Новости бюджет ленинградской области

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета. «В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко. Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. На заседании правительства Ленинградской области первый зампред правительства Ленобласти-председатель комитета финансов Роман Марков подвел итоги исполнения бюджета региона за 2023 год.

Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей

По словам председателя комитета финансов Ленинградской области Романа Маркова, ко второму чтению проекта регионального бюджета было представлено семь поправок от губернатора и 40 поправок от депутатов областного Заксобрания. Законопроект о бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов приняли депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в окончательном третьем чтении, 5 декабря заявил заместитель председателя правительства региона. «В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко. По итогам обсуждения депутаты областного парламента приняли в первом чтении проект бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Ленинградская область в минувшем году получила рекордный профицит бюджета. дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 11689318,7 тысячи рублей.

Связанные публикации

  • БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ
  • Telegram: Contact @komfinlo
  • Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении
  • Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году

Бюджет Ленобласти станет самым дефицитным за последние пять лет

Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между Правительством Ленинградской области и Правительством Санкт-Петербурга, заключаемыми в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на возмещение затрат по выплате пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и выплате социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню: на 2024 год в сумме 6 985,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 7 267,8 тысячи рублей. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить субвенцию бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на реализацию Соглашения между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Ленинградской области по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет с учетом расходов на их доставку, переданных для осуществления Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации: на 2024 год в сумме 4 366 119,8 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 5 065 879,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 5 438 221,1 тысячи рублей. Цели и условия предоставления субвенции устанавливаются соглашением между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области: на 2024 год в сумме 6 372 390,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 6 598 116,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 6 832 953,3 тысячи рублей. Утвердить субсидию федеральному бюджету на реализацию Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 2024 год в сумме 150 000,0 тысяч рублей. Статья 8. Государственный внутренний долг Ленинградской области.

Государственные внутренние заимствования Ленинградской области 1. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Ленинградской области: на 1 января 2025 года в сумме 13 674 595,9 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2026 года в сумме 15 059 153,2 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2027 года в сумме 15 835 797,7 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 17. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области: на 2024 год в сумме 1 530 849,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 1 034 212,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 632 200,2 тысячи рублей. Предоставить право осуществления государственных внутренних заимствований Ленинградской области от имени Ленинградской области в 2024-2026 годах финансовому органу Ленинградской области, в том числе привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области. Статья 9. Предоставление государственных гарантий Ленинградской области 1. Утвердить Программу государственных гарантий Ленинградской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18. Предоставить право Правительству Ленинградской области предоставлять в 2024 году государственные гарантии Ленинградской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с утвержденной частью 1 настоящей статьи программой с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области по государственным гарантиям.

Установить, что предоставление в 2024 году государственных гарантий Ленинградской области юридическим лицам по заимствованиям на реализацию инвестиционных проектов осуществляется с взиманием платы в размере 0,2 процента от суммы обязательств, обеспечиваемых гарантией за исключением: гарантии, предоставляемой на выполнение мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета; гарантии, предоставляемой по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций долей которого принадлежит Ленинградской области; гарантии, предоставляемой по обязательствам государственного унитарного предприятия, имущество которого принадлежит ему на праве хозяйственного ведения и находится в собственности Ленинградской области. Статья 10. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19. Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что в 2024 году бюджетные кредиты из областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджетам муниципальных районов городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на эти цели, в сумме до 250 000,0 тысяч рублей на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок до шести месяцев в пределах 2024 года.

Это позволило значительно увеличить доходную базу региональной казны на почти 49 млрд рублей. Теперь с учетом этих изменений прогнозируемые доходы бюджета Ленобласти на 2024 год составят 216,8 млрд рублей, а расходы - 223,7 млрд рублей. Таким образом, дефицит бюджета составит 6,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе областного правительства.

Из этой суммы 1,89 миллиарда рублей пойдёт на социальный сектор, 850 миллионов — на расселение аварийного жилья, а 3,2 миллиарда — на восстановление прав обманутых дольщиков. Отметим, сейчас в регионе возводят 44 социальных объекта и семь домов, куда переселят людей из аварийного жилья. Кроме того, до сих пор не сданы 40 строений, ввода в эксплуатацию которых ждут участники долевого строительства.

Мы работаем по этому варианту, у нас десятки объектов строятся по такому механизму. Он сложен с гарантиями для тех, кто вкладывает собственные средства. Он сложен и с моральной точки зрения — инвесторы не очень хотят приходить достраивать проблемные дома, потому что весь негатив переносится на добросовестную компанию. В половине случаев именно это сдерживает приход инвестора». Регион вошел в пятерку лидеров по реализации проекта газификации в России. Это связано с тем, что Ленобласть ввела существенные компенсации для жителей, постоянно проживающих здесь. Они достигают 300 тысяч рублей. Газ — наше все. И развитие сети газоснабжения в Ленобласти — это наш приоритет Александр Дрозденко губернатор Ленинградской области По словам главы региона, сейчас снимаются ограничения на газификацию ряда районов: северной части Всеволожского района, Выборгского и Приозерского районов. Также в Ленобласти переходят к газификации районов второй очереди: Кингисеппского, Тихвинского, Бокситогорского и других. Продолжается переход на экологичные виды топлива. Так, идет строительство заправочных станций для газомоторного топлива. На него поэтапно переводят общественный и коммунальный транспорт. Ленобласть подключилась к программе перехода на электротранспорт. Для нас это сложное испытание, потому что мы получали неплохой доход от компании "Сургутнефтегаз".

ООО "ЛОГазинвест" сообщает

Доходы Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, а расходы—215,3 млрд рублей. По словам председателя комитета финансов Ленинградской области Романа Маркова, ко второму чтению проекта регионального бюджета было представлено семь поправок от губернатора и 40 поправок от депутатов областного Заксобрания. В ходе своего доклада, Роман Марков сообщил, что доходы областного бюджета Ленинградской области за 2023 год составили 252,5 миллиарда рублей. Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году увеличились до 220,7 млрд рублей, расходы — до 223,6 млрд рублей, при этом дефицит сократился до 2,9 млрд рублей; Об этом стало известно в ходе утверждения поправок в закон о бюджете региона, которые сразу в трех. «В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко. Бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023 года исполнен с профицитом в 30,4 млрд рублей.

В лидерах по развитию. В правительстве Ленобласти подводят итоги года

Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей 07 декабря 2022, 15:27 В региональном бюджете 2022 года на содержание дорог в Ленобласти было заложено 2,955 млрд рублей, на 2023 год — только 2,608 млрд. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству правительства Ленобласти Денис Седов. Всего в области насчитывается 9,3 тыс.

Поскольку приоритеты бюджета - выполнение всех социальных обязательств, то в связи с этим проект бюджета Ленобласти на 2024-2026 годы предусматривает рост минимальной зарплаты в регионе на 15,8 процента до 20 125 рублей. Лидер по расходам - дошкольное образование, на развитие которого потратят больше 15,5 миллиарда рублей. Примерно 3,5 миллиарда составляют затраты на профессионально-техническую сферу и чуть более одного миллиарда на высшее образование. Необходимость таких вложений появилась из-за интенсивного развития Всеволожского района. Так, из 200 тысяч школьников Ленобласти более 62 тысяч учащихся проживают в поселениях Всеволожского района. А из 86,7 тысячи дошкольников всеволожские дошколята составляют 24,3 тысячи детей.

Поэтому там запланировано строительство двух новых школ в Кудрово и Новодевяткино, а также трех детских садов - в Буграх, Всеволожске и Агалатово. Получат поддержку и другие образовательные учреждения Ленобласти. Семь школ из них четыре находятся в Лужском районе включены в программу модернизации, общая сумма затрат составит 415 миллионов рублей. Еще 300 миллионов рублей будет выделено школам Всеволожского, Выборгского, Ломоносовского и Приозерского районов по программе реновации.

Утвердить субсидии бюджету Санкт-Петербурга на реализацию Соглашения по перевозке жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области, заключаемого между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью: на 2024 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей; на 2025 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей; на 2026 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей. Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между Правительством Ленинградской области и Правительством Санкт-Петербурга, заключаемыми в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на возмещение затрат по выплате пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и выплате социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню: на 2024 год в сумме 6 985,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 7 267,8 тысячи рублей. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.

Утвердить субвенцию бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на реализацию Соглашения между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Ленинградской области по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет с учетом расходов на их доставку, переданных для осуществления Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации: на 2024 год в сумме 4 366 119,8 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 5 065 879,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 5 438 221,1 тысячи рублей. Цели и условия предоставления субвенции устанавливаются соглашением между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области: на 2024 год в сумме 6 372 390,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 6 598 116,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 6 832 953,3 тысячи рублей. Утвердить субсидию федеральному бюджету на реализацию Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 2024 год в сумме 150 000,0 тысяч рублей. Статья 8. Государственный внутренний долг Ленинградской области. Государственные внутренние заимствования Ленинградской области 1.

Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Ленинградской области: на 1 января 2025 года в сумме 13 674 595,9 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2026 года в сумме 15 059 153,2 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2027 года в сумме 15 835 797,7 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 17. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области: на 2024 год в сумме 1 530 849,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 1 034 212,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 632 200,2 тысячи рублей. Предоставить право осуществления государственных внутренних заимствований Ленинградской области от имени Ленинградской области в 2024-2026 годах финансовому органу Ленинградской области, в том числе привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области. Статья 9. Предоставление государственных гарантий Ленинградской области 1. Утвердить Программу государственных гарантий Ленинградской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18. Предоставить право Правительству Ленинградской области предоставлять в 2024 году государственные гарантии Ленинградской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с утвержденной частью 1 настоящей статьи программой с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области по государственным гарантиям.

Установить, что предоставление в 2024 году государственных гарантий Ленинградской области юридическим лицам по заимствованиям на реализацию инвестиционных проектов осуществляется с взиманием платы в размере 0,2 процента от суммы обязательств, обеспечиваемых гарантией за исключением: гарантии, предоставляемой на выполнение мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета; гарантии, предоставляемой по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций долей которого принадлежит Ленинградской области; гарантии, предоставляемой по обязательствам государственного унитарного предприятия, имущество которого принадлежит ему на праве хозяйственного ведения и находится в собственности Ленинградской области. Статья 10. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19. Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов 1.

Примерно 3,5 миллиарда составляют затраты на профессионально-техническую сферу и чуть более одного миллиарда на высшее образование. Необходимость таких вложений появилась из-за интенсивного развития Всеволожского района. Так, из 200 тысяч школьников Ленобласти более 62 тысяч учащихся проживают в поселениях Всеволожского района. А из 86,7 тысячи дошкольников всеволожские дошколята составляют 24,3 тысячи детей. Поэтому там запланировано строительство двух новых школ в Кудрово и Новодевяткино, а также трех детских садов - в Буграх, Всеволожске и Агалатово.

Получат поддержку и другие образовательные учреждения Ленобласти. Семь школ из них четыре находятся в Лужском районе включены в программу модернизации, общая сумма затрат составит 415 миллионов рублей. Еще 300 миллионов рублей будет выделено школам Всеволожского, Выборгского, Ломоносовского и Приозерского районов по программе реновации. Кроме того, 200 миллионов рублей в 2024 году будет направлено на ремонт шести детских садов. В сфере соцподдержки областной бюджет учитывает расходы на помощь мобилизованным и их семьям, поддержку контрактников.

БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ

Правительство Ленобласти надеется получить от Москвы субсидии на ремонт дорог регионального значения, которые пострадали от тяжелой техники при строительстве федеральных трасс. Сумму запрашиваемых субсидий Денис Седов не уточнил.

По данным Комитета финансов Ленобласти, в бюджет региона за первое полугодие 2023 года поступило 127,7 млрд рублей, расходная часть составила 97,4 млрд рублей. Расходная часть бюджета Ленинградской области исполнена в сумме 97,4 млрд рублей. Расходы на образование составили 24,7 млрд рублей, социальную поддержку - 15,3 млрд рублей, здравоохранение -15 млрд рублей, формирование городской среды и обеспечение качественным жильем жителей региона - 6,6 млрд рублей, на развитие транспортной направили 5,8 млрд рублей.

Уверен, что выработанные нами вместе подходы к исполнению бюджета дают нам основания понимать, что мы в 2024 году со всеми трудностями справимся: будем поддерживать наших военнослужащих, будем поддерживать наши территории, внося тем самым вклад в общую победу и в общее социальное самочувствие нашей страны», — сказал Роман Марков. Более всего увеличился налог на прибыль организаций — в 1,7 раз. Один из значимых показателей — повышение заработной платы врачам, среднему медицинскому персоналу, педагогам, работникам учреждений культуры, социальным работникам.

Теперь многодетные смогут тратить материнский капитал на спорт и путёвки в санаторий. Также были внесены и другие изменения в Социальный кодекс, например, возможность использования средств регионального материнского капитала на новые цели - получение ребёнком физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг. Народные избранники полагают, что это будет содействовать популяризации физической культуры и активного образа жизни. Кроме того, изменения дают возможность использования средств регионального материнского капитала на приобретение санаторно-курортных путевок по медицинским показаниям и проезда к месту лечения и обратно в пределах нашей страны не только ребенком, но и его родителями. Также, важно добавить, что региональный материнский капитал можно будет направить на офтальмологическое лечение.

Официально

  • Последние новости
  • Бюджет Ленобласти-2023 принят — Гатчинка.рф
  • Доходы бюджета Ленобласти за 2023 год составили более 250 млрд рублей
  • Гатчинская Служба Новостей — Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики
  • БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ

В бюджет Ленобласти поступило почти 128 миллиардов рублей за полгода

Кроме всего прочего, запланирована реновация четырех школ и четырех детских садов в разных районах области. Документ в первом чтении одобрили большинством голосов. Показать больше.

Более всего увеличился налог на прибыль организаций — в 1,7 раз. Один из значимых показателей — повышение заработной платы врачам, среднему медицинскому персоналу, педагогам, работникам учреждений культуры, социальным работникам.

В расходной части выросли затраты на социальную поддержку населения до 20,5 млрд рублей, акцент был сделан на помощь участникам СВО и их семьям; из аварийного жилья в 2023 году были переселены 3394 человека; профинансированы 124 объекта Адресной инвестиционной программы, среди основных — дорожное хозяйство, ЖКХ, здравоохранение и образование.

Губернатор Ленобласти подвел итоги развития в преддверии 95-летнего К ряду наиболее важных достижений Александр Дрозденко причислил заметный рост расходов на социально-культурную жилищно-коммунальную сферы, а также способность задавать общефедеральный тренд. Например, программа реновации школ, стартовавшая в Луге, сегодня успешно реализуется по всей стране. Также была подхвачена инициатива по благоустройству дворов, в дальнейшем названная комфортной средой. Именно в Ленинградской области был принят Социальный кодекс. Реализуя программу «Социальные объекты в обмен на налоги», в регионе добились внушительных темпов строительства образовательных учреждений.

Дефицит областного бюджета Ленинградской области на 2024 год планируется в сумме 2 374 936,2 тысячи рублей и на 2025 год в сумме 596 036,3 тысячи рублей.

В соответствии со статьей 242.

В бюджет Ленобласти поступило почти 128 миллиардов рублей за полгода

Основные характеристики бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области. Законопроект о бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов приняли депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в окончательном третьем чтении, 5 декабря заявил заместитель председателя правительства региона. В четверг, 30 марта, стало известно, что строительный сектор бюджета Ленинградской области получит дополнительно 5,9 миллиарда рублей на возведение социальных объектов, расселение аварийных домов и завершение программ долевого строительства. Основные характеристики бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области. 201,3 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий