Писатель Дмитрий Быков* попался на розыгрыш российских пранкеров Вована (Владимир Кузнецов) и Лексуса (Алексей Столяров), представившихся во время телефонного разговора главой Офиса президента Украины Андреем Ермаком. Подробное описание, ссылка, оценка канала Дмитрий Быков, «Один» по мнению пользователей неофициального каталога. признан российскими властями иностранным агентом. Поддержать Дилетант: Новый — пятый том комикса в серии «Спасти. Писатель и журналист Дмитрий Быков сообщил о намерении продолжить работу в лектории «Прямая речь» после окончания майских праздников.
Честное слово с Дмитрием Быковым 08.12.2023
Пользователи сети не захотели идти в будущее, в котором будет присутствовать писатель-иноагент Дмитрий Быков. Писатель Дмитрий Быков рассуждает "великой русской литературе", о 90-х, Путине и его высказываниях о Петре I. Эфир ведут Максим Курников и Лиза Аникина. Последние новости и анонсы программ с YouTube-канала «Живой гвоздь», а также контент от наших постоянных. Писатель Дмитрий Быков (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов) заявил в разговоре с пранкерами Владимиром Кузнецовым (Вован) и Алексеем Столяровым (Лексус), что он «не имеет претензий» к Украине в связи с убийством россиян. Ранее Общественная служба новостей сообщила, что Дмитрий Быков* решил направить гонорар за новую книгу на дроны для ВСУ. Дмитрий Львович Быков. 43500−269. поэт, писатель, журналист, преподаватель литературы Быков* рассказал пранкерам, что огромное количество уехавших из России «русских готовы и хотят работать в Украине, расчищать завалы, отстраивать дома.
СК РФ проводит проверку писателя Быкова* по статье о дискредитации ВС страны
Быков рассказал, что планирует стать гражданином США в следующем году, а на Украине запрещено двойное гражданство. При этом он заявил, что готов преподавать и выступать на Украине, если его позовут. Минюст России внёс Быкова в реестр иностранных агентов 29 июля 2022 года. В октябре 2023 года СК начал проверку высказываний писателя на предмет дискредитации российской армии. Украинские спецслужбы неоднократно совершали убийства на территории России.
Он также сообщил, что планирует вернуться в Россию, но перед этим посетить Одессу. Быков отметил, что хотел бы получить гражданство Украины, если ему предложат там работу и преподавательскую деятельность. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Он сказал, что если ее переведут на украинский язык и будут продавать на Украине, он готов все деньги от гонораров от себя перечислить на донаты для ВСУ", — отметил пранкер. По его словам, беглый писатель отчасти "был готов на многое", однако больше всего просился преподавать в Одессу и Днепропетровск. Он рассказал, что уже в 2024 году получит гражданство США.
Об этом сообщает Life со ссылкой на Shot. По данным издания, активисты обратили внимание ведомства на то, что Быков владеет двумя квартирами в Москве , их стоимость в сумме составляет примерно 55 млн рублей. Во владении писателя находятся 3-комнатная квартира 70 кв.
Российского писателя Дмитрия Быкова будут судить за отсутствие маркировки "иноагента"
Вместе с актером Михаилом Ефремовым выпускал литературные видеопроекты «Гражданин поэт» и «Господин хороший». Работы Быкова получили множество литературных наград, среди них - Международная литературная премия имени А. Стругацких за романы «Эвакуатор» и «Орфография». В прошлом году за роман «Июнь» Быков получил третью премию «Большая книга» и победил в интернет-голосовании в рамках этой премии.
Есть миф о Золушке, которая либо вознаграждается, либо мстит.
Есть миф об Эдипе, то есть о роке. Арабов учил вычленять в своих и чужих биографиях эти великие мифы — и либо избавляться от них если вас не устраивает такая судьба , либо им следовать. У него получалось, что большинство биографий можно переписать. Вот «Столкновение с бабочкой» -- как раз альтернативная история, в которой не было революции и цареубийства; у него выходило так, что революция не фатальна, что могли включиться тормоза, что Ленин слишком прозаичен, чтобы быть неотвратимым орудием рока.
Напротив, историю о Фаусте переписать невозможно — потому что не в Мефистофеле дело, а сам человек вечно соблазняет себя и ни на чем не успокаивается у него в Фаусте Мефистофель скорее жалок. Арабова занимали те биографии, в которых проступает миф: случайное его не волновало. В «Механике судеб» он подробно рассмотрел случаи Наполеона, Пушкина и Гоголя: сценарные закономерности, которыми управляются судьбы и сюжеты он считал, -- по-моему, обоснованно, -- что закономерности одни и те же. Пушкин пытался «перевязать узлы» -- его выражение — своей биографии и в этом не преуспел; Гоголь пытался убежать от логики своей судьбы — но она ползла к нему, как могила к колдуну в «Страшной мести»; У Наполеона все получалось, пока спала его совесть, -- но как только она проснулась, он стал жалеть солдат и задумываться о последствиях своих действий, удача оставила его.
Законы судьбы и морали вообще исполняются только над тем, кто признает их действие, вот почему великим злодеям при жизни ничто не угрожает, и умирают они чаще всего своей смертью. Но стоит вам признать ответственность и задуматься, как вы становитесь подсудны. Интересно бы в этой связи проследить логику судьбы самого Арабова, о чем, собственно, и снят доукментальный фильм Аркадия Когана, подробно проследившего за арабовскими монологами, поездками в деревню, лекциями по сценарному мастерству. Арабов там больше всего говорит о том, что главное в России — чувство бездомья: никто не ощущает ее домом, относятся к ней как к гулящей девке, с которой можно натешиться, наиздеваться всласть — и не заплатить.
Чичикову некуда вернуться, у него нет Итаки — а потому и поэма не завершена. Но думаю, логика судьбы самого Арабова была не только в том, что он пытался как-то одомашнить -- не обустроить, конечно, а освоить Россию. Думаю, логика судьбы его поколения — рожденных еще при Сталине или сразу после него, в пятидесятые, -- была в глобальном, чудовищном разочаровании. Я не зря упоминаю тут «Слово пацана» -- не просто потому, что оно на слуху, а потому, что в нем показано, поймано чудовищное расслоение восьмидесятых.
Я помню эти годы совсем иначе: для пацанского слоя не было никакой перестройки, никаких разрешенных публикаций, никакой бурной политической жизни — из всех новаций их коснулись одни видеосалоны. Арабов принадлежал к последнему поколению, которое мыслило советский социум как целое: Он умер в один год и практически в одном возрасте с Андреем Шемякиным, кинокритиком и культурологом, и с Андреем Добрыниным, первоклассным поэтом, моими учителями и кумирами; вообще второй год войны был отмечен уходом сравнительно молодых по нынешним временам мужчин, которые не дожили до семидесяти — а именно в этой жизненной фазе необходимо второе дыхание. Это были люди, обманутые надеждами восьмидесятых и состоявшиеся только благодаря горбачевским свободам — но именно благодаря этим свободам и рухнул тот сложный советский социум, в котором эти люди были нужны и возможны. В 2022 году окончательно исчезла та общность, для которой Арабов мог писать свои стихи и свое кино: одни уехали, другие трансформировались до неузнаваемости, третьих убили.
Арабов был последним поэтом и сценаристом этой сложной общности, называемой советской интеллигенцией. Ее существование было единственным, что если не окупало, то уравновешивало советские ужасы. Арабов и Сокуров, и Звягинцев, и ленфильмовская школа посильно эту общность сшивали, но начало двадцатых разорвало ее окончательно. Арабов даже не умер, а улетел, потому что места здесь ему не осталось и ниша его исчезла; наверное, где-то теперь он продолжает работать для тех, кто переместился, подобно ему, в другой эон.
Главными — самыми задушевными и удачными, на мой взгляд, -- были арабовские сценарии не для Сокурова, а для Серебренникова и Прошкина. С Прошкиным он сотрудничал постоянно, с Серебренниковым — разово. Думаю, для Сокурова он писал не столько сценарии, сколько сценарные записи собственно скуровских темных догадок и настроений, вербализовал, так сказать, его чисто кинематографические образы.
Демидова возвращает нам память о лучших годах советского искусства, о подлинном лице России, которая несводима к агрессии и комплексам. Видеть и слышать ее — счастье, которого сейчас, правду сказать, так мало в нашем воздухе.
Миф о Прометее, Люцифере, Мефистофеле. Воланде, Румате, Штирлице — этой самой природы; в современной истории России этот сюжет тоже чрезвычайно нагляден. Есть миф о Ромео и Джульетте, или о любви поверх фамильных, социальных и расовых барьеров из него, кстати, сделаны все истории о подростковых бандах, не исключая «Слова пацана», которое прямо восходит к американским Warriors. Есть миф о Золушке, которая либо вознаграждается, либо мстит. Есть миф об Эдипе, то есть о роке. Арабов учил вычленять в своих и чужих биографиях эти великие мифы — и либо избавляться от них если вас не устраивает такая судьба , либо им следовать. У него получалось, что большинство биографий можно переписать.
СК РФ проводит проверку писателя Быкова* по статье о дискредитации ВС страны
Политик Дмитрий Гудков завершает свою эфирную трилогию об освобождении г. Писатель Дмитрий Быков рассказал в соцсети Instagram, что слухи о его болезни сильно преувеличены, и пообещал как можно скорее вернуться к работе. Писатель Дмитрий Быков (физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом) в ходе розыгрыша, организованного пранкерами Владимиром Кузнецовым (Вован) и Алексеем Столяровым (Лексус), заявил, что не имеет претензий ВСУ из-за убийств русских. Министерство юстиции РФ внесло писателя Дмитрия Быкова и журналистов Евгению Альбац и Дмитрия Алешковского в перечень СМИ-иноагентов.
"Быков вызывает жалость своими сравнениями РФ с гитлеровской Германией"
На канале найдете аудиолекции Дмитрия Быкова, заметки и мысли, эфиры программы. Писатель Дмитрий Быков был отравлен в апреле 2019 года, за покушением стоят сотрудники ФСБ из НИИ-2 и Второй службы, которые отравили Алексея Навального и Владимира Кара-Мурзу. Активисты требуют лишить писателя Дмитрия Быкова (признан иностранным агентом) недвижимости в столице, сообщает Telegram-канал Shot. По имеющейся информации, представители движения «Ветераны России» обратились в Генпрокуратуру и сообщили.
Статистика
- Дмитрий Быков, «Один»
- В той же категории
- Дмитрий Быков о русской литературе, Петре I, Путине и "дебилизации" / @Живой Гвоздь // 11.06.22
- СК РФ проводит проверку писателя Быкова* по статье о дискредитации ВС страны
- Активисты требуют отобрать имущество писателя-заукраинца Дмитрия Быкова*
Писателя Быкова оштрафовали на 40 тысяч рублей за отсутствие маркировки иноагента
Писатель Дмитрий Быков (внесен в реестр иноагентов) оштрафован за отсутствие маркировки иностранного агента. Писатель Дмитрий Быков (физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом) в ходе розыгрыша, организованного пранкерами Владимиром Кузнецовым (Вован) и Алексеем Столяровым (Лексус), заявил, что не имеет претензий ВСУ из-за убийств русских. Дмитрий Быков веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.
Активисты требуют отобрать имущество писателя-заукраинца Дмитрия Быкова*
Воланде, Румате, Штирлице — этой самой природы; в современной истории России этот сюжет тоже чрезвычайно нагляден. Есть миф о Ромео и Джульетте, или о любви поверх фамильных, социальных и расовых барьеров из него, кстати, сделаны все истории о подростковых бандах, не исключая «Слова пацана», которое прямо восходит к американским Warriors. Есть миф о Золушке, которая либо вознаграждается, либо мстит. Есть миф об Эдипе, то есть о роке. Арабов учил вычленять в своих и чужих биографиях эти великие мифы — и либо избавляться от них если вас не устраивает такая судьба , либо им следовать. У него получалось, что большинство биографий можно переписать. Вот «Столкновение с бабочкой» -- как раз альтернативная история, в которой не было революции и цареубийства; у него выходило так, что революция не фатальна, что могли включиться тормоза, что Ленин слишком прозаичен, чтобы быть неотвратимым орудием рока.
Чичикову некуда вернуться, у него нет Итаки — а потому и поэма не завершена. Но думаю, логика судьбы самого Арабова была не только в том, что он пытался как-то одомашнить -- не обустроить, конечно, а освоить Россию. Думаю, логика судьбы его поколения — рожденных еще при Сталине или сразу после него, в пятидесятые, -- была в глобальном, чудовищном разочаровании. Я не зря упоминаю тут «Слово пацана» -- не просто потому, что оно на слуху, а потому, что в нем показано, поймано чудовищное расслоение восьмидесятых. Я помню эти годы совсем иначе: для пацанского слоя не было никакой перестройки, никаких разрешенных публикаций, никакой бурной политической жизни — из всех новаций их коснулись одни видеосалоны. Арабов принадлежал к последнему поколению, которое мыслило советский социум как целое: Он умер в один год и практически в одном возрасте с Андреем Шемякиным, кинокритиком и культурологом, и с Андреем Добрыниным, первоклассным поэтом, моими учителями и кумирами; вообще второй год войны был отмечен уходом сравнительно молодых по нынешним временам мужчин, которые не дожили до семидесяти — а именно в этой жизненной фазе необходимо второе дыхание. Это были люди, обманутые надеждами восьмидесятых и состоявшиеся только благодаря горбачевским свободам — но именно благодаря этим свободам и рухнул тот сложный советский социум, в котором эти люди были нужны и возможны. В 2022 году окончательно исчезла та общность, для которой Арабов мог писать свои стихи и свое кино: одни уехали, другие трансформировались до неузнаваемости, третьих убили. Арабов был последним поэтом и сценаристом этой сложной общности, называемой советской интеллигенцией. Ее существование было единственным, что если не окупало, то уравновешивало советские ужасы. Арабов и Сокуров, и Звягинцев, и ленфильмовская школа посильно эту общность сшивали, но начало двадцатых разорвало ее окончательно. Арабов даже не умер, а улетел, потому что места здесь ему не осталось и ниша его исчезла; наверное, где-то теперь он продолжает работать для тех, кто переместился, подобно ему, в другой эон. Главными — самыми задушевными и удачными, на мой взгляд, -- были арабовские сценарии не для Сокурова, а для Серебренникова и Прошкина. С Прошкиным он сотрудничал постоянно, с Серебренниковым — разово. Думаю, для Сокурова он писал не столько сценарии, сколько сценарные записи собственно скуровских темных догадок и настроений, вербализовал, так сказать, его чисто кинематографические образы. Для Серебренникова и Прошкина он написал кинороманы — о том, что занимало его самого. Русская среда во всех сценариях Арабова обозначена очень точно цитирую, правда, «Чудо» -- но это универсальное определение : «За окном синели есенинские бледные сумерки, но не моложавой весны, а сумерки черного человека, придавливающего собеседника так, что невозможно дышать». Ну и смотреть невозможно. Фильм этот и эстетически весьма спорен — затянут, как всегда у Серебренникова у него все очень избыточно — и «Петровы», и «Жена Чайковского» , и катарсиса нет, и вообще надоедает, все время скребущий неуют, вечная зима и грязь. Более неприятная картина, пожалуй, только «Кроткая» Лозницы — такая же затянутая и с такой же отталкивающей тюремной и провинциальной фактурой; но вообще после просмотра большинства честных русских фильмов нулевых и десятых годов, пока у нас еще снимали, пока режиссеров не сажали и не выдавливали, -- все было предельно откровенно. Даже непонятно, почему в том самом феврале все так удивились. Правду говорила мне однажды Нонна Мордюкова: кино — не то чтобы самое важное, но самое достоверное из всех искусств, потому что всю реальность из кадра никак не выгонишь — она все равно торчит. Вот тот самый облик России, который весь мир увидел перед собой после февраля 2022 года, -- он уже во всех своих неизменных чертах, истерических и блатных, был явлен в российском кинематографе; в «Юрьевом дне» уже угаданы все черты, допустим, «Нелюбви» Звягинцева, и главный сюжетный узел тот же самый — пропажа сына, попытки выдать других за него, сюжетные обманки, открытый финал, только у Звягинцева лучше обстоит дело со вкусом. Но сценарий Арабова в главных чертах — об одном и том же русском сюжете: о русском провинциальном городе, откуда невозможно уехать как нельзя уйти из крепостной зависимости — даже Юрьев день отменен. Героиня, оперная певица с прозрачным и характерным именем Любовь, привозит сына на свою давно покинутую родину — попрощаться с ней перед отъездом в Германию, куда ее позвали петь. Там сын — которому очень сильно сюда не хотелось — внезапно и необъяснимо пропадает, и до конца так и не находится; как и в «Приключении» Антониони, на который Арабов очевидным образом опирается, исчезновение героя под конец становится неважным, выясняется, что все персонажи потеряли себя — а потому и спутницу спутница. По ходу действия Любовь остается в этом городе, где работы нет, а все население — бюджетники, менты и зэки; июремная Россия здесь, пожалуй, показана беспощадней, чем даже у Лозницы, и это та самая Россия, которую мы очень скоро увидели в образе Пригожина и его гвардии. Любовь теряет голос полфильма она хрипит , становится уборщицей, остается в Юрьеве и как бы растворяется в нем — ждать сына, которого, как мы понимаем, никогда не дождется.
И иногда действительно толерантность бывает отвратительна. Уже дотерпелись до того, что терпят вещи совершенно несовместимые с жизнью не говорю — с моралью ». Но далее: «человек я по вкусам своим скорее консервативный. Ну, что даже поделать, если в России консерватизм в последнее время а впрочем, и всегда понимается, как поддержка репрессий. Ну что же? Какое это имеет отношение к консерватизму? Это, наоборот, деструкция полная, разрушение. Но тем не менее консерватором называется тот, кто призывает всё запретить и всех убить» [69]. Как заявляет Быков: «Я никогда не ставил своей задачей влиять на мнение россиян. Я ставлю себе задачу напоминать людям, что есть абсолютные ценности, а дальше они пусть думают сами» [70]. В декабре 2016 поддержал осуждённого в России украинского режиссёра Олега Сенцова [72]. В выступлении он говорил о детях и молодёжи и «рисках проиграть гениальное поколение» [73]. С июля 2022 года внесён в украинскую базу « Миротворец » [76]. Высказывания о коллаборационизме В январе 2019 года на «Дилетантских чтениях» Быков заявил о намерении после «новой перестройки» подготовить для сборника ЖЗЛ биографию генерала Андрея Власова и выразил мнение о том, что Великую Отечественную войну можно рассматривать как продолжение войны Гражданской [77]. Говоря об истреблении евреев на оккупированной территории СССР, Быков сказал [78] : И те, кто собирался жить в свободной России, освобождённой гитлеровцами, вынужден был согласиться с тем, что на подконтрольной гитлеровцам территории полностью истребляли евреев. Такой ценой покупать российское счастье, я думаю, никто не был готов. И это ещё одна роковая кривизна российской истории. Понимаете, я абсолютно уверен, что Гитлер бы добился той или иной, но всё-таки популярности в России, если бы истребление евреев и, как частный случай, цыган не было бы его главной задачей. После этого в Генпрокуратуру поступила волна обращений с просьбой провести проверку этих высказываний на признаки нарушений статьи 354. В эфире программы «Один» на радиостанции « Эхо Москвы » Быков заявил, что не пытался оправдывать ни нацистов, ни власовцев: он всего лишь цитировал некоторых белоэмигрантов, которые и считали Великую Отечественную войну продолжением Гражданской войны. В то же время Быков сказал, что не мог «держать в руках кавычки» и объяснить, что цитирует кого-либо, а по поводу написания биографии Власова высказался, что хотел всего лишь исследовать мотивы сотрудничества русских коллаборационистов с Гитлером [80]. В больнице у Быкова начался отёк мозга , он был введён в медикаментозную кому [82]. Согласно заявлению Минздрава Башкирии от 17 апреля 2019 года, «состояние писателя остаётся стабильно тяжёлым» [83]. Вечером 17 апреля официальный представитель Быкова Светлана Большакова рассказала, что причиной госпитализации стал скачок уровня глюкозы в крови, повлёкший за собой гипергликемическую кому [84] [85]. В ночь на 19 апреля Быков спецбортом, организованным редакцией « Новой газеты », был доставлен в Москву и помещён в НИИ имени Бурденко , оставаясь в стабильно тяжёлом состоянии [86] [87]. Председатель редакционного совета «Новой газеты» Дмитрий Муратов сообщил 20 апреля, что в состоянии здоровья Быкова наблюдаются положительные изменения [88]. Бурденко , он реагирует на обращение врачей и близких [89].
Отвечаю, потому что учитель тотально унижен, унижен зарплатой, унижен безобразным педагогическим образованием, когда в вузы поступают в педагогические по остаточному принципу, учитель — профессия непрестижная, о которую вытирают ноги. У нас нет своего профсоюза учителей, у нас могут при полном общественном молчании уволить учителя из школы за селфи в купальнике. Это измывательство и люди продолжают устраиваться на работу, потому что у них альтернативы-то больше нет. Люди, которые больше нигде не пригодились, поэтому наше школьное образование сегодня, назовем вещи своими именами, чудовищное. Учитель зажат диким количеством отчётности, постоянными проверками, постоянными спускаемыми директивами. Теперь он не может даже математику преподавать без идеологического контекста. Это я вспоминаю как мне Градский объяснял, почему доминанта разрешается в тонику: если говорить сегодняшним языком, то это Украина хочет в Европу, но ей не разрешается и доминанте не разрешается в тонику. Так будут проходить уроки. Квадратный корень не извлекается, потому что квадратному корню мешают извлекаться бандеровцы. Тотальное, абсолютно идеологизированное образование, в котором ничего не осталось живого и можно быть уверенным, что при такой подготовке учителей российское образование начнет плодить абсолютно ни к чему не готовых, непрофессиональных людей. У меня только одно утешение, что, судя по тому градусу идиотизма, с которым все это навязывается, российский фашизм простоит очень недолго. Тоталитарная система очень непрофессиональна, очень фальшива и очень скоро умрёт на наших глазах, оглушительно забрызгав гноем сопредельные территории. Александр Макашенец: Дмитрий, тогда ещё один вопрос. Вы упомянули уже опыт советской пропаганды, и мы знаем, 1 сентября, буквально через несколько дней, будет воссоздана пионерия. Значит ли это, что государство ещё плотнее займется воспитанием детей? Для чего всё это делается? Или это просто очередная инициатива, чтобы просто порадовать Путина, который уже куда-то в Советский Союз далеко ушёл. Дмитрий Быков: Есть такой забавный закон второй производной, попробую объяснить.
Писатель Быков*: когда убивают русских, мне обидно, но претензий к Украине нет
- Российского писателя Дмитрия Быкова будут судить за отсутствие маркировки "иноагента"
- Российского писателя Дмитрия Быкова будут судить за отсутствие маркировки "иноагента"
- СК проверяет писателя Дмитрия Быкова на дискредитацию армии России
- Писатель Быков*: когда убивают русских, мне обидно, но претензий к Украине нет
- Честное слово с Дмитрием Быковым 19.04.2024 | BadPolit
Писатель Быков* заявил, что «не имеет претензий» к Киеву из-за убийства русских
Их документы забрали пограничники. Основания неизвестны Признанного иноагентом в России писателя Дмитрия Быкова задержали на границе с Грузией, куда он прибыл из Стамбула. Об этом сообщил журналист Александр Плющев также признан иноагентом в РФ , пишет издание «Московский комсомолец». Последний рассказал о случившемся сразу, как узнал это от Дмитрия Быкова. На момент инцидента вместе с ним были жена и двухлетний сын.
Лукавство или уже психиатрия?
Потому что, как философствует писатель-иноагент, «Путин — это не навсегда…». Никто не навсегда, Дмитрий Львович. Память навсегда. Память о подвиге русского солдата и память о предательстве. И если вы вернетесь, то вам напомнят с какой садистской ухмылочкой вы были готовы спонсировать убийство русских.
Это будет уже другая страна, в которой не они, а вы будете чувствовать себя маргиналом. И вы это знаете. Именно поэтому так трусливо и малодушно поинтересовались у «Ермака»: «Вы же не передадите это на российское телевидение?
Многие стали высказывать негативное отношение к Быкову. Он уже несколько лет сидеть должен.
Кто его крышует в Кремле?
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Навигация по записям
- Писатель ВКонтакте
- Описание канала
- СК РФ проводит проверку писателя Быкова* по статье о дискредитации ВС страны - Аргументы Недели