Первый пусковой комплекс ремонтного корпуса строящегося электродепо Аминьевское (ТЧ-22, расположено на западе Москвы между улицами Верейская и Генерала Дорохова). Глава холдинга уточнил, что строительство электродепо «Аминьевское» ведется на территории бывшей промзоны на западе Москвы, в районе пересечения улиц Генерала. — В целом депо “Аминьевское” может обеспечить увеличение почти на 20–25 процентов количества поездов, выходящих на линию». Главная › Новости › Завершается архитектурная отделка одного из метромостов между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское».
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
Новое электродепо "Аминьевское" расположено на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская. Электродепо «Аминьевское» строят на территории бывшей промзоны площадью около 15,7 гектара на западе столицы. Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Современный комплекс поможет разгрузить Большую кольцевую линию метро, и поезда станут ходи.
Депо «Аминьевское» активно строят
По инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения: например, депо оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию количество поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 года пассажиропоток на БКЛ увеличится с 1,25 до 2,5 млн пассажиров в сутки. Новое электродепо поможет обеспечить работу самого большого метрокольца в мире без перебоев.
Он отметил, что для обеспечения подвижного состава, его ремонта и эксплуатации необходимо строить и реконструировать электродепо.
На сегодняшний день в московском метро действует уже 20 электродепо, из них половина — недавно построенные или реконструированные, уточнил градоначальник. По его словам, Большую кольцевую линию будут обслуживать три электродепо. Что касается депо "Аминьевское", то оно станет одним из крупнейших не только в столице, но и в России. Строящееся депо находится у пересечения улиц Верейская и Генерала Дорохова.
На участке построят 60 зданий и сооружений, в том числе отстойно-ремонтный корпус, рельсосварочную станцию, камеру мойки составов, административно-бытовой корпус, здание для эксплуатационного персонала и другие объекты.
По словам мэра, в этом электродепо будет работать более 1 тыс. По информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, общая площадь электродепо "Аминьевское" составляет 15,7 га. Там построят около 60 зданий, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус. Проект Большого кольца метро предполагает строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км.
В составе электродепо более 60 основных и вспомогательных зданий и сооружений. На территории в районе пересечения улиц Верейской и Генерала Дорохова построили отстойно-ремонтный корпус, рассчитанный на 29 канав, здание эксплуатационного персонала, мотодепо, лабораторно-испытательный комплекс и другие сооружения. Это стало завершающим этапом строительства обслуживающей инфраструктуры на БКЛ.
Составы будут проход ить еще более качественное обслуживание на самом современном оборудовании. Также здесь создано более 2,2 тысячи новых рабочих мест со стабильным доходом и социальными гарантиями Правительства Москвы. Благодаря открытию депо поездки пассажиров по БКЛ станут еще комфортнее», — добавил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
Половина из них — это заново построенные либо реконструированные», — уточнил он. Председатель совета директоров компании-подрядчика АО «ГК «ЕКС» Максим Крылов сообщил, что на строительстве объекта задействованы более двух тысяч человек, работы ведутся круглосуточно, используется около 150 единиц техники. Поставленную задачу по вводу электродепо «Аминьевское» к пуску БКЛ считаем возможным, мы ее обеспечим», — добавил он. Электродепо «Аминьевское» расположено на западе Москвы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской.
Как сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы, ввод в эксплуатацию запланирован на 2023 год. Выезд подвижного состава из электродепо «Аминьевское» будет осуществляться по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская».
Конструкция изделия имеет преимущество перед распашными за счет экономии пространства перед проемом. Усиленные петли и роликовая поддержка на верхних направляющих обеспечивают долговечную работу. Ворота утеплены и оснащены дополнительным уплотнителем, что помогает сохранять тепло в помещениях.
Вся конструкция произведена и собрана в России. Все элементы всегда доступны на складе, что позволяет быстро обслуживать и ремонтировать изделия при механических повреждениях. В 2024 году планируется построить электродепо "Южное" «Братеево-2» , и наша компания активно участвует в этом проекте.
В том числе, "Аминьевское", на котором мы находимся", - добавил Собянин. По словам мэра, в этом электродепо будет работать более 1 тыс. По информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, общая площадь электродепо "Аминьевское" составляет 15,7 га. Там построят около 60 зданий, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус.
Читайте нас в.
Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду
Очередной вынужденный случай — служебные соединительные ветки между БКЛ и депо «Аминьевское», которое открыли в конце 2023 года. Строительно-монтажные работы завершили на трех метромостах между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское» в Москве. Как идет возведение Аминьевского электродепо — одного из крупнейших в стране — сегодня оценил Сергей Собянин. 1.2 этап: "Очистные сооружения дождевой канализации" (Система АСУТП СМР без ПНР) Тендер на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Электродепо "Аминьевское". Добавить фото или видео. Станция метро ГУП Московский метрополитен, электродепо Аминьевское, Москва, фото.
Собянин: Электродепо "Аминьевское" войдет в строй к запуску БКЛ
Строительство и реконструкция На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское». Оно будет обслуживать Большую кольцевую линию БКЛ метро, рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Депо разместится на территории бывшей промзоны с западной стороны улицы Генерала Дорохова около ее пересечения с Верейской улицей. Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», — добавил Андрей Бочкарев.
Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы. Здесь работают 2000 человек. До этого самым большим электродепо для стоянки поездов было «Калужское», где предусмотрено 42 канавы. По словам Рафика Загрутдинова, здесь сейчас идут работы по сооружению основных конструкций зданий, устройству инженерных сетей и веера путей. А в «Аминьевском» и «Нижегородском» уже начались архитектурно-отделочные работы.
Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо. В 2024-2027-м планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро. Также продолжается реконструкция электродепо «Владыкино» и «Выхино». Депо «Выхино» рассчитано на 22 состава ночного отстоя, новых мест ночного отстоя не предусмотрено. В электродепо «Владыкино» достраивается новый корпус для стоянки и ремонта поездов — депо сможет вмещать на 9 составов больше.
Их общая протяженность составляет около километра, создание эстакад потребовало сложных инженерных расчетов», — уточнил Юрий Кравцов. Он отметил, что технологические сооружения стали частью облика города. В темное время суток смотрится особенно впечатляюще. Основным цветом отделки стал серый кварцевый, а пролетные бетонные балки выполнены в узнаваемом бирюзовом оттенке Большого кольца метро», — подчеркнул Юрий Кравцов. Он также напомнил, наряду с электродепо «Аминьевское» подвижной состав БКЛ метро обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское». С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» построено и реконструировано 12 электродепо.
На стройплощадке электродепо ведется строительство подпорных стен, опоясывающих территорию депо, и зданий отстойно-ремонтного корпуса, административного бытового корпуса, а также объектов энергообеспечения. Напомним, в конце 2021 года закончилась тоннелепроходка соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ метро в электродепо "Аминьевское" для осуществления оборота подвижного состава БКЛю Сейчас специалисты возводят пролеты однопутной эстакады до камеры съездов станции "Давыдково" БКЛ московского метро.
Строительство электродепо «Аминьевское» в Москве вышло на финишную прямую
Выезд подвижного состава из электродепо «Аминьевское» будет осуществляться по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Частично эти пути пройдут по эстакадам. После выхода на проектную мощность в депо будут работать около 1350 человек. В материалах также сообщается, что начиная с 2011 года было построено и реконструировано 11 электродепо. В 2022-2023 годах планируется построить еще электродепо «Южное» «Братеево-2». Кроме того, будут введены производственные мощности второй очереди электродепо «Нижегородское».
На mos. В этом электродепо будут обслуживаться поезда БКЛ.
Всего в "Аминьевском" смогут трудоустроиться свыше 1 350 человек. Ранее Сергей Собянин рассказал, что дизайн станции метро "Лебедянская" Бирюлевской линии будет посвящен российской промышленности. Градоначальник отметил, что ключевой элемент композиции будет напоминать прокатный стальной лист.
Глава холдинга уточнил, что строительство электродепо «Аминьевское» ведется на территории бывшей промзоны на западе Москвы, в районе пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская, введение его в эксплуатацию позволит создать 1350 рабочих мест. В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания. С 2011 года компания, участвуя в развитии московского метрополитена, продолжает проектирование и строительство новых линий и станций, применяя в работе наработанные опыт и компетенции в сочетании с самыми современными технологиями.
При таком интенсивном движении цифровизация обеспечит безопасность и надежность перевозок. Дивизион « Железные дороги » холдинга «Нацпроекстрой» сформирован на основе активов ГК 1520. Включает ряд ключевых российских компаний в сфере железнодорожного проектирования, строительства, автоматики и телемеханики, в том числе «Бамстроймеханизация», ОСК «1520», « Мостоотряд-47 », « Ленгипротранс », « Дальгипротранс », «1520 Сигнал» и др. Группа компаний 1520 - российский производственно-строительный холдинг, в состав которого входят 50 организаций в 23 регионах страны.
Популярное
- Коммунальные машины Москвы украсили к Новому году
- Популярное
- Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению - заммэра Москвы - ИА "Финмаркет"
- Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское»
Строительство электродепо «Аминьевское» в Москве вышло на финишную прямую
Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо. В 2024-2027-м планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро. Также продолжается реконструкция электродепо «Владыкино» и «Выхино». Депо «Выхино» рассчитано на 22 состава ночного отстоя, новых мест ночного отстоя не предусмотрено. В электродепо «Владыкино» достраивается новый корпус для стоянки и ремонта поездов — депо сможет вмещать на 9 составов больше. Уложено почти 2,5 километра новых путей и 9 стрелочных переводов. Реконструируется моечный комплекс — он будет более экологичным, вагоны будут мыться еще тщательнее. Ведутся отделочные работы в новом здании для персонала — там будут дополнительные комнаты отдыха и прачечный комплекс. Еще одно электродепо, которое ждет расширение, — «Новогиреево». А в составе перспективных Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Красный строитель».
Все это позволит столичному метрополитену выполнить свою главную задачу — обеспечить стабильную работу поездов и их безопасность», — подчеркнул Рафик Загрутдинов.
Группа компаний «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания в 2023 году. За это время специалистами компании было построено и реконструировано 11 электродепо. Эти объекты не только создают новые рабочие места, но и уменьшают перепробег подвижного состава и улучшают качество обслуживания вагонов.
Составы будут проход ить еще более качественное обслуживание на самом современном оборудовании. Также здесь создано более 2,2 тысячи новых рабочих мест со стабильным доходом и социальными гарантиями Правительства Москвы. Благодаря открытию депо поездки пассажиров по БКЛ станут еще комфортнее», — добавил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Для обес печения сообщения ме жду метрополитеном и объектами электродепо потребовалось построить соединительные ветки с эстакадами. Они введены в эксплуатацию одно временно с нача лом работы транспортного предприятия.
Сооружения возвышаются над реками Сетунью и Навершкой, а также над Верейской улицей.
Как сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы, ввод в эксплуатацию запланирован на 2023 год. Выезд подвижного состава из электродепо «Аминьевское» будет осуществляться по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Частично эти пути пройдут по эстакадам. После выхода на проектную мощность в депо будут работать около 1350 человек. В материалах также сообщается, что начиная с 2011 года было построено и реконструировано 11 электродепо. В 2022-2023 годах планируется построить еще электродепо «Южное» «Братеево-2».
Андрей Бочкарев рассказал о ходе строительства электродепо «Аминьевское»
Напомним, электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. АО "Мосводоканал" завершил вынос сетей водоснабжения из пятна застройки электродепо «Аминьевское». Ввод в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» позволит увеличить количество подвижных единиц на БКЛ и пропускную способность линии. На территории строящегося электродепо «Аминьевское» началось возведение нескольких зданий, в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса.