Новости форд сиерра купе

Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом, но под капотом расположится современный двухлитровый турбомотор от компании Cosworth мощностью в 575 лошадиных сил. Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых. В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. Премьера Ford Sierra состоялась осенью 1982 года, на основных рынках он поступил в продажу в декабре.

В Британии возродят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х годов

Изменения в конструкции автомобилей 1984-1986 годов Форд Сиерра (1982-1993 годов) Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США.
Ford Sierra RS500 Continuation будет представлен в 2022 году - Про кроссоверы 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars.
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Форд Сиерра Мне лично этот Форд Сиерра Купе, а тем более, что проблема с номером кузова.

Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. евро

Formacar: Британцы возродят Ford Sierra RS500 Just a few of the adjectives committed to print when the Ford Sierra RS Cosworth burst onto the scene with an extravagant swagger in 1986.
Форд сиерра купе видео Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации.
В Беларуси собрали реплику Ford Sierra Cosworth RS500. Проект назвали "Беззубиком"! The Ford Sierra RS500 will be resurrected by British firm CNC Motorsport AWS in cooperation with Touring Car driver and builder Andy Rouse.
ПОСЛЕДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ «ФОРДЫ» Указаны средние цены на автомобили Форд Сиерра соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Ford Sierra RS Cosworth

Автомобиль построен на базе серийного Cosworth, на который устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью более 200 л. Характерное внешнее отличие — большой спойлер на задней двери. Аукцион Race Retro Сlassic пройдет в Великобритании 22—24 февраля текущего года.

На первых версиях сильно трескалась центральная консоль. Проблема частично решилась на втором поколении Сиерры. Но быстро гниющий кузов никуда не делся. Коррозия появляется спустя пару лет с выпуска авто. Техническая часть. Силовых агрегатов на Сиерру устанавливалось огромное количество. Это были самые разные двигатели. Начиная от самых слабых малолитражных моторов типа 1,3 заканчивая здоровенным 2,8 v6. Все двигатели заработали хорошую репутацию. Единственная рекомендация забудьте про мотор 1,3. Уж очень он слабый для такой большой машины. Самый оптимальный двигатель для Сиерры был 1,6 и 2,0 литра. Тут уж кому что больше нравится. Вялая динамика, но меньший расход топлива, либо вполне динамичный автомобиль, но чуть с большим расходом топлива. Были так же и дизельные двигатели. Это был атмосферный дизель на 2,3 литра, а также турбированный 1,8. На сегодняшний день рассматривать Сиерру с дизелем не рационально. Моторы, то надёжные, но время берет свое.

Он имеет доступ к исходным чертежам и эскизам этого проекта. Кроме того, есть информация о создании некоторых элементов, в числе которых стойки, рычаги и бак под топливо. Новый Sierra RS500 должен быть построен в максимальном соответствии с исходным образцом. Для первого прототипа специалисты должны взять новый 3-х-дверный кузов, который будет построен с нуля.

Под капотом установят 2,0-литровые турбомоторы Cosworth YB мощностью 575 л. Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах. Кузова планируется выкрасить в белый цвет с опциональной ливреей по желанию заказчика.

Новые Ford Sierra, Escort, Fiesta и Orion из 80-х обнаружили в заброшенном салоне в Германии

В конце 1982 года Ford Sierra — именно так было решено назвать новую модель — начал сходить с конвейера завода в Кёльне , а уже 17 декабря 1982 года начались продажи у официальных дилеров. Sierra предлагалась с пятидверными кузовами хетчбэк и комби. Несмотря на футуристический внешний вид, Sierra имела классическую заднеприводную компоновку. Спереди использовалась независимая подвеска MacPherson с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также независимая, на рычагах с винтовыми пружинами. Машина имела двухконтурную тормозную систему, работавшую с вакуумным сервоусилителем. Спереди стояли дисковые тормоза, а сзади — барабаны с полноценным устройством автоматического регулирования. Гамма двигателей состояла из четырёхцилиндровых двигателей Pinto и Cologne V6.

Эти простые в обслуживании и ремонте двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые. Изначально они состояли из: 1,3; 1,6 и 2,0 Pinto: двигатель отличался электронным зажиганием и новыми литыми выпускными коллекторами, а также оснащались карбюратором Motorcraft VV. Ford Sierra имел следующие комплектации: Base — базовая комплектация, которая почти не имела никаких дополнений, за исключением обогрева заднего стекла, печки и системы вентиляции. L — имела тканевые вставки в дверные карты, радиоприёмник, кварцевые часы и решётку радиатора в цвет кузова. Как правило, оснащалась двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. GL — комплектация, основанная на L. Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л.

Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация. Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона. Laser — улучшенная комплектация, имевшая центральный замок, инерционные ремни безопасности, подсветку в багажнике, молдинги с хромированной вставкой, зеркала заднего вида в цвет кузова с электрорегулировкой, галогеновые фары. Существовали варианты исполнения с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 с заводским электронным зажиганием, а также с дизелем [6]. Благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, типов кузова, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, Sierra быстро стала популярной. Так, в ФРГ Sierra пользовалась спросом с самого начала производства.

Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса. В техническом плане машины окажутся близки к оригиналу, а значит им разрешат участвовать в исторических заездах. Что касается цены, то за возрожденный болид британцы просят минимум 185 500 фунтов стерлингов 17,9 млн рублей по нынешнему курсу , при этом для модели также будут доступны различные платные опций.

Несмотря на футуристический внешний вид, Sierra имела классическую заднеприводную компоновку. Спереди использовалась независимая подвеска MacPherson с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также независимая, на рычагах с винтовыми пружинами. Машина имела двухконтурную тормозную систему, работавшую с вакуумным сервоусилителем. Спереди стояли дисковые тормоза, а сзади — барабаны с полноценным устройством автоматического регулирования. Гамма двигателей состояла из четырёхцилиндровых двигателей Pinto и Cologne V6. Эти простые в обслуживании и ремонте двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые.

Изначально они состояли из: 1,3; 1,6 и 2,0 Pinto: двигатель отличался электронным зажиганием и новыми литыми выпускными коллекторами, а также оснащались карбюратором Motorcraft VV. Ford Sierra имел следующие комплектации: Base — базовая комплектация, которая почти не имела никаких дополнений, за исключением обогрева заднего стекла, печки и системы вентиляции. L — имела тканевые вставки в дверные карты, радиоприёмник, кварцевые часы и решётку радиатора в цвет кузова. Как правило, оснащалась двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. GL — комплектация, основанная на L. Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация.

Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона. Laser — улучшенная комплектация, имевшая центральный замок, инерционные ремни безопасности, подсветку в багажнике, молдинги с хромированной вставкой, зеркала заднего вида в цвет кузова с электрорегулировкой, галогеновые фары. Существовали варианты исполнения с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 с заводским электронным зажиганием, а также с дизелем [6]. Благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, типов кузова, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, Sierra быстро стала популярной. Так, в ФРГ Sierra пользовалась спросом с самого начала производства. В сентябре 1983 года появляется трёхдверный лифтбек Sierra, примерно в то же время появляется версия универсал. Полноприводные Sierra[ править править код ] В 1985 году на Женевском автосалоне был анонсирован полноприводный Sierra XR 4x4, базировавшийся на модификации XR4i.

По сути, сборная солянка, а машина получилась действительно похожей на Cosworth. Тем не менее знающий человек сразу увидит: обвес — RS, «корма» — модернизированный бампер. Передний капот также другой — в «заряженных» версиях он имел воздухозаборники. Притом кузов не переваривался, а полностью родной — в заводском состоянии.

Окрашен почти 11 лет назад, но до сих пор нет ни «жучков», ни «паучков» — ничего такого. Шутка ли, никаких кузовных работ не требуется! Покрыта машина красивым ксераликом. В пасмурный день будет выглядеть просто серой.

Как только появится солнце, ЛКП заиграет на свету перламутром. Мотор здесь рычит весьма и весьма мелодично, но в салоне его звук сзади можно и не услышать: действительно качественно «шумку» уложили. Только из-под капота гул доносится… Антикоррозийную обработку также делали, ведь эта версия Ford нещадно ржавеет. За ней водится подобная болезнь.

Профиль сидений безумно удачный, плюс обивка с перфорацией, за счёт чего даже летом сидеть комфортно. Такого днём с огнём не сыщешь. Насколько я знаю, многие владельцы продавали авто, установив обычный руль, а этот, как реликвию, вешали на стене в гараже. Он здесь есть — настоящая редкость!

Как тут скажешь, будто машины не живые! Потом в городе на светофоре раз — и заглохла. Погладил по панели — очнулась.

Ford Sierra Schraegheck GBC (1987 - 1993 г.в.)

  • Модели 1984
  • Обзор Ford Sierra 2024
  • Ford Sierra - Форд Сиерра
  • Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max — Авторевю
  • В Британии возродят легендарный гоночный болид Ford Sierra RS500 из 80-х годов
  • 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth

В Британии возродят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х годов

Ford identified what was needed to make the Cosworth more powerful, faster and more stable and created the Sierra RS500 Cosworth. Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место. Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип».

Внешний обзор Ford Sierra

  • «Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом»
  • Видео: Форд сиерра - 27.04.2024
  • Форд сиерра
  • Ford Sierra GBG (1987 - 1993 г.в.)
  • Ford Sierra
  • Форд Сиерра

Ford Sierra Coupé - Slide Dreams

Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан. Show-winning finish, never welded, impeccable history – but this modified Sierra RS Cosworth is no trailer queen. Ford Sierra Schraegheck GBC 2.0 RS Cosworth (204 л.с.). Фирма CNC Motorsport AWS (Великобритания) заявила о желании возродить Ford Sierra RS500 (или Sierra Cosworth – по названию компании, создавшей мотор). Старый пыльный Ford Sierra RS Cosworth, который хранился в гараже в течение последних 28 лет, был продан на аукционе за 80 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Ford, ford sierra, Сиерра на развлекательном портале Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых.

Главное меню

  • Обзор Ford Sierra 2024
  • Ford Sierra XR8 - серийный Sierra с мотором V8
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • ПОСЛЕДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ «ФОРДЫ» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
  • Форд сиерра купе (58 фото) - красивые картинки и HD фото

Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х

Прогнозы Ford не оправдались — только в Великобритании было зарегистрировано более 1600 автомобилей, а в общей сложности — более 5500 автомобилей. В 1987 году была выпущена еще одна специальная омологация — RS500, имевшая несколько незначительных отличий. Всего было выпущено 500 автомобилей, все из которых были британскими автомобилями с правым рулем. Но Cosworth для масс был еще впереди. Sierra Sapphire Cosworth был первым произведенным серийно Cosworth. Построенный в Генке, Бельгия, с использованием двигателей Cosworth, импортированных из Великобритании, он был немного быстрее омологированных автомобилей из-за лучших аэродинамических качеств. Незначительные изменения подвески сделали Sapphire более дружелюбной перспективой для жизни, способствуя плавному ходу и льстивым менее профессиональным водителям. И концепция сработала: 13 140 человек нашли дома. У них было больше мощности, чем у любого другого в этом сегменте, но с довольно средними тормозами и компонентами подвески эти автомобили были более чем малой горсткой для вождения.

Сегодня на дорогах осталось не так много таких автомобилей, многие автомобили выжили в погоне за автомобилями в 80-х и 90-х годах и в результате приобрели некоторую негативную стигму. Исходя из этого и их хорошо настраиваемого двигателя, оригинальные экземпляры сейчас серьезно трудно найти, что делает их сегодня скорее экзотическими коллекционными автомобилями, чем героями синих воротничков, которыми они когда-то были.

A requirement for participation in Group A was that 5,000 cars were built and sold. The feedback was not encouraging. The dealers estimated they could sell 1,500 cars.

Hayes did not give up, however, and continued his passionate internal marketing of the project. As prototypes started to emerge, dealers were invited to test-drive sessions, and this increased the enthusiasm for the new car. In addition, Ford took some radical measures to reduce the price on the car. As an example, the car was only offered in three exterior colours black, white and moonstone blue and one interior colour grey. There were also just two equipment options: with or without central locking and electric window lifts.

Если алюминий уже достаточно широко используется в конструкции пикапов, то подобной инновации не предлагал ещё ни один автопроизводитель. В отличие от стальной, карбоновая платформа менее подвержена царапинам и прочим повреждениям, не ржавеет и в целом более долговечна. Единственный минус — подобная инновация увеличит цену машины, но GMC Sierra всегда позиционировался как недешевый и статусный пикап, так что высокая цена вряд ли смутит потенциальных покупателей. Машина в топ-комплектации Denali получит также кожаный салон со вставками из алюминия, светодиодные фары, цветной проектор показания приборов на ветровое стекло, камеру заднего вида и адаптивные амортизаторы. Еще одна любопытная новинка — двухсекционный задний борт MultiPro.

Кузова планируется выкрасить в белый цвет с опциональной ливреей по желанию заказчика. Клиентам предложат доплатить за различные опции по визуальной и технической части.

Минчанин решил вернуть Ford Sierra былой блеск. Получилось?

Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан. Все доработки Ford Sierra для дрифта | Первый провал в 2024 году. это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год. В середине 90 х годов форд Сиерра считалась очень хорошим автомобилем. На аукционе продали Ford Sierra в версии RS Cosworth, простоявший в гараже без дела примерно 28 лет.

1987 Ford Sierra II

Продажа подержанных Ford Sierra Фото Форд Сиерра (Ford Sierra).
На аукционе купили Ford Sierra, простоявший в гараже около 30 лет, за 6,6 млн рублей Ford Sierra XR8 – это редкий серийный Ford Sierra с двигателем V8 объемом 5,0 литров.
Британцы воссоздадут трек-кары Ford Sierra RS500 Энди Роуса — ДРАЙВ – Продам Форд Сиерра 1985 газ пропан-бутан / бензин 1.6 купе бу в Львове, цена 1100 $.
1987 - 1993 Ford Sierra II: характеристики, описание, фото и видеообзор Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra.
Форд сиерра купе (58 фото) Форд сиерра купе 1987. Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей. Отрывок обзора Ford Sierra 1.6 (2014).

Британцы возродят Ford Sierra RS500

Ну и еще нужно быть немного сумасшедшим. Результатом я доволен, хотя всегда есть что доработать. Хочу задний бампер заменить, потому что мне его поцарапали в первый же день после того, как поставил. Жутко обидно. Вообще, пластик на задних бамперах у автомобилей Ford — это бич просто, хрупкий словно стекло. Передние сиденья планирую сделать в тон заднему дивану. Они ведь не с одной и той же машины взяты, есть разница в цвете.

Можно перетянуть потолок. В остальном по салону все, в принципе, имеется: электрозеркала, электростеклоподъемники, электролюк... Для полного кайфа не хватает разве что кондиционера и подогрева лобового стекла. Но это редкие и дорогие вещи, которые так просто не поставишь». Ничто не идеально В качестве слабых моментов Михаил выделяет датчики и сайлент-блоки. Сам он поставил себе сделанные на заказ полиуретановые.

То, что продается у нас, — полная ерунда. Якобы оригинальные сайлент-блоки прослужат километров 40, а якобы усиленные аналоги — 2000 км. Больше особых проблем при эксплуатации автомобиля не возникает. Подвеска неприхотливая, перебирать ее часто не надо. Что касается коррозии, то я за машиной в этом плане стараюсь следить. Тем более что и работаю в этой сфере — занимаюсь полировкой, химчисткой и детейлингом автомобилей вместе с ребятами из GlobalClean.

Самое приятное в этом то, что управляемость заряженного Форда ничуть не отстает от возможностей мощного мотора, по крайней мере на сухих покрытиях. Кроме того, тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS констатирует: достойную плавность хода подвески, четкую работу механизма переключения передач, просторный салон и цепкие кресла Recaro.

Мощность будет поступать от восстановленного 2,0-литрового двигателя Cosworth с турбонаддувом, усиленного с помощью современных компонентов тюнинга. В то время как оригинальный спортивный автомобиль имел в своем распоряжении только 230 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag пойдет в пару к двигателю. Он был тем, кто создал чертежи для возрождения, и он также будет проектировать каркасы безопасности для новых автомобилей.

Болтовой полукаркас безопасности из труб. Подвеска — комплект койловеров от Golf 4, кулаки, рычаги, ступицы от Ford Scorpio 1. Передние опоры амортизаторов собственной разработки — сделаны на заказ и имеют регулировку развала и кастора. Балка и редуктор задней подвески на жесткую соединены с кузовом через кастомные конусы и кронштейн. Тормоза — передние 300 мм диски и тормозные машинки от Ford Mondeo3, зад — дисковые от Ford Scorpio 1. В салоне возле водителя установлен ручной регулятор тормозных усилий задней оси. ДВС и его системы Топливная — кастомная топливная ячейка на 45 л с противоотливом. Топливопровод PTFE тефлон в нерж. Форсунки от Volvo 2. Топливный регулятор на 4,5 бара. Масляная — родной масляный насос. Масляный радиатор от Mitsubishi Pajero. Маслопомойка 3,5 л. Блоу-оф 40 мм tial. Маховик от Ford Mondeo 2 2. Перебранный столб с портированной ГБЦ. Кастомные подушки ДВС. Надув 1 бар "избытка". Редуктор LSD 3. Сама идеология проекта полностью пронизана "связью с авто и дорогой": чувствовать отдачу в руль через сухую механическую рейку, вибрацию мотора, передаваемую через жесткие опоры, гул редуктора, жестко связанного с кузовом, шум колес, просто неприлично громкое "пшикание" 40-миллиметрового блоуофа и отстрелы выхлопа — тот самый незабываемый звук удара отдачи о компрессорную крыльчатку, когда ты сбросил газ, но не закрыл дроссель полностью для срабатывания блоуофа. Писк тормозов как у УАЗика : Держась за 3-х спицевый руль RS и сидя в Recaro, которые тебя обнимают боковой поддержкой, связь с дорогой и машиной только усиливается! Все это, возможно, повергает в шок обычного обывателя, но таких энтузиастов, как я, именно это заряжает самыми сильными и искренними эмоциями на целый день!

«Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом»

Машина оснащалась самыми разнообразными двигателями более чем 20 вариантов, начиная от 6-цилиндровых V-образных, турбодизелями и заканчивая тюнинговыми версиями V-6 2. На Сиерру ставились в основном ручные коробки передач, автомат предлагался как опция. Но с тех пор до нас живьем дошли лишь немногие машины. Интерьер Сиерры предлагался в очень широкой гамме различных материалов и тканей, также за дополнительную плату легко оснащался различными приспособлениями, повышающими комфорт пассижиров и водителя. Наиболее частой опцией являлся удобнейший подлокотник под правую руку водителя. Подвеска у Форда Сиерра достаточно жестковатая, но это плата за устойчивость на дороге. Спереди обычно типа Mac Pherson, сзади независимая рычажная, иногда со стабилизатором устойчивости. Опционально на задние тормоза устанавливалась антиблокировочная система ABS.

Единственным недостатком, замеченным в тест-драйве, признана отделка салона Косворта, уровень которой не дотягивает до общепринятых стандартов в автомобилях данного класса того времени. Однако замеченное упущение с лихвой компенсируется доступной ценой в 15 950 фунтов стерлингов, что делает Ford Sierra Cosworth самым динамичным спорткаром в данном сегменте рынка на момент 1986 года в Великобритании.

В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г. В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3. В январе 1986 года в автомобилях берлина версии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм3 с впрыском топлива.

Даже этот вариант на самом деле был довольно примитивным, что-то, что вы могли бы найти на других Sierra того времени. Еще в 80-х это была самая распространенная очень быстрая машина в Великобритании, что сделало ее популярным выбором для угонщиков. Это сделало его одним из самых дорогих автомобилей для страхования в то время. Чемпион по кузовным автомобилям В 80-е годы Sierra Cosworth доминировал практически во всех чемпионатах по гоночным и серийным автомобилям по всему миру, даже выиграв желанный чемпионат DTM в 1988 году. Доминируя на треке, Ford нацелился на WRC, быстро осознав, что их заднеприводному монстру не место в этом мероприятии, и к 1990 году они разработали AWD Sapphire. Однако они не добились большого успеха, пока не заменили Sapphire на невероятный Escort RS Cosworth в 1992 году. Настраиваемые двигатели YB Одна вещь, которая отличает эти автомобили от любого другого Ford, — это то, насколько легко настраивается двигатель YB. Хотя у них было всего 200 лошадиных сил, это была лишь верхушка айсберга. При правильных модификациях они достаточно сильны, чтобы производить 1000 лошадиных сил , даже базовые модификации позволят вам достичь уровня, превышающего мощность, с которой автомобиль может безопасно справиться. Убийца суперкаров Когда в 1986 году вышел Sierra Cosworth со своими 200 лошадиными силами, он сразу стал рекордсменом.

Это был самый первый автомобиль, преодолевший отметку в 100 лошадиных сил на литр и способный побеждать Ferrari того времени на гоночной трассе, и они даже не подозревали, что еще он может предложить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий