В Москве появились самокаты кикшеринга МТС Юрент с укрупнёнными номерами.
В Москве открыли первую мастерскую по переводу транспорта с ДВС на электричество
Сейчас в компании работают порядка 50 человек. Работаем в трех направлениях: разрабатываем и производим системы накопления энергии для логистической техники погрузчики, штабелеры , пассажирского транспорта электробусы и троллейбусы и энергетики. Видеовизитка ООО "Катодные материалы". Многие знают, что литий-ионные аккумуляторы используются повсеместно. Даже в наших телефонах есть литий-ионные аккумуляторы. Наша компания специализируется на промышленных батареях. Изначально, когда этот бизнес создавался, мы производили продукцию для собственных нужд. Первые литий-ионные батареи были сделаны для модернизации собственного логистического транспорта: у «Росатома» огромное количество предприятий, порядка 350.
И очень много логистической техники традиционно оснащено свинцово-кислотными батареями, сегодня это уже устаревшая технология. Начав модернизировать свою технику, мы увидели хороший экономический эффект и решили применить полученный опыт на внешнем рынке. Затем появился заказчик на пассажирский транспорт, под него мы закупили производственную линию, разработали более мощную батарею. И в дальнейшем увидели, что и для энергетики можем производить решения. Собственно говоря, изначально пошли от внутреннего отраслевого спроса и потом, проверив эту технологию, получив отзывы, проведя испытания, начали предлагать ее внешним контрагентам. Вообще, литий-ионная технология получила Нобелевскую премию в прошлом году, что говорит о признании этой технологии мировым сообществом, как важнейшей с точки зрения прогресса человечества. По своим техническим характеристикам литий-ионная технология обладает более высокой плотностью энергии, отсутствием эффекта памяти, более длительным сроком службы до 10 лет , эти качества позволяют существенно сократить расходы на оборудование, увеличить его эффективность.
Это новый виток технологического развития, поэтому преимущество литий-ионной технологии над свинцовой обусловлено временем и потребностью клиентов. Типовой модуль аккумуляторной батареи. Можете рассказать о них подробней и чьи ячейки вы используете? Мы производим литий-ионные батареи порядка четырех лет, но на внешний рынок начали выходить фактически с 2019 года. У нас сейчас 3 производственные площадки. Одна в Новосибирске на заводе химконцентратов, который является не только крупным производителем ядерного топлива, но и заметным игроком на рынке батарейного лития Там у нас находится производство катодного материала. Производство самих батарей ведется в Новоуральске на производственных мощностях НПО «Центротех» - это машиностроительное предприятие в контуре Топливного дивизиона «Росатома».
Это второе градообразующее предприятие Новоуральска после знаменитого Уральского электрохимического комбината, который тоже входит в ТВЭЛ. И также недавно мы запустили опытно-промышленный участок в Москве, где мы производим и тут же испытываем батареи для внешнего рынка, для тех заказчиков, которым нужно их сделать быстро под индивидуальные требования. Денис, я знаю, что у вас довольно большой опыт работы в сфере энергетики, и как так получилось, что вы взялись за новый бизнес и развитие нового направления даже по российским меркам? Даже когда я работала в General Electric, там я тоже развивал новые направления: та же предиктивная аналитика, новые технологии мембранной очистки. Мне нравятся какие-то новые истории, особенно в области технологического сектора, которые способны кардинально изменять привычные принципы работы или формировать новые направления в индустрии. И когда поступило предложение войти в новую команду в «Росатоме», сама технология показалась мне очень интересной, я увидел в ней большую перспективу. Я тесно увязываю будущее батарей, с развитием робототехники, и мне как человеку заинтересованному, хотелось бы, чтобы у нас эта робототехника развивалась, по улицам ходили роботы и выполняли за человека какую-то неинтересную работу, и вот такой механизм не может работать без батарей.
То есть это своего рода фантастическое будущее, к которому ты уже сейчас можешь приложить руку. Ну и повсеместно сейчас внедряется электротранспорт, и это не только лучшее по техническим характеристикам решение. Стандартный семейный электромобиль может за несколько секунд разогнаться и обогнать спорткар, который стоит в десятки раз дороже. Это достигается в том числе за счет батареи. Здесь понятная экономия: вам не нужно заправлять транспорт, то есть вы экономите свой семейный бюджет. Но еще важна и экология, это сейчас серьезная тема и низкоуглеродное будущее - это будущее человечества. Быть у истоков этого, вносить свой вклад, безусловно, вдохновляет.
А на каких рынках «Рэнера» акцентирует свое внимание? Есть ли экспортный потенциал? Как я уже сказал, у нас 3 направления. Мы уже являемся серьезным игроком на рынке логистической техники в России. Мы ведем переговоры с компаниями, которые поставляют логистическую технику из-за границы: с японцами, немцами.
Происшествие попало на видео, его опубликовал столичный Дептранс в своем Telegram-канале. Взорвавшаяся машина такси — это автомобиль китайской марки JAC. Сюжет Взрыв произошел у владения 177 по Волгоградскому проспекту в Москве. Запись происшествия опубликовал Telegram-канал «Дептранс. Видео: hotgeo. Из машины выпрыгнул мужчина, который сбрасывал с себя верхнюю одежду, чтобы потушить ее.
Рынок в поиске решений проблемы роста доли свободных площадей Надежда Цветкова, Директор, руководитель отдела аренды торговых площадей: «Мы ожидаем, что показатель доли свободных площадей продолжит расти до III кв. Участники рынка уже выработали решения для сокращения доли пустующих площадок, среди которых: фокус на российский fashion, деление крупных помещений на более мелкие, инвестирование средств в развитие собственных брендов и предоставление качественных площадок новым зарубежным игрокам». Единственным крупным качественным торговым центром, открытым в I кв. Такое снижение связано с эффектом высокой базы 2022 года. Центробанк отмечает, что в начале 2023 года инфляционные ожидания населения снизились, но остаются на повышенном уровне, а потребительский спрос постепенно восстанавливается, но все еще остается сдержанным. Этот результат в 3 раз превышает средний квартальный объем строительства за последние 4 года. Существенный рост объема строительства в I кв. Планируемый ввод представлен как новыми проектами, так и объектами, ввод в эксплуатацию которых был перенесен с 2022 года. Показатели нового строительства могут превысить объемы осуществленного в 2022 году в 2,7 раза. Кроме того, это значение сопоставимо с показателями 2021 г. Торговые центры Москвы, планируемые к вводу в 2023 году Объем нового строительства, тыс. Максимальное число открытий в этом году придётся на САО, где запланирован ввод трех объектов, суммарная площадь которых составляет 69 тыс. Структура нового строительства в округах Москвы Объем нового строительства в округах Москвы, тыс.
Электросетевая компания оказывает финансовую поддержку в подготовке пилотов, в организации работы механиков по настройке электрических картов и помощь в создании мобильной инфраструктуры для электрической зарядки спортивных машин. Сегодня аккумуляторные батареи уже превзошли технологии возобновляемой энергетики по темпам распространения и снижения стоимости.
Гонки на «электричках»
При этом, если ребенку понравился электрокартинг в ТЦ, он вполне может заняться картингом и профессионально или участвовать в любительских соревнованиях. Новый сезон Гран-При Российской Дрифт Серии стартует на Moscow Raceway 28–29 апреля. Читайте последние финансовые новости PLLC Yandex N.V. class A shs и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику YNDX. Электрокартинг "Black Star Karting", Москва. Весной 2024 всем любителям электротранспорта вновь будет доступен лучший электротрек Москвы для соревнований электрорайдеров. Взрослый электрокартинг Пилот-Карт Формула Volt на базе шасси Формула с электрическим двигателем, для водителей рост от 150 см. предназначен для крытых картинг-клубов.
Собираем и обновляем электрокарты
Растет и выбор электромобилей. К примеру, в Москве с прошлого года выпускают электрический «Москвич 3е» , Evolute собирается поставить на конвейер в Липецке кроссовер i-Sky. Кроме этого, модели как ушедших, так и незнакомых россиянам марок завозят из-за рубежа путем параллельного импорта.
Но есть одно НО. В закрытых помещениях, ездить долго просто небезопасно, да и удовольствия мало с мутной головой — место кислорода полностью занято выхлопными газами. Об электрокарте я мечтал давно. Электрокарт E-kart, созданный в России А когда нашел сайт про электрокарт, созданный в России, да в родном Челябинске? Просто не поверил.
Наверное, какая-то шутка! Но все же я написал создателю Евгению Белоусову ВКонтакте — авось не афера. Я предоставляю прицеп для перевозки и трассу решил использовать большую открытую трассу Школы автоспорта , а он — карт для тестирования. Картинг построен на собственной раме, не совсем обычной тяжелой как на прокате. По кругу защита из пластикового отбойника, он легкий и в то же время защищает карт от критических ударов гнущих раму в Челябинске на всех прокатных такая лента.
Сразу сел за руль, щелкнул переключателем, но ничего не произошло, тишина. Нажал на газ и карт покатился, шелестя цепью сзади. Мотор с заявленной мощностью 5 кВт, развивает ее с нуля оборотов, без каких-либо посредников в виде центробежного сцепления. Все 16 литий-железо-фосфатных батарей присоединены последовательно, каждая выдаёт 3,2 В. У педали тормоза установлен датчик отключающий подачу электричества.
На задней панели установлен индикатор заряда батареи. Но на деле оказалось, что карт разгоняется мягко, словно на вариаторе.
Всё это позволило разместить трассу в закрытом помещении на территории торгового центра. В любом случае, каждый проект электрокартинга от Black Star будет прорабатываться досконально и ни в коем случае не терять в качестве услуги» — добавил Раш. Еще статьи.
Далее дорога будет продлена до Екатеринбурга. Сейчас, чтобы доехать из Казани до столицы Урала, нужно 17 часов. Считается, что после продления М-12 сделать это можно будет всего за 7 часов. Еe функционирование возможно благодаря программно-техническому комплексу, который разработал концерн «Телематика». Это единственное технологическое решение такого рода в России. Оно не только фиксирует проезды, но и обеспечивает безопасность движения. А сам город расположен среди таинственных лесов Мещёры, о которой писал Константин Паустовский? А Гусь в названии города - от имени реки, на которой он расположен? Поэтому, будучи третьим по размерам после моста через Волгу в Татарстане и моста через Оку в Муроме, он остается крупнейшим инженерным сооружением на трассе М-12 «Восток». Без него ни навигатор не настроить, ни отель не забронировать, ни видео в дороге не посмотреть.
А после открытия комфортной современной дороги с безбарьерной средой М-12 «Восток» — это 200 км без единого светофора. Два часа пути, и вы в самом посещаемом городе «Золотого кольца России». Так же как на ранее открытых участках здесь реализована система «Свободный поток».
На М-12 разрешат разгоняться до 130 км/ч (но установят камеры)
Читать далее Топ популярных картингов В Москве есть клубы на любой вкус: крытые и на свежем воздухе, с бензиновыми или электрическими картами, детскими и взрослыми. Делимся топом наиболее популярных. E-GO Karting Один из самых больших электрических картингов в столице. Адрес: ул. Режим работы: пн.
Карты мощные и экологичные, а сама площадка продуманная и многоуровневая — все, чтобы весело провести время. Перепады высоты не дадут заскучать, разница в уровнях составляет 3,5 метра. Главное преимущество электрокартинга — никаких выхлопных газов и смазочных материалов, все чисто и аккуратно.
Власти столицы ставят задачу заменить максимальную долю городского парка автобусов на электротранспорт, закупка на двигателях внутреннего сгорания практически не производится. Кроме того, в этом году в парках такси и каршеринга ожидаются новые автомобили вновь запущенного завода "Москвич". Соответствующее соглашение было заключено с компанией "Яндекс". Мэр также надеется, что в ближайшее время будет заключен долгосрочный договор на поставку электромобилей.
Я тесно увязываю будущее батарей, с развитием робототехники, и мне как человеку заинтересованному, хотелось бы, чтобы у нас эта робототехника развивалась, по улицам ходили роботы и выполняли за человека какую-то неинтересную работу, и вот такой механизм не может работать без батарей. То есть это своего рода фантастическое будущее, к которому ты уже сейчас можешь приложить руку. Ну и повсеместно сейчас внедряется электротранспорт, и это не только лучшее по техническим характеристикам решение. Стандартный семейный электромобиль может за несколько секунд разогнаться и обогнать спорткар, который стоит в десятки раз дороже.
Это достигается в том числе за счет батареи. Здесь понятная экономия: вам не нужно заправлять транспорт, то есть вы экономите свой семейный бюджет. Но еще важна и экология, это сейчас серьезная тема и низкоуглеродное будущее - это будущее человечества. Быть у истоков этого, вносить свой вклад, безусловно, вдохновляет.
А на каких рынках «Рэнера» акцентирует свое внимание? Есть ли экспортный потенциал? Как я уже сказал, у нас 3 направления. Мы уже являемся серьезным игроком на рынке логистической техники в России.
Мы ведем переговоры с компаниями, которые поставляют логистическую технику из-за границы: с японцами, немцами. Нас уже знают. В направлении энергетики мы ведем работу с российскими производителями промышленных источников бесперебойного питания. Они свою продукцию поставляют на ЦОДы, в телеком-сегмент.
Здесь достаточно большой спрос, мы видим этот рынок весьма перспективным в России, где всерьез смотрят на литий-ионные технологии, потому что они реально компактнее и эффективнее, хотя в некоторых случаях и дороже, если сравнивать со свинцово-кислотной технологией «в лоб». Системы постоянного оперативного тока для сетевых компаний - это большая ниша. Мощные энергетические накопители, в том числе для децентрализованной генерации. Для России это вообще интересный момент, ведь у нас Зауралье, Сибирь, Дальний Восток с децентрализованной энергетикой, где очень много дизельных станций.
Внедрение возобновляемых источников энергии ветряков, солнечных панелей с дополнением к ним системы накопления энергии серьезно улучшает экономику проектов, поэтому мы видим огромное будущее за развитием таких удаленных регионов. Вариантов применения литий-ионной технологии огромное множество, мы даже все до конца еще не знаем. Постоянно возникают какие-то идеи, и литий-ионную технологию можно применять даже там, где на первый взгляд не очевидно ее применение, но она может помочь. Допустим, атомный ледокол, у которого есть поступательное и реверсивное движение при проламывании льда.
И вот на реверсивном ходу возникает большой избыток энергии. Имея накопитель на борту, эту энергию можно накапливать и потом использовать. Вот новое применение литий-ионных технологий. На свинце это не сделаешь, потому что он очень тяжелый, поставить такое на корабль - это увеличить вес судна.
Поэтому мы в постоянном поиске новых идей применения литий-ионной технологии, и зачастую идеи опережают наши возможности по разработке каких-то решений для рынка. Мы видим перспективу, но не хватает человеческих ресурсов для реализации идеи. Литий-ионные накопители — это огромный рынок и огромный потенциал, и мы идем к его освоению. Системы накопления энергии - это пока еще дорого, хотя литий-ионные аккумуляторы с каждым годом становятся дешевле.
Как вы продвигаете свой продукт с учетом того, что это пока еще дорого? Дорого, наверное, неправильное слово. В любом случае, для клиента эти решения стоят своих денег, иначе он бы их не покупал. Но там, где до этого применялась свинцово-кислотная технология, в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем литий-ионная, если проводить прямое сравнение.
Тут все зависит от подхода. Если смотреть на весь жизненный цикл и экономическую эффективность от применения, то литий-ионная выигрывает у свинцово-кислотной. И те, кто считает деньги не просто «я сейчас заплачу и все», а «сколько мне будет стоит обслуживание, какие возможности передо мной открываются», «есть ли какое-то более эффективное решение», то литий-ионная технология обгоняет. Поэтому эта цена оправдана уже сейчас.
Мы понимаем, что входной билет на эту территорию рынка достаточно дорогостоящ, мы разрабатываем для клиентов различные коммерческие схемы аренда, лизинг.
Они оборудованы в полном соответствии с новыми правилами дорожного движения. В этом сезоне «Яндекс Go» оснастил устройства IoT-трекерами собственной разработки. Они быстрее и точнее определяют местоположение самоката и помогают автоматически и плавно снижать скорость в зонах, где много людей, — например в Парке Горького или на ВДНХ. Перед первой поездкой «Яндекс Go» показывает инструкцию о том, как управлять самокатом и ездить безопасно. Сервис построит маршруты специально для пользователей самокатов.
Первый электрокартинг России Black Star Karting отметил свой третий день рождения
Компания Golden Motor Russia предлагает купить Электрокарты по выгодной цене. «Развитие инфраструктуры — это государственная задача: уже объявлены федеральные программы, и Москва заявила о строительстве 17 000 электрозаправок. Новый сезон Гран-При Российской Дрифт Серии стартует на Moscow Raceway 28–29 апреля. Главное Экспорт Культура Интервью Экспертные материалы Новости компаний Импортозамещение. «ЛОЭСК» подписала трехстороннее соглашение о развитии электрокартинга в России. В поселке Красная Пахра в Новой Москве стартовало строительство кластера предприятий, занятых в производстве электромобилей и автокомпонентов.
Собираем и обновляем электрокарты
От Казани до Екатеринбурга за 7 часов Трасса М-12 «Восток» сократила дорогу из Москвы до Казани с 12 часов до шести с половиной. 15 лучших картинг-клубов Москвы для детей и взрослых: крытые и открытые картодромы, актуальные цены и отзывы. Электро картинг RiMO SiNUS NaNo. За сентябрь и октябрь в сети «Энергия Москвы» заработали 46 новых зарядных станций для электромобилей.
Гонки на «электричках»
К тому же наша компания сама планирует развиваться и открывать новые центры. А подспорьем в этом станет надежный тыл в виде техники, которую мы выпускаем. Сейчас мы занимается созданием прототипов картов с электрическими моторами. Хотим протестировать два решения — в зависимости от типа батарей: литий-титанатные и литий-железо-фосфатные. Первый вариант выглядит тяжелым по весу, второй — более легкий и требует меньше циклов заряда. Пока мы считаем, что литий-железо-фосфатные больше подходят под наши задачи.
В любом случае до конца года хотим выпустить пять электрических картов и тестировать их в течение двух месяцев — не только на своем картодроме, но и на площадках клиентов. Ключевые компоненты для сборки электрических картов пока приходят из Азии. Мотор выгоднее заказывать в Китае, но подрядчик вносит в него необходимые изменения, согласно нашим требованиям. Ячейки для батарей пока поставляются тоже из Азии. А короб для них мы делаем уже на своих мощностях.
Надеюсь, что в дальнейшем будем закупать батареи у «Росатома» после открытия производства в Калининграде, а двигатели — у завода «Автотор», который также находится в этом регионе. Еще один элемент — контроллеры — тоже выгоднее в настоящий момент приобретать у китайских компаний, российские производители предлагают их дороже. Для своих нужд мы готовы использовать локальную продукцию, но при выходе на серьезный рынок цена закупки будет играть решающую роль. Зарядные станции Говоря об электрических картах, нельзя забывать и про инфраструктуру. Для каждого из двух типов аккумуляторов мы разработали зарядные станции.
Мосбиржа допустила к торгам акции топливного оператора «ЕвроТранс» Мосбиржа допустила к торгам акции топливного оператора «ЕвроТранс» Свое IPO топливный оператор «ЕвроТранс» планирует провести этой осенью. Компания «ЕвроТранс», управляющая сетью автозаправочных комплексов и электрозарядных станций для электромобилей, планирует провести IPO на Московской бирже осенью этого года, следует из презентации компании. Цена размещения акций «ЕвроТранс» будет определена советом директоров эмитента в июне 2023 года перед началом сбора заявок инвесторов.
Внебиржевой сбор заявок компания планирует провести в июне — октябре 2023 года. Размещение и начало торгов на Московской бирже, как ожидается, начнется в октябре-ноябре 2023 года.
Мощные и скоростные электрические карты для личного пользования и проката. Возможно переоборудование вашего карта с ДВС на электро. Электрокарты по выгодной цене Компания Golden Motor Russia предлагает купить Электрокарты по выгодной цене.
Эти электрические гоночные машины, спроектированные с использованием передовых технологий, предлагают уникальный опыт гонок и при этом являются более экологичными по сравнению с их бензиновыми аналогами. В этой статье мы рассмотрим, почему картинг в Москве стал настоящим зеленым бумом в мире гоночных технологий. Экологически чистые гонки Одним из наиболее привлекательных аспектов электрокартинга является его меньшее воздействие на окружающую среду.
Электрические карты не выбрасывают вредные выбросы в атмосферу, не производят шум и не загрязняют природу. Это открывает новые горизонты для гонщиков и поклонников автоспорта, позволяя им наслаждаться адреналином и скоростью, не принося ущерб окружающей среде. Доступность для всех Электрокартинг также отличается более доступной структурой затрат.
Новости выставки
- X-TI Pilot Karting
- В Москве открыли первую мастерскую по переводу транспорта с ДВС на электричество
- Угнаться за звездой: предприниматели из Архангельска открыли в Москве «Black Star Karting»
- Еще статьи
- На М-12 разрешат разгоняться до 130 км/ч (но установят камеры)
- Генеральный партнер
Новый завод в Новой Москве
- В Подмосковье построят завод по производству этикеток за 2,5 млрд рублей
- Электрокартинг в Казани - Картодром для взрослых и детей | EKART PRO
- Электрические карты
- Новости операторов каршеринга - Трушеринг
- Электрокартинг – доходный «вечнозеленый» бизнес
- Читайте также
Читайте также
- За ними будущее картинга: Андрей Лобов об электрокартах с двигателями Дуюнова
- Cоорганизатор выставки
- Электрокартинги
- Сообщество «Электрокартинг Москва | Urace» ВКонтакте — публичная страница, Москва
«Энергия Москвы» растёт и ширится. Чего ждать от развития зарядной сети Дептранса Москвы?
В компанию «СТИИН» обратился производитель картов из Москвы, чтобы заказать электрический комплект взамен двигателя внутреннего сгорания. Смотрите видео, чтобы узнать подробности этого проекта от Андрея Лобова. Перед компанией стояло несколько задач, которые удалось выполнить благодаря экономичности и мощности двигателей со «Славянкой». Переключить режим можно нажатием одной кнопки.
В прокате карт проезжает без подзарядки 6-7 заездов по 10 минут каждый.
Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
Лейбл «Black Star» всегда держит марку, отступать от своей концепции компания не намерена. Сегодня «Black Star Karting» посещает 8 000 человек в месяц, речь идет о столичном заведении. Картинг Тимати окупаем и вскоре принесет доход своим владельцам. После открытия нового картинка в Петербурге ситуация должна стать еще более позитивной, пусть для того, чтобы реализовать задумку, необходимо было поискать способы понижения затрат, наладить связь с партнерами по производству картов и уладить прочие нюансы.
В будущем есть вероятность открытия картингов в Казани, Новосибирске, Ташкенте и Екатеринбурге. Заявки есть, но нужно подготовить бизнес-план и прописать все процессы. На самом деле поддерживать успешную деятельность большого количества картодромов непросто. В результате может пострадать качество, чего партнеры хотят меньше всего. Адрес картинга Тимати в Москве: Автозаводская ул. Интересное, что есть еще один вариант открытия картинга — в Лас-Вегасе. В США есть хорошие картодромы, но нашим соотечественникам есть, чем удивить американцев, как по конфигурации трас, так и в визуальном оформлении. Еще варианты — Дубай или Шанхай. Добавить комментарий.
У нас такой электрокартодром, шоу-картодром: играет музыка мощная, обычно это рок-исполнители», — рассказал директор картодрома Антон Мартынов. Для создания эффекта настоящей гонки в электрических болидах имитируется шум двигателя автомобиля Ferrari. Каждый участник заезда перед стартом примеряет на себя профессиональную экипировку и проходит инструктаж по технике безопасности. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».
Электрокартинг: зеленый бум в мире гоночных технологий
Главная фишка зарядки электрокарта – система bms (battery management system), которая не допускает перезаряда и недозаряда каждого из 16 аккумуляторных блоков в электрокарте. Взрослый электрокартинг Пилот-Карт Формула Volt на базе шасси Формула с электрическим двигателем, для водителей рост от 150 см. предназначен для крытых картинг-клубов. «Развитие инфраструктуры — это государственная задача: уже объявлены федеральные программы, и Москва заявила о строительстве 17 000 электрозаправок. «Развитие инфраструктуры — это государственная задача: уже объявлены федеральные программы, и Москва заявила о строительстве 17 000 электрозаправок. Готовимся к встрече в запланированные даты 28-31 мая, Крокус Экспо, Москва. 11086 моделей в каталоге.