По мнению Ридли Скотта, в рамках киносерии «Чужой» раскрыть угрозу искусственного интеллекта будет несложно хотя бы потому, что в фильмах появляются андроиды. Режиссер Ридли Скотт высказался по поводу низких кассовых сборов фильма «Последняя дуэль», обвинив в провале картины «миллениалов» и их «чертовы мобильники».
Ридли Скотт - новости
В новом фильме Ридли Скотта про дуэль снимутся Мэтт Дэймон и Бен Аффлек. Этот летний фильм обещает быть таким же красочным и эмоциональным, как и первый, и мне не терпится посмотреть его на большом экране. Благодаря успеху фильма Ридли Скотта «Гладиатор» (2000) критики заговорили о возрождении исторического жанра в кино. Продюсером проекта выступит Ридли Скотт, автор первой ленты серии, выпущенной в 1982 году, вместе с шоураннером Силкой Луизой, работавшей над мини-сериалом «Сияющие». Премьерный фильм "Наполеон" Ридли Скотта выйдет на Apple TV+ в марте. Ридли Скотт раскритиковал других режиссёров, снимавших фильмы по «Чужим».
«Гладиатор 2» (2024, фильм): дата выхода, подробности, сюжет, Ридли Скотт, кто вернётся,
Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина | После неоднозначно встреченных фанатами франшизы сиквелов Ридли Скотта, «Чужой», кажется, наконец возвращается к корням. |
Статьи по теме «Ридли Скотт» — Naked Science | Хоакин Феникс в фильме "Джокер". "Там прославлялось насилие". Ридли Скотт раскритиковал фильм о Джокере. |
«Браво, сэр Ридли!» В Сети обсуждают фильм «Последняя дуэль» | Аргументы и Факты | Ридли Скотт на съемках фильма «Чужой» (1979). |
Ридли Скотт ответил на критику историка по поводу "Наполеона"
Как, скажем, «Ирландец» Мартина Скорсезе. Форма «Последней дуэли» заимствована у «Расемона» Акиры Куросавы, оскароносной драмы аж 1950 года, открывшей миру японский кинематограф и новую форму киноповествования. И несмотря на то, что технические возможности кинематографа за прошедший с момента выхода «Расемона» 71 год шагнули далеко вперед, переплюнуть японского киногения с его многоразовым рассказом про изнасилование и убийство в лесу Ридли Скотту не удалось. Откровений и совершенно новых трактовок у разных рассказчиков Скотта не получилось, а поэтому за три часа в кинозале зрители вынуждены трижды прослушать одну и ту же историю, рассказанную практически одними и теми же словами. Дуэль между героями, конечно, получилась зрелищной. Тем более что ее исход практически непредсказуем, если не в курсе первоисточника Эрика Ягера. Но дуэль эта длится от силы минут 10. А хронометраж всего фильма - 153 минуты.
Так что все остальные 140 минут зрителя ожидают долгие разговоры и мрачные пейзажи. Актерские работы в «Последней дуэли» очень неплохи. Но когда приглашаешь на сьемки два уже давно сработанных дуэта, то это и предполагаешь. Но в любом случае, увы, даже самые распрекрасные актерские работы редко собирают кассу. Награды - возможно, но не деньги. Так что если перспектив в плане наград фильм еще никто не лишил, то финансы он явно потерял. Кстати, если верить в этом плане главному американскому сплетнику Энти, подобный расклад полностью вывел из себя обычно сдержанного и собранного Деймона.
Актер по этому поводу уже даже собирает адвокатов, чтобы судиться с киностудией, обвиняя ее боссов в упущенной выгоде из-за их скверного планирования. Ну а что, может Мэтт Деймон и прав. Скарлетт Йоханссон же удалось выиграть суд с "Диснеем" по своей «Черной вдове», так чем же Мэтт хуже?
Мы собрали все самое интересное в краткой выжимке: Работа над "Гладиатором" возобновится через пару недель. Ридли успел отснять около 90 минут материала, но осталось еще 90 минут. Все актеры остаются в нужной физической форме, несмотря на длительный перерыв из-за забастовок.
У Ридли Скотта уже готов сценарий следующего фильма. Ридли Скотт считает императора Коммода в исполнении Хоакина Феникса самым симпатичным персонажем "Гладиатора", которому он сочувствовал весь фильм.
Первый фильм Ридли Скотта. Так как денег на именитых впрочем, и на малоизвестных актеров у начинающего режиссера не было, в его кинокартине с удовольствием снялся младший брат Тони и глава семейства Скотт. Камеру тоже пришлось взять в аренду у университета. Каждый день на летних каникулах он и его брат вставали спозаранку и весь день снимали. Телевидение и рекламный бизнес Получив второй диплом, Ридли не намеревался становиться художником. Ему не нравилось отсутствие каких-либо рабочих, дисциплинирующих рамок у живописцев, а потому он решил реализовать себя как дизайнера и устроился на телеканал BBC, где отвечал за декорации к телесериалам. Через некоторое время в парне разглядели потенциал и доверили художественную постановку известного сериала «Доктор Кто», но из-за разногласий в руководстве заняться проектом он так и не сумел.
В 1965 году ему доверили попробовать себя в качестве режиссера нескольких серий сериалов «Информатор», «Адам Адамант жив» и «Нежно, нежно». Поначалу дело шло так себе: он все еще был стеснительным и замкнутым парнем, поэтому взаимодействия с актёрами не получалось. Актер Иэн Хендри посоветовал ему быть напористым и не оправдываться за свои решения. Молодой режиссер Ридли Скотт Совет помог, но спустя три года Ридли променял работу на BBC на съемки рекламных роликов — он вместе с братом основал собственное рекламное агентство Ridley Associates. Молодые люди занимались съемками рекламных роликов — по тем временам почти нехоженая тропа, так что и серьезных конкурентов у их компании не было. В итоге Ридли зарабатывал в 12 раз больше, чем ему платили на BBC. На протяжении нескольких лет мужчина оттачивал навыки режиссуры на коротких «продающих» видео. Со временем в руководство компании вошли сыновья Ридли, Джейк и Люк, а чуть позже и дочь Джордан. Много позже, когда Ридли Скотта обвиняли в том, что он начинал со съемок коммерции, он отвечал обидчикам так: «Реклама, такая, которую снимал я, не имеет никакого отношения к бизнесу.
Это творчество, это маленький фильм, просто очень короткий». Ридли Скотт — реклама пива Гиннес Карьера режиссера В 1977 году весь мир стал свидетелем режиссерского дебюта Ридли Скотта — художественного фильма «Дуэлянты». История повествовала о французских офицерах, которые изменили ход событий во время Наполеоновских войн. Кадр из фильма «Дуэлянты» 1977 В то время на роль главных героев идеально подошли такие известные актеры как Харви Кейтель и Кит Кэррадайн. На Каннском фестивале ленту уже немолодого режиссера высоко оценили и наградили в категории «Лучший дебют». Параллельно с этим режиссер вдохновился кинокартиной «Звездные войны» и принял решение снять нечто похожее, фантастическое и удивительно интересное. Закончив работу над «Дуэлянтами», мужчина взялся за новый шедевр под названием «Чужой», который вышел в прокат в 1979 году. Молодой Ридли Скотт и Сигурни Уивер Фильм рассказывал о смелых астронавтах, которые столкнулись с жутким и невероятно кровожадным монстром. Оказавшись в западне на своем собственном корабле, герои вынуждены были придумать способ как избавиться от монстра, иначе всех ждала погибель.
В дальнейшем этот фильм принес режиссеру и актрисе Сигурни Уивер всемирную славу.
Однако они нисколько не подтвердились. Ридли Скотт — один из самых разноплановых современных кинематографистов.
Он берется и за масштабные полотна «Царство небесное» , и за камерные постановки «Белый шквал» , снимает как военные драмы «Падение черного ястреба» , так и сентиментальные ромкомы «Хороший год» , ставит неспешные криминальные драмы «Американский гангстер» и динамичные роуд-муви «Тельма и Луиза». Причем в большинстве случаев эксперименты Скотта оборачиваются кассовым успехом, положительной критикой и урожаем наград. Тем не менее режиссеру удалось возродить зрительский и продюсерский интерес к этому жанру: картина собрала пять «Оскаров», в том числе — в категории «Лучший фильм».
Режиссер-универсал, Ридли Скотт чувствует себя комфортно в любой жанровой области, поэтому его последние работы редко разочаровывают — будь то фантастика «Прометей», «Марсианин» , пеплум «Исход: Цари и боги» или криминальная драма «Все деньги мира». Персонаж-изгой и кризис идентичности Несмотря на миграцию из одного жанра в другой, в работах Скотта еще в 80—90-е обозначился сквозной типаж. Его герой — деклассированный или как минимум угнетаемый элемент.
Он живет во враждебном мире и вынужден отстаивать свое право на жизнь и честное имя. И зачастую индивидуальный бунт приводит к расшатыванию социальных и нравственных иерархий: репликанты оказываются человечнее людей «Бегущий по лезвию» , рабы — могущественнее властителей «Гладиатор» , женщины — сильнее мужчин «Солдат Джейн» , разбойники — благороднее рыцарей «Робин Гуд». Нередко такие «рокировки» приводят к кризису самосознания, что, пожалуй, можно считать основной моральной дилеммой в фильмографии Скотта.
Его персонажи утрачивают самотождественность и вынуждены заново ответить для себя на базовые вопросы: кто я? Так Ридли Скотт предугадал запрос на сильного женского персонажа, который начнет регулярно фигурировать в массовом кино лишь десятилетия спустя. Таким образом, помимо самобытного визуального мышления и почти безошибочного чувства вкуса, Ридли Скотт обладает еще и феноменальной интуицией.
Все эти качества в совокупности позволяют ему оставаться одним из самых крепких постановщиков современности.
Наполеон – все, что известно о новом фильме Ридли Скотта
Как и подобает фильмам Скотта, вы увидите сцены битв, в полном обмундировании, но это здесь не главное и занимает лишь незначительную часть. В настоящее время Ридли Скотт работает над драмой «Гладиатор 2» – после нее и перейдет к «Бомбе». Ридли Скотт снимет фильм по классической антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Сколько «правд» в фильме Ридли Скотта и какая из них – наиболее правдивая? Ридли Скотт раскритиковал картину «Джокер» за одобрение насилия.
Наполеон – все, что известно о новом фильме Ридли Скотта
Ридли Скотт планирует снять новый фильм о Чужих Режиссер Ридли Скотт Сэр Ридли Скотт (англ. Ридли Скотт задумал фильм в 2020 году, зацепившись за мысль об одержимости Наполеона Жозефиной. Его он посвятил творчеству режиссёра сэра Ридли Скотта, который снял первого «Чужого», «Гладиатора», «Бегущего по лезвию», «Марсианина» и многие другие фильмы. Ридли Скотт негативно высказался о премьере сериала киновселенной «Чужой». В прокат выходит «Последняя дуэль» Ридли Скотта, рассказывающая о реальном юридическом случае времен Столетней войны через призму эпохи #MeToo. Ридли Скотт готовится снять сиквел «Гладиатора» спустя 20 лет с момента выхода фильма.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Блестящий юмор и сарказм МакКарти сделают этот кошмар еще более привлекательным. Вполне возможно, что этот проект станет самой мощной и самой провокационной работой талантливого писателя. Напомним, что в центре сюжета авторитетный юрист, совершенно случайно погрязший в мире наркоторговцев и преступников и отчаянно пытающийся вырваться оттуда живым. Ну что ж, если в итоге окажется, что этим юристом будет женщина, история и правда может стать гораздо интереснее и острее, чем можно было себе представить изначально. Пока что «Адвоката» не подобрала ни одна студия. Однако, если Ридли Скотт все же возьмется за постановку, проект не долго будет оставаться «бездомным».
Фильм вышел на экраны в 1977 году, когда режиссеру уже исполнилось сорок лет. Лента попала в Канны и выиграла «Золотую камеру» — награду за лучший дебют до сих пор она остается самым крупным фестивальным успехом в карьере Скотта.
Ридли вспоминает , что основная трудность заключалась в работе с артистами: мол, в рекламном производстве с моделями взаимодействовать приходилось по минимуму, здесь же требовалось долго и тщательно объяснять роли. Однако вскоре режиссер освоился и пришел к своему «актерскому методу»: работать без долгих репетиций, снимать все с первого-второго дубля, чтобы избежать автоматизма и добиться от исполнителя живой реакции. Такая установка впоследствии также поспособствовала его быстрой работе. Нечто вроде «Техасской резни бензопилой» 1974 , разве что в космическом антураже. Итоговый результат обернулся классикой остросюжетного кино: дрожащая камера, съемка от первого лица, стробоскопический эффект, приводящий к сверхчастому мерцанию экрана, реакции застигнутых врасплох актеров, которых перед командой «Action! Эти приемы и образы помогли создать очень эффектный и убедительный хоррор, который продолжили новеллизации, компьютерные игры и киносиквелы вторую и третью часть снимали Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер. Но главное — это, пожалуй, одно из самых влиятельных произведений в истории визуальных искусств XX века.
Вдохновляясь кадрами из «Метрополиса» 1927 Фрица Ланга, «Бегущий по лезвию» сформировал иконографический канон для будущих произведений технуара и киберпанка : вавилонское столпотворение, где высокий уровень технологий контрастирует с низким уровнем жизни, а бьющий свет неона тонет во мраке вечной ночи. Все эти черты встречаются и в более поздних жанровых образцах, будь то фильмы «Пятый элемент», «Матрица» , графические романы «Трансметрополитен» или видеоигры Cyberpunk 2077. Можно сказать, что, представляя будущее, массовая культура зачастую мыслит образами из картины Ридли Скотта. Pictures slider На этом раннем этапе сложились основные черты творческого метода режиссера, которые он и сам неоднократно отмечал : фильм должен быть скорее визуален, чем вербален, а его сюжет обязан соответствовать стандартам хай-концепта. Другими словами, зритель должен мгновенно понимать сценарные обстоятельства и конфликт — этому способствует быстрый зачин, который можно пересказать максимум за полминуты. Мастер на все руки В 1984 году — вскоре после «Чужого» и «Бегущего по лезвию» — во время Супербоула по американскому телевидению была показана реклама компьютера Macintosh от Apple.
Я думаю, что все сводится к тому, что сегодня мы имеем аудиторию, воспитанную на этих чертовых мобильных телефонах. Миллениалы [которые] никогда не хотят, чтобы их чему-то учили, пока вы не расскажете об этом по мобильному телефону. Действие фильма «Последняя дуэль» происходит во Франции XIV века, рыцарь Мэтт Дэймон вызывает своего оруженосца Адам Драйвер на поединок, после того как его жена Джоди Комер обвиняет последнего в изнасиловании.
Сценарий напишет сам МакМаллин. В настоящее время Ридли Скотт работает над драмой «Гладиатор 2» — после нее и перейдет к «Бомбе». Боевик в случае успеха может запустить новую франшизу. На главную роль хотят пригласить молодого актера. В центре внимания рассказа «Бомба» оказывается переговорщик Фрэнки Ипполито, который занимается операциями по освобождению заложников.
Новости по теме "Ридли Скотт"
Ридли Скотт винит миллениалов в низких кассовых сборах фильма «Последняя дуэль» | Ридли Скотт резко ответил семье Гуччи, раскритиковавшей его фильм. |
Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина | Для демонстрации его возможностей компания наняла культового режиссёра Ридли Скотта (Ridley Scott), который снял на новый смартфон полноценный короткометражный фильм. |
Ридли Скотт винит миллениалов в низких кассовых сборах фильма «Последняя дуэль» | Ридли Скотт, Joel C Ryan/Invision/AP. 85-летний Ридли Скотт не собирается останавливаться и уходить на пенсию. |
Ридли Скотт объяснил, почему решил снять сиквел «Гладиатора» спустя 23 года после релиза
Упоминая спецэффекты Ридли Скотт хайли лайкли имел ввиду супергероику КВМ и КВДиСи. На кадрах из готовящегося фильма Ридли Скотта "Наполеон", снятых впервые, Хоакин Феникс руководит засадой в том, что обещает стать жестокой исторической эпопеей. В интервью для The New Yorker 86-летний Ридли Скотт рассказал о своих планах: после того как закончится забастовка актеров, постановщик завершит съемки сиквела «Гладиатора», а потом примется за работу над сообщают, Скотт уже подготовил для фильма. Ридли Скотт задумал фильм в 2020 году, зацепившись за мысль об одержимости Наполеона Жозефиной.
#Ридли Скотт
Грядущий фильм Ридли Скотта появится в кинотеатрах раньше, чем предполагалось — 19 мая 2017 года. Ридли Скотт снимает байопик о музыкальной группе The Bee Gees. Одному из виднейших голливудских режиссеров — сэру Ридли Скотту — сегодня исполняется 85 лет. Известный голливудский продюсер и режиссёр Ридли Скотт заявил, что супергеройские фильмы «чертовски скучные», и главная их проблема – слабые сценарии. "Вы не правы, сэр": Режиссёр Ридли Скотт обматерил кинокритика Антона Долина из-за фильма "Последняя дуэль".