Вторая часть «Дюны» будет следовать за Полом и Чани в их путешествии, чтобы спасти Вселенную от правления Императора и объединить людей в рамках Священной войны. Объяснение концовки фильма "Дюна 2": почему Чани ушла от Пола в пустыню, хотя такого не было в книге Фрэнка Герберта, и что ждет героев в "Дюне 3". Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне.
Почему «Дюна 2» – лучшее, что случилось с массовым кино за последние десятилетия
«Дюна» — скорее всего, отличный вариант для тех, кто читал книгу, так как читавшие и посмотревшие говорят, что снято очень близко к тексту. На протяжении всего фильма "Дюна: часть 1" Пола захлестывают видения из-за его происхождения от Бене Джессерит, которые ему трудно контролировать, когда он становится самостоятельным. На протяжении всего фильма "Дюна: часть 1" Пола захлестывают видения из-за его происхождения от Бене Джессерит, которые ему трудно контролировать, когда он становится самостоятельным. Горячая деколониальная тема в «Дюне» звучит, но акцент на современных аналогиях превратил бы ее в совершенно другое кино, ведь главный герой фильма — барчук, тоже колонизатор.
ДЮНА - ЧТО НЕ ПОНЯЛИ КРИТИКИ? / СКРЫТЫЙ СМЫСЛ И ОБЪЯСНЕНИЕ СЮЖЕТА 🎬 13 видео
Узрите Шаи-Хулуда: Обзор фильма "Дюна: Часть вторая" | GameMAG | Это не рецензия, и там, где я задаюсь вопросом, то безо всякой иронии, хотелось бы увидеть в комментариях ответы от людей знакомых со вселенной или смотревших фильм внимательнее, чем я. А может это из-за дубляжа потерялись важные смыслы. |
Смысл фильма «Дюна» 2021 | Второй фильм оказался на голову сильнее предыдущего — здесь больше экшена, больше самого мира Дюны и больше Зендеи, которой многим так не хватило в первой части. |
«Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года | Вторая часть «Дюны» будет следовать за Полом и Чани в их путешествии, чтобы спасти Вселенную от правления Императора и объединить людей в рамках Священной войны. |
"Дюна": бодипозитивный Харконнен и цисгендерные угнетатели Атрейдесы - Российская газета | В данной статье дается сравнительный анализ сюжетных линий книги "Дюна" Герберта и фильма 2021 года "Дюна" режиссера Дени Вильнева. |
Толкование сновидений: «Дюна», странный блокбастер Дени Вильнёва | Известно, что Алехандро Ходоровски в середине 70-х годов пытался снять фильм «Дюна», и у него в планах было попросить Pink Floyd написать музыку для темы Атрейдсов. |
Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов
Кажется, что режиссеру не удалось воплотить в нем все свои замыслы, при этом вполне может быть, что без этого фильма не было бы "Дюны". О выходе фильма «Дюна 3» официально не объявляли, но работа над ним началась. Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая» («Dune: Part Two») по сравнению с сюжетом первой части ещё больше отклоняется от оригинального романа Фрэнка Герберта. Афиша Plus - 16 сентября 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Фильм охватывает примерно половину романа и в титрах значится как «Дюна: Часть первая».
ДЮНА - ЧТО НЕ ПОНЯЛИ КРИТИКИ? / СКРЫТЫЙ СМЫСЛ И ОБЪЯСНЕНИЕ СЮЖЕТА 🎬 13 видео
Быть может, всё было бы по-другому, но любой сюжет, попавший в сферу внимания Дэвида Линча, приобретал необычные даже для фантастики черты. Мрачный мир «Дюны» 1984-го года чересчур отличался от пёстрой и радостной Вселенной «Звёздных войн», где даже злодеи имели карикатурную внешность, а жители далёких планет напоминали забавных зверюшек. Первым за экранизацию масштабного романа Фрэнка Герберта взялся чилиец русских кровей Алехандро Ходоровский, привлекший к работе художников Жиро и Гигера впоследствии создавшего хорошо знакомый нам облик Чужого. Так проект попал в руки Линча, и теперь настала его очередь ломать голову над тем, как упаковать сотни страниц романа в двухчасовые рамки стандартного фильма. Меланжевый спайс, драгоценная пряность В мире «Дюны» восстание машин уже состоялось. После кибер-апокалипсиса человечество вынуждено было отказаться от роботов и компьютеров. Возможно, именно это объясняет провал фильма: зрителям нравились говорящие роботы и «умные машины», а в «Дюне» их нет и следа. Здесь люди путешествуют во Вселенной, пользуясь помощью навигаторов — странных и жутких личинкообразных существ. Употребляя спайс, особую пряность, добываемую на планете Арракис, эти навигаторы видят будущее, сворачивают пространство и ведут сквозь него космические корабли.
А режиссёр Дени Вильнёв хочет снять вторую часть, хочет сделать сериал.
И для компании Warner Bros. Кинокритик Егор Москвитин назвал хорошей идею съёмки кино с Пересильд в космосе Кинокритик добавил, что можно "ворчать из-за каких-то нюансов драматургических", но нельзя не признать, что масштабнее "Дюны" в текущем году вряд ли что-то будет. В новом выпуске шоу "Дайте сказать!
Визуально "Дюна" производит впечатление стерильно чистой научной фантастики. Даже пески бесконечной пустыни не кажутся грязными, а на фоне чистого неба очерчены четкие линии монструозных кораблей. Полностью забыться в этой вселенной помогает изобретательная музыка композитора Ханса Циммера. Его саундтрек точно нельзя назвать ленивым — вместо привычного для блокбастеров бум-бум-бум хотя это тут тоже присутствует , Циммер экспериментирует, создавая из уже знакомых звуков например, шотландской волынки музыку других планет. Я думаю, что теперь Вильнёв стал главным конкурентом британца по созданию арт-блокбастеров, когда вроде как громко и масштабно, но при этом красиво и концептуально. Нарратив фильма при этом отличается минимализмом. Именно из-за этого Вильнёв решил снимать две части, а не одну.
Это выдающийся блокбастер, но в нем нет тайны, что и отличает авторское кино, считает кинокритик Егор Москвитин В 222-м веке нашей эры люди больше не доверяют не раз восстававшим против них машинам — и путешествуют по вселенной, полагаясь на ум и интуицию капитанов космических кораблей. Мозгам этих навигаторов нужен спайс — пряность, которая расширяет границы сознания. Спайс добывают на одной-единственной в Империи планете Арракис она же — Дюна , населенной маленькими песчаными людьми и гигантскими песчаными червями. Ее аборигены — фримены — привыкли бороться с захватчиками и проигрывать им, но не сдаваться. Последние 80 лет спайс из Дюны высасывал Дом Харконненов — влиятельные и хитрые садисты, похожие одновременно и на Ланнистеров, и на Болтонов из «Игры престолов». Чтобы сдержать рост Харконненов и заодно ослабить Дом Айтредесов благородных и жертвенных, словно Старки , падишах-император передает монополию на колонизацию Дюны последним. Это провоцирует войну между двумя семьями — и скорое взросление Пола Атрейдеса Тимоти Шаламе. Возможно, этот юноша — спаситель всего человечества, результат тысячелетних генетических экспериментов по выведению мессии. По крайней мере, в это верят фримены с Дюны. И даже если их обманули, самосбывающиеся пророчества никто не отменял. О том, как тяжело в этом году было попасть на показы «Дюны» на Венецианском кинофестивале, уже слышали, должно быть, даже те, кому и до фестиваля нет дела. Последний раз такие очереди были на «Однажды в...
«Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки
Получается, что создатели фильма просто растянули вступление к «Дюне 2» на два с половиной часа и назвали это «Дюной». Пытаясь спасти ситуацию, продюсеры стали раздавать на сеансах специальный глоссарий «Дюны» в надежде, что хотя бы с ним зрители что-то поймут, но и это не сработало: «Дюна» стала одним из самых провальных фильмов десятилетия. Ты наверняка уже в курсе, что фильм «Дюна» Дени Вильнёва с Тимоти Шаламе в главной роли снят по книге. Я не шучу, завидую вам белой завистью, потому что я переознакомился с «Дюной» Фрэнка Герберта, и презираю всех тех, кто ответственен за сюжет второго фильма. С момента премьеры "Дюны" Дени Вильнева прошло уже достаточно времени, чтобы остыли пятые точки всех недовольных фанатов.
В чём проблема концовки «Дюны»?
Герберт сумел почувствовать эти предгрозовые электрические потрескивания, а потому его книжный цикл не стал лишь одной из эксцентричных фантазий, предтечей многих постмодернистских антиутопий. Сегодня, когда неуютные пустынные пространства и вооруженные люди в свободных одеждах со страниц приключенческих книг перекочевали в тревожные выпуски новостей, неудивительно, что эту историю не забывают. США, Канада, Венгрия «Дюна» не изобилует эффектными описаниями, она интересна другим — достаточно убедительно сконструированной реальностью, в которой конструирование реальности стало нормой. Как не раз повторяется в книге — финт внутри финта, план внутри плана. Автор пишет роман, а его герои в свою очередь являются персонажами истории, которая начала сочиняться задолго до их рождения то ли другими персонажами, то ли все-таки некой высшей силой. Потому так важны все описанные автором перипетии интриг и сложные взаимодействия внутри общества, вроде бы собранного на живую нитку и балансирующего на тонкой грани хаоса, но при этом продолжающего функционировать веками.
Чрезвычайно увлекательно следить за тем, как искусственный зародыш конструкта проклевывается, разворачивает лепестки и становится чем-то парадоксально живым. Грань между манипуляцией, обманом, актом социальной инженерии и политической игры — и жизнью, живой историей очень трудноуловима. Можно ли изменить предначертанное? Какова роль отдельных личностей в меняющих мир процессах, играет ли какую-то роль собственная воля людей или она — нечто пренебрежимо малое? Всё это вещи, которые важнее, чем перипетии сюжета и даже история взросления главного героя.
Ведь, похоже, именно на социальное конструирование с элементами архаики делается главная ставка в наши дни, а разнообразные think tanks — чем не сообщества «ментатов», призванные «приручить» будущее и использовать в своих целях самые дикие и хаотичные силы настоящего? Главная ставка сделана на зрелищность. Работа художников действительно великолепна, чуть ли не каждое мгновение хочется остановить и рассмотреть получше.
И, наконец, пара слов о сюжете. Вильнев смещает акценты и, к развязке, переводит размышления о предназначении которые так любил Херберт , сражении добра со злом в плоскость трансформации силы и природы власти. Такой подход кажется куда более глубоким, да простят нас фанаты оригинальной книги.
Что в итоге? Просто блестящий, во всех смыслах, фильм — бальзам на душу поклонникам фантастики, пример для других режиссеров и картина, которая вполне может стать «Темным рыцарем» этого десятилетия. Борис Миленский.
Редкий фильм способен так погрузить в себя. Картинку дополняет саундтрек Ханса Циммера, в котором любимый им индустриальный гул переплетается с пронзительным вокализом.
Отдельно слушать это не хочется, но как ещё один элемент иллюстрации ложится идеально. То же можно сказать и про актёров. Ах, да, ещё модный молодняк — любимчик фестивалей Тимоти Шаламе и подруга Человека-паука Зендая. Если на чём и можно сделать ставку в промо-компании, то это на звёздах. Однако тут неподготовленного зрителя могут ждать не самые приятные сюрпризы, ведь перед нами, по сути, самый дорогой фан-каст в истории. То есть под каждого персонажа, вне зависимости от его важности и степени вовлечённости в сюжет, подбирали максимально подходящего актёра без учёта того, насколько он популярен.
Джош Бролин бегает на заднем плане, инфернальный и почти неузнаваемый Стеллан Скарсгард появляется всего на пару сцен, а у Дэйва Батисты и Зендаи вовсе почти камео, просто потому что в начале истории их героям особо нечего делать. Первые акты, по канону, почти целиком посвящены Полу Атрейдесу и его матери Джессике. То, что Шаламе чертовски талантлив, давно не секрет — многие ли в 22 могли похвастать номинацией на «Оскар»? Его Пол — задумчивый, робкий, сомневающийся молодой человек, в котором, однако, чувствуются и доброта, и сила, и отвага. При кажущейся простоте образ совсем не лёгкий в исполнении ни с актёрской точки зрения, ни с режиссёрской. У того же Линча Пол вышел наивным дурачком с горящими глазами, несмотря на то, что сыграл его небесталанный Кайл МакЛоклен.
Здесь же работа совершенно иная по глубине и тонкости. Хотя главное украшение «Дюны» — однозначно Ребекка Фергюсон. Вам больше не потребуется никаких доказательств этого, как только вы увидите сцену с «коробкой боли», засвеченную в трейлере.
Его многострадальный и чуткий Пол напоминает эдакого Гамлета из мира фантастики, которого судьба и обстоятельства вынуждают нести на своих плечах бремя истории», — считает критик. Также по теме Межгалактическая битва и испытание болью: в сети появился первый трейлер «Дюны» Дени Вильнёва В сети появился первый трейлер фантастической драмы Дени Вильнёва «Дюна» — экранизации одноимённого романа американского писателя... Не слишком благосклонный к фильму в целом Дэвид Эрлих также признал, что артист в этой роли оказался на своём месте и в целом у ленты нет проблем с актёрским составом. По замыслу Дени Вильнёва, «Дюна», представленная на Венецианском фестивале, охватывает лишь часть романа. Планируется снять ещё один фильм, однако съёмки второго зависят от успеха первого. Эксперты не спешат давать прогнозы на этот счёт. Дэвид Эрлих считает, что Вильнёв прервал повествование на неудачной ноте без видимых причин. Зан Брукс хотя и даёт фильму пять звёзд из пяти, но тоже отмечает, что Вильнёву рано праздновать победу, пока лента не показала себя в прокате. Критики напоминают, что экранизация Дэвида Линча вышла слабой, а Алехандро Ходоровски и вовсе пришлось отказаться от проекта. Вильнёв, по мнению Дэвида Руни, всё же добился лучших результатов по сравнению с предшественниками, но удастся ли ему изменить бытующее мнение, что книга не поддаётся экранизации, покажет будущее. Ошибка в тексте?