В Москве заработал кинотеатр в ДомЖуре - КиноманClub. В Доме Журналистов открыт не совсем кинотеатр: никаких толп, рассыпанного попкорна и десятка увеселительных заведений под боком. В Москве заработал кинотеатр в Доме Журналиста, который пустовал более 2 заторы приглашают в свои стены любителей кино и иностранных Подробная информация на нашем сайте. «» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Всю надежду он возлагает на цифровые кинотеатры, которые стремительно приобретают популярность.
Домжур отреставрируют. Его планируют превратить в многофункциональный мультимедийный центр
Мы получаем разрешение только на основании согласованного проекта. Там точно указан перечень работ и конкретные места выполнения», — подчеркивает Сергей Куприянов. Путти и секретный сейф Хранителем истории стал цокольный этаж Домжура. Здесь низко над головой нависают лотковые своды. Однако подвал не всегда был таким темным — на стене видны заложенные кирпичом оконные проемы. Сергей Куприянов надеется, что в ходе работ их удастся раскрыть, и цокольный этаж снова увидит свет.
Из жилого в подсобное помещение нижний этаж превратился в 1887 году, когда произошла глобальная реконструкция особняка. В тот период здесь стояли четыре печи, которые обогревали весь дом. Однако сейчас под прицелом специалистов находятся интерьеры анфиладных залов второго этажа, обращенных окнами на главный фасад. Своей очереди на обновление ждут Большой парадный, Мраморный Овальный и Каминный залы, Голубая и Розовая гостиные — все они также творения Александра Вивьена. Даже самая скромная комната отличается роскошным декором: нетрудно представить, как здесь собирался свет дореволюционной Москвы.
Каждая комната имеет свой особенный декор. Например, стены Овального зала целиком отделаны искусственным мрамором, а с потолка Розовой гостиной на посетителей смотрят веселящиеся путти изображения младенцев-мальчиков, иногда крылатых — амуров, популярный декоративный мотив эпохи Возрождения. Главной достопримечательностью Каминного зала стал сейф, обнаруженный при расчистке помещения. Когда его установили — неизвестно: это могло случиться и при купце Прибылове, и во времена Дома печати. Сейф, конечно, вскрыли, но он оказался пуст.
По словам реставратора, в ходе исследований специалистам удалось установить оригинальный цвет краски на стенах и обнаружить бликовку золотом, которая подчеркивала форму лепнины. Раньше ее не было видно под слоем краски. Но мы уже знаем, что работа предстоит серьезная: многочисленные трещины, сколы, утрачена полировка на искусственном мраморе. На самом деле, будет сложнее, чем реставрация фасада. Если на фасадах у нас фактически только штукатурка и окраска, то здесь — реставрация искусственного мрамора, расчистка лепнины, работы по позолоте, покраске и отделке», — отмечает Сергей Куприянов.
Парадная лестница Дверные порталы Большого парадного зала, украшенные лепным декором и резьбой по дереву, выводят посетителей к одному из главных объектов Домжура — парадной лестнице.
Недостающие элементы лепного декора, которые были утрачены в разное время, реставрировали по сохранившимся образцам. Специалисты создавали модели, снимали формы, отливали новые детали и устанавливали их на фасад. Кроме того, работы затронули белокаменный цоколь. Химики-технологи провели анализ, установили прочность белого камня, выяснили его характеристики.
По этим данным реставраторы подобрали необходимый состав материала и воссоздали утраченные элементы. Помимо этого, был заменен козырек над главным входом. Новый отлили из чугуна. Его облик восстановили по старым фотографиям и чертежам. Внутри особняка завершилась реставрация парадной лестницы из мрамора.
Перед началом работ ее тщательно исследовали: осмотрели, в каком она находится состоянии, подобрали цвет и состав реставрационного материала. Утраченные мраморные детали — две тумбы, балясины и поручни — заново изготовили в мастерских. Был восстановлен и роскошный интерьер каминного зала на втором этаже: отреставрировали паркет, декор потолка и камина.
Кинопоказы будут сопровождаться лекциями о кино и встречами с создателями картин. Особенный акцент планируется сделать на языковые разговорные клубы и обсуждения фильмов с носителями языка. Расписание сеансов киноцентра «ДомЖур» можно найти на сайте www.
А пока организаторы говорят о том, что если бы не «Сталкер», то фильмы, представленные в конкурсной программе, не дошли бы даже до фестивального зрителя. В том, что смотреть эти фильмы стоит, пытался заверить и Дирк Хебеккер, старший советник по правам человека при системе ООН в РФ: — Пока мы не можем подробно рассказать о каких-то картинах, ведь они еще не были показаны в конкурсной программе. Но в целом смело говорю, что смотрел я их с огромным интересом. До четырех часов ночи — несколько дней подряд! Он сообщил, что впервые намерен вручить собственный приз сразу нескольким картинам, которые будут показаны 12 декабря в рамках уже традиционной программы фестиваля «Не молчи: скажи дискриминации «Нет! Но конкретное количество наград, которое вручит, Мауринг говорить не стал. Он убежден, что каждый из представленных 12 декабря фильмов достоин награды. Но «Сталкер» приготовил для авторов кинолент и их героев множество других наград.
Вручение одной из них на открытии фестиваля стало уже доброй традицией. Речь идет о специальном призе за права человека.
В Доме Журналиста после реставрации открылся кинотеатр
Оказаться на свободе главному герою удается только в середине девяностых. Олег видит, как изменилась страна, как изменились люди; ему кажется, что он попал в какую-то другую реальность, к которой он никак не может привыкнуть. Но бывшему журналисту, в первую очередь, важно вернуть свое честное имя и выяснить, кто и за что обрек его на годы заключения и почему даже самые близкие люди так легко пошли на предательство.
Оно входит в число выявленных памятников архитектуры.
В доме располагается мемориальная квартира известного историка и знатока Москвы Петра Сытина. Оба особняка сейчас занимает Союз журналистов России. Оно было и остается одной из главных культурных площадок столицы, где проходят творческие встречи, концерты и выступления поэтов, писателей, публицистов.
А в 1941-м отсюда московские журналисты уходили на фронт. Кроме того, здание представляет архитектурно-художественную ценность, являясь образцом стиля эклектики в московском зодчестве. Реставрацию Дома журналиста и соседнего с ним здания планируется завершить до конца 2021 года», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.
Согласно проекту отреставрированы будут кровля и все наружные стены Дома журналиста, в том числе богато оформленный главный фасад авторства Александра Вивьена. Его композицию составляют десять оконных осей и рустованные пилястры.
Потомки Прибыловых владели зданием до Октябрьской революции, позже дом национализировали, а бывшим владельцам — Макеевым Александру Семеновичу и Софье Алексеевне выделили несколько комнат [7]. Дом печати[ править править код ] В начале 1920 года нарком просвещения Анатолий Луначарский по просьбе Владимира Маяковского передал здание журналистам. Маяковский с первого дня работы Дома и до конца жизни являлся членом его правления [7]. Сегодня, в 7 часов вечера, открывается Дом печати. Вступительное слово о задачах Дома сделает товарищ П. Затем состоится беседа на тему «Из прошлого большевистской печати». Так, например, 2 декабря 1921 года Валерий Брюсов представил пьесу «Диктатор», в обсуждении которой участвовали знаменитые в то время московские драматурги и режиссёры.
В другое время Брюсов озвучивал доклад о мистике и иррациональности в жизни и литературе. В 1921 году в Доме проходила дискуссия об истоках и судьбах имажинизма , с участием представителей этого литературного течения — Сергеем Есениным , Рюриком Ивневым , Анатолием Мариенгофом и Вадимом Шершеневичем. Поэты читали стихи и продавали книги, а доход шел в помощь голодающим Поволжья. На афише спектакля и аукциона указывалось, что Владимир Маяковский «по ходу действия сделает сенсационное сообщение»: на мероприятии Маяковский объявил, что никто не покинет Дом печати без его разрешения, а разрешение получат только те, кто пожертвует голодающим Поволжья [7]. В конце 1920-х годов для участия в организации Театра обозрений при Доме печати пригласили Рину Зелёную. Предполагалось, что театром будет руководить художественный совет : главный режиссёр Виктор Типот , художник Кирилл Зданевич , композитор Матвей Блантер и интересующиеся работой театра люди, но в действительности хозяином театра являлось правление Дома печати. В народе официальное название быстро сократили до лаконичного «Домжур». В 1941 году из здания Домжура журналисты уходили на фронт — в их честь в 1993 году рядом со зданием поставили памятник [11]. В послевоенные годы Дом журналиста перестал быть культурным центром столицы, так как в Москве появились новые площадки для работников искусства, но остался своеобразным профессиональным клубом для работников печати [7].
К сорокалетию Октябрьской революции в 1957 году в Домжуре организовали встречи со старыми большевиками , участниками революционных событий и ветеранами большевистской печати , провели вечера воспоминаний « Кремль в октябре 1917 года », « Первые дни Советской власти в Москве » [12]. Кабинет печати Домжура составлял методические указания для работников газет и журналов, для них же проводились встречи с участием директоров школ, работников Торговой палаты , министров легкой и текстильной промышленности. В Домжуре действовал двухлетний лекторий по журналистике для молодых специалистов, с производственной практикой в редакции московских газет и групповыми и индивидуальными консультациями по газетным жанрам. В лектории для фоторепортеров слушатели изучали основы фотомастерства. Согласно отчёту о работе, в середине 1950-х в Доме журналиста проводились семинары по обмену опытом и консультации для редакционных коллегий, выступали ведущие журналисты советской прессы , проводились творческие собрания и встречи с издательскими работниками, а также с журналистами и деятелями искусства стран Восточной и Западной Европы , Азии , Арабского Востока , Латинской Америки и Мексики [12] В Домжуре действовали секции очеркистов и фельетонистов , репортеров, журналистов-международников , работников многотиражных газет, по работе с военными журналистами, с республиканскими и областными газетами, секции кино и телевидения, спортивной журналистки. Рецензенты московских газет и журналов дважды в неделю знакомились с новыми художественными и документальными фильмами, ещё не выпущенными в прокат. Работали кружки английского языка, курсы стенографии , вокальный и детский театральный коллективы. Журналисты были заняты в самодеятельном сатирическом ансамбле «Верстки и правки».
Ну любит человек жить на широкую ногу, но так это в кругах, где вращался генерал, не считается чем-то из ряда вон выходящим. Скорее напротив - будешь жить чересчур скромно, еще упаси Бог заподозрят в честности и бескорыстности. Но судя по всему, Иванов переступил ту грань, которую переступать нельзя. Как говорится всяк сверчок, знай свой шесток. Когда стоимость недвижимости чиновника перевалила за 3 млрд рублей, нервы наверху не выдержали. И надо сказать есть из-за чего. Если в первые дни после задержания Иванова все СМИ мусолили столичный особняк, где якобы в подвале жил Мастер из произведения Булгакова "Мастер и Маргарита", то сегодня всплыла вся недвижимость генерала, по сравнению с которой булгаковский дом в Чистом переулке, это просто сарай. Фото: dp. Стоимость усадьбы в районе двух миллиардов рублей. Очевидно что архитекторы при проектировании взяли за основу знаменитую усадьбу Знаменское-Раёк.
Домжур отреставрируют. Его планируют превратить в многофункциональный мультимедийный центр
Центральный Дом журналиста. Учрежден в 1920 году Союзом журналистов России. Никитский бульвар, 8А. Сегодня в Курске распахнул свои двери после реконструкции Дом журналиста. В Москве заработал кинотеатр в ДомЖуре - КиноманClub. В Доме Журналистов открыт не совсем кинотеатр: никаких толп, рассыпанного попкорна и десятка увеселительных заведений под боком. Центральный дом журналиста (ЦДЖ, Домжур, ранее — Дом печати) — общественный центр Союза журналистов России, одна из старейших культурных и информационных площадок. Адрес Никитский бульвар, 8а, Телефон +74956915698 и время работы кинотеатр ДомЖур.
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
13 ноября состоялось торжественное открытие XV Московского телефестиваля «Профессия – журналист» в Центральном Доме кинематографистов. Кинотеатр Киноцентр «Домжур», Москва, Никитский б-р, 8а, метро Арбатская, Арбатская: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. Как проходит реставрация Дома журналиста и что восстанавливают в историческом здании — в материале
Белокаменный цоколь и парадная лестница: что реставрируют в Центральном доме журналиста
Расписание кино и событий кинотеатра «Художественный» на ближайшее время: кино в прокате, цены на билеты и сеансы кинотеатра в Москве у метро «Арбатская» — официальный. ТАСС/. Центральный дом журналиста на Никитском бульваре в самом центре Москвы закроют летом на реставрацию, перерыв в работе также сделает ресторан Домжура. Центральный дом учёных. Новости. В Центральном доме журналиста (Пресненский район) вновь работают кинотеатр и кафе. А вот все остальные залы закрыты как минимум на год. ТАСС/. Центральный дом журналиста на Никитском бульваре в самом центре Москвы закроют летом на реставрацию, перерыв в работе также сделает ресторан Домжура.
Центральный дом журналиста в центре Москвы на 2 года закроют на реставрацию
В Доме журналиста на Никитском бульваре открылся обновленный кинотеатр, рассчитанный на 100 посадочных мест. Киноцентр «ДомЖур» — исторический кинотеатр, расположенный в центре Москвы на Никитском бульваре, 8А (м. Арбатская) в здании Дома журналиста. Кинотеатр Дом Кино в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. Главная» Новости» Дом журналиста в москве официальный сайт афиша.
Центральный дом журналиста закроют летом на реставрацию на два года
Он отметил, что в примыкающем к главному зданию Дома журналиста особняке (дом 8а/3, строение 2) также отреставрируют украшенные лепниной фасады и восстановят исторические элементы интерьеров. В Москве заработал кинотеатр в Доме Журналиста, который пустовал более 2 заторы приглашают в свои стены любителей кино и иностранных Подробная информация на нашем сайте. Центральный дом учёных. Новости. Киноцентр «ДомЖур», расположенный в Центральном Доме журналиста (Никитский бульвар, 8А), вновь работает.
Последняя статья журналиста (2017)
В эти дни в Центральном Доме кино проходили тематические мастер-классы, были показаны лучшие работы как начинающих журналистов, так и новых, но зарекомендовавших себя, авторов в области телепроектов и мастеров тележурналистики. Причем мастер-классы были на актуальные темы трендов развития информационной отрасли и касались самых актуальных тем. Например, 16 ноября состоялась очень актуальная лекция и мастер-класс создателя и главного редактора интернет-издания «Типичная Москва» Игоря Сумина на тему «Data-журналистика: понятие, основы, инструменты». На ней молодые журналисты узнали о перспективе развития в сфере СМИ — поиска больших объемов данных и их анализа, где и как искать статистику, как её применять. Актуальным и востребованным был мастер-класс кандидата филологических наук, журналиста Надежды Ажгихиной на тему: «Этические проблемы современной журналистики». На данный момент эта тема является одной из самых животрепещущих для современного журналиста. Заявки присылали самых разных, почти из всех крупных городов России, что показывает истинный размах и престиж фестиваля, проверенный временем и завоевавший любовь и уважение пишущих и снимающих журналистов. Члены жюри были представлены в составе: — кандидат филологических наук, журналист Надежда Ажгихина, — кинодокументалист Екатерина Головня, — секретарь Союза журналистов России, медиаэксперт Роман Серебряный, — журналист, создатель интернет-издания «Типичная Москва» Игорь Сумин.
Ещё немножко пришлось потратиться, чтобы оборудовать площадку для вертолёта, и огородить высоким забором все что было нажито непосильным трудом.
Особняк на Рублевке 117 А это особняк генерала на Рублевке, именно в нем, а не в особняке на Пречистенке, Иванов жил на постоянной основе. В уголовном деле адресом фактического проживания числится именно эта недвижимость, площадью около 1 тыс. Причем фактическим владельцем в кадастровом реестре указана Российская Федерация. Но это в последнее время весьма распространенная практика среди высокопоставленных чиновников. Дом находится в коттеджном поселке "Раздоры-2" на знаменитой Рублевке. Территория обнесена высоким трехметровым забором, повсюду охрана. Дома в поселке типовые, построенные в стиле английского классицизма. На сайте "Раздоров-2" утверждается, что эксклюзивные дома находятся ближе всех к Москве из всех домов расположенных не Рублевке 117 Особняк бывшего замминистра трехэтажный, в нем имеется четыре спальни, три гостиные, пять санузлов, кинотеатр, камин, открытая веранда и терраса для барбекю.
Отделка само собой из самых дорогих материалов.
Фестиваль проходил с 14 по 20 ноября и почти на неделю объединил многих экспертов в области средств массовой информации. В эти дни в Центральном Доме кино проходили тематические мастер-классы, были показаны лучшие работы как начинающих журналистов, так и новых, но зарекомендовавших себя, авторов в области телепроектов и мастеров тележурналистики. Причем мастер-классы были на актуальные темы трендов развития информационной отрасли и касались самых актуальных тем. Например, 16 ноября состоялась очень актуальная лекция и мастер-класс создателя и главного редактора интернет-издания «Типичная Москва» Игоря Сумина на тему «Data-журналистика: понятие, основы, инструменты». На ней молодые журналисты узнали о перспективе развития в сфере СМИ — поиска больших объемов данных и их анализа, где и как искать статистику, как её применять.
Актуальным и востребованным был мастер-класс кандидата филологических наук, журналиста Надежды Ажгихиной на тему: «Этические проблемы современной журналистики». На данный момент эта тема является одной из самых животрепещущих для современного журналиста. Заявки присылали самых разных, почти из всех крупных городов России, что показывает истинный размах и престиж фестиваля, проверенный временем и завоевавший любовь и уважение пишущих и снимающих журналистов.
В 2018 году мэр Москвы Сергей Собянин выделил грант в размере 300 млн рублей на ремонт исторического здания. Сейчас опытные реставраторы занимаются оценкой и разработкой плана предстоящих работ, которые начнутся летом", - сказал Соловьев.
По его словам, фасад здания претерпит некоторые изменения: вход сдвинут левее, цвет фасада будет изменен в соответствии с историческим видом. Специалисты, реставрировавшие павильоны и фонтаны ВДНХ, по словам Соловьева, сейчас изучают документы и архивы для точного воспроизведения фасада и интерьера здания.