Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении? Какие документы подлежат замене при смене фамилии после замужества в 2024 году.
Получение справки о браке и смене фамилии: где обратиться в ЗАГС и какие документы нужны
Чтобы получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги, сначала зарегистрируйте личную страницу. ИНН — при смене фамилии номер не меняется, но можно получить новое свидетельство в налоговом органе. Какие документы на самом деле придется поменять после смены фамилии, и как все устроено на практике. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит. После получения справки о смене фамилии, имени или отчества следует заменить персональные данные во всех документах, где они указаны. свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака.
Получение справки о браке и смене фамилии: где обратиться в ЗАГС и какие документы нужны
свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии, и его копия. При смене фамилии, имени, отчества налогоплательщик не обязан получать новое свидетельство ИНН. После получения справки о смене фамилии, имени или отчества следует заменить персональные данные во всех документах, где они указаны. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.
Свидетельство о перемене имени
Сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. Как получить справку о смене фамилии из архива загса через госуслуги? Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. Чтобы получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги, сначала зарегистрируйте личную страницу. Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.
Госпошлина за смену фамилии
Изменение данных СНИЛС Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных. Ответ на запрос придет в режиме реального времени. Его можно использовать для тех же целей, что и ранее пластиковую карточку. Полный перечень всех необходимых документов можно уточнить непосредственно в страховой компании.
Оплата государственной пошлины в данном случае не требуется. Замена водительских документов После смены фамилии вождение с правами, в которых указаны неактуальные сведения, приравнивается к вождению без прав. За это можно получить штраф от 5000 до 15000 руб.
Административная процедура по составлению и оформлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа является принятие решения о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа. Порядок передачи результата оказания Повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа подписываются руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу. Результат Результатом административной процедуры является оформленный повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа. Административная процедура по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния является принятое решение о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа, либо установление отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния. Оформленные документы подписываются руководителем органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния или уполномоченным им работником органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния и скрепляются оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
Специалист вносит сведения об оформленном повторном документе либо отказе в выдаче повторного документа, либо извещении об отсутствии записи акта гражданского состояния в соответствующие журналы учета выдачи документов с указанием органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа по выбору заявителя, в который направляется документ. Сведения о дате и номере регистрации сопроводительного письма и уведомления заявителя вносятся в журнал исходящей корреспонденции с указанием наименования органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа по выбору заявителя, в который направляется соответствующий документ. Результат Результатом административной процедуры являются составление и оформление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, а также направление документа в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган по выбору заявителя с уведомлением заявителя о пересылке. Административная процедура по уведомлению заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния и направлению заявления о выдаче повторного документа с отметкой об отсутствии записи акта гражданского состояния в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по уведомлению заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния является отсутствие записи акта гражданского состояния в ЕГР ЗАГС и в органе по месту хранения записи акта на бумажном носителе. Специалист информирует орган, направивший запрос, об отсутствии записи акта гражданского состояния. Специалист уведомляет заявителя об отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния 80. Оформленное извещение справка об отсутствии записи акта гражданского состояния подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется печатью органа, предоставляющего государственную услугу. Оформленное извещение справка об отсутствии записи акта гражданского состояния регистрируется в журнале исходящей корреспонденции с проставлением даты и исходящего номера.
Результат Административная процедура по учету и выдаче заявителю повторного документа или отказ в выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по учету и выдаче заявителю повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя является оформление специалистом указанных документов.
Госпошлина на справку о смене фамилии из ЗАГСа составляет: 1600 рублей для лиц, которые сменили фамилию и сразу же желают получить новый образец свидетельства о рождении, содержащий новые данные. Шестьсот пятьдесят рублей, если нужно внести изменения в запись акта гражданского состояния.
Двести рублей при необходимости получения архивной бумаги. До этого времени забрать документ будет невозможно. Архивная справка Если гражданину нужна архивная справка, придется обратиться в то учреждение, в котором был зарегистрирован факт изменения инициалов.
Если гражданин такой возможности не имеет, следует отправить запрос почтой. При этом следует использовать письмо с уведомлением, к которому также прикрепить квитанцию, касающуюся государственной пошлины. Чтобы получить бумагу в запросе необходимо обозначить, в какой именно ЗАГС ее следует переправить.
Когда все будет оформлено, гражданину нужно будет прийти в соответственное учреждение и забрать свой документ. Заключение Таким образом, необходимость в предоставлении документа, подтверждающего смену фамилии, может возникнуть в разных ситуациях. Чтобы получить его нужно обратиться в ЗАГС по месту жительства.
Если нужна архивная справка — в орган записи, зарегистрировавший смену. В последнем случае можно воспользоваться услугами почты. За предоставление документа необходимо заплатить.
Стоимость госпошлины зависит от конкретных ситуаций и колеблется в пределах от 200 до 1600 рублей.
При подаче документов заявитель предоставляет сотрудникам ЗАГСа гражданский паспорт, свидетельство о рождении. В месячный срок после регистрации заявления, сотрудники анализируют возможность присвоить новое имя заявителю. Они обращаются к центральным архивам, сравнивают те сведения, которые есть в актах гражданского состояния с документами, поданными заявителем при обращении.
Также запрос направляется в МВД с целью проверки отсутствия правонарушений судимостей, побега из-под стражи, и т. Если никаких сведений, которые делают невозможным выдачу свидетельства, не обнаруживается, заявитель получает в органе ЗАГС официальное свидетельство о смене имени. В тех ситуациях, когда выявляются какие-либо несоответствия между документами, поданными заявителем, и копиями актов гражданского состояния, хранящихся в ЗАГСе, потребуется время для устранения подобных несоответствий. После того как ходатайство заявителя будет удовлетворено, осуществлена замена имени, о данном факте информируется территориальное управление федерального органа исполнительной власти, расположенное по месту проживания обращающегося в ЗАГС гражданина.
Обязательным является в семидневный срок уведомление службы миграции о факте изменения личных данных гражданина. Он должен в течение месяца предоставить полученное свидетельство о смене имени в миграционную службу, затем поменять гражданский паспорт. Подача обращения через многофункциональный центр Тех людей, которые желают изменить основные данные, волнует вопрос о том, возможна ли такая процедура через многофункциональный центр. Если принято решение использовать электронный сервис МФЦ, гражданин обязан в режиме онлайн заполнить заявление на предоставление госуслуги на замену имени.
Затем заявитель дает согласие на запрос представителями ЗАГСа информации о нем. Из списка ЗАГСа, появившегося на мониторе, гражданин выбирает тот орган, который соответствует месту его прописки. Подобный способ освобождает от личного визита в орган ЗАГС для подачи заявления, достаточно будет прийти туда с готовым пакетом документов. Подведем итоги Если человек принимает решение о смене имени, он должен понимать, что для проведения такой процедуры нужны основания.
Из документов, предоставляемых с заявлением в органы ЗАГС, обязательным является паспорт РФ либо иного государства с русским переводом , свидетельство о рождении, для замены имени ребенка должно предоставляться также свидетельство об усыновлении. Если женщина хочет после расторжения официального брака вернуть себе прежнюю фамилию, к заявлению она прикладывает копию свидетельства о расторжении брака.
Как получить свидетельство о смене фамилии: обязательные документы и причины переоформления
Диплом о высшем образовании. У меня одно высшее образование и незаконченная магистратура. По закону можно обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя. Это бесплатно, но дипломы я пока не поменяла. Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки. Оказалось, что форму справки устанавливает сам вуз, то есть она не является документом государственного образца. Из-за этого поменять фамилию в справке мне не могут: в университете я числилась только под старой фамилией.
Поэтому справку мне выдадут лишь на старое имя, а чтобы ей воспользоваться, мне нужно будет показывать и справку, и свидетельство о перемене имени. Документы о собственности на недвижимость. С 2016 года свидетельства на собственность недвижимого имущества не выдаются, а единственный документ, подтверждающий собственность, это выписка из единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН.
Это также может потребоваться при оформлении других документов, таких как паспорт или водительское удостоверение. Не забывайте, что в случае возникновения вопросов или необходимости дополнительной информации, всегда можно обратиться в отдел ЗАГС или к специалистам, которые окажут вам необходимую помощь и консультацию. Где найти информацию о смене фамилии? В Многофункциональных центрах МФЦ вы можете получить помощь в оформлении справки о смене фамилии. Сотрудники МФЦ подробно объяснят вам процедуру, предоставят необходимые документы для заполнения и помогут с оформлением заявления. Оформление справки о смене фамилии в МФЦ является быстрым и удобным процессом, который позволяет избежать лишних хлопот. Для начала процедуры оформления справки о смене фамилии вам необходимо обратиться в ближайший МФЦ.
Там вам предоставят все необходимые документы, которые нужно заполнить. Обратите внимание, что для оформления справки о смене фамилии могут потребоваться следующие документы: паспорт, свидетельство о браке или разводе, свидетельство о рождении детей если есть , а также другие документы, подтверждающие необходимость смены фамилии. После получения всех необходимых документов, вам следует заполнить заявление на смену фамилии. В МФЦ вам помогут с оформлением заявления и проверят его на правильность заполнения. При заполнении заявления обратите внимание на правильность указания всех данных, чтобы избежать возможных ошибок и задержек в процессе оформления справки. После заполнения заявления и предоставления всех необходимых документов, вам остается только дождаться готовности справки о смене фамилии. Обычно процесс оформления занимает некоторое время, но в МФЦ стараются сделать его максимально быстрым и эффективным. Вам могут предложить выбрать способ получения готовой справки: лично в МФЦ или почтовой доставкой.
Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина. Если бумага должна быть выписана на несовершеннолетнего , стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи. Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Читайте о том, как обменять паспорт и сроках, установленных государством. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте.
Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство. Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену. Как поменять загранпаспорт после свадьбы Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой. Если вы едете в безвизовую или условно безвизовую страну, то это получится сделать со старыми персональными данными в паспорте, только, на всякий случай, возьмите помимо нового паспорта РФ еще и оригинал документа, подтверждающего смену фамилии. Если же вы собираетесь посетить визовую страну и визы уже оформлены на старую фамилию, то не спешите менять загранпаспорт до поездки, — необходимо, чтобы персональные данные на билетах совпадали с паспортными. Вы сможете спокойно поменять этот документ после окончания действия визы. Штрафов за несвоевременную замену заграничного паспорта не предусмотрено, так как отсутствует фиксированный срок обязательной замены. Документы, которые от вас потребуются: старый заграничный паспорт; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; заявление на замену в двух экземплярах; оригинал трудовой книжки или выписка из нее за последние 10 лет; квитанция об уплате государственной пошлины. Срок выдачи загранпаспорта с новой фамилией варьируется. Один месяц, если вы подавали документы по месту регистрации, и четыре, если не по месту прописки. Нужна ли замена водительских прав после свадьбы Если вы водите автомобиль, то по новым правилам вам нужно сменить удостоверение незамедлительно после получения нового паспорта.