Рейтинг лучших новинок, топ-10 детективов 2023, которые уже можно посмотреть в хорошем качестве на стриминговых платформах — в материале РИА Новости. Портал «НЛ» подобрал для своих подписчиков-любителей детективов и триллеров лучшие новинки жанра, выход которых ожидается в этом месяце. Остросюжетный детектив НТВ «Душегубы», основанный на реальных событиях, заслужил высокие оценки членов жюри в номинации «Лучший отечественный многосерийный. Жюри третьего сезона (2022 года) премии «Русский детектив» в области детективного и остросюжетного жанров литературы и кино огласило список лауреатов и финалистов в. Лучшие фильмы Хичкока являются эталоном для поклонников жанра триллер и детектив, и своего рода учебным пособием для работающих в этих жанрах режиссеров.
Фильмы детективы
Читать онлайн бесплатно книги в жанре Современные детективы на телефонах, android, iphone или планшетах ipad. Вашему вниманию предлагается список лучших фильмов-детективов последних лет, которые позволят забыть обо всём на свете. Как показывает опрос ВЦИОМа, среди литературных жанров детектив по популярности уступает только историческому роману. Кто же был авторами русского детективного жанра конца XIX– начала XX века?
Все детективные сериалы 2023 года
Названы лучшие детективы 2022 года | Как рассказал писатель Антон Чиж в программе «Утро в Петербурге», жанр прошел большой путь с самого начала, когда герои первых детективных повестей были. |
Лучшие детективы 2021 года | Лучшие российские авторы детективов – люди известные давно, имя Татьяны Устиновой знакомо любому поклоннику жанра. |
Детективы. Фильмы и детективные сериалы 2024 | ВКонтакте | Год выпуска: 2023 Жанр: детектив, триллер, драма, криминал Продолжительность: 134 мин. Режиссёр: Грант Сингер В ролях: Бенисио Дель Торо, Джастин Тимберлейк. |
Детектив изнутри: секреты таинственного жанра и лучшие его представители – Москва 24, 20.04.2018 | «Детективы из Челси» — сериал, снятый по классическим канонам жанра. |
Кино - жанры: Детектив
Татьяна Устинова любима как автор бумажных книг, их читают, советуют друг другу. Этот роман — больше, чем детектив, потому что затрагивает и многие другие чувства, которые сейчас востребованы у читателя». Тайна старого аббатства и печенье святого Франциска» Финалисты: Евгения Кретова, «Дом потерянных душ», Александра Торн, «Холодный огонь» Полина Парс, книжный блогер, член жюри: «Книга отлично делится «итальянским духом» даже с теми, кто в Италии никогда не был. Монастырская тема придется по нраву поклонникам Умберто Эко, которые скучают по «Имени розы», но уже знают его наизусть.
Роман необычный: лично мне казалось, что кулинарные книги интереснее уже быть не могут, но вот, пожалуйста, Юлия Евдокимова ловко это сделала. Для меня Евдокимова — настоящее открытие, как и жанр кулинарного детектива». Подслушанное убийство» Финалисты: Юлия Шутова, «Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать», Анна Найденко, «По твоим шагам» Анна Князева, писатель, член жюри премии: «Очень захватывающее начало и интересный прием, который рассказывает про девушку со слуховым аппаратом.
Читатель много нового узнает из этого романа, к тому же, он написан очень хорошим языком». Магическая ловушка» Елена Абрамова, руководитель PR-службы объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед», член жюри премии: «Забавная история, написанная с юмором, который понятен и детям, и взрослым. Читается легко, с добрым посылом, а это очень важно для детей.
Если вам уже больше шести, вы любите страшные тайны и собак — читать немедленно! Всей семьей! Том 1.
Фейк» Финалисты: Люк Бруншвиг, «Холмс. Прощай Бейкер-стрит. Кровные узы», Пару Итагаки, «Beastars.
Выдающиеся звери. И если мы говорим сегодня, что дети мало читают, то графические романы про Майора Грома они читают. Российский подросток, мальчишка знает и уважает хорошего полицейского Майора Грома, суперсила которого — аналитические способности, и друзья, которые ему во всем помогают».
Большинство из них творят зло ради наживы или просто поддавшись первобытному инстинкту, но есть и те, чьи планы и мотивы намного более загадочные, а методы — более изобретательные, так что в одиночку тут не справиться даже Бэтмену. Решение уйти Рейтинг: Кинопоиск — 7. Без преувеличений, «Решение уйти» — это что-то в духе Хичкока, но с азиатским колоритом, что доказывает признание критиков и приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру. Следующая жертва Рейтинг: Кинопоиск — 6.
Этот фильм также отлично контрастирует с предыдущей картиной, так как здесь расследование ведет уже женщина, а большая часть повествования ведется от лица жертвы. В центре сюжета юная Со-хи, которая после окончания учебы устраивается на стажировку в колл-центр, однако первые шаги во взрослой самостоятельной жизни даются ей все тяжелее. На работе от нее сразу требуют максимальной продуктивности, ругают за малейшие ошибки и всячески испытывают на прочность неокрепшую психику девушки. В итоге, Со-хи попросту не выдерживает давления, что приводит к трагедии.
Детектив О Ю-джин, которая сама уже порядком устала от своей работы, берется за расследование этого дела. Достать ножи: Стеклянная луковица Рейтинг: Кинопоиск — 6. Судя по всему, за время локдауна у режиссера настолько сильно накипело, что он решил посвятить вторую часть под названием «Стеклянная луковица» этой, на тот момент, злободневной проблеме. Само собой, происходящее здесь сильно отличается по стилистике от того утонченного ироничного детектива, которой будто бы мог происходить как в наши дни, так и во времена Агаты Кристи.
Хотя все, что связывает оба фильма, это имя режиссера и Бенуа Блан в исполнении Дэниэла Крэйга, глянуть его стоит хотя бы ради неплохого актерского состава и необычного современного взгляда на жанр. Вот только в данном случае сделать он этого никак не мог, так как является одним из действующих лиц, и вообще это экранизация романа Луиса Байарда 2003 года выпуска, хотя сразу об этом и не скажешь. События разворачиваются в 1830 году знаменитой военной академии Вест-Пойнт, где нашли тело повешенного на дереве кадета. Если поначалу все хотели списать на самоубийство, то пропажа сердца из уже доставленного в морг трупа не позволяет замять дело без лишнего шума.
Игровое начало, вынесенное в заглавие романа, пронизывает все уровни, начиная с речевого «Она давно заметила, что многие самые обычные фразы ставят людей в безвыходное положение. Это напоминало ей игру, правила которой установлены невесть когда, и вроде как все должны, хотят они или нет, в нее играть» , и, соответственно, определяет сознание героини: «Говорят, что актеры иногда так вживаются в роль, что начинают мыслить и чувствовать, как изображаемые ими персонажи. К финалу романа игровое начало становится доминантным — прежде всего для самой Каменской: недаром она отчетливо формулирует раздвоение на себя природную и профессиональную: «Я не танцую. Но я умею танцевать в любом стиле из всех ныне существующих. Правда, я не получаю от этого удовольствия и очень устаю, как всегда устают от притворства, но я могу заставить свое тело изображать танец, если надо. Сама же я, Настя Каменская, не танцую». Так возникает образ «чужого лица», образ, совершенно не похожий на кажущуюся противоречивость образа мисс Марпл: парадоксальность героини Кристи определяется только восприятием другого, тогда как протеизм Каменской существует не вне, а в ней самой.
И это нарушение целостности личности, как будто не имеющее прямого отношения к нравственности, знаменует «перестройку» сознания: дело жизни превращает сыщицу в homo ludens, а проблему, какой бы жизненно важной она ни была, в игру. Любопытно, что сама героиня отчетливо осознает свою «женскую» недостаточность: «Господи, да есть ли у меня вообще какие-то чувства? Убийство сына сводит с ума его мать и делает убийцей отца, так как, если власть бессильна, ее функции берет на себя сильная личность, что и происходит с боевым генералом. Сам Вакар — герой примечательный: храбрый воин, любимец солдат, хороший отец и преданный муж, становящийся «убийцей поневоле», выполняя долг отца и мужа: он не сумел защитить сына — он должен совершить акт возмездия. Но, мстя за своего сына, Вакар делает несчастными других родителей, что как бы продлевает трагизм ситуации: генерал отдает себе отчет в содеянном — недаром он перечисляет деньги вдове убитого им убийцы. Месть — обоюдоострое оружие: расправляясь с убийцей сына, Вакар разрушает и собственную личность, являя своим примером разницу между местью, исходящей от человека, и возмездием, понимаемым как надличная сила. Возмездие как ситуация «божественного» наказания тоже представлено в этом романе, но носит уже игровой характер, будучи «срежиссировано» Каменской, не нашедшей иной возможности привлечь к уголовной ответственности преступников.
Ироничное мышление Анастасии обрядило «привидение» в ярко-алую кожу, подчеркивающую черноту кудрей, перехваченных кожаной повязкой тоже алого цвета. Явившись в одно и то же время в разные места Москвы к трем преступникам, соблазнительный «призрак» наполнил их жизнь мистическим ужасом, и Сурик, убийца с лицом ангела, высказывает то, что чувствуют все трое: «Атеисты проклятые, заморочили людям голову, Бога нет, дьявола нет, чудес не бывает, мертвецы из гробов не встают… Как же, нет их, не бывает! Каждый невинно убиенный за себя мстит, только не каждому дано это понять». Однако все это только иллюзия возмездия, и торжество справедливости относительно, ибо вызвано не голосом совести, а страхом перед карой. Мини-цикл романов о Каменской и Эде Бургундском завершают «Мужские игры», где уже отчетливо вербализуются мысли о «перестройке» морали и нравственности в «перестраиваемом» обществе. Фабульное основание очевидно — смерть Эдуарда Денисова стала причиной нового, особенно тяжелого для Каменской расследования о сращении правовых и криминальных структур: в криминале оказался замешанным новый начальник знаменитого отдела Колобка Мельник, и сращение криминала с правозащитниками получило весьма значимую персонификацию в лице начальника отдела ГУВД. Психологией же честного человека наделен герой, работающий киллером.
Замена русского слова «убийца» на кальку с английского, в свою очередь, знаменует «перестройку» сознания: английское killer, не обремененное этимологией и «внутренней формой», означает профессию, опасную, но прибыльную, полную тайн и опасностей. Иную модель мира создает Татьяна Полякова. Отсутствие у писательницы юридического образования в отличие от Марининой в немалой степени способствовало изменению ракурса: герой, точнее героиня, оказывается в ситуации, требующей прояснения ради ее же собственного спасения, — так происходит сращение образа сыщика с образом жертвы. Практически все наиболее известные сюжетные схемы иронически обыграны в романистике Поляковой: кладоискательство — в романе «Сестрички не промах» 1998 ; история «собаки Баскервилей» в соединении с «всадником в данном случае — охотником без головы» составляет основу сюжета «Неопознанного ходячего объекта» 2002 ; реминисценции из «Десяти негритят» Агаты Кристи проговариваются даже самими героинями романа «Охотницы за привидениями» 2002 ; ситуация «укрощения строптивой» определила сюжет романа «Чего хочет женщина» 2004 ; высокочастотны сказочные аллюзии, при этом ориентиры волшебного мира даны в системе имен, среди которых наиболее распространен образ Красной Шапочки, столкнувшейся в темном лесу с Серым Волком. Помимо этих под- и текстовых аллюзий многие романы Поляковой в своей структурной основе обнаруживают ироническую параллель к классическому для эстетики романтизма сюжету о трагической любви молодых людей, принадлежащих к разным культурным мирам, — таковы истории Алеко и Земфиры в «Цыганах» Пушкина, его же черкешенки и Пленника в поэме «Кавказский пленник», Бэлы и Печорина в лермонтовском романе, Марьяны и Оленина в толстовских «Казаках» и т. Что же происходит в ХХ веке с этой классически-романтической ситуацией? Обреченный на трагедию в силу несовместимости двух миров, в современных условиях сюжет неожиданно начинает мигрировать в сторону детектива, что кажется достаточно мотивированным, если припомнить ряд кровавых развязок подобных романтических историй любви.
Однако характерный жанровый поворот в данном случае оказывается проникнут иронией: женский детектив предлагает зеркальную «мену ролей». В классическом варианте девушка была представительницей патриархального или экзотического мира — у Поляковой героиня персонифицирует собой цивилизованный мир; соответственно, культурная чуждость воплощена в герое, при этом под «экзотическим» понимается не что иное, как чуждый героине мир криминала. Развитие отношений происходит, как правило, по единообразной схеме: сначала женщину мучает невозможность найти с избранником общий язык, — но, в отличие от классического варианта, это приводит не к романтической любви, а к враждебным по видимости отношениям, постепенно проявляющимся как «поединок роковой»; и война, которая довольно скоро приобретает характер «войны полов», в финале завершается миром, то есть полной и безоговорочной капитуляцией бандита. Чрезвычайно важна радикальная мена трагедийной развязки на сказочную — детектив Поляковой и формируется между трагедией и сказкой. Гендерная значимость иронического переосмысления классической формы заключается именно в этом претворении кровавой ситуации в happy end, поражения — в победу; романтический сюжет в такой иронической версии перекликается с историей Пигмалиона, опять-таки гендерно инверсированной, а оба этих устойчивых сюжета уходят корнями в мифологему «красавица и чудовище». Данная мифологема — либо, в ее более позднем культурном эквиваленте, мифологема «барышня и хулиган» — определяет движение и развитие ряда поляковских романов с «непереходящей» героиней: «Строптивая мишень» 2000 , «Как бы не так» 2006 , «Фитнес для Красной Шапочки» 2004 , «Барышня и хулиган» 2004 … В этих романах женщина, помимо «разгадывания загадки» и поиска «клада», выполняет и воспитательную функцию, «облагораживая» бандита, ставшего ее спасителем. Анализ текстов отчетливо проявляет генетическое родство романов Поляковой со сказкой и мифом — принципиальное отличие заключается в модели мира, которая в современной версии строится на оппозиции «весь мир» и «двое» и базируется на идее спасения — не в социуме, а в изоляции от него.
Впрочем, приобщая «дикаря» к родной культуре, героиня добивается столь сокрушительного эффекта, что «чудовище» теперь кажется ей «красавцем», — так появляется оксюморонный образ красивого чудовища или чудовищного красавца, что и определяет весьма ироничный финал. Надо сказать, что и вне этой мифологемы образ бандита — как персонажа определенной профессии — продолжает реабилитироваться, причем если у Марининой тип «благородного разбойника» — скорее частный случай, то у Поляковой — почти закономерность. Это ведь как золотые доспехи, признак доблести, чем больше на тебе золота, тем выше ты на иерархической лестнице или по крайней мере в собственных глазах. Или машина. Машина должна быть крутой и страшно дорогущей. Это тоже от рыцарства — арабский скакун и прочее. У меня может не быть за душой ни копейки, это нормально, но ехать на старой кляче… Так и наши, лучше просто им в лицо плюнуть, чем посадить на «копейку».
Истоки, между прочим, те же: конь для странствующего рыцаря отнюдь не роскошь, это, если угодно, надежный товарищ, он не должен подвести…» Мысль, что «наши бандюги — последние романтики ушедшего тысячелетия», последовательно развивается Женькой: близким для них оказывается равнодушие к быту, обусловленное духом странничества; та же причина сделала их одинокими — женщина становится либо недосягаемой мечтой, либо кратковременной передышкой. Это своеобразный вариант рыцарских орденов, устав заменили «понятия», неписаные правила и ритуалы. Вот нам смешно, что дюжие парни лобзаются и виснут друг у друга на шее, а ведь все это имеет глубокие корни. Даже специфика языка, манера одеваться, короткие стрижки — это ведь все опознавательные знаки, сигнал для своих: «я из вашего братства»». Женькины псевдоромантические речи были сразу же парированы Анфисой, нарисовавшей иную картину суровых бандитских будней. В данном случае важно не столкновение точек зрения — этого нет, так как и Женька создает пародийную интерпретацию, и Анфиса воспринимает замысловатые фиоритуры подруги именно в ироническом ключе. Значимо другое — вписанность преступного мира в культурный контекст, иначе говоря, признание его, этого мира, с его особым языком и неписаными законами, ритуалами и обычаями, как мира равноправного с идеологически признанным и юридически оформленным.
Читатель много нового узнает из этого романа, к тому же, он написан очень хорошим языком». Магическая ловушка» Елена Абрамова, руководитель PR-службы объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед», член жюри премии: «Забавная история, написанная с юмором, который понятен и детям, и взрослым. Читается легко, с добрым посылом, а это очень важно для детей. Если вам уже больше шести, вы любите страшные тайны и собак — читать немедленно! Всей семьей! Том 1. Фейк» Финалисты: Люк Бруншвиг, «Холмс. Прощай Бейкер-стрит. Кровные узы», Пару Итагаки, «Beastars. Выдающиеся звери.
И если мы говорим сегодня, что дети мало читают, то графические романы про Майора Грома они читают. Российский подросток, мальчишка знает и уважает хорошего полицейского Майора Грома, суперсила которого — аналитические способности, и друзья, которые ему во всем помогают». Лауреат выбран по результатам читательского голосования Лауреат: Антонина Крейн, «Шолох. Призрачные рощи» Алина Репкина, руководитель книжного рекомендательного сервиса LiveLib, член жюри премии: «На LiveLib — огромная активная читательская аудитория, поэтому выбор пользователей сайта — это всегда показатель успешности книги. В этом году в премии «Русский детектив» проголосовали 5078 человек, которые отдали 18102 голоса. Книга Антонины Крейн вырвалась в лидеры с большим отрывом. Ее серия «Шолох» пользуется огромной популярностью среди лайвлибовцев, но предсказать результат было невозможно: голосование 2022 года вышло бурным и интересным, жанр детектива часто соседствовал с мистикой, фантастикой и фэнтези, привлекая новую молодую аудиторию». Бешеная динамика, захватывающая дух! Но книгу знают намного меньше.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Что нового может рассказать жанр, все открытия которого совершенны еще сто лет назад: убийца-читатель, убийца-детектив, да и не было никакого убийства. Определять жанр Донцовой как иронический детектив давно стало традицией[2], однако уже первичное, то есть досюжетное, восприятие обращено не к уму, как ирония. «Детективы из Челси» — сериал, снятый по классическим канонам жанра. Лучшие фильмы Хичкока являются эталоном для поклонников жанра триллер и детектив, и своего рода учебным пособием для работающих в этих жанрах режиссеров. И если детективов в России выпускают всегда «с горкой», то в жанре триллера явно дефицит достойных картин.
Все детективные сериалы 2023 года
Премия в области детективного и остросюжетного жанров литературы и кино "Русский детектив" объявляет о старте нового, четвертого сезона. Вашему вниманию предлагается список лучших фильмов-детективов последних лет, которые позволят забыть обо всём на свете. «Детективы из Челси» — сериал, снятый по классическим канонам жанра. Вашему вниманию предлагается список лучших фильмов-детективов последних лет, которые позволят забыть обо всём на свете. Как показывает опрос ВЦИОМа, среди литературных жанров детектив по популярности уступает только историческому роману.
В России выбрали лучший фильм и телесериал в жанре детектива
Доллар США: 91. В следующем сюжете делимся традиционным книжным обзором от коллектива центральной городской библиотеки имени Мамина-Сибряка. Детективами зачитываются люди всех возрастов. Детектив — это жанр для читателей с острым умом и любовью к загадкам. Он учит думать, концентрировать внимание на деталях, лучше разбираться в психологии. Поиск преступников, незаурядные происшествия, тонкий юмор и накаленная атмосфера — всё это захватывает и держит в напряжении до последней страницы. Сравнить свои догадки с замыслом автора и распутать клубок интриг — здорово, не правда ли? И сегодня, специально для вас, мы составили подборку захватывающих детективных романов от российских авторов.
Спешим представить к вашему вниманию детектив неподражаемой Галины Романовой «Грех с ароматом полыни», способный поразить каждого, кто желает погрузиться в таинственный мир чувств, сомнений и недосказанности. Капитан Ева Звонарева отныне не работает в полиции.
Очень здорово, мастерски написано».
Татьяна Степанова, писатель, председатель жюри: «В этой номинации мы сталкиваемся с классными, большими произведениями, которые конкурируют с собой очень жестко». Лучший фильм в жанре детектив Лауреат: «Черный ящик» кинопрокатная компания «Про:взгляд» Финалисты: «Мегрэ и таинственная девушка» дистрибьюторская кинокомпания Arna Media ; «Хинтерленд: город грехов» кинопрокатная компания «Про:взгляд» ; «Японский бог» кинокомпания «Престиж Кино» ; «Смерть на Ниле» компания «Дисней Студиос» Вячеслав Суриков, культурный обозреватель журнала «Эксперт», член жюри: «Меня впечатлила повествовательная манера этого фильма. Он меня захватил и поразил новыми сюжетными кодами».
Это сериал, который способен двигать за собой всю детективную нишу». Лучший иностранный многосерийный фильм в жанре детектив Лауреат: «Мейр из Исттауна» стриминговый сервис Amediateka Финалисты: «Северные воды» онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» ; «Рейка» онлайн-сервис More. Он сделан в лучших традициях Достоевского: так же честно, пронзительно, ошарашивающе, мощно.
Блестящая роль Кейт Уинслет и оглушительный финал, который лишает дара речи. Награды Лауреаты премии «Русский детектив» получат памятные статуэтки, все финалисты — наградные дипломы. Дополнительно лауреаты номинаций «Преступление и наказание: Детектив года», «Автор года» и «За вклад в развитие жанра» получат специальные призы от Российской государственной библиотеки.
О премии Премия «Русский детектив» создана в 2020 году с целью поощрения деятелей литературы и кино за их достижения и вклад в развитие детективного жанра. Номинироваться на премию третьего сезона могли литературные произведения, созданные в период с 15 апреля 2021 года по 14 апреля 2022 года в бумажном и электронном формате, в зависимости от номинации. Из поступивших заявок экспертный совет премии сформировал лонг-лист.
Затем на крупнейшем книжном рекомендательном сервисе LiveLib прошел этап читательского голосования, по результатам которого составлен шорт-лист и определен первый лауреат премии в номинации «Выбор читателей». Художественные фильмы и сериалы номинировались экспертным советом премии. В завершающем этапе жюри премии выбрало лауреатов из шорт-листа.
Официальный сайт премии: premiya.
Награду вручили с формулировкой «за яркую и захватывающую работу автора, чьи произведения из года в год поражают читателя красотой языка и непредсказуемым сюжетом». В номинации «За вклад в развитие детективного жанра» награду получил Андрей Константинов , автор серии книг «Бандитский Петербург», «Юность барона» и книг «Агентство «Золотая пуля», «Гоблины», «Бандитская Россия» и другие. Его похвалила член жюри и обладательница главной премии Александра Маринина.
Он больше всего соответствует правилам старой доброй классики, а сюжет выстраивается вокруг злодеяния, совершенного в тихом, отдаленном месте с определенным количеством персонажей. Данная разновидность слегка отличается от предыдущей тем, что есть стереотипность поведения и типичная психология героев. Обычно речь идет о преступлениях, совершенных по личным мотивам, поэтому большая часть расследования сфокусирована на изучении личностных особенностей, убеждений и т. Стык двух жанров делает произведение более интригующим и интересным. Ключевой акцент сделан на политические события и может быть такое, что главный герой вообще не относится к этому направлению, но в процессе расследования ему могут препятствовать представители власти и т. Понятно, что речь идет о разведчиках, диверсантах и т.
Одна из разновидностей политического и шпионского.
Популярные авторы
- Детективный жанр • СПАДИЛО
- Детектив (жанр) | это... Что такое Детектив (жанр)?
- Мэгги Мур(ы)
- Названы лучшие детективы 2022 года | Онлайн-журнал Эксмо
- Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов
Новый книжный обзор: детективный жанр
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех. Аудиокниги детективного жанра, готовы дать вам новые эмоции, за счет прослушивания аудиокниг онлайн на нашем сайте. Писатель Содзи Симада — о том, как японцы заново изобрели жанр детектива. Новости 24 мая 2018. Определение Детектив – это остросюжетный литературный жанр, в произведениях которого повествуется о расследовании загадочного происшествия (обычно.
Мама и детектив: гимн во славу «легкого» жанра
Премия в области детективного и остросюжетного жанров литературы и кино "Русский детектив" объявляет о старте нового, четвертого сезона. Скачать бесплатно книги жанра Современные детективы в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. Кто пошёл ещё дальше и создал образцы детективного жанра, которые до сих пор радуют любителей этого литературного направления? В Демшинской сельской библиотеке представлена книжная выставка самого популярного литературного жанра «Мой любимый жанр – детектив». шанс быстро и масштабно обогатиться. Книги жанра детектив в основном выпускаются сериями, и каждый раз можно насладиться новым приключением любимого героя.