Новости эрнст романов фильмы

В Санкт-Петербурге в возрасте 87 лет скончался народный артист России Эрнст Романов. Общество - 26 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Вот так и получился Эрнст Иванович Романов.

Эрнст романов — биография, новости, личная жизнь

Общество - 26 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Эрнст Романов, насчитывает порядка 159 работ. На 88-м году ушел из жизни народный артист России Эрнст Романов. Советский и российский актер театра и кино, Народный артист Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР.

Умер актер из «Улицы разбитых фонарей» Эрнст Романов

Народный артист Эрнст Романов: «Я счастлив, что меня не назвали Адольфом…» Самые свежие новости Перми и Пермского края Березники, Соликамск, Кунгур, Чайковский, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Добрянка, Кудымкар, Нытва тоже с нами!
Скончался актер из «Улиц разбитых фонарей» Эрнст Романов | Новости общества | Известия | 26.02.2024 На 88-м году жизни скончался актер из «Улицы разбитых фонарей» Эрнст Романов.
В Петербурге умер театральный и киноактер Эрнст Романов На 88-м году ушел из жизни народный артист России Эрнст Романов.
«НИКОЛАЙ ГРИНЬКО, ЛЮДМИЛА АРИНИНА, ЭРНСТ РОМАНОВ» Поздняя слава | Тайны кино Ушел из жизни народный артист России Эрнст Романов, ему было 88 лет.
Умер актер из «Улицы разбитых фонарей» Эрнст Романов Эрнст Романов в фильме «Привет с фронта». Свою последнюю роль в кино Эрнст Романов исполнил в 2019 году в криминальной мелодраме «Замок из песка».

Актёр из "Улиц разбитых фонарей" и "Убойной силы" Романов умер в 87 лет

Он даже стал устраивать домашние представления для сверстниц, сделав импровизированный театр одного актёра в сарае. Позже он записался в драматический кружок в местном дворце культуры, а после окончания школы решил поступать в ГИТИС. С первой же попытки ему удалось стать студентом. Кадр из фильма «На всю оставшуюся жизнь». Во время учёбы будущий актёр постоянно влюблялся, но чаще всего это было без взаимности. Свою первую жену Лилию актёр встретил в Ростове-на-Дону. Вместе со своими однокурсниками он отправился во вновь созданный театр имени Ленинского комсомола, позже переименованный в ТЮЗ. Без вины виноватый Эрнст Романов в фильме «Крах инженера Гарина». Роман очень быстро привёл к свадьбе и в Рязань, куда вскоре пригласили актёра служить в театр, он отправился уже вместе с молодой женой.

Позже актёр понял, что в Рязани ему не хватает творческого простора, и предложил однокурснику Валентину Ткаченко попробовать поступить в Русский драматический театр в Таллине. Приняли их обоих, но приехал в Эстонию Эрнст Романов один, так как Валентину предложили работу в Малом театре. Кадр из фильма «Собака на сене». Ему выделили служебную квартиру, в театр приняли Лилию, которая освоила профессию гримёра. Несмотря на то, что у Романова уже были свои поклонники, он продолжал мечтать о столице. Да к тому же в Таллине он потерял свою любимую. У супруги актёра обнаружили порок сердца, и врачи не смогли спасти молодую женщину. Эрнст Романов не просто переживал, смерть жены стала для него жестоким потрясением.

Фильмография Эрнста Романова ярко показывает изумительный и разносторонний талант актёра. Он с лёгкостью играл как характерно-комедийные роли, так и драматические. У него был свой фирменный стиль.

Я не приемлю этого. Если Бог есть, то я перед ним должен появиться со всеми своими грехами, не прощенными никем. Я сам себе не простил те грехи, которые я совершил.

Поэтому я знаю, что за это должно быть какое-то определенное, видимо, наказание. Но я атеист, я так воспитан. Если всё-таки встречу Бога, то скажу ему только одно: прости меня, что я в тебя не верил… Хорошо, что не Адольфом… — Меня назвали в честь Эрнста Тельмана, был такой немецкий коммунистический лидер. Хорошо, хоть Карлом не назвали в честь Маркса или, не дай бог, Адольфом. В 1936 году, когда я родился, Гитлер был на пике славы и многие еще не понимали, какой фашизм он породит. Родители серьезно думали назвать меня Адиком или Карлом, но потом передумали и назвали Эрнстом.

Вот так и получился Эрнст Иванович Романов. Кем меня только не считали за мою большую жизнь: немцем, прибалтом, евреем. Я рос избалованным ребенком, родители очень со мной носились, у меня даже няня была. Детская избалованность очень плохо сказалась на моей дальнейшей жизни. Я долгое время был замкнутым и не очень контактным. Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы.

Рано увлекся театром. Устраивал всякие представления. Дети — мои друзья — были и зрителями, и артистами. Так что в этом смысле контакт какой-то с детьми был. Но потом, когда стал взрослеть, вдруг школы стали мужские и женские. Я стал стеснительным, долго стеснялся девочек.

В душе мог влюбиться, внутри всё горело от чувств, а показать этого не смел. Казался нелюдимым, всегда чего-то боялся, эта слабинка в характере осталась во мне до сих пор. Я, например, не умею плавать, не умею водить автомобиль — у меня жена водит. Я какие-то мужские вещи по дому не могу делать. Актер — это дуропляс — Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы. Не мужественная сторона, не голливудско-ковбойская — меня это не интересует, потому что это не моё.

Больше интересует: почему человек слаб? И в этом готов я копаться и рыться, работая над ролью, это находит во мне отклик. Потому что я сам в чём-то слаб. Отец, когда я участвовал в школьной самодеятельности, всегда говорил: только не будь дуроплясом. Он так называл актеров. До сих пор я иногда соглашаюсь с ним.

Жена у меня тоже артистка. Она говорит: «Ну папа твой молодец, что называл эту профессию именно так». Со стороны профессии в моей жизни мести было очень много. Не лести, а мести. Актерская профессия сама пришла ко мне, в нашем городе был единственный кинотеатр, где я пересмотрел все фильмы. Любил трофейное кино — это картины, которые в качестве трофея привезли из Германии после окончания Второй мировой войны.

Это были очень красивые фильмы. Музыкальные — прекрасные женщины, красивые мужчины, красивая любовь... Всё было там очень красиво. Конечно, меня, выросшего в довольно серой обстановке, это очень впечатляло. И очень привлекало. Я пытался это всё изображать.

Приходя из кино домой, пытался изобразить увиденное. И когда я получил в школе первые аплодисменты после игры в каком-то детском спектакле, это мне понравилось. И в дальнейшем, когда у меня спрашивают, почему я стал артистом, говорю всегда откровенно: видимо, для удовлетворения собственного тщеславия. Я не мог ничего другого делать. И физически я был слабый очень. Это всё говорит о том, что родители меня немножко поизбаловали.

У меня не было нужной мускулатуры, я не был мачо. Был таким щупленьким мальчишкой. Собственно, я таким и остался. Мы с ним все студенческие годы учились в одной группе. Мы оба с 1936 года рождения. Он всегда был такой активненький, разговорчивый.

В актерском деле совершенно бесталанный, за это над ним постоянно подсмеивались. Никто никогда не думал, что из него вырастет такая личность, такой интересный режиссер. Даже не интересный — а гениальный режиссер! Никто не думал. Ромка всегда был очень любопытным, охочим до всего нового и неизведанного. Если в Москве случалось прибытие каких-то иностранных театров, делегаций кино, зарубежных артистов — Виктюк был там первым, и другом для всех.

Точно знаю, где и у кого он ухватил канву своего гениального спектакля «Служанки». Почему не пустили в Москву? Балет Бежара был не до конца одобрен советской цензурой за свободный балетный почерк, который был неприемлем тогда в Большом театре в Москве. Рома примчался сюда и был на всех спектаклях. Более того, он сразу стал другом Мориса. На одном из спектаклей и я был.

Это Морис Бежар сделал подарок для питерской, тогда еще ленинградской, интеллигенции — пригласил всех нас бесплатно на один из дневных балетов.

А он еще жив? Как не изменился…» — шутил киновед Сергей Капков. Он снимался как в 90-х, так и в нулевые, играя разнообразные роли. И удивительно, что никто не мог сказать, что он халтурит или нуждается в режиссерском контроле.

Эрнст Романов

/ Фотография Эрнст Романов (photo Ernst Romanov). На 88-м году ушел из жизни народный артист России Эрнст Романов. Эрнст Иванович Романов родился 9 апреля 1936 года в городе Кабаковске (ныне город Серов, Свердловская область). Эрнст Романов, актер театра и кино, оставался в труппе на протяжении восьми лет, ему предлагали много интересных ролей. Прежде чем попасть в Ленинград, Эрнст Романов совершил большое путешествие по Советскому Союзу, он вырос на Урале, а учился в Москве. В возрасте 87 лет ушел из жизни советский и российский актер театра и кино, народный артист России Эрнст Романов. Он начал сниматься в кино с 1950-х годов и сыграл более 200 ролей в фильмах и сериалах.

Умер народный артист РФ Эрнст Романов

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Эрнст Романов в театре Спустя два года актер уехал в Рязань, но ситуация там оказалась не намного лучше. Отработав сезон, Романов отправился в Таллин, где был принят в труппу Русского драматического театра. На сцене в Эстонии актер наконец-то почувствовал себя востребованным и любимым, став звездой и сыграв множество интересных ролей. В 1969 году артист вернулся на родину, в Ленинград, где принят на работу в Театр Ленсовета, а затем в театр имени А. Однако вскоре в жизни Романова возник кинематограф, который постепенно полностью забрал творческие силы актера.

Позже Романов признается, что после совместной работы считает первого режиссера крестным отцом в мире кинематографа. Эрнст Романов в фильме «Монолог» Незамедлительно последовали съемки в фантастической киноленте «Крах инженера Гарина» в 1973 году. В следующем 1974-м Эрнст Иванович стал штатным сотрудником киностудии «Ленфильм», а роли посыпались как из рога изобилия. Несмотря на то, что артист воплощал на экране в основном персонажей второго плана, делал это он мастерски и талантливо. Интеллигентность, благородная осанка и выразительный взгляд определили амплуа офицеров, профессоров, государственных деятелей. По признанию актера, больше всего довелось сыграть врачей разных специализаций. Эрнст Романов в фильме «Собака на сене» Нередко доставались роли возрастных героев, намного старше истинного возраста Романова.

Таким стал запоминающийся и харизматичный персонаж, престарелый граф Лудовико, в музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене». Во время кризиса 90-х, когда кинематограф в России, казалось, сошел на нет, Эрнст Иванович вынужден был, несмотря на любовь к кино, написать заявление об уходе. Спустя длительное время актер вернулся на театральные подмостки. Эрнст Романов в фильме «Колодец забытых желаний» Ни в одном из коллективов артисту не удавалось задержаться надолго, а последнее место работы — Большой драматический театр — Эрнст Иванович до сих пор вспоминает как тяжелое и ужасное в психологическом восприятии артиста. К счастью, трудные времена миновали, кинематограф восстал из пепла, и опытный, любимый зрителями Романов вернулся к съемкам. Предложения создателей сериалов и фильмов вновь посыпались на талантливого актера. Романов сыграл в многосерийных картинах «Империя под ударом», «Золотые парни», «Великая» и других.

Личная жизнь Работа в Русском драматическом театре Таллина принесла Романову не только творческую удачу, но и любовь всей жизни — актрису Лейли Киракосян. Актер мгновенно влюбился в восточную красавицу и сумел завоевать ее сердце. Эрнст Романов и его жена Лейли Киракосян Кстати говоря, в Ленинграде именно жена первой получила работу в театре, а Эрнст Иванович отправился в город на Неве следом. Супруга оставалась рядом в трудные времена и в период пика популярности, неизменно поддерживая и обеспечивая благополучный быт. В эфире программы Тимура Кизякова «Пока все дома», героями которой семья стала в 2016 году, Лейли Зейниковна с присущим оптимизмом и юмором вспоминает трудный период 90-х, когда ей пришлось уйти из театра и устроиться вахтером в детскую филармонию. Пережила женщина и время веселых развлечений мужа в компании коллег и алкоголя. Эрнст Романов в программе «Пока все дома» Со временем супруг осознал, что семья — это самое ценное в жизни, стал серьезнее и избавился от вредных привычек.

Пара воспитывала двоих детей — старшего сына Эрнста и дочь Екатерину. В интервью Еg. Эрнст Романов с детьми Эрнст-младший пытался пойти по стопам знаменитого отца, закончив режиссерский факультет Института культуры, но лавров родителя не снискал. Дочь также училась в Институте кино, радио и телевидения. Однако позже занялась журналистикой и работает редактором газетного издания. В семье подрастают внуки — старшие Иван, Настя и младшая Маша. Эрнест Романов сейчас Несмотря на возраст, актер полон сил и продолжает сниматься в фильмах и сериалах.

Эрнст Иванович замечает, что сейчас немного труднее сыграть персонаж соответствующих лет, но без работы артист не остается. Ведь есть фильмы, которые практически все хоть разочек да видели. Легко догадаться, о ком пойдет речь ниже. Конечно же, это Эрнст Романов — талантливейший исполнитель в основном ролей второго плана. Детские годы Девятый день апреля 1936 года в городке Кабаковск сейчас — Серов ознаменовался появлением в нем будущего актера театра и кино Эрнста Романова.

С 1969 года он стал актером Ленинградского театра имени Ленинского комсомола, а с 1971 года присоединился к Академическому театру имени Пушкина. Впервые в кино Романов начал сниматься еще в 1950-х годах. За свою карьеру он сыграл более 210 ролей. Среди его работ сериалы «Литейный», «Агент национальной безопасности», «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила» и «Глухарь».

В последний, 136-й раз, артист сыграл чеховского героя, Фирса из «Вишневого сада» в Театре им.

Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел. Их невозможно смотреть!.. Алла Тарасова — переоцененная актриса, как мне сейчас видится. Так, как она играла «Анну Каренину», так играть нельзя. Наигрыши страшные, правды нет. Но тогда Тарасову любил Сталин — и в этом было ее счастье и несчастье.

Никто не смел вождю возразить, ни один режиссер не мог артистку поправить. Культ личности вреден даже в театральном искусстве. Мое студенчество пришлось на 1953—1957 годы, уже тогда МХАТ называли «умирающим организмом», но он не умер, он стал просто другим. Покажет время. Театр — это люди. Какие люди, такой и театр. Для меня он закончился вместе с уходом Георгия Товстоногова. Константин Хабенский — воспитанник ленинградской театральной школы.

Это совсем другая школа и другой театральный язык. Однажды я рассказывал молодым мхатовским артистам, каким я видел и запомнил их театр, они меня слушали, открыв рот. Они даже представить не могут, каким раньше был их театр! Так вышло, что с кино у меня роман случился более счастливый, чем с театром. Когда был молодым, так же как и сегодняшние молодые артисты мечтал стать кинозвездой. Кино всегда давало популярность, узнаваемость и казалось легче, чем театр. В каких театрах я только ни работал! В одном Питере проработал по два года в каждом театре.

Характер ли это, а может, обстоятельства? Не знаю. Назову это емким словом — судьба! На всю оставшуюся жизнь Фото: Андрей Федечко — Много лет работал в русском театре Таллина, там у меня был успех. Но сейчас сожалею о том, что лучшие свои годы потратил там. Прибалтика всегда была не наша, русскому артисту там было, есть и будет очень непросто. Когда сегодня смотрю, как некоторые наши артисты по разным причинам меняют Россию на Прибалтику, всегда их жалею. Они не понимают, что там себя никогда не реализуют.

Какие бы гранты и обещания им не давали. Русский артист будет счастлив только в России. Это закон. Забросив все театры, я пришел в студию киноактера при «Ленфильме», и началась другая жизнь. Я очень много стал сниматься в кино. Мелькания, эпизоды и роли… Всё это вошло в мои киноработы, и сегодня их более двухсот. Я очень рад, что связал свою жизнь с кино. Вначале не понимая совершенно, что из этого будет.

Но с кино получилось лучше, чем с театром. Моей крестной в кино стала Маргарита Терехова. В одной из картин я сыграл ее мужа, ей понравилась наша совместная работа, и она попросила режиссера Петра Фоменко «посмотреть на меня внимательно». Тот посмотрел и пригласил меня на роль доктора Белова в картину «На всю оставшуюся жизнь». Я даже бутылки собирал. Незаметно так: с собакой гуляю, вижу пустую бутылку, нагнусь и в пакет ее... Фильм получился успешным — благодаря магии Фоменко. Он был большой режиссер.

К слову, про Маргариту Терехову часто говорили, что она заносчива на съемочной площадке. Я этого никогда за ней не замечал. Да, она знала себе цену. Но вела себя всегда достойно. Красивая женщина и гениальная артистка — вот всё, что я могу про нее сказать. Сегодня горжусь, когда говорю, что звание народного артиста России я получил за роли в кино. А не за театральные работы. Наградили 11 человек — как мы тогда шутили, «футбольную команду».

Получилось по две с половиной тысячи на брата. Собирал бутылки — Я помню период бедности, вспоминаю его с чувством жгучего стыда. Когда развалился Советский Союз, студию киноактера закрыли. И казалось, что кино закончилось навсегда. Вот тут наступило трудное время. Я никогда не был богатым, мне не надо много. Всё есть: дети, внуки, дача, квартира. Больше мне и не надо.

Счастье не в деньгах, это я точно знаю! Я очень много увлекался алкоголем в молодые годы — тогда в театрах было принято каждый спектакль обмывать. Не премьеру, а спектакль. Сыграли спектакль — пошли выпьем... Втянулся я в это дело. Я овдовел молодым человеком, сыну было четыре годика. У жены был порок сердца, сегодняшние медицинские технологии ее бы спасли.

Зачем Эрнст Романов всю жизнь прикидывался стариком — светлой памяти артиста

Но иногда случается, казалось бы, невероятное… и артистов замечают коллеги и публика, пусть уже и во второй половине жизни. Кто посоветовал Людмилу Аринину в прославивший её фильм «На всю оставшуюся жизнь»? Как 40-летний Эрнст Романов превращался в дряхлого старика на съёмках «Собаки на сене»?

Романов сыграл в многосерийных картинах "Империя под ударом", "Золотые парни", "Великая" и других. Личная жизнь Работа в Русском драматическом театре Таллина принесла Романову не только творческую удачу, но и любовь всей жизни - актрису Лейли Киракосян. Актер мгновенно влюбился в восточную красавицу и сумел завоевать ее сердце. Кстати говоря, в Ленинграде именно жена первой получила работу в театре, а Эрнст Иванович отправился в город на Неве следом. Супруга оставалась рядом в трудные времена и в период пика популярности, неизменно поддерживая и обеспечивая благополучный быт. В эфире программы Тимура Кизякова "Пока все дома", героями которой семья стала в 2016 году, Лейли Зейниковна с присущим оптимизмом и юмором вспоминает трудный период 90-х, когда ей пришлось уйти из театра и устроиться вахтером в детскую филармонию.

Пережила женщина и время веселых развлечений мужа в компании коллег и алкоголя. Со временем супруг осознал, что семья - это самое ценное в жизни, стал серьезнее и избавился от вредных привычек. Пара воспитывала двоих детей - старшего сына Эрнста и дочь Екатерину. В интервью Еg.

Во время учёбы будущий актёр постоянно влюблялся, но чаще всего это было без взаимности. Свою первую жену Лилию актёр встретил в Ростове-на-Дону. Вместе со своими однокурсниками он отправился во вновь созданный театр имени Ленинского комсомола, позже переименованный в ТЮЗ. Без вины виноватый Эрнст Романов в фильме «Крах инженера Гарина».

Роман очень быстро привёл к свадьбе и в Рязань, куда вскоре пригласили актёра служить в театр, он отправился уже вместе с молодой женой. Позже актёр понял, что в Рязани ему не хватает творческого простора, и предложил однокурснику Валентину Ткаченко попробовать поступить в Русский драматический театр в Таллине. Приняли их обоих, но приехал в Эстонию Эрнст Романов один, так как Валентину предложили работу в Малом театре. Кадр из фильма «Собака на сене». Ему выделили служебную квартиру, в театр приняли Лилию, которая освоила профессию гримёра. Несмотря на то, что у Романова уже были свои поклонники, он продолжал мечтать о столице. Да к тому же в Таллине он потерял свою любимую. У супруги актёра обнаружили порок сердца, и врачи не смогли спасти молодую женщину.

Эрнст Романов не просто переживал, смерть жены стала для него жестоким потрясением. Он почему-то чувствовал себя очень виноватым, мучился и тосковал, корил себя в гибели Лилии. Право быть счастливым Эрнст Романов. Родной отец Лейлы погиб во время Великой Отечественной войны, и воспитывалась она в семье отчима-эстонца. Она долгие годы жила в Таллине, куда переехала вместе с мамой из родной Москвы.

Ранее Елена Малышева рассказала о тяжелой болезни матери. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Ушёл Эрнст Романов, народный артист России.

Умер народный артист Эрнст Романов - 26 февраля 2024 - ФОНТАНКА.ру На 88-м году жизни скончался народный артист России Эрнст Романов. Он снялся более, чем в двух сотнях фильмах и сериалах.
Народный артист России Эрнст Романов скончался на 88-м году жизни | ОТР Советский и российский актер, народный артист России Эрнст Романов, сыгравший в фильме "Собака на сене" и сериале "Улицы разбитых фонарей", умер на 88-м году жизни, сообщила пресс-служба театра имени Андрея Миронова.

Не стало актера из "Улиц разбитых фонарей" Эрнста Романова: кинороли артиста

По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов. Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле».

Все мужчины в этом балете танцевали с голыми торсами. Это было очень смело и даже провокативно для того времени. Но надо отдать должное — смотрелось очень эффектно. Ромка всю канву этого балета взял в свой спектакль, и случился феноменальный успех. О Ромкиной нестандартной ориентации говорили с первого курса. У нас на курсе был очаг гомосексуализма. Когда я приехал из своего Серова и поступил в ГИТИС на первый курс, все говорили, что у нас тут какие-то гомосексуалисты появились. Я слова такого даже не знал.

Думал, что это какие-то паразиты типа вшей... Мне так казалось. А потом на одном из комсомольских собраний наш комсомольский вождь, студент, наш коллега, увидел двух наших студентов целующихся и обнимающихся. Это два разных полюса. А тогда это дело было подсудным, уголовная статья была. Помню комсомольское собрание, когда за это разбирали. Скандал был неимоверный. Одного парня исключили из института, другого отправили строить стадион «Лужники». Виктюк как-то проскочил… После окончания института Ромка недолго верил в свое актерское будущее.

Наши пути надолго разошлись, мы встретились, когда он уже стал великим режиссером. Он всегда устаивал контрамарки, пригласительные, но держал дистанцию. Читалось, что он не хотел, чтобы его кто-то знал тем Ромкой, у которого плохо получалось актерское ремесло. Над которым за это «плохо» посмеивались. Я всегда говорил: «Ромка, как мы стареем с тобой... Он панически боялся старости и не хотел стареть. Без мата не мог разговаривать, это была его маска. Его защита, его броня. Надо просто знать Ромку… Покойный Леонид Броневой как-то сказал, что актерская профессия — не мужская!

Я с ним согласен. Актер должен всё время нравиться, а это афизиологично мужской природе. Артист должен быть мужчиной прежде всего, а не артистом. У актеров очень развит нарциссизм, а это не есть хорошо. Полюсы МХАТа — Знаете, я счастливый, мне довелось встретить таких личностей в своей профессии, что словами не передать. Это были люди, рожденные в позапрошлом веке. Знал учеников Станиславского. Это была совершенно другая когорта людей. Я их видел, наблюдал за этими великими людьми.

Прикоснулся к ним. И чем-то от них напитался. Личности были настолько велики, что перенять от них что-то было делом просто невозможным, можно было только прикоснуться и чуть-чуть напитаться. Когда меня сегодня кто-то называет питерским интеллигентом, я всегда скукоживаюсь. Понимаю, что люди так говорят от незнания и от желания сделать мне приятно. Во-первых, я не питерец. Приехал в этот город во взрослом возрасте, и если во мне видна некая интеллигентность, то это всё от профессии, от наработанного и от тех самых прикосновений к настоящим интеллигентам. Если вспоминать всю свою актерскую воспитательную среду, то я студентом смотрел практически все спектакли МХАТа, нас бесплатно пропускали, мы сидели на ступеньках и были счастливы. Сейчас, когда моя актерская жизнь спешит к финалу, я сам уже давно стал педагогом, могу смело сказать: МХАТ времен моей юности был переполнен Личностями.

Сейчас таких нет. Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел. Их невозможно смотреть!.. Алла Тарасова — переоцененная актриса, как мне сейчас видится. Так, как она играла «Анну Каренину», так играть нельзя. Наигрыши страшные, правды нет. Но тогда Тарасову любил Сталин — и в этом было ее счастье и несчастье. Никто не смел вождю возразить, ни один режиссер не мог артистку поправить.

Культ личности вреден даже в театральном искусстве. Мое студенчество пришлось на 1953—1957 годы, уже тогда МХАТ называли «умирающим организмом», но он не умер, он стал просто другим. Покажет время. Театр — это люди. Какие люди, такой и театр. Для меня он закончился вместе с уходом Георгия Товстоногова. Константин Хабенский — воспитанник ленинградской театральной школы. Это совсем другая школа и другой театральный язык. Однажды я рассказывал молодым мхатовским артистам, каким я видел и запомнил их театр, они меня слушали, открыв рот.

Они даже представить не могут, каким раньше был их театр! Так вышло, что с кино у меня роман случился более счастливый, чем с театром. Когда был молодым, так же как и сегодняшние молодые артисты мечтал стать кинозвездой. Кино всегда давало популярность, узнаваемость и казалось легче, чем театр. В каких театрах я только ни работал! В одном Питере проработал по два года в каждом театре. Характер ли это, а может, обстоятельства? Не знаю.

Сергей Волков приехал из Петербурга в Москву за своим мастером, Юрием Бутусовым, оставил работу в Театре Ленсовета, оставил в прошлом роль Брехта, за которую получил «Золотую Маску» в 23 года, — и попал в труппу Театра Вахтангова.

Один из самых ярких образов — сильно пожилой граф Лудовико из «Собаки на сене» 1977-го. Эрнст Иванович снимался с 1950-х, в его богатом портфолио — «Поединок» по Куприну 1957-го, «Красная палатка», «Крах инженера Гарина», «Волны Черного моря» Петр Бачей , «Звезда пленительного счастья», «Рожденная революцией», «Красные дипкурьеры», «На всю оставшуюся жизнь», «Государственная граница».

Плюс работа на сериалах «Крылья империи», «Литейный», «Агент национальной безопасности», «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила», «Глухарь».

Эрнст Романов: он из тех актёров, о которых говорят: “Лицо знакомое, фамилию не помню…”

Эрнст Романов в фильме «Колодец забытых желаний». Эрнст Романов в фильме "Собака на сене". Скончался российский актёр Эрнст Романов, известный по ролям в киноработах «Собака на сене» и «Улицы разбитых фонарей». Всё о Эрнсте Романове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Эрнста Романова – семье и семейном положении. Советский и российский актер, народный артист России Эрнст Романов, сыгравший в фильме "Собака на сене" и сериале "Улицы разбитых фонарей", умер на 88-м году жизни, сообщила пресс-служба театра имени Андрея Миронова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий