимир Салахутдинов сообщил, что компания пересмотрела подход к развитию онлайн-бизнеса: теперь она не планирует трансформировать свой онлайн-гипермаркет "Vprok. Поэтому для "Впрок" мы рассматриваем различные сценарии партнерства, ведем такие диалоги и переговоры. Надеемся, что в ближайшее время мы определимся с партнером, как мы двигаемся дальше", - говорил Салахутдинов. Следующим шагом развития проекта может стать IPO, не исключил он. Экспресс-доставку компания считает продолжением CVP customer value proposition, ценностного предложения для клиентов своих магазинов и будет развивать этот сервис в периметре основного бизнеса. Тогда же Х5 пожаловалась на "беспрецедентное" давление в сегменте e-grocery со стороны маркетплейсов и экосистемных игроков. Ритейлер ожидает, что в ближайшее время ситуация не изменится, и рассчитывает, что его инфраструктурные возможности, масштаб и десятки миллионов лояльных клиентов позволят ему участвовать в цифровой гонке, но со значительно меньшими затратами.
При этом сервис экспресс-доставки рос значительно быстрее: GMV этого бизнеса вырос в четыре раза - до 30,79 млрд рублей.
Руководителем программы «Впрок» стал Андрей Гончаров [16]. Программа «Экспертиза РТР» с сентября 2002 года , после переименования РТР в телеканал «Россия», было получено новое название «Экспертиза» выходила в эфир с августа 2001 [17] по август 2003 года , а затем была закрыта. Руководил проектом Кирилл Рыбак. В феврале 2002 года после образования утреннего блока « Утро на НТВ » программа вошла в этот блок, однако в августе 2004 года после создания программы «Сегодня утром» программа была снова закрыта. Среди причин снижения популярности передачи и её дальнейшего закрытия называют ослабление уровня сюжетов, отсутствие экспертизы товаров как таковой, спорную фигуру последнего ведущего — режиссёра-документалиста Виктора Шкурко, появление похожих программ на каналах-конкурентах [18].
А соответственно — это уже экономия для самого потребителя. В самом магазине представлен широкий выбор товаров — порядка 4 000 наименований, и сам список достаточно широк. Это продукты и бытовая химия, товары повседневного пользования, косметика и даже электроника, и что сказать — еще много и много наименований. Особенности Можно просмотреть товар в дисконте магазина, и переместив в корзину — оформить заказ; Доступна доставка до самого ближайшего пункта выдачи; Интерфейс — удобный и простой в понимании, пользовании; Можно приобрести товар по самой низкой стоимости; Товары доступны на одном складе, при этом в магазине доступны широкие категории продуктов; Поддерживает само приложение все из актуальных, действующих версий Андроид.
Если что, заезжай». Прохор Шаляпин: Два года назад, когда началась пандемия, я так же, как и все, побежал за этой гречкой. Вот сейчас у меня ее доедает шашель. Я не притронулся к этой гречке вообще за два года. То есть у меня стеллажи этой гречки как лежали два года, вот они пролежали, все. Не знаю, теперь вот выбрасывать нужно. Сейчас пошла паника с сахаром. Я считаю себя среднего ума человеком, ну, как бы не слишком глупым. Я понимаю, что сахар мы производим. То есть его не может не быть, потому что он у нас есть, так же как и масло, и зерновые, то есть какие-то вещи. Но я также понимаю, что есть какие-то продукты, которые мы еще пока не научились почему-то, понимаете, вот не научились… Как на эстраде нет сейчас ярких новых, как я, например. Меня не пускают столько лет. Поэтому то же самое и здесь. Кофе я закупил, честно могу сказать. Я запасся кофе и бытовой химией, потому что я понимаю, что… У меня друзья-производители, мы что-то закупаем из-за рубежа, какой-то химии у нас не хватает. Виктор Набутов: По какой все-таки причине? Прохор Шаляпин: По причине того, что… Я уверен, что… Подорожает — ладно. Человеку не так много надо. И я себе могу позволить дороже купить. Я понимаю, что люди не все это могут себе позволить, к сожалению. Виктор Набутов: Да, это так. Прохор Шаляпин: Но мне страшно, что будет какой-то перебой. Мало ли, какое-то время не будет, а я не могу порошком другим… Виктор Набутов: То есть вы боитесь дефицита? Прохор Шаляпин: Да. Я уверен, что порошок всегда будет и какая-то химия, но вот я привык, скажем, к этому уровню порошка, а к этому уровню я не очень-то привык. Понимаете, я не смогу хозяйственным мылом стирать. Виктор Набутов: Ах, ах! Ну ничего, старичок, пора привыкать. Прохор Шаляпин: Но я уверен, что все необходимое для жизни в России будет при любых раскладах. Это уже, как говорится, от жиру бесимся. Но — закупил. Да, закупил. А, еще пять банок килограммовых шоколадной пасты. Виктор Набутов: Прекрасно! Александр Борисов: Спасибо Прохору, потому что… Ну, мы все потребители, мы все покупаем, да? Я очень условно разделю. Бытовой потребитель — чаще всего как раз закупки производят кто? Которые родились в СССР, прошли девяностые. Поэтому если они видят очередь, то в очередь нужно вставать и обязательно брать. И есть более такой апгрейд, образованный потребитель. Ну, все-таки объективно за последние 5—10 лет мы уровень своего образования подняли, с точки зрения того, что потребляем. А теперь вспомним 2014 год… Виктор Набутов: Так а что опять повалили-то в магазины? Александр Борисов: Вспомним 2014 год, когда мы ввели обоснованные контрсанкции, полки освободились. Я вам скажу только по одной категории продуктов — сыр. У нас хлынули на полки сырные… псевдосырные продукты, в которых молочного жира не было вообще. Поэтому сегодня потребитель понимает, что нужно закупить тот или иной товар, потому что сегодня при освобождении полки зачастую наши сети могут не дать маленьким производителям прийти на эту полку, а просто маржой забирать дополнительные бонусы. Виктор Набутов: Ага, ага. Из успокаивающих и обнадеживающих новостей, специально для вас, Прохор, специально вице-премьер Андрей Белоусов как раз буквально несколько дней назад сообщил следующее: «В розничной торговле началось стремительное восстановление запасов по основным группам товаров». По сахару запасы составляют более двух недель, по подсолнечному маслу — пять недель. Мука и крупы — полтора месяца. Детские смеси, консервы — там уже счет идет на месяцы. В общем, никаких проблем быть не должно. Тем не менее, все равно люди паникуют, все равно паникуют. В чем причина? Это природа? Я думаю, что не только наши, кстати говоря. Мы видели, что происходило в Великобритании и Германии в пандемию. Прохор Шаляпин: В Америке. У меня подружка не могла купить воды. Виктор Набутов: В Соединенных Штатах такое тоже фиксировалось. Это тоже все было недолго. Люди паниковали — все сметали. Потом — хоп! И что с этим делать, кстати? Это отдельный разговор. Что людьми руководит? Галина Цех: Ну, во-первых, когда происходит такая ситуация, у людей появляется страх. А страх — это выброс, синтез гормона стресса кортизола. И для того чтобы этот кортизол ушел, нужно бежать. Нужно либо нападать, либо убегать. Потому что если люди замрут в этом страхе, то в этом ничего хорошего не будет. У них это пойдет внутрь, в какие-нибудь заболевания. Поэтому, с точки зрения психологии, если они бегут в магазины, покупают и им от этого становится легче, то это даже хорошо. Другой вопрос, что часто это делают неграмотные люди. У нас же очень многие люди не считают свои расходы, не считают, сколько они вообще за год съедают этих макарон и сахара. Это определенный слой людей. И то, что у них стоит мешок сахара и муки — это хорошо. Но часто эти люди находятся в иждивенческой позиции по отношению к государству. И государство они воспринимают как родителя. И вот эта тревога появляется, как будто тревога маленького ребенка. И люди перестают верить в свои силы, в свои возможности, в то, что когда происходит внешняя обстановка, они забывают, что у них есть руки и ноги, что у них есть голова, что надо как-то себя применить. То есть вот этот гормон стресса отключает мозг. Прохор Шаляпин: Да ладно закупили бы, это все хорошо. Но я же сгноил эти продукты! Вы понимаете? Юрий Савелов: А многие сгноили. Прохор Шаляпин: У меня 30 килограммов гречки выбрасывать придется. Юрий Савелов: Многие сгноили, к сожалению. Прохор Шаляпин: И многие, к сожалению. Юрий Савелов: И многие потеряли деньги на этом. Виктор Набутов: Прохор, Прохор, слушайте… Прохор Шаляпин: Если бы купили и съели… Виктор Набутов: Я вам показываю: вы не единственный человек, который в такой ситуации оказался. Прохор Шаляпин: Да? Виктор Набутов: У нас есть маленький материал по поводу того, что же, ребята, на самом деле теперь наши с вами соотечественники, которые напокупали годовые запасы гречи, сахара, туалетной бумаги и ватных палочек… Что с ним теперь делать? Их же надо куда-то деть, кому-то продать. Для этого есть всякие разные интересные современные цифровые средства, ресурсы. Давайте посмотрим. СЮЖЕТ Александр Столярова, корреспондент: «На приостановке работы популярных брендов можно заработать», — так решили самые предприимчивые из россиян. Поэтому на сайте одного из популярных маркетплейсов последний месяц появляются всевозможные объявления, удивляющие не только своей ценой, но и особой оригинальностью. И найти здесь можно многое. Например, стаканчик из «Макдоналдса» за тысячу рублей. В Уфе продают пакет из этого фастфуда за 750 тысяч, а в Москве он стоит уже 10 миллионов. Цены на акулы из IKEA варьируются от 50 до 500 тысяч рублей. А вот за iPhone с уже установленным «Сбербанком» придется заплатить около миллиона рублей. В общем, объявлений действительно много. И невольно задаешься вопросом: а что же движет продавцами этих товаров? Я написала нескольким. И вот что они ответили. Цену указала рандомную. За все время, пока висит объявление, узнала о себе много любопытного и об отсутствии у наших сограждан юмора и критического мышления». Шаруди, продает iPhone с установленным приложением «Сбербанка» за 150 000 руб. Из App Store удалили «Сбербанк», и его больше не скачать. Из-за этого шутки ради завысил цену телефона. На самом деле продаю за 30 тысяч рублей». Фарида, продает акулу из IKEA за 49 999 руб. А дочка разрешила продать. Такая цена, потому что я видела, что люди продают от 1 до 10 миллионов. Много людей пишет. Некоторые хотели купить, но почему-то в последний момент отказались». Александр Столярова: А пока мировые бренды уходят с российского рынка, оставляя после себя лишь пакеты, будет и что продавать втридорога. Но большинство продавцов, как оказалось, выгоды не особенно-то и ждут. Говорят: «Не объявится тот самый покупатель на белом коне — да и ладно! Главное — будет весело. И с людьми интересными можно пообщаться, и в телевизор попасть». Виктор Набутов: Ну, на самом деле на маркетплейсах популярных и на площадках «Яндекса», «Сбера», электронных вариантах «Из рук в руки», «Авито» и прочее все эти названия, я уверен, наша аудитория хорошо знает , там продаются не только обертки или гамбургеры из «Макдоналдса»… Уж извините, произнесу название главной мировой фастфудной сети. Кстати говоря, обратите внимание — молодые люди у нас стоят, финансисты серьезные, в красивых костюмах. У меня довольно много таких знакомых, и они действительно не покупают гречу и сахар, и не боятся повышения цен на эти категория товаров, но зато они все скупали всякие разные костюмы и белье иностранного производства, потому что боятся дефицита с этим делом. Александр Борисов: Ну, с этим есть сложности, потому что на сегодняшний момент наша индустрия, легкая промышленность, к сожалению, не всегда идет в тренде — ну как сказать? Поэтому, да, такая проблема существует. Но всегда… Виктор Набутов: То есть вы в импортном костюме сейчас? Александр Борисов: Да, я в импортном костюме сейчас. Но если мне завтра предложит наша российская фабрика, что пошьет мне такой же, я выкину его в мусорку и куплю наш отечественный. Виктор Набутов: Пожалуйста. Юрий Савелов: А зачем выкидывать-то? Вот это: «Я все выкину! Александр Борисов: Точно! Виктор Набутов: Я бы купил, но размеры разные. Юрий Савелов: Дело в том, что пошить-то мы вам пошьем, и качественно пошьем, и даже не отличите от импортного костюма. У нас с тканями проблема. Александр Борисов: С тканями, да, проблема большая.
Федеральный дрогери-ретейлер с челнинской пропиской перетасовал активы
Поэтому надо поучиться… Виктор Набутов: А что же мы не делаем их до сих пор? Вот объясните мне, товарищи. Есть у вас ответ? Подключим других наших… Вадим, Вадим. Петр Чекмарев: По палочкам — это к Юрию Михайловичу. Виктор Набутов: Вадим, прошу. Вот вы молодой человек. Вадим Ткаченко: Я, во-первых, хотел сказать, что цены не растут из-за того, что население скупает продукты питания. Это действительно так.
Потому что даже уважаемые граждане сказали о том, что они закупают сахар не потому, что он в дефиците, а потому, что сейчас наступит сезон и нужно его использовать по назначению. Виктор Набутов: Для заготовок. Вадим Ткаченко: Да. В том числе для варенья и так далее. Но… Виктор Набутов: Извините меня, это осенью будет, не надо ля-ля. Я знаю сельскохозяйственные цифры… циклы. Петр Чекмарев: Не осенью, а с первых ягод, которые пойдут уже в начале июня, нужен будет сахар. Вадим Ткаченко: Конечно, да.
Виктор Набутов: Но, извините меня, не в марте месяце. Петр Чекмарев: В общем, да. Виктор Набутов: Ну не в марте месяце. Еще рановато у нас. У нас еще даже посеять ничего не успели и посадить. Вадим Ткаченко: Вы же слышали, что граждане сказали, что они еще в январе закупали до этого сахар, так что здесь не проблема. Виктор Набутов: Хорошо. Вадим Ткаченко: Здесь в другом ситуация.
Я хотел сказать, что не совсем правильно, что нет удорожания просто из-за того, что вот такая ситуация. На самом деле есть логистические цепочки. И несмотря на то, что не растет бензин в цене, даже если предположим, и все хорошо в стране, у компаний, которые занимаются в том числе перевозками, есть… Виктор Набутов: Сложности? Вадим Ткаченко: …контрагенты за границей, и они осуществляют перевозки оттуда. Строят свой бизнес на том, чтобы поставлять продукты из Европы, из других стран. И когда падает прибыль с других компаний за границей, то получается, что у компаний происходит небольшое смещение по прибыли. И из-за этого они либо уходят с рынка, либо начинают поднимать цены… Виктор Набутов: Айн момент! Айн момент!
Вадим Валерьевич, речь идет все-таки… сейчас мы говорили о товарах, которые производятся внутри страны. Почему дорожает импорт продовольствия — а он занимает заметное место на наших полках в разных категориях товаров — это понятно, да. А здесь-то речь идет о том, что это производится у нас. Бензин не дорожает… Юрий Савелов: Электроэнергия не дорожает. Виктор Набутов: Ну что? Ну хорошо. Есть, наверное, может быть, оборудование для производства, в нем есть импортная составляющая, в запчастях и так далее. Я не знаю, насколько она велика в производстве сахарной свеклы.
Вадим Ткаченко: Автомобили, которые возят эти товары. И те же самые затраты, которые несет компания логистическая по другим… Виктор Набутов: Понятно. Петр Чекмарев: Вы правы. На российскую продукцию — какой смысл? Юрий Савелов: Слишком мало времени. Петр Чекмарев: Конечно. Юрий Савелов: И запчасти у нас есть, не подорожали сильно. Петр Чекмарев: У нас есть запас сегодня на полгода, на год того, что необходимо для производства сегодня, поэтому нет сегодня никаких оснований для подорожания.
Как вы сказали, может быть, некоторые ингредиенты, которые завозятся из-за пределов нашей страны. Петр Чекмарев: А так это спекуляция и все остальное, поэтому с этим нужно бороться, цены должны быть доступными для населения, соответственно. Ну и сельхозпроизводители не должны пострадать, чтобы их не прижали… Виктор Набутов: Посмотрите в мои честные глаза. Петр Чекмарев: Похожи на честные. Виктор Набутов: Я очень много раз за мои 44 года на этом свете слышал рассказы от больших политиков о том, что цены должны быть доступными, они не должны меняться и так далее. И вот когда их произносят, как правило, получается все наоборот. Петр Чекмарев: Должен сказать, что цены не могут не расти. Они будут расти, но медленно и планомерно.
Потому что подорожали удобрения, подорожали… Юрий Савелов: А почему у нас удобрения подорожали? Удобрения наши. Как они могут подорожать? Петр Чекмарев: Они наши. Юрий Савелов: Извините, я вас перебью. Самое интересное то, что основная, львиная доля в продукте сырья, электроэнергии, бензина, логистики и так далее — это все наше. Из-за чего оно должно подорожать? Виктор Набутов: Значит, кто-то в этом… Значит, кто-то разгоняет!
Юрий Савелов: Конечно. Мы не в банде живем, а в государстве. Для этого оно и существует — чтобы не грабили наших граждан. Виктор Набутов: Вот смотрите, рядом стоит мне приятно человек моего роста и моих габаритов, красавец. Чем вы вообще запаслись? Не знаю, может быть, ватные диски. Прохор Шаляпин: Есть у меня, конечно, подружки-паникерши, которые наводят панику, звонят мне в ночи и говорят, что надо запасаться. Но это все… Виктор Набутов: И что вы им говорите?
Прохор Шаляпин: На самом деле расскажу, что запас я. Виктор Набутов: «Я все взял, у меня есть. Если что, заезжай». Прохор Шаляпин: Два года назад, когда началась пандемия, я так же, как и все, побежал за этой гречкой. Вот сейчас у меня ее доедает шашель. Я не притронулся к этой гречке вообще за два года. То есть у меня стеллажи этой гречки как лежали два года, вот они пролежали, все. Не знаю, теперь вот выбрасывать нужно.
Сейчас пошла паника с сахаром. Я считаю себя среднего ума человеком, ну, как бы не слишком глупым. Я понимаю, что сахар мы производим. То есть его не может не быть, потому что он у нас есть, так же как и масло, и зерновые, то есть какие-то вещи. Но я также понимаю, что есть какие-то продукты, которые мы еще пока не научились почему-то, понимаете, вот не научились… Как на эстраде нет сейчас ярких новых, как я, например. Меня не пускают столько лет. Поэтому то же самое и здесь. Кофе я закупил, честно могу сказать.
Я запасся кофе и бытовой химией, потому что я понимаю, что… У меня друзья-производители, мы что-то закупаем из-за рубежа, какой-то химии у нас не хватает. Виктор Набутов: По какой все-таки причине? Прохор Шаляпин: По причине того, что… Я уверен, что… Подорожает — ладно. Человеку не так много надо. И я себе могу позволить дороже купить. Я понимаю, что люди не все это могут себе позволить, к сожалению. Виктор Набутов: Да, это так. Прохор Шаляпин: Но мне страшно, что будет какой-то перебой.
Мало ли, какое-то время не будет, а я не могу порошком другим… Виктор Набутов: То есть вы боитесь дефицита? Прохор Шаляпин: Да. Я уверен, что порошок всегда будет и какая-то химия, но вот я привык, скажем, к этому уровню порошка, а к этому уровню я не очень-то привык. Понимаете, я не смогу хозяйственным мылом стирать. Виктор Набутов: Ах, ах! Ну ничего, старичок, пора привыкать. Прохор Шаляпин: Но я уверен, что все необходимое для жизни в России будет при любых раскладах. Это уже, как говорится, от жиру бесимся.
Но — закупил. Да, закупил. А, еще пять банок килограммовых шоколадной пасты. Виктор Набутов: Прекрасно! Александр Борисов: Спасибо Прохору, потому что… Ну, мы все потребители, мы все покупаем, да? Я очень условно разделю. Бытовой потребитель — чаще всего как раз закупки производят кто? Которые родились в СССР, прошли девяностые.
Поэтому если они видят очередь, то в очередь нужно вставать и обязательно брать. И есть более такой апгрейд, образованный потребитель. Ну, все-таки объективно за последние 5—10 лет мы уровень своего образования подняли, с точки зрения того, что потребляем. А теперь вспомним 2014 год… Виктор Набутов: Так а что опять повалили-то в магазины? Александр Борисов: Вспомним 2014 год, когда мы ввели обоснованные контрсанкции, полки освободились. Я вам скажу только по одной категории продуктов — сыр. У нас хлынули на полки сырные… псевдосырные продукты, в которых молочного жира не было вообще. Поэтому сегодня потребитель понимает, что нужно закупить тот или иной товар, потому что сегодня при освобождении полки зачастую наши сети могут не дать маленьким производителям прийти на эту полку, а просто маржой забирать дополнительные бонусы.
Виктор Набутов: Ага, ага. Из успокаивающих и обнадеживающих новостей, специально для вас, Прохор, специально вице-премьер Андрей Белоусов как раз буквально несколько дней назад сообщил следующее: «В розничной торговле началось стремительное восстановление запасов по основным группам товаров». По сахару запасы составляют более двух недель, по подсолнечному маслу — пять недель. Мука и крупы — полтора месяца. Детские смеси, консервы — там уже счет идет на месяцы. В общем, никаких проблем быть не должно. Тем не менее, все равно люди паникуют, все равно паникуют. В чем причина?
Это природа? Я думаю, что не только наши, кстати говоря. Мы видели, что происходило в Великобритании и Германии в пандемию. Прохор Шаляпин: В Америке. У меня подружка не могла купить воды. Виктор Набутов: В Соединенных Штатах такое тоже фиксировалось. Это тоже все было недолго. Люди паниковали — все сметали.
Потом — хоп! И что с этим делать, кстати?
Магазины торговой сети сталкивались с ростом процента неликвидной продукции и ситуациями overstock. На первом этапе сотрудничества компании приняли решение выполнить подключение сервиса «КОРУС Управление запасами» для ряда торговых точек «Впрок». Команда «КОРУС Консалтинг» за 2 месяца провела интеграцию облачного сервиса с учетной системой для нескольких магазинов.
Результатом этого этапа проекта стало создание единой централизованной площадки с различными правами доступа пользователей и возможностью применять актуальные автоматические методы прогнозирования. Интуитивно понятный интерфейс сервиса помог сотрудникам компании быстро адаптироваться к использованию всех его функций.
Это, в свою очередь, создавало трудности при планировании закупок и управлении запасами. Магазины торговой сети сталкивались с ростом процента неликвидной продукции и ситуациями overstock. На первом этапе сотрудничества компании приняли решение выполнить подключение сервиса «КОРУС Управление запасами» для ряда торговых точек «Впрок».
Команда «КОРУС Консалтинг» за 2 месяца провела интеграцию облачного сервиса с учетной системой для нескольких магазинов. Результатом этого этапа проекта стало создание единой централизованной площадки с различными правами доступа пользователей и возможностью применять актуальные автоматические методы прогнозирования.
Из недостатков: В приложении не всегда отображается недоступный товар — о замене покупатель может узнать после оформления. Весового товара практически всегда кладут больше, чем указано в заказе.
Режим работы доставки В каждом городе доставка работает по определенным дням, которые можно узнать при оформлении заказа. Районы Москвы, Санкт-Петербурга и их областей разбиты на цветные зоны, каждая со своим графиком работы. К какой зоне относится пользователь, можно посмотреть в «Личном кабинете», перейдя ко вкладке «Доставка» снизу страницы. Возврат и обмен товара Товар надлежащего качества в целой коробке и с действующим сроком годности возврату не подлежит.
От него можно отказаться до оплаты на кассе или курьеру в момент доставки. Товар ненадлежащего качества с действующим сроком годности возвращают на экспертизу после написания покупателем соответствующего заявления, где необходимо указать причину отказа и личные данные. Непродовольственные товары подлежат возврату в течение 7 дней с момента покупки при условии, что их: не использовали; сохранили товарный чек и вид. Поддержка приложения Впрок Обратная связь осуществляется через форму на официальном сайте компании или по номеру справочной службы — 8 800 200-95-55.