Новости драйв 2 отзывы владельцев

Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы. Мне интересно реальный отзыв услышать:fotku. Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ Бесплатно. Android. DRIVE2 – мобильная версия одноименного сайта для чтения отзывов по эксплуатации автомобилей от реальных владельцев, просмотра тест-драйвов на интересующие машины или ознакомления с прочими сведениями. Драйв2ру и сиськи неразделимы!

Бортжурналы

Поэтому на трассовых обгонах ты либо как овощ, либо платишь повышенным расходом топлива. По коробке вообще никаких вопросов, надежнейший TR580 при должном обслуживании и бережном к себе отношении живет долго и счастливо. Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием.

Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла.

И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта.

Люди, не тратьте время, его никто не оценит. Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал? Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал.

Писал в Поддержку ноль ответов, читал непонятные правила, понял только что Разработчик с Марса... Гость Постоянно бант за любые сообщения, просто пишешь на автотематику и бан! Ссылаются, что это их "добрый доктор бот" что то там заподозрил!

А если купишь премиум аккаунт, то все будет ок. До пользователей не приносящих денег, дела нет никому! Потом отвалилась "Смотра" в отдельаный сайт во главе с давидычем и его последователями.

Потом убрали оценки и добавили какой то "драйв".

Можно размещать объявления о продаже транспортного средства, оставлять комментарии под публикациями других пользователей, выполнять иные действия. Мобильная версия сайта drive2. Скрыть не интересующую информацию из общего каталога при помощи встроенного в данную программу поискового фильтра.

Что и говорить, уникальный автомобиль.

Но оказывается, что даже у небожителей могут скрипеть дефлекторы и отсутствовать доводчики дверей. Как теперь жить-то? RU Главный критерий оценки того, насколько автомобиль американский, — это размер и наличие мотора V8. Скажете, что этот дикий Chevrolet K5 Blazer не такой уж и большой? Зато у него биг-блок объёмом 8,1 литра, и это далеко не последняя его фишка.

На самом деле, нет. С тех пор имя Кадийяка превратилось в Кадиллак, а Дэтруа в Детройт... RU Что может быть хуже для эксклюзивного автомобиля, чем стать жертвой сомнительного стайлинга? К сожалению, этой участи не удалось избежать некоторым редчайшим Альпинам B12 в кузове E31, которых нелёгкая завела в Россию. Впрочем, у нас ездят и куда более удачливые экземпляры.

Впрочем, в случае с Токийским автосалоном другого ждать и не приходится, таков местный менталитет... RU Опытные оффроудеры знают, как важно стравить давление в шинах и подключить полный привод перед тем, как отправиться на покорение песков. Однако есть ещё один крайне полезный трюк — ехать на автомобиле, который слишком лёгкий, чтобы застрять. Такой всегда была Нива, а теперь есть Duster. Подготовка Лексуса к приключениям не была гладкой, но закончилась весьма успешно...

DRIVE2.RU — ДРАЙВ2

— сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто.

«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

Благодаря системе под названием ELocker, «ГАЗели» и «Соболи» будут избавлены от серьёзной проблемы, с которой водители сталкиваются в зимнее время, — пробуксовки. В случае пробуксовки одного из ведущих колес, система ELocker обеспечит передачу момента на другое колесо, что позволит продолжать движение.

Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал. Тогда на приборке, скорее всего, ничего зажигаться не будет.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о DRIVE2, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Но добавить отзыв на страницу вручную нельзя. Они там появляются только сами.

Блок с отзывами на странице компании Вот как это работает. Когда пользователь DRIVE2 как обычно садится и пишет в бортжурнале своей машины запись про ремонт, тюнинг или покупку запчастей, интерфейс его спрашивает: «Чувак, а в какую компанию ты обращался? Человек делает запись о событии, произошедшем с его машиной. Дальше он попадает на проверку модератору.

Он просматривает все новые отзывы отсеивает бессодержательные и рекламные, и привязывает отзывы к нужным компаниям ему, конечно, помогают постоянно обучающиеся алгоритмы. Купить рекламу Отключить Модератор так же проверяет отзыв по 15 критериям: кто автор, как давно он зарегистрирован на платформе, что он уже писал раньше, как запись написана, какие в ней фото, есть ли признаки связей автора с компанией сотрудник, владелец. Если отзыв полный и настоящий, он публикуется на странице компании. Такие отзывы появляются на страницах компаний Из короткого отзыва можно по ссылке уйти в подробный пост с описаниями и фотками — такому сложно не доверять.

В самом посте автовладельца появляется небольшая интеллигентная плашечка со ссылкой на компанию. Большинство пользователей DRIVE2 — увлечённые автоэнтузиасты, которые в тачках разбираются лучше среднего автовладельца.

Бортжурналы

Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко.

Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин.

При 1. Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0.

В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах.

Оценка: 4. Не удобно искать что то Оценка: 5. Оценка: 5.

Частенько читаю интересующий материал. Считаю его не удобным, а толковых отзывов не много! Много рекламы! Рекомендую, интересно почитать Оценка: 5. Можно задать вопрос, равнодушных не найдётся.

Люди, которые так трепетно относяться к своим автомобилям вызывают уважение. Много полезных борт-журналов. Оценка: 2.

К счастью, пока в поисках подходящего места мы рассматривали карту осадков, начался ливень и все места моментально превратились в подходящие. Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин.

Считаю его не удобным, а толковых отзывов не много! Много рекламы! Рекомендую, интересно почитать Оценка: 5. Можно задать вопрос, равнодушных не найдётся. Люди, которые так трепетно относяться к своим автомобилям вызывают уважение. Много полезных борт-журналов. Оценка: 2. Задача была взять пассат б 3, четвёрку и уаз патриот с переделкой на автомат - не самые редкости. Что нашли в соответствующих ценовых диапазонах - контактов нет. Это как?? Есть практически все ответы на многие вопросы.

сбой Drive2 ?

Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Часть I и II — DRIVE2. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира Сайт отзывов России. Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg.

Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год

Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы. — сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Хочу быть "Фордом" – как два парня на Audi оставили в дураках полицию США и установили рекорд Cannonball Run Гонки, Audi, Ford, США, Хитрость, Полиция, Drive2, Длиннопост, Слабоумие и отвага.

Тест-драйвы

Один из первых владельцев новинки не только согласился рассказать о машине, но и вместе с нами протестировал ее в экстремальных условиях. Едва внедорожник съехал с асфальта, мужчина ушел в полный отрыв, искупав его в грязи и проехав по крутым горкам да глубоким лужам. На это явно намекает стоимость. Илья в числе первых приобрел новый внедорожник. Более того, до покупки «Дэфа» он не увлекался экстремальными покатушками, а сейчас регулярно выбирается на бездорожье и развлекается там что есть силы. Когда присматривал новый автомобиль, то хотел премиум, который не стоил бы как Toyota Land Cruiser. Брать очередной «Икс» не особо хотелось. Изучив предложения других брендов, я понял, что у них нет ничего нового, за исключением Land Rover, который выпустил в конце прошлого года Defender. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. Это первый опыт владения таким автомобилем, и он мне нравится.

Вообще, увлечение внедорожными поездками появилось у меня вместе с покупкой авто — я даже не подозревал, что это может быть так занятно. Теперь каждую неделю вместе с семьей или катаюсь по лесам, по полям и в целом по интересным местам Беларуси. Способен на многое, но не грузовик У старой машины была рамная конструкция с шасси, отделенным от кузова. Можно сказать, модель теперь изобрели фактически заново: стальная рама ушла в прошлое, как и неразрезные мосты. В основе нового LR Defender лежит действительно особая «тележка», но не уникальная — это усиленная и немного доработанная платформа от Discovery 5. Алюминиевый кузов имеет спереди и сзади стальные подрамники с независимыми подвесками по кругу: спереди «двухрычажка», сзади — «многорычажка». Новый Defender лишился рамы и стал более технологичным Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес.

В нем больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, хотя это плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вбок в правую сторону. Салон грязи не боится Внутри все сделано в стиле оффроуда. Материалы в салоне такие, чтобы их было легко отмыть и почистить после езды по грязи. Пол полностью литой и покрыт техническим пластиком.

Тот случай, когда не оригинальные запчасти оказались лучше «оригиналов». К коррозионной стойкости металла особых претензий нет: после шести лет эксплуатации появились незначительные «жучки» на капоте.

Но есть и слабое место — задняя дверь в районе номерного знака. Если продолжить тему недостатков вернее, поискать их с пристрастием , то могу отметить не очень хорошую работу магнитолы. Причем только в режиме радио. Так что менять ее пока не собираюсь. Редакция рекомендует:.

Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой». Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец. Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины. Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия. Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые. И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка. Однако на этом плюсы заканчиваются. Посадка не самая удачная.

Наездникам, кто любят раз в жизни поставить и забыть, данная продукция противопоказана. А ценовой диапазон у продукции небольшой. Например топливный фильтр асакаши 700-800р, а джаст драйв 300. Воздушные фильтры ВИК и Асакаши 400-800р, джаст стоит 230. Автомобили исправно работают на их расходке. Виталий Гость добавлено: 22 сен 2022 Купил прокладку гбц на лансер 9 все протянул моментом Сначало побежало масло в 4 цилиндр потом перестало потом побежал антифриз ну а после побежало масло в первый цилиндр несоветую брать очень подвела k. Miheich Гость добавлено: 03 сен 2022 Ставил стойки стабилизатора. Отъездил 30 тысяч км. Стойки ещё живые. Производитель понравился. Пробег 10 тысяч км. Тормозят хорошо. Не пылят, не скрипят, износ пока визуально не заметен.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0

Отзывы о Subaru XV (2024) Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв.
Avto Drive - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 11 честных отзывов об автосалоне из города Москва Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2" Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости.
Haval отстал — Авторевю За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков.
Отзывы о ; 715 отзывов Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
  • Скачать DRIVE2 на Android бесплатно
  • ‎App Store: DRIVE2
  • Каталог автомобилей
  • 🔥 Новая Toyota 4Runner: главное
  • Тест-драйвы - свежие публикации - Авто

Create an account or sign in to comment

  • ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024)
  • Отзывы о ; 715 отзывов
  • Социальные сети
  • Достоинства «Гранты Драйв Актив»
  • Зачем регистрироваться на Drive2? - обсуждение (31235636) на форуме
  • Hover H2. Отзывы владельцев

Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5

Вероятно, сервер перегружен, не работает или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта. Если сайт UP для нас, но вы не можете получить к нему доступ, Попробуйте одно из следующих решений: 1. Этот трюк отлично работает в Chrome, Firefox, Brave, Opera, Safari и любом другом браузере по умолчанию, который сейчас поставляется с вашей Windows, лол. Очистите файлы cookie и кэш. Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется.

Спустя месяц главный редактор Михаил Петровский подтвердил, что Драйв зарыт по инициативе издателя. Этот этап жизни подошёл к концу — таково решение издателя. С нового года мы не публикуем новых материалов и поддерживаем только архив статей да актуальный каталог. Мы по-прежнему работаем вместе в одной компании и исследуем новые способы приложения своих сил. Автомобильная журналистика в том виде, который она приняла к настоящему времени, не представляет ни творческого, ни делового интереса.

Первые 50 машин в тестовом режиме были собраны ещё в декабре, а 27 марта началось серийное производство. Машина комплектуется турбомотором 1. Цена заявлена в 4,3 млн, но комплектация неплоха: есть подогрев сидений и массаж, двухзонный климат, шесть подушек безопасности, система кругового обзора, медиасистема, беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в тоннеле. Напомним, автозаводы иностранных марок после ухода их владельцев из РФ начали возобновлять работу. Недавно в Питере восстановлен выпуск Hyundai и Kia под брендом Solaris. А Фольксвагены из Калуги, возможно, вернутся к нам как Agron. Бывший же завод Ниссана в Северной столице сейчас собирает Иксайты наша версия Chery. Реставрируют не только автомобили, но и старые диски. Берутся за это разные мастерские и сами владельцы. А тут история интереснее. Хозяин Гранты решил поставить на неё старую ковку марки Slik, давно требующую внимания. Необходимо было поправить геометрию, да и дефектов окраски, царапин от бордюров набралось немало. А так как наш пользователь из Тольятти, в котором сама компания Slik и находится, то автовладелец взял, да и договорился о реставрации этих дисков с их производителем. Отвёз комплект колёс на завод и через пару недель получил назад в состоянии «как новые». Отличный ход! Поделиться 22. Такая объёмность — не только дань стилю. Внутри стало больше места на втором и третьем рядах двухрядной версии не будет. Главное техническое изменение: в отставку отправлен атмосферник V8 5. Теперь тут стоит агрегат V6 3. При такой замене мощность возросла с 405 до 456 сил. В качестве опции гигант получил пневмоподвеску с регулировкой уровня машина «приседает» при посадке-высадке или на высокой скорости. В топовой комплектации Autograph — полуанилиновые стёганые сиденья, отделка из дерева и алюминия, объединённый экран из двух дисплеев по 14,3 дюйма на передней панели и третий экран девять дюймов с тактильной обратной связью на центральной консоли — для «климата» и смены режимов движения. Модель располагает целой армией камер, дающих обзор снаружи и внутри, включая передний обзор на 170 градусов и режим невидимого капота. Фото и видео с внешних и внутренних камер можно передавать на смартфон и загружать в соцсети.

Это создает негативную атмосферу в игре и делает игровой процесс неприятным. Ограниченный геймплей и контент Одной из главных претензий к Драйв 2 является ограниченный геймплей и контент. Игра быстро становится скучной и предсказуемой, так как нет многообразия миссий и возможностей. Это приводит к быстрой утрате интереса к игре и разочарованию у владельцев. Неэффективная техническая поддержка Владельцы Драйв 2 сталкиваются с проблемой неэффективной технической поддержки. Обращения к разработчикам игры оставляются без ответа или получают шаблонные ответы, которые не решают проблемы игроков. Это еще больше усугубляет негативный опыт владельцев и вызывает разочарование в отношении команды разработчиков. В итоге, Драйв 2 оказывается не тем, что обещает. Обман, недостоверная реклама, технические проблемы, неадекватное поведение других игроков, ограниченный геймплей и плохая поддержка — все это делает игровой опыт с Драйв 2 неудовлетворительным и вызывает разочарование у владельцев. Администрация и модераторы просто быдло. По мнению многих пользователей, они проявляют явные признаки хамства и отсутствия профессионализма в общении со своими клиентами. Неудивительно, что многие пользователи выражают негативное отношение к подобным представителям администрации и модерации. Недостаточная вежливость и профессионализм в общении с пользователями являются основными причинами негативного отношения к администрации и модераторам. Пользователи ждут изменений в работе администрации и модерации, чтобы чувствовать себя уважаемыми и поддержанными на форуме. Добросовестное выполнение своих обязанностей и уважительное отношение к пользователям необходимы для сохранения репутации форума и его дальнейшего развития.

Драйв2 ру авто личный опыт

Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов. Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки. Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий