авианосцы: Вслед за авианосцами отказала авиация: британская военная мощь была уничтожена всего за пару месяцев, Королевский флот Британии опять опозорился со своими авианосцами, Британский авианосец Queen Elizabeth. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», проходящий модернизацию и капитальный ремонт на предприятии «Звездочка», выведен из дока 35-го. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: США, Южная Корея и Япония провели учения с авианосцем после ракетного пуска КНДР Крупнейший британский авианосец не примет участия в учениях НАТО. Первый заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил о закладке шести новых российских авианосцев. тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец.
Летучий авианосец и еще пять неожиданностей Военно-морского салона — 2023. Показываем всё на видео
Строительство нового российского авианосца оценили в 500 млрд рублей | Тогда же единственный авианесущий крейсер ВМФ России вернется в строй. |
Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно? | заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. |
НОВЫЕ Авианосцы России! ЭТО ВАМ НЕ Мистраль! Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900!
В России заложат сразу шесть авианосцев: что они из себя представляют | Главная» Новости» Авианосец россии новый последние новости. |
Глава ОСК: "Адмирал Кузнецов" вернется в строй ВМФ России в 2024 году | палуба авианосца, авианосец Кузнецов, крейсер. |
Стали известны детали проекта нового российского авианосца
Ранее в середине 2010-х годов планировалось, что ВМФ России получит два французских десантных авианосца класса "Мистраль", а дополнят их два более крупных корабля уже совместной постройки на российских верфях. Предполагалось, что они сосредоточатся в Тихом океане вокруг мощно укрепленных Курильских островов, на которые в настоящее время претендует Япония. При этом растет значение и Арктического флота: Россия стремится укрепить свои позиции в регионе на фоне стремительно ширящегося военного присутствия НАТО. В этой связи уже обсуждалась перспектива оптимизации авианосцев для арктических операций. Оба флота действуют на крупных театрах военных действий, где есть потребность в морских средствах демонстрации мощи, — в Арктике с десантных кораблей и вертолетов, а в Тихом океане — с обоих типов авианосцев. Таким образом, новые авианосцы могут быть развернуты именно по этой схеме, а объекты, некогда возведенные для размещения кораблей класса "Мистраль" в Тихом океане, но с отменой сделки заброшенные, могут принять авианосцы уже российской постройки. Еще один плюс от отправки "Адмирала Кузнецова" в Восточную Азию — это то, что он сможет взаимодействовать с родственными кораблями "Ляонин" и "Шаньдун", которые основаны на той же исходной конструкции, но значительно совершеннее технически.
Ленинский районный суд Мурманска признал рабочего виновным в пожаре на крейсере «Адмирал Кузнецов» в 2019 году и приговорил его к четырём годам лишения свободы в колонии-поселении. Такие подсчёты сделала Объединённая судостроительная корпорация.
Ремонт и модернизация авианосца тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», апрель-август 2021 года Ремонтные работы на авианосце начались весной 2018 года. Основные работы на корабле выполняются на одном из филиалов Центра судоремонта «Звёздочка» в Мурманске. Согласно контракту на ремонт и модернизацию крейсера предусмотрена замена главных котлов корабля, ремонт главных турбозубчатых агрегатов и винто-рулевой группы, газотурбо- и дизельгенераторов, обновление радиоэлектронного вооружения и авиатехнических средств, кроме того, в контракте прописана установка нового комплекса вооружения. Модернизация авианесущего крейсера отметилась несколькими трагическими инцидентами. В октябре 2018 году при спуске «Адмирала Кузнецова» плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, ушел под воду из-за нештатного затопления цистерн, в результате чего на авианосец упал подъемный кран и повредил часть его палубы.
Более того, это советская постройка. Вопрос: как много разработок, не говоря уже о постройках, у современной России? На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России. Но были ли он таковым в годы СССР? Нет, не был. Вот только судьба у них всех оказалась незавидной, как и завода, на котором они были когда-то построены… Авианесущий крейсер Киев. Фото: laifhak. Проект 1143. Все эти замечательные корабли когда-то строились на «Черноморском судостроительном заводе» в украинском Николаеве. По состоянию на 2021 год судостроительный завод — банкрот. И прежде чем показать пальцем, посмеяться и позлорадствовать, спросите себя, что случилось не с десятками, а сотнями промышленных предприятий во всех бывших советских республиках, включая Россию. Заводы во всем бывшем СССР не умирают. Их убивают.
Нужны ли России «авианосцы будущего»?
Авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул во вторник док, возвращение в боевой состав ВМФ РФ состоится в 2024 году, сообщил РИА Новости глава "Объединенной судостроительной. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Сейчас в составе российского флота есть только один авианосец, построенный в 1987 году и находящий на модернизации — «Адмирал Кузнецов».
Правила комментирования
- В России заявили о закладке шести новых авианосцев
- «Россия найдет, где построить свой новый авианосный флот»
- InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США
- Может ли Россия построить авианосец?
- Строительство нового авианосца может стоить полтриллиона рублей, сообщили в ВПК.
- Добро пожаловать!
В России займутся созданием первого атомного авианосца
В России построят новый авианосец «Шторм». Корабль представляет собой авианесущий комплекс, в котором смогут разместиться до 90 самолетов, в том числе и истребители Су‐57. При этом новый авианосец сможет перевозить шесть тонн топлива и четыре тысячи военных. Единственный авианесущий корабль на флоте закончат ремонтировать в следующем году. История отечественных авианосцев, какими они были раньше, какая их постигла участь, какие авианосцы действуют сейчас. Концепция тяжелых авианесущих крейсеров была для военной политики СССР не интересна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Авианесущие корабли, истории, факты на развлекательном портале Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной.
Новости партнеров
- Авианосец «Адмирал Кузнецов» вывели из дока для завершающего этапа модернизации
- В России скоро появится атомный авианосец
- "Катастрофа". В США испугались встречи атомного авианосца с русской ракетой - 22.04.2024, ПРАЙМ
- Стали известны детали проекта нового российского авианосца
- Контр-адмирал Михаил Чекмасов рассказал о перспективах российских авианосцев
- Авианосец Адмирал Кузнецов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Может ли Россия построить авианосец?
Авианосец "Викрамадитья" отдадут для обслуживания российским корабелам. авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" - вернется в боевой состав Военно-морского флота России в 2024 году. Нет, авианосцы для российского военно-морского флота сегодня не являются чем-то первоочередным по важности. Сейчас в составе российского флота есть только один авианосец, построенный в 1987 году и находящий на модернизации — «Адмирал Кузнецов». По мнению автора публикации, никому неизвестно, что случится, если в авианосец попадет российская или китайская ракета, вероятно, удар обернется катастрофой.
Советский период
- Новая Морская доктрина: какими могут быть первые российские авианосцы
- Популярное
- Все новости
- Обратите внимание:
- Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин
Глава ОСК: "Адмирал Кузнецов" вернется в строй ВМФ России в 2024 году
В России планируют создать новый авианосец водоизмещением до 70 тыс. тонн. Стоимость разработки и строительства боевого корабля оценивается в 300-400 млрд рублей, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). атомный Новые авианосцы России для поддержки «Адмирала Кузнецова» обсуждаются на высшем уровне с 2017 года - тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский. «Адмирал Кузнецов». Нет, авианосцы для российского военно-морского флота сегодня не являются чем-то первоочередным по важности.
Стали известны детали проекта нового российского авианосца
Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин
НОВЫЕ Авианосцы России! ЭТО ВАМ НЕ Мистраль! Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900! | На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России. |
В России разработан проект нового авианосца | Нужно ли России идти путем США и НАТО, делая ставку на современные авианосцы? |
TNI: США не знают, что будет, если ракета-убийца попадет в их атомный авианосец
Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета России.
Ремонт "Адмирала Кузнецова" начался в 2017 году, однако в 2018 году плавучий док ПД-50 резко ушел под воду, в результате чего на авианесущий крейсер упал подъемный кран и повредил часть палубы. В декабре 2020 года во время сварочных работ на борту начался пожар, в результате которого погибли два человека, еще более десяти получили различные травмы. Еще одно возгорание был зафиксировано на "Адмирале Кузнецове" в декабре 2022 года. Имеет водоизмещение 61,3 тыс.
При этом, конечно, разговоры о том, что большие корабли не нужны, идут очень давно. Так говорили и про линкоры, которые, к слову, успешно отвоевали вплоть до конца Второй мировой. Были мысли, что вскоре останутся только малые ракетные крейсера, но крупные корабли продолжают и сегодня эксплуатироваться. Недаром американцы расписали свою программу до 2050 года так, что в ней отмечен не только ввод новых авианосцев, но и замена старых.
Они не сомневаются, что с развитием вооружения эти корабли будут играть свою роль. Конечно, нужно строить и корабли других типов, но, как показывает практика, флот всегда стремился к разнообразию сил и средств, — отметил Борис Рожин. Сейчас идёт глубокая модернизация атомных крейсеров "Пётр Великий" и "Адмирал Нахимов". По мнению военного эксперта Дмитрия Литовкина, в ближайшее время они получат универсальные пусковые установки как для "Калибров", так и для противокорабельных "Ониксов" и "Цирконов" — на них будет стоять морской вариант С-500. Не будем сбрасывать со счетов строительство военной базы в Судане с формулировкой, что туда могут заходить атомные корабли. Соответственно, имеются в виду эти крейсера и перспективный авианосец, который они могут сопровождать. В конечном итоге вопрос остаётся только в площадке, так как научный задел у нас есть, модернизация армии идёт полным ходом, амбиции и желание страна демонстрирует. Построим мы этот корабль, никуда не денемся, — рассказал Дмитрий Литовкин.
Кроме вскрытия технических проблем, срывов сроков работ и трагических инцидентов работы по модернизации тяжелого авианесущего крейсера сопровождались рядом коррупционных скандалов. В результате одного из последних таких дел был арестован генеральный директор судоремонтного завода в Мурманске, обвиненный в хищении средств при ремонте авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».
Подборка инфографик и технических характеристик тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» — тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435 и первый отечественный авианесущий корабль, способный нести боевые самолёты со взлётом с использованием трамплина. Он вступил в строй в декабре 1990 года и за время службы выполнил несколько боевых походов, а также участвовал в испытаниях истребителей палубной авиации. В 2016 году состоялось первое боевое применение авианосца, палубная авиация которого была задействована в уничтожении объектов террористов на территории Сирии.
Авианосец "Адмирал Кузнецов" начали выводить из дока в Мурманске
Не лишним будет вспомнить и о том, что новые «русские авианосцы» - никакие не авианосцы и не такие уж и «русские». Судить об позволяют регулярные упоминания злосчастного «Адмирала Кузнецова» как некого образца. Вот на его примере и разберемся… Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143. Другими словами — это советская, а не российская разработка. Более того, это советская постройка.
Вопрос: как много разработок, не говоря уже о постройках, у современной России? На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России. Но были ли он таковым в годы СССР? Нет, не был.
Вот только судьба у них всех оказалась незавидной, как и завода, на котором они были когда-то построены… Авианесущий крейсер Киев. Фото: laifhak. Проект 1143. Все эти замечательные корабли когда-то строились на «Черноморском судостроительном заводе» в украинском Николаеве.
Тем не менее, некоторые опасения связаны с потенциальным экологическим ущербом в случае аварии авианосца, в зависимости от его места затопления. В центре Тихого океана ущерб может быть минимальным из-за глубины, но в прибрежных водах Южно-Китайского моря проблема может быть серьезнее.
В октябре 2018 году при спуске «Адмирала Кузнецова» плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, ушел под воду из-за нештатного затопления цистерн, в результате чего на авианосец упал подъемный кран и повредил часть его палубы. После этого авианосец перевели на 35-й судоремонтный завод в Мурманске, где на его борту возник пожар , когда искра от сварки попала в трюмное помещение с разлитым топливом, что привело к гибели двух человек и ранению еще десятка. Кроме вскрытия технических проблем, срывов сроков работ и трагических инцидентов работы по модернизации тяжелого авианесущего крейсера сопровождались рядом коррупционных скандалов.
В результате одного из последних таких дел был арестован генеральный директор судоремонтного завода в Мурманске, обвиненный в хищении средств при ремонте авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Подборка инфографик и технических характеристик тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» — тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435 и первый отечественный авианесущий корабль, способный нести боевые самолёты со взлётом с использованием трамплина.
Сегодня идеологические штампы полувековой давности могут казаться смешными, но не стоит забывать, что на этих штампах, с периодически обновляемым сопровождением в виде обоснований «ненужности и устарелости» авианосцев, выросло уже несколько поколений политических и военных деятелей. Все это в совокупности серьезно тормозило развитие флота в целом, больших кораблей в отдельности и особенно авианосцев. Итогом стал выбор в конце 1960-х чрезвычайно специфического направления развития в виде тяжелых авианесущих крейсеров проекта 1143. Это были странные гибриды, сочетавшие вооружение ракетного крейсера, габариты тяжелого авианосца и очень слабое авиационное вооружение, включавшее вертолеты и откровенно неудачные самолеты вертикального взлета и посадки Як-38.
Параллельно в СССР разрабатывались и «классические» авианосцы «по американскому образцу», причем одним из лоббистов этого подхода выступил вполне сухопутный министр обороны Андрей Гречко, возглавивший военное ведомство в 1967 году. Но переломить тенденцию было трудно, и первый корабль, способный нести самолеты обычного взлета и посадки, заложили лишь в 1982-м, уже после смерти Гречко. Сегодня тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Н. Кузнецов» является единственным авианосцем ВМФ России. Честнее будет сказать — «не является», учитывая, что формально вступивший в строй в 1990 году корабль успел постареть, не излечившись от детских болезней, так и не получил полноценного авиакрыла, а для его базирования, равно как и для его предшественников с самолетами вертикального взлета, не была создана необходимая инфраструктура. Что дальше Ответ на вопрос, можно ли на основе имеющихся в России технических решений создать нормально эксплуатируемый авианосец, будет утвердительным.
Тому есть как минимум три доказательства: индийский авианосец «Викрамадитья», перестроенный в 2000-х в Северодвинске из тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков», китайский авианосец «Ляонин» — бывший недостроенный ТАВКР «Варяг», однотипный «Кузнецову», и китайский же авианосец «Шаньдун», построенный в КНР «по образу и подобию» предшественника. И Индия, и КНР возлагают на авианосцы значительные надежды и развивают этот класс кораблей, продолжая использовать в том числе российские наработки. Ближе всего к получению новых авианесущих кораблей ВМФ подошел с другой стороны — когда был подписан контракт на десантные вертолетоносцы универсальные десантные корабли типа «Мистраль». Но два построенных во Франции корабля так и не были переданы заказчику в связи с событиями 2014 года на Украине и в итоге достались Египту. Зачем ВМФ России новые десантные корабли Строительство универсальных десантных кораблей для ВМФ России началось в 2020 году уже на отечественных верфях, и вертолетоносцы в перспективе ближайших 7—8 лет флот, видимо, получит. Но вот с авианосцем дело обстоит куда сложнее.
В целом, говоря о перспективах появления авианосца в составе флота, нужно иметь в виду, что само строительство корабля будет одним из последних этапов этого процесса, а его цена — лишь частью общих расходов на программу. Поэтому можно понять осторожность российского руководства — создание четырех авианосцев может вылиться в двухтриллионные по последним оценкам расходы только на сами корабли, без учета столь же крупной суммы на создание авиакрыла, эскорта и всей необходимой инфраструктуры, начиная от модернизации производственных мощностей с освоением ряда новых изделий и заканчивая собственно условиями базирования. Но еще до всех этих расходов и соответствующих управленческих решений должен появиться ответ на вопрос «нужны ли авианосцы ВМФ России в принципе? Позиции скептиков понятны и логичны: авианосцы — это крайне дорогой вид оружия, необходимость создания которого не самой богатой страной и в условиях не самого высокого уровня финансирования вооруженных сил довольно сомнительна. Позиции сторонников авианосцев требуют более серьезного погружения в проблему, поскольку в конечном счете апологеты исходят из того, что экономия на авианосцах может оказаться бессмысленной: флот без этих кораблей не сможет выполнить свои задачи в военное время и будет иметь весьма ограниченные возможности как инструмент активной внешней политики в мирное. Таким образом, «экономия на авианосцах» оборачивается, напротив, непроизводительными расходами на флот без авианосцев.
Но так или иначе ни одна из сторон в этом споре пока не одержала окончательной победы — флот по-прежнему настаивает на нужности авианосцев, противники этого класса кораблей приводят дежурные аргументы, а программа пополнения ВМФ в итоге представляет собой достаточно эклектичный набор боевых единиц, обусловленный различными сиюминутными причинами и слабо связанный какой-либо долгосрочной целью.