Новости фрегат 22350м

Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в 2022 году может получить заказ на строительство двух фрегатов по проектам 22350 и 22350М так называемой «адмиральской» серии. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза.

Первый фрегат проекта 22350М заложат в Петербурге в 2023 году

Строительство головного фрегата будет завершено в 2027 г. Строительство следующих 11 серийных кораблей будет завершено позднее, уже в рамках следующей госпрограммы вооружений. Как видим, информацией нас не балуют: но все же и то, что было сказано, внушает осторожный оптимизм. Перспективы строительства Они, как ни странно, довольно-таки прозрачны и понятны. До сих пор белоснежный фрегат наших кораблестроительных программ разбивался вдребезги, столкнувшись с тремя скалами, имя которым: 1. Недостаточное финансирование из госбюджета; 2. Неспособность отечественной промышленности произвести нужный тип корабля оборудования в срок; 3. Неумение рассчитать стоимость готового изделия. Предвижу недовольные реплики отдельных читателей: мол, с начала 2010-х годов вооруженные силы страны финансируются не в пример лучше, чем было раньше, о какой нехватке денег может идти речь? Но дело в том, что, как известно, программу военного кораблестроения на 2011-2020 гг.

Как известно, на ГПВ 2011-2020 планировалось выделить 20 трлн. Однако же выделять эти средства планировалось по нарастающей. Соответственно, остальные почти 14,5 трлн. Трудно сказать, на что рассчитывало правительство, закладывая почти трехкратный рост затрат на «вторую пятилетку» ГПВ, и где оно собиралось изыскивать такие средства, но очередной наш финансовый кризис привел к тому, что всем стало ясно — не то, чтобы увеличить втрое, но удержать военные расходы на текущем уровне будет довольно-таки проблематично. Таким образом, даже если бы не произошло разрыва с немецкими поставщиками дизелей, с Украиной, а наши предприятия выдавали бы работающие как швейцарский хронометр вооружения и агрегаты точно в срок — кораблестроительная программа согласно ГПВ 2011-2020 гг. Так вот, новая ГПВ 2018-2027 гг. Хотя на ее финансирование надо будет изыскать порядка 19 трлн. Инфляция между 1 января 2011 г. С одной стороны, конечно, подобное снижение плановых средств на оборону очень огорчает.

Но в любой бочке дегтя можно найти ложку меда: по всей видимости, новая ГПВ значительно реалистичнее предыдущей, и выделение средств в указанных объемах нашему бюджету все же под силу. А это означает, что шансов на то, что закупка боевой техники и НИОКР не будет сорвана из-за нехватки финансирования, куда больше, чем в прошлые годы. Новая госпрограмма, конечно, скромнее предыдущей, но в то же время много более реалистична. А раз так — то и заложенные в нее планы проектирования и строительства фрегатов проекта 22350М куда более реалистичны, нежели планы строительства их «младших братьев» 22350 в ГПВ 2011-2020 гг. Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики. Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль. Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР.

Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р.

Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника.

Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов». Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота. В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата. Уже начата постройка ещё четырёх судов этого типа. На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК».

Кроме того, на борту корабля размещается противолодочный вертолёт Ка-27. Также по теме «Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада» В Санкт-Петербурге спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Великие Луки». Об этом сообщили в Объединённой... Головной фрегат этой серии — «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — станет первым носителем новейших гиперзвуковых ракет морского базирования «Циркон». Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года. Скорость данной ракеты — около 9 Махов, дальность — более 1 тыс.

Она способна поражать как морские, так и наземные цели.

Кормовая оконечность — транцевая. Форма обводов корпуса и острый форштевень должна обеспечить кораблям проекта хорошие мореходные качества. Двойное дно идёт на протяжении большей части корпуса от носовых отсеков с боезапасом вплоть до машинного отделения и кормового подзора. На корабле предполагается установить новые успокоители качки с неубирающимися рулями, что позволит уменьшить объёмы занимаемые механизмами управления успокоителями качки. Мореходность корабля должна обеспечивать применения вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря до 4 — 5 баллов. Весь боезапас управляемых ракет предполагается хранить в вертикальных пусковых установках с конструктивной защитой [18]. Энергетическая установка[ править править код ] Первоначально фрегат предполагалось оснащать силовой установкой производства украинской « Зоря-Машпроект ». Вследствие охлаждения российско-украинских межгосударственных отношений в июне 2014 года новый украинский президент П.

Этот запрет коснулся и контракта «Зоря-Машпроект» на поставку газовых турбин для фрегатов проекта 22350. Рыбинск [11]. Была выбрана дизель-газотурбинная энергетическая установка типа CODOG общей мощностью 65 400 лошадиных сил. Она состоит из двух двухвальных дизель-газотурбинных агрегатов М55Р [19] [20] в составе 2-х V - 16 цилиндровых дизельных двигателей 10Д49 маршевые мощностью по 5200 лошадиных сил АО «Коломенский завод» и 2-х газотурбинных двигателей М90ФР форсажные мощностью по 27 500 лошадиных сил, работающих через два редуктора РО55Р производства ПАО «Звезда» на два вала с гребными винтами фиксированного шага , локальная система управления НПО «Аврора». Опытный образец газотурбинной установки российского производства был отправлен на испытания в 2017 году [21]. Судостроительный завод «Северная верфь» в 2018 году получил первые газотурбинные установки производства «ОДК — Сатурн» для строящихся фрегатов проекта 22350 [22].

Сегодня эти суда считаются одними из самых эффективных надводных боевых кораблей ВМФ России. Amongs other things, the numbers of launching cells for 40H6 missiles will be increased on the next Project 22350 frigates. Starting with the fifth frigate of Project 22350, Admiral Amelko, the numbers of cells will be doubled, and the frigates of the modernized Project 22350M will be able to launch up to 48 long-range hypersonic missiles. Journal MilitaryWatchMagazine. On the photograph - tests of the air defense system "Poliment-Redut" реклама Зенитно-ракетные комплексы 9К96 "Полимент-Редут", используемые на фрегатах 22350М, в ближайшее время будут установлены на их более крупных аналогах причем в гораздо большем количестве. В настоящее время эти ЗРК используют ракеты класса "земля-воздух" с максимальной дальностью стрельбы 150 км. После модернизации комплекса новые ракеты с радиусом поражения в 400 км позволят кораблям контролировать территорию в семь раз больше.

Другие выпуски программы

  • Новый фрегат Супер-Горшков подрастёт до крейсерских размеров. В цене тоже
  • Поделиться
  • У супер-фрегатов проекта 22350М и эсминцев «Лидер» наметились проблемы?
  • Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами
  • Амурскому СЗ доверят строительство шести фрегатов пр.22350/22350М
  • Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км

Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ

Впрочем, из-за отсутствия даже перспективы финансирования проектных работ, нет уверенности, что фрегаты пр. 22350М когда-то будут построены вообще. Головной фрегат проекта 22350М планируется заложить на Северной верфи в 2024 году после того, как там будет завершено строительство нового эллинга. По примерным подсчётам, фрегат проекта 22350М обойдётся в 35–45 млрд рублей в сравнении с 25–35 млрд за фрегат типа «Адмирал Горшков». Главная» Новости» Фрегат 22350м последние новости.

Первый фрегат проекта 22350М заложат в Петербурге в 2023 году

На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть – на 48 ракет. Контракт с Минобороны РФ на строительство серии из шести фрегатов океанской зоны проектов 22350 и 22350М планируют подписать на форуме «Армия-2023», его может получить Амурский судостроительный завод. Фрегат передадут военным во втором квартале 2023 года, точную дату назначит главком ВМФ РФ Николай Евменов по итогам государственных испытаний Построенный на "Северной верфи" третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" совершил межфлотский переход и прибыл на.

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты

Российский многоцелевой фрегат «Адмирал флота Касатонов» РИА Новости «С 2024 года приступим к строительству головного модернизированного фрегата», — сказал Королёв. Функционер ОСК уточнил, что работу над техническим проектом корабля планируется завершить в 2023 году. В настоящее время этот вопрос активно прорабатывается в Минобороны», — подчеркнул Владимир Королёв. ТАСС со ссылкой на источники в оборонно-промышленном комплексе ранее сообщал, что планируется построить 12 фрегатов проекта 22350М со значительно увеличенным количеством ударного вооружения на борту — каждый из этих кораблей будет нести до 48 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» или «Циркон». Ракетная защита Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут обеспечивать безопасность России за счёт перспективного ракетного вооружения, которое они могут нести, пояснил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов.

Можно с высокой долей уверенности утверждать, что эти модернизированные фрегаты будут способны нести ракеты «Циркон». Это позволит им действовать против авианосных групп противника и других надводных целей, представляющих наибольшую опасность», — подчеркнул эксперт. Российский флот в ближайшее время получит два новых боевых надводных корабля с универсальным вооружением», — подчеркнул эксперт. Также по теме «Быстрый», новый корвет проекта 20385, заложен на Амурском судостроительном заводе, сообщила пресс-служба Тихоокеанского флота России,...

Универсальность фрегатов 22350 обеспечивается широким спектром вооружений, которые несут на себе эти корабли, добавил Константин Стрельбицкий. Он имеет универсальное вооружение против морских, воздушных и береговых целей. Кроме того, есть противолодочное оружие и собственный вертолёт.

Сейчас на судоверфи в Комсомольске-на-Амуре почти завершена глубокая модернизация производственных линий, а в цехах готовятся эллинги, которые освобождаются для закладки и постройки двух военных кораблей. В работе на заводе находятся четыре корпуса кораблей проекта 22800 «Каракурт» «Ржев», «Павловск», «Удомля» и «Уссурийск» , три корвета проекта 20380, получивших название «Резкий» на государственных испытаниях , «Бравый» и «Грозный». Также судостроительный завод строит для ТОФ пять корветов обновленного проекта 20385 и еще одно подобное судно заложат в скором времени.

Корабль продолжит серию строящихся для российского флота фрегатов нового поколения 22350. О том, когда именно и на какой верфи состоится закладка нового фрегата, главком российского флота не уточнил, но заявил, что фрегаты проекта 22350М "это наше будущее". Второй корабль данного проекта - " Адмирал Касатонов " на данный момент завершил ходовые испытания, а его принятие в состав флота ожидается в конце текущего года, после завершения всего цикла необходимых испытаний. Третий и четвёртый корабли серии - "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков" находятся в различных стадиях строительства.

Изначально предполагалось, что будут заложены ещё как минимум два фрегата проекта 22350.

Таким образом, фрегат «Адмирал Головко», длительное время ожидавший сначала завершения испытаний нового вооружения на головном корабле проекта, а затем создания российских двигателей для замены украинских, будет спущен на воду этим летом. На следующий день 6 февраля источники ресурса FlotProm в судостроительной промышленности сообщили, что до конца этого года на «Северной верфи» ожидается закладка седьмого и восьмого фрегатов проекта 22350. Об этом Mil. Press FlotProm сообщили два источника в судостроительной отрасли», — сообщил ресурс. Первый серийный, второй корабль проекта «Адмирал Касатонов», завершает этап государственных испытаний и готовится к передаче флоту в этом году.

Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М

Как мы неоднократно говорили, уже через полтора-два года отечественный ВМФ сможет впервые за очень долгое время создать по-настоящему крупное соединение, в составе которого будет уже полноценный авианосец и атомный крейсер — оба оснащены оборудованием по последнему слову техники, так сказать. Прикрывать этих двоих будут новоиспечённые фрегаты проекта 22350 — уже осенью на испытания выходит третий представитель проекта. Но, само собой, одной АУГ поставленную задачу не решишь, как выйти из ситуации? В кадре "Адмирал Нахимов" - мощнейший боевой корабль из когда-либо созданных, за исключением авианосцев. После модернизации сможет нести несколько сотен ракет различного назначения и станет основой ударного ядра будущей отечественной АУГ.

И тут вспоминаются слухи годичной давности о проработке вопроса по строительству фрегатов проекта 22350 на Дальнем Востоке, что, внезапно, коррелирует с новой Морской доктриной. Тогда обсуждался вопрос о серии из двух представителей на Амурском судостроительном заводе — посмотреть, как предприятие справится со столь сложным заказом, выявить все недочёты и оперативно их исправить. Никто, конечно же, всерьёз это не воспринял, однако чуть позже появились другие новости — на АСЗ идёт многомиллиардная модернизация, которая позволит построить серию уже из шести фрегатов, а озвучило планы руководство завода. Мало кто и в это поверил, но сейчас ситуация поменялась в корне — на АСЗ завершила работу совместная комиссия Минобороны и Минпромторга, результатом которой стал протокол о возможности строительства серии фрегатов на Амурском судостроительном заводе.

Иными словами, вышеупомянутая модернизация фактически завершена, всё необходимые проверки пройдены, а завод лишь ждёт контракта. Когда его подпишут?

Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек. И это — в том случае, если расширение УКСК до 48 ракет будет единственной новацией проекта. Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т.

К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения. Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М. Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено. Что же до РЛС, ГАК и прочей аппаратуры нового фрегата, то здесь, скорее всего, он получит на вооружение ровно то же, чем располагали фрегаты проекта 22350. Возможно, конечно, что будут модернизации, и что, например, тот же «Полимент» получит возможность сопровождать и одновременно атаковывать большее количество целей, чем раньше. Но, будем надеяться, что модернизациями все и ограничится: самое омерзительное, что может случиться с фрегатами проекта 22350М — это «застревание» на стапеле или в достройке в ожидании какого-нибудь «не имеющего аналогов в мире» гидроакустического комплекса или чего-то иного. Разумеется, новые разработки нужны и важны, вооруженные силы вообще и флот в частности должны получать все самое лучшее. Но давайте все же ставить новое оборудование на корабли, когда оно, это оборудование, будет готово, а пока его еще нет — не будем ждать у моря погоды, а ограничимся более старым, предусмотрев возможности замены в будущем, скажем, в ходе капитального ремонта.

В целом же о вооружении можно сказать следующее — фрегат 22350М будет иметь 80-96 ячеек ракетного оружия , 130-мм артсистему, 2 ЗАК или больше и 324-мм торпеды, а также — один или два вертолета. То есть по составу вооружения он будет чрезвычайно схож с американскими эсминцами, что дает нам основания называть фрегат проекта 22350М «российским «Арли Берком»». Загадочная ходовая А вот энергетическая установка перспективного фрегата 22350М, на сегодняшний день, представляет собой ту еще загадку. Дело в том, что корабли типа «Горшков» в качестве таковой имели по два дизель-газотурбинных агрегата М55Р. Каждый из них комплектовался дизелем 10Д49, мощностью 5 200 л. Двух таких агрегатов достаточно для того, чтобы сообщить «Адмиралу флота Советского Союза Горшкову» скорость экономического хода 14 уз. Но установка этой же агрегатов на проект 22350М — не лучшее решение. Начнем с того, что даже если 7 000 т представляют именно полное водоизмещение нового фрегата, то и в этом случае его скорость может снизится примерно до 13,2 уз.

Но в целом хотелось бы отметить, что 14 узлов для экономического хода — это очень мало, тот же «Арли Берк» имеет аналогичный показатель 18 узлов. И поскольку до сих пор основным средством проекции силы для нас остается сопровождение корабельных групп вероятного противника, отставание по этому параметру для нас крайне нежелательно. Кроме того, дизель-газотурбинный агрегат для нас плох тем, что в нем присутствуют отечественные дизели, которые, мягко говоря, не отличаются качеством. Какие же выходы существуют из данной ситуации? Мы с большим трудом освоили самостоятельное производство газотрубинных двигателей М90ФР, и влезать в авантюру создания и серийного производства нового двигателя для нас выглядит чрезмерным расточительством, не говоря уже о том, что возможные задержки в его создании и освоении просто парализуют программу строительства новейших фрегатов. Остаются только 2 варианта — либо использовать на новых кораблях не два, а три агрегата М55Р, или же модернизировать этот агрегат, превратив его в газо-газовый. То есть сохранив в качестве основного двигатель М90ФР, а вот в качестве двигателя экономического хода использовать вновь созданный газотурбинный, большей мощности, чем сегодняшний дизель 10Д49. Впрочем, это только догадки, а что будет на самом деле — покажет будущее.

Текущее положение дел Ну а пока процесс создания фрегата 22350М можно описать так: «все идет по плану».

В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М. На корабле также планируют поменять архитектуру корпуса, движитель и систему успокоителя качки. Водоизмещение модернизированного фрегата будет на 30 процентов больше его предшественника - корабля проекта 22350. Хотя они и имеют формально одинаковый проект, на самом деле корабли разные и по архитектуре, и по движителю.

После этого корабль в течение двух недель находился на судостроительном заводе «Северная верфь», где были проведены осмотр и наладка его систем. Напомним, фрегат «Адмирал Головко» был спущен на воду в мае 2020 года. Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению.

Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург. Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году.

Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов». Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота. В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата.

Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ

Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко». Ранее «Первый технический» писал о том, что новый фрегат «Адмирал Головко» из проекта 22350 закончил все испытания перед тем, как отправиться на флот. Многие считают, что этой модернизацией наши военные решили заменить дорогостоящий и пока не вышедший из стадии проектирования фрегат проекта 22350М, однако это далеко не так. Закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. По примерным подсчётам, фрегат проекта 22350М обойдётся в 35–45 млрд рублей в сравнении с 25–35 млрд за фрегат типа «Адмирал Горшков».

Перспективы строительства

  • Фрегаты проекта 22350
  • Фрегаты проекта 22350
  • Ростех для фрегатов «адмиральской» серии
  • Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий