Новости фильмы про животных лучшие

Какие есть фильмы про животных на реальных событиях?

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЖИВОТНЫХ

звезды до и после пластики и похудения - свадьбы и разводы звезд, дети звезд, беременные знаменитости - новости шоу бизнеса Подписывайтесь на канал. звезды до и после пластики и похудения - свадьбы и разводы звезд, дети звезд, беременные знаменитости - новости шоу бизнеса Подписывайтесь на канал. Список лучших фильмов о животных. В этом списке собираются фильмы двух категорий. Мы подготовили список самых лучших фильмов про животных, которые идеально подойдут для семейного просмотра с детьми. Лучшие фильмы про животных. smotret_kino Собачья жизнь.

Фильмы про животных

Предлагаем посмотреть такие захватывающие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Мысли о свободе», «Белый плен», «Хатико: Самый верный друг», «Марли и я», «Боевой конь», «Рыжий пес», «Мы купили зоопарк», «Собачья жизнь», «Руби, собака-спасатель». Смешные и поучительные такие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Марли и я», «Собачья жизнь», «Мы купили зоопарк». Обозреватель журнала Entertainment Weekly Крис Нашавати назвал эту семейную картину, которой на IMDb поставили 6,9 балла, забавным, трогательным и захватывающим приключением. Фильм 1993 года — это ремейк картины «Невероятные приключения» 1963 , снятой по роману Шейлы Бернфорд «Невероятное путешествие».

Безусловная любовь не терпит порабощения и может зачахнуть от оков. Лично на мой взгляд, этот шедевр мирового кинематографа является одним из лучших фильмов про собак. Кстати, история основана на реальных событиях. Создатели переносят нас в заснеженную Антарктику, где группа ученых ведет исследования. Надвигается мощная снежная буря и всех людей спешно эвакуируют. Спасатели пообещали забрать и ездовых собак, однако погодные условия помешали им вернуться назад. Восемь несчастных псов обречены на страшную смерть, но практически всем удается сорвать с себя цепи и убежать от бури.

Стая, привыкшая к заботе человека, вынуждена выживать среди суровой природы, добывая себе пропитание охотой и борясь с хищниками. Тем временем Джерри Шепард один из эвакуированных ученых отчаянно ищет способ вернуться за собаками. Восхитительная, искрометная, добрая комедия, которую многие из нас с огромным удовольствием пересматривали в детстве десятки раз. В центре сюжета трое очаровательных питомцев: молодой и непослушный бульдог Шанс, золотистый ретривер Шэдоу рассудительный пес в годах , а так же гималайская кошечка Сесси — особа своенравная и саркастичная. Не понимая, почему люди оставили их на чужом ранчо, четвероногие красавцы не на шутку беспокоятся за своих хозяев. Они сбегают и пускаются в долгое путешествия через леса и реки, чтобы найти свою семью. Забавная история идеально подойдет для семейного просмотра с маленькими детишками. Застройщик Ден Сандерс намерен подписать выгодный контракт с богатым дельцом, что даст толчок его карьере. Для осуществления плана придется вырубить часть заповедного леса, населенного всевозможными видами животных, включая и редких представителей фауны. Сын и жена Дена недовольны и выступают против подобного вандализма, однако Сандерс не намерен уступать своим родным.

Тем временем обитатели леса объединяют усилия, чтобы помешать застройщику уничтожить их родной дом. Серия трогательных фильмов о говорящем мышонке никого не оставит равнодушным. Джордж мечтал о младшем братике, поэтому его родители решили усыновить малыша. Однако в приюте их сердце тронул забавный мышонокСтюарт, который и стал новым членом семьи Литтлов. Джордж разочарован и обижен, ведь он хотел играть с настоящим мальчиком, а вовсе не с хвостатым грызуном. Мало-помалу Стюарт и Джордж сдружились и стали не разлей вода. Все бы хорошо, если бы не ревность Снежка — домашнего кота Литтлов, возненавидевшего новоиспеченного члена семьи с первой минуты знакомства. Зловредный Снежок уговаривает шайку уличных котов похитить Стюарта и избавиться от него раз и навсегда. Том Бренд — типичный карьерист, помешенный на расширении бизнеса. Мужчина настолько увлекся работой, что умудрился разрушить собственную семью и второй брак не научил его исправлять ошибки.

Опоздав на день рождение младшей дочери, Том забегает в зоомагазин, чтобы выбрать малышке питомца. И кто бы мог представить, что Бренд сам превратится в кота! Вновь стать человечком он сможет лишь через неделю, если в этот срок успеет доказать семье свою искреннюю любовь.

Мы купили зоопарк. Эмоции при просмотре этого фильма могут быть разными, захочется и поплакать, и посмеяться. В сюжете фильма, семья, решившая спасти заброшенный зоопарк. В котором множество зверей нуждающиеся в чьей-то заботе. Каждое животное заслуживает на то, чтобы его любили, кормили и заботились о нем. Не всегда бывает так, что всё получается сразу.

Но если постараться, то обязательно все получится. Именно это показал главный герой этого фильма. Рыжий пёс. Очень душевный фильм. После его просмотра по-другому смотришь на собак. Животные становятся любимцами в наших сердца. В фильме пёс породы келпи рыжего цвета, неожиданным образом появляется в австралийского поселке. Пес свободных нравов поменял привычный образ жизни работяг, которые привыкли трудится с утра до ночи. Рыжий пёс смог подарить улыбку многим жителям посёлка, и всё же обрести себе друга, хоть и ненадолго.

Король воздуха. Не только люди любят спортивные игры. Собаки тоже не прочь покидать мяч, главное делать это с верным другом. Любуясь на этого золотистого ретривера, который не только красив, но и умен, хочется сразу обрести себе такого друга, который всегда будет поддерживать своё тело в спортивной форме и играть с тобой в то, что тебе нравится. Нам останется только позаботится о красоте такого любимца, и проявлять свою любовь к нему. Марли и я.

Преданный пёс Макс, немецкая овчарка, натренированная на поиски бомб, помогает парню в его нелегкой службе. Обычные собачьи проблемы пса не волнуют — его интересуют только служебные обязанности и помощь солдатам. Героический пёс спас немало человеческих жизней.

Топ-15: документальные фильмы про животных

Но встаёт вопрос, что именно посмотреть, ведь нужно учесть вкусы ребёнка, а также его возраст. Подборка подходящих вариантов станет вашим путеводителем в мир анималистического кино. Правильно — на ферме! Именно там разворачиваются события увлекательного детского фильма про животных. Добрый, понятный для восприятия сюжет с говорящими человеческим языком мохнатыми персонажами не оставит равнодушным ни малыша, ни его родителей. Главным героем становится поросенок Бэйб, воспитанный овчаркой. Он попадает в различные передряги, учится доверять этому миру, но всегда быть начеку. Его окружают собаки, овцы, куры, кошка Герцогиня, селезень Фердинанд и другие. У маленького поросенка есть заветная цель, но для ее осуществления нужно избежать страшной участи и не стать праздничным угощением. Пожалуй, это фильм для детей про зверей, с которого стоит начать знакомство с многообразием домашних питомцев, окружающих человека.

Фермерские будни зверей, насекомых и птиц полны испытаний и приключений, наблюдать за которыми очень увлекательно. Главный персонаж — поросенок Уилбур, спасенный дочерью фермера, ищет друзей в новом месте обитания и, к своему счастью, находит. Его трогательная непростая история жизни красочно отражена в этом фильме для малышей про животных, который учит не сдаваться и идти до конца.

Их путь сквозь снежную бурю опасен, но они — единственная надежда жителей Нома. Надпись в титрах «настоящая нерассказанная история» отсылает зрителя к мультфильму «Балто» 1995 , повествующему о той же истории. Только там героем выставлялся пёс Балто, который шёл впереди упряжки последнюю четверть пути, тогда как значительную часть времени ведущим упряжки был Того.

Посмотрите, как они приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды и взаимодействуют друг с другом. Эти фильмы расскажут вам о красоте природы, а также о важности её сохранения.

Дорога домой: Невероятное путешествие 1993 Друзья — две собаки и кошка остались без хозяев в чужом доме. Они не понимают, почему их хозяева не навещают и не забирают домой. Чтобы убедиться, что все в порядке, троица сама пускается на поиски родного дома. И, конечно же, их ждут невероятные приключения. Ночь в музее 2006 Ларри Дейли — ночной охранник в зоологическом музее. Он и не знает, с чем ему предстоит столкнуться ночью. Когда заходит солнце, экспонаты музея оживают и устраивают веселые игры. Ларри сразу хочет уволиться, но можно же поступить и по-другому — найти общий язык. Однажды в музее исчезает таинственная пластина фараона и экспонаты помогают Ларри найти ее. Первобытные люди охотились на них, чтобы добыть себе пищу. Однажды охотник потерял возлюбленную, ее забрали в плен. Чтобы вернуть девушку, охотник отправляется в далекий путь и его ждут приключения и опасности. Дорогая, я уменьшил детей 1989 Жилински — непутевый ученый, изобретения которого не приносят ему ни славы, ни денег. Однажды он изобрел машину, которая способна уменьшать предметы. Его дети случайно запустили машину и уменьшились. Теперь им предстоит найти отца и показаться, что при размерах муравья оказывается очень непросто. Жизнь Пи 2013 Пи рос в семье владельца зоопарка. Он с самого детства умел понимать животных. Однажды его семья решила переехать из Индии в Канаду на корабле. Отец взял некоторых животных. Корабль попал в сильный шторм и разбился, Пи просыпается на небольшой лодке, но не один… Бэйб: четвероногий малыш 1995 Ферма Хоггетов. Животные ведут спокойную и размеренную жизнь. Среди них есть поросенок по имени Бэйб. Он убежден, что является умной свиньей и способен на многое. Однажды он решил доказать, что сможет пасти овец не хуже овчарок. Вызов принят! Белый Клык 1991 Белый Клык — волк, мать которого убили. Он остался один, но находит себе друга — Джека — мальчика, который прибыл сюда во времена Золотой Лихорадки. Этим двоим предстоит многое преодолеть вместе. Затерянный мир 2001 Исследователи отправляются изучать плато, на котором возможно обитают доисторические животные. Многие настроены скептически и зря, ведь динозавры существуют. И когда ученые оказываются в логове хищников, то внезапно оказываются дичью. Кошки против собак 2001 Ученый Броуди разработал лекарство против аллергии на собак. У него есть пес Бадди, которого выкрали кошки. Последние затеяли коварный план, они собираются выкрасть лекарство, чтобы захватить власть и навсегда лишить собак возможности жить среди людей. Чтобы все получилось, кошки вводят своего агента в дом Броуди, им оказывается глупый щеночек Лу. Золотой компас 2007 Лира Белаква — одинокая сирота. У нее есть только деймон — особенное существо, которое способно принимать облик животного. У каждого человека есть такое существо, а у детей деймоны способны еще и менять разные облики. Лира отправляется вместе с деймоном и миссис Колтер в путешествие, но скоро девочка узнает, что миссис Колтер задумала неладное. Бешеные скачки 2005 Однажды маленький жеребенок зебры оказался один на проселочной дороге. Он случайно выпал из фургона цирка. Его подобрал фермер, чтобы потешить свою дочь. Так Страйпс очутился на ферме. Оказавшись очень рано без родителей, он был уверен, что родился скаковой лошадью. Поли 1998 Поли — очень болтливый попугай. Он постоянно попадает в неприятности из-за способности разговаривать, потому решает держать рот на замке, хотя это не всегда получается. У Поли есть цель — вернуться к девочке-хозяйке, которая его вырастила. На пути к цели Поли встречает разных людей и животных. Флика 2006 Кэйти МакЛафлин мечтает продолжить дело отца и работать на ранчо.

3 документальных фильма про животных, которые расслабят мозг

Лучшие фильмы про животных. smotret_kino Собачья жизнь. 7 лучших фильмов о природе России Это наша земля! Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных. Два зоолога, организовавшие проект «Спасите слонов», в течение трех серий документального фильма помогают зрителям лучше узнать этих величественных животных и прикоснуться к их тайнам. Twizz собрал топ-10 лучших фильмов про животных для семейного просмотра с детьми.

20 лучших фильмов о животных всех времен

На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно. Фильмы и мультфильмы про животных порадуют всю семью и расскажут трогательные истории о настоящей дружбе. Мы собрали подборку лучших картин про животных для семейного просмотра. Поэтому мы попросили наших друзей — — собрать для вас подборку лучших фильмов про животных. Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! 20 лучших фильмов про животных.

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЖИВОТНЫХ

От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века Фильмы о животных учат нас доброте, заботе.
Рожденные свободными: 10 лучших фильмов о диких животных Срочно нужны интересные фильмы про животных, которые можно смотреть всей семьей?
Лучшие фильмы про животных: ТОП-50 список посмотреть лучшая подборка детских, семейных, советских и документальных фильмов про животных с трейлерами.

20 лучших фильмов про животных

Какие фильмы можно посмотреть родителям вместе с детьми — младшего возраста или подростками? Рекомендует Андрей Максимов, писатель, телеведущий «Ко мне, Мухтар! Режиссер: Семен Туманов, В. Мне кажется, что «Маугли» - тест для взрослых людей, насколько они естественны. Если тебе скучно смотреть этот анимационный фильм, значит, что-то важное ты в своей жизни утерял.

Режиссер — Роман Давыдов. Композитор — София Губайдуллина.

По несчастливой случайности молодую собаку колли по кличке Лесси разлучают с хозяином и отправляют жить к другой семье в роскошный особняк. Однако своевольная Лесси никак не приживается на новом месте и сбегает в поисках любимого хозяина. В путешествии на пути к воссоединению ее ждут не только опасные приключения, но и новые друзья. Восьмилетняя Виктория переезжает вместе с отцом из большого города в горы. На одной из прогулок они знакомятся с местным пастухом, и он дарит девочке щенка по кличке Секрет. С первого же дня животное и Виктория становятся лучшими друзьями. Правда, со временем, когда Секрет начинает расти, семья понимает, что ласковый комочек на самом деле опасный хищник.

И теперь им как-то придется научиться уживаться с ним. Юная пианистка Альма приезжает в дом, где провела детство. Во время прогулки она случайно находит маленьких волчонка и львенка, которые оказались брошены в дикой природе. Девушка спасает животных и забирает их домой. Они отлично уживаются — Альма легко находит подход к маленьким хищникам.

Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.

Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года.

Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление.

В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит.

Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016. De Luca, Tiago. In: Slow Cinema. Edinburgh University Press Ltd, 2016. Berger, John.

Когда внезапно у Унконтов в доме появляется бывший сослуживец Кайла, пёс всеми способами пытается дать понять членам семьи, что их гость — человек очень недостойный. Сможет ли Макс адаптироваться к мирной жизни и новой семье?

Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?

С первого же дня животное и Виктория становятся лучшими друзьями. Правда, со временем, когда Секрет начинает расти, семья понимает, что ласковый комочек на самом деле опасный хищник. И теперь им как-то придется научиться уживаться с ним. Юная пианистка Альма приезжает в дом, где провела детство. Во время прогулки она случайно находит маленьких волчонка и львенка, которые оказались брошены в дикой природе. Девушка спасает животных и забирает их домой. Они отлично уживаются — Альма легко находит подход к маленьким хищникам. Но идиллию разрушают браконьеры, которые забирают зверей: львенка отправляют в бродячий цирк, а волчонка — для исследований ученым.

Чтобы вызволить животных из рук преступников, девушке придется рисковать собственной жизнью. Львенок по кличке Кинг сбегает из клетки при перевозке в аэропорту и селится в доме у семьи с двумя детьми. Брат и сестра, 12-летняя Инес и 15-летний Алекс, быстро находят общий язык с маленьким хищником, но понимают, что выжить в городе ему будет очень непросто. Ребята решают вернуть львенка в Африку и сбегают из дома, чтобы отправиться на родину нового друга.

Какие посмотреть фильмы про животных для всей семьи? Предлагаем посмотреть такие захватывающие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Мысли о свободе», «Белый плен», «Хатико: Самый верный друг», «Марли и я», «Боевой конь», «Рыжий пес», «Мы купили зоопарк», «Собачья жизнь», «Руби, собака-спасатель».

Смешные и поучительные такие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Марли и я», «Собачья жизнь», «Мы купили зоопарк». Обозреватель журнала Entertainment Weekly Крис Нашавати назвал эту семейную картину, которой на IMDb поставили 6,9 балла, забавным, трогательным и захватывающим приключением.

Это возможность вспомнить Ролана Анатольевича Быкова.

Мне кажется, имеет смысл родителям смотреть фильмы, где показано, как раньше воспитывали детей. В этом есть много минусов, но очень много и плюсов. Режиссер: Ролан Быков.

Самое главное для меня, почему я рекомендую этот фильм и надеюсь, что читатели меня поймут — сказку Яна Улофа Экхольма, которая легла в основу фильма, перевела моя мама, Антонина Максимова. Кроме того, это очень хорошее кино, веселое, про любовь. Довольно мало снято картин про любовь, которые могут смотреть и дети, и взрослые.

На новом месте Лилиан предстоит использовать дар и спасти зверей зоопарка от похищения. Сможет ли Лилиан найти похитителей? Получит ли она поддержку со стороны родителей и друзей? Патрик ivi Рейтинг: 6. Но постепенно благодаря ему жизнь Сары меняется к лучшему. Сара замечает, что в ее жизни, да и в ней самой происходят перемены. У Сары появляется надежда преуспеть на работе в школе и найти новую любовь. Как проблемный мопс Патрик сможет ей в этом помочь? Верный ivi Рейтинг: 6. Она восемь лет ждала их около дороги, где произошла трагедия.

Пса пробовали приютить, но он всегда возвращался на место аварии. Псы под прикрытием Megogo Рейтинг: 5. К тому же пёс, который разговаривает и обожает слушать рэп. Вместе они едут в Лас-Вегас, где им предстоит расследовать дело о подпольной продаже уникальных животных. Но для этого четвероногому полицейскому придется участвовать в выставке собак 15. Думай как собака Megogo Рейтинг: 5. Животное оказывается очень умным и начинает помогать своему хозяину решать возникающие трудности в школе, в кругу семьи и даже помогает с противоположным полом. Пёс-купидон ivi Рейтинг: 5. Чтобы его удержать, Гейб решает устроить его личную жизнь, взяв на себя роль Купидона. Бесконечная история.

Альбион ivi Рейтинг: 5.

Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн

Добрые фильмы о животных – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве Одни из лучших в этом жанре — Отдел естественной истории Би-би-си, который с 1957 года снимает отмеченные наградами документальные фильмы о животных, часто в сотрудничестве с натуралистом и телепродюсером сэром Дэвидом Аттенборо.
20 лучших фильмов про животных для всей семьи: Идеи и вдохновение в журнале Ярмарки Мастеров Фильмы и мультфильмы про животных порадуют всю семью и расскажут трогательные истории о настоящей дружбе. Мы собрали подборку лучших картин про животных для семейного просмотра.
Список лучших фильмов про про животных | Список лучших фильмов о животных. В этом списке собираются фильмы двух категорий.

«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных

Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой. Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов.

Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя.

В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий.

Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса.

Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям.

Фильмы про животных Фильмы про животных Фильмы и мультфильмы про животных порадуют всю семью и расскажут трогательные истории о настоящей дружбе.

Мы собрали подборку лучших картин про животных для семейного просмотра. Здесь вы найдете ленты, основанные на реальных событиях, такие как знаменитый фильм про верного пса Хатико, а также фантастические истории про динозавров.

Каждый год браконьеры обогащаются на уничтожении диких зверей, в то время как многие виды животных уже находятся на грани вымирания. Редакция Global City составила подборку фильмов, рассказывающих о братьях наших меньших. Жизнь Пи 2012 Путешествуя на корабле из Индии в Канаду, Пи , его семья и все животные их зоопарка выброшены в море во время ужасного шторма. Выживает один лишь Пи: неделями он дрейфует по волнам в шлюпке в компании злобного тигра. Фильм рассказывает историю духовного становления главного героя, поиски собственного пути, наконец, история первой любви, а впереди - долгое путешествие по волнам Тихого океана в компании бенгальского тигра по имени Ричард Паркер. На нелегком пути им встречаются представители экзотической фауны: рыбы, медузы, киты. В конце пути Пи понимает, что Ричард, может, и не стал его верным другом, но все же между ними образовалась крепкая связь.

Лулу, также служившая в горячих точках, агрессивна и боится летать на самолётах. Поэтому Бриггсу придётся везти её на заднем сидении своей машины через всю страну, а после похорон Лулу должны усыпить… Поделиться.

Лучшие фильмы про животных

Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу Мы подготовили список самых лучших фильмов про животных, которые идеально подойдут для семейного просмотра с детьми.
Список лучших фильмов про диких животных и природу Благодаря документальным фильмам доступным для просмотра онлайн на нашем сайте, вы сможете поближе познакомиться с обитателями нашего общего дома и перенестись в самые необычные уголки планеты Земля.
Фильмы про животных, над которыми вы будете грустить и смеяться Список лучших фильмов про животных, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Не моё собачье дело (2020), Пальма (2020), Тимми Фейл: Допущены.
Лучшие фильмы про животных – ТОП 40 В этот список вошли лучшие фильмы про животных и все они могут поделиться на две большие категории: вызывающие умиление и кино, которое показывает.
Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости Предлагаем посмотреть лучшие документальные фильмы про природу и животных— ТОП 10 кино о живой и дикой природе России и зарубежья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий