Новости диамаг 2 форум

Купить Мотортестер DIAMAG 2 за 52 000 руб. Как Подключить и Проверить СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЕ ДИС DIS с помощью осциллографа Диамаг 2 мотор тестер Для. Diamag 2 Диамаг 2 Полный комплект 20 бар.

Diamag2 - видео

оснащен двумя приводами, ременным и. Sticky: Diablo II Resurrected Safe Trading Guide. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения (иллюстрации кликабельны). Вся информация про контроллер на моем сайте В этом видео я постараюсь как можно подробнее рассказать про методику проведения теста эффективности цилиндров с помощью Diamag 2. Видео: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. »Форум › Диагностика и Ремонт › Вопросы по диагностике и ремонту › странное поведение Диамаг 2.

Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект)

Впервые в него была интегрирована ЦАП, так что он не взаимозаменяем с любыми другими. В Посталографе был применен датчик давления на 6 Бар. В это время на рынок вышел Ростов с АвтоАс Профи 3. И вот тут появился МтПро. Подробностей я не знаю, но програмист один и тот же. Но преимущества Посталографа не в том, что он там супер-пупер. Можно найти значительно дешевле. Его преимущества в технической поддержке. Вопросы гарантии и обновлении ПО. Ну и конечно же, сотрудничество с г-ном Шульгиным.

Справка: Шульгин - практикующий диагност, прекрасно разбирающийся в програмировании. Кстати, на месте не стоит.

Продолжение темы затронутой в прошлой записи. Сканер хороший прибор, но возможности его ограничены тем, что видит он только то, что видит ЭБУ. Как же быть в тех случаях когда необходимо посмотреть то, что выходит за «поле зрения» ЭБУ? На помощь приходит мотортестер. Мотортестер — цифровой многоканальный осциллограф «заточенный» под работу с автомобилем.

Мотортестер по праву называют «глазами диагноста». Ведь он позволяет увидеть то, что происходит с двигателем на самом деле, напрямую, минуя ЭБУ. Мотортестер позволяет снять сигналы с датчиковой аппаратуры, исполнительных механизмов, позволяет оценить состояние «железа» двигателя.

Какую ж тогда ждать поддержку? В закладке «Калькулятор» есть формула пересчета значений. Но, как ее применить, тоже не сказано… 7. Удобный измеритель скважности, частоты и длительности импульсов.

Пожалуй, отдельного внимания заслуживает функция наложения, которая может применяться и в мотор-тестере, и в осциллографе, и самописце спецрежим прокрутки. Приведу пример. Запись "вторички" длиной 19сек. Пропуски воспламенения на 4-м цилиндре после прогазовки, о которых автор, похоже, и не догадывается хоть и снимал со своей машины , с трудом чуть глаза не вылезли обнаружил на отметке 5. В режиме осциллограф, а так же мотор-тестер «парад», уже зная, в каком цилиндре дефект, с трудом мог его отследить.

Не смог добавить порядок зажигания для тахи в8 Запись сохранить тоже как то не продуманно, скрины чернобелые и низкого качества. Работаю и не жужу, но долго что куда вникал. Не для ленивых короче.

Диамаг дружилюбнее.

Мотор тестер DIAMAG2ю

Его преимущества в технической поддержке. Вопросы гарантии и обновлении ПО. Ну и конечно же, сотрудничество с г-ном Шульгиным. Справка: Шульгин - практикующий диагност, прекрасно разбирающийся в програмировании. Кстати, на месте не стоит. Дело не в цене. Дело в техподдержке и обновлении ПО.

Смущает крайне низкая цена. Мы все работаем китайскими клонами и смеемся ихними недоработками. Но пользуемся не диллерскими приборами по заоблачным ценам - а реально работающими пусть и коряво. Ну и все таки жду ответа от тех, кто пользовался сим девайсом а не тот, кто деньги перевел и ждет ответа по почте Работает хоть, или очередной развод?

Babuka, если вам не трудно, не могли бы вы в этой теме для «блондинов» описать «классические связки» по схеме «режим диагностики- количество используемых каналов- виды используемых датчиков» хотя бы для 5 режимов экспресс-диагностики? Например: 1. Если при диагностировании СОР не получается получить стабильный сигнал, то значит, катушки экранированные и надо использовать индуктивный датчик. Далее не знаю, экспресс-диагностика «классики» и DIS двойных катушек зажигания проводится или нет, если да, то чем. Нужен ли 2-й канал, если да, то что на нем?

Дополнительные советы: — Перед установкой убедитесь, что ваш компьютер соответствуют минимальным системным требованиям программы. Доброго времени суток всем читателям моего блога! Продолжение темы затронутой в прошлой записи. Сканер хороший прибор, но возможности его ограничены тем, что видит он только то, что видит ЭБУ. Как же быть в тех случаях когда необходимо посмотреть то, что выходит за «поле зрения» ЭБУ? На помощь приходит мотортестер. Мотортестер — цифровой многоканальный осциллограф «заточенный» под работу с автомобилем. Мотортестер по праву называют «глазами диагноста».

Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов. Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные. Мотортестер имеет очень прочный корпус из алюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Видеокурсы в подарок при покупке! Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т.

Версия 2.21.23

Diamag 2 Диамаг 2 Полный комплект 20 бар. На наших токовых клещах имеется два режима работы (1mV/1A) и (1mV/100mA), Скачать статью. А где скачать обновления для Диамаг 2. Индуктивный экспресс датчик для DIAMAG 2Датчик Диамаг2 позволяет провести диагностику индивидуальной катушки зажигания 1 475. ⒺⓁ Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект) по доступной цене в интернет-магазине «ELM327rus». Заказывайте с доставкой в Минск и по всему миру. Для диагностики работы двигателя я пользуюсь мотор-тестером Диамаг-2. С помощью него можно определть следующие неисправности в двигателе.

Diamag-2 профессиональный Мотор-Тестер

В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа!

Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах.

С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю.

В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой.

Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные. Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т.

Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма.

Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя.

Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления.

Мотортестер имеет очень прочный корпус из алюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.

Видеокурсы в подарок при покупке! Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Экспресс диагностика автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. Анализ компрессии по падению напряжения АКП. Анализ давления в цилиндре скрипт PX : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т.

Версия 2.21.23

Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались.

Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем.

Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения.

Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров.

Скачать Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Скачать Мотор тестер Diamag 2. Скачать Диагностика системы зажигания индуктивной линейкой моторотестером Диамаг-2. Скачать Как Диамаг 2 помог в диагностике авто.

В них, как правило, отсутствует развитая система внутренней диагностики, однако. Датчик первого цилиндра синие метки. Подключение - к 4 каналу мотортестера. Датчик "классика" - для проверки классической системы зажигания.

Подключение - к любому каналу, как вам удобно. Датчики ДИС6 - для проверки распределенной системы зажигания. Одна катушка на две свечи. Подключение 5 и 6 каналы. Если на исследуемом авто 4 цилиндра то две лишних прищепки никуда не подключаем. Датчик разряжения. Щуп игла. Датчик давления в цилиндре 7 атм с кабелем. Подключение - к дополнительному USB разъему на слева корпусе осциллографа. Датчик подключен к первому каналу.

Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Все комплектующие импортные. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение. В ПО Diamag 2 реализованы все функции которые должны быть в современном мотор-тестере: - Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина - Полностью автоматический анализ системы зажигания.

Версия 2.21.23

Датчик давления 20 бар для Diamag 2. - Скачать видео Видео: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2.
Telegram: Contact @diamag2rus Diamag 2 Диамаг 2 Полный комплект 20 бар.

Датчик давления 20 бар для Diamag 2.

Низкий уровень собственного шума. Оснащен специальными диодами для защиты входов устройства. Выполнен в прочном алюминиевом корпусе, устойчивом к механическим воздействиям и защищающий от возможных помех.

Осциллограмма давления в цилиндре Урок 12. Рабочая вкладка "Анализ давления в цилиндре" Урок 13. Практика: анализ давления в цилиндре Урок 14. Практика: закладка "Электропитание" Заключительное слово Продолжительность видеокурса - 6 часов! Как вы, наверное, заметили, курс содержит не только практику.

Важно не просто нажимать кнопки на приборе, а понимать то, что вы видите на экране.

Позволяет выставлять собственные настройки каналов для любых датчиков. Все необходимое для проведения диагностики поставляется в комплекте. В интернет-магазине obd2scan.

Итак, к делу. Автомобиль — Mitsubishi Montero Sport, год выпуска — 2002. Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G72. Жалоба клиента — на значительную потерю мощности и «троение», если такой термин можно применить к V-образному шестицилиндровому двигателю. Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки. Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Читайте также: Наборы для диагностики двигателя Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах.

И снова Диамаг2! Как здорово он изменился!

профессиональный качественный мотортестер. Купить по выгодным ценам с доставкой по России.  USB осциллограф мотортестер DIAMAG Скачать Вот тут на форуме описание процедуры получения нового ПО через личный кабинет на форуме. В 21.02.2018 в 09:34, andrrus написал: По мануалу по моему три ключа!? так же однажды встрял))Где то поставили софт тюн,от хантера,без кондея,включил кондей через сканматик и ключи у клиента была сторонния сига и не требовался ключ с радиоканалом. Продаю осциллограф ДИАМАГ комплект с ДД 7 бар,щуп сумматор на 6 л в марте 2022 вался мало,состояние лю ТК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий