Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. Директору ОДО «ТехноСистемГрупп», лицензиату, обслуживающему систему пожарной сигнализации в Брестском государственном университете им. а. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина нынешним летом планирует увеличить набор на бюджетные места специальностей педагогической направленности. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.
Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
Юрий Петрович Голубев, ректор БрГУ имени А.С. Пушкина: Всебелорусское народное собрание – это площадка для обсуждения актуальных вопросов и построения планов. 9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси».
No results for your search
- 📽️ Похожие видео
- Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
- Вход в систему
- БрГУ им. Пушкина приглашает
Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь
Брестский государственный университет имени а 08.11.2023. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики уже много лет сотрудничает с Полоцким государственным университетом имени Евфросинии Полоцкой. ↑ Чесновский Мечислав Эдвардович | Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (неопр.). Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь. Читайте полный обзор событий по теме "Директор Пинского колледжа УО «БрГУ имени а» Светлана БОРЧУК: «Абитуриенты сделали правильный выбор!»" на Пiнскi Веснiк. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина — Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (БрГУ имени А.С. Пушкина) Оригинальное название Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Год.
Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина
Для студентов университета также подготовили видео-квиз «Мифы о республике Беларусь», а также стихотворный флешмоб и тест «Насколько я белорус? Самым активным участникам, которые дали больше всего правильных ответов, были вручены специальные подарки. В завершении участники мероприятия смогли угоститься настоящими белорусскими драниками. В дальнейшем Дни национальностей продолжатся!
Справочно: при принудительной проверке дымового датчика на 2 - этаже коридора, система автоматической пожарной сигнализации не запустилась; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации противопожарной клапан, установленный в подвальном помещении, не запустился; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения не сработала в подвальном помещении. При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения частично не сработала на 5-м, 3-м, 2-м, 1-м этажах.
Систему противопожарного водоснабжения эксплуатировать в соответствии с проектной документацией. Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в станции пожаротушения допускается уменьшение диаметра трубопровода.
Выдвинув делегатов на всенародный форум, белорусский народ выразил своё доверие и ждёт соответствующей отдачи.
На делегатов возложена большая ответственность за принятие судьбоносных решений. Посылы Главы государства, как всегда, актуальны и точны.
Участники будут не только слушать лекции, но и осваивать знания на практике и в рамках интерактивов. Занятия проходят в очной форме в течение пяти дней. Наша партия работает в том числе и в информационном поле. А для политической деятельности нужны глубокие знания о мировой повестке, ситуации в нашей стране, о том, какие цели перед собой ставит наше государство и на что нас ориентирует Президент.
Символично, что работу по просвещению и формированию политической культуры мы начинаем в первом регионе — на Брестчине», — заявил на открытии школы председатель Белорусской партии «Белая Русь» Олег Романов.
Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет!
Новости Беларуси. Сегодня, 30 октября, Брестский государственный университет имении Пушкина встречает многочисленных гостей. 19:09. 14, 21 января и 4, 11, 18 февраля в 11.00 будут проходить репетиционные тестирования по ряду предметов: Русский язык, белорусский язык, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), математика, биология. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей. БрГУ им. А.С. Пушкина. Бугтв» в сравнении с последними загруженными видео.
2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв
Но перед этим поблагодарил Анну Сендер за многолетний труд. Она же в свою очередь выразила благодарность коллегам, поделилась, что остается и дальше работать в университете. Слова благодарности в адрес Анны Сендер высказал зампредседателя облисполкома Вадим Кравчук, а Юрию Голубеву пожелал успехов на новой должности.
Сделать это можно, придя в вуз, или отправить заявку на электронную почту brsuolimpiada brsu. Предварительный этап олимпиады пройдет уже 13 ноября. В этот день школьники выполнят письменные задания. Авторы лучших работ получат право на участие в заключительном этапе, который намечен на февраль. В Брестском государственном университете имени А. Пушкина готовят кадры на девяти факультетах.
На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать.
Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение.
На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем.
К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах.
Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо.
По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское.
Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!
У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной.
Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский.
До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации.
У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз.
Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это.
Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений.
Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это.
Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда?
Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ.
Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна.
А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно.
Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет.
То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования.
Новости на Буг-ТВ. БрГТУ:церемония посвящения в студенты первокурсников.
Встреча Д. Дерябина со студентами БрГУ им. День альпиниста: М. Посвящение в студенты БрГУ им.