Кабельное ТВ. Прямой эфир. Новости.
Обратная связь и контакты
- Правила комментирования
- Написать комментарий
- Написать комментарий
- ВТБ объединил наземный пассажирский транспорт Москвы единой бесконтактной системой оплаты проезда
Написать комментарий
- Обновление поездов ФПК
- Навигация по записям
- Правила комментирования
- АО «ФПК» и ГК «Астра» подписали меморандум о развитии сотрудничества - CNews
- ФПК ввела новый сервис для пассажиров - Новости
ФПК дополнительно задействует более 50 вагонов для перевозки пассажиров в обход БАМа
Проводник пассажирского вагона АО ФПК. «Федеральная пассажирская компания» отрицает наличие COVID у погибшего проводника. Федеральная пассажирская компания (ФПК) внесла изменения в порядок действий в случае обнаружения в поездах дальнего следования животных без владельцев. ФПК с 29 апреля возобновляет железнодорожное сообщение до границы с Китаем. Новости туризма, авиакомпаний и сегмента travel на Flydex.
МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "ФПК"
Федеральная пассажирская компания — все новости по теме на сайте издания Добро пожаловать на канал ФПК. Главное по теме «ФПК» – читайте на сайте Федеральная пассажирская компания обеспечила перешла на новейшую версию DLP-решения Solar Dozor 6. Партнером по проекту выступили «Инфосистемы Джет».
Федеральная пассажирская компания обновила защиту
Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.
Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.
Мы нацелены на эффективное сотрудничество». Программный стек вендора позволяет эффективно решать разнообразные бизнес-задачи и удовлетворить множество потребностей современных организаций. Все программные продукты ГК «Астра» включены в реестр Минцифры и используются в государственных и коммерческих организациях, госкорпорациях и концернах, на промышленных предприятиях и объектах КИИ.
Детали проекта пока обсуждаются, но будем стремиться уделить особое внимание поддержке социально значимых категорий, - отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. В настоящее время пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования в кассах Федеральной пассажирской компании, на сайте и в приложении «РЖД Пассажирам», в том числе с помощью Системы быстрых платежей.
Ядро системы — модуль прогнозирования спроса на поезда дальнего следования, позволит «ФПК» оптимизировать множество бизнес-процессов. В первую очередь, формировать оптимальные схемы составов. Реализация Прогноз спроса на поезда дальнего следования формируется как на 90 дней — «глубину» продажи билетов на железнодорожном транспорте, так и на год. Разработанная командой «Цифроматики» система предиктивной аналитики дает прогноз по множеству параметров: по участку маршрута, по отдельному поезду, по типу вагона и даже по верхним-нижним полкам. На основании этого прогноза, а также с учетом ряда параметров к примеру, ограничений по длине поезда , алгоритм формирует оптимальную схему железнодорожного состава.
ФПК ввела новый сервис для пассажиров
Насколько ли это опасно для других пассажиров? Почему мы не были поставлены в известность, что придётся подвергать здоровье опасности? Если бы мы знали, мы бы перенесли рейс. Показать список оценивших.
Предварительный срок восстановления путей - семь дней. Холдинг создал оперативный штаб, организовано взаимодействие с властями в Бурятии, Минтрансом и МЧС республики.
Партнером по проекту выступили «Инфосистемы Джет». Сфера деятельности организации подразумевает повышенное внимание к вопросам информационной безопасности, поэтому компания активно внедряет технические средства защиты от внешних и внутренних угроз. Особенно ответственно она относится к защите конфиденциальной информации и, в особенности, персональных данных пассажиров.
Про него нам целое письмо прислали. Чувствуем себя обязанными опубликовать его без правок. А результата нет! Что им было седлано за 15 лет? Чем он был полезен компании, пассажирам, что сделал для работников поездных бригад? Он создал эту схему поборов, и она до сих пор жива, потому, что «Дон Карлеоне» сидит с семьей на самом верху, не смотря на глухую пенсию, под его прямым подчинением, на теплых местах ближайшие родственники например, племянник Дмитриев Кирилл начальник отдела международных перевозок и всеми способами обескровливают ФПК… … Идет 2021 год! Проводники «Федеральной пассажирской компании» спят на полу купе около вендинговых аппаратов, и в такой позе их по ночам фотографируют пассажиры, жалеют их и пишут возмущенные письма в компанию полно фото от пассажиров в сети , ведь спать проводникам просто негде, моются в туалетах своих вагонов, потому что услуга душ для пассажиров есть в штабном вагоне , а для проводников душа нет. Не организовано горячее питание для проводников хотя бы раз в сутки , хотя именно этот персонал по много дней, без перерыва находятся в рейсе иногда до 30 дней доходит летом. Нет санитарно-бытовых условий, стирают одежду в вагонах и сушат на кипятильниках. Обратите внимание, какая текучесть кадров фронтлайн персонала. И несмотря на это Зотин С. А ведь еще 16. И что технология, при которой один и тот же человек по локоть в дерьме моет туалеты, а потом подает чай — устарела и не соответствует современному понятию о сервисе, и что в ближайшее время под его руководством все поменяется. Так, прошло еще 12 лет со времени этого заявления. Слабые попытки начать работу в этом направлении, не увенчались успехом. Нормы обслуживания у проводников сократили, также как и рабочее время в рейсе. А работает бедный проводник по-прежнему за себя и за того парня», — пишут наши читатели. Как рассказывает другой источник vgudok.
получайте звёздные подарки, участвуя в проекте помощи больным детям
Фпк инфопортал. Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») продолжает работы по обновлению парка подвижного состава. НОВОСТИ. Благотворительность.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Просто Новости
- Пассажиры поездов могут узнать о скидках из телеграм-канала ФПК
- Федеральная пассажирская компания требует от Минфина 830 млн руб.
- Цифровой паспорт (20 проектов)