Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу.
Спуск в глубины: Дорога Абджу
Эффект может возникнуть не чаще, чем 1 раз в 5 секунд; Стабилизация восьми аспектов. Увеличивает мастерство взрыва стихий на 3 уровня, но не выше 15-ого; Древнее искусство восприятия. После использования Целостного восстановления мастерство стихий всех бойцов в вашей команде повысится на 80 единиц. Эффект будет активен 15 секунд. Сокрытые токи. Повышает уровень элементального навыка на 3 единицы, но не больше 15-ти. Устранение зловредной энергии. А если Летучий духа нанесёт урон противнику, то у вашего активного героя появится Бесшовный щит. Эффект будет возникать только один раз для одного духа. Материалы ресурсы для возвышения Бай Чжу Когда ваш герой получит 20-й уровня, его прокачка затормозится. Чтобы продолжить развивать Бэй Чжу, нужно будет возвысить его.
Вам потребуются следующие ресурсы: 20 уровень: Мора 20 000 , Стеклянный колокольчик 3 , Осколок изумруда Нагадус 1 , Споры плесенника 3 ; 40 уровень: Мора 40 000 , Стеклянный колокольчик 10 , Фрагменты изумруда Нагадус 3 , Споры плесенника 15 , Кольцо вечного мрака 2 ; 50 уровень: Мора 60 000 , Стеклянный колокольчик 20 , Фрагменты изумруда Нагадус 6 , Светящаяся пыльца 12 , Кольцо вечного мрака 4 ; 60 уровень: Мора 80 000 , Стеклянный колокольчик 30 , Куски изумруда Нагадус 3 , Светящаяся пыльца 18 , Кольцо вечного мрака 8 ; 70 уровень: Мора 100 000 , Стеклянный колокольчик 45 , Куски изумруда Нагадус 6 , Пыль кристаллоцистов 12 , Кольцо вечного мрака 12 ; 80 уровень: Мора 120 000 , Стеклянный колокольчик 60 , Драгоценный изумруда Нагадус 6 , Пыль кристаллоцистов 24 , Кольцо вечного мрака 20. Где найти материалы ресурсы для возвышения Бай Чжу Стеклянные колокольчики можно найти в локации Ли Юэ, прежде всего, на скалах и различных уступах. Места, где они растут, указаны на карте. Осколки, фрагменты и куски изумруда Нагадус, а также драгоценные версии этого ресурса выбиваются с Пернатого плесенника. Этому боссу мы посвятили отдельный гайд. Фрагмент изумруда можно изготовить из 3-х осколков, кусок — из 3-х фрагментов, а драгоценный Нагадус — из 3-х кусков. Споры плесенника, светящаяся пыльца и пыль кристаллоцистов выпадают с простых плесенников. Места их обитания обозначены на карте. Светящуюся пыльцу можно сделать из 3-х спор, а пыль кристаллоцистов — из 3-х единиц пыльцы. Материалы ресурсы для прокачки талантов Бай Чжу Чтобы увеличить эффективность талантов героя, вам потребуются следующие материалы: 2-й уровень: Мора 12 500 , Учения о «Золоте» 3 , Споры плесенника 6 ; 3-й уровень: Мора 17 500 , Указания о «Золоте» 2 , Светящаяся пыльца 3 ; 4-й уровень: Мора 25 000 , Указания о «Золоте» 4 , Светящаяся пыльца 4 ; 5-й уровень: Мора 30 000 , Указаний о «Золоте» 6 , Светящаяся пыльца 6 ; 6-й уровень: Мора 37 500 , Указаний о «Золоте» 9 , Светящаяся пыльца 9 ; 7-й уровень: Мора 120 000 , Философии о «Золоте» 4 , Пыль кристаллоцистов 4 , Объявший небосвод папоротник 1 ; 8-й уровень: Мора 260 000 , Философии о «Золоте» 6 , Пыль кристаллоцистов 6 , Объявший небосвод папоротник 1 ; 9-й уровень: Мора 450 000 , Философии о «Золоте» 12 , Пыль кристаллоцистов 9 , Объявший небосвод папоротник 2 ; 10-й уровень: Мора 700 000 , Философии о «Золоте» 16 , Пыль кристаллоцистов 12 , Объявший небосвод папоротник 2 , Корона прозрения 1.
Где найти материалы ресурсы для прокачки талантов Бай Чжу О спорах плесенника, светящейся пыльце и пыли кристаллоцистов мы рассказали выше. Учения, Указания и Философии о «Золоте» вы сможете получить в подземелье Тайшаньфу по средам, субботам и воскресеньям. Этой локации мы посвятили отдельное руководство. Указания о «Золоте» можно изготовить из 3-х Учений, а Философию — из 3-х Указаний. Объявший небосвод папоротник выпадают с еженедельного босса, известного как Страж оазиса Апепа. Место, где его можно найти, указано на нашей карте. Корону прозрения можно получить за прохождение некоторых ивентов. Помимо этого вам выдадут этот ценный предмет за достижение 11-го уровня Дерева вечной мерзлоты. О нём мы рассказали в отдельном руководстве.
Если Аждаха — ваш первый еженедельный босс после сброса, то хватит и 30 единиц. Местонахождение Аждаха После прохождения босса вам откроется подземелье «Под древом подавления». Здесь и будет обитать наш еженедельный босс. Из карты можно удобно телепортироваться. Находится подземелье у подножья горы Хулао. В обычных сражениях придется подбирать тактики, прокачивать определенных персонажей и составлять команды. Ниже мы приведем несколько советов для того, чтобы убийство дракона прошло легче. Следите за элементами Во время боя Аждаха может использовать атаки разных стихийных элементов, как и любой Геовишап. За один бой он может использовать два разных элемента. Поэтому важно подобрать команду, участники которой смогут противостоять каждому из них. Стихии, которые может использовать Аждаха во время боя: Гидро; Пиро; Электро. Элементы можно увидеть на двери подземелья перед боем. Они изображены в виде символов. Но вы можете интуитивно догадаться, обратив внимание на цвета. Битва с упомянутыми элементами стихий начинается на второй фазе боя. Поэтому сначала будьте готовы отражать Гео и Физ атаки головой и хвостом, а также готовьтесь к падению взрывоопасных шипов.
How to solve the torch puzzle Screenshot from Gamepur Return to the van and you will notice that everyone is now much more talkative. Continue towards the large door indicated by the marker and engage in conversation with Jecht, Jebrail, and Tirzad once again. Activate the device to open the door, then proceed through and defeat the Primal Construct. Follow the Seelies through several more doorways until you reach a chamber at the end of a tunnel. Defeat another primeval construct here before activating the elevator on the left. Below, there are four torches that need to be lit. While three of them can easily be ignited with a Pyro character, the fourth must first be solidified.
Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity.
Где найти загадку с факелами и семенем трияны в руинах Дороги Абджу
- Как попасть в Дорогу Абджу
- Как найти места, указанные в каменной плите
- Genshin Impact | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- путеводитель по дороге абджу геншин прохождение | Дзен
- Места нахождения сверкающего компонента в Genshin Impact
- Содержание
Путин поручил начать в 2024 году проектирование трассы Джубга — Сочи
С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой. кейсы с примогемами Геншин Импакт right away. ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Жители Северо-Байкальского района гробят свои машины на убитой дороге, ведущей по объезду Нижнеангарска в сторону посёлка Кичера.
Как победить Аждаха в Genshin Impact
Дорога Абджу (Яма Абджу). 3 мая 2023 года выйдет вторая часть обновления 3.6 для Genshin Impact. Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. The interactive world map will help you find items in Genshin Impact.
Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact
кейсы с примогемами Геншин Импакт right away. Владимир Путин поручил с 2024 года обеспечить проектирование скоростной трассы. года, ФКУ «Сибуправтодор» объявило об ограничениях на участке федеральной трассы Р-402 Тюмень-Омск. Также правительству необходимо определить оптимальный маршрут прохождения указанной трассы. Ранее Путин поручил сократить время пути от Москвы до курортов Черноморья по железной дороге до 16 часов.
Джехт геншин
Следуйте указаниям плиты и особенной властью запускайте механизмы, чтобы попасть в неизведанные части руин. Усиление власти Некоторые механизмы в руинах царя Дешрета повышают уровень силы каменной таблички красных песков. Табличка с более высоким уровнем позволит вам управлять большим количеством механизмов и исследовать ранее недоступные области. Некоторые механизмы в руинах царя Дешрета повышают уровень силы каменной таблички красных песков. Море красных песков Когда вы получите всю власть Плиты красных песков, все залы Моря красных песков откроются, выдав все свои сокровища и тайны. Когда вы получите всю власть Плиты красных песков, все залы Моря красных песков откроются, выдав все свои сокровища и тайны.
С ней вы сможете управлять различными механизмами в руинах царя Дешрета. Активированная Плита красных песков, которая обладает особой властью. По мере продвижения Плита красных песков будет постепенно открывать расположение важных мест в руинах. Следуйте указаниям плиты и особенной властью запускайте механизмы, чтобы попасть в неизведанные части руин. Усиление власти Некоторые механизмы в руинах царя Дешрета повышают уровень силы каменной таблички красных песков. Табличка с более высоким уровнем позволит вам управлять большим количеством механизмов и исследовать ранее недоступные области.
Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо. Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте».
Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина».
Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все.
Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул. Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше. В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении. Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу.
Затем отнесите пирамидку в нишу на репликатор. Разблокируется механизм с «Искрой», берите ее, она полетит по одной дороге с первой. Не забывайте подгонять обе Искры, и останавливаются на отдых они вместе. Здесь смотрим небольшую кат-сцену, Джехт предлагает вернуться в оазис перед дальнейшим путешествием, и очередной этап этого утомительного задания завершен. В нагрузку вы получаете очередное достижение «Таинственная сила пирамид» «Сны под жгучими песками» «Вернитесь в оазис», «Направляйтесь к следующему оазису» Отправляемся в оазис Собека, где мы оставили торговцев и вьючных яков, убиваем пустынников, которые, конечно, здесь появились. Рассказываем Нахтигару о приключениях и идем в другой оазис, где можно передохнуть перед дальнейшим исследованием. Теперь нам нужно добраться к «Дюне Пиршеств», можно дойти туда от статуи Архонта. Заодно на месте откройте телепорт.
Здесь состоится долгий разговор, в котором выяснятся еще некоторые подробности прошлого Джебраила. А затем все улягутся спать. Идем по дорожке на метку квеста, открываем там телепорт. Когда вы подойдете ближе к метке задания, запустится кат-сцена. Вам предстоит разобраться с пустынниками, которые каким-то образом оказались здесь раньше вас. А затем нужно обыскать их лагерь. Исследуем ящики, сложенные у палаток, а затем палатки чуть ниже. На точки исследования указывают светящиеся метки.
Находим письмо, а затем беседуем с Джебраилом. Он расшифровывает послание. Нам предстоит пройти три испытания под гигантскими статуями, чтобы открыть дорогу в Хадж-нисут. Начнем от телепорта. Первое испытание сложное, запад Хадж-нисута Бегите от телепорта прямо и слетайте вниз. Убейте врагов и входите в помещение. Проходим прямо к устройству в центре и нажимаем «Действия». Справа появится воздушный поток, идем туда и прыгаем вниз атакой в падении.
Здесь одна дорожка. Берем перевернутую пирамидку, несем ее на репликатор в следующем помещении. Тут же находится вторая пирамидка, размещаем ее на втором репликаторе. Появится «клетка» с лучом, ее не трогаем, активируем механизм на другом репликаторе. Откроется дверь, за которой еще два репликатора. В направлении луча — прозрачная стена, обойдите через открывшуюся дверь. Можно подобрать те же самые пирамидки, которые вы ставили на первые две платформы, и выставить уже на эти. А можно пройти немного вперед, там тоже есть нужные вещицы.
Теперь активируем желтенькое устройство на репликаторе. Над головой вашего персонажа появляется желтый кристалл, идите с ним в направлении луча и коснитесь стены, куда упирается луч. Дверь рядом, слева, откроется. Проходим дальше через комнату в ней, кстати, есть ниша с «Удивительным сундуком». Прыгайте вниз через ветряной поток. Теперь нам нужен «Замковый камень». Откройте правую дверь, заберите этот самый камень из сундучка за ней вставьте в замок второй, запертой двери, войдите туда. Запомните эту правую дверь, сюда нужно будет вернуться.
Здесь снова нужно разместить две пирамидки на два репликатора. Теперь заберите еще один «Замковый камень» из сундучка и активируйте устройство на дальней платформе. Стена перед вами станет прозрачной, и луч пройдет дальше. Но вы здесь не проберетесь, нужно вернуться в помещение, где вы вставляли первый «Замковый камень». Идите в дверь та самая правая дверь , за которой стоял сундук с первым «Камнем», поверните налево и найдите еще одну дверь под «Замковый камень».
Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина. Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание.
После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам — там находится лифт, который нужно активировать. Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева — необычный живой механизм. Осмотрите странное устройство, после чего вернитесь к Тирзаду, который, как думает Джехт, уже пришел в сознание. После осмотра устройства получите достижение Близкие контакты некоторой степени. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь к лифту и спуститесь вниз. Тирзад действительно пришел в себя. Подойдите к Джебраилу и поговорите с ними. Бенбен активирует каменную плиту, которую ученый достанет по приказу пустынника. После этого Тирзад попросит, чтобы Путешественник поговорил с ним наедине.
В конце диалога ученый отдаст Плиту красных песков, обладающую особой властью. С помощью этой плиты можно управлять механизмами в руинах царя Дешрета. По мере продвижения по заданиям инструмент будет открывать расположение важных мест в руинах. После получения Плиты красных песков поговорите с Джехт и двигайтесь дальше. Продолжайте двигаться вперед Снова поднимитесь на лифте, подойдите к Постаменту, который был запечатан, и активируйте его. Откроется дверь. Откройте ворота и ищите выход За ней будет фея, следуйте за существом. Впереди находится зал с ловушками, аккуратно пройдите его. Заберите обычный сундук и минуйте еще одно помещение с опасными механизмами. Пройдя еще чуть дальше: увидите ловушку, выпускающую круговую волну.
Перепрыгните через нее и войдите в закуток справа — на статуе парит Дендрокул. В следующей комнате увидите загадку.
Genshin Impact: Guide to Completing the Quest “Lost in the Sands”
Также правительству необходимо определить оптимальный маршрут прохождения указанной трассы. Ранее Путин поручил сократить время пути от Москвы до курортов Черноморья по железной дороге до 16 часов. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. длительностью 01 часов 12 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь DS Project 07 Октябрь 2022. Вы можете заработать больше баллов Rewards, выполняя поиск в Bing или выполняя ежедневные действия. Зарабатывайте сейчас с Microsoft Rewards. Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение Создатель изображений доступным в других регионах по всему миру. Смотрите вместе с друзьями видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. онлайн.
Discussion
- Genshin Impact: Guide to Completing the Quest “Lost in the Sands” - Click This Blog
- Через дорогу до Чунджи в 5 местах произошел перелив дождевых вод
- Дорога Абджу в Genshin Impact: как решить все загадки [гайд]
- 1. Зачем нужны Скрижали обелисков в Genshin Impact?
- Дорога Абджу в Genshin Impact: все загадки, сундуки и феи
- ✅ Genshin Impact: Расположение сверкающих компонентов (достижение «Конец коридора») -