Понравившуюся машину лучше показать человеку которой именно на нексии ездил/ездит, загнать на диагностику в сервис (тот же Восток-Авто которые по ним специализируются). Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia. Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в. Всем здравствуйте, купил Daewoo Nexia полтора года, долго выбирал ну и выбрал. 96, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Отзывы владельцев. Честно о недостатках Daewoo Nexia
Чёткое и короткоходное переключение скоростей - кайф даже по сравнению с хвалёными Фордами. Включение задней скорости с помощью подъёмного колечка - лучший из всех опробованных мною вариантов. Заслуживают отдельной похвалы. Я бы даже сказал - гимна в свою честь. Силовая структура бамперов дорестайловых такова, что бампера великолепно гасят удар и при этом восстанавливают свою форму просто идеально.
Даже если осталась вмятина, она легко выправляется руками. Слабость кузова - основная причина. Зимой становятся хрупкими некоторые пластиковые элементы интерьера. В частности, дверные ручки.
Ручка пассажирской двери ломалась каждую зиму. Правда, при этом она не теряет своей функциональности, а её замена обходится не дороже бизнес-ланча :- Салон Нексии тесен. Зато в багажник влазят пять 14-дюймовых колес на дисках. На заднем сидении длинноногим сидеть хреново, зато, чтобы достать что-то из глубин багажника, приходилось влазить в него чуть ли не с ногами.
Всегда ругал инженеров за эту несуразицу. Лучше бы сдвинули задние сидения... Не скажу про рестайловые - там вроде как хорошие движки от Лачетти, но уже нет прежних чудо-бамперов и дорогая кузовщина. Какого качества кузов - не знаю.
Если железо крепче, то стоит задуматься...
Так, сразу после покупки мне пришлось самостоятельно подкрутить задние двери, чтобы их можно было закрывать с первого раза. Затем обработал антикором все, что только нужно и не нужно заодно. Так спокойней. Багажник действительно огромный. Чтобы его полностью забить вещами, нужно очень постараться. Это, конечно, плюс.
Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. Я при росте 185 сантиметров сам за собой помещаюсь с трудом. Еще не нравится очень мелкий бардачок. Он скорее напоминает косметичку. Дворники можно настроить специальной «крутилкой». Это очень удобно в дождливую погоду. Динамика вполне достойная, но не спорткар, конечно, но мотор тащит.
Если ездить активно или агрессивно, то расход топлива будет соответствующий — в районе 10 литров на «сотню». Если же не гонять, то «аппетит» снижается на литр-два. Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает. Подвеска хорошо настроена для наших дорог. Но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов.
Самый главный минус этой машины — очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами а они появляются быстро и постоянно , то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной. Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат.
Ещё моменты. После "нормальной" иномарки кажется дубовым руль с ГУРом и совершенно никакими тормоза. Но в этом есть гигантские плюсы: 1 Нексию можно буксировать. Руль и тормоза достаточно рабочие даже с выключенным движком. В отличие, например, от Фокуса, у которого ни то, ни другое совершенно не рабочие без усиления, и его, если что - только на эвакуаторе 2 Тормоза без АБС очень информативны и не доставляют проблем даже в гололёд. Управлять Нексией мне нравилось. Низкая посадка, как в карте, хороший обзор До сих пор считаю опелевскую коробку Нексии шедевром. Чёткое и короткоходное переключение скоростей - кайф даже по сравнению с хвалёными Фордами. Включение задней скорости с помощью подъёмного колечка - лучший из всех опробованных мною вариантов. Заслуживают отдельной похвалы. Я бы даже сказал - гимна в свою честь. Силовая структура бамперов дорестайловых такова, что бампера великолепно гасят удар и при этом восстанавливают свою форму просто идеально. Даже если осталась вмятина, она легко выправляется руками. Слабость кузова - основная причина. Зимой становятся хрупкими некоторые пластиковые элементы интерьера. В частности, дверные ручки. Ручка пассажирской двери ломалась каждую зиму. Правда, при этом она не теряет своей функциональности, а её замена обходится не дороже бизнес-ланча :- Салон Нексии тесен.
Например, встроенныс в бампер противотуманки на версии "GLЕ" лучше не включать в сырую погоду. Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи. Можно, конечно купить новые но их постигнет та же участь. Хочешь ездить - меняй амортизаторы "Нексию" справедливо поругивают за "корабельную" управляемость и систематическую поломку пружин задней подвески. Улучшить поведение машины, а также избежать ряда проблем с подвеской можно, если сразу заменить сверхмягкие штатные амортизаторы на другие, более подходящие для наших дорог. Заводские амортизаторы сохраняют работоспособность, в лучшем случае, в течение первых "гарантийных" 20,000 км. Первыми не выдерживают задние пружины. Достаточно на груженой машине один раз проехать провинциальный железнодорожный переезд, и можно сломать нижние витки. По вине заводских амортизаторов примерно через 50,000-60. Обнаружить дефект нетрудно. Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки. Сумма солидная. Зато "баржа" сразу превращается в хорошо слушающийся pуля автомобиль. Вдобавок вы избегаете последующих трат на ремонт подвески. Проблема с задними пружинами решается просто - заимствуются более прочные от более тяжелого "Daewoo Espero". В дуэте с новыми амортизаторами они прослужат долго. Примерно па 30. В остальном шасси "Nexia" весьма крепкие и надежное. Только ближе к 100. Когда одометр машины разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески. С ними автомобиль и отправится на свалку, когда закончится срок его службы. В тормозной системе после пары зимних сезонов начинают подклинивать передние суппорты. Машина теряет накат и начинают греться колесные диски. Если придется раскошелиться на новые суппорты, лучше поставить 13-дюймовые от "Daewoo Lanоs". Они беспроблемны. Остальные рекомендации касательно тормозной системы банальны: используйте оригинальные тормозные колодки, каждые два года меняйте тормозную жидкость и регулярно пользуйтесь "ручником", чтобы тот не закисал. По надежности и долговечности этот конструктивно старомодный автомобиль находится посередине между отечественными моделями и более-менее современными иномарками. На что можно рассчитывать, покупая подержанную "Nexia"? Во-первых на пробег 200-250 тысяч км до капитального ремонта. Bo-вторых на весьма умеренные расходы на эксплуатацию. Вдобавок на рынке предостаточно дешевых неоригинальных комплектующих. Еще один плюс - колоссальная популярность "Nexia". Автомобиль хорошо знают во многих сервисах. На "разборках" можно купить практически любую деталь и даже агрегат за треть цены. Это - реальная сумма.
В России прекращены продажи Nexia из Узбекистана
Отзывы про: Автомобиль Daewoo Nexia 2. На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 3.27, а также 11 комментариев. Недостатки Дэу Нексия Двигатель Традиционных недостатков у этого двигателя три. Новая нексия отзывы владельцев отмечают тот факт, что это вполне приемлемое авто с достаточно вместительным багажником, приличной печкой и комфортным салоном. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Дэу Нексия: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
Стоит уделить особое внимание лобовому стеклу, которое предусмотрительно увеличилось производителем, благодаря чему водитель более не будет испытывать проблем с обзорностью при езде. А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника. К небольшой недоработке можно отнести разве что достаточно простые колесные диски, однако только, если не брать во внимание стоимость бюджетного седана. Интерьер Салон Daewoo Nexia 2024 года отличается простотой и ненавязчивостью. Стоит сказать, что производитель избавил автомобиль от многих недостатков, заметно улучшив качество пластика и обивки, а также улучшив шумоизоляцию.
Включение задней скорости с помощью подъёмного колечка - лучший из всех опробованных мною вариантов. Заслуживают отдельной похвалы. Я бы даже сказал - гимна в свою честь. Силовая структура бамперов дорестайловых такова, что бампера великолепно гасят удар и при этом восстанавливают свою форму просто идеально. Даже если осталась вмятина, она легко выправляется руками. Слабость кузова - основная причина.
Зимой становятся хрупкими некоторые пластиковые элементы интерьера. В частности, дверные ручки. Ручка пассажирской двери ломалась каждую зиму. Правда, при этом она не теряет своей функциональности, а её замена обходится не дороже бизнес-ланча :- Салон Нексии тесен. Зато в багажник влазят пять 14-дюймовых колес на дисках. На заднем сидении длинноногим сидеть хреново, зато, чтобы достать что-то из глубин багажника, приходилось влазить в него чуть ли не с ногами. Всегда ругал инженеров за эту несуразицу. Лучше бы сдвинули задние сидения... Не скажу про рестайловые - там вроде как хорошие движки от Лачетти, но уже нет прежних чудо-бамперов и дорогая кузовщина. Какого качества кузов - не знаю.
Если железо крепче, то стоит задуматься...
Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски.
Их проблема в том, что они не могут противостоять ударам небольших камней и дворников, поэтому уже в первые годы эксплуатации будут появляться сколы и трещины. Некоторые особенности «электрики» Срок службы большинства электродеталей в автомобилях Дэу Нексия можно подсчитать довольно подробно... Так, придётся быть готовым к частой замене двигателей стеклоподъёмников, которые расположены в передних дверях под картами. Эти проблемы имеют свойство проявляться в весеннее время, зачастую именно в эту пору добиться движения стекла можно только постукиванием по обшивке. Трапеции дворников Daewoo Nexia служат не более пары лет, после чего они часто начинают заедать, а из-за низкокачественной проводки в районе бампера может отказать и клаксон. Нередко требуют восстановительного ремонта стартер и даже генератор. Если машина оснащена противотуманками, изначально вмонтированными в бампер, будьте осторожны при езде в дождь, так как они имеет свойства трескаться при малейшем контакте с влагой.
Вопросы по ходовой Иногда Дэу Нексию нередко ругают за плохую управляемость и регулярный выход из строя элементов задней подвески. Этого неприятного момента можно избежать одной только заменой родных амортизаторов более подходящими для наших дорог - родные нереально мягкие. Стоит отметить, что заводские штатные амортизаторы Nexia, как правило, могут работать должным образом лишь на протяжении первых десяти тысяч пробега. По вине «ленивых» амортизаторов часто выходят из строя пружины, которые также лучше поменять на более выносливые аналоги от других автомобилей. В остальном же подвеска у авто Дэу Нексия не вызывает никаких проблем и нареканий в свой адрес. Очевидные преимущества Что ж, хоть автомобиль с салона, хоть и подержанная, Nexia, как видим, являет собой отличный вариант в плане соотношения расходов, цены и качества в целом. Отсюда — и слава так называемого «народного» автомобиля.
собираюсь брать део НЕКСИЮ
В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления работа СТО. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут. Вставьте предохранитель топливного насоса. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Поделиться статьей:.
Конечно скромно, тесновато и недорого, но зато ничего не стучит, панель не скрипит. Печка мне нравится, зимой дует хорошо. Не замерз ни разу. Единственный минус на мой взгляд это очень низкий клиренс автомобиля. По грунтовке ездить невозможно, зимой вообще караул!
Купил в кредит для работы в такси.
Через 200 км закричал сайлент-блок, через 5000 км поменял передние амортизаторы, через 30000 км поменял передние рычаги, через 46000 км уже задняя подвеска умирает. Рулевая рейка слабая, машина гуляет по дороге, особенно на большой скорости.
Замена дисков колес на другой диаметр или диски из титанового сплава. Переделка всей радиоаппаратуры. Установка дополнительных аксессуаров. Улучшение шумоизоляции и т. Тюнинг может быть как очень дешевым, так и баснословно дорогим в зависимости от желаний автовладельца и его понятий об идеальном авто. Делается тюнинг как самостоятельно, так и на специализированных СТО.
В переводе с английского это значит «посадка», если речь идет об автомобилях. Посадка предполагается двух видов: Low stance — очень низкая, когда авто почти «лежит» на днище. Gay stance — с увеличенным клиренсом, который дает некоторое сходство с джипами. Кроме того, меняют развал колес и ставят диски, которые выступают за пределы кузова. Все это является элементами так называемой «stance-культуры», столь популярной во всем мире. Учитывая состояние дорог в СНГ, первый вариант мало приемлем и небезопасен для езды. Запчасти Покупка автозапчастей Daewoo Nexia не представляет никаких трудностей, они есть практически повсюду — от рынков и специализированных магазинов, до интернет-магазинов и интернет-площадки Авито. Не стоит забывать и каталогах запчастей — там можно подобрать узлы и детали в различном ценовом сегменте и от разных производителей.
Авторазбор Авторазбор или авторазборка — отличная возможность приобрести вполне пригодную деталь кузова, агрегат, узел по низкой цене, ведь желание всякого сэкономить вполне разумно и понятно, особенно если речь идет о подержанном авто. Разборка Daewoo Nexia тоже приходится как нельзя кстати. Перед тем как купить Перед приобретением авто следует почитать стаьи о Нексии, пообщаться в форумах Daewoo Nexia, просмотреть Drive2. Неважно, какой брать автомобиль, новый в автосалоне или же старый — в любом случае нужно произвести диагностику. Сейчас это можно сделать практически где угодно, включая автосервисы Daewoo. Краш-тест: брать или не брать Дэу Нексия показала плохие результаты в результате испытаний. Порог смят. Руль ушел внутрь на 29 см.
Более или менее не пострадала «грудь». Пассажир также подвержен опасности — нагрузка на шею практически критическая.
Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Daewoo Nexia (1994-2016) | Купить дэу нексию или выбрать другую модель автомобиля? Достоинства и недостатки Daewoo Nexia. |
Покупать или не покупать Daewoo Nexia? - обсуждение на форуме - страница 2 | Отзывы владельцев Daewoo Nexia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Альтернатив автомобилю среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но как раз он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическому ремонту и замене деталям. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся не скоро. Сами детали весьма дешевы, и найти их не составит проблемы, ведь большая их часть изготавливается в России, а благодаря популярности автомобиля, в автомагазинах и СТО ключевые «расходники» всегда будут в наличии. Так что, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить, и иногда чинить, а уязвимые стороны вас не пугают — выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением. Тем более, выбирать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций. Слабые места и недостатки Daewoo Nexia was last modified: 30 сентября, 2018 by Administrator 13 голосов: в среднем: 4,69 из 5 Загрузка... Обладать настоящим... Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей - Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого...
Какие самые популярные корейские автомобили - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но... Так я не сказал что нексия круче.
Хотя можно, конечно и не менять вовсе. Пущай стучат. Но этот человек насколько я знаю очень аккуратно ездит, может быть и не врет - бывает везет людям. Про двигло - до 100 тысяч на ксю я наблюдал - далее не знаю.
Поэтому от жигулей отличий не вижу - при добросовестном уходе и 2111 пройдет более 150 тысяч без необходимости растачивать надеюсь шурин не обидится При современной сборке на наших машинах - сомневаюсь. Вот раньше, да - двигло при хорошем уходе могло ходить очень долго. У бати была наша 21063 - двигло до капиталки за 15 лет пробежало 400 тыс потом капиталки и уже мы вдвоем с батей проехали на ней еще 150 тыс за 2 года. Потом продали. Ручник закис намертво после первой зимы ну не люблю я зимой ручником пользоваться. Се есть факт. Про ГУР - на вашей совести.
Чек горит, причину найти никто не может, деньги берут, а результата нет, да и литературу найти не могу. Кузов очень слабый руль крутишь и при этом зазор между крылом и капотом изменяется.
Anonymous 02 ноя 2007, 21:41 Что говорят про эту машину? Насколько она долговечна и насколько дорого ее ремонтировать? Денег мало, хочется машину. Посмотрела - пятилетнюю Нексию тяну. Но хочется отзывов. Или может за те же деньги 6-7 тысяч долларов присоветуете что-нибудь лучше?
Склонная к ржавлению. За эти деньги я бы взял Символ Конструктивно современнее, хорошо защищена но спорный дизайн. Автор 02 ноя 2007, 22:08 Спасибо за Ваше мнение. Действительно, посмотрела - можно найти 5-летний символ за те же деньги. Что касается дизайна... Впрочем, не такой уж он и страшный, символ.
Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации
Недостатки Дэу Нексия Двигатель Традиционных недостатков у этого двигателя три. Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! Новая нексия отзывы владельцев отмечают тот факт, что это вполне приемлемое авто с достаточно вместительным багажником, приличной печкой и комфортным салоном. Сейчас 323 отзыва про Daewoo Nexia (Дэу Нексия).
Daewoo Nexia II
Audi 80: подключение реле бензонасоса при переходе на Январь 5 1 При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления работа СТО. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут. Вставьте предохранитель топливного насоса. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Радует обзор боковых зеркал, регулируемый интервал работы «дворников», привычна полноразмерная запаска. Главными достоинствами машины владельцы считают надежность, ремонтопригодность, доступность запасных частей, их приемлемую стоимость. К высоким скоростям на трассе автомобиль не приспособлен — подводит динамика на высоких оборотах, крены в поворотах. Для высоких людей неудобна посадка на водительское место, довольно тесное. Маленький клиренс Daewoo Nexia неудобен для глубоких ям, проселочных дорог, снежных заносов. Те же претензии предъявляются к длинному переднему бамперу, его низкому свесу.
Из опций доступны, разве что, электростекла, ГУР, кондиционер, да зеркала с электроподогревом. Nexia не такая уж маленькая, но сзади тесно Nexia не такая уж маленькая, но сзади тесно Моторы После рестайлинга Нексия предлагалась с двумя моторами. Это восьмиклапанник A15SMS объемом 1. Мотор этот неплох, но часто досаждает неприятными особенностями. Не отличаются герметичностью сальники и прокладки ГБЦ и клапанной крышки. В силу этого, совсем не редкость чумазые в масле моторы. Не отличается долговечностью и приводной ремень ГРМ, который следует менять раз в 40 тыс. Более мощный и современный мотор от Лачетти F16D3 предпочтительнее. Этот 16-ти клапанный мотор объемом 1. Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс. Коробка передач Для нашего рынка предлагались Нексии только с механикой, хотя на других рынках были автомобили и с классическим автоматом и даже версии с вариатором. Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью. Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. Подвеска Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые.
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля
Daewoo Nexia. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" составило рейтинг самых популярных иномарок на вторичном рынке. Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. дешевле кузовные детали. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Daewoo Nexia, опыт испоьзования машины Daewoo Nexia и владения. Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5.
Create an account or sign in to comment
- История покупки
- Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
- 20 отзывов
- Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля
- Отзыв о Daewoo Nexia (85 л.с.) MT 2007 г.в.
- Похожие записи