криминал, фильмы о гангстерах мафия, остросюжетные фильмы. Уже упомянутый итальянский Михалков Нанни Моретти сделал фильм, обличающий подноготную современного папства как такового. Италия - Итальянское кино. Маньяки, наркобароны и прочая нечисть: 30 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию.
11 реальных гангстеров, о которых сняли крутое кино
Фильмы про сицилийскую мафию (17: 1 кат., 16 с.) Страницы в категории «Фильмы о мафии». Италия - Итальянское кино. Ниже вы найдете список 6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров.
В основу которых легли не выдумки, а факты
- Лучшие фильмы про мафию и гангстеров смотреть онлайн
- Фильмы про итальянскую мафию —
- 11 криминальных драм, основанных на реальных событиях
- Про мафию реальные события
- Как я полюбила гангстера (2022)
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
Криминальный фильм драма основанный на реальных событиях "Марио 25 самых лучших фильмов про мафию по рейтингу IMDb. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Перед вами все самые крутые и лучшие фильмы про гангстеров и про итальянскую мафию 30-х годов, когда был сухой закон в США.
Бриллиантовая мафия. Основано на реальных событиях (2021)
Актер сыграл колоритных, ярких и запоминающихся персонажей в таких фильмах как " Однажды в Америке ", " Бронкская история ", " Казино ", " Ирландец ", но именно участие в картине Мартина Скорсезе " Славные парни " принесло Пеши " Оскар " за роль второго плана. История молодого гангстера Генри Хилла Рэй Лиотта , мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе. Профессиональные критики помимо великолепной режиссуры и сценария, над которым вместе со Скорсезе работал автор книги "Умник" Николас Пиледжи , отмечают поразительную достоверность всего происходящего на экране. Ну и конечно в одной из главных ролей снялся Роберт Де Ниро. Кстати, некоторые критики "уличали" Скорсезе в некоторой доле самоповтора, хотя герой Де Ниро на этот раз только работал на мафию, управляя вверенным ему казино. Взорванные автомобили, роскошные меха на ослепительной Шэрон Стоун одна из лучших ролей в карьере , жестокие убийства и слово "fuck", произносимое в среднем два с половиной раза в минуту, наглядно продемонстрировали тем, кто желает сорвать куш, потягивая охлажденное шампанское, что казино всегда остается в выигрыше. Через две недели у Витти намечается важный "сходняк", от которого зависит очень многое, а он раскис, жалеет врагов и прощает предателей и рыдает при каждом удобном случае, что совершенно неприемлемо. Фильм является искусной пародией на фильмы жанра, умудряясь оставаться полноценной самостоятельной историей, рассказанной остроумно, увлекательно и невероятно смешно. Компанию Де Ниро составил блестящий комик Билли Кристал , которому досталась роль "мозгоправа". Через три года вышел сиквел " Анализируй то ", которому, к сожалению, не удалось повторить успеха оригинального фильма.
Фильм режиссера Пола МакГигана скорее триллер, чем гангстерское кино, наверное потому, что мафию представляют не итальянцы, а афроамериканцы и евреи. История-шарада, за разгадыванием которой незаметно пролетает время, пока с удовольствием наблюдаешь буквально за всеми ее героями, которые, как оказывается, не так просты. Фильм часто сравнивают с работами Квентина Тарантино и Гая Ричи по манере повествования, атмосфере, диалогам и присутствию актеров класса "А". И пусть до шедевра фильм не дотягивает, заскучать он не дает ни на секунду.
Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста.
Итальянский режиссер Марко Беллоккьо внезапно обратился к новому для себя криминальному жанру, чтобы экранизировать один из главных судебных процессов XX века. Томмазо Бушетта не был первым пентито, то есть информатором, в истории итальянской мафии, но именно его предательство сильно пошатнуло как репутацию коза ностра, так и иерархию преступной организации. Дело в том, что после показаний Бушетты 475 человек оказались на скамье подсудимых, в том числе старейшие и самые авторитетные боссы мафии, которые всеми возможными способами скрывали свою причастность к криминалу.
Естественно, благодаря собственной несуразности, Кристин избежит и этой напасти, а мерзавец останется валяться на полу бездыханным. Кадр из фильма «Мама мафия» Это совершенно, казалось бы, женское кино, но Кэтрин Хардвик по-дамски не снимает: она прославилась драмами «Тринадцать» и «Короли Догтауна», да и самый известный ее фильм, первые «Сумерки», мог быть точно в таком же виде поставлен мужчиной. Вот и в «Маме мафии» есть совершенно неженские по жестокости сцены. В самой яркой Кристин отбивается от киллера, попытавшегося ее убить, а предварительно изнасиловать.
У него пистолет, а у нее — только туфли на шпильках, но шпильки в английском языке не зря называются «стилетами». Сначала она направит эти стилеты ему в пах, а потом — в глаза. Кровища, вопли, глазное яблоко веселым шариком катится по полу. Ну да, ну да, женщин обижать не рекомендуется. Кадр из фильма «Мама мафия» «Мама мафия» на самом деле очень глупый фильм. Шутки в нем по большей части про секс напомним — три года у героини его не было!
15 лучших фильмов про мафию
И как лимоны помогли итальянской мафии обосноваться в США? Тайна ограбления века! Как к похищению бриллиантовой лилии Марии-Антуанетты из коллекции графини Толстой была причастна Галина Брежнева? И кто теперь тайно завладел сокровищами дочери генсека? Если вас интересуют серьезные фильмы про итальянскую мафию, то "Предатель"/"Le traitre" как раз такой. Кто сыграл жгучих итальянских мафиози, какая необычная история любви лежит в основе сюжета и под каким прикрытием работает главная героиня — в материале 1 голос пользователей за топ в списке фильмы биографии про итальянскую мафию. Фильм — классика мирового кино Бернардо Бертолуччи, и заслуживает отдельного внимания.
Вино, романы, мафиози: 7 отличных фильмов про Италию и итальянцев
Ну и, куда деваться, она становится. Моника Беллуччи. Кадр из фильма «Мама мафия» Блестящая австралийская актриса Тони Колетт изображает абсолютную клушу, не то чтобы глупую, но представить себе не способную, что в мире и правда существуют мафия, разборки, автоматы и кровная месть. А ее новое назначение предполагает, что надо отомстить конкурирующей семье, причем максимально лютым образом. Если ко всему привыкшая Бьянка ничуть не удивляется тому, что похороны старичка превращаются в резню, то Кристин дергается, кудахчет и носится из стороны в сторону и именно благодаря этому избегает пуль. Потом она отправляется на рандеву с главой «семьи» противников, и верит его обольстительным речам: думает, что он хочет затащить ее в постель. Он и правда хочет, но только для того, чтобы угостить американку отравленным лимончелло. Естественно, благодаря собственной несуразности, Кристин избежит и этой напасти, а мерзавец останется валяться на полу бездыханным. Кадр из фильма «Мама мафия» Это совершенно, казалось бы, женское кино, но Кэтрин Хардвик по-дамски не снимает: она прославилась драмами «Тринадцать» и «Короли Догтауна», да и самый известный ее фильм, первые «Сумерки», мог быть точно в таком же виде поставлен мужчиной.
Вот и в «Маме мафии» есть совершенно неженские по жестокости сцены.
В топе подборки лучшие фильмы про итальянскую мафию с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.
Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. Подборка составлена из кинолент, успевших стать культовыми, и замечательных новинок, которым только предстоит покорить зрителей.
Фильмы расставлены по местам в зависимости от их художественных достоинств. И я постараюсь объяснить, почему «Крестный отец 2» едва-едва вошел в первую десятку, а первая часть не заняла верхнюю строчку. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино. Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1.
Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь.
Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения.
Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США.
Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой.
Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие.
Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х.
Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых».