Новости фильмы ужасов про убийц маньяков

Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. Хэвенхёрст \ Havenhurst (2014) \ ужасы, триллер, детектив.

32 жуткие фильмы про маньяков и серийных убийц

Фильмы про маньяков пугают, заставляют переживать за героев и неотрывно следить за расследованиями. Собрали картины о серийных убийцах. Собрали семь лучших документальных фильмов про маньяков на основе оценок зрителей IMDb. Фильм ужасов не для слабонервных основан на истории Айвана Милата, долгое время считавшегося единственным серийным убийцей Австралии.

10 леденящих душу триллеров про маньяков

Фильмы про маньяков и серийных убийц Новинки списком - страница 1 Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах.
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях В прокат вышел тру-крайм «Убийца „Священный паук“» Али Аббаси про известного серийного убийцу, а «Афиша» вспомнила самые важные и этапные фильмы и сериалы про маньяков в мировом кинематографе.

35 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков

В этой подборке мы собрали слэшэры — фильмы, в которых зло материально и представлено фигурой маньяка-убийцы, обычно спрятанного от глаз жертв и зрителей за маской. Из всего числа поджанров хоррора слэшэры, пожалуй, самый простой по своей структуре, но в этой простоте заключен определенный смысл, и служит она очень важной цели. Читайте дальше, чтобы понять, какой именно — и выбирайте себе фильм ужасов на вечер. Снятый легендой итальянского жанрового кинематографа Марио Бавой «Кровавый залив» повествует о том, как неизвестный убийца последовательно истребляет целое семейство, многочисленные члены которого решили прибрать к рукам участок земли с живописным заливом, оставшийся после смерти старой графини.

Этот кровавый малобюджетный фильм первоначально вызвал отторжение у критиков, но был хорошо встречен зрителями в Европе, а в США долгое время прокатывался в grindhouse-кинотеатрах предварительно его переименовали в «Конвульсию нерва смерти», дабы целевая аудитория точно знала, на что идет. А также максимально психоделический трейлер Важны тут, впрочем, не в призы на жанровых фестивалях и не отзывы критиков, а то, что сюжетная модель, использованная Бавой, оказала большое влияние на целый ряд американских режиссеров, которые позднее стали использовать ее в своих картинах. Помимо того, что фильм дал поджанру одну из первых «звезд» в виде Кожаного лица, его мрачная, давящая на психику атмосфера стала образцом для многих последующих авторов, а сюжет с изолированными в глуши тинейджерами, которых вырезает не известный маньяк опционально — в маске или без — классической моделью для слэшэров, актуальной до сих пор.

Отдельно стоит отметить, что сценарий фильма в некоторой степени был основан на реальных событиях, точнее говоря — на деятельности известного в 1950-е годы маньяка-убийцы Эда Гина. Этот персонаж вообще оказал значительное влияние на американский жанровый кинематограф: его образ повлиял и на Альфреда Хичкока, когда он ставил «Психо», и на создателей «Молчания ягнят», не говоря уже о целом ряде фильмов , где были экранизированы непосредственно жизнь и преступления Гина. Слагаемые успеха были, на первый взгляд, просты: предельно линейный сюжет, минимум действующих лиц, поменьше разговоров и побольше саспенса — никаких больших бюджетов, молодых суперзвезд в главных ролях; и даже крови в фильме было на удивление немного.

Мэтт Раскин, 2023 «Бостонский душитель», реж. Мэтт Раскин. Многообещающая журналистка Лоретта Маклафлин Кира Найтли грезит о том, чтобы заниматься серьёзными репортёрскими расследованиями, и судьба предоставляет ей такой шанс.

В городе происходит череда жестоких убийств женщин, и героиня приходит к выводу, что они все связаны между собой. Лоретта берётся за это сложное дело и надеется раскрыть убийцу. Детективный триллер Мэтта Раскина с Кирой Найтли в главной роли базируется на реальных событиях, произошедших в Америке в 1960-х: тогда маньяк, прозванный «Бостонским душителем», убил 13 женщин.

В элегантной ретро-картине, утомляющей своим вялым повествованием, блёклыми героями за исключением Лоретты и сухим расследованием, намеренно отказываются от обращения к личности самого маньяка — она остаётся загадкой вплоть до финала, а жестокие преступления, снятые в чисто хичкоковской манере, мы видим лишь украдкой — всё самое дикое от зрителя утаивают. Фильм сосредоточен на работе бесстрашной журналистки Лоретты Маклафлин — она первая поняла, что в городе орудует маньяк, и дала ход этому делу. Именно благодаря её упорству местная полиция наконец зашевелилась.

И хотя в «Бостонском душителе» говорят о патриархальном обществе, которое не охраняет женщин от монстров, притаившихся в темноте, и о сексизме, процветающем в журналистской сфере, сводящем успехи пробивной главной героини к простому везению, история получилась достаточно поверхностной и одноразовой. Его подозревают в убийстве 17 мальчиков и мужчин, которые он совершил в период с 1978 по 1991 год. Изначально создатели сериала заявляли, что шоу больше времени уделит историям жертв маньяка, а не его фигуре и размышлениям на тему, почему тихий парень из Милуоки стал настоящим чудовищем, о чём уже сняты фильмы «Палач Дамер» и «Мой друг Дамер», тоже вызывающие много вопросов.

Но в итоге первый сезон тру-крайм-антологии «Монстр», созданной Райаном Мёрфи, в худших традициях американского общества если и не возводит в культ, то достаточно романтизирует образ главного героя. Некоторые преступления, совершаемые Дамером в сериале, и вовсе сняты с некой эстетизацией, вызывающей полное недоумение и гнев. Всё-таки проект про реального маньяка — не очередной сезон «Американской истории ужасов», где всё жестокое и отвратительное часто обусловлено жанром, и даже не сатирический «Американский психопат» Мэри Хэррон.

Авторы шоу, конечно, хотели разобраться в том, как маньяку удавалось оставаться безнаказанным целых тринадцать лет, и тут всё очень просто: вежливый белый американец не вызывал вопросов у полицейских, а судьбы пропавших темнокожих молодых людей их вообще не волновали. Несмотря на то что сериал обличает системный расизм, всё ещё свойственный правоохранительным органам США, он одновременно пытается оправдать деяния Дамера по версии режиссёров, тот просто хотел любви и не мог её получить , что перечёркивает все немногочисленные достоинства проекта, в том числе ужасающе убедительную игру Эвана Питерса, за которую он удостоился «Золотого глобуса». В нём маньяк Эндрю Кьюненен тоже получает незаслуженно много внимания, а причины, по которым тот убивал мужчин, становятся главным объектом исследования.

Однако сериал про Дамера вызвал куда больше хейта, чем тру-крайм-история про психопата, лишившего жизни легендарного модельера.

Ли Эрми, Джон К. Кэти Сюжет: Усталый детектив Уильям Сомерсет, жаждущий покоя и уединения, сталкивается с двумя неприятностями всего за семь дней до пенсии: его новый молодой напарник Миллс и особенно жестокое убийство. Блестящий ум опытного сыщика незамедлительно подсказывает ему, что этому преступлению, вероятно, последуют еще другие. Скоро новости подтверждают его догадки. Поняв, что убийца наказывает своих жертв за их грехи, Сомерсет оказывается перед выбором: вернуться к работе и продолжить охоту на убийцу, или уйти в заслуженный отдых и передать дело менее опытному Миллсу.

Кэти Сюжет: Усталый детектив Уильям Сомерсет, жаждущий покоя и уединения, сталкивается с двумя неприятностями всего за семь дней до пенсии: его новый молодой напарник Миллс и особенно жестокое убийство. Блестящий ум опытного сыщика незамедлительно подсказывает ему, что этому преступлению, вероятно, последуют еще другие. Скоро новости подтверждают его догадки. Поняв, что убийца наказывает своих жертв за их грехи, Сомерсет оказывается перед выбором: вернуться к работе и продолжить охоту на убийцу, или уйти в заслуженный отдых и передать дело менее опытному Миллсу.

Фильмы ужасов про маньяков: часть вторая

Про маньяков и серийных убийц Про расследования id1565860 КапризЮлька Seed Lady_V Эрсель. Хэвенхёрст \ Havenhurst (2014) \ ужасы, триллер, детектив. Этот фильм ужасов о маньяках стал знаковым, продемонстрировав, что у серийных убийц есть не только мускулы, но и мозги.

Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц

Уорнос приговорили к высшей мере наказания и казнили в 2002 году. Ник Брумфильд снял две документальные картины об Эйлин Уорнос. Первая вышла в 1992 году, когда она была еще жива.

Для своего исследования докторант посещает тюрьму, где отбывают пожизненное наказание три участницы секты. Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы.

Хотя «Крик» не был ни первым самопародийным слэшэром вообще, ни даже первым заходом Крэйвена на эту территорию «Новый кошмар Уэса Крэйвена» вышел в 1994-м , всеобщим культом и общепризнанной классикой стал именно он. Прелесть «Крика» в том, что он, зная о собственной клишированности, и иронически переосмысливая ее, оставался все же полноценным слэшэром, а не превращался в откровенную издевку над жанром как «Очень страшное кино». Подобно Карпентеру в 1970-х, Крэйвен задал новый стандарт жанра, на который стали ориентироваться не только его поклонники, но и многочисленные подражатели, не замедлившие появиться.

Причем в этом стандарте особое место занимала даже не идея игры со зрителем в «я знаю, что вы знаете, что это типичный слэшэр», а общий стиль, начиная от диалогов до типажей главных героев: именно он стал объектом копирования в первую очередь, породив всем известную волну молодежного хоррора конца 1990-х и начала 2000-х. Пожалуй, самый знаменитый слэшэр 2000-х намеренно выдержан в олдскульном стиле: вместо гламурных подростков — измученные жизнью мужики и женщины, вместо стыдливых отворотов камеры — подчеркнутое смакование самых кровавых моментов, вместо постмодернистской иронии — серьезное лицо Джона Крамера, напоминающее о консервативных основах слэшэра: за преступлением всегда следует наказание. Ван как никто другой несет ответственность за возрождение интереса к поджанру, в котором маньяк и творимое им насилие являются ключевым элементом сюжета, а не просто дополнением к подростковой любовной истории или детективной интриге. Этот список, каким бы ужасающе кратким он ни был, показывает, что — вопреки поверхностному суждению — слэшэры есть самый консервативный подвид хоррора не только в плане применения основных сюжетных ходов и использования одних и тех же типажей героев, но и в плане их идейного содержания. Вспомните знаменитый монолог Рэнди , и вы поймете, что он совершенно прав: слэшэр — это, в конечном счете, нравоучительная история, фильм о том, что быть послушным и хорошим ребенком, вообще говоря, полезно: есть серьезные шансы дожить до финала. Культурные корни фильмов о Джейсоне, Фредди и прочих широко известных блюстителях подростковой нравственности лежат не в классической литературе, как, например, в случае с вампирами , а в детских страшилках, которые так любят рассказывать у костра с наступлением ночи. В слэшэре «смерть — это когда чудовища до тебя добираются», как однажды сказал нам Стивен Кинг.

Никто из коллег не верил, что скромному Хагмайеру удастся разговорить закрытого и самовлюбленного Банди. Однако Билл сумел найти подход к убийце. Он убедил Банди в том, что хочет понять его. Постепенно осторожный диалог перерос в дружеское общение. С каждой встречей харизматичная натура преступника подкупала и искажала восприятие агента. Ему все сложнее было сохранять объективность и не идти на поводу маньяка. Не пропустите Турецкие фильмы про любовь с красивыми актерами на русском: 17 лучших киноисторий 2 Коса, сериал 2021 Российский детективный сериал, действия которого происходят в Калининграде. Мрачные цвета и выражения лиц героев криминальной истории сразу же погружают в их вязку и неприятную реальность. Завязка сериала начинается с убийства девушки на территории национального парка Куршская коса.

Что посмотреть на Netflix прямо сейчас: 5 ужасающих фильмов о серийных убийцах

В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег. Впрочем, расследованию это не особо поможет. Второй фильм теперь уже обладателя «Золотой пальмовой ветви» 2019 года Пона Чжун Хо основан на реальной серии убийств в городе Хвасон в 1986—1991 годы, которые так и остались нераскрытыми. Поскольку Пон снимает жанровое кино с фигой в кармане, этот антидетектив показывает, как полицейские звереют в поисках убийцы, и остро ставит вопрос не только о том, какими методами можно ловить преступника, который сам в методах неограничен, — но и говорит о цене такого перехода на темную сторону. А в финале и вовсе перерастает в целое высказывание о времени и о стране. Встреча с местным парнем Миком Тейлором Джон Джаррат поначалу кажется удачей, но вскоре герои знакомятся с другим значением «волчьей ямы» — жестокой ловушки для зверей. Хоррор Грега Маклина, который затем обзавелся сиквелом и сериалом, основан на реальной истории серийного убийцы Ивана Милата, орудовавшего в 1990-х в фильме маньяк даже носит такие же усы подковой. Для спокойной Австралии его преступления стали настоящим шоком — и логичным объектом для осмысления в поп-культуре. Жестокосердная, а, пожалуй, даже и безжалостная картина вызвала хорошие отклики в мире и открыла режиссеру Маклину путь в Голливуд. Дальше следует череда мрачных и жестоких сцен, превращающих эту историю в репортаж из преисподней.

Параллельно заблудившийся профессор научного атеизма Леонид Громов тернистым путем провинциальной хтони приходит к православию. Алексей Балабанов отметился во всех жанрах — от экспериментального кино напомним, что народный режиссер начинал с экранизаций абсурдистских произведений Франца Кафки и Сэмюэля Беккета до мелодрамы «Мне не больно». Многие актеры отказались от съемок, прочитав сценарий, — и мало кто решится посмотреть фильм во второй раз. Для Балабанова образ милиционера, насилующего школьницу, — символ тоталитарного государства, которое всегда найдет на кого свалить вину а образ ее умершего солдата-жениха — символ загнивающего Советского Союза. Раскрывая эту мысль, Балабанов ловко встраивает в историю узнаваемые советские образы. Вряд ли после просмотра вы сможете относиться к песне «Плот» Юрия Лозы как раньше. Все начинается с серии убийств маленьких девочек в Йоркшире. Под подозрение попадает местный бизнесмен Джон Доусон Шон Бин , который использует все свое влияние, чтобы замять дело, — не гнушаясь шантажом и подкупом. Местный журналист Эдди Данфорд Эндрю Гарфилд пытается докопаться до правды, но ему приходится столкнуться с жестким прессингом местных властей, желающих скрыть свои темные делишки. В других частях герои меняются от манчестерского полицейского, который примерит на себя роль комиссара Каттани, до социально ответственного адвоката , но продажные копы и местные власти никуда не деваются.

Все три фильма сняты по одноименному роману Дэвида Писа, основанному на реальных событиях.

Она была одной из немногих казненных женщин в истории США. Карла 2006.

В нашем списке лучших фильмов про серийных маньяков будут примеры на самом деле страшных человеческих пристрастий.

У каждого человека есть свои странности: кто-то не может есть рядом с пожилыми людьми, кто-то не может спать, зная, что в раковине есть грязная посуда, а кто-то с ужасом дёргается от вида крахмала или капель на кафеле. И как же приятно знать, что всё это — только безобидные шалости подсознания.

Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами.

В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями.

Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца.

Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать.

Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище».

Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя.

Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.

Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке.

Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня.

Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом.

Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре.

Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов.

Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.

То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя.

Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов.

Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров.

Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени.

По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма.

Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать.

Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное.

Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери.

Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона.

Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма.

9. Риллингтон Плейс, дом 10 (1970)

  • ФИЛЬМЫ ПРО МАНЬЯКОВ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ
  • В Госдуме объяснили, чем полезны фильмы и сериалы про маньяков - Российская газета
  • Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц
  • Фильмы про маньяков: новые

Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях

Сюжеты фильмов и сериалов про маньяков вне зависимости от тенденций и трендов всегда остаются на пике популярности. Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы † | 9404 подписчика. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях.

ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Фильм ужасов не для слабонервных основан на истории Айвана Милата, долгое время считавшегося единственным серийным убийцей Австралии. Продолжение молодежного фильма ужасов о маньяке, убивающем подростков. Жуткая действительность – список фильмов про реальных убийц и маньяков, которые существовали на самом деле 5. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий