Новости флот ирана

Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения. Новейший иранский эсминцем Daylaman вошёл в состав Каспийского флота : Tasnim News Agency/CC BY 4.0 DEED. Значит, нужен повод по Ирану ударить, и не для этого ли на Ближний Восток направлено авианосное соединение с новым авианосцем «Джеральд Форд»?

В Иране заявили о принудительном всплытии атомной подлодки США

В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024». Иранским властям удалось обеспечить безопасность своего надводного флота (более 5000 кораблей и танкеров), заявил бывший командующий ВМФ Ирана контр-адмирал Хабибулла. В Китае отметили, что новости о разладе межу Россией и Ираном стали большой неожиданность. Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. На военно-морской верфи ВМС Ирана (Nadaja) в Бендер-Аббасе был построен и 28 ноября 2018 года введен в строй иранского флота фрегат FFGH 74 Sahand.

Иранские военные в Ормузском проливе захватили коммерческий контейнеровоз

RU - В акватории Аравийского моря завершилось трехстороннее военно-морское учение России, Китая и Ирана, сообщил в субботу Северный флот. Сообщается, что на учении были выполнены артиллерийские стрельбы днем по морской цели, а в ночное время огнем артиллерии были поражены воздушные цели, имитирующие средства воздушного нападения условного противника. РФ на учении представлял отряд кораблей Северного флота, в составе фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" и среднего морского танкера "Кама".

Согласно исследованию Financial Times, по меньшей мере 16 судов, входивших в сеть «призрачной флотилии», которая позволила Ирану нарушить санкции США, за последние два месяца начали отгружать российскую сырую нефть. До этого момента всего девять судов перешли на российский маршрут за девять месяцев с начала СВО в феврале 2022 года. Так называемые корабли-призраки — это суда, которые маскируют свое право собственности и передвижения, чтобы облегчить нарушение санкций. Сети кораблей-призраков позволяют торговать иранской и венесуэльской нефтью. Предполагаемый доход от экспорта нефти из России заметно снизился по сравнению с довоенным уровнем. FT идентифицировала суда, участвующие в иранском флоте-призраке, используя список из 288 судов, на которые были поданы жалобы о нарушении санкций в морские регистры и страховые компании американской группой United Against Nuclear Iran, которая выступает за жесткое соблюдение санкций.

Почему стратегический партнер США на Ближнем Востоке решил сблизиться с Россией и Китаем Обеспечение безопасности посредством региональных акторов выгодно всем сторонам, считает Останин-Головня. По его словам, когда гарантом безопасности выступает внерегиональный актор, доверия ему мало.

В случае конфликта он может заявить, что урегулирование больше не входит в зону его стратегической ответственности. Страны региона хотят сами решать такие вопросы. Единственная угроза остается в лице Катара, известного своей неоднозначной региональной политикой. По мнению политолога, России выгодны такие начинания, которые приведут к снижению роли внерегиональных акторов. В первую очередь США, во вторую — Великобритании в этой местности. Когда они сами стремятся к балансу и предпринимают реальные шаги вроде создания совместной флотилии, это снижает нагрузку как минимум на российский дипломатический корпус, — считает эксперт. Последствия для региона У нормализации отношений между Ираном и Саудовской Аравией есть несколько измерений, считает сенатор Алексей Пушков.

Эти силы не смогут противостоять катерам Ирана.

Алиев анонсировал примирительную встречу с Пашиняном. Президент Азербайджана отметил, что переговоры на высшем уровне могут стать свидетельством окончания военного противостояния между Баку и Ереваном.

Иран и Россия построят общий торговый флот

В Турции выступили против вхождения военных судов в Черное море Впервые флот Ирана направился в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив для борьбы с сомалийскими пиратами в 2008 году. В 2014 году иранский флот впервые вышел в Атлантический океан.

Корабль назван по имени города на севере Ирана. В сообщении говорится, что «Дилман» может одновременно обнаруживать более 100 целей, включая суда, беспилотники, вертолеты, подводные лодки и самолеты.

Заявив, что Иран никогда не был изолирован и пользуется авторитетом на международной арене, он продолжил: «Мы часто посещали страны региона и мира во время морских путешествий, и эти визиты были эффективными для завоевания этого престижа».

Тангсири, учениях в Каспийском море и Персидском заливе проходят для демонстрации солидарности с палестинским народом. Москва, 14 апр - ИА Neftegaz. Эти страны входят в так называемую Ось Сопротивления. Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников.

Очевидно, что и после примирения с саудитами власти Ирана намерены продолжать использовать Сирию, Ирак, Ливан, Йемен и Газу в качестве плацдарма для угрозы Израилю. Береговые линии этих районов составляют большую дугу иранского влияния.

Корабль “Шахид Махдави”: Иран расширяет ВМС гражданскими судами

На военно-морской верфи ВМС Ирана (Nadaja) в Бендер-Аббасе был построен и 28 ноября 2018 года введен в строй иранского флота фрегат FFGH 74 Sahand. ВМС Ирана принудили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе | новости. Северный флот показал видео военно-морских учений России, Китая и Ирана в Аравийском море. There was a problem trying to load the video.

флот Ирана

Госдеп США потребовал от Ирана освободить захваченный в Оманском заливе танкер St Nikolas и его команду. Военно-морские силы Исламской Республики Иран — вид Вооружённых сил Ирана. В их состав включены также силы морской пехоты. В Сети расходятся кадры, как ВМС Ирана вытесняют авианосную ударную группу (АУГ) США во главе с атомным авианосцем USS Eisenhower из Персидского залива. ВМС Ирана заявили, что заставили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе. 57 результатов по новостям. Это второе участие в совместных манёврах иранской стороны, но особую активность в участии она проявила после успешных залпов российских ракетных кораблей по позициям ИГИЛ 15.

В Тегеране заявили, что ВМС Ирана заставили всплыть американскую атомную подлодку «Флорида».

  • ВМС США заявили о захвате Ираном нефтяного танкера в Ормузском проливе
  • ВМС США: Иран захватил нефтяной танкер под флагом Маршалловых островов
  • Иран заявил, что способен защитить свои суда в открытых водах
  • Иранский флот получил опасные дальнобойные ракеты, — СМИ
  • Наши проекты

Российские дипломаты посетили захваченное Ираном судно с гражданином РФ на борту

судостроение, рф, иран, общий торговый флот, западные санкции Вице-премьер Марат Хуснуллин занялся транспортными коридорами. Фото РИА Новости. Представитель Пятого флота коммандер Тимоти Хокинс позднее заявил, что США направили подлодки в регион, в частности, для сдерживания Ирана. Россию на учении представлял отряд кораблей Северного флота (СФ) в составе фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и среднего морского танкера «Кама». Это второе участие в совместных манёврах иранской стороны, но особую активность в участии она проявила после успешных залпов российских ракетных кораблей по позициям ИГИЛ 15. В нём иранский адмирал заявил, что дизель-электрическая подводная лодка ВМФ Ирана «Фатех» вынудила всплыть американский атомоход при прохождении им Ормузского пролива.

Иран усилил свой каспийский флот новым эсминцем

Иран развернул «Москитный флот» в Каспийском море 2021. В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье. По сообщению telegram-канала «Военный обозреватель» , общее число малых катеров может достигать 4000 штук. При небольших размерах Каспийского моря и близости азербайджанских нефтепромыслов они могут стать реальной угрозой для Баку.

Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан.

Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению, усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу. По этой причине судам приходилось двигаться при осадке 3,7 метра, что означает загрузку только на 70 процентов. Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров. Шестая проблема заключается в том, что в отличие от портов Астрахани и Махачкалы, которые имеют доступ к российским железным дорогам, только один иранский порт на Каспийском море — Амирабад в провинции Мазандаран — имеет прямой доступ к железнодорожной сети. Другие порты Ирана страдают от отсутствия доступа к железной дороге, что является важным недостатком «мультимодальных перевозок». В связи с этим Иран пытается завершить 35 километров железнодорожного маршрута между Рештом столицей провинции Гилян и Свободной торговой зоной Энзели. Это позволит соединить порт Энзели с железнодорожной сетью Ирана и южными иранскими портами в Персидском заливе, особенно Бендер-Аббасом, что станет важным шагом в развитии «мультимодальных перевозок» с российскими портами на севере Каспийского моря.

А если будет завершена 164-километровая железная дорога Решт — Астара, порт Астара в провинции Гилян также будет подключён к иранской железнодорожной сети. Ирану необходимо завершить строительство железной дороги Решт — Астара. Но поскольку Азербайджанская Республика не смогла выполнить свои финансовые обязательства из-за санкций, Тегеран обращается за поддержкой к Москве. В январе 2022 года президент Ибрахим Раиси посетил Москву, где обе стороны завершили согласование кредитной линии в размере 5 миллиардов долларов для нескольких проектов развития в Иране. Как отметил министр экономики Ирана Эхсан Хандоузи, среди этих проектов будет железная дорога Решт — Астара.

Контр-адмирал Шахрам Ирани сделал это заявление, выступая перед журналистами до полудня во вторник, где он также заявил, что эффективность военно-морского флота очень высока. Заявив, что присутствие в открытом море сопряжено со сложностями, контр-адмирал Ирани сказал: «Нет никого выше нас в списке возможностей, и когда военно-морской флот присутствует в стране, это показывает высокий уровень иранской экономики, культуры, науки и знаний и т.

Posted 5 августа 2023,, 12:56 Published 5 августа 2023,, 12:56 Modified 5 августа 2023,, 12:58 Updated 5 августа 2023,, 12:58 Иран оснастил свои военные корабли крылатыми ракетами и дронами 5 августа 2023, 12:56 Иран снабдил ВМФ СИР крылатыми ракетами большой дальности и беспилотниками, отреагировав на инициативу США разместить на гражданских судах, курсирующих в Ормузском проливе вооруженные подразделения морской пехоты Сюжет Иран Несколько сотен ракет с дальностью поражения 600 миль и ударные беспилотные дроны на судах ВМФ Ирана позволят по мнению Тегерана продолжать задерживать торговые суда в проливе за «нарушения правил судоходства» для последующего обмена на задержанные иранские суда. Противостоять новое вооружение иранского военного флота должно направленному в Ормузский пролив американскому военному кораблю и истребителям F-35 и F-16 которые будут вести патрулирование, и оказывать американским военным морякам при необходимости психологическую и огневую поддержку с воздуха.

Цитаты о СНГ

  • Иран увеличил флот на Каспии
  • Путин назвал Эрдогана лидером в вопросах ситуации в Газе
  • Израиль развернул подводный флот для сдерживания Ирана и "Хезболлы"
  • ВЗГЛЯД / ВМС США заявили о захвате Ираном нефтяного танкера в Ормузском проливе :: Новости дня

Флот США готов к войне с Ираном

Информацию сообщает иранское агентство Mehr News. Военный выступил с историческим экскурсом в недавнее прошлое. Тангсири напомнил, что минуло десятилетие с тех пор, как Хаменеи посетил штаб-квартиру военно-морского командования КСИР.

Военно-морской флот также оснастил свой эсминец "Саханд" и ряд своих военно-морских беспилотных летательных аппаратов передовыми системами, включая радары, боевое вооружение и ракеты противовоздушной обороны.

Военно-морскому флоту также было поставлено большое количество крылатых ракет, электрических торпед, трех типов интеллектуальных морских мин, самодельных пушечных снарядов, систем наведения ракет и подводного оружия. Военно-морской флот Ирана создал три океанских командования, осуществляющих надзор за военно-морскими миссиями в Индийском, Тихом и Атлантическом океанах.

В настоящее время производится две воздушные ракеты для борьбы с беспилотными аппаратами и крылатыми ракетами с дальностью поражения 4 и 17 километров, которые будут представлены в будущем». Постоянный адрес новости: eadaily.

Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению , усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу. По этой причине судам приходилось двигаться при осадке 3,7 метра, что означает загрузку только на 70 процентов. Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров. Шестая проблема заключается в том, что в отличие от портов Астрахани и Махачкалы, которые имеют доступ к российским железным дорогам, только один иранский порт на Каспийском море — Амирабад в провинции Мазандаран — имеет прямой доступ к железнодорожной сети. Другие порты Ирана страдают от отсутствия доступа к железной дороге, что является важным недостатком «мультимодальных перевозок». В связи с этим Иран пытается завершить 35 километров железнодорожного маршрута между Рештом столицей провинции Гилян и Свободной торговой зоной Энзели. Это позволит соединить порт Энзели с железнодорожной сетью Ирана и южными иранскими портами в Персидском заливе, особенно Бендер-Аббасом, что станет важным шагом в развитии «мультимодальных перевозок» с российскими портами на севере Каспийского моря.

Поделиться

  • Иран заявил, что способен защитить свои суда в открытых водах
  • Главные новости
  • Военно-морской флот Ирана оснащен 42 новыми средствами защиты - Иран.ру
  • В Тегеране заявили, что ВМС Ирана заставили всплыть американскую атомную подлодку «Флорида».
  • Иран на фоне поездки Байдена в Израиль пригрозил «врагам» подлодками с дронами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий