Бурдж-Халифы, вспыхнул пожар. Бурдж-Халифа в Дубае, он сразу сказал – идем. Бурдж-Халифа – самое высокое здание мира с 2007 года. Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае окрасился сегодня вечером в цвета российского флага в честь празднования Дня России. Отметим, что высота здания Бурдж-Халифа составляет 828 метров при 163 этажах.
«Мам, я на вершине мира»: история ролика Emirates со стюардессой на шпиле «Бурдж-Халифа»
Башня Бурдж Халифа: цены на смотровую площадку At The Top. Закрыли ну очень высокий гештальт: на четвертую поездку в Дубай смотровая площадка Бурдж Халифа наконец-то попала в галерею наших телефонов. Огромные молнии бьют в небоскрёб «Бурдж-Халифа» в Дубае. 8 274 просмотра. Плохие новости перед майскими — в России подорожал шашлык. Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае был окрашен в цвета российского флага в память о жертвах террористической атаки в "Крокус Сити Холле". Об этом сообщает ТАСС. Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае окрасился сегодня вечером в цвета российского флага в честь празднования Дня России. Речь идет о пакете VIP "At the Top, Burj Khalifa SKY Level 148 + 125 + 124" Может этот пакет только на вечернее время и работает? Уже в течение первого года, включая продажу апартаментов и аренду офисов, самый высокий небоскрёб планеты Бурдж Халифа оправдал свои вложения и начал приносить доход.
Когда рухнет Бурдж-Халифа?
Самое высокое здание мира окрасили в цвета российского флага | Новости мира | Известия | 12.06.2023 | Огромные молнии бьют в небоскрёб «Бурдж-Халифа» в Дубае. 8 274 просмотра. Плохие новости перед майскими — в России подорожал шашлык. |
Защита топ-уровня: «Лаборатория Касперского» поднимает безопасность на высоту Бурдж-Халифа | Отзыв туриста про экскурсию на Бурдж Халифа. |
10 интересных фактов о Бурдж-Халифе в Дубае | Уже в течение первого года, включая продажу апартаментов и аренду офисов, самый высокий небоскрёб планеты Бурдж Халифа оправдал свои вложения и начал приносить доход. |
7 захватывающих фактов о высотке Бурдж-Халифа
Фото: надземный переход от станции метро к Бурдж-Халифе В ТЦ мы на какое-то время потерялись, потому что там нет никаких табличек или обозначений прохода к Бурдж-Халифе. Пару раз спрашивали дорогу у охраны, и в итоге на лифте спустились на самый нижний этаж обозначен как LG , где и нашли кассы Бурдж-Халифы. На блуждания по ТЦ ушло примерно 15-20 минут. Отсюда совет: приходите с запасом, чтобы не опоздать к назначенному на билетах времени. Рассчитывайте, что вам понадобится около 1-1,5 часа, чтобы дойти до метро и найти вход.
Даже если покупаете билеты онлайн — их нужно обменять на бумажные билеты в этих кассах перед подъемом на смотровую площадку. В высокий сезон весна и осень очереди могут быть огромными до нескольких часов , поэтому есть смысл купить билеты с быстрым проходом — они дороже, но позволяют попасть наверх гораздо быстрее. В нашем случае в этом не было необходимости: мы посещали башню в феврале и в очереди в кассу провели лишь 15-20 минут. Фотография: очередь к кассам смотровой площадки At the top На кассе показали администратору номера билетов на телефоне, и он выдал нам их бумажные варианты.
При этом необходимо показать свой паспорт, так что не забудьте взять его с собой. Потом пришлось миновать еще несколько очередей: сначала на досмотр через рамки, а потом очередь к лифтам наверх. Тут, опять же, пригодились бы билеты с быстрым проходом, но в нашем случае очереди были не слишком большие. На лифте поднялись наверх.
Поездка в лифте, к слову, сопровождается интересными эффектами, но я не буду о них рассказывать — пусть будет для вас сюрпризом. Мы оказались на площадке 124 этажа. Сначала посмотрели открытую часть смотровой площадки, потом закрытую. Смотровая площадка Бурдж-Халифа 124 этаж.
Людей не очень много, так как несезон Высота, конечно, впечатляет! Понравилось огромное количество небоскребов, хотя позади них — сплошная пустыня. Кстати, удобно, что на открытой части площадки между оградительными стеклами сделаны отверстия — можно смотреть на город и фотографировать его напрямую, а не через стекло. Вид со смотровой площадки Бурдж-Халифа в сторону моря Людей было не много и не мало.
Иногда приходилось подождать, чтобы подойти к краю площадки, но не долго. С другой стороны, боюсь представить, что там происходит в высокий сезон. На 124 этаже находится кафе и сувенирный магазин. В кафе, кстати, цены вполне приемлемые.
К сувенирам мы особо не присматривались. Потом мы по лестнице поднялись на 125 этаж.
Это связано со сложностью работы канализации. Для сотрудников, работающих в башне, есть отдельные туалеты, которые расположены в самом низу здания, а также в соседнем торговом центре "Дубай Молл".
Что не так с туалетами в "Бурдж-Халифе" На самом деле в самой высокой башне мира просто отсутствует система канализации. Поэтому для того, чтобы вывозить человеческие отходы, ежедневно используются грузовики: каждый день к мерцающей башне подъезжает целая куча машин за нечистотами. Теперь вам может быть интересно, почему кто-то тратит 1,5 миллиарда долларов на небоскреб, не обеспечив наличие системы для удаления отходов. Дело в том, что когда "Бурдж" был завершен, Дубай оправился от последствий кредитного кризиса 2008 года, было решено, что затраты на добавление его к и без того перегруженной канализационной системе города были чрезмерным расходованием денег.
В магазинах опустели полки с овощами - Здесь очень развитая доставка еды. Так в эти дни ее не было! Сегодня вот заработали. А в магазине с полок смели все продукты, в основном нет овощей. Люди сами начали готовить или запасы может делают. Хуже всего пришлось тем, кто должен был улететь в этот день. Аэропорт просто утонул. Людям не предоставили трансфер и отменили вылеты. У нас знакомые должны были вчера улететь, но оказались заложниками аэропорта, а сегодня им предоставили гостиницу и решают вопрос с вылетом. По наблюдениям Майи, хоть местные власти и пытались устранить последствия сильного дождя, но толку от их действий было мало.
Ситуация стабилизировалась после того, как ливень прекратился. После ливня люди вышли на пляжи купаться и загорать. Картина печальная — повсюду утонувшие авто и покосившиеся ларьки. Но туристы стараются не унывать. Люди купаются, загорают.
На основе его результатов сейсмические нагрузки в целом не определяли расчет железобетонной конструкции башни, но определяли проектирование железобетонных зданий подиума и стального каркаса шпиля башни. Была также выполнена оценка возможности разжижения грунтов основания во время возможного сейсмического события, которая показала, что морские отложения и песок до глубины 3,5 м от поверхности могут разжижиться. Однако фундаменты подиума и башни были запроектированы ниже этого уровня, поэтому было сочтено, что это окажет пренебрежимо малое влияние на поведение запроектированной фундаментной системы. Однако при расчетах свай на трение по боковой поверхности все же было уделено внимание их пересечению слоев, склонных к разжижению. Проведенные циклические трехосные испытания и конечноэлементный анализ показали, что влияние циклического нагружения фундамента башни будет пренебрежимо мало ухудшать осевую несущую способность и осадку свай. Для башни было выполнено 194 фрикционных буронабивных железобетонных сваи диаметром 1,5 м и длиной 43 м до глубины более 50 м от дневной поверхности. Их оголовки объединила плита-ростверк толщиной 3,7 м. Для подиума строились такие же сваи, но диаметром 0,9 м и длиной 30 м - также с объединяющей их плитой-ростверком. Выше плит по их периметру были созданы гидроизоляционные стены в грунте. Для детальной оценки осадок и распределения нагрузок были установлены датчики в некоторых сваях на разной глубине, а также в кровле и подошве плиты-ростверка. Были также выполнены испытания 7 пробных и 8 рабочих свай на статическую нагрузку, а также динамические испытания 10 рабочих свай для фундамента башни и 31 сваи для фундамента подиума. Провели и акустическое тестирование целостности ряда рабочих свай. Испытание сваи на статическую нагрузку [20] Испытания пробных и рабочих свай дали очень позитивную информацию об их несущей способности и жесткости: измеренные значения оказались значительно больше предсказанных. То же самое можно сказать и о работе фундаментной системы в целом, в том числе о ее осадках рис. Такое превышение ожиданий, вероятно, произошло из-за того, что сваи изготавливались с использованием полимерного бурового раствора, а не обычного бентонитового. К тому же расчетные оценки были очень консервативными - с большими коэффициентами запаса. Поэтому при строительстве фундамента цементация стволов свай не выполнялась. Возможно, избыточные коэффициенты запаса и не были лишними, поскольку проект все время эволюционировал в сторону увеличения и даже к моменту, когда строители завершили заливку бетонного фундамента общей площадью 7 000 кв. Для плиты использовался бетон класса С60, для свай - класса С50 при подводной заливке через вертикально перемещающуюся бетонолитную трубу. Всего на строительство фундаментной системы ушло 45 000 куб. Плита-ростверк для башни была построена путем четырех отдельных заливок для 3 крыльев и центрального ядра. Шаг между арматурными прутьями в ростверке составлял 300 мм в обоих направлениях, но каждый 10-й из них был пропущен для облегчения доступа и ускорения заливки бетона по всей плите. Следует отметить, что материал плиты был предварительно протестирован не только путем заливки и испытаний кубов бетона со стороной 3,7 м и его петрографического анализа, но и на вибрационном столике, в L- и V-образных ящиках и на температурное воздействие. Сопоставление измеренных сверху вниз - в процессе строительства надфундаментной части и прогнозных осадок фундаментной системы башни "Бурдж-Халифа" под крылом "С" [21] Из-за агрессивности местных грунтовых вод были приняты антикоррозионные меры, которые включили специальную гидроизоляцию, увеличенный защитный слой бетона, покрывающего стальную арматуру, ингибиторы коррозии в бетонной смеси, контроль возникновения трещин при застывании бетона и систему катодной защиты под плитой в виде титановой сетки с подаваемым на нее импульсным током. Осадки плиты-ростверка под башней, измеренные в конце строительства [20] Фундамент строился в течение полутора лет. При его проектировании и строительстве обеспечивалось тесное взаимодействие между изыскателями, геотехниками и инженерами-строителями, что способствовало созданию более эффективной фундаментной системы, а затем и надфундаментных частей комплекса [20-31]. О дальнейших технических решениях при строительстве башни, удачах и неудачах проекта в целом и их причинах мы расскажем во второй части статьи.
Когда рухнет Бурдж-Халифа?
Речь идет о пакете VIP "At the Top, Burj Khalifa SKY Level 148 + 125 + 124" Может этот пакет только на вечернее время и работает? Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае окрасился сегодня вечером в цвета российского флага в честь празднования Дня России. Самое высокое здание в мире – небоскреб Бурдж-Халифа в Дубаи, строительство которого обошлось в 130 миллиардов долларов, не подключено к канализационной системе, поэтому каждый день к нему выстраивается очередь грузовиков, чтобы убрать фекалии, пишет Daily Star.
Башня Бурдж-Халифа окрасилась в российский триколор по случаю Дня России
Мы выражаем соболезнования семьям невинных жертв и желаем скорейшего выздоровления пострадавшим», — следует из заявления, опубликованного МИД Канады в соцсети Х заблокирована в РФ. Это ужасная трагедия. Мы выражаем искренние соболезнования родным и близким пострадавших и погибших от сегодняшних событий», — написали в телеграм-канале посольства Великобритании в Москве. Отвращение и презрение должны сопровождать насилие против всех невинных жертв. Борьба со всеми формами терроризма должна стать общим обязательством для всего международного сообщества», — осудил теракт президент Италии Серджо Маттарелла. Генеральный секретарь выражает глубокие соболезнования семьям погибших, народу и правительству Российской Федерации», — заявил заместитель официального представителя генерального секретаря ООН Фархан Хака.
Отрадно, что авторы сообщения не просто выложили фото с триколором на официальном канале Бурдж-Халифа, но и высказали тёплые слова о великой истории России, нашей многовековой культуре и выдающимся вкладе в мировую науку. Фото из открытых источников.
Бурдж Халифа - это самый высокий небоскреб в мире! Но является ли самый высокий - самым безопасным?
Чем рискуют туристы города? Бурдж-Халифа Сегодня постараюсь ответить на эти вопросы. Буду оценивать Бурдж-Дубай по 5 ключевым критериям безопасности: Геометрия и каркас здания Для того чтобы сделать небоскреб "Бурдж-Халифа" надежным и устойчивым, инженеры провели многочисленные тесты и анализы. Они использовали физические модели в аэродинамической трубе и виртуальные модели для оценки, как здание будет себя вести при разных нагрузках - вертикальных, горизонтальных, торсионных и опрокидывающих. Они также учли изменения материалов со временем. Несмотря на спиральную структуру, каркас здания передает нагрузку плавно от верха до фундамента. Каждая колонна выше ступеней спирали соответствует стенам под ними. Это помогает равномерно распределять нагрузку и минимизировать напряжения в материалах. Технические этажи, размещенные каждые несколько этажей, создают жесткость и стабильность. Они соединяют ядро здания с периметральными стенами и колоннами.
Здесь также размещают оборудование для электроснабжения, водоснабжения и вентиляции. В результате такой тщательной работы "Бурдж-Халифа" может выдержать огромные нагрузки, включая гравитационные, ветровые и даже сейсмические. Особенно важно, что с течением времени напряжения переходят с бетона на стальную арматуру, что уменьшает влияние ползучести и усадки материалов.
Несмотря на то, что стекла небоскреба «Бурдж-Халифа» моют каждый день, на процесс очистки всей поверхности — 142 тысячи квадратных метров или 24 тысяч 348 окон — уходит около трех месяцев. Инфраструктура самого высокого сооружения в мире включает горизонтальную рельсовую систему, расположенную на сороковом, семьдесят третьем и сто девятом этажах. Каждая из них включает в себя люльку весом около 1500 килограмм, которая благодаря крановым подъемникам и сверхпрочным кабелям перемещается как горизонтально, так и вертикально. Над 109 этажом, а также до 27-го используются стандартные люльки.
Бурдж-Халифа (Burj Khalifa)
Обзорные лифты имеют двухэтажные кабины. Виды со смотровых площадок здания "Бурдж-Халифа" [16, 17] Рис. Виды со смотровых площадок здания "Бурдж-Халифа" [16, 17] Поскольку жаркий и влажный климат обуславливает образование значительного количества конденсата при кондиционировании помещений внутри башни, там имеется система сбора воды из этого конденсата, которая используется для орошения зеленых насаждений на парковой территории вокруг комплекса c прудами и музыкальным фонтаном. Кроме всего прочего, "Бурдж-Халифа" является энергонезависимым зданием. Его снабжение электроэнергией происходит за счет комплекса солнечных панелей на стенах башни 15 тыс. И, конечно же, имеется самая современная громоотводная система рис. Молния, ударившая в вершину здания "Бурдж-Халифа" и никому не навредившая за счет молниеотводной системы [14] Это знаковое здание, видное в ясную погоду даже за 95-100 км, представляет собой чудо инженерной и архитектурной мысли, не имеющее себе равных. В ОАЭ оно считается символом материального процветания и стремления арабского народа к прогрессу и международной кооперации, что особенно важно в период мирового экономического кризиса. Оно привлекает в ОАЭ туристов со всей планеты, особенно в новогодние праздники, чтобы увидеть фейерверки по всей высоте башни рис.
Новогодний фейерверк в комплексе "Бурдж-Халифа" [18] Общая стоимость реализации проекта составила примерно 1,5 млрд долларов, так что "Бурдж-Халифа" - еще и самое дорогое здание в мире. Однако благодаря высокой престижности комплекса эти затраты окупились в первый же год, так как его помещения были проданы за общую сумму 4,1 млрд долларов и продолжают приносить огромную прибыль инвесторам. Это грандиозное строительство было начато по приказу эмира Дубая Мохаммеда ибн Рашида не только чтобы повысить доверие к Дубаю в период мирового экономического кризиса, но и чтобы в целом переориентировать экономику Эмиратов с нефтегазового бизнеса на финансирование, торговлю, обслуживание, туризм и высокие технологии. Возведение комплекса "Бурдж-Халифа" велось с 2004 по 2009 год рис. Ежедневно на строительстве работало до 12 000 рабочих - в основном из Южной и Юго-Восточной Азии их труд, к сожалению, очень низко оплачивался. Строительство небоскреба "Бурдж-Халифа" [14] Рис. Строительство небоскреба "Бурдж-Халифа" [14] Инженерные изыскания для строительства Проект был основан на обширных и тщательных инженерных изысканиях, которые выполнялись до начала строительных работ в течение полугода. На основе этих данных надо было разработать экономичный проект фундамента для самого высокого в мире здания с довольно слабыми грунтами в основании, высокими ветровыми нагрузками на надфундаментную часть и возможными сейсмическими воздействиями.
Инженерно-геологические исследования площадки проводились в четыре этапа: 1 бурение 23 скважин с динамическим зондированием SPT на разной глубине, проведение 40 прессиометрических испытаний в 3 скважинах, установка 4 пьезометрических труб, лабораторные исследования и испытания проб грунтов, наиболее сложные из которых выполнялись в лабораториях Великобритании, Дании и Австралии; 2 бурение и геофизические исследования 3 скважин с межскважинным сейсмическим просвечиванием и межскважинной электротомографией; 3 бурение 6 скважин с испытаниями SPT, 20 прессиометрических испытаний в 2 скважинах, установка 2 пьезометрических труб и лабораторные исследования и испытания; 4 бурение 1 скважины с испытаниями SPT, межскважинное сейсмическое просвечивание в 3 скважинах, скважинная сейсморазведка в 1 скважине до глубины 140 м и лабораторные исследования и испытания. По данным изысканий разрез площадки был горизонтально-слоистым, но сложным и высокоизменчивым по глубине. То есть разрез до большой глубины был сложен достаточно слабыми грунтами дисперсными и слабыми скальными карбонатными породами. С использованием результатов исследований и испытаний был выполнен ряд передовых трехмерных конечноэлементных анализов грунтового основания и различных предполагаемых фундаментных систем комплекса. В итоге стало ясно, что для строительства и башни, и подиума подходят свайно-плитные фундаменты с висячими сваями рис. Модель свайно-плитного фундамента башни а и пятна застройки башни и окружающего ее подиума б [19] Рис. Модель свайно-плитного фундамента башни а и пятна застройки башни и окружающего ее подиума б [19] Затем была выполнена тщательная оценка несущей способности предлагаемых свай и объединяющей их плиты-ростверка и спрогнозированы осадки и напряжения в элементах фундаментной системы при различных нагрузках. Максимальные осадки по результатам использования большинства компьютерных программ были сконцентрированы в центре здания, составляя всего несколько десятков миллиметров, и быстро уменьшались за пределами пятна застройки башни до 10-12 мм для площади подиума.
Как уже было сказано выше, Дубай расположен на восточном краю геологически стабильной аравийской платформы и отделен от нестабильного иранского складчатого пояса лишь Персидским заливом, в силу чего изыскатели и проектировщики считали, что площадка строительства небоскреба "Бурдж-Халифа" расположена в сейсмически активной зоне. Поэтому был выполнен тщательный сейсмический анализ, который состоял из изучения специфических для площадки спектров реакций.
Автор: Almazoff Решили несколько десятков лет назад главы арабских племен открыть для иностранных инвестицый свои территории. А чтобы текли интенсивнее, отменили вме налоги. И потекли эти инвестиции и текут по сей день в эту скудную пустынную землю.
Убедитесь, что вы дали себе еще час, чтобы добраться до вершины, так как на лифты могут быть очереди. Есть ли ресторан в Бурдж-Халифе?
Атмосфера — самый стильный ресторан Бурдж-Халифа. Высоко на 122-м этаже он обещает первоклассный сервис, изысканную кухню и несравненную атмосферу. Но нужно бронировать заранее. Lounge на 152-154 этажах предлагает менее экстравагантное, но не менее вкусное впечатление.
А это о многом говорит. Украшение небоскрёба Бурдж-Халифа в цвета флага России безусловно является оригинальным шагом и бизнес элит, и высшего политического руководства ОАЭ. Столь яркое во всех смыслах этого слова поздравление с Днём России вне всяких сомнений показало всему миру, что исламский мир, в данном случае в лице Арабских Эмиратов, не поддаётся ультра либеральной западной пропаганде и несмотря на множество негативных комментариев под постом понятно, кто их пишет честно и без купюр поддерживает взятый Россией курс, и как следствие, путь к возрождению традиционных культурных и духовных ценностей.
Молния ударила в самый высокий небоскреб мира Бурдж-Халифа
Молния ударила в самый высокий небоскреб мира Бурдж-Халифа - | «Мам, я на вершине мира»: история ролика Emirates со стюардессой на шпиле «Бурдж-Халифа». |
В Дубае в здание Бурдж Халива ударила молния - Новости | Караван | Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае был окрашен в цвета российского флага в память о жертвах террористической атаки в "Крокус Сити Холле". Об этом сообщает ТАСС. |
Отзывы на Билеты в Бурдж-Халифу | Вот что происходит с Бурдж-Халифа в Дубаи во время песчаной бури! |
Почему не стоит ходить в туалет в самом высоком здании в мире | Tengri Travel | Отзывы на Билеты в Бурдж-Халифу. |
Бурдж Халифа. Как делали самый высокий медиафасад в мире: lakhtacenter — LiveJournal | Бурдж-Халифа расположен на бульваре шейха Мохаммеда бин Рашида, 1, 0, центр Дубая, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, рядом с торговым центром Dubai Mall. |
Страшно красивое: огромные молнии бьют в небоскрёб «Бурдж-Халифа» в Дубае.
Полет самолета включал проход А380 на высоте всего лишь 828 м — точно соответствующей высоте здания «Бурдж-Халифа». Авиалайнер также летел на очень низкой скорости — 145 узлов, а средняя эксплуатационная скорость полета А380 составляет около 480 узлов. В сумме А380 описал вокруг Бурдж-Халифы 11 кругов — он летал до тех пор, пока не были получены необходимые для рекламного ролика кадры. Еще материалы.
Билеты можно купить не ранее, чем за 30 дней. На ближайшие даты цены существенно выше, чем через 4 и более дней. Билеты на сайте нужно оплачивать вашей именной картой! То есть той, на которой написаны ваши фамилия и имя. Возьмите её с собой. При получении билетов на кассе, вместе с электронным распечатанным подтверждением могут попросить банковскую карту, с которой проходила транзакция, и сверить ФИО с вашим паспортом! В Дубай Молл везде есть указали At the Top, поэтому потеряться можно, но сложно.
На входе в башню с вас попросят билеты. Если вы покупали билеты онлайн, вам укажут, где их нужно получить.
Приобретайте билеты на «Чай в облаках в лаундже». Для итальянской кухни Burj Khalifa предлагает Armani Ristorante; для индийской кухни вы можете выбрать Armani Amal; а для любителей суши есть Armani Hashi. Для разнообразия вкусов вы можете попробовать рестораны Armani Mediterraneo и Armani Deli. В какое время лучше всего посещать Бурдж-Халифа? Либо во время заката, чтобы насладиться великолепными видами, либо в утренние часы, чтобы избежать скопления людей, мы рекомендуем это лучшее время для посещения Бурдж-Халифа. Лучший сезон для посещения Дубая — зима, с ноября по март.
Стоимость — чуть более 200 долларов.
В цену входят также закуски, кофе и десерты. Внутрь Бурдж Халифа нельзя проносить еду и всё, что зажигается. Воду можно взять с собой. Из минусов — очередь к лифтам человек в сто, очень много людей приходите как можно раньше! Но оно того реально стоило. По моему мнению, нет необходимости тратить деньги на телескоп. Мы попробовали его, но не смогли увидеть ничего особенного. Лучше взять с собой фотоаппарат, чтобы сохранить впечатления от этого места.
В Дубае в здание Бурдж Халива ударила молния
Бурдж-Халифа поражает масштабами, но смотровая площадка вау-эффекта не произведет, если вам доводилось бывать, например, в «Москва-Сити». Что там очень высоко, что тут очень высоко — разница в 200 метров абсолютно не ощущается. Бурдж-Халифа расположен на бульваре шейха Мохаммеда бин Рашида, 1, 0, центр Дубая, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, рядом с торговым центром Dubai Mall. You can get Dhs90 off breakfast at Burj Khalifa’s Atmosphere with your. Рейтинг 5,0 на основе 2879 оценок и 1209 отзывов о достопримечательности «Бурдж-Халифа», Бурдж-Халифа / Дубай Молл, Бурдж-Халифа, Даунтаун Дубай, эмират Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Посетителям нравятся вид, билет и обзорные экскурсии. В ОАЭ, в Дубае уже стоит мировая достопримечательность и самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа высотой 828 м. А неподалеку (в 8-ми километрах) стоит фундамент Dubai Сreek Tower планируемой высотой 928 м или еще выше.