Новости что такое моноспектакль

Спектакль, с участием нескольких актеров — есть отражение создателя, то есть режиссёра, тогда как моноспектакль — это и есть сам актер и в этом случае он — создатель. Моноспектакль это без преувеличения наивысшая планка для любого театрального актера.

Вы точно человек?

В 2000 г. Чехова состоялась премьера новой версии «Контрабаса» Г. Черепанова в исполнении К. В 2008 году выходит моноспектакль «1900» режиссер и исполнитель — О. Особенность жанра[ править править код ] Моноспектакль имеет, как правило, драматический сюжет. Так, например, в основе спектакля «Контрабас» лежит тема маленького человека. Однако Райкин и Хабенский рассказывают о разных «маленьких людях». Если контрабасист Райкина — это опустившийся, мерзкий, ополчившийся на весь мир человек, вызывающий отвращение, то музыкант Хабенского — суматошный чудак, который всю жизнь стремился к признанию и любви, но в итоге так ничего и не добился. Все, что остается зрителю — пожалеть его [10]. Наблюдая привычную театральную постановку мы не задумываемся о том, как затрачиваются в конкретный момент артисты, так как они в совокупности с тщательно продуманными декорациями, костюмами и реквизитом создают внутри нас особую атмосферу происходящего действа.

Камерное пространство Театра у Никитских ворот идеально подходит для атмосферы спектакля - публика дышит в унисон с героями, воплощёнными Марком Тишманом.

Лаконичная сценография контрастных чёрно-белых цветов подчёркивает непрерывную борьбу тёмного и светлого в человеке и неотделимость одного от другого. Важным элементом сценографии является рейл для одежды, на котором висят неприметные чёрные пальто. Этот рейл - тонкая аллюзия к матрице вечности и бессмертию душ, которое не доказано научно, но вера в которое помогает нам на Земле оставаться людьми и не забывать о незыблемых истинах. Даже многочисленные микрофоны являются частью сценографии и располагаются в разных плоскостях - не только лиц великое множество на планете, но и голосов. Примеряя на себя такие разные лица и характеры, Марк ни в коем случае не пародирует никого из героев. Во время участия Марка Тишмана в популярных телевизионных шоу «Один в один», «Повтори», «Маска» многомиллионная аудитория телезрителей видела, что благодаря филигранному владению голосом, мимикой лица, пластикой тела этот артист способен органично перевоплотиться во многих личностей. Но в спектакле «Лица: эффект отсутствия» сложные костюмы и пластический грим были бы лишними деталями, отвлекающими внимание от глубины содержания. Всех героев Марк транспонирует на себя, ведя диалог от первого лица и рассказывая историю этих людей сквозь призму своей личности. У него блестяще получается балансировать по этой хрупкой грани - в тех или иных интонациях, например, мы узнаём Людмилу Марковну Гурченко или слышим специфический смех Любы Стрижак, но это не пародия, а проекция этих людей, личности которых так изящно и искусно переплелись в единое действие. В каждой истории есть своя драма и даже трагедия, но ни в одной нет беспросветности и уныния - «Лица» всех героев озаряются светом и оживают в спектакле в лучах веры, надежды, добра и любви в самом широком понимании этого слова: любви к жизни и к Родине, любви ко всему Земному шару и к каждому отдельному человеку.

Например, в посвящении Евгению Евтушенко Марк размышляет о хрупкости и призрачности жизни и неумолимой смерти: поэт мечтал "клевера сладинку на губах застывших уберечь" и хотел обрести "малую слабинку - всё-таки совсем не умереть". И у него это получилось: его стихи продолжают жить и звучать! В истории из жизни Марии Степановой Марк пофилософствовал об удивительных и парадоксальных свойствах человеческой памяти. От лица Юрия Никулина поделился забавной историей, которая во время войны спасла жизнь юному солдату и его фронтовым товарищам. В наше непростое время совсем по-новому воспринимается блок спектакля, затрагивающий тему войны и мира.

Поначалу они вроде как счастливы: ростовщик учит стрелять ее из револьвера, который хранит в лавке на всякий случай, они проводят вместе дни и вечера. Но вскоре выстраивает свою «идеальную» политику отношений — молчание. Он полностью контролирует ее жизнь, выводит ее иногда в театр или на прогулки, смотрит, как она читает вечерами, но не разговаривает с юной женой. Эти игры в безмолвие, строгость и подавляющий контроль в итоге доведут девушку до страшного решения расстаться с жизнью. Но перематывая события назад, переживая их вновь, герой так и не осознает своей вины. Хотя вскользь обмолвится, что мучил ее… Сценография пьесы точно отражает конфликт героев и дает «ключи» к повести Достоевского она пусть и короткая, но оставляет в читателе глубокий след — не случайно Юрий Башмет после премьеры сказал, что две недели не мог прийти в себя после прочтения. На сцене три серых стеллажа со множеством ящиков, которые упираются чуть ли не в небо. Эти подвижные декорации красноречиво дополняют образ героя, замкнутого на себе его можно было бы называть «человеком в футляре», однако чеховский персонаж родился на 20 лет позже этого героя Достоевского. В одном из самых напряженных моментов пьесы стеллажи с ящиками раздвигаются, превращаясь в полуоткрытые двери, и мы оказываемся в гостинице, где происходит судьбоносный разговор кроткой с бывшим сослуживцем ростовщика. Там она узнает о его падении: как он, дворянин и офицер, был уволен со службы за отказ участвовать в дуэли, как опустился на самое дно, обнищал, спал в ночлежках. Она принимает все с честью, защищая своего мужа, лишь позже спросит у него: почему тот не рассказал ей об этом до свадьбы? Когда ростовщик подслушивает ее разговор с ненавистным ему офицером, зритель чувствует его внутренний накал физически — прожекторы ярко светят нам в глаза, словно высвечивая в нас все потаенные боли. Кроткая девушка в пьесе является призраком — черной тенью, летающей вокруг ростовщика с белыми платочками, которые она часто шила вечерами.

У него блестяще получается балансировать по этой хрупкой грани - в тех или иных интонациях, например, мы узнаём Людмилу Марковну Гурченко или слышим специфический смех Любы Стрижак, но это не пародия, а проекция этих людей, личности которых так изящно и искусно переплелись в единое действие. В каждой истории есть своя драма и даже трагедия, но ни в одной нет беспросветности и уныния - «Лица» всех героев озаряются светом и оживают в спектакле в лучах веры, надежды, добра и любви в самом широком понимании этого слова: любви к жизни и к Родине, любви ко всему Земному шару и к каждому отдельному человеку. Например, в посвящении Евгению Евтушенко Марк размышляет о хрупкости и призрачности жизни и неумолимой смерти: поэт мечтал "клевера сладинку на губах застывших уберечь" и хотел обрести "малую слабинку - всё-таки совсем не умереть". И у него это получилось: его стихи продолжают жить и звучать! В истории из жизни Марии Степановой Марк пофилософствовал об удивительных и парадоксальных свойствах человеческой памяти. От лица Юрия Никулина поделился забавной историей, которая во время войны спасла жизнь юному солдату и его фронтовым товарищам. В наше непростое время совсем по-новому воспринимается блок спектакля, затрагивающий тему войны и мира. Квинтэссенция милосердия и сочувствия была сформулирована устами ребёнка Великой Отечественной войны Тамары Ивановны Джопоридзе, которая вспомнила, как, будучи маленькой девочкой, угощала пленных немцев и даже к врагу, чьи соратники убили на фронте её отца, испытывала чувство эмпатии. Как же многим из нас сейчас не хватает этого чувства сострадания… Резонирует в самое сердце, а сейчас звучит как никогда остро, трогательная и пронзительна история бабушки Марка, Анны Исаевны Шухман. Всю её семью убили фашисты - 12-летняя девочка оказалась в фашистском гетто, откуда её освободила Советская армия. Пройдя через адское пекло «лагеря смерти», Анна Исаевна смогла выжить, переехала в Россию, выучила русский язык, стала учительницей французского языка, посвятила себя семье, дочке и внукам, которым никогда не рассказывала о трагедии гетто. Анна Исаевна не хотела, чтобы дети знали, какой ужас может происходить на Земле. Она мечтала, чтобы её дочь и внуки любили жизнь и знали, какая это привилегия - остаться в живых! Благодаря таким бабушкам и Марк с братом Михаилом, и миллионы других людей, выросли порядочными личностями, которые знают, что такое незыблемая связь поколений. И эта тема затронута в спектакле очень тонко и точно: на примере ещё одной героини «Лиц», автора сценария Любы Стрижак, раскрывается глубокая тема родителей и детей. Здесь сформулирован очень важный постулат - тот неоплатный долг за безусловную любовь и жизнь, которую родители подарили детям, дети могут вернуть только следующему поколению, ведь ко времени нельзя повернуться спиной.

Жизнь - это моноспектакль

Поэтому они ищут альтернативные формы профессионального саморазвития. И работа над моноспектаклем дает такую возможность. Моноспектакль — это сложный жанр, требующий особых навыков и особого мастерства, так как в течении всего спектакля актер один на один со зрителем должен удерживать внимание, мысли и чувства пришедших на спектакль людей. С ХХ века в России вошла в широкое употребление такая фраза как «театр одного актера». Спустя короткое время это словосочетание стало неким афоризмом, крылатым выражением, которым все пользуются, но в основном никто не знает ее значения и основной сути. Итак, что такое «театр одного актера»? В 1927 году был создан театр «Современник», который в народе называли «Театр одного актера» просуществовал до 1935 года. Вся особенность этого театра была в том, что там играл всего один актер: знаменитый Владимир Николаевич Яхонтов 1899 — 1945 , выдающийся актер, ученик К.

Станиславского и Е. Он создал новый жанр — театр одного актера, — которого до него не было. Этот жанр явился синтезом искусства актера, художественного слова и исследования литературы»3. Театр одного актера как самостоятельный и профессиональный вид появился в России в ХХ веке. Естественно, что за почти столетие своего существования этот театр активно развивался, менялся и занял свое место в рамках жанровой системы4. Автор считает необходимым в работе затронуть еще одно понятие — «монодрама», так как предметом нашего исследования являются моноспектакли по драматургии Клима, а существенная часть его произведений для театра представляют собой «монодрамы». Определение термина «монодрама», представленные еще в начале ХХ века, до сих пор используются в театральной литературе.

Так, например, Н. Евреинов в статье «Введение в монодраму», опубликованной в 1909 году, представляет монодраму как сценическое действие, увиденное глазами одного героя, пропущенное через субъективное восприятие событий этим персонажем. Крэга и К. В фильме Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» 1990 , снятому им по одноименной собственной пьесе, события шекспировской трагедии увидены глазами второстепенных героев, чьи имена вынесены в название пьесы и фильма. Клим не раз обращается к подобной форме построения действия, например, в таких произведениях, как «Театр Медеи», «Я… Она… не Я … и Она» и др. Моноспектакли ставили в 1900-е и в 1920-е годы XX века в театре «Кривое зеркало», которое было основано в 1908 г. Инициатором этого театра была артистка З.

Холмская, представившая Правлению Клуба разработанный план нового типа театра художественной пародии и миниатюры. Правление Клуба ассигновало средства на этот театр и поручило организацию его Холмской. На первом же собрании литературных сотрудников Н. Тэффи, А. Измайлов, А. Плещев, И. Потапенко, А.

Кугель, и др. Измайловым название театра. Режиссером был приглашен Р.

Янковский считает «реабилитацию профессиональных актеров». Как говорит сам режиссер, актеры самостоятельно обращаются к нему с просьбами поставить моноспектакль. То есть актеры свою профессиональную реабилитацию проходят в работе над моноспектаклями.

За время своей профессиональной деятельности А. Янковский поставил более двадцати моноспектаклей. Из чего можно сделать вывод, что у актеров существует потребность в такого рода «реабилитации». Давайте попробуем разобраться, в чем причина такой востребованности? Предположим, что она кроется в особенностях педагогической и театральной системы в России. Выпускники творческих ВУЗов страны после пятилетнего обучения поступают служить в государственные репертуарные театры, которые составляют большую часть российских театров.

Немногие из них параллельно участвуют в различных театральных и кинопроектах. Особенно это касается провинциальных театров. То есть после выпуска из ВУЗа профессиональное развитие актера зависит от занятости в постановках, разнообразности приглашенных режиссеров в одном театре, в отличии, например, от американской и европейской системы, где в основном театры существуют на грантовом финансировании, а постановки носят проектный характер. В такой системе актеры имеют возможность между проектами и кастингами поддерживать свое мастерство, проходя различные мастер-классы и интенсивы. Поэтому они ищут альтернативные формы профессионального саморазвития. И работа над моноспектаклем дает такую возможность.

Моноспектакль — это сложный жанр, требующий особых навыков и особого мастерства, так как в течении всего спектакля актер один на один со зрителем должен удерживать внимание, мысли и чувства пришедших на спектакль людей. С ХХ века в России вошла в широкое употребление такая фраза как «театр одного актера». Спустя короткое время это словосочетание стало неким афоризмом, крылатым выражением, которым все пользуются, но в основном никто не знает ее значения и основной сути. Итак, что такое «театр одного актера»? В 1927 году был создан театр «Современник», который в народе называли «Театр одного актера» просуществовал до 1935 года. Вся особенность этого театра была в том, что там играл всего один актер: знаменитый Владимир Николаевич Яхонтов 1899 — 1945 , выдающийся актер, ученик К.

Станиславского и Е. Он создал новый жанр — театр одного актера, — которого до него не было. Этот жанр явился синтезом искусства актера, художественного слова и исследования литературы»3. Театр одного актера как самостоятельный и профессиональный вид появился в России в ХХ веке. Естественно, что за почти столетие своего существования этот театр активно развивался, менялся и занял свое место в рамках жанровой системы4. Автор считает необходимым в работе затронуть еще одно понятие — «монодрама», так как предметом нашего исследования являются моноспектакли по драматургии Клима, а существенная часть его произведений для театра представляют собой «монодрамы».

Определение термина «монодрама», представленные еще в начале ХХ века, до сих пор используются в театральной литературе. Так, например, Н. Евреинов в статье «Введение в монодраму», опубликованной в 1909 году, представляет монодраму как сценическое действие, увиденное глазами одного героя, пропущенное через субъективное восприятие событий этим персонажем. Крэга и К. В фильме Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» 1990 , снятому им по одноименной собственной пьесе, события шекспировской трагедии увидены глазами второстепенных героев, чьи имена вынесены в название пьесы и фильма.

Роль в театре актеры получают по распределению, в зависимости от того, в чём видит тебя режиссер, и порой приходится влюблять себя в полученную роль. Монолог актер выбирает сам, исходя из своего желания что-то очень важное сказать зрителю. Монолог — это очень личностное актерское высказывание. Почему жанр моноспектакля важен для актёра, театра и зрителя? Для актера моноспектакль — это проверка на прочность. Сможешь ли ты удерживать своей энергией, своими смыслами зал? В моноспектакле никуда не спрячешься, ты и зритель, который является твоим партнёром. В моноспектакле, на мой взгляд, максимально проявляется актерская природа, я считаю, что каждый профессиональный актер должен испытать свои силы в этом жанре. Для театра моноспектакль важен поисками особой театральности, особого способа разговора со зрителем. Ведь при аскетичности оформления необходимо добиться выразительности. Для зрителя — это всегда разговор с артистом тет-а-тет, разговор негромкий, почти интимный, исповедальный. Мне кажется, что современный зритель заскучал от поиска театральных форм, за которыми порой не видно актера. Зрителю, на мой взгляд, не хватает простого и искреннего человека на сцене. Как Вы выбрали свой монолог? Во-первых, я очень люблю этого автора, Василия Макаровича Шукшина. Каждый его рассказ — это огромное море юмора, пронзительности, душевности, человечности и искренней любви к жизни с её парадоксами и странностями, с её болью и радостью. Очень долго я не мог остановиться и выбрать конкретные рассказы, разбегались глаза, каждый рассказ прекрасен. Потом пришёл к мысли, что интереснее всего мне будет рассказать о Шукшинских Чудиках. Важно было выстроить в спектакле драматургическое развитие темы, поэтому в конце концов остановился на этих трёх рассказах: «Чудик», «Миль пардон, мадам» и «Думы». С возрастом у Чудиков меняется отношение к жизни, уходит чудаковатость, остается простая и глубокая человеческая тема. Осеевой Дата показа: 2 апреля в 18:00 Что такое монолог? Монолог для меня - это либо способ-возможность поделиться с людьми о наболевшем или о своем личном прозрении, либо передать историю, тронувшую мое сердце.

Сейчас моноспектакль разделился на несколько жанров: адаптация произведения, созданного для нескольких исполнителей, под одного актера; постановка монодрамы — драматического произведения, рассчитанного на одного актера. В таком случае речь идет о какой-то завершенной истории, которую актер проживает на сцене; декламация актером последовательности из нескольких произведений собственного или чужого авторства — в этом случае актер сам выстраивает эту последовательность, как бы соединяя все в единую, цельную композицию. Именно таков моноспектакль «Ветер пахнет чабрецом», в котором стихи Али Кудряшевой читает актриса Ксения Шигапова. Моноспектакль — весьма непростой жанр. Когда актер на сцене остается один, он волей-неволей оказывается в центре внимания. Рядом нет товарищей, которые могут поддержать в случае чего, на которых может переключиться внимание зрителя.

Моноспектакль «Люблю! И нет меня…» — первая премьера 2023 года

Моноспектакль москвички Ирины Евдокимовой «Никто» создан по повести Нины Берберовой «Аккомпаниаторша» и повествует о снедаемой завистью женщине, волею судьбы сблизившейся с выдающейся личностью. / Театральная студия «Артека» представила моноспектакль «Малоизвестная история известного человека» на основе жизни и творчества поэта, барда, педагога Булата Окуджавы. Спектакль был впервые показан на фестивале моноспектаклей «Монокль» (в 2009 г. – прим. Авт.). Подборка «Моноспектакли» в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише. Без сомнения, моноспектакль – это наивысшее проявление мастерства актёра, который на сцене либо исполняет сразу несколько ролей, либо же совершает экскурс по жизни одного героя.

Моноспектакль

К 225-летию великого поэта А. С. Пушкина пройдет показ моноспектакля заслуженного артиста РФ Даниила Спиваковского «Евгений Онегин». Главный герой спектакля Евгений Онегин – человек, утомленный жизнью, много повидавший, искушенный. Что такое моноспектакль для актера — специальный опрос по следам ЧАТа в Омске. Как отметили члены жюри фестиваля, жанр моноспектакля сейчас востребован как никогда. Моноспектакль представляет собой спектакль, в котором выступает только один.

Как Создать Моноспектакль | Актерское мастерство

МОНО; корень - СПЕКТАКЛЬ; нулевое окончание; Основа слова: МОНОСПЕКТАКЛЬ Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой. ∩ - МОНО; ∩ - СПЕКТАКЛЬ;. Слово Моноспектакль содержит следующие морфемы или части. Сейчас моноспектакль разделился на несколько жанров: адаптация произведения, созданного для нескольких исполнителей, под одного актера; постановка монодрамы – драматического произведения, рассчитанного на одного актера. В результате получился интересный спектакль, где задействовано восемь актёров, что и доказывает, что литературная основа, отнюдь не монопьеса, которая при постановке должна превратиться в моноспектакль. В Москве проходит фестиваль моноспектаклей Solo. Актер Антон Мозгалев рассказал «Снобу», чем монодрама отличается от других театральных жанров и с чего лучше начать знакомство. В инструментальном спектакле, являющимся «пограничным» жанром, связанным как с музыкой, так и с театром, моноспектакль представлен достаточно широко и аналогично театральным моноспектаклям имеет ряд специфических черт, к которым отнесем.

Актер Антон Мозгалев: Монодрама — это игра на выживание

Первое, на что обращает внимание спектакль «Наедине», – претенциозный текст для взрослых американца Дона Нигро, легший в основу сценического повествования. Моноспектакль — спектакль с участием единственного актера. театр одного актера, - это спектакль-монолог с единственным исполнителем, то есть сценическое действие, изначально предназначенное для одного исполнителя. Моноспектакль представляет собой спектакль, в котором выступает только один. МОНО; корень - СПЕКТАКЛЬ; нулевое окончание; Основа слова: МОНОСПЕКТАКЛЬ Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой. ∩ - МОНО; ∩ - СПЕКТАКЛЬ;. Слово Моноспектакль содержит следующие морфемы или части. Спектакль был впервые показан на фестивале моноспектаклей «Монокль» (в 2009 г. – прим. Авт.).

«ЧАТ». Что такое монолог? Отвечают артисты омских и иногородних театров

Сольное выступление, иногда называемое шоу одного человека или шоу одной женщины, представляет собой один человек, рассказывающий историю для публики, как правило, с целью развлечения. Что такое моноспектакль? это острая психологическая трагикомедия, воплощенная как моноспектакль. Моноспектакль (Театр одного актёра) — это спектакль-монолог с единственным исполнителем. Счастье из осколков: Новый поэтический моноспектакль Анны Макагон. МОНО; корень - СПЕКТАКЛЬ; нулевое окончание; Основа слова: МОНОСПЕКТАКЛЬ Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой. ∩ - МОНО; ∩ - СПЕКТАКЛЬ;. Слово Моноспектакль содержит следующие морфемы или части. Спектакль был впервые показан на фестивале моноспектаклей «Монокль» (в 2009 г. – прим. Авт.).

Жизнь - это моноспектакль

Теперь это не модно. Ему было важно "не дать петуха", как бы смешно это не звучало; он боялся подсказать актерам "не тот текст". Это не так! Лучшее время, когда я не подсказываю актеру во время спектакля", — произносит герой. Фото: Фестиваль "Сезон Станиславского" На смену театру актерскому пришел театр режиссерский. Артисты стали лучше учить свои роли.

А раз так, то куда деваться подсказчику? С настоящим неподдельным чувством играет он роль, глядя на свою возлюбленную в роли Роксаны. Потом тихо уходит со сцены. Это его последний крик актерской непонятой души.

Правление Клуба ассигновало средства на этот театр и поручило организацию его Холмской. На первом же собрании литературных сотрудников Н. Тэффи, А. Измайлов, А. Плещев, И. Потапенко, А. Кугель, и др. Измайловым название театра. Режиссером был приглашен Р. Труппа составилась крепкая, дружная. Успех театра был огромный, — в Москве и в провинции едва ли не больший, чем в Петербурге. Кроме режиссера Унгерна, которому «Кривое Зеркало» много обязано печатью вкуса и деликатности, сразу выделившими театр на известную художественную высоту, основоположниками театра должно считать двух очень даровитых и малооцененных людей — Б. Гейера и В. Оба умерли — в полной еще силе. Оба пришли в театр, влекомые надеждой, что в «Кривом Зеркале» им удастся проявить свои художественные стремления. Обоих почти никто не знал. Оба были обрусевшие полунемцы, и в самом характере их и образе жизни, рядом с чертами немецкого уклада и быта, было много, порою даже слишком много, русского. Почти все, что было в «Кривом Зеркале» нового в смысле творческих идей, исходило от этих двух, чрезвычайно одаренных людей — Эренберга и Гейера. Театр имел много и других сотрудников, и нередко блестящих. Моноспектакль, по словам петербургского театроведа, профессора Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства Н. Таршис, переживает не самые плохие времена5. И если в конце ХХ в. Так, например, среди лучших работ Третьего международного фестиваля моноспектаклей «Монокль» Санкт-Петербург, 2001 г. Блока и поэме «Медный всадник» А. Пушкина моноспектакль «Ветеръ» , представленная И. Носковым режиссер Ю. Васильев , и композиция по прозе В. Набокова и С. Лагерлеф моноспектакль «Сказка» режиссера Д. Казакова в исполнении Л. Следовательно, такой вид жанра сценической композиции, как моноспектакль, остается востребованным у публики. Ценностный аспект моноспектакля проявляется в том, что яркая актерская личность создает сценический образ, способный захватить и удержать внимание зрителя.

Четырнадцать писем к Богу » 2004 г. В 2000 г. Чехова состоялась премьера новой версии «Контрабаса» Г. Черепанова в исполнении К. В 2008 году выходит моноспектакль «1900» режиссер и исполнитель — О. Особенность жанра[ править править код ] Моноспектакль имеет, как правило, драматический сюжет. Так, например, в основе спектакля «Контрабас» лежит тема маленького человека. Однако Райкин и Хабенский рассказывают о разных «маленьких людях». Если контрабасист Райкина — это опустившийся, мерзкий, ополчившийся на весь мир человек, вызывающий отвращение, то музыкант Хабенского — суматошный чудак, который всю жизнь стремился к признанию и любви, но в итоге так ничего и не добился. Все, что остается зрителю — пожалеть его [10].

И нет меня…» по мотивам «Весенней сказки» А. Несмотря на сказочный сюжет, постановка адресована взрослой аудитории. Инсценировка была написана калиниградским драматургом Ольгой Болычевой, а режиссер Елена Князева решила по-новому рассмотреть образ Снегурочки, донести его эмоциональную составляющую, апеллировать не столько к разуму, сколько к сердцу зрителя. С этой задачей отлично справилась актриса театра Алина Алейник, чья игра, пение и танцы вызвали буквально шквал эмоций у зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий