Режиссер: Алексей Балабанов. Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по Чечне. Одного из них внезапно убивают. Данила знает, что у того были неприятности из-за брата-хоккеиста в Америке. Данила должен разобраться. Фильм «Брат 2» вышел через 3 года после первого фильма в 2000 м и пожалуй основным персонажем этого фильма стал актер Сергей Бодров младший. «Про второй фильм «Брат 2» Лёша Балабанов говорил: «Почему я должен стесняться того, что я русский? брат второй фильм Смысл фильма.
«Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру
Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома.
Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания.
Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой». Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»!
И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека.
Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении.
Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды.
И наконец, только русский человек, будучи окруженный полицейскими, будет орать — «Русские не сдаются! Чем же отличается «Брат-2» от «Брата»? По сути два величайших отечественных фильма конца XX века. Как всегда бывает, сиквел проигрывает первому фильму.
Но в случае со вторым Братом, как и с «Терминатором» можно смело делать исключение. Ведь «Брат-2» в некотором смысле превосходит первый фильм, а где-то проигрывает последнему. Атмосферу «малиновых» девяностых в серо-коричневых тонах, во второй части заменяет более спокойный переход к XXI веку — телевидение, попса, спорт, убийства, Америка и прочие обыденные нами вещи. Также большую роль в разнице между «братьями» играет юмор, которого в «Брате-2» значительно больше, хотя и первый «Брат» не был его лишен. А в защиту «Брата» хочу сказать, что сиквел менее жизненный своего предшественника, хотя это ему только на пользу.
Публика была самая разнообразная….. Мы вышли оглушённые….
Дальше ничего не помню». Фильм «Брат 2»: смотрите онлайн Большую часть бюджета «Брата 2» потратили на зарубежные съёмки — группа фильма выезжала в США. Одной из главных особенностей «Брата 2» стал саундтрек: так молодёжь познакомилась с известными и неизвестными в то время музыкальными коллективами — «Сплин», «Би-2», «Крематорий», Земфира, Чичерина, «Смысловые галлюцинации», «Океан Ельзи», «АукцЫон», «Танцы минус», «Маша и Медведи», «Агата Кристи». Конечно же, прозвучали в фильме и треки группы «Nautilus Pompilius». Практически одновременно с премьерой музыкальная студия Real Records издала этот саундтрек на аудио-кассетах и CD-дисках. Первый тираж был буквально сметён с полок магазинов. Телевизионная премьера «Брата 2» состоялась 10 декабря 2000 года на телеканале «РТР» ныне — «Россия 1».
По неопытности русский в США совершил ошибку и теперь вынужден отдавать американцу все заработанные деньги. Данила решает помочь хоккеисту ради убитого друга и сам отправляется за океан в компании своего брата Виктора. За ним по пятам следуют и русская и американская мафии.
Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR
"Брат-2". Особенности национального идиотизма. [2] - Конференция | Культура - 6 июня 2020 - Новости Великого Новгорода - |
Авторизация | Брат 2 (2000), боевик, драма, Россия, кадры, отзывы, смысл, смотреть. После убийства друга Кости Данила и его брат Виктор едут в Америку, чтобы восстановить справедливость. |
Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR
В этом отзыве я поделюсь своим мнением о фильме 2000 года " Брат 2 ", снятый одним из моих любимых режиссёров Алексеем так давно я писал отзыв про первую часть. Мне понравились фильмы «Брат» и «Брат 2». Тот случай, когда сиквел наравне с оригиналом по качеству. «Про второй фильм «Брат 2» Лёша Балабанов говорил: «Почему я должен стесняться того, что я русский? Фильм «Брат 2» вышел через 3 года после первого фильма в 2000 м и пожалуй основным персонажем этого фильма стал актер Сергей Бодров младший.
Почему Балабанов не любил «Брат-2». Ремейк с Бодровым обожают в народе, но гнобят кинокритики
Культура - 7 июня 2020 - Новости Самары - Фильм "Брат 2" (2000), режиссёра Алексея Балабанова, является продолжением культового российского фильма "Брат" (1997). Боевики, криминальные. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Александр Дьяченко, Александр Карамнов, Александр Наумов и др. Фильм Брат 2 это культовый криминальный боевик Алексея Балабанова 2000 года в котором Данила Багров, участвуя в телепрограмме. Культура - 6 июня 2020 - Новости Рязани - Культура - 8 июня 2020 - Новости Тюмени - Культура - 6 июня 2020 - Новости Краснодара -
Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат»
Балабанов знал это, и именно поэтому отправил Данилу в Америку — в страну, взлелеявшую ненавистный постсоветскому человеку капитализм. Так кино стало важнейшей терапией для всей страны: в финале картины герой Бодрова спас женщину, которая некогда повелась на все американское, и увез ее домой. Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше! И чё ты сделаешь? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал?
Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Смысл цитаты выглядит так: сила в правде, то есть в уверенности в собственной правоте. А также — в решимости, которую дает эта убежденность. Александр Карамнов в роли Бориса, телохранителя. Две сводные сестры оказываются заложницами бандитских разборок.
Волей судьбы они оказываются без присмотра взрослых, и старшая начинает защищать младшую, за которой начинается настоящая охота. Двое военных, Джон и Иван, возвращаются в Чечню, чтобы освободить пленников. По стечению обстоятельств четверо друзей оказываются по ту сторону закона и пытаются отстоять собственное право на жизнь. Молчаливый водитель однажды ночью оказывается не в то время не в том месте. Теперь защита случайной попутчицы — дело его чести. Главный герой фильма — таксист. Когда-то он служил во Вьетнаме, но теперь не имеет представления о том, как применить свои навыки.
Непосредственная игра Сереги Бодрова, раскрывает нам образ настоящего, матерого русского мужика, надежного, отзывчегого, короче на которого можно положиться. Этот фильм очень философский, он демонстрирует силу дружбы и верности. В общем несмотря на наивность сюжета и нереальность ситуаций, скрорее выхода из них , фильм заслуживает держать марку культовой картины отечественного кинематографа Комментировать 6 июня 2005, 22:00:00 Несомненно классный фильм. Просто фантастически реалистичный. Он очень ярко показывает несправедливость этого мира к таким простым парням как Данила Багров. А на счёт того что образ изжил себя,потерял загадочность и всё такое-наша жизнь никогда не перестанет быть актуальной и бесконечно загадочной,т.
Люди, я такого животного бреда не смотрела вообще никогда. Я не знаю, может в начале 2000 х это было по приколу, но сейчас это не смешно, это просто сраный бред.... Боже как это можно смотреть. Салтыкова играет саму себя, дуру какую -то.
Чтобы выбить признание и выведать информацию о Мэннисе, нужно выйти на Белкина, но он хорошо заботится о своей безопасности и поэтому рядом с ним всегда много охраны. Третий друг Данилы по Чечне Илья Сетевой, работающий в музее с помощью краденых баз данных, купленных у знакомого хакера, добывает информацию о месте жительства Белкина и гимназии, в которой учится его сын.
Тем временем к Даниле в Москву приезжает его брат Виктор. После событий первой части он вернулся в родной городок и стал милиционером , но такая жизнь ему скучна также как и Даниле в прошлом фильме : он стал много пить и пренебрежительно высказываться о брате. Мать чувствует всё это и постоянно ругается с Виктором. Увидев по телевизору передачу с участием Данилы, мать думает, что тот чего-то добился в жизни, и предлагает Виктору отправиться в Москву, чтобы встретиться с братом. После встречи Данила предлагает поехать в Америку вместе, на что Виктор без вопросов соглашается. Для визита к Белкину Виктор с Ильёй угоняют автомобиль.
В гимназии, где учится сын Белкина Федя, проводится праздник — День гимназиста. Праздник открывается стихотворением, которое читает Федя. Данила приходит на этот праздник, представившись охраннику старшим братом Феди, а в самой школе — новым учителем русского языка, и увлекает Белкина на разговор в кабинет якобы для подписания спонсорского контракта. Там Данила допрашивает Белкина, наставив на него автомат, но тот полностью сваливает вину на американца. Данила требует дать всю информацию о Мэннисе, и Белкин вкратце рассказывает о бизнесе Ричарда, включая торговлю наркотиками и снафф-видео , заказанными в России, и характеризует его как крайне алчного человека. Данила, проникшись стихотворением, которое читал Федя, и не желая лишать его отца, оставляет Белкина в живых.
Ирина Салтыкова заинтересовывается Данилой. Образ жизни известной певицы Даниле кажется слишком разгульным, поведение — самовлюблённым, а её музыку он считает ненастоящей, но тем не менее между Данилой и Ириной развиваются любовные отношения. Белкин предупреждает Мэнниса об опасности, рассказывая ему про инцидент с Данилой, и посылает его фотографию. Одновременно банкир пытается отыскать самого Данилу, привлекая для этого службу безопасности и свои преступные связи. Бандиты отправляются по известным им местам пребывания Данилы, но друзья, предчувствуя это, покидают музей, забрав экспонируемый пулемёт Максима , и отправляются на квартиру к Салтыковой.
Фильм "Брат 2" (2000) отзывы
А вы на стороне автора или за «Брата»? Я страшную вещь скажу, но коль скоро фейсбучная лента в «Брате-2» как в голубином дерьме, напишу так: дерьмище и этот ваш «Брат-2». И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом-2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате-2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика. Многим заходит, и ладно. А вот причина популярности «Брата-2» для меня загадка.
Вадим Вакулюк 2 года назад Заметное отличие от первой части. В данном случае понятие "брат" выступает в 2х значениях: родной брат и армейский брат. Но как и в первой части в фильме присутствует своя философия о силе и правде. Если есть такие, кто не видел данный фильм, то смотрите прямо сейчас!
А вот причина популярности «Брата 2» для меня загадка. И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся. Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести. Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма. Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения».
Спустя 21 год иностранцы могут познакомиться со всеми героями фильма и их судьбами. Многие оставили свои комментарии о своих впечатлениях после просмотра. Вот самые интересные из них: Поделиться на Facebook.
Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство
№2 Андрей В общем и целом второй фильм балабановской дилогии о братьях Багровых мне понравился. Культура - 6 июня 2020 - Новости Краснодара - Культура - 6 июня 2020 - Новости Казани -
20 лет назад состоялась премьера фильма «Брат 2»
- 20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 8 июня 2020 - НГС42.ру
- 20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 6 июня 2020 - 43.ру
- Объяснение концовки
- Брат-2 (2000) - фильм - отзывы - российские фильмы - Кино-Театр.Ру