Независимый экономический эксперт Дмитрий Адамидов полагает, что без судов, взаимных претензий и скандалов в Росавиации неустойку «Победа» выплачивать не будет. Скандалы с притеснением пассажиров сотрудниками авиакомпании «Победа» оказались частью пира-стратегии самой компании. Пассажиров рейса Москва — Санкт-Петербург, который должен был выполнить лоукостер «Победа», высадили из самолёта после неудачной шутки про бомбу на борту. Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Авиакомпания «Победа» обвинила в авиадебоше супругов, которые хотели успокоить ребенка.
«Онажемать». Сторонники «Победы» поссорились с защитниками разделённого семейства
Москвичка Наталья Воробьева пожаловалась в прокуратуру на авиакомпанию «Победа» из‑за того, что в самолете ее отказались посадить рядом с 14-летним сыном, у которого аутизм. «Победа» - вновь в центре большого скандала. И снова авиакомпания победа. Радостная новость для автомобилистов: в Москве завершили строительство нового дублёра Боровского шоссе.
Участника СВО сняли с барнаульского рейса из-за подозрения в курении на борту
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Мы обсудили с Иваном сложившуюся ситуацию. В ходе нашего разговора мы еще раз проговорили, что допустимая емкость аккумулятора инвалидной коляски для безопасного провоза на борту воздушного судна составляет 300 Wh ватт-часов. А емкость аккумулятора инвалидной коляски Ивана составляет 1800Wh. Безопасность и комфорт клиентов — приоритет нашей авиакомпании, поэтому мы приложим все усилия для подробного информирования клиентов с ограниченными возможностями о правилах комфортного и безопасного перелета. Мы будем работать над более гибким подходом и сопровождением наших клиентов на всех этапах путешествия — от процесса бронирования билета до получения багажа в аэропорту прилета. При этом в компании не объяснили, почему Иван смог улететь в Москву рейсом «Победы» в этом же инвалидном кресле, а обратно уже его не пустили в самолет.
Его попросили вернуться на место, которое указано в билете.
А то, что кондиционер плюётся конденсатом — это нормально. Мужчина отказался идти обратно и до конца полёта сидел на сухом. Но уже в "Пулково" его ждала полиция.
Сотрудница авиакомпании говорит, чтобы мы замерили ручную кладь, потом показала на две сумки детей. Я объяснила, что мы летим втроем, а она говорит: «Нет, не пропускаю, потому что каждый свою сумку должен нести сам», — вспоминает Яна. Дети, по словам Яны, в это время начали капризничать, она попросила вызвать сотрудника полиции.
Как говорит женщина, сотрудница авиакомпании ругалась и с полицейским. Сотрудник полиции попросил не задерживать людей и пропустить нас, только благодаря ему мы смогли улететь, — говорит женщина. Женщина написала жалобу в «Победу», пока времени прошло немного, поэтому на претензию Яны еще не ответили.
Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта
Подойдя к старшей, я обнаружила, что на нашем рейсе ещё трое человек, которых не смогли зарегистрировать. Старшая забрала паспорта и велела ждать: за 20 мин до вылета нам сообщат, что будет дальше. В этот момент я стала догадываться, что мы попали под «овербукинг». Овербукинг — ситуация, в которой авиакомпания продает больше билетов, чем вместительность самолета. Насколько мне известно, это законно и авиакомпании часто так поступают.
По статистике, всегда есть люди, которые не приходят на рейс. Я была ранее свидетельницей овербукинга у португальской авиакомпании TAP Portugal. Тогда пассажирам открыто сообщили об овербукинге прямо перед посадкой, объяснили, что это такое, предложили отель, денежную компенсацию около 400 евро и гарантированный перелет следующим рейсом. Соответственно, на посадку стояли зарегистрированные пассажиры, которые с удовольствием воспользовались «плюшками» и поменялись с теми «овербукнутыми», которым важно было улететь именно этим рейсом.
Возвращаюсь к моей ситуации с Победой. Наступают те самые 20 мин до вылета.
Особенно, если сумки полупустые, но кажутся большими. И в ответ на хитрости авиаперевозчиков клиенты уже придумали свои уловки, как сделать ручную кладь компактной. Возьмите веревку и перевяжите ее сумку. Она снова станет меньше. И будет влезать в калибратор уже безо всякого сминания", — делится опытом председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. По словам девушки, на том рейсе вынужденно переплатили за ручную кладь, превратившуюся в багаж, еще несколько пассажиров. Она уже нашла их и списалась по интернету.
Вместе они собираются подать коллективный иск в суд с претензиями к "Победе". Читайте также.
В самой авиакомпании пояснили, что пассажиры получили письменное предписание командира воздушного судна вернуться на место, обозначенное в билете, невыполнение этого требования является административным правонарушением. Значит, пассажиры признаны авиадебоширами. В «Победе» отмечают, что пассажир с грудным ребенком на руках прошел по салону во время руления, а во время взлета при горящем табло «застегнуть ремни» запрещается вставать с места и перемещаться по салону. При этом, как утверждают в авиакомпании, пассажир в ответ на замечание бортпроводника «послал» его в грубой форме. Как выглядит ситуация с точки зрения закона?
Об этом рассуждает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» «С точки зрения законодательства есть ограничение: дети, которые путешествуют с родителями, должны размещаться вместе, как минимум с одним из родителей. И это правило формально было выполнено. Далее уже вступило в действие правило авиакомпании, у которой есть автоматическая система, рассаживающая пассажиров на произвольные места, но при этом всегда есть возможность за дополнительную плату выбрать подходящее место и сидеть вместе. Что касается пересаживания после того, как завершилась уже посадка, в общем-то, это противоречит действующим правилам. То есть пассажиры должны занимать места согласно посадочным талонам. Все остальное — это, в общем-то, либо требования безопасности, либо требования собственно правил авиакомпании. С этой точки зрения, если авиаперевозчик установил соответствующие требования, это не противоречит действующему законодательству». Мать ребенка Алена Марченко написала в Facebook, что была готова заплатить за места рядом, но когда она покупала билеты, сделать это не удалось.
Уже на борту, как она утверждает, она предложила выкупить эти места, по любому тарифу.
В «Победе» отмечают, что пассажир с грудным ребенком на руках прошел по салону во время руления, а во время взлета при горящем табло «застегнуть ремни» запрещается вставать с места и перемещаться по салону. При этом, как утверждают в авиакомпании, пассажир в ответ на замечание бортпроводника «послал» его в грубой форме. Как выглядит ситуация с точки зрения закона? Об этом рассуждает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» «С точки зрения законодательства есть ограничение: дети, которые путешествуют с родителями, должны размещаться вместе, как минимум с одним из родителей. И это правило формально было выполнено. Далее уже вступило в действие правило авиакомпании, у которой есть автоматическая система, рассаживающая пассажиров на произвольные места, но при этом всегда есть возможность за дополнительную плату выбрать подходящее место и сидеть вместе.
Что касается пересаживания после того, как завершилась уже посадка, в общем-то, это противоречит действующим правилам. То есть пассажиры должны занимать места согласно посадочным талонам. Все остальное — это, в общем-то, либо требования безопасности, либо требования собственно правил авиакомпании. С этой точки зрения, если авиаперевозчик установил соответствующие требования, это не противоречит действующему законодательству». Мать ребенка Алена Марченко написала в Facebook, что была готова заплатить за места рядом, но когда она покупала билеты, сделать это не удалось. Уже на борту, как она утверждает, она предложила выкупить эти места, по любому тарифу. Вы хотите выбрать место?
Если вы место не выбираете, у нас в салоне воздушного судна пересаживаться запрещено».
Недамская сумочка. Авиакомпания "Победа" в центре скандала из-за ручной клади
Напомним, в середине февраля авиакомпания «Победа» оказалась в центре скандала, когда не пустила на борт знаменитого артиста Василия Ланового, летевшего рейсом Москва — Ростов-на-Дону, из-за того, что его ручная кладь не соответствовала размерам, указанным в правилах. Руководство авиакомпании, узнав о случившемся, предоставило Лановому билеты на следующий рейс и подарило год бесплатных полетов, однако публичных извинений принесено так и не было.
Кассационный суд встал на сторону инвалида-колясочника, которого скандальная авиакомпания не пустила на борт Перевозчик попытался оспорить решение о компенсации Ивану Вершку. Суд высшей инстанции также подтвердил правомерность требований истца.
Судья: Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 28 ноября 2023 года оставить без изменения, кассационную жалобу ООО «Авиакомпания «Победа» — без удовлетворения. Эвелина Альтман, юрист: Сегодня в очередной раз за нами осталась победа, не за авиакомпанией «Победа»! Это просто потрясающе!
Сотрудники компании пришли к выводу, что пассажирка была неправа. Но вопрос в том, что, после того как она все же уместила свою ручную кладь в калибраторе, у нее еще остался пакет сверху, который все же не влез. И, естественно, здесь уже никаких вопросов не осталось. В то же время Мария утверждает, что у нее не было пакета. Якобы пакет принадлежал другой женщине в очереди. По их статистике, эта история не первая.
Особенно, если сумки полупустые, но кажутся большими. И в ответ на хитрости авиаперевозчиков клиенты уже придумали свои уловки, как сделать ручную кладь компактной. Возьмите веревку и перевяжите ее сумку. Она снова станет меньше.
Сюжет Авиаперевозчики Александр Куманев Пьяная 29-летняя Валерия начала дебоширить через два часа после взлета. Сначала она с бранью набросилась на пассажиров, после чего переключилась на бортпроводников, прибежавших ее утихомиривать. Одному из них она крепко вцепилась в руку, и не отпускала. Экипажу удалось отбить коллегу, после чего дебоширка на некоторое время вернулась на свое место, набираясь сил для нового скандала. В кресле у аварийного люка она решила покурить электронную сигарету, за что получила устное предупреждение от командира самолета. Неадекватная пассажирка с новыми силами вступила в спор с экипажем. Она вновь начала кричать, а также заявила, что уже находится в черном списке «Аэрофлота».
Недамская сумочка. Авиакомпания "Победа" в центре скандала из-за ручной клади
Пассажиры злоупотребляют, нормы были приняты без учета технических характеристик самолетов, а вещи в салоне просто некуда класть, настаивали представители перевозчика. Суть спора Ответчиками в споре выступали Минтранс и Минюст. Компания требовала признать незаконным п. Оспариваемый пункт содержит список предметов, которые можно взять на борт сверх нормы бесплатной ручной клади, которая сегодня составляет 5 кг. В список включили рюкзак, дамскую сумку, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка, лекарственные препараты в количестве, необходимом для полета, специальные костыли, трости, ходунки, роллаторы и другие техсредства реабилитации, складную кресло-коляску и товары, купленные в duty free. Все, за исключением "социально значимых предметов" — лекарств, детского питания, переноски и медоборудования — не должно перевозиться бесплатно, считают в "Победе".
ФАКТ составляет минимальный вес ручной клади пассажира авиарейса. Остальное обозначено как ручная кладь "сверх нормы".
Туристка спрашивала о возможности взять с собой в ручной клади зонт. Чтобы в будущем избежать неприятностей, размеры в письме были указаны. Размеры чехла — 105 на 10 см. Как правило, авиакомпании позволяли взять этот предмет в ручную кладь. В ответном письме Наталье сообщили, что зонт не нужно помещать в калибратор и на борт можно пройти вместе с ним. Однако проблемы возникли уже во время посадки в самолет.
Нужно ли зонт помещать в калибратор? Естественно, в калибратор зонт не помещался. Доплатить пассажирке предложили 2. Так как с собой у Натальи таких денег не было, зонт пришлось оставить. Как сообщила сотрудница аэропорта Сочи, никакой силы не имеет ответ на запрос клиента в службу поддержки. Наталья в свою очередь считает, что она не должна выяснять, кто из сотрудников авиакомпании Победа допустил ошибку. Все необходимые действия со своей стороны она совершила. Вопрос следовало решить внутрикорпоративно.
Тем более, Наталья предъявила письмо от представителей службы поддержки.
Хорошо это или нет. Это неважно. Если командир сказал, что надо занять свои места — значит, надо занять свои места. Засунуть свои представления о справедливости и морали в жопу и выполнить требование командира воздушного судна! Все эмоции после посадки.
Большинство авиакатастроф происходит из-за ошибок пилотов. Из-за переутомления пилотов, из-за того, что всякие мудаки, которые решили сэкономить 300 рублей, начинают устраивать истерики и качать права. Гибнут люди! В том числе и из-за того, что на борту создают нервозную остановку, из-за того, что пилотов отвлекают. Я часто летаю, несколько раз в неделю. И я часто наблюдаю за неадекватным поведением пассажиров.
Пассажир думает, что если он купил билет, он может теперь всех заебать на борту. Место ему не то, еда ему невкусная, температура ему не та. Я вижу, как всякие уроды оскорбляют бортпроводников и хамят им, как мешают другим пассажирам, как дерутся и угрожают. Я каждый раз поражаюсь ангельскому терпению и выдержке бортпроводников. Это святые люди. Когда пассажир становится совсем неадекватным, его сдают полиции.
Хорошо, когда в месте прибытия, а то иногда приходится экстренно сажать самолет в ближайшем аэропорту. И вот теперь весь интернет захлебывается в бессильной злобе. Как это можно семью разделить?! Как это можно в полицию их сдать?! И все такие сразу про человечность начинают рассуждать, про мораль, про совесть Вы, дорогие мои, определитесь. Вам что, хочется, чтобы закон и правила были превыше всего, или чтобы ко всем индивидуальный подход был?
Вы же тут все кричите, что хотите жить в правовом государстве, что хотите, чтобы все были равны перед законом, чтобы в России порядок был. Если в магазине крадет пенсионерка, надо ее простить, если одноногий слепой гомосексуалист изнасилует девочку, его тоже можно понять, он же несчастный инвалид. Мое мнение такое: на борту самолета должна быть нулевая толерантность к нарушителям правил. Наличие ребенка не дает права нарушать правила.
Скандальная ситуация случилась утром 25 января перед вылетом самолета «Победы». Константин отправлялся в Шереметьево по рабочим делам. Он рассказал E1. RU, что посадка заканчивалась в 06:40, в это время он и оказался у выхода к самолету. Однако его не пропустили, как и еще двоих пассажиров, которые подошли сразу после него. Зато через некоторое время сотрудница «Победы» оформила и пропустила трех других пассажиров — как минимум у одного из них оказался билет на то же место, которое было у Константина. Какое у вас место, 32-е, да? Ну вот, мое место, — заявила пассажирка, вынужденно оставшаяся в Кольцово.
Участника СВО сняли с барнаульского рейса из-за подозрения в курении на борту
Пенсионерка Валентина Лисечко не смогла вылететь домой в Чебоксары на похороны родственницы из московского аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Победа». Мы обратились в авиакомпанию «Победа» за комментарием. Очередной рейс Анталья — Москва авиакомпании «Победа» выдался крайне напряженным. Очередной скандал, разразившийся вокруг отечественного авиаперевозчика «Победа» за отказ пустить на борт самолёта пассажирку, летевшую на похороны одного из родственников, стал поводом для возбуждения в отношении лоукостера административного дела. Авиакомпании «Победа» придется выплатить сотни тысяч рублей челябинцу, которого не пустили в самолет из-за инвалидной коляски. Авиакомпания Победа Новости Негатив Текст Мемы Штраф Авиаперелеты.
«Будет большой скандал»: «Победа» досталась Шереметьево
Конфликт в аэропорту возник с представителем авиакомпании Победа Скобликовой А.В., которая потребовала Наталью покинуть очередь на посадку и не мешать проходить другим пассажирам. Низкобюджетная «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» может полностью перебазироваться из Внуково в Шереметьево, выяснили «Известия». «Победа» - вновь в центре большого скандала. Авиакомпания «Победа» не пустила на борт с гирей, хотя такого запрета нет. «Победа» - вновь в центре большого скандала. На авиакомпанию «Победа» возбудили дело за то, что они отказались посадить на свой борт пассажирку – несмотря на её мольбы.