Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Фильм легенды братья Крэй том Харди. Том Харди фильмы про гангстеров. Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП.
Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино
Смотрители криминального мира и фанаты Харди точно найдут в этой картине то, что ищут - зрелищность, глубину и неожиданные повороты. Том Харди в фильме Братья гангстеров: харизма, страсть, опасность и вечный поединок с судьбой - смотрите в нашей подборке Легенда 2015 - Переговоры Все братья гангстеры имеют свои причины, свои мечты и свои цели. Они живут в мире, где правила решает не закон, а кровь и сталь. Но, несмотря на все преграды, братья гангстеры всегда находят способы достичь своих целей и сохранить свою силу и власть.
Название фильма «Краб» на жаргоне означает надзирателя в тюрьме, вокруг чего будет построен весь сюжет. Также Насери отметил, что это история о гангстерах полна юмора. Актер около 10 месяцев живет в России и готовит проект. У него уже было несколько встреч с представителями Министерства культуры, однако ряд переговоров еще впереди.
Сначала законопослушный гражданин был втянут в криминальные схемы поневоле. Но вскоре Грин сколотил собственную банду и стал конкурировать с итальянской мафией. Противостояние впоследствии переросло в настоящую войну между преступными кланами. Шарли Матеи долгое время был крестным отцом местной мафии.
С ним, состоятельным бизнесменом, откровенно не одобряющим выбор дочери, у Джерри, что называется, тёрки. Но всё идёт не по сценарию: проливается кровь, а на «хвост» горе-гангстерам садится отважная женщина-полицейский Мардж Гандерсон Фрэнсис МакДорманд , находящаяся на седьмом месяце беременности. Жестокость напополам с юмором. Сильная женщина с характером в центре внимания. В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. Занятно, что с криминальных триллеров, коим и был «Фарго», началась и режиссёрская карьера братьев. При этом больших денег им заработать не удалось: с бюджетом в полтора миллиона лента собрала чуть более двух.
Фильмы про гангстеров и мафию
Legend (2015) - IMDb | Список лучших фильмов про мафию и гангстеров, американская, итальянская, сицилийская: Лицо со шрамом, Лицо со шрамом, Казино, Путь Карлито, Французский связной, Неприкасаемые, Долгая Страстная пятница, Легенда, Перекресток Миллера, Пророк. |
Роберт Де Ниро сыграет сразу двух гангстеров - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ | Фильм легенды братья Крэй том Харди. Том Харди фильмы про гангстеров. |
Фильмы про гангстеров – смотреть онлайн в хорошем качестве на | Но сама биография братьев Крэй диктует свои условия, заставляя создателей фильма прибегать к обширному спектру жанров, поскольку события жизни известных гангстеров нельзя просто разделить на черное и белое. |
Фильмы про мафию | Французский актер Сами Насери, известный по фильму "Такси", сыграет в кино про гангстеров под названием "Краб". |
Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься
В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. Венсан Кассель в роли гангстера Жака Мерина, который почти 20 лет организовывал вооруженные налеты на банки, наделав шороху в родной стране и за ее пределами. Фильмы про гангстеров. Топ криминальных фильмов про братьев (crime films about brothers).
Том Харди и его захватывающая игра в Братьях гангстеров: необычный подход к преступному миру
Фильм рассказывает историю знаменитых братьев Крэй. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Фильмы про гангстеров. «Легенда» рассказывает о жизненном пути двух братьев, которые ступив на преступный путь, добились немалых успехов и стали одними из самых знаменитых гангстеров своего времени.
Легенда (фильм, 2015)
Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР.
Они решают зайти в церковь, но там проходит похоронная служба и к ним выходит Бо Брайан Ван Холт , недовольный тем, что они прервали церемонию. Решив немного прогуляться, пара заходит в дом восковых фигур. Рассмотрев необыкновенно реалистичные фигуры, они замечают, что и сам дом изготовлен из воска. Карли замечает в окне лицо в маске. Им становится жутко, и парень с девушкой покидают здание.
Карли и Уэйд заходят на заправку, и туда же приходит и Бо. Уэйд не находит ремня нужного размера и Бо приглашает их к себе. Уэйд говорит, что ему нужно в туалет, и мужчина проводит его в дом. Девушка остаётся в грузовике и вдруг замечает: это тот самый грузовик, что приезжал ночью и светил им в глаза фарами. Уэйд в доме рассматривает комнаты. Внезапно его ударяют ножницами по ноге.
Спастись Уэйду не удаётся, его забирает в свою мастерскую Винсент Брайан Ван Холт , человек в маске, брат Бо, и изготавливает из Уэйда восковую фигуру, сделав ему инъекцию парализующего препарата и заживо облив его воском. Позже выяснилось, что Винсент и Бо — сиамские близнецы. Мать братьев сама когда-то изготавливала восковые фигуры, но погибла — этим и объясняется поведение Винсента и Бо: превратив всех жителей города в восковые фигуры, они думают, что исполняют волю матери. Карли тем временем закрывается в грузовике и пытается дозвониться до остальных. Бо видит, что она что-то заподозрила, и пытается вытащить её из машины. Девушке удаётся повернуть ключ зажигания и отъехать на несколько метров, после чего грузовик застревает из-за того, что Карли не справилась с управлением.
Тогда Карли, выбравшись из машины, убегает в город и забегает в церковь, надеясь найти помощь у прихожан, но замечает, что все находящиеся в помещении — восковые фигуры. Прибегает хозяин заправки и хватает её. Бо привязывает девушку к стулу в подвале под заправкой и замазывает клеем рот. Тем временем после расставания у ямы с трупами животных остальные едут в другой город непосредственно на матч , но, застряв в пробке, возвращаются обратно, на то же место, где они все вместе ночевали. На глазах Шона и Томаса Фелан итальянские мафиози убили их отца. Через восемь лет пути братьев разошлись.
Томас поступил в колледж, а Шон после неудачной попытки ограбления банка сел в тюрьму. В начале 80-х, в самый разгар войны между бандами бостонских гангстеров, Шон Фелан вышел на свободу и, поднимаясь по ступенькам мафиозной иерархической лестницы, стал главарем всего ирландского криминального мира. Его брат Томас, все эти годы успешно строивший политическую карьеру и ставший окружным прокурором, оказался на другой стороне закона. И хотя Томас и Шон давно стали совершенно чужими друг другу, итальянской мафии нет дела до таких тонкостей. Обоим братьям вынесен смертный приговор. Автором сценария выступил сам Хелгеленд.
В основе сюжета история близнецов Крэй — самых влиятельных преступников Лондона 1950-1960-х годов. Фильм рассказывает историю близнецов Крэй — Рональда и Реджинальда — гангстеров, терроризировавших Лондон в 60-х годах, о чьей жестокости и неуравновешенности ходили легенды. Фильм охватывает период от начала их преступной карьеры до тюремного заключения в 1969 году. Любопытно, что обоих братьев в фильме играет один актер — Том Харди. Написано что создатели: США и Россия. В гл ролях: Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди.
СЮЖЕТ: У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев. Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли.
Сценарист фильма Джош Олсон и исполнитель роли второго плана Уильям Хёрт отмечены номинациями на премию «Оскар». Выписываясь из отеля, они оставляют за собой многочисленные трупы. Решая, что им следует держаться подальше от больших городов, они оказываются в тихом городке Миллбрук, штат Индиана. Вечером, перед самым закрытием, в закусочную Тома заходят те самые бандиты. В завязавшейся схватке, Том убивает преступников и получает ранение в ногу. Он оказывается в центре внимания, как местный герой спасший жизни людей, его снимают журналисты и показывают по телевидению.
После возвращения домой Том замечает дорогую машину напротив своего дома, что вызывает его беспокойство. Утром в закусочной Тома появляются три человека, один из них, называющий себя Карлом Фогарти Эд Харрис , обращается к Тому, но использует при этом имя Джоуи. Он утверждает, что они старые знакомые и более того, что Том не является тем, кем кажется.
Администрация versiya. К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы. Цитирование, полное или частичное копирование публикаций разрешается, но только при наличии прямой гиперссылки на материал.
Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить.
Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы. Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом. Круз подавал надежды как художник, однако увяз в наркотическом угаре. А Пако надел форму полицейского. Кажется, пути их разошлись навсегда. Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019.
Фильм «Гангстер»
Семья и ранние годы Семья Крэев имела ирландские и цыганские не пэйви корни — это воистину гремучая смесь. Ронни и Реджи родились 24 октября 1933 года в Хокстоне. Реджи родился за 10 минут по другим источникам — 45 минут до Ронни. Они не были первенцами, в семье Крэй уже был сын — Чарльз Джеймс, которому на момент появления на свет близнецов было 6 лет дата рождения Чарли — 9 июля 1927 , и дочь Вайолет, которая родилась в 1929 году, но умерла в младенчестве. Вынужденный проводить много времени в разъездах, почти не участвовал в жизни семьи и все заботы ложились на плечи матери — Вайолет Энни Ли 5 августа 1909 — 4 августа 1982 и тёти. В начале Второй мировой войны Чарльз был призван в армию, но отказался от несения службы и подался в бега. Отчасти отца заменяет дед по материнской линии — Джимми Ли по кличке «Пушечное Ядро». Когда-то он пробовал себя в боксе и добился хороших результатов, но потом изменил род занятий и начал показывать в пабах трюки вроде облизывания раскаленной кочерги, балансирования на горлышках бутылок, бил чечетку и т. Хотя и по линии отца дед был не менее колоритным персонажем — Джимми Крэй, в своё время его прозвали «Безумным» по другим источникам — «Безумным Джимми» за страсть к выпивке и кабацким дракам.
С такой-то роднёй совсем не мудрено, что однажды в 1942 году в драке с собственным братом Ронни получает травмы головы, от которых чуть не погибает. Пушечное Ядро заставлял братьев заниматься любительским боксом, популярным времяпрепровождением для мальчишек из рабочего класса в Ист-Энде. Соперничество на ринге подстегивало их, и оба достигли некоторого успеха. Говорят, что братья никогда не проигрывали, прежде чем стать профессионалами в 19 лет. Однажды они встретились в бою на ярмарке, а позже стали участвовать в уличных поединках, зарабатывая кое-какие деньги. Впоследствии Ронни и Реджи провели по шесть профессиональных боев, причем Рон выиграл четыре, а Реджи не проиграл ни разу. Реджи был хладнокровен, осторожен, очень техничен и, что самое важное, всегда прислушивался к советам. Ронни был его противоположностью.
Разница в боксерском стиле хорошо демонстрировала разницу в характерах. Реджи был серьезным и склонным к анализу, а Ронни — импульсивным и рискованным.
Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм.
В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии.
На хвост Лукаса садится Ричи Робертс — самый честный коп в Нью-Йорке, чей напарник погиб от передоза. Результатом операции Робертса станет не только поимка Лукаса, но и разоблачение коррумпированных блюстителей порядка.
Фильмы про мафию
«Легенда» не является серьезным фильмом про гангстеров. Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. Для ценителей острых сюжетов и запутанных концовок мы подготовили список зрелищных фильмов про гангстеров и мафию, от культовых драм, ставших классикой, до современных боевиков с множеством экшен-сцен.
Рожденные в трущобах
- Смотрите также
- Информация
- Роберт Де Ниро сыграет сразу двух гангстеров - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- «Легенда»: Не одинаковы с лица - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру