#капля #денди #classic Решил попробовать не использовать микросхемы логики для джойстика денди, а поставить за место. второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.
Джойстик - Dual Shock для Денди
Только с 1994-го года он занял свое место в коробках с заветной приставкой. Источник: cgi. Стрельба по пиксельным уткам настолько затягивала, что юные геймеры часто слышали от своих родителей запреты типа «много не играй, телевизор сломаешь». А дети верили, что пистолет выпускает в выпуклый экран лазерные лучи, подстреливающие уток. Телевизор при этом как-то понимал, что игрок попал, но как — для многих оставалось загадкой. Отечественные телевизоры точно не могли принимать сигналы через экран, сама Денди была китайской репликой приставки от Nintendo, а игры были цветными не на всех экранах. Принцип работы пистолета оставался загадкой. Некоторые игроки замечали, что в момент выстрела вокруг летящей утки появлялся белый квадрат, а экран на долю секунды становился черным. Но не у всех хватало технических знаний, чтобы догадаться, как пистолет для Денди делает выстрел.
Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15]. Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус». Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15]. Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих. Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy.
По данным источников Vandal, Switch 2 сохранит привычный дизайн, но станет чуть больше предшественника. При этом новинка все еще будет компактнее Steam Deck. Несмотря на использование нового крепления, полноценные геймпады, например Pro Controller, будут совместимы с новым поколением, тогда как старые Joy-Con рискуют лишиться поддержки новинки. Источники журналистов в лице производителей аксессуаров уже ознакомились с новой консолью, что свидетельствует о завершающей стадии разработки Switch 2.
Контроллер Wiimote Рентгеновский снимок Wiimote Начинка, видны печатные платы от Wiimote и геймпада NES Энтузиаст Pietronet не хотел изменять стандартный внешний вид контроллера NES, поэтому от Wiimote была взята только самая базовая функциональность, а кнопка и индикатор синхронизации геймпада с компьютером были сделаны скрытыми. Так, кнопка синхронизации была заменена на геркон активируемый небольшим магнитом , а светодиод вынесен за полупрозрачную переднюю поверхность. В итоге, получился аутентичный геймпад от NES отличающийся разве что отсутствием провода , который можно подключать к любому компьютеру с Bluetooth интерфейсом. Внутренности модифицированного геймпада Модифицированный контроллер В темноте видно свечение скрытого индикатора С внешним видом, а также работой, модифицированного контроллера вы можете ознакомиться в прикрепленных фото и видео.
Dendy + Геймпад
Vandal: Switch 2 получит магнитные крепления для Joy-Con и выйдет в 2025 году | Компания Retro Fighters решила сделать отличный подарок всем владельцам Nintendo 64 и выпустить новый геймпад для этой приставки. |
Эволюция геймпада: 40 лет игровых контроллеров за одну минуту | второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. |
Каталог товаров | NewGameUral | Dendy gamepad designed by Vadym Malyshevskyi. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. |
Геймпад DENDY Retro Genesis (беспроводной) купить в интернет-магазине SaTtelevision | Проводной USB-контроллер, геймпад для игр, джойстик с вибрацией для playstation для WinXP/Win7/Win8/Win10, для ПК, компьютера, ноутбука. |
-> Геймпад денди. Удобство использования. | Dendy, которые не все знают. |
Геймпад DENDY Retro Genesis (беспроводной)
Выбирайте лучшие Рули, джойстики, геймпады Dendy по доступным ценам. 1755 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Экспериментальный геймпад будет оснащен сенсорным экраном вместо традиционной сенсорной панели. Все ретроигроки, с которыми пообщалось РИА Новости, уверены: "Денди" уже стали классикой и найдут благодарных пользователей даже спустя десятилетия. Contribute to mleonid2000/dendy_gamepad_remastered development by creating an account on GitHub. За это долгое время джойстики превратились из тяжёлых неподъемных шкатулок с парой “крутилок” на корпусе в удобные и эргономичный геймпады с десятком моторов.
Джойстик ДЕНДИ- Геймпад DENDY
Впервые в руки я взял геймпад консоли NES (в народе “Денди”), на тот момент этот маленький квадратный кусок пластика с кнопочками, открыл портал в виртуальную реальность. Dendy Classic (Micro Genius IQ-501) имеет два видеовыхода (высокочастотный и низкочастотный) и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. Отечественные телевизоры точно не могли принимать сигналы через экран, сама Денди была китайской репликой приставки от Nintendo, а игры были цветными не на всех экранах. Contribute to mleonid2000/dendy_gamepad_remastered development by creating an account on GitHub. аппаратно присутствуют только первые 8-бит, отвечающие непосредственно за нажатия кнопок. Джойстик Nintendo NES Пульт Денди Dendy Original Нинтендо нес 8 бит фирма оригинал разъем США USA.
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
Новая версия геймпада отошла от дизайна оригинала и по своей компоновке стала напоминать привычные совреме. Смотрите видео онлайн «Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки» на канале «Dreamy Adventures» в хорошем качестве и бесплатно. Телефон подсоединяется к специальным насадкам-геймпадам, имитирующим джойстик а-ля Nintendo Switch (присмотритесь к GameSir X2).
7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас?
Но с развитием технологий ИИ игровая периферия действительно сможет преобразиться, и в ближайшие годы могут произойти интересные перемены. Информацию об этом случайно раскрыло канадское подразделение розничной сети Best Buy, раньше производителя добавившее на свой сайт информацию о грядущей новинке, а также её изображения. Источник изображения: Sony Судя по опубликованным изображениям, обновлённый контроллер DualSense V2 является точной копией оригинального DualSense. Более того, канадский магазин даже выставил его за ту же цену, которая составляет 89,99 канадских долларов около 6 тыс. Бдительные пользователи Сети также обнаружили DualSense V2 у одного из швейцарских ретейлеров. Источник изображения: Best Buy Судя по описанию продукта, ключевым отличием DualSense V2 от оригинального DualSense является увеличенное время работы от аккумулятора, которое у новой версии составляет до 12 часов. Оригинальная версия контроллера, в свою очередь, работает примерно до 6 часов без подзарядки. Дополнительной особенностью обновлённой версии DualSense V2 является сниженный до 280 граммов вес устройства. Вес оригинального контроллера составляет 360 граммов. Это первый шаг на пути к созданию более дружелюбного к контроллерам сервиса, сообщает компания. Об этом компания сообщила в своём обновлении для разработчиков.
Планируется, что нововведение станет доступно в десктопном приложении и веб-версии Steam уже в начале октября. Разработчики уже сейчас могут заполнить специальный опросник в инструментарии Steamworks, указывая уровень поддержки контроллеров Xbox, DualShock и DualSense в своих играх. Пользователи смогут видеть, поддерживается ли полностью или частично тот или иной контроллер, а также узнавать, какие геймпады наиболее популярны среди игроков. Valve приняла решение внедрить данную функцию на фоне растущего числа пользователей, предпочитающих играть с помощью контроллеров PlayStation. С 2017 года более 87 млн пользователей Steam хотя бы раз играли с использованием контроллера. Нововведение от Valve — это шаг в сторону улучшения пользовательского опыта геймеров. Теперь игроки смогут более осознанно подходить к выбору игр, ориентируясь на уровень поддержки тех или иных контроллеров. Это, безусловно, положительно скажется на комфорте использования сервиса, а также может стать стимулом для разработчиков активнее интегрировать поддержку различных контроллеров в свои проекты. Новинка получила 3,5-мм аудиоразъём и поддержку тактильной обратной связи HyperSense Haptics. Однако не все инновации пришлись пользователям по душе.
Этот контроллер для игр на Android-смартфоне напоминал своего известного конкурента — Backbone One. Pro-версия контроллера выделяется двумя ключевыми особенностями. Первая из них — это 3,5-мм разъём для проводных наушников. Это позволяет одновременно заряжать своё устройство через разъём USB Type-C и наслаждаться качественным звуком, что особенно актуально в условиях динамичных игровых сессий. Вторая особенность — это поддержка тактильной обратной связи. Эта функция позволяет игрокам более ярко и реалистично ощущать игровой процесс, добавляя дополнительные тактильные ощущения в ответ на игровые события. Стоит отметить, что 3,5-мм разъём работает без нареканий, чего не скажешь про тактильную обратную связь Razer, которая, благодаря технологии вибрации HyperSense, должна анализировать форму и частоту звука в игре, превращая его в реалистичные тактильные эффекты. Во многих играх вибрация не соответствует игровым событиям, что создаёт странные ощущения, пишет CNET. Дизайн контроллера остался прежним. В комплект входят специальные резиновые вставки, предназначенные для установки с обеих сторон устройства.
К примеру, крестовина служит и как переключателем каналов, так и регулятором громкости. А вот приобрести столь инновационный продукт можно за 20 американских долларов.
А там ещё было ограниченное вооружение с топливом и возможность телепортироваться в случайную часть экрана, причём с каждым следующим использованием повышался шанс спонтанного подрыва вашего летательного аппарата. А всё это Стивен Рассел Stephen Russell написал ещё в 1962. Конечно для игры был необходим компьютер за 120 000 1 208 000 вечнозелёных. Но, чёрт возьми, этому компу было уже 10 лет, а для запуска самой игры явно не были нужны все мощности железа, не говоря уже о том, что некоторые аспекты игры можно было бы и упростить. Геймплей Speedway Геймплей Spacewar! Немного подождав, пока Бушнел станет магистром, два товарища клепают клон Spacewar! Без восклицательного знака. К сожалению, автомат не сыскал популярности.
Продали всего где-то 1 300-1 500 кабинетов за три года. Бушнелл обвинял во всех неудачах Наттинг и по итогу достаточно сильно с ними поругался, в процессе потеряв имя своей компании, но не веру в электронные развлечения. Тем более, что только недавно, в 1971 году он был на презентации одной занятной приблуды от компании Magnavox. Computer Space 1971 Уже в 1972 Нолан открывает вторую компанию — Atari, и выпускает на рынок аркадныйкадный автомат Pong. По своей сути это была украденная концепция Odyssey, естественно «доработанная напильником», Во-первых, из 28 игр решено было оставить только Table Tennis. Во-вторых, убрать одну из осей перемещения, оставив игрокам возможность двигаться лишь параллельно друг-другу. Это позволило упростить органы управления до одной кнопки подачи и двух ручек, по одной на игрока. В-третьих, в игру решили добавить немного «физики». Теперь угол отражения «шарика» «ракеткой» не был постоянным и варьировался тем, с какой частью белого прямоугольника взаимодействовал белый квадратик. Ну и, в-четвёртых, электронной начинке добавили возможность издавать звуки, простенькие попискивая, но это уже лучше, чем тугой поток тишины, разбавленный высокочастотным гулом кинескопа.
Через полторы недели автомат сломался. Никто сильно не расстороился. Сам автомат был собран в прямом смысле на коленке, да и ставили его в первую очередь для того, чтобы проверить надёжность всей конструкции. Причиной поломки оказался переполненный и заклинивший монетоприёмник. Конечно, ребята надеялись, что дело выгорит, но такого уж точно не ожидал никто. Игра получилась достаточно простой, чтобы пара подвыпивших друзей могли сыграть партейку-другую. Pong и его создатели с лева на право: Т. Дабни, Н. Бушнел, Ф. Маринсик и А.
Алкорн 1972 Всего через 3 года в 1975 году. Atari выпускает свое Pong в виде телевизионной консоли. Ещё не отгремел провал Odyssey, так что всё делали в порядке эксперимента. Первые консоли даже выходили не под брендом Atari. В качестве возможного козла отпущения использовали фирму Tele-Games. На тот момент никто точно не знал, нужна ли будет простым американцам домашняя версия аркадного автомата, за не малые 80 443 долларов. Tele-Games Pong 1975 И консоль выстрелила причём так, что Atari пришлось в спешном порядке строить дополнительный завод. Как мне кажется, здесь, сыграла узнаваемость Pong как аркадного автомата. Все чётко понимали, что получат. Pong что аркадный автомат, что домашняя консоль были невероятно просто устроены.
Так что рынок достаточно быстро наводнили клоны. В них добавляли дополнительные режимы игры хоккей, гандбол, сквош , уровни сложности, режимы для одного игрока, как венец всей этой вакханалии даже появился чип от General Instrument содержащий в себе всю необходимую логику для сборки Понг-клона. Подобные консоли делали все.
Приставка вышла в 1993 году и в итоге стала одним из самых серьёзных провалов Nintendo. Компания смогла реализовать всего лишь 800 тысяч устройств, что даже по тем временам очень мало. Virtual Boy — по сути, шлем, который устанавливается на стол перед игроком. Надеть на голову его нельзя. Нужно сесть перед устройством и приблизиться к нему, посмотрев в маленькие экранчики, — прямо как в кабинете у окулиста. Управление осуществляется через специальный геймпад. У консоли есть красно-чёрный монохромный экран, и игры в нём отображаются исключительно в красно-чёрных цветах.
Virtual Boy оказалась слишком неудобной консолью, которая не справлялась с тем, чтобы погрузить игрока в виртуальный мир, хотя суть VR-устройств обычно именно в этом. Вместо полноценного 3D устройство предлагало лишь стереоскопический опыт. К тому же для консоли вышло очень мало игр, и большинство из них создали внутренние студии Nintendo. Cторонние разработчики, наблюдая за слабыми продажами, не желали делать проекты для неё. Virtual Boy, кстати, тоже разработал инженер Гумпэй Ёкои. Вскоре после выхода консоли он покинул Nintendo, чтобы основать свою фирму. Разработчик погиб в 1997 году в страшной автокатастрофе — на тот момент ему было 56 лет. Несмотря на провал, Virtual Boy со временем обрела среди коллекционеров большую ценность. Первый выпуск этой ритм-серии вышел в 2004 году. Ещё для этих контроллеров выпускали платформер Donkey Kong Jungle Beat.
Игровой процесс с этими барабанами вызывает в памяти игры серии Guitar Hero, где тоже нужно попадать в ритм, заданный разработчиками. Только в Donkey Konga ещё необходимо периодически хлопать в ладоши. Rumble Pak Съёмная насадка Rumble Pak сделала геймпад от Nintendo 64 первым в мире контроллером с поддержкой вибрации. Впоследствии все игровые контроллеры от актуальных консолей оснастили встроенной вибрацией. А в 2017 году и сама Nintendo развила идею, наделив джойконы от Nintendo Switch системой HD Rumble — она позволяет паре контроллеров передавать пользователю глубокие и реалистичные тактильные ощущения во время игры. А Sony совсем недавно создала подобную технологию для DualSense — это контроллер от PS5, который имеет ещё более глубокую тактильную мощь, позволяющую, например, ощущать каждую кочку на дороге. Rumble Pak. Из них можно собрать мини-фортепиано, удочку или, скажем, руль от мотоцикла — и затем всё это применить в играх для самой консоли. Есть и набор «Робот»: он состоит из специального ранца, в котором есть верёвочки, служащие элементами управления роботом на экране телевизора. Хотя поначалу эта затея Nintendo многим показалась дикой, Labo до сих пор при всей своей странности пользуется умеренным спросом.
Возможно, секрет в удачной рекламной кампании.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Джойстик Денди (Джойстик Dendy) имеет классический вид и питается от двух элементов питания типа ААА. Проводной USB-контроллер, геймпад для игр, джойстик с вибрацией для playstation для WinXP/Win7/Win8/Win10, для ПК, компьютера, ноутбука. Экспериментальный геймпад будет оснащен сенсорным экраном вместо традиционной сенсорной панели. У Dendy Classic два видеовыхода и пара геймпадов, подключающихся по бокам. После сопряжения у меня не было проблем с подключением или нахождением джойстика, хотя у меня есть несколько других Bluetooth-устройств на моем столе.
Dendy Bluetooth GamePad FC30 | беспроводной контроллер в стиле Dendy
Апгрейд геймпада NES в беспроводной игровой контроллер | Лучший моддинг сайт | Геймпад Dendy 09-JS по выгодной цене в сети дискаунтеров Ценалом. |
Dendy + Геймпад | Вобщем столкнулся я с проблеммой после того как приобрёл денди джуниор с внутренними джостами. |
Аксессуары Денди 8-бит | Dendy на маркетплейсе геймпад 97 предложений от 19 поставщиков по ценам от 230 ₽ до 5 558 ₽ Оперативная доставка в Москве! |