Новости бмв 5 старая

Новости и другие интересные материалы об автомобилях BMW 5-series (БМВ 5 серии) на сайте Мой мотор. Новости BMW BMW 5-серия (БМВ 5-серия). Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты.

Немцы представили новую BMW 5-серии

Снаружи - С-образные хромированные вставки в переднем бампере, которые усиливают сходство массивной «пятерки» с речным сомом. Более массивные вертикальные планки в «ноздрях», зеркала со встроенными поворотниками, более тонкая «шинковка» задних фонарей, а у хэтчбека GT слегка изменилась форма пятой двери. А наиболее интересная опция - полностью «рисованная» панель приборов от седьмой серии, которая меняет вид в зависимости от режима работы силового агрегата. Самих режимов теперь не четыре, а пять - добавлен наиболее расслабленный Eco Pro.

Вдобавок на «пятерку» теперь можно заказать светодиодные фары и систему открывания и закрывания багажника «пинком» ноги под бампер. Роскошный интерьер с великолепной эргономикой рестайлинг обошел стороной От «семерки» перешли и улучшения в шасси: новые опоры задних стоек и подрамника, а также чуть ужесточенные двухтрубные амортизаторы Sachs. Базовой отныне будет версия 518d с дефорсированным до 143 л.

Но мне удалось поездить только на BMW 530d с трехлитровым тубодизелем 258 л. Дизель урчит сыто и напористо, «автомат» проворно жонглирует восемью передачами, сиденья плотно обнимают тело. Но виражи BMW атакует степенно, с ленцой.

Даже у опционной «рисованной» комбинации приборов виртуальные шкалы заключены в хромированные ободки. В режиме Eco Pro фото 2 светится только половина шкалы спидометра, а на месте тахометра появляется эконометр. В «спорте» фото 3 в центр шкал выводятся скорость и номер включенной передачи Даже у опционной «рисованной» комбинации приборов виртуальные шкалы заключены в хромированные ободки.

Здесь длиннее колесная база, просторнее салон, чуть лучше шумоизоляция, а задняя пневмоподвеска есть уже в «базе». Быстро, надежно, комфортно… Как в Мерседесе. А ведь раньше все было по-другому.

Полчаса езды на север от Мюнхена - и мы в крохотном городке Унтершлайсхайме. Здесь находится учебный центр BMW, а на парковке в ряд выстроились седаны пятой серии всех предыдущих поколений. Все - в прекрасном состоянии, с минимальным пробегом и наклейками «BMW Classic» на бортах.

Эти машины - из запасников музея BMW, но выкатывают их нечасто, пару раз в год. Клавиши слева от селектора «автомата» управляют режимами работы силового агрегата и шасси.

Гамма дизелей расширилась за счёт турбированных «четвёрок» семейства М47 2. В 2000 году модель перенесла рестайлинг. Гамма моторов обновилась. В линейку двигателей вошли три новых 6-цилиндровых мотора М54 для моделей 520i, 525i и 530i с системой Double-VANOS и изменяемым подъёмом впускных клапанов. Снижение токсичности выхлопа, увеличение крутящего момента и повышение топливной экономичности - результаты модификаций. Внешне рестайлинговую Е39 отличают прозрачные блок-фары с круглыми жёлтыми «поворотниками» и новый передний спойлер с круглыми противотуманками. На БМВ Е39 после рестайлинга стали устанавливать водительское сиденье активного типа - раньше такое было только на 7-series. Салон остался комфортным.

Для большей безопасности производитель добавил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Задним пассажирам удобства добавила увеличенная на 70 мм колёсная база. Место водителя - образец эргономичности. Конструкция задней подвески с «подруливающими» колёсами на ведущей оси повысили устойчивость автомобиля на дороге и добавили удовольствия от вождения. Серийные комплектации включали целую россыпь систем активной безопасности, включая ABS, контроль устойчивости, систему динамической стабилизации движения и распределения тормозных сил. Для заказа за доплату доступны пневмостойки задней подвески, полный электропакет с памятью настроек водительского кресла, руля и зеркал заднего вида, а также двойные стеклопакеты, подогрев руля, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль и др. До конца выпуска Е29 в 2004 году с конвейера сошло 1,47 миллиона машин. Появление этой модели в 2003 году вызвало культурный шок у поклонников марки. Седан стал крупнее хотя визуально - меньше и просторнее внутри и намного гламурнее снаружи. Одни называют Е60 самой красивой «пятёркой» из всех, визуально престижной даже по сравнению с 7-series.

Другие не понимают этого дизайна и скучают по брутальным «пятёркам» и «семёркам» из 90-х. По аналогии с «семёрками», модель получила разные индексы для разных типов кузова. Помимо стандартных версий, продолжался выпуск «горячей» М5 и построенной на базе «пятёрки» Alpina B5. Помимо яркой внешности, изюминкой модели стал новаторский подход к созданию кузова. Инженеры старались равномерно распределить вес автомобиля на переднюю и заднюю ось. В результате передняя часть кузова выполнена из алюминия, задняя из стали, а соединяются они заклёпками. Для облегчения конструкции передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску тоже выполнили из алюминия. Эту «пятёрку» легко узнать по округлым «ноздрям» и каплевидным фарам, которые заходят на передние крылья. Внутри каждой фары по два круглых элемента - со встроенным ксеноном и обычной лампой. Линии кузова получились отточенными и динамичными, внешне модель не напоминает предшественников: капот будто стесали с боков.

Облик модели создавал небезызвестный Крис Бэнгл в сотрудничестве с Дэвидом Арканелли. Округлую заднюю часть Е60 в народе прозвали «задницей Бэнгла». В плане технических нововведений тоже хватало изменений. Автомобиль буквально напичкан электроникой. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система iDrive с управляемым голосом ассистентом, и проецируемые на лобовое стекло показания приборов. Систему безопасности доработали за счёт функции контроля полосы движения и системы ночного видения. Сюда же относятся активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары. Е60 и Е61 комплектуются двумя видами рулевого управления - базовой системой с гидроусилителем и с активной системой Servotronic, которая меняет усилие на руле в зависимости от скорости. По части подвески за драйвовое вождение отвечают активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Комфорт салона не уступает предшественникам.

За счёт роста колёсной базы пассажирам сзади стало комфортнее. Трёхспицевый руль намекает на спортивный характер седана и туринга. Оранжевая подсветка с чёткими «алюминиевыми» ободками выглядит интересно в темноте. Кресла топовых версий оснащены удобными подголовниками и подушкой с функцией массажа. На тоннеле между креслами расположилась рукоятка iDrive с четырьмя направлениями перемещения контроллера и клавишей меню. Климат-контроль регулирует не только температуру, но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагаются гнёзда для наушников и пульт дистационного управления штатной музыкой. Линейка моторов досталась модели от Е39, но значительно доработанная и со своими инновациями. Электроника автоматически регулирует работу силовых агрегатов. Рассмотрим бензиновые версии и их изменения после доработок и рестайлинга.

В первые годы выпуска на Е60 устанавливали "шестёрки" серии М54: 2. Изначально топовым для модели был V8 серии N62 - 4. В 2005 году серию M54 заменили моторами нового семейства N52: 2. Правда, устанавливали их недолго недолго - до 2007 года. В том же 2005 году в линейку топовых бензиновых V8 вошли новые N62 - 4. После рестайлинга 2007 года моторы серии N52 перестали устанавливать на "пятёрки". Младшим в бензиновой линейке стал N43 для версии 520i - 2,0 170 л. Также после 2007 года в гамму вошли "шестёрки" серии N53. Для версии 523i это был 2. На версию 535i с 2007 года устанавливали турбированную "шестёрку" N54 306-326 л.

Что касается дизельных версий, они тоже претерпели изменения за годы выпуска Е60.

На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100—120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму. Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки.

Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35—40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит. Долговечность подвески у E60 равно как и многих моделей БМВ во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60—80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120—150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески , которой укомплектованы многие «Туринги».

Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

И просит за автомобиль 5,55 млн рублей. Учитывая, что речь идет о начальной версии BMW 3 серии, агрегаты тут далеко не топовые, а оснащение простое. Привод — задний.

BMW 5 Series рестайлинг 2023

По ездовым качествам, она существенно лучше своих предшественников. Отменная управляемость без ущерба для плавности хода, идеальная развесовка по осям. Оснащен автомобиль по высшему разряду: 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации, климат-контроль, литые диски. На вторичном рынке самые простые варианты оснащенные 156-сильными 4-х цилиндровыми моторами — это большая редкость. В основном идут автомобили с моторами 2,5 и 3 литра. Можно найти машины с полным приводом и в кузове универсал. Ржавчина на кузове — это большая редкость, но она может встречаться на самых дешевых экземплярах. Но в основном, металл кузова отлично противостоит коррозии. Также владельцы 5-к БМВ — это состоятельные люди, которые не экономят на качественном сервисе.

Но тем не менее, скрипы и щелчки в районе передней панели могут появляться со временем. А все потому, что кузов 5-й серии сделан по особой технологии — передние ланжероны стоек сделаны из алюминия и приклепаны с каркасу из стали, для правильной развесовки автомобиля. Такая конструкция должна быть жесткой и максимально прочной. Но часто бывали случаи, особенно после езды по плохим дорогам, что эти соединения переставали быть прочными. Такой дефект устраняли по гарантии. Но в случае серьезного ДТП с повреждениями в силовых элементах придется машину везти на фирменный сервис. Также если возникнут проблемы с электроникой, то кустарные мастера тоже здесь не помогут. Хотя проблем с электроникой у БМВ 5-ки немало.

Самыми распространенными проблемами в электронике являются глюки в системе iDrive.

Все они — музейные экспонаты — были в М-исполнении , однако это не помешало проследить вектор развития семейства. Но начнём мы всё же с виновницы торжества, постепенно углубляясь в историю.

В основу машины легла укороченная «тележка» «семёрки». В ходе нынешнего рестайлинга автомобиль претерпел небольшие косметические изменения. Обновились передний и задний бамперы, форма фар и фонарей.

В салоне слегка изменилась отделка, увеличился объём багажника и подстаканников. Кроме этого в линейке моторов появился новый дизельный агрегат — дефорсированная до 143 сил двухлитровая «четвёрка» от версии 520d. Теперь младшая дизельная «пятёрка» несёт на корме индекс 518d.

За 41 год своей истории автомобили пятой серии выросли почти на 30 см. Длина нынешней «пятёрки» — 4899 мм, а самая первая — E12 — насчитывала 4600 мм. По нынешним меркам, несмотря на одинаковый индекс, это автомобили разных классов.

Для теста было доступно два автомобиля: седан 530d с трёхлитровым дизельным двигателем и бензиновый хэтчбек Gran Turismo в версии 535i. Начал я с последнего, так как прежде мне не выпадал шанс оказаться за рулём «пятёрки» в этом кузове. Пятидверка порадовала простором в салоне, тишиной и плавностью хода, но разочаровала не лучшей динамикой и управляемостью.

Вес 2 тонны сказывается, против физики не попрёшь. Гран-туризмо третьей серии с таким же мотором на голову выше в вопросах драйва, приятнее на вид и при этом совершенно не пасует при сравнении практичности. Разве что оснащение попроще.

Хэтчбек пятой серии на 99 мм длиннее седана при этом колёсная база больше аж на 102 мм и тяжелее его на 255 килограммов. А вот седан даже с менее мощным дизелем ощущается значительно более драйверским! Разница в весе с хэтчбеком — почти 300 килограммов.

Перемены в лице отнюдь не налицо. Изменились лишь графика начинки фар колечки «ангельских глаз» теперь усечены сверху и снизу и форма воздухозаборника в переднем бампере. Фары теперь имеют функцию неослепляющего дальнего света, а так же могут подсвечивать пешеходов и животных, обнаруженных системой ночного видения.

Свою роль в снижении потребления топлива играет и улучшенный режим EcoPro. Теперь он умеет работать в паре с навигационной системой. В случае если впереди ждут участок с более жёстким ограничением скорости или, к примеру, светофор, электроника предлагает водителю убрать ногу с акселератора.

Для этого в комбинации приборов и на проекционном дисплее загорается соответствующий значок. На ходу что седан, что хэтчбек очень плавные, тихие сказывается увеличенное количество шумоизолирующих материалов и прекрасно оберегают водителя и пассажира от ненужной информации со стороны дорожного полотна. Пожалуй, у пятидверки это получается даже лучше, но за это приходится платить свою цену.

Если четырёхдверкой на извилистых дорогах управлять увлекательно, то хэтч всячески противится резкому с собой обращению. А вот спортивный режим восьмиступенчатого «автомата» расстроил. К тому же двигателю электроника не дает даже близко докручиваться до отсечки.

Это можно списать на привязку алгоритма к внешней скоростной характеристике мотора, и оптимальным, с точки зрения электроники, моментам переключения, однако однозначного ответа от инженеров добиться не удалось. Разница в массе между самой старой и самой новой «пятёрками» ещё заметнее, чем в размерах, — машины с аналогичными индексами отличаются на 400 килограммов. Сменяются поколения пятой серии.

В салоне слегка изменилась отделка, увеличился объём багажника и подстаканников. Кроме этого в линейке моторов появился новый дизельный агрегат — дефорсированная до 143 сил двухлитровая «четвёрка» от версии 520d. Теперь младшая дизельная «пятёрка» несёт на корме индекс 518d. За 41 год своей истории автомобили пятой серии выросли почти на 30 см. Длина нынешней «пятёрки» — 4899 мм, а самая первая — E12 — насчитывала 4600 мм. По нынешним меркам, несмотря на одинаковый индекс, это автомобили разных классов. Для теста было доступно два автомобиля: седан 530d с трёхлитровым дизельным двигателем и бензиновый хэтчбек Gran Turismo в версии 535i. Начал я с последнего, так как прежде мне не выпадал шанс оказаться за рулём «пятёрки» в этом кузове. Пятидверка порадовала простором в салоне, тишиной и плавностью хода, но разочаровала не лучшей динамикой и управляемостью.

Вес 2 тонны сказывается, против физики не попрёшь. Гран-туризмо третьей серии с таким же мотором на голову выше в вопросах драйва, приятнее на вид и при этом совершенно не пасует при сравнении практичности. Разве что оснащение попроще. Хэтчбек пятой серии на 99 мм длиннее седана при этом колёсная база больше аж на 102 мм и тяжелее его на 255 килограммов. А вот седан даже с менее мощным дизелем ощущается значительно более драйверским! Разница в весе с хэтчбеком — почти 300 килограммов. Перемены в лице отнюдь не налицо. Изменились лишь графика начинки фар колечки «ангельских глаз» теперь усечены сверху и снизу и форма воздухозаборника в переднем бампере. Фары теперь имеют функцию неослепляющего дальнего света, а так же могут подсвечивать пешеходов и животных, обнаруженных системой ночного видения.

Свою роль в снижении потребления топлива играет и улучшенный режим EcoPro. Теперь он умеет работать в паре с навигационной системой. В случае если впереди ждут участок с более жёстким ограничением скорости или, к примеру, светофор, электроника предлагает водителю убрать ногу с акселератора. Для этого в комбинации приборов и на проекционном дисплее загорается соответствующий значок. На ходу что седан, что хэтчбек очень плавные, тихие сказывается увеличенное количество шумоизолирующих материалов и прекрасно оберегают водителя и пассажира от ненужной информации со стороны дорожного полотна. Пожалуй, у пятидверки это получается даже лучше, но за это приходится платить свою цену. Если четырёхдверкой на извилистых дорогах управлять увлекательно, то хэтч всячески противится резкому с собой обращению. А вот спортивный режим восьмиступенчатого «автомата» расстроил. К тому же двигателю электроника не дает даже близко докручиваться до отсечки.

Это можно списать на привязку алгоритма к внешней скоростной характеристике мотора, и оптимальным, с точки зрения электроники, моментам переключения, однако однозначного ответа от инженеров добиться не удалось. Разница в массе между самой старой и самой новой «пятёрками» ещё заметнее, чем в размерах, — машины с аналогичными индексами отличаются на 400 килограммов. Сменяются поколения пятой серии. Растёт размер, улучшается безопасность, что неминуемо приносит с собой жирок дополнительных килограммов. Упор на технологичность и оснащение приводит к тому, что водитель всё сильнее изолируется от машины, теряя по крупицам прямую связь с ней. В отрыве от исторического контекста и сравнения с конкурентами-современниками «пятёрку» с натяжкой всё ещё можно причислить к истинно драйверским автомобилям. Последний оплот старой школы — традиционно полностью отключаемая система стабилизации. Как показало очное сравнение, пятая серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков.

А также все это приправлено люфтящим карданом, полуосями, текущими радиатором печки и шлангами подачи топлива.

В общем, на ремонт пришлось потратить почти стоимость машины. Стала ли она от этого лучше? И да и нет. Сейчас езжу на авто каждый день. Мотор, конечно, очень спасает ситуацию. Наверное, если бы я купил двухлитровую версию, то я бы продал ее сразу же после осознания масштабов ремонта. В целом автомобиль, хоть он и огромная дыра в бюджете, дарит положительные эмоции.

BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы

Через несколько недель Эрик узнал, что «Тень» хлебнула воды через радиаторную решётку и случился гидроудар. Снова замена двигателя. Новая жизнь В 2014 году «Тень» возвращается в руки Эрика. BMW M5 E60 сразу пошла на прокачку. Этим автомобилем занимались 4 тюнинг-ателье, в каждом из них работают настоящие профессионалы в своём деле. Обновлённый экстерьер Первым делом отказались от золотой плёнки. Путём экспериментов спецам по плёнкам удалось создать оригинальный цвет. Его можно назвать бордовый перламутр. Такой цвет получился путём наклеивания плёнок разного цвета. База имела салатный цвет, потом шла прозрачная и последней клеилась плёнка красного цвета.

Эта фирма с 2012 года выпускает кованные моноблоки для спортивных и люксовых автомобилей, а также для внедорожников премиум-класса.

Если точнее, то найдены 10 седанов BMW 520i и 525i, а также один универсал, причем все они с необходимыми документами. Все машины неплохо сохранились, а у некоторых даже сиденья еще в целлофановых чехлах. Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад.

Полноприводный дизельный BMW 520d xDrive мощностью 197 л. Бензиновый BMW 520i мощностью 208 л. В эту сумму уже входит утилизационный сбор; оба автомобиля подпадают под ставку для юрлиц в 306 тыс. В Германии, на родине BMW 5-Series, приобрести такие седаны в базовом исполнении можно примерно за 5,6—6,1 млн рублей.

Потом начали возить их из Украины, но они долго не отхаживали, максимум полгода. Теперь есть выбор среди качественной и не очень «лицензии». Главное, чтобы выдержал рычаг, потому что не предусмотрено, чтобы его прессовали. Меняются сайлент-блоки, и люди ездят долго и счастливо. Как показывает практика, сайлент-блоки, наконечники и стойки не самых премиумных брендов крайне ненадежны. Если ставить их на Е34 и Е36 — проблем нет. А если устанавливать их в подвеску Е65, Е60 и Х5, то буквально машина с СТО выезжает, и у нее выходят из строя данные детали. Поэтому на эту машину покупать надо только брендовые детали. Также подвержены износу стойки стабилизатора. Их стоимость — около 30 долларов. Гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут с завидным постоянством. У Е60, оборудованных системой полного привода, есть слабое место — выходят из строя передние полуоси. Причем заменителей на них нет, они идут только оригинальные. Одна полуось стоит порядка 600-700 долларов. Работа стоит около 100-150 долларов, а сами подержанные рейки — под 500 долларов. Но опять же «бэушка» — это кот в мешке… Новая рейка? Ни разу еще не покупали. Как правило, когда владельцы узнают стоимость новых оригинальных вещей, отказываются от их покупки. Люди задумываются: зачем? Но сейчас курс евро упал, иногда владельцы покупают и «оригинал». Александр отмечает, что часто приходится менять задние тормозные шланги. А у него все рычаги под замену, стабилизаторы, тяги! От стоимости ремонта человек, разумеется, в шоке. Отходит от шока и говорит: мол, вы мне сделайте часть работы, а остальное я потом… Ходовая часть сложная, многие детали из алюминия. Если ее качественно обслуживать, то никаких вопросов по ней не будет. Если запускать машину — наберется проблем на крупную сумму. Стоит ли покупать BMW E60? Приезжает к нам Е60 чистенькая, аккуратная, досмотренная — у хорошего владельца можно покупать. Но стоят такие варианты никак не 10. Иногда приезжает машина, а там набегает проблем на тысячу-две и больше. Покупая такую машину, нужно быть готовым к крупным вложениям. Машина требует качественного обслуживания. Те, кто об этом не знают, приезжают после покупки и чуть ли не плачут у нас здесь, торгуясь за каждый доллар. На форумах все обеспеченные, но хорошо и качественно обслужить свой BMW в состоянии немногие. Нужно знать, на что идешь. Машина достаточно надежная при условии грамотного и своевременного обслуживания. Сейчас стала намного доступнее по цене. Но если вы не готовы к немалым затратам на ее содержание — никакого удовольствия от E60 вы не получите. Ввиду того что автомобиль достаточно сложный технически, их хватает. Турбины крепкие. Если не «усаживать» специально, лить хорошее масло, то прослужит долго. Это достаточно надежный узел в BMW. Масло в мотор лейте 5w-30 с допусками БМВ LL-01 или LL-04 лучше LL-01 , марка не столь важна, так как дизельный мотор «холодный», требования к маслу не так критичны, как в бензиновых моторах. Ну и конечно, главное, чтобы масло было «настоящее». В АКПП лить только «оригинал» дорогое, 25-35 долларов за литр, надо литров 5-7 вроде , оно же масло ZF 6HP, хотя я заливал и Ravenol с допусками 6HP дешевле раза в полтора и 50 тысяч отъездил без проблем. С маслом АКПП меняется поддон-фильтр, он стоит 100-150 долларов, как найдете. При покупке Е60 надо смотреть все: и механику, и электронику, машина очень сложная, поэтому надежность невыдающаяся. Особенно при пробеге более 200 тысяч. Могут беспокоить рулевая рейка стук, люфт, течь , разные датчики, датчик IBS на клемме аккумулятора, реле генератора, преднатяжитель ремня безопасности загорится лампочка подушки. А вот по подвеске все довольно надежно, но чинить немного дороже, чем Е39. Да, машина недешевая в ремонтах, но она того стоит! Но на самом деле это не так. Чтобы продлить жизнь «автомату» необходима регулярная замена трансмиссионного масла — каждые 60 000 км. В дорестайлинговых экземплярах чаще всего выходит из строя гидротрансформатор. Двухмассовый маховик в авто с МКПП просит замены ближе к 200 000 км, да и то, как правило, только у очень неспокойных водителей. Остерегайтесь автомобилей с буксирным крюком — работа в качестве тягача сокращает срок службы трансмиссии. При больших пробегах может потребовать внимания систем полного привода xDrive при наличии : раздаточная коробка и передние полуоси. Кроме того, в таких машинах быстрее изнашивается сцепление. Ходовая Подвеска BMW 5 представляет собой 4-рычажную схему спереди и 6-рычажную сзади. Все рычаги алюминиевые. Подвеска сравнительно устойчивая к Российским дорогам. Необходимость первого ремонта возникает после 90-130 тыс. В случае неисправности некоторые элементы могут быть заменены отдельно от рычагов. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора на передней оси. Их лучше заменить как можно скорее. Иначе они могут потянуть за собой и дорогие рычаги. Ресурс сайлентблоков сокращает и масло, вытекающее из прохудившихся шлангов, патрубков и интеркуллера турбокомпрессора. При износе плавающей втулки заднего поперечного рычага автомобиль теряет стабильность в поворотах. Он ведет себя так, словно не хватает воздуха в задних колесах. Деталь дешевая, но замена хлопотная. С возрастом стальной эксцентриковый болт буквально врастает в алюминиевую часть верхнего поперечного рычага задней подвески. Регулировка геометрии может стать серьезной проблемой.

“Тень” – легенда или быль?

В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии. «Пятерка» стала его третьем творением в рядах БМВ. Чуть раньше он нарисовал BMW 7 e65 и BMW 6 e63. История и тест-драйв BMW 530i. Шестое поколение BMW 5 серии унаследовало лучшие качества предшественников, сохранив традиции классических седанов BMW. BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью. Шестое поколение BMW 5 серии унаследовало лучшие качества предшественников, сохранив традиции классических седанов BMW.

Интерьер BMW i5

  • Peugeot 406: «Автомобиль, вызывающий двоякие чувства»
  • Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии
  • BMW 5-й серии 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон (видео)
  • 11 новеньких BMW E34 5-серии без пробега нашли на складе в Болгарии |
  • Описание и внешний вид BMW 525i
  • Новости BMW 5-серия (БМВ 5-серия)

История BMW 5 серии

Тест-драйв новой пятерки BMW от журнала Драйв. Сравнение с классикой BMW M5 в кузовах E60, E39, E34, E28, E12. A major highlight of this launch is the introduction of the first ever fully electric variant in the lineup, the BMW i5. Несколько новых автомобилей BMW 5 (E34) были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии.

График работы

  • Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series — Wylsacom
  • 2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle?
  • BMW отзывает старые «пятерки»
  • История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики
  • БМВ 5 Е60 частенько ломается и требует серьезных денег
  • Абсолютно новые BMW 5 E34 нашли на заброшенном складе

BMW 5-й серии 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон (видео)

В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии. BMW 5 серии получает награду Top Safety Pick+ от IIHS. Продажи новой BMW 5 Series в Европе начнутся в октябре 2023 года. Новости → История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики →. BMW 5-серии одна из лучших моделей автомобилей бизнес-класса. BMW E39: Какие преимущества и недостатки есть у этого автомобиля? Тегив старом кузове бмв, сравнение бмв х4 и х5, бмв 4 5 литра, бмв 7 5 литров, ходовка бмв е90.

«Тень» Эрика. Начало пути

  • В Болгарии обнаружен гараж с забытой партией новеньких BMW пятой серии
  • Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series
  • Новости BMW 5-серия (БМВ 5-серия).
  • 11 новеньких BMW E34 5-серии без пробега нашли на складе в Болгарии
  • Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником
  • В Болгарии обнаружен гараж с забытой партией новеньких BMW пятой серии

Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8

Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад. BMW 5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олег Амиров в беседе с Autonews перечислил машины, которые могут доставить проблемы при покупке на вторичном рынке. Авторы Youtube-канала «ПриветТачка» купили на свалке BMW пятой серии в кузове Е34 1989 года выпуска в ужасном состоянии.

“BMW”: новые черты старого знакомого

В этом видео: BMW 5 E39 | Плюсы и минусы Исходя из проведенного опроса, двигатели БМВ е39 являются очень надежными. Свежая BMW 5-серии умеет самостоятельно ускоряться и тормозить, перестраиваться и соблюдать дистанцию. История легендарной "Тени" BMW M5 E60 Эрика Дивидовича с фото и видеосопровождением.

В Сети показали изображения BMW 5-Series 2024 года

BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы BMW E39, попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series, причём рестайлинговый.
БМВ 5 Е60 частенько ломается и требует серьезных денег BMW 5 Series проходит тестирование уже несколько месяцев.
Немцы представили новую BMW 5-серии Главная Европейские авто BMW Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником.

Вот она, «последняя настоящая»! Изучили на подъёмнике чудом сохранившуюся BMW E39

The timing chain, valve cover gasket, fuel injectors, and fuel pump were common culprits in engines having these problems. Several motorists complained of car electronics issues, including the radio and the satellite navigation system. The climate control system in some models was also problematic, leading to broken air conditioning. Transmission issues, including hard shifting, slipping gears, and complete failure, were frequently cited by drivers. If you want a stress-free ride, watch for transmission issues, especially in vehicles powered by V8 motors. Refrain from dismissing problems with shifting gears or sluggish performance. As numerous motorists observe, rear suspension issues can reduce vehicle control and increase the risk of collisions. Faulty suspension parts, especially the rear shock absorbers and control arms, were frequently to blame for these problems.

If you want a stress-free ride, watch for transmission issues, especially in vehicles powered by V8 motors. Refrain from dismissing problems with shifting gears or sluggish performance. As numerous motorists observe, rear suspension issues can reduce vehicle control and increase the risk of collisions. Faulty suspension parts, especially the rear shock absorbers and control arms, were frequently to blame for these problems. Ineffective Cooling Systems There is always the risk of malfunctioning components in the cooling system, such as the water pump or the thermostat. Keep your BMW 5 Series well-maintained to avoid expensive repairs and increase its reliability for a long time and many more kilometers. Depending on the year, the 5 Series is known for its high reliability and solid construction. However, there may be issues with the 2004, 2006, 2007, 2008, and 2011 5 Series models.

Автомобиль обзавелся целой россыпью продвинутой электроники, свежими силовыми установками и невероятно «крутым» салоном. Поделиться Мирон Горин Фото производителя Новая «пятерка» BMW располагает адаптивной диодной оптикой, спортивной подвеской, полноуправляемым шасси, системой подавления кренов и другими «фишками». В частности, мультимедийно-развлекательным центром с огромным дисплеем в передней панели.

Внешне «пятерка» изменилась чисто косметически — полной смены дизайна не произошло, сделали лишь фейслифтинг. Молдинги в цвет кузова, побольше хрома на радиаторной решетке и что-то еще по мелочи. Различия между новой и старой моделями лучше искать... У новой каждая фара в блоке окаймлена светодиодным кольцом, напоминающим спираль электроплитки — эти кольца выполняют роль габаритных огней. Светодиоды служат дольше обычных ламп, кроме того, они обеспечивают более равномерную «раздачу» света — оснащенные ими стоп-сигналы, например, не бьют слепящим пучком в глаза тем, кто едет сзади, а дают мягкий, рассеянный свет. Все недостатки 530-й BMW прямо вытекают из ее достоинств. Дорогая — понятно почему. Чрезвычайно угонная под окном на ночь не бросишь — потому что дорогая. Кустарно практически необслуживаемая — потому что напичкана, если не сказать, перепичкана, электроникой.

В Болгарии обнаружен гараж с забытой партией новеньких BMW пятой серии

Визуально новая «пятерка» стала более гладкой, что можно считать результатом поиска решений, ставящих целью улучшение аэродинамики. Тем не менее, в цифрах она оказалась чуть хуже Cd 0,24 вместо Cd 0,23 , если не учитывать электрическую версию седана с идеально плоским днищем. Базовый обвес включает довольно агрессивные бампера и крупные «ноздри» радиаторной решетки с вертикальными прутьями. При этом не все ячейки пропускают воздух, так как имеют заглушки, а у BMW i5 вовсе применяется своя «решетка» и удачно сочетающийся с ней полностью оригинальный бампер. В начальной комплектации седан оснащается 18-дюймовыми колесами, но в отдельных версиях доступны варианты на 19 и 21 дюйм. В дизайне салона «пятерки» заметно влияние старшей модели.

Тренд на «очистку» передней панели от физических кнопок продолжается, поэтому сейчас она полностью отдана под установку изогнутой панели с двумя дисплеями 12. Управлять климатом предлагается через меню мультимедийки, а для настройки работы дефлекторов вентиляции можно воспользоваться миниатюрными джойстиками. За доплату в BMW 5 2024 года предлагается поставить контурную подсветку, проекционный экран и передние кресла с более комфортным профилем. В базе сиденья являются «спортивными», причем весь салон отделывается синтетикой. Кожа также является опцией, как и панорамная стеклянная крыша.

Технические модификации BMW 5-серии, как и прежде, довольно разнообразны. Бензиновые и дизельные моторы агрегатируются 8-скоростным «автоматом», имеющим встроенный 48-вольтовый стартер-генератор. На начальном уровне «пятерка» является заднеприводной с 2. Есть вариант более мощный — на 258 л. Дизельная версия пока одна — четырехцилиндровая 197-сильная, но тоже предлагающая выбрать схему привода.

Капиталка двигателя обходится очень не дешево. Подвеска БМВ е39 изготовлена с использованием алюминия, что помогает существенно снизить общий вес автомобиля. Подвеска данной модели очень надежна и продумана, что позволяет получать огромное удовольствие от езды. Купить вышеуказанную модель БМВ стоит, если есть возможность обслуживать автомобиль самостоятельно и большое количество свободного от работы времени.

Честно говоря, потеря «обычного» V8 не стала неожиданностью. Такие соперники, как Audi и Mercedes-Benz, больше не предлагают стандартные восьмицилиндровые двигатели в этом классе, и единственными вариантами являются более спортивные RS6 Avant и AMG E63. Слух, тем не менее, интересен. BMW недавно представила новый S68 V8, который в настоящее время используется в обновленном X7, среди других предложений высокого класса. Учитывая тот факт, что автопроизводитель приложил все усилия, чтобы разработать новый двигатель, мы удивлены, что он не будет предлагаться в новой 5-серии. Тем не менее, мы по-прежнему полны надежд. Все будет раскрыто в ближайшее время, поскольку ожидается, что G60 поступит в производство уже в июле 2023 года. По слухам, M560e будет дополнен несколькими другими предложениями, в том числе менее мощными моделями PHEV с четырехцилиндровыми двигателями и, конечно же, полностью электрический бмв i5.

Если точнее, то найдены 10 седанов BMW 520i и 525i, а также один универсал, причем все они с необходимыми документами. Все машины неплохо сохранились, а у некоторых даже сиденья еще в целлофановых чехлах. Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий