Ремастер или ремейк? Про это часто спорят, но немногие понимают разницу.
Ремастеры или ремейки: ностальгия или безидейный доход?
Графика, звук и управление могут быть обновлены с помощью новых технологий, но при этом сюжет и геймплей остаются почти неизменными. Ремастер призван улучшить визуальный опыт игры, сделать его более современным и приятным для глаза, но при этом сохранить его оригинальный характер. Ремейк и ремастер: что это такое? Ремейк — это новая версия игры или фильма, которая создается с нуля с использованием новых технологий и улучшенной графики. Основная цель ремейка — представить знакомую историю в новом свете, сохранив при этом основные элементы оригинала.
В процессе ремейка могут быть изменены графика, звуковое сопровождение, геймплей и сюжет. В некоторых случаях ремейк может быть полной переработкой оригинальной игры или фильма, а иногда он может быть более схожим с оригиналом, но всё же с некоторыми изменениями. Ремастер, с другой стороны, подразумевает улучшение и переиздание уже существующей игры или фильма без значительных изменений в геймплее или сюжете. Главная задача ремастера — адаптироваться к новым платформам и улучшить оригинальное визуальное качество игры или фильма.
Во время ремастера графика обычно обновляется, звук и визуальные эффекты могут быть улучшены, а разрешение и частота кадров могут быть повышены, чтобы соответствовать современным стандартам. Таким образом, ремейк и ремастер — это два разных подхода к переработке уже существующего материала. Ремейк создается с нуля, сохраняя основные элементы истории, но обновляя и улучшая графику и геймплей. Ремастер, в свою очередь, сосредоточен на улучшении визуального качества и адаптации к новым платформам, но без существенных изменений в оригинальном материале.
Определение ремейка Одной из главных целей ремейка является привлечение новой аудитории, которая может быть заинтересована в оригинальном произведении, но не желает играть или смотреть устаревшую версию. Ремейк также может предоставить возможность исправить недостатки оригинала и предложить новые функции и возможности, которых не было в первоначальной версии. Ремейки могут быть созданы для различных медиа-форматов, включая видеоигры, фильмы и музыку. Они могут быть сделаны по лицензии или с разрешения правообладателя оригинала.
Ремейки могут быть показаны в кинотеатрах или выпущены на домашних носителях, таких как DVD или Blu-ray диски, а также быть доступными для загрузки через Интернет. Особенность ремейка заключается в том, что он сохраняет основные элементы оригинального произведения, такие как сюжет и персонажи, но представляет их в обновленной форме. Это позволяет зрителям и фанатам старого произведения испытать его заново, насладиться улучшенными графикой и звуком, а также увидеть знакомые истории в новом свете. Определение ремастера Основная цель ремастера — предоставить игрокам, зрителям или слушателям улучшенный визуальный или звуковой опыт в сравнении с оригинальным материалом.
Это может включать в себя улучшение разрешения и детализации графики, улучшение звука и эффектов, добавление новых функций или контента. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Однако, разработчики ремастера могут также вносить некоторые изменения или исправления ошибок, чтобы улучшить игровой опыт или исправить технические проблемы, которые могли возникнуть в оригинальном материале. Также важно отметить, что ремастер может быть выпущен на новые платформы или для улучшения совместимости с современным оборудованием.
Например, игра, которая была выпущена на одной из старых консолей, может быть портирована на новую платформу с улучшенной графикой и другими улучшениями, чтобы привлечь новых игроков. В целом, ремастер — это способ сохранить и обновить оригинальный материал, чтобы он мог быть наслажден современной аудиторией. Он позволяет вернуться к любимым играм, фильмам или музыке с новой перспективой и насладиться улучшенным опытом, который соответствует современным стандартам качества.
Скажем, многочисленные «Три мушкетёра» и «Шерлоки Холмсы» не ремейки друг друга, а вот новый «Вспомнить всё» — ремейк старого, потому что основан именно на фильме, а не на исходной книге. Есть десятки версий «Красавицы и чудовища», но только версия 2017 года — ремейк диснеевского мультфильма, потому что воспроизводит его, а не изначальную сказку.
Бывают и сложные случаи: например, «Война миров» Спилберга и « Нечто » Карпентера являются одновременно экранизациями соответственно Уэллса и Кэмпбелла и ремейками фильмов «Война миров» 1953 и «Нечто из иного мира» 1951 , поскольку берут элементы как из книг, так и из фильмов. Пародии , деконструкции и так далее. Например, «Хижина в лесу» использует завязку «Зловещих мертвецов», но только чтобы её выстебать и по ходу фильма вывернуть всё совершенно иначе. Просто похожие фильмы, особенно если это сходство на уровне штампов жанра как в каждом втором хорроре семья переезжает в новый дом, в боевике герой мстит мафии за убитого родственника, и так далее. Такие проходят по разряду эпигонство.
Кино Настоящее «засилье ремейков» — это не наши дни, первая великая волна прокатилась в 1930-е, когда фильмы могли переснимать раз в несколько лет под новые технологии — особенно если оригинал был немой, а ремейк звуковой. Сюжет развивается вокруг защиты колодца в пустыне, которым пытаются завладеть противники. Герои американских картин обороняют источник воды от арабов и немцев, советские солдаты — от басмачей. Американский приключенческий «Потерянный патруль» 1934, Джон Форд — об отряде англичан, который в 1917 году в месопотамской пустыне лишается командира, но не сдаётся. Истерн «Тринадцать» 1936, Михаил Ромм — история о красноармейцах в Каракумах.
Графические изменения в ремейке позволяют игре выглядеть лучше и современнее, а также могут создать новый опыт игры для тех, кто уже знаком с оригинальной игрой. Благодаря улучшенной графике и визуальным эффектам, ремейк может погрузить игрока в игровой мир еще глубже и сделать игровой процесс более захватывающим. Переработка сюжета в ремейке Часто в ремейках команды разработчиков улучшают сюжетные элементы, чтобы сделать историю более увлекательной и захватывающей. Они могут добавлять дополнительные основные и побочные квесты, расширять мир игры, вводить новых персонажей и изменять концовку. В результате игроки получают возможность погрузиться в новый опыт игры и насладиться более глубоким и захватывающим сюжетом. Ремейк также может изменить тематику или настроение игры. Например, оригинальная игра могла быть более яркой и веселой, а в ремейке разработчики изменили ее на темную, грустную или таинственную. Это позволяет игре найти новых поклонников и привлечь тех, кто уже играл в оригинал, но хочет погрузиться в новый опыт.
Следует отметить, что переработка сюжета может вызывать разногласия среди фанатов оригинальной игры. Некоторые люди предпочитают оригинал, их ностальгические чувства не дают им полностью принять изменения в ремейке. Однако, для других игроков ремейк является возможностью пережить любимую игру снова, но уже с новыми эмоциями и ощущениями.
Прекрасным примером переосмысленной великолепности стала переизданная культовая трилогия Crash Bandicoot. Пока игроки со всего мира восторгались Naughty Dog, разработчиками этой трилогии, за точную адаптацию игры под новые консоли, очень мало кто осознавал, что все в игре было создано с нуля. Это связано с тем, что оригинальная игра была настолько старой, что ресурсы и инструменты, использованные для ее создания, не совместимы с консолями текущего поколения, поэтому ее нельзя было просто ремастировать. Что такое ремастер? Говоря о ремастерах, важно понимать их перед тем как двигаться дальше.
Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг
Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake). Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Главная» Игровые статьи» Отличие ремейка от ремастера в играх. Главная» 2018» Апрель» 24» Порт, переиздание, ремастер, ремейк, что такое и чем отличается?
Отличие ремейка от ремастера в играх
Ремейк (компьютерные игры) — Википедия | Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении. |
Ремейк и ремастер — в чём разница понятий | GamerGround > Игры для ПК > Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? |
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров. Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск.
Отличие ремейка от ремастера в играх
Главная» Игровые статьи» Отличие ремейка от ремастера в играх. Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake). Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом. Оценки стали выше (7,0 балла для ПК), но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis. Оценки стали выше (7,0 балла для ПК), но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake). Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру. Чем ремейк отличается от ремастера?
В чем разница между ремейком и ремастером — сравнение популярных форматов в игровой индустрии
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение | В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. |
Ремейк и ремастер: что это и в чем разница | В чём разница между ремейком и ремастером. |
Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг | Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. |
Ремейк (компьютерные игры) — Википедия | И чем они отличаются от обычного ремейка. |
Бич современной игровой индустрии: ремейки и ремастеры. В чём их отличие?
GamerGround Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? - GamerGround | Полноценный ремастер хоть и существенно дороже в производстве, чем простое переиздание, но бюджет ремейка обычно и вовсе мало отличается от бюджетов остальных игр. |
Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия | Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру. |
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. |
Основные отличия между ремейком и ремастером
- Почему переиздания нередко проигрывают оригиналам и зачем их выпускают?
- В чем отличие между ремейком и ремастером
- Ремастер {обновлённый}
- Онлайн-курсы
- ЗА: заполнить время в ожидании GTA 6
Сейчас на главной
- Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать?
- Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
- Что такое перезапуск?
- Ремейк (компьютерные игры) — Википедия
- Ремастеры или ремейки: ностальгия или безидейный доход? — Teletype
Что такое ремейк и ремастер
Геймплейных изменений нет, но с повышенной частотой кадров играть гораздо приятнее. Сейчас это самый удобный способ пройти трилогию экшенов на современной консоли — иначе придется искать PS3 2016 Call of Duty: Modern Warfare Remastered Поначалу кажется, что ремастер четвертой Call of Duty почти не отличается от версии 2007 года. Но при прямом сравнении новая версия визуально выигрывает во всем: освещение, текстуры и модели персонажей здесь лучше. Поэтому многие сюжетные события, например падение вертолета в Припяти, выглядят убедительнее 2017 Crash Bandicoot N.
Sane Trilogy Сборник с улучшенными версиями первых трех частей Crash Bandicoot. Это еще один идеальный ремастер: графику и управление осовременили, но дизайн уровней оставили прежним. Разве что удачно расставили чекпоинты — даже самые проблемные уровни не вызывают трудностей 2018 Spyro Reignited Trilogy Другой сборник с тремя частями серии платформеров.
Разработчики из Vicarious Visions улучшили управление и добавили трюки из других частей Pro Skater — с ними можно разнообразить заезды. А если вам мало официальных уровней, соберите в конструкторе собственный скейт-парк 2021 Mass Effect Legendary Edition Эпическая трилогия о капитане Шепарде в одном сборнике. Все части поддерживают разрешение 4K, а на консолях идут в 60 кадрах в секунду.
Графика и геймплей обновленной первой части не хуже, чем в триквеле. Если хотите перепройти серию Mass Effect, обратите внимание на Legendary Edition 2023 Metroid Prime Remastered Геймплейно переиздание великого эксклюзива Nintendo почти не отличается от оригинала с GameCube. Даже не всегда очевидную навигацию не упростили.
Это связано с тем, что оригинальная игра была настолько старой, что ресурсы и инструменты, использованные для ее создания, не совместимы с консолями текущего поколения, поэтому ее нельзя было просто ремастировать. Что такое ремастер? Говоря о ремастерах, важно понимать их перед тем как двигаться дальше. Очевидно по названию, ремастер — это игра, которая подвергается косметическим изменениям, чтобы быть совместимой с консолями текущего поколения. Благодаря своей плавной механике и потрясающей истории, игра стала крепким фаворитом среди поклонников, так как им нравилось все в ней.
Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи. Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера. Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере: новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения; повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения; реалистичные погодные условия и вода; улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций; раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V. Удалось ли разработчикам сдержать обещания? На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе. Мы заранее знали — впереди сущий ад. Наши инженеры — лучшие в отрасли, они отлично оптимизировали игру специально для архитектуры PS3. The Last of Us уже была оптимизирована в структуре двоичного кода, но, когда мы перенесли её на PS4, пришлось снова возвращаться на более высокие уровни, проверять целостность систем, оптимизировать всё с самого начала». Большая аудитория, играющая уже свыше двадцати лет, хочет вернуться в классику. Игроки младше, слышавшие про старый хит, не могут пройти игру из-за технических проблем или несовременной платформы. Сравнение графики оригинала и Mass Effect Legendary Edition. Как разработчики, мы всегда надеемся, что наши проекты выйдут за пределы своих оригинальных платформ.
Ремейк — игра, технически созданная с нуля И, наконец, самый дорогой, сложный и интересный вид переиздания. Переиздаются только те игры, которые, по мнению издателя, будут продаваться в большом количестве. В целом переиздания можно разделить на два типа: — В основном косметические. Даже если была улучшена только графика, эти игры следует называть ремейками, потому что они также были разработаны с нуля remade по-английски — отсюда слово remake. Они создали все модели и ландшафты, разработали текстуры, анимировали объекты, запрограммировали все механики, уровни и события, записали вокал и саундтрек, сняли cutscenes. Может показаться, что в подобных играх «подкачали только текстуры», но это совершенно не так. У разработчиков был готовый «чертеж» оригинальная игра , но все остальное они разрабатывали с нуля. Редкое явление в отрасли, почти аномалия. Новаторские переиздания — это новые игры с нуля. На другом движке, с другой графикой и механикой, с другим дизайном уровней, почти полностью самостоятельно. Только сюжет и персонажи остаются теми же, что и в оригинале, в данном случае со значительными изменениями. Полностью новые издания появляются максимум раз в год, потому что их разработка не только стоит целое состояние как и новая, похожая игра , но и связана с большими рисками. Более того, неправильная концепция ремейка может оттолкнуть как поклонников оригинала, так и потенциальных новых зрителей. Это резко контрастирует с первоначальной целью таких проектов: заработать почти гарантированно «легкие» деньги на уже проверенной идее и известном бренде. В этом веке появилось два действительно смелых, даже безумных ремейка. Ремейк Resident Evil 2 превратил культового суперзлодея ужасов с фиксированной камерой в полноценного современного представителя жанра с фотореалистичной графикой. Ремейк или переиздание? Как не запутаться в определениях С точки зрения бюрократии, переиздания и новые издания ничем не отличаются от совершенно новых игр: Все произведения, которые ранее не были опубликованы на новых платформах, должны пройти абсолютно идентичные процедуры регистрации в рейтинговых агентствах и других организациях. Таким образом, чтобы издатель начал продавать переиздания, переиздания и новые игры должны пройти через совершенно одинаковые процессы, что вполне логично. Ремастер — в кино это оригинальная версия фильма с изменениями. Изменения могут быть чисто графическими, как, например, красочные «17 мгновений весны», или сюжетными, как, например, серия «Гоголь» — по сути, ремейк художественного фильма. Ремастеры — это быстрое и простое решение для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же камня. Почему сделали римейк Final Fantasy 7? Геймеры жаждали переиздания седьмой «финалки» еще до того, как в моду вошли переиздания и ремастеры. Жажда ремейка была вызвана возможно, непреднамеренно самой компанией Square Enix. В 2005 году компания объединилась с Sony, чтобы представить на выставке E3 техническую демонстрацию, демонстрирующую возможности долгожданной PlayStation 3. И эта демоверсия была именно Final Fantasy 7. Square Enix показала фанатам, как может выглядеть главный экран игры на PlayStation 3. В то же время, планов по созданию настоящего ремейка не было. Представьте себе, если бы Джордж Лукас снял трейлер к ремейку четвертого эпизода «Звездных войн» с прицелом на кинематографические достижения 2020 года, но потом сказал, что это всего лишь демо-версия и никакого фильма не будет.
Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг
Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении.