Главная Новости. Премьера фильма «Омут» в РФ состоится 1 декабря 2022 года, а посмотреть в хорошем качестве hd 720, full hd 1080 полностью вы сможете через день-два на любом кино-сайте. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Омут (2022): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Омут.
#ОМУТ - документальный фильм
Фильм «#ОМУТ» рассказывает о сути современных негативных процессов – затягивании молодежи в сети различных террористических, экстремистских и преступных организаций, в том числе через Интернет. Омут смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. 1 декабря в российский прокат выходит фильм «Омут». Фильм 2020 года «Тихий омут» с известной датой выхода, сюжетом и составом актёров ещё не обзавёлся официальным трейлером, но уже находится в списке самых ожидаемых картин. Смотреть онлайн фильм Тихий омут (Stillwater, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Омут (2007) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
Отзывы зрителей о фильме (0)
- “Тихий омут” – триллер с Мэттом Деймоном
- Омут (2021, Россия) - описание художественного фильма, расписание показа на всех каналах - НТВ-ПЛЮС
- Самое популярное
- Мэтт Дэймон почти расплакался после премьеры фильма «Тихий омут» на Каннском кинофестивале
- Производство и съёмки
- В прокат выходит мистический хоррор «Омут»
Описание фильма «Омут»:
Актер также признался, что никогда не мечтал «покорить Голливуд», и заявил: «Хорошо там, где мы есть». Кроме того, Чепурченко рассказал, что на данный момент также задействован в съёмках шоу «Ледниковый период». По слова актера, он считает этот проект прекрасным способом проявить себя и свое творчество. Валерия Фролова.
Так как за участие обещают кругленькую сумму, ребята соглашаются, решаясь не спать, пока не станут жутко богатыми. Однако последствия такого решения не заставят себя долго ждать.
Люба старательно не замечает проблем в своей обеспеченной жизни — ни интрижки мужа на стороне, ни его возрастающее эмоциональное насилие. Когда насилие со стороны мужа становится физическим, Люба убегает и уезжает на модный психологический тренинг, который проводит харизматичный и обаятельный гуру… «Омут» снимался на русском и английском языках. С иностранной озвучкой фильм будет представлен на международных фестивалях и зарубежных рынках.
Мужчина отправляется во французский город Марсель, чтобы навестить в местной тюрьме свою дочь в исполнении Эбигейл Бреслин.
Героиню арестовали по подозрению в убийстве ее подруги, с которой она познакомилась во время обучения во Франции. Девушка утверждает, что она любила погибшую и уж точно не совершала это ужасное преступление. Промо-постер фильма «Тихий омут» Отец героини верит ей и пытается сделать все возможное, чтобы дочь освободили.
Когда выйдет в прокат новый фильм «Омут»
На показе фильма «Омут» гостей также поприветствовали генеральный директор Новгородского областного театрально-концертного агентстваВасилий Яни глава Боровичского районаАндрей Герасимов. Триллер «Омут». Фильм «#ОМУТ» рассказывает о сути современных негативных процессов – затягивании молодежи в сети различных террористических, экстремистских и преступных организаций, в том числе через Интернет. В Боровичах накануне вечером прошел предпремьерный показ фильма «Омут». На какую дату запланирован выход фильма Тихий омут, кто исполнит главные роли и вокруг чего будет завязан сюжет? Основную часть фильма кинокомпания «Радрагон» снимала в Боровичском и Мошенском районах области.
Звёзды фильма «Омут» приехали в Боровичи на предпремьерный показ картины
Это исследование новейшего препарата, который вводят в виде чипа, и пока он внутри, ни в коем случае нельзя засыпать. Так как за участие обещают кругленькую сумму, ребята соглашаются, решаясь не спать, пока не станут жутко богатыми.
Информации, мыслей было много и, когда сценарий Ольги Лоянич оказался у меня в руках, он сразу «ожил» и наполнился звуками ритуальных бубнов. Мы решили не брать, как образец, существующие секты, а создать свою, которая, в первую очередь, могла бы заинтересовать нас самих и, как раз, не дать уйти в банальности. За основу была взята традиционная славянская ведическая культура, которая существовала на этой территории более тысячи лет назад, и мы представили, что где-то глубоко в лесу сохранилась такая деревня.
Провели настоящие исследования, обратились к историкам, археологам, изучили обряды, фольклор, переработали и осовременили. Получился действительно интересный фольклорный феномен, по-настоящему притягательный, ведь это наши корни — это всегда интересно. ОЛ: Фактура секты, так сказать, выстрадана. Все ритуалы в фильме — имеют реальные прототипы.
Про секты я знаю на собственном опыте, так как в период «поиска себя» я побывала и в славянских, и в азиатских, и в европейских сектах. От неошаманизма с оргиями до гуру-центрированных коллективных таинств. К моему счастью, этот период закончился многие годы назад, а вот фактура — ритуалы, церемонии, личные встречи с разными Гуру — осталась. Как остались и друзья, сделавшие выбор остаться в секте, а также их опыт и последствия этого выбора.
При этом, хочется сказать пару слов в защиту сект. Они не есть само по себе «плохо». По сути, это объединённые общей идей и общими инструментами необычные кружки по психологической помощи, которые действительно помогают людям в каких-то процессах. Проблема, как всегда, в людях.
В первую очередь, в главах секты и их ближайшем круге: такие люди проваливают испытание властью — даже если изначально секта организовывалась во благо — передать другим свой опыт и инструмент, который сработал у меня, — где-то по пути сектанты ловят синдром «Гуру». Люди переходят чужие границы, тешат свое самолюбие, заблуждаются, играют в Бога, ощущают свою избранность, хотят большего, красуются, заигрываются, впадают в зависимость от паствы, денег, вседозволенности… Второй аспект — люди застрявшие в секте, которые подсаживаются на Гуру, безответственность, обстановку, эффект и, по сути, становятся сектантами, и вместо излечения от травм получают новую зависимость. ДБ: Какие референсы вы держали в голове, работая над «Омутом»? ОЛ: Мне близки фильмы содержащие психологизмы, фильмы, работающие на всех фронтах человеческого существа: от эмоций до разума — «Прочь», «Сплит», «Лекарство от здоровья», «мама!
Когда вышло «Солнцестояние» — мы уже были глубоко в разработке проекта, и были удивлены, как идеи перекликаются по миру. ДК: Не думаю, что для подобного жанра могут быть референсы, нам же нужно удивить зрителя, сделать что-то новое. Скорее у меня есть любимые режиссёры, которых мне бы хотелось назвать своими учителями. Найт Шьямалан, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Даррен Аранофски — плеяда режиссёров, снимающих арт-мейнстрим в жанре, как его иногда называют — мистического реализма.
В их фильмах, зачастую, присутствуют элементы постхоррора и всегда есть убедительная мистическая реальность, которая и пугает, и «приподнимает» зрителя. ДБ: Как вы сами относитесь к ужасам? Есть ли любимые представители жанра? ДК: Я с детства люблю страшное кино, но мне не страшно, когда в фильме ужасов авторы делают акцент на разнообразное насилие и мало обращают внимание на психологизм и внутреннюю драму персонажей.
Подобное кино для меня, больше в жанре экшен, боевик. В детстве я смотрел «Ребёнка Розмари», «Омена», «Сердце Ангела», «Сияние» — тогда для меня это было по-настоящему страшное кино, которое и осталось в памяти навсегда. Страшное кино с тех времён для меня — всегда грань между реальностью и неизведанным, когда страх рождается где-то глубоко внутри и начинает медленно, но неуклонно расти, под одинокие красивые ноты… И такое кино есть — раз в год обязательно появляется, удивляет и пугает. И всегда пугает по-новому, выискивая новый страх в глубинах человеческого сознания.
Из последнего: «мама! ОЛ: Я тоже хорроры люблю с детства — это отличный способ испытать страх, не выходя из безопасной комнаты с видеомагнитофоном. Когда появились постхорроры — это стало настоящим подарком для меня: страхи, которые в них рассматриваются, — совсем реальные, психологические, интеллектуальные и личностные, и даже социальные, не только животные и базовые инстинктивные. Понятно, что смысл был и в хоррорах до 10-х годов этого века.
И «Ребенок Розмари», и «Остров проклятых», и многие другие имели текст, контекст и отсылки к психологии, но, как мне кажется, эти проекты вынуждены были как-то особенно камуфлировать значение. С появлением постхоррора высказывания стали ярче и смелее — мне это нравится. ДБ: Есть ли у вас планы на продолжение проекта? Может быть, создание антологии или спин-оффа?
ДК: Продолжения, конечно, хочется.
Это подсвечивает захватывающий контраст, который я смог исследовать как актер. Кроме того, я разучил славянские народные танцы и новые приемы боевых искусств. Стоять полуголым, покрытым татуировками, в глухом диком лесу, бить в барабан в ритме природы...
Я надеюсь, что многие люди увидят наш фильм и получат исцеление, которое мы испытали во время съемок. История Любы и Сергея поднимает важную тему домашнего насилия: Мне было интересно поработать в жанре мистико-психологического триллера. Именно моего персонажа мистическая история коснулась в меньшей в мере, ведь для него это прежде всего семейная драма непонимания и отстранения друг от друга мужа и жены. Но всё-таки мне посчастливилось поучаствовать в интересных и разнообразных сценах-фантазиях главной героини, жены моего героя.
Об испытаниях на съемочной площадке рассказывает Екатерина Соломатина, сыгравшая "просветленную" подругу Любы Зою: Фильм изначально снимался на 2 языках - русском и английском. Для меня это был особый экспириенс: я учила роль на английском, не зная языка. А также согласилась покрасить волосы в рыжий цвет и каждый съёмочный день носила на себе килограмм дополнительных волос на голове - трессы оказались тяжёлой ношей! Это были интереснейшие съемки в необычном месте.
Мы были оторваны от цивилизации, потому что там, где мы снимали основную часть фильма, не было связи вообще. Оценить фильм целиком я смогу на премьере, но могу сказать одно - это будет захватывающее зрелище!
С интеллигентными лицами водят языческие хороводы, являются и испаряются, соблазняют, взрываются и устрашают, но никто из них ни на миг не верит в происходящее. Известно, что из всех актерских заданий самое трудное - натурально рассмеяться, но выяснилось, что...
Омут (2022)
Мне нравится, что её, как автора, волнуют исследовательские, внутренние вопросы. Она честно достаёт свои страхи, исследует их, демонстрирует зрителю. А это всегда вызов для режиссёра: показать не только событийный поток, но и залезть глубоко в героя, вытащить его страхи, переживания, травмы, найти для них убедительный изобразительный язык. Совсем немного сценариев позволяют заглянуть за черту неведомого или попробовать иллюстрировать бессознательное, а этот сценарий был как раз был такой. Он работал как кино уже на бумаге и сразу начал собирать вокруг себя интересную команду. Крутые профессионалы читали материал и загорались идеей фильма. В конечном итоге собралась команда мечты: и актёры, и съемочная группа дышали в одном ритме. Иногда бывают такие проекты, когда все смотрят в одну сторону, и удаётся собраться общими усилиями и сдвинуть гору. Думаю, это как раз и произошло. ДБ: Название «Омут» было единственным вариантом? ОЛ: Сценарий вырос и долго двигался под рабочим названием «Кто внутри?
Это было более психологическое название, отсылающее к человеческой сути. Оно помогло при написании личной линии героини и её трансформации. На стадии разработки фильма Денисом Крючковым в ходу появилось второе название: добавился вариант «Тихий омут». Когда фильм уже был снят, стало очевидно, что первое название больше не подходит — слишком уводит в драму, и проваливает мистическую и хоррорную составляющую фильма. А благодаря тому, что Денис — не только режиссер, но и художник-постановщик и оформитель театральных постановок, фильм получился очень стильным, мистичным. Финальное название — «Омут» — полностью соответствует и сюжету, и смыслу, и канону фильма, а также максимально ложится в жанр. Это название хорошо передает русскость, традиционность и определённую стилистическую окраску фильма, которую создал режиссёр, включив в фильм и отсылки к классической русской живописи — Васнецову и Врубелю, — и музыкальному наполнению. По замыслу режиссера в фильме звучит аранжированное дониконианское славянское пение, используются этнические инструменты и тому подобное. ДБ: У вас внушительный актерский состав. Вы, читая сценарий, уже видели своих героев?
Долго ли шел кастинг, кого-то искали дольше других? ДК: Кастинг на этом проекте был совсем не простой и шёл очень долго. Когда сценарий был уже написан, у героев были четкие прототипы. Но когда мы начали кастинг, оказалось, что совсем не просто найти таких главных героев. Они должны были продемонстрировать не только широкий и достаточно необычный актёрский диапазон, но и показать нам своё мистическое содержание, как-то осмыслить это, найти способы, это показать. Дольше всего мы искали Алёну Митрошину, которая сыграла нашу главную героиню — Любу. Она была 35-ой или 36-ой актрисой по счёту. Мы уже начали отчаиваться. И тут она приходит на кастинг, как оказалось, почти случайно. Сразу стало понятно — это Люба.
Алёна — звезда московской театральной сцены, она служит в «Ленкоме» и уже играет ту самую «Юнону» в спектакле «Юнона и Авось». Но в кино это её первая серьёзная работа. Думаю, нам повезло. На роль Данилы, а это наш «гуру», человек, создавший секту, мы попробовали очень многих актёров, и тоже зашли в тупик: ясный мистический образ никак не складывался. И тут появился Вольфганг Черни, австрийский актер, много снимающийся в российском кино, играя, в основном, иностранцев или немецких офицеров-красавцев в фильмах про войну. А тут герой — Данила, ведический гуру из русского леса. Вольф прочитал сценарий и загорелся, пришёл на пробы и просто сжёг нас своим взглядом. Сразу почувствовал правильную тональность персонажа, и наш гуру ожил. Вольф был 21-ым или 22-ым по счёту.
Фестиваль продлится до 17 июля. Картины оценивает международное жюри во главе с режиссером Спайком Ли.
Проект рассказывает о том, как главная героиня избавляется от мужа-абьюзера. Она ищет помощи у живущих в лесу «ведистов» и с их помощью пытается найти себя, свой путь и собственную силу». В фильме можно услышать народные напевы и стихи авторов Серебряного века. Сама картина выполнена в сумрачных оттенках. Фото: скриншоты из трейлера фильма.
Как люди, которые встают каждое утро в 6 или 7 часов, чтобы делать свои дела — это тоже ритуал, и душ каждый вечер — тоже ритуал. Поэтому всегда важно думать: «Зачем я это сделаю сейчас? И если есть мысль, больше, чем: «Мне надо поесть, поработать, поспать», если человек верит, что есть Бог или кто-то, что-то выше нас, то вера в эту высшую силу обязательно будет ему помогать в жизни. Со мной в жизни не раз случались чудеса, были некоторые роли, о которых я и не думал, но меня вдруг утверждали на них. Например, первая роль в России 10 лет назад, когда я сыграл снайпера в фильме «Снайперы: Любовь под прицелом». Это была главная мужская роль, а я тогда не говорил на русском. Я работал все время на Западе и в Америке. И вдруг получил приглашение из России. После этого проекта я понял, что мне нравится тут работать, это был очень интересный опыт, очень творческий. Появилось много друзей в России. Но самым первым был Зиновий Ройзман, режиссер фильма «Снайперы: Любовь под прицелом». Он еврей, в его семье многие умерли в годы войны в фашистском концлагере, и все равно он много работал над моей ролью немецкого солдата, чтобы показать, что он не просто фашист, а человек, в конце концов. И благодаря ему получилась классная роль, потому что иначе это был бы очередной стереотип — плохой фашист. Но в сериале мой герой оказался классным парнем, который просто оказался в неправильной форме и неправильном месте. Ройзман и Шультесс Феликс, немец, который жил в то время в России, который нашёл меня. И потом появился мой агент, который дал мне шанс: «Давай попробуем, хотя я знаю, что ты не говоришь по-русски. Все может получится, почему нет. Это большой рынок». Я сначала не предполагал, что мне доверят главную роль в русском фильме, это был большой комплимент, и я очень благодарен, что мне выпал такой шанс. Не все, конечно, хорошие и плохие люди есть везде, но у меня очень классные друзья здесь, они всегда помогут если что, как и я им. Ещё мне нравятся ваши традиции и ритуалы. Я плавал зимой в проруби и это просто настоящая жизнь. Мне нравится ваша Масленица, люблю русские блины с икрой… — А баню русскую? Хотя она для меня не такая и чужая, потому что я очень хорошо знаю сауну, которая у нас в Австрии распространена. Баня отличается от нее тем, что тут люди бьют друг друга вениками. Но мне нравится ваша баня! Кстати, почти у всех русских есть своя дача, где есть и баня. Сложно было адаптироваться?
Смотреть онлайн В Тихом Омуте (2019) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Самое популярное
- Мэтт Дэймон расплакался в Каннах после премьеры «Тихого омута» | РБК Стиль
- Тихий омут: дата выхода, трейлер, последние новости
- Омут [2022, Триллер, Ужасы – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Маслов
- Омут фильм (2022) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
На пути к страху: в кино выходит российский мистический триллер «Омут»
Над картиной «Омут» также работали оператор-постановщик Гайк Киракосян, сценарист и продюсер Ольга Лоянич, продюсер Александр Калушкин, исполнительный продюсер Евгений Старобинец. Роль главной героини Любы, сыграла ведущая актриса Ленкома Алёна Митрошина. Также в фильме приняли участие Вячеслав Чепурченко, известный по сериалам «Жуки», «Измены», Вольфганг Черни, сыгравший в фильме «Т-34», Екатерина Соломатина, снявшаяся в картине «Недетский дом» и Максим Ханжов, исполнивший роль полицейского в киноленте «Серебряные коньки». Режиссер Денис Крючков рассказывает о замысле фильма: «Русская мистика — продукт, востребованный в мире, одно из немногих направлений в нашем искусстве, которое всегда интересно зрителю.
Проект рассказывает о том, как главная героиня избавляется от мужа-абьюзера.
А как видно по трейлеру, порой конфликты ему придется разрешать кулаками в жестких битвах. Снял картину режиссер «13 причин почему» и «В центре внимания» Том МакКарти. Премьера фильма «Тихий омут» намечена на 29 июля.
Много проектов, а параллельно еще театр или еще что-то. Если бы мне давали такой же гонорар как, например, в Голливуде, на который без проблем можно прожить год, то я бы сделал все что угодно.
Но у нас другой формат кинопродакшна: сегодня я играю героя-любовника, а завтра - врача. Во всех проектах уже заявлена внешность. Однако, честно говоря, я жду, когда мне предложат побриться наголо.
Волосы транслируют определенную типажность, а без них, возможно, было бы что-то новенькое. С чем это связано? Если дорожка выведет туда, значит - судьба.
Но у меня нет желания уехать, потому что "там лучше". Хорошо там, где мы есть. Получать удовольствие можно и здесь, и в Голливуде, и в Болливуде.
К тому же, сейчас совсем другой мир, поэтому думаю, что точно не получится. Например, сделать свой режиссерский проект. У меня такого желания нет.
Мне нравится надевать на себя "шкуру" другого персонажа, оправдывать или, наоборот, издеваться над ним. Быть простым ремесленником, снимать одно за одним кино, без явного желания что-то сказать, меня совсем не увлекает. Можно сказать, что каждое из них по-своему экстремальное.
Есть ли в жизни то, чего вы еще не попробовали, но хотите? При этом высоты не боюсь, всякую фигню я уже и ел, и трогал руками. Меня это не пугает.
Даже с парашютом прыгал - в начале захватывающе, а потом думаешь: "Как же медленно. Давайте побыстрее". Но высокая тарзанка бы меня, наверное, защекотала.
Все остальное - нет. Каким он вам показался человеком? Он добродушный, спокойный, в чем-то наивный, а в чем-то, наоборот, достаточно умный.
Например, он отлично понимает, как работает медийность и хайп. Очень сложно постоянно находиться под камерами и специально создавать негативные ситуации, чтобы людям было интересно смотреть. В "Звездах в Африке" не нужно быть хорошеньким, коим я старался оставаться весь сезон.
Поступать по совести и все-такое. Это никому не нужно. При этом некоторые все равно будет считать тебя ужасным человеком.
Мне даже угрожали в Direct, писали всякие гадости - например, что сделают со мной и моей семьей. Такой негатив - не моя история.
История вращается вокруг находящейся на грани смерти Мадам Европы и ее сложных отношений с китайским мужчиной-машиной, когда они путешествуют по миру, затененному предстоящей войной. Фильм также получил награду за Лучший саундтрек. Фильм рассказывает историю пожилого мужчины, оставшегося в одиночестве в деревне после аварии на электростанции. Фильм затрагивает темы изоляции, перемен и человеческой связи в меняющемся мире, сочетая в себе юмор и теплые моменты среди хаоса и неопределенности. Музыкальное видео американского режиссера и актрисы Персии Уайт на песню Vampire получило награду как Лучшее музыкальное видео.
“Тихий омут” – триллер с Мэттом Деймоном
В фильме актер исполняет роль нефтяника из городка Стилуотера в штате Оклахома, дочь которого (Эбигейл Бреслин) арестовывают во Франции за убийство своей девушки. Омут [2022, Триллер, Ужасы – 350 просмотров, продолжительность: 1:39:26 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир. Главная» Омут» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Омут» — это криминальный триллер онлайн-сервиса Netflix, основанный на романе обладателя нескольких престижных наград Харлана Кобена, одного из главных современных мастеров по закручиванию интриги.